Прохождение на Legendaryтолько чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Разобравшись в механике, переходим к формированию колоды в Legendary Game of Heroes. Начнём с карт бойцов:

  • Персонажи делятся на 5 типов, ранее упомянутый огонь, воду, землю и свет с тьмой.
  • Класс чемпиона определяет превосходство или слабость над представителем другой стихии. Вода сильнее огня, пламя выжигает землю, растительность порабощает влагу. Свет и тьма равны.
  • Силу карты определяют её характеристики, уровень и максимальная степень развития, выраженная в звёздах — чем больше, тем лучше.

Развивают карты в игре Legendary Game of Heroes через повышение уровня. Для этого необходимо пожертвовать другими бойцами, выпавшими после победы или заполученными из купленных наборов. Если пожертвовать персонажем того же класса, что и прокачиваемый боец — опыт будет приумножен минимум на 50%. После достижения чемпионом максимального уровня, его можно развить, увеличив звёздность. Для этого требуется заполучить указанные ингредиенты (отображаются снизу) и вложить энное количество золота.

Совет! Тапнув по ингредиенту, отображаются миссии или комплекты, из которых тот выпадает.

Гайд по игре Legendary Game of Heroes должен упомянуть последний способ повышения силы персонажа — пробуждение. Это способность увеличивает характеристики атаки, восстановления и здоровья на 20%. Прибегнуть к такому улучшению позволяют до 5-10 раз в зависимости от карты. Основные сведенья о пробуждении:

  • Не используйте этот тип усиления, если герой не достиг 6 звёзд. С каждым развитием и увеличением звёздности, эффект от пробуждения исчезает.
  • Пробуждение происходит через жертву такого же героя с одинаковым количеством звёзд или с помощью Виспа. Последнего приобретают за медальоны, полученные в ивентах, или получают из комплектов, купленных в магазине.
  • Герой до 5 уровня пробуждения подходит как защитник в войнах гильдий.

Упомянем кристаллы в игре Legendary Game of Heroes. Драгоценные камни выступают как премиальная валюта, но их также получают за:

  • повышение ранга;
  • заработанные достижения;
  • ежедневное посещение игры;
  • прохождение заданий на 3 звезды.

Другой способ заполучить кристаллы — вложить реальные деньги для приобретения мешка, 1000, 4000 или 10 000 камней или покупка VIP. Премиальный статус «апгрейдит» аккаунт в Legendary Game of Heroes, открывая доступ к особому контенту и обеспечивая выплату 200 драгоценных камушков ежедневно. Тратят кристаллы на покупку наборов с героями, что ускоряет процесс развития на 60-70%.

Прохождение Legendary Game of Heroes

Раскроем больше особенностей того, как играть в Legendary Game of Heroes:

  1. Основная кампания рассчитана на получения стартовых героев, реликвий (открываются с 12 уровня), катализаторов и золота. Пройдя все испытания на 3 звезды, положено вознаграждение в виде кристаллов. Достигнув 50 ранга, открывается элитная кампания.
  2. Ежедневные подземелья — поделены на разные классы, что позволяет собирать подходящую команду. Полученные в ходе прохождения очки тратят на приобретение катализаторов.
  3. Выполняйте миссии, заручившись поддержкой членов гильдии, посещайте храм с золотом и проходите ежедневные задачи для повышения ранга аккаунта.
  4. Чтобы нанести максимальный урон, заряжайте особое умение героев, собирая блоки сопутствующего класса, а затем тапайте по их иконке для активации.

Советы, стратегия и прохождение игры Legendary Game of Heroes зависят от выбранной вами тактики развития. Лучшим решением будет направить силы на развитие стартового героя, попутно накапливая средства на приобретения паков с картами. Отличным решением будет создать команду со всеми типами войск для битвы против живых игроков. Иначе обстоит дело с прохождением башни в Legendary Game of Heroes, когда упор делают на класс героев, способный наносить наибольший урон компьютерным противникам.

Legendary

Legendary — шутер «старой школы», последователь Half-Life и одновременно очередная попытка слиться в творческом экстазе с кинематографом. Попытка, надо сказать, успешная — происходящее расписано как по нотам, вокруг происходит поставленное режиссером месиво, а каждая боевая сцена начинается после того, как вы переступите невидимую черту. Сражения в игре зрелищны и увлекательны, но явный недостаток динамики и откровенно глупые головоломки быстро сводят удовольствие на «нет», превращая игру в развлечение на пару часов.

С мифов Древней Греции. Сюжетная линия тесно связана с ящиком Пандоры, в котором содержатся все беды мира, а на дне неуютно покоится надежда. Пандора — это женщина, созданная богами, чтобы вредить человечеству. Именно она, невзирая на запреты открывать ящик, подняла крышку и выпустила напасти на волю.

Несколько тысячелетий спустя Spark Unlimited, авторы вялого консольного проекта Call of Duty: Finest Hour и посредственного боевика Turning Point: Fall of Liberty, извлекли из чулана миф о Пандоре и решили использовать его как основу для будущей игры.

Не поверите — о жизни вора-наемника. И при чем тут, казалось бы, ящик Пандоры?

Все просто. Организация Black Order поручила Чарльзу Декарду похитить из музея Нью-Йорка пресловутый ящик. Декард до объекта добрался с легкостью, но стоило ему коснуться заветного предмета, как тот внезапно распахнулся, превратившись в портал для разного рода нечисти.

Нью-Йорк тотчас заполонили представители мифологической фауны, а Black Order решили расправиться с Декардом — слишком уж много он знал. Герою же остается только истреблять надвигающихся отовсюду монстров и попутно искать способы избавиться от ящика, спасаясь заодно от тесного знакомства с раскаленным утюгом.

Неровно. Вот нас атакует в лоб кучка грифонов, от которой мы с трудом отбиваемся. Затем отстреливаем скачущих по стенам оборотней и пьем живительную энергию из неприятелей, чтобы после, в лучших традициях Half-Life

, точными выстрелами из укрытия расправиться с отрядом враждебно настроенных людей.

Спустя минуту игра вдруг подсовывает скучные головоломки. Количество увлекательных сцен заметно падает, битвы становятся редкими, а вокруг не происходит ничего примечательного. В таких ситуациях Legendary вызывает серую тоску.

Если честно — так себе. Приевшиеся уже размытые текстуры и малополигональные модели древнегреческого отребья в динамике душевного расстройства не вызывают, но стоит только остановиться… Не совсем понятно, почему у игры такие жесткие запросы относительно конфигурации — выглядит она довольно дешево.

Интересная игра, но максимум на пару дней. Выпустить ее почти одновременно с Dead Space, Far Cry 2 и Fallout 3 — это, конечно, сильное решение, заслуживающее уважения. А если без иронии, то на Legendary стоит взглянуть тем, кто жаждет зрелищного боевика, но не удовлетворен вышеупомянутыми проектами. Для всех остальных это проходное развлечение, которое можно пропустить без капли сожаления.

  • Зрелищность
  • Тонкая режиссура происходящего
  • Боевые сцены порой крайне увлекательны
  • Линейность
  • Глупые головоломки
  • Высокие требования к системе при сероватой картинке
Почему журнал «Игромания» заочно предавал Legendary остракизму?

Что случилось с Пандорой?

Устоял ли в Legendary Биг-Бен?

Почему Джозеф Турок и Чарльз Декард ходят за руку?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА LEGENDARY В ДЕКАБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (В продаже с 25 ноября 2008 года).

Графика и звук

Визуально проект выглядит отлично — каждый боец получил уникальный дизайн, присутствует псевдо 3D, когда модели персонажей выделяются на фоне задника, умения дополнены эффектами. Музыкальное сопровождение непримечательное, но зацикленная мелодия не раздражает. Чего на скажешь о локализации, проще найти гайд на русском по игре Legendary Game of Heroes, чем разбираться в описании способностей отдельных героев, переведенных на половину (присутствуют английские вставки посреди русского текста). Игра разработана американской студией N3TWORK. Скачать игру Legendary Game of Heroes предлагают на Android и iOS. Поиграть без интернета не получится. Внутренние покупки варьируются от 75 до 15 590 рублей.

Всем встать – Мэр на один день

Это задание позволяет получить модифицированное двуручное оружие ближнего боя с двумя звездами, которое идеально подойдет игрокам, предпочитающим сражаться с врагами на малых дистанциях.

Как начать квест

Когда вы приблизитесь к Ватоге в Клюквенном болоте, тут же получите побочное задание, в котором вам нужно будет проверить мэра в Муниципальном центре Ватоги. До кабинета градоначальника довольно сложно добраться. После того как вы подниметесь на лифте, вам нужно будет вручную подняться на пол. Офис мэра находится на самом верху.

Узнать больше об убежище диверсанта

Взаимодействуйте с терминалом, выберите «Прочтите это!» [ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ], после которого начнется миссия «Мэр на один день». Укрытие Диверсанта находится справа от Заброшенного болотного города (Abandoned Bof Town). Вы найдете амбар с трейлером внутри.

Найдите улики в убежище

1) Обыщите труп Скотта Тернера, чтобы найти Ключ от исследовательского – нажмите на клавишу передачи, откройте меню и выберите «Ключ» с маркером квеста. Другие ключи не смогут обновить задание.

2) Возьмите голозапись «Последние слова».

3) Возьмите голозапись «Операция Свободная Ватога Запись 322».

4) Взломайте терминал и прочитайте «Зашифрованное сообщение 4.24..77».

5) Разблокируйте сейф из терминала. Хранилище находится в нижнем ящике шкафа слева от стола. Возьмите один из Рабочих паролей Диверсанта. Вам нужно нажать клавишу передачи, открыть меню и выбрать пароль с маркером задания. Другие пароли не смогут обновить миссию.

Исследуйте рабочий терминал диверсанта

Отправляйтесь в Исследовательский , идите в кабинет диверсанта в отдел управления объектами здания, а затем выберите опцию «Сканирование на подобие» в компьютерном терминале.

Вернитесь в офис мэра и передайте вирусную голозапись обратно в MAIA.

Запуск процесса загрузки

Пройдите на крышу Муниципального центра Ватоги, используя лифт поблизости. Вам нужно будет защищать терминал в течение 5 минут от волн роботов. В качестве награды за выполнение задания вы получите шляпу Crumpled Fedora, Костюм с заплатками (Patched Suit) и легендарное оружие «Всем встать».

Не забудьте вернуться в офис мэра. Теперь вы можете разблокировать сейф, в котором лежат 8 стимуляторов. При смене сервера в нем снова будут появляться стимуляторы, что позволит вам получить практически бесконечный запас «аптечек».

Что мы знаем про Legendary Father

Обновлено 13 октября 2020 года: на сайте какие-то метаморфозы. Исчезла форма вывода средств. Пока она не вернётся — настойчиво рекомендую не вкладывать в проект.

Очень много вопросов получил за день об этом проекте. Думаю, это и не удивительно. В проекте есть планы сроком от одного дня. Отсюда и большой интерес.

Такие короткие сроки, с одной стороны — это высокий риск и высокая финансовая нагрузка на проект. Но, с другой стороны — быстрая оборачиваемость и возможность быстро получить прибыль.

В общем, так как проект по сути своей — быстрый, то и я без лишних предисловий постараюсь максимально быстро (быстро, но качественно) сделать обзор, так как каждая минута тут может быть важна.

Проект стартовал 29 сентября 2020 года. В принципе, это уже существенный срок. Правда, рекламы и отзывов в интернете пока не очень много. Так что, я бы сказал, что проект подходит к пику своего развития.

Какого-то описания (так называемой «легенды») у проекта нет. Минимум информации свойственен для проектов с быстрым маркетингом. На первый план тут выходят инвестиционные условия.

Настольные игры: BoardGamer.ru

Все три дополнения Legendary: Paint the Town Red, Legendary: Fantastic Four, Legendary: Guardians of the Galaxy являются мини версиями, в каждом из них по 100 карт. В них входят 5 героев, 2 главных злодея, 2 группы их приспешников, 4 сюжета и брошюра с правилами. Как обычно отличная работа художников, каждому герою соответствуют по 4 изображения в колоде, как это было в Dark City

Начнем с дополнения вышедшего в 2013 году Legendary: Fantastic Four. Как вы поняли из названия оно добавляет в нашу игру частичку мира Фантастической четверки, кстати в этом году, если не ошибаюсь, выходит сиквел фильма, который опять нам расскажет о появлении новых героев. Состав дополнения стандартен. В него входят несколько героев — вся фантастическая четверка, представляющая новую одноименную группу и серебрянный серфер, не относящийся ни к какой группе, сам по себе. По моему мнению графическое исполнение этих персонажей на твердую четверку, все хорошо, но отдает какой-то сильной «комиксностью».

Из двух новых злодеев (Mole man и Galactus), хотел бы выделить последнего, высокая сила и способность уничтожать мастерстрайками ячейки города, добавляют остроты в игровой процесс.

Сюжетные схемы обновляют игру, у нас тут и удаляются герои из HQ при нарастании угрозы, и меняются атака с наймом местами, в общем скучать не придется

У героев появляется новая способность focus, дающая возможность за очки найма использовать способность карт по нескольку раз за ход. Злодеи имеют cosmic thread (скидка -3 к атаке злодея, если покажете героя, принадлежащего определенной группе) либо borrow (если в ячейке streets нет никого, то после боя злодея возвращаем в эту ячейку города)

Если смешаем всех новых героев, в целом получим неплохую колоду, которая будет давать возможность быстрее накапливать найм и преобразовывать его в атаку, именно на очках найма и манипулировании с ним будет основываться игра. Кстати герои этого дополнения отлично будут смотреться и в колодах с другими героями, сочетания фокуса и способностей базовых героев, будут давать новые, более изощренные комбинации.

Если говорить про уровень сложности сюжетов в комплексе со злодеями, то я бы определил, как высокий.

Вторым дополнением, в которое мне удалось поиграть является Legendary: Paint the Town Red, вышедшее в 2014 году. Оно целиком и полностью о Человеке-Пауке. 4 героя (Symbiote Spider-Man, Scarlet Spider, Black Cat, Spider-Woman) из группы Друзей Паука (Spider Friends), кстати в базовой версии да и в Dark City только сам Человек-Паук из этой серии, учитывайте это при составлении колод, пятый герой Moon Knight (из марвеловских рыцарей, если честно он не вписывается в основную массу и скорее является неплохой добавкой для какой-нибудь другой колоды). Главными злодеями на этот раз будут Mysterio (использующий мастер-страйк как образ самого себя) и Carnage (пользующийся новой механикой feast).

Основное нововведение — это механика Wall Crawl- при найме героя с такой способностью вы его помещаете не в сброс, а на верх вашей колоды, что дает больше свободы для построения эффективных комбинаций. Злодеи активно используют feast- срабатывает как эффект битвы, вы обязаны сбросить (КО) верхнюю карту своей колоды, тут тоже есть свои плюсы и минусы, с одной стороны так можно избавляться от ненужных карт (зная, что там за карта), а можно и от очень нужных, когда просто не повезет или друзья подпортят вам жизнь.

Колода из новых героях, представляет из себя в основном недорогих персонажей, с небольшими бонусами, получаем этакий битдаун или агро версию ведения игры, включающую и базирующуюся на механике wall crawl. Неплохо, интересно, но при замешивании с другими героями нужно обратить на это внимание, иначе можем получить совершенно недееспособную колоду.

Сюжеты вносят очередные изменения в процесс игры то мы сражаемся в поле для героев со злодеями, то стараемся, чтоб что-то не совпало с чем-то и мы в очередной раз не проиграли.

По сложности все близко к среднему уровню.

И наконец третье мини дополнение, последнее на сегодняшний день- «Legendary: Guardians of the Galaxy». «Стражи галактики», персонажи этого дополнения приобрели свою более широкую известность, благодаря, не так давно вышедшему фильму. В великолепную пятерку входят сам Звездный Лорд, Гамора, Грут, Джакс И Реактивный Енот, куда же без него, все они принадлежат группе стражей галактики. По графическому исполнению, если честно, из трех мини дополнений — это наиболее подходящее для выбранной темы, да-именно так я их себе и представлял.

Главные злодеи у нас теперь Tanos и Supreme Intelligence of the Kree. Наибольший интерес представляет Танос, по силе он наиболее мощный противник из всей игры marvel.

Самое любопытное начинается, когда приступаешь к обзору новых механик дополнения, тут Upper Deck решили не скупиться на идеи. Теперь в комплекте помимо 100 карт у нас идет 18 жетонов, обозначающих осколки некоей “перчатки бесконечности”, каждый из них двухсторонний с цифровыми обозначениями с 1 до 5. За обладание этими осколками нам придется теперь бороться. В новых сюжетах изначально дается максимальный пул, из которого мы можем брать и возвращать осколки (хотя, как это делать со старыми сюжетами в официальных правилах не сказано) Эти осколки не сбрасываются при наборе новой руки и дают прибавку к атаке (либо нашим героям, либо злодеям, если жетоны на них).

В картах героев и злодеев появился новый тип-артефакты, герои с таким типом выкладываются на поле и больше не сбрасываются, давая различные бонусы каждый ход либо постоянно, либо активируясь раз в ход по вашему желанию, злодея же (Infinity Gem) необходимо сначала победить, после чего он окажется у вас в сбросе и оттуда уже сможет попасть к вам на поле.

Сюжеты опять новы и оригинальны, за что спасибо авторам игры, то у нас появляется новая миниколода из заложников с бомбой, заставляющая массово сбрасывать героев, то наш главный злодей становится повелителям осколков и потихоньку ворует их из нашего пула.

Теперь немного о том как оно все играется. Во-первых, колода героев сама по себе неплохая, основная ставка сделана на артефакты, осколки, их накопление и применение в различных ситуациях. Сочетаемость с другими героями под вопросом из-за осколко-зависимости новых персонажей, добавьте к этому и совершенно отдельный тип героев- стражи галактики. Далее жетоны…в общем они добавляют возни, что суммарно выливается в увеличение времени игры. Для меня эта игра ассоциируется с декбилдингом и построением эффективных комбинаций из того что набрал, все это проходит легко, быстро и не отнимает много сил, за это мне она и нравится, дополнение же заставляет нас раскладывать артефакты, возиться с жетонами, не знаю, если мне захочется какой-то серьезной игры, я разложу партейку 51 штата или rftg с допами, мне кажется, что с этим авторы немного переусердствовали, но опять же это сугубо мое мнение.

По сложности прохождения данное дополнение, наиболее тяжелое из трех.

Подводя итоги, скажу так, если вам понравилась базовая игра, обязательно возьмите Dark City, чтобы добавить побольше разнообразия и усложнить игровой процесс, может быть на этом вы и остановитесь. Далее дополнение с фантастической четверкой отлично вольется в вашу коллекцию, Legendary: Paint the Town Red по особому желанию и, если же вы захотите чего-то совсем нового в рамках одной игры, берите и стражей. И еще немного отсебятины, Legendary: A Marvel Deck Building Game – отличный игровой конструктор, вы сами настраиваете свою игру, можно получить и простенький , рандомный филлер и очень даже хорошее колодостроительное сражение, этого достаточно, чтобы она осталась у меня надолго.

Дэйзи Каттер – Органический раствор

Это задание позволяет получить уникальную ракетницу «Толстяк», стреляющую ядерными снарядами и имеющую экспериментальную конструкцию. К тому же она весит на 90 процентов меньше стандартного гранатомета.

Как начать квест

Данную миссию можно начать в бункере Эллы Эймс (Ella Ame’s Bunker). Взаимодействуйте с терминалом, выберите «Научные прогнозы» и откройте «РадЩит» (RadShield).

Найдите исследования Эллы

Вы можете найти труп Эллы на верхнем уровне многоэтажного здания возле Саутгемптон Эстейт (Southhampton Estate).

Прочтите исследование Эллы

Нажмите на него, чтобы просмотреть его в заметках. Выберите второй вариант – отслеживание костной муки, это позволит вам установить радио-трекинг на вашем Пип-бое. Затем вы сможете настроить трекинг таким образом, чтобы он направлял вас в гнезда Когтей смерти.

Соберите костную муку

Эта часть может быть крайне долгой, так как трекер приведет вас также в район с Зверожогами, которые будут постоянно летать в округе. Вам придется все время прятаться и искать новые укрытия. Впрочем, вы можете попробовать убить всех монстров. Вам нужно найти зеленоватую кучу навоза.

Найдите азот

Азот расположен в кабинете на 2-м этаже Дайер Химикал (Dyer Chemical).

Найдите фосфор

Фосфор расположен внутри небольшого здания, примыкающего к Дайер Химикал.

Найдите калий

Калий расположен в задней части синего грузовика.

Смешайте химикаты и костную муку

Вставьте все 3 химических вещества в терминал на третьем этаже Дайер Химикал (необходимо сделать это 3 раза), а затем вставьте костную муку в слот «Катализатор». Смешайте удобрение, а потом смойте его для выполнения цели квеста.

Соберите Удушающую пыльцу

Выйдите из Дайер Химикал, взаимодействуйте с одним из светящихся цветков на дереве, расположенном на берегу реки, чтобы собрать Удушающую пыльцу (Strangler Bloom).

Создайте РадЩит

Пойдите к отмеченному химическому верстаку и создайте его под вкладкой «Исцеление», чтобы выполнить квест.

Пиролизатор – Отслеживание неизвестных

Это задание направит вас в Харперс-Ферри, где вы сможете получить легендарный огнемет с отличными характеристиками.

Как начать квест

Направляйтесь в Харперс-Ферри, войдите в любой из терминалов возле ворот, а затем перейдите в раздел «Пропавшие охотничьи группы» (Missing Hunting Party) в категории «Пропавшие без вести» (Missing Persons), чтобы начать данную миссию.

Исследуйте район к северу от Галереи долины

До этой области довольно сложно добраться. Мы рекомендуем отправиться на север от Харперс-Ферри, пересечь мост, а затем пойти на юго-восток. Вы найдете Хардбалла (Hardball) в этом районе – поговорите с ним, чтобы завершить задачу.

Найдите усилитель сигнала

Вы можете отправиться в Харперс-Ферри или в Галерею долины. В последней локации усилители находятся в правой части торгового комплекса.

Вызовите каргобота

Идите в Венчурный лагерь и взаимодействуйте с терминалом возле посадочной площадки. Это вызовет каргобота, к которому вы можете прикрепить транспондер.

Отследите источник сигнала бедствия

Откройте свое радио в Пип-бое и настройте его на сигнал бедствия.

Следуйте за сигналом на юг от церкви Хейвена. Вы найдете труп у башни передачи энергии с транспондером.

Затем перейдите на другую сторону башни и найдите идентификатор Дайер Хемикал (Dyer Chemical ID). С другого трупа возьмите костюм Прототип Хазмат (Prototype Hazmat).

Войдите в канализацию Дайер Хемикал

Вне завода Дайер Хемикал вы найдете несколько больших коричневых труб. Тут есть люк, который можно открыть, чтобы пройти внутрь.

Узнайте судьбу группы

Чтобы добраться до комнаты с трупом, вам нужно пройти либо через множество труб в воде, либо через рабочие помосты. Как только вы окажетесь в помещении с компьютерными терминалами, обыщите труп Люси, закончив тем самым квест.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: