Игра Нэнси Дрю. Дело №1. Свет, Камера, Загадка! + Прохождение

Нэнси Дрю – это один из наиболее известных в современном мире детских персонажей. Это значит, что данная девочка-детектив как нравится многим детям, так и сама является ребенком, поэтому малыши могут спокойно себя ассоциировать с ней. Существуют как книги, так и мультипликационные фильмы о приключениях Нэнси, однако в последние годы наибольшую популярность приобрели компьютерные игры, которые позволяют самостоятельно стать главным действующим персонажем игры, взяв на себя исполнение роли маленькой сыщицы.

Уже было выпущено более десяти различных игр. Каждая из них рассказывает отдельную криминальную историю, которую вам предстоит пройти от начала и до конца, решив все загадки и обнаружив злодея, спасая ни в чем не повинных людей от поджидающих их опасностей.

В данной статье речь пойдет о конкретной игре серии – «Нэнси Дрю: Опасные связи». Прохождение этого увлекательного квеста является довольно длительным, так как игра включает в себя целых тридцать две главы. Поэтому главы в данной статье будут группироваться по несколько для удобства.

В игре «Нэнси Дрю: Опасные связи» прохождение представляет собой смесь квеста с игрой жанра «поиск предметов», где вам нужно среди вещей, беспорядочно разбросанных или изображенных на тематическом фоне, отыскать те, которые вам нужны. Итак, пришло время узнать, что же вам необходимо сделать, чтобы пройти данную игру.

Главы 1-3

В игре «Нэнси Дрю: Опасные связи» прохождение начинается с того, что главная героиня приезжает в «Редондо», один из известнейших салонов красоты, который посещают многие знаменитые во всем мире звезды.

Какова цель ее визита? Дело в том, что злодей запланировал взорвать этот салон, и Нэнси необходимо его остановить, при этом не давая понять, что она ведет полноценное расследование, чтобы не спугнуть преступника. Игровой процесс начинается с обучения, которое представлено в виде уборки в вашей новой комнате. Процесс будет состоять из нескольких обучающих действий, таких как, например, использовать нож для конвертов на конверте и так далее.

Затем вам следует познакомиться с теми, кто большую часть времени проводит именно в салоне: вы встретите и администратора, и уборщицу, и пластического хирурга, и постоянных клиентов. Обратите внимание на то, что среди них может быть тот самый преступник, так что вам нужно действовать максимально скрытно, не привлекая к себе внимания.

Первым вашим заданием будет поиск списка дел, который для вас составил администратор заведения Кэссиди. Затем происходит ваше знакомство с директором салона, после чего необходимо выполнить его поручение и сложить полотенца для клиентов. Кэссиди даст вам записку, которая станет вашей подсказкой к тому, где искать бомбу.

Разгадав шифр, отправляйтесь в оранжерею, где вы встретитесь с одной из постоянных клиенток и притворитесь новой ассистенткой. Полейте сухое растение, после чего вам придется провести ей процедуры, а также почитать, приготовить чай, который ее усыпит. Тогда вы и сможете заняться поиском бомбы. Обнаружив ее, решите очередную головоломку, чтобы ее отключить. Клиентка проснется от звуков, поэтому вам нужно ее успокоить, а также уверить, что вы разберетесь с собакой, которая не дает ей нормально спать, после чего вы сможете продолжить игры «Нэнси Дрю: Опасные связи» прохождение. Увы, бомба оказалась не одна, придется продолжать поиски.

Подозреваемые

Кэссиди Джонс

— администратор спа, который ненавидит свою должность. Тайно встречается с Жасмин Айви. Зачем выпускнику колледжа работать администратором?

Ник Блески

— владелец спа и босс Нэнси. Присваивает деньги из Редондо. Мог ли он отправлять бомбы, чтобы прикрыть свою аферу?

Миссис Монтагью

— постоянный клиент спа. Она расстроена, потому что в Редондо плохо относятся к её собаке. Могла ли она отправлять бомбы, чтобы вернуть ущерб?

Хелфдан Хелгасон

— биохимик в спа. Создаёт блестящие средства для омоложения, но ему не нравится то, что его имя не указывается на его косметике. Отправляет ли он бомбы для того, чтобы разорвать контракт?

Жасмин Айви

— известная актриса, которая остановилась в спа. Также является сестрой Иды Брукс из «Дело № 1».Тайно встречается с Кэссиди Джонсом-администратором спа. Получает записки с угрозами. Может быть угрозы и бомбы нужны для известности?

Джоанна Браун

— работает уборщицей в спа. Но при этом имеет специальность инженера-техника. Она не любит Жасмин из-за того, что она не приняла сценарий её брата. Будет ли она мстить Жасмин, отправляя бомбы?

Главы 4-6

В игре Nancy Drew вам предстоит решить немало головоломок, но эта будет довольно сложной: вам нужно придумать, как высвободить собаку из-за панели, где она застряла. Казалось бы, зачем вам это делать? Но этим нужно заняться, чтобы клиентка послала вас в лабораторию, где вас ожидает очередная записка с шифром, указывающим на местоположение бомбы.

Решите головоломку в лаборатории, после чего можете смело браться за записку. Принцип разгадки шифра такой же, как и в первом случае. Теперь вы знаете, что бомба спрятана где-то в мраморном зале, пора отправляться спасать салон красоты, чтобы ваше прохождение Nancy Drew не закончилось в самом начале.

В мраморном зале, к сожалению, находится недовольная клиентка, которая хочет, чтобы ей сделали маску для лица. Придется постараться, так как иначе она не уйдет. Справившись с заданием, ищите бомбу в капсуле для гидротерапии и обезвреживайте ее.

Главы 7-9

В мраморном зале вас находит еще одна клиентка, которая не может понять, что шипит у нее в комнате. Это очередной шанс, чтобы продвинуться в прохождении игры «Нэнси Дрю: Дело 2 — Опасные связи». Возьмите ключи от номера и отправляйтесь открывать дверцу, за которой спрятан работающий телефон. Пока клиентка не вернулась, вы можете подобрать пароль к ее компьютеру и посмотреть бумаги из сейфа.

Отправляйтесь в кабинет директора, чтобы сообщить ему о положении дел, после чего переходите в лабораторию, где вам предстоит разгадать, что скрывает главный биохимик салона. Вам нужно будет решить очередную головоломку, создавая некую микстуру, которую, к сожалению, у вас украдет спасенная вами же собака. Что ж, в игре «Нэнси Дрю: Дело 2 — Опасные связи» далеко не всегда все идет по плану. Придется бежать за собакой в котельную.

Таблица с выходом серий

Номер серииНазвание серииДата выхода
2х01Эпизод 1Осень 2020 года
2х02Эпизод 2Осень 2020 года
2х03Эпизод 3Осень 2020 года
2х04Эпизод 4Осень 2020 года
2х05Эпизод 5Осень 2020 года
2х06Эпизод 6Осень 2020 года
2х07Эпизод 7Осень 2020 года
2х08Эпизод 8Осень 2020 года
2х09Эпизод 9Осень 2020 года
2х10Эпизод 10Осень 2020 года

Главы 10-12

Как вы уже могли заметить, мини-игры в данном проекте весьма разнообразны и многочисленны, поэтому скучать вам точно не придется. Например, в десятой главе имеется бонус-уровень с мини-игрой, который не влияет на прохождение сюжета, но, завершив его, вы сможете получить приятный подарок.

Но если возвращаться к сюжетной линии, то в котельной вам встретится уборщица, которая передаст очередную записку с шифром. Разгадывайте его и узнаете, что следующее место с заложенной бомбой – это кабинет красоты.

Там вас ждет очередная версия мини-игры, после чего вы сможете расправиться с третьей бомбой и отправиться к директору в кабинет. Его не окажется на месте, но вам нельзя исключать никого из подозреваемых, поэтому стоит провести обыск, в ходе которого решение очередной головоломки приведет к неожиданному открытию: директор, оказывается, ворует деньги у своих клиентов. Не может ли это быть мотивом появления бомб в салоне?

Главы 13-15

После находки в кабинете директора спускайтесь в котельную. Уборщицы там не будет, и это поможет вам в дальнейшем прохождении игры «Нэнси Дрю: Опасные связи». Вам предстоит решение очередной головоломки и обезвреживание очередной бомбы, которую вы найдете в котле. Естественно, это не может не натолкнуть на мысль, что уборщица может стоять за всем этим, так что проведите обыск котельной на наличие улик.

Затем отправляйтесь в номер актрисы-клиентки и снова изучайте ее компьютер, подобрав измененный пароль. Когда они придет, поговорите с ней, после чего отправляйтесь на рецепцию, так как администратор куда-то вышел и его нужно заменить. Это очередная мини-игра, по завершении которой вы узнаете, что у администратора тайный роман с актрисой. Обыскивайте стойку на наличие улик, а затем поговорите с самим администратором, когда он вернется. Пожилая клиентка с собакой — миссис Монтагью, Кэссиди, директор Ник, уборщица, актриса – ваш список подозреваемых постоянно пополняется, отдаляя вас от разгадки.

Какие может предложить загадки в «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» прохождение

1 часть игры позади. Дальнейший принцип тот же — передаётся управление одному из друзей, который выполняет задание. Результаты передаются Нэнси, героиня делает свою часть, составляет какие-то выводы, узнаёт что-то новое, даёт задание другому другу.

Используя приобретённый телефон, Нэнси должна позвонить отцу, а потом попросить кого-нибудь из друзей добыть образец обгорелой штукатурки из мэрии. После получения таковой нужно снова позвонить отцу, а затем передать управление другу, которому надо отправиться в дом Нэнси, чтобы проверить отпечатки пальцев на имеющейся записке Дирдре.

В доме также можно найти сладости, книгу по расследованию дел о поджогах и брошюру с кодами для отмычек. Теперь следует направиться к участку, чтобы передать Нэнси фрагмент клейкой ленты с отпечатками пальцев.

Проверка отпечатков с помощью оборудования в участке не даёт результатов, потому вот что нужно, чтобы продолжить прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее Алиби»:

1. Достать отпечаток пальца Дирдре в кафе.

2. Раздобыть отпечаток антикварщика Алексея (на фляжке в его лавке).

3. Передать Нэнси результаты.

Но также у Алексея в сундуке можно найти газетную вырезку и пустую бутылку из-под эфира. У Тони Скаллари в магазине — формочку для льда (намекающую на льдинку в термостате в начале игры) и емкость из-под толуола.

Эти улики также нужно передать героине в полицейский участок через ящик находок.

После этого, нужны будут отпечатки Тони — достаточно лишь попросить у неё мороженое, чтобы заполучить таковые. Следует отметить, что нужно будет часто наведываться в дом Нэнси, чтобы пользоваться набором для снятия отпечатков пальцев. Чего не сделаешь, чтобы оправдать подругу и восстановить её «сгоревшее алиби».

Главы 16-18

Теперь, наконец, у вас появляется шанс поймать собаку миссис Монтагью. Вы узнаете, что проглоченная ею микстура является компонентом для взрывчатки, которая используется в бомбах. Об этом вам нужно поговорить с директором, после чего отправляйтесь делать процедуры, среди которых будут маски для лица, очистка пылесоса и так далее. После этого вам нужно будет сделать еще несколько масок, а затем отправиться на поиски и обезвреживание бомбы. В первой записке разгадка шифра давала ответ «лиана», во второй – «белизна», но теперь вам нужно найти бомбу без подсказки. Когда вы ее обезвредите, то найдете еще одну записку, которая приведет вас в сад. Это очередное послание от террориста, и вам нужно поторопиться.

Прохождение „Нэнси Дрю: Записки Черной Кошки“ Дата публикации: 25.10.2010, 01:: 3894715
Название:«Нэнси Дрю: Записки Черной Кошки»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2009

Глава совета директоров женской академии Уэйверли просила Нэнси узнать, кто посылает студенткам академии таинственные записки и после этого устраивает странные несчастные случаи. Вот так начинается двадцать первая игра из серии «Нэнси Дрю». Разумеется, у Нэнси ничего не получится, если она просто так приедет и начнет расследование от своего имени, поэтому она шифруется – едет в академию под видом новой студентки, которая перевелась из другого учебного заведения, и имя себе выбирает новое – Бекки Сойер. Нэнси подозревает, что это будет одним из самых опасных дел из всех, которыми она занималась на протяжении двадцати предыдущих частей. Ну что же, посмотрим.
Игра как всегда начинается в комнате Нэнси, где новички смогут ознакомится с инструкциями, ознакомиться с предыдущими делами нашей юной ищейки, а затем прочитать задание на эту часть и, кликнув по авиабилету, начать игру. После этого нам будет предложено выбрать между двумя уровнями сложности. На уровне «Младший детектив» Вам будет даваться больше подсказок, к тому же загадки в игре будут несколько проще, а на уровне «Старший детектив» все будет, соответственно, сложнее. Сразу скажу, что мы будем проходить игру на уровне «Младшего детектива», потому решения к загадкам будут только к этому уровню, а к «Старшему детективу» могут и не подойти. Что-то я развел тут болтологию…

Смотрим интро. Девушка по имени Даньелл получила записку от «Черной кошки» (так подписываются все записки), а затем ее закрыли ночью в кладовке. Ну, у нее, по логике вещей, должна была бы быть клаустрофобия или чего-то на подобии нее, ибо я бы лично не испугался до смерти, если бы меня в кладовке закрыли.

День 1

Попадаем в комнату, в которой будет жить Нэнси. Говорим с ее соседкой по комнате – Корин, она покажет нам записку, которую получила Даньелл и скажет, что сама она таких записок еще не получала. Поговорим с ней еще немного и отправимся исследовать академию. Как только выходим из своей комнаты – сталкиваемся с Иззи Ромеро, она спросит кто мы и откуда, а потом возьмет у нас телефон и подключит его к сети академии, через которую мы позже будем получать уведомления о нарушениях и заданиях, а также местные сплетни. Идем в соседнюю комнату, говорим там с девушкой по имени Мэл, спрашиваем у нее о ее соседке, она тоже вернулась домой из-за сильной аллергической реакции, благодаря тому, что съела какой-то гостинец от «Черной кошки».

Отправляемся изучать второй этаж дальше. В комнате Иззи Ромеро никого нет, зато в комнате напротив сидит Рэйчел, самое время пойти познакомиться с ней. Рэйчел сразу же даст нам первое задание – сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы. Сейчас мы этим и займемся. Сначала идем к Мэл, затем к Корин, Рэйчел на месте нет, остальные на первом этаже. Иззи сидит в библиотеке, отправляемся к ней. Сначала поговорим с ней, записку от «Черной кошки» она тоже получала. Также Иззи расскажет нам о черной кошке преподавательницы, которую когда-то довели до сердечного приступа и она умерла. Фотографируем Иззи и идем в холл, там нас ждет знакомство с Лилой Ядав. Неподалеку от Лилы находится буфет. Это место нужно запомнить, поскольку мы будем там подрабатывать время от времени. Теперь нам осталось сфотографировать только Рэйчел и Меган, но ее-то уже нет в школе. Что же нам делать? Звоним Меган по телефону, номер которого нам дала Мэл. У Меган проблема на проблеме – камера на телефоне сломалась, а сканера нет, но ее фотография должна быть у Лилы. Сейчас узнаем. Лила принесет нам фотографию, если мы обыграем ее в аэрохоккей. Соглашаемся. Когда выиграем, Лила пообещает нам захватить фотографию, когда в следующий раз будет заходить в свою комнату.

Выходим из здания и осмотримся немного в окрестностях, но делать нам там пока что нечего, потому мы скоро возвращаемся в здание. Идем в библиотеку, там стоит компьютер, но воспользоваться им мы не сможем, поскольку все функции там защищены паролем, а пароль может выдать только координатор, то есть Иззи Ромеро. Идем к ней, благо, недалеко. Иззи даст нам пароль, если мы поможем ей (читайте, сделаем за нее) с моделью ДНК. Собираем молекулу по скриншоту и возвращаем Иззи.

Она говорит нам пароль, с ним мы и идем к компьютеру и вводим его. Если Вы вдруг забыли пароль или не успели его запомнить, то Нэнси все записала к себе в блокнот, поэтому можно подсмотреть туда. В компьютере пока нет ничего интересного, поэтому мы идем к Лиле узнать насчет фотографии Меган. Она ее принесла, но не отдаст, пока мы не обыграем ее в «Скрэм». Короче говоря, нам нужно бросать дротики, когда мы победим, Лила даст нам фото Меган. Фотографируем его своим телефоном, а теперь отправляемся к Рэйчел – нам ее одной не хватает. Она уже пришла. Фотографируем ее и отправляемся к компьютеру в библиотеке, чтобы загрузить фото на сайт. Когда все будет готово – возвращаемся к Рэйчел. Если она с нами говорить не захочет – значит, с фотографиями мы накосячили – идем к компьютеру и смотрим что не так. Если же все в порядке с этим заданием – то она даст нам новое – заполнить анкеты студенток. Мы это пока отложим…

Смотрим сообщения на мобильном телефоне. Мэл получила вторую записку. Идем к ней, поговорим немного, затем осмотримся у нее в комнате. На стене справа от Мэл висит гобелен со стихом, на котором слово «лист» написано с двумя буквами «с». Странно. Это, должно быть, какая-то головоломка, с которой нам предстоит разбираться в будущем.

Теперь небольшое напоминание. Если Вы внимательно изучили сайт академии на компьютере в библиотеке, то Вы уже, должно быть, в курсе того, что отбой в академии для первокурсниц в 22:00. То есть после 22:00 нам лучше свой нос из комнаты не высовывать, иначе нам влепят замечание. А если собрать хорошую коллекцию замечаний, то можно и из академии вылететь. Также нужно запомнить другую вещь – завтрак в 7:00, а это значит, что к этому времени мы уже должны быть в буфете на первом этаже и готовить студенткам завтраки, а если мы этого делать не будем, опять-таки, получим замечание.

Если заглянуть в список заданий Нэнси, то там она недвусмысленно намекает нам на то, что «Лисст» из комнаты Мэл имеет отношение к каталогу библиотеки. Отправляемся туда и вводим это загадочное слово в поиск по каталогу библиотеки. Таки да, Нэнси была права. Есть такая книга, а ее автора зовут Мейбелин Лисст, более того, она относится к категории «редкие книги», а это значит, что достать нам ее будет нелегко. Идем к шкафу с «редкими книгами» и поглядим на нее, больше мы пока ничего сделать не сможем. Подходим к стойке библиотекаря, на месте никого нет, но есть табличка, которая сообщает нам о том, что помощником библиотекаря является Корин, наша соседка по комнате. Это хорошая новость, у нее выпросить ключ к шкафчику с книгой будет проще, чем у библиотекаря. Отправляемся к Корин. У нее есть ключ от шкафа, и она согласна дать его нам, если мы сделаем ей задание по черчению. Нам нужно правильно определить виды сверху, спереди и сбоку для всех четырех заданий. Для тех, у кого хорошо с черчением, это задание не станет проблемой. У меня еще со школы проблем с ним не было, потому прикладываю решение этой задачи в виде скриншота. Отдаем задание Корин и получаем ключ. Идем в библиотеку, применяем полученный ключ к шкафу и смотрим книгу. Там написано об академии, а на второй странице есть фотография, на которой все тогдашнее руководство академии стоит на фоне таблички с датой основания, которую мы уже видели, когда выходили осмотреться в окрестностях, но у нас камень посреди таблички выглядит не так, как на фотографии. Должно быть, это такой паззл. Отправляемся на улицу и пытаемся выложить части головоломки так, чтобы они перекрыли весь квадрат. Кстати, их можно вращать в любом направлении, кликнув правой кнопкой мыши. Это достаточно легкая задача, когда мы откроем тайник, находящийся за этой панелью, то увидим металлическую звезду, однако радоваться находке еще рано. Как только Нэнси поймет, что тайник уже открылся, в него заскочит белочка с соседнего дерева, и утащит к себе в дупло нашу звезду. Вот так вот. Но в тайнике осталось еще что-то, а именно дневник Риты Халлоуэлл, в котором есть упоминания о воронах и о Эдгаре По (а одна из его книг как раз пропала из библиотеки). Берем его и закрываем тайник. Только мы отойдем от тайника, как нам позвонит Нэд. Говорим с ним (кстати, у него можно спросить подсказку по игре).

Теперь заглянем в список заданий Нэнси. Там есть парочка новых заданий, среди них, «подойти к Лиле и спросить о старинном меню». Этим и займемся. Меню у Лилы, но она как всегда не отдаст нам его, пока мы не обыграем ее. На этот раз игру можно выбрать самостоятельно из двух предложенных – аэрохоккея и «Скрэма». Мне лично больше по душе «Скрэм». Обыгрываем Лилу и берем меню.

Следующие наши задания – узнать о праздничных обедах во времена Риты Халлоуэлл и найти книгу о роялях. Ясное дело, искать нам все это нужно в библиотеке, туда и направимся, если нам это еще позволяет время (помните про отбой?). Набираем в поиск по каталогу «обеды», видим, что необходимая нам книга находится у Рэйчел, так что пока мы ее не получим. Теперь ищем вторую книгу. Поиск по слову «музыка» результатов не дал, потому воспользуемся моей хитростью и введем в строку поиска «музык» (т.е. без последней буквы). А вот и она, наша «Теория музыки»! Только она тоже не в библиотеке, а у Мэл. Ну что, кажется, самое время посетить двоих наших клиенток библиотеки. Начнем с Мэл. Она не против дать нам книгу, но попросит за это принести молоко и пирожок из буфета. По дороге зайдем к Рэйчел. Она тоже согласна, но только в обмен на тетрадь по математике, которую нам нужно взять у Мэл. А нам как раз по пути. Идем в буфет. Сначала нам придется выполнить все заказы, которые нам дадут, и лишь потом мы сможем взять молоко с пирожком для Мэл. Когда мы закончим изготовление всех заказов, на стойку откуда-то свалится маленький ключик. Мы его возьмем – пригодиться. Вручаем Мэл ее заказ, берем книгу и спрашиваем о тетради Рэйчел. Мэл говорит, что забыла тетрадь в библиотеке, поэтому мы сейчас туда спустимся и заберем ее. Ха, а там-то не все так просто. Тетрадь, по-видимому уже убрали в ящик для утерянных вещей (он за стойкой библиотекаря), а он закрыт на кодовый замок, но, похоже, я знаю, как его открыть… Видите римские цифры, нацарапанные на ящике? Угадайте с трех раз что они означают. MMDCXLI – это 2641. Набираем этот код и открываем ящик. В нем лежит тетрадь Рэйчел, несколько металлических предметов, браслет и привет из 19-ой части – фигурки лепреконов. Берем тетрадь и относим ее владелице. Она не очень-то разговорчива, но книгу нам отдаст.

Смотрим сообщения на телефоне Нэнси. Иззи получила еще одну записку от «Черной кошки». Можно пойти к ней и спросить об этом. Кстати, если мы будем часто заглядывать в комнаты к студенткам и обсуждать с ними эти сообщения – то в конце игры мы получим дополнительную звездочку в титул.

Помните, мы откладывали задание Рэйчел заполнить анкеты студенток? Самое время этим заняться. Идем к компьютеру и заходим на соответствующую страницу сайта академии. Нам нужно правильно расставить на странице фотографии студенток, их имена, города, из которых они прибыли и увлечения. Как все это должно выглядеть в результате можно увидеть на скриншоте.

Смотрим СМС-ки. Мэл списала доклад по истории искусств. Идем к Мэл и поговорим с ней об этом. Мэл просит нас узнать IP-адрес того, у кого она якобы списала доклад.

У меня уже наступило 22 часа, а это значит, что если мы не хотим пять замечаний – то следует идти в комнату и ложиться спать.

День 2

Идем в библиотеку работать над просьбой Мэл. Кликаем на вкладку «Учеба» и выбираем пункт «Ресурсы». Вводим в поиск по «Миру докладов» комбинацию цифр 3043.624.1, но система сообщает нам об ошибке. Нужно попытаться собрать IP-адрес из выведенных цифр, как помните, Мэл сказала что цифры в нем не повторялись. Выбираем 69.57.248.103 и нажимаем на «Найти по IP». Хм, выходит, что доклад Мэл был добавлен в базу данных уже после того, как она его написала. Надо рассказать ей об этом. Мэл даст нам газетную вырезку, в которой написано что-то об академии.

Теперь идем к Рэйчел. Она даст нам еще один список того, что нужно сфотографировать. Итак, нам нужны: эмблема академии на паркете (это в холле), парадная дверь Рамзи-Холла, карта США, вырезанная из дерева (она в закрытом зале), 1-й кубок академии, большой дуб во дворе и Рита Халлоуэлл с Ашером (имеется в виду не американский певец). Начнем с того, что мы знаем. Отправляемся в холл и фотографируем эмблему на полу, затем выходим из здания и фотографируем входную дверь, после чего поворачиваемся к дубу, на котором живет вредная белка и фотографируем его. Загрузить фотографии можно на сайте в разделе «О нас» в пункте «Почему Уэйверли?».

Если Вы уже заглядывали в книгу об обедах в Викторианскую эпоху, то у Вас уже есть пропуск одной из первокурсниц, которая вложила его в книгу и забыла. При помощи этого пропуска мы можем проникнуть в зал с картой США на первом этаже, но делать это лучше после отбоя, скрываясь от Пэйдж, ибо средь бела дня нас заметят еще быстрее, и тогда от десятка замечаний нам точно не отделаться.

Займемся пока другими делами. Напротив буфета есть кладовка, в которой в самом начале игры закрыли студентку (помните интро?). Направляемся туда. Зажигаем свет при помощи выключателя на стене справа и берем ключ, который лежит на полке. Теперь идем к стенду с посудой недалеко от библиотеки. Книга о Викторианской эпохе у нас уже есть, старинное меню тоже, поэтому мы уже в состоянии справиться с этим заданием. Применяем найденный ключ на замке и открываем стенд. Теперь нам нужно нажимать по столовым приборам в том порядке, в котором ими бы пользовались во время праздничного обеда в Викторианскую эпоху, если бы на столе были блюда из меню, которое нам дала Лила. Обратите внимание, на стенде приборы расположены не так, как на иллюстрации в книге. К прохождению прилагается картинка с порядком, в котором нужно нажимать на приборы. Когда все будет сделано – мы получим еще одну звездочку, похожую на ту, что у нас утащила белка.

Следующее задание касается музыкальной тематики. Сначала идем к лампам в холле (там, где мы фотографировали эмблему академии). На лампах есть комбинации буков и цифр. Это мелодия, которую нам нужно сыграть на рояле. Где находятся эти клавиши мы тоже знаем, ведь у нас есть книга об этом. Приступаем к исполнению этого задания. Где клавиша со звездочкой – это C4. Рита Халлоуэлл писала, что сначала нужно сыграть мелодию на низких октавах, а затем на верхних. Приступаем.

Как только мы сыграем мелодию – откроется тайник с еще одной звездочкой.

Стоит нам только отойти от рояля, как мы получим сообщение с фотографией, на которой Корин и Иззи изображены вместе. Идем сначала к Корин, а затем к Иззи. Они не знают кто это отправил, но Иззи, в отличие от Корин, это явно не очень нравится. Чуть погодя мы получим сообщение от Иззи. Она явно недовольна и хочет узнать автора этого фото.

Теперь самое время пойти поработать в буфете (помните, если этого не сделать, то мы получим замечание, а оно нам нужно?). Поскольку в зал с картой мы попадем только ночью, а больше заданий у нас все равно нет, то можно пойти в комнату и выставить будильник на телефоне Нэнси на 01 AM. Ночью нас разбудит белка, которая стащила у нас звездочку. Кажется, через окно можно залезть на дерево и забрать ее из дупла белки! Мы так и сделаем, все равно никто не видит. Сначала нам следует посмотреть и запомнить, на какие ветки и в каком порядке будет прыгать белка, а затем повторить то же самое, кликнув по веткам в этом же порядке.

Достаем из дупла звездочку. Возвращаемся обратно в комнату. Теперь попытаемся пробраться в зал с картой США. На самой карте, кажется, не хватает одного штата. Больше нам смотреть в этом зале нечего, поэтому поворачиваемся к выходу и идем к изображению ворона слева от него. Это очередная головоломка. Что-то подобное было в дневнике Халлоуэлл. Пока ничего не делаем, выходим из зала и идем к себе в комнату.

День 3

Утром у Нэнси со стола падает телефон. Залезаем под стол, дабы достать его, заодно находим и вторую записку Даньелл и деревянный блок от карты. Идем к выходу, а там нас ждет сюрприз: записка от «Черной кошки» адресованная Нэнси. Кажется, мы здесь кому-то пришлись не по душе…

Идем в буфет и делаем все заказы, после чего идем в свою комнату и ставим будильник на час ночи (можно и раньше, главное, чтобы после 22:00). Как встанем – идем по вчерашнему маршруту в зал с картой и открываем дверь пропуском. Сразу разворачиваемся к ворону у выхода, сейчас мы с ним поработаем. Рита Халлоуэлл в своем дневнике обращала внимание на такие особенности ворона, как клиновидный хвост, большой клюв, пушистые перышки на груди под клювом и длинные элегантные маховые перья крыльев. Это и есть очередность, в которой нам нужно нажимать на кнопки, которые находятся на картинке с изображением ворона. В дневнике Риты есть зарисовка, на которой показано, где находятся эти части. Если что не понятно – можете посмотреть прилагаемый скриншот.

Ой-ой. Карта США за нашей спиной развалилась на штаты, и нам теперь придется ее собирать. И это очень хорошо, если Вы знаете географию США, ибо я лично, на свое место с первой попытки поставил только Техас. Ну, если не знаете, не беда. Просто сложите по скриншоту, и все проблемы.

А еще не забудьте сфотографировать карту, она нам еще понадобиться. Теперь у нас есть еще одна звездочка. Подходим к двери, видим Рэйчел, которая среди ночи шатается по академии. Надо бы за ней проследить. Перед нами появляется дверь в ее комнату. Открыть ее нужно таким же образом, как и дверь в зал с картой, а именно при помощи студенческого пропуска. Применяем его на замок двери, она открывается. Заходим в комнату, и тут же перед нашим носом закрывается проход в потайной ход. Подходим к нему, а там, чтобы открыть, нужно решить головоломку. Решаем. Головоломка достаточно легкая, поэтому я не буду заострять на ней внимание. Открываем дверь в потайной ход и заходим. Там нас ожидает сюрприз.

День 4

Начинаем день как всегда – с завтрака для студенток. Теперь выходим во двор, нужно осмотреть это место, вдруг там осталось что-то после того, что мы видели, когда лазали по дубу за белкой. Таки да, улики остались. Это бантик, который определенно принадлежит Мэл, больше никто в такой цветовой гамме не одевается. Идем к ней, покажем улику. Мэл, конечно, попытается прикинуться валенком, но с Нэнси такое дело не пройдет.

Получаем на телефон сообщение. Книга Эдгара По ожидает нас в комнате Иззи. Отправляемся туда, открывая дверь уже привычным для нас способом. Книга лежит под вещами, возле спортивной сумки. Также осматриваем стол, за фотографией Иззи наклеен ключ. Берем его, затем отправляемся к розовому сундуку, который стоит за кроватью. Так вот кто глава этого тайного общества!

Теперь идем к Иззи, поговорим с ней о том, что мы о ней только что узнали. Иззи скажет нам слова, которые они произносят на своих встречах. Это определенно какой-то шифр, но пока нам ничего подобного не встречалось.

Идем ко входу в подвал (это за углом, справа от дуба). На двери висит замок, но мы сможем открыть его ключом, который нам подбросили во время работы в буфете. Заходим внутрь. Решаем головоломку со звездами слева от лестницы. Для начала можно попробовать добыть пасхальное яйцо (но это не обязательно), для этого ставим все звезды в седьмую вертикальную полосу в таком порядке: кошка, жук, обезьяна, ворона. Пасхалка с котом у нас. Теперь решаем эту головоломку. Нам нужно пронумеровать все ячейки на стене слева направо и сверху вниз, всего у нас их 17. Ставим кота в 14-ую, обезьяну – в 6-ую, жука – в 13-ую, а ворону – в 15-ую ячейку. Открывается тайник. В нем – фотография Риты с кошкой и план подвала. Фотографируем Риту (нам нужно для задания Рэйчел), после чего возвращаемся обратно в здание.

По дороге фотографируем кубок на стенде и отправляемся в библиотеку загружать фотографии на сайт. Когда это будет сделано – идем к Рэйчел за следующим заданием. Следующее наше задание – взять у Корин копию сочинения и загрузить на сайт, после чего Рэйчел от нас отстанет. Идем к Корин. Корин – вторая Мэл. Прежде чем она даст нам флешку с сочинением, нам нужно принести ей обед. Ну что ж, идем в буфет, по дороге получаем вторую записку от «Черной кошки», и приносим ей его. Она дает нам флешку, с которой мы идем в библиотеку. Загружаем сочинение, за одно и почитаем его. Хм, кажется, Корин прекрасно знакома с творчеством Эдгара По и историей Риты Халлоуэлл.

Возвращаемся к Корин чтобы спросить откуда у нее такие познания в этой сфере, но ее нет на месте, самое время его осмотреть. На столе у нее под чертежами есть две записки. На одной написано слово «подвал», а на второй – пароль к компьютеру Иззи и алгоритм форматирования. Так вот кто сделал пакость Иззи!

Самое время посетить подвал. Там слышен какой-то шум за печкой. Кажется, это очередной тайный ход. Берем план подвала (он лежит около печки). Нэнси заметит, что на старом плане (который мы нашли в тайнике) есть комната за печкой, а в новом ее нет, зато есть пронумерованные краны. Помните слова, которые нам сказала Иззи? Это ведь и есть очередность, в которой нам нужно открывать эти краны! Нажимаем на рычаги в следующем порядке: 3, 5, 19, 4, 7, 2. Или по скриншоту.

Как только мы повернем шестой кран, вход в подвал за нами закроется, а тайный ход – откроется. Залезаем туда. Там нас ждет «Черная кошка» собственной персоной. Говорим с ней. Вдруг, она хватает рукопись и удирает, а проход в тайный ход запирается и Нэнси остается внутри, более того, сверху спускается маятник с лезвиями на конце, так что действовать нам надо быстро. Решаем головоломку на том месте, где была рукопись. Нам нужно сложить диски в таком порядке, чтобы на главном диске не осталось ни одной фигурки. Кликаем по диску в правом нижнем углу, после чего кликаем по золотой ручке, которая находится внизу, под основным диском. По ней нужно будет кликать после каждого хода. Затем кликаем на диск в левом верхнем углу и на золотую ручку. Потом на верхний диск справа, потом на ручку, потом нижний диск слева и опять золотую ручку. Все, мы освобождены, а тайный ход, через который из подвала удрала преступница, а следом и Нэнси, оказывается, ведет в комнату Мэл. Мэл с Нэнси задерживают преступницу, позже ее выдворят из академии. Ну а наше прохождение на этом завершено. Встретимся в следующей части!

Перейти к: разделу списку разделовRSS

Комментарии
Комментариев к данной записи еще не поступало.

Прокомментировать

© 2006-2020 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3

Главы 19-21

В саду вам нужно помочь заблудившимся гостям попасть в салон красоты, после чего вы сможете спокойно проследить за администратором и актрисой, а также подслушать их разговор. При этом не попадайтесь им на глаза. Через некоторое время раздадутся крики, и вам нужно будет вернуться на рецепцию. Там полный разгром, среди которого вам нужно найти улики, чтобы успеть обезвредить бомбу, находящуюся в мусорной корзине. Теперь пора в очередной раз посетить лабораторию, где у вас задача – покормить животных, находящихся там. В ходе выполнения задания вы сможете подслушать еще один интересный разговор, на этот раз между миссис Монтагью и главным биохимиком. Пора снова посетить директора.

Главы 22-24

Во время разговора с директором вам нужно высказать свои подозрения относительно того, кто может быть террористом, и не забыть упомянуть, что он тоже под подозрением. Отправляйтесь наводить порядок в дзен-сад, после чего начинайте складывать полотенца – вам опять попадется записка с шифром. Решайте его и направляйтесь в комнату для гостей, так как именно там будет очередная бомба. Обыскивайте комнату – вы найдете бомбу под диваном, обезвредьте ее и обратите внимание на пса. Отправляйтесь вслед за ним, и вы обнаружите документ, который не составит труда расшифровать.

Актеры и роли

  • Нэнси Дрю — детектив-любитель. Персонажа придумал Эдвард Стратемаэр в 1930 году. О ней было написано много книг, снято шесть фильмов, два сериала. В данном сериале роль Нэнси исполнила Кеннеди МакМанн. Она снималась в сериалах «Закон и порядок», «Без вести».
  • Роль Джорджи Фан досталась Лее Льюис. Зрителям она знакома по сериалам «Легкий, как перышко», «Пожарная часть 19», «Зачарованные».
  • В роли Бесс Марвин Мэддисон Джайзани («Версаль», «Тиран», «В пустыне смерти»).
  • Ника Никерсона сыграл шотландский актер Тунджи Касим («Убийственная команда», «Шетланд»).
  • Роль Карсона Дрю исполняет Скотт Вулф. Он снимался в фильмах «Девять», «Восприятие», «Ночная смена».
  • В роли детектива Карен Альвина Аугуст («Хороший доктор», «Форс-мажоры»).

В сериале также снимались:

  • Адам Бич
  • Мартин Донован
  • Синед Карри
  • Алекс Саксон
  • Райли Смит и другие.

Нэнси Дрю 2 сезон — дата выхода детективного сериала

Главы 25-27

И снова вы натыкаетесь на пса, только на этот раз вам не нужно следовать за ним, потому что он застрял в трубе. Вам предстоит немного постараться, чтобы суметь достать его оттуда. Эта собака постоянно попадает в какие-либо передряги, но миссис Монтагью во всем почему-то винит руководство салона. Но вам сейчас не до этого, так как из трубы вслед за псом выпадает сумка, в которой вы можете найти очередную записку с шифром.

И снова бомба – отправляйтесь в помещение для грязного белья, и в одной из корзин вы обнаружите взрывное устройство, которое вам нужно будет обезвредить. Затем осматривайте помещение, в котором вы еще никогда не были, собирайте улики, а затем поговорите с уборщицей, ведь вы обнаружите в мусоре обрывки письма, склеив которые, вы прочитаете, что у нее нестабильное психическое состояние. Вполне подходит под профиль человека, оставляющего бомбы, способные убить много людей.

Главы 28-30

И снова пес миссис Монтагью, который теперь умудрился запереться в сейфе. Чтобы его спасти, вам нужно будет обнаружить код от этого сейфа. Решайте головоломку и спасайте пса, после чего отправляйтесь проводить очередные процедуры. Вам предстоит долгий и важный разговор, после чего вы узнаете, что очередная бомба находится возле фонтана. Отправляйтесь в сад, где вам сначала нужно будет решить довольно масштабную головоломку «Письмо от Гиппократа», суть которой заключается в том, что вам нужно будет совместить двенадцать предметов с двенадцатью статуями, которые находятся в саду. Затем откроется доступ к двери в убежище террориста. Вы переходите к финальной, завершающей части игры.

Особенности игры[ | ]

Издатели решили впервые предоставить право выбора террориста, неосознательно конечно. Игроку предстоит решить кого же подозревать в первую очередь. В дальнейшем планируется несколько ветвей сюжета.

Работая под прикрытием ассистента предстоит выполнять различные задания разного уровня сложности. Процедуры для лица, разгадка молекулярно-цветового а и конечно же обезвреживаение бомб — как дополнительные головоломки и задания к сюжету игры. При наборе 200000 баллов открываются специальные титры, с замечательной собачкой — мистером Минглсом.

Главы 31-32

Итак, пришло время узнать, кем же является подрывник, а также обезвредить последнюю бомбу в игре. Но сначала вам нужно попасть в убежище злодея, а для этого нужно решить схожую загадку с той, которую вы решали только что в саду, только на этот раз предметы и изображения великих людей вам нужно будет совмещать прямо на двери. Когда все получится, дверь откроется, и вы окажетесь в убежище злодея, где вам предстоит опять же собрать все необходимые улики, чтобы понять, кто же стоит за всеми этими покушениями.

Когда вам удастся добраться до дневника, придется поднести его к свету, чтобы прочесть, что в нем написано. Оказывается, подрывником является именно директор, который с помощью бомб планировал скрыть от всех тот факт, что он ворует крупные суммы у известных людей с помощью своего салона красоты. Что ж, теперь вам остается только обезвредить последнюю бомбу и наслаждаться финальным роликом. Прохождение игры закончено.

Сюжет

Неизвестный преступник угрожает взорвать эксклюзивный салон красоты, услугами которого пользуются многие голливудские знаменитости. Дурная ли это шутка, или его намерения предельно серьёзны? Только Нэнси Дрю способна проникнуть под непроницаемую завесу захватывающей тайны и спасти бизнес клиента от полного разорения! Но успеет ли она уложиться в срок до того, как знаменитые звезды пронюхают об опасности, испугаются и предпочтут уйти к конкурентам?

Вместе с легендарной девушкой-детективом вам предстоит работать под прикрытием в невероятно модном салоне, а заодно решить множество головоломок, избежать коварных ловушек, применить в деле различные технические новинки и узнать, кто же на самом деле скрывается под маской террориста.

  • Получите новую информацию с помощью различных пазлов и загадок
  • Определите мотивы преступника и выявите причины его поступков
  • Работайте под прикрытием и узнайте все секреты настоящей красоты
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: