Dracula 3: The Path of the Dragon | |
Разработчик | Kheops Studio (Windows) Tetraedge Games (iOS, OS X) |
Издатели | Microïds (PC) Encore Games (PC) |
Локализатор | Акелла |
Дата выпуска | Microsoft Windows: 12 августа 2008 года 21 августа 2008 года iOS (Часть 1) 21 января 2010 года iOS (Часть 2) 6 марта 2010 года iOS (Часть 3) 17 мая 2010 года OS X 22 октября 2010 года iOS (Все части) 13 августа 2013 года |
Лицензия | Собственническая |
Жанр | Квест, ужасы |
Возрастной рейтинг | PEGI: 12 |
Создатели | |
Геймдизайнер | Бенуа Хозьян |
Сценарист | Бенуа Хозьян |
Технические данные | |
Платформа | Windows, iPhone |
Режим игры | одиночная игра |
Язык интерфейса | Основные языки мира, включая русский |
Носитель | DVD |
Системные требования | Microsoft Windows Pentium III 800 МГц, 128 ОЗУ (256 МБ для Windows XP), 4 HDD, DirectX 9.0c -совместимая видеокарта с ОЗУ 64; МБ |
Официальный сайт |
Dracula 3: The Path of the Dragon
— видеоигра 2008 года в жанре квест и ужасы, по мотивам романа Брэма Стокера «Дракула». Разработана для студией Kheops Studio и издана Microïds. В 2010 была адаптирована для Apple iPhone[1].
Игре предшествовали Dracula: Resurrection
(1999) и
Dracula 2: The Last Sanctuary
(2000). В июне 2013 года произошёл выпуск
Dracula 4: The Shadow of the Dragon
[2].
Игровой процесс
«Dracula 3» является интерактивным квестом от первого лица.
Проблема с графикой
В некоторых играх этого производителя (например: Dracula 3, Cleopatra) в ОС Windows Vista 64 и Windows 7 наблюдается проблема с мерцанием изображения. Проблема так и не была исправлена и на сайтах игр не упоминается. В ряде случаев помогает[3] установка более старого видео-драйвера NVidia версии 186.18[4].
Выяснено, что мерцание экрана наблюдается только в полноэкранном режиме. Перейти в оконный режим можно, открыв файл config.ini (находится рядом с exe-файлом игры) блокнотом и исправив строку «bFullScreen=1» на «bFullScreen=0».
Dracula 3: The Path of the Dragon — Прохождение
Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon
- Главная
- Новости
- Коды
- Прохождения
- Обзоры
- Трейнеры
- Видео
- Комиксы
Регистрация Войти
- 0-9
- только русские
- только английские
Главная |
Прохождение игр
|
Dracula 3: The Path of the Dragon
Итак, мы начинаем прохождение игры Дракула 3 Адвокат дьявола с того, что просматриваем несколько роликов. В разговоре с монсеньером нам говорят волю священной Конгрегации обрядов — проверить, следует ли причислить некую «Марту Калугару» к лику святых. Владовиста
Первый день
Сразу же у нас появляется в инвентаре распятие и библия. Инвентарь можно вызвать нажатием правой кнопкой мыши. Смотря на станцию, проходим налево, затем к перекрестку. Там проходим направо и идем к гостинице. Заходим и используем звонокдля того, чтобы вызвать Озану — хозяйку гостиницы. Разговариваем с ней, проходим к лестнице, но по ней не поднимаемся. Идем направо к холлу и там разговариваем с Яношей Пекместером. Он предложит встретиться завтра, у Сумеречного замка. Теперь поднимаемся по лестнице, которую ранее пропустили. Заходим в первую справа дверь, проходим к письменному столу и читаем письмо с биографией Марты. Спускаемся по лестнице, подходим к телефону. Необходимо сперва снять трубку, потом дернуть за ручку и попросить, чтобы вас связали с Ватиканом 65. Разговариваем. Все, теперь в гостинице нам делать нечего можем смело уходить. Выходим на улицу, идем вперед и останавливаемся возле зеленого здания, с номером 1905.Звоним в звонок и открываем дверь. Идем влево на кухню и разговариваем с Марией Флореску. Выходим из дома и смотрим короткий ролик. Теперь идем налево, а там еще раз налево. Открываем ворота на кладбище и разговариваем с могильщиком. Рассматриваем могилы и старую церковь. Открываем дверь, через которую сюда пришли и возвращаемся к гостинице. Как только пришли, звоним отцу Григориу и разговариваем с ним. После этого можем идти в свою комнату и спать.
Dracula 3 прохождениепрохождение адвокат дьявола 3Второй день
Открываем дверь, которая появилась там, где был раньше шкаф. Наблюдаем за происходящим и просыпаемся. Выходим из комнаты и говорим с Озаной. Заходим в номер справа. Подбираем распятие с полу и крепим к тому место, где от него остался след. Читаем молитву, выходим из номера и отчитываемся Озане. Далее спускаемся в холл, разговариваем с журналистом. Просматриваем письмо и записи. Идем к телефону и звоним в полицию, а они в свою очередь отфутболивают нас к главному инспектору Брутару. Звоним и разговариваем. Потом возвращаемся к журналисту, опять же говорим и просматриваем письма. Звоним отцу Григориу, потом неудачно пытаемся дозвониться до Монсеньера. Пытаетесь взять камень с изображением дракона, справа от телефона, подходим к выходу из гостиницы, звонком подзываем Озану и спрашиваем разрешение. Берете камень и выходите из гостиницы. Теперь у вас есть выбор — либо сразу пойти дальше на кладбище, или подойти к цыганке Луане у железнодорожной станции, с которой можно поиграть в карты и кости. В принципе, второе действие совсем не обязательно. Итак, приходим на кладбище, разговариваем с могильщиком. Осматриваем могилы, разговариваем с Ионелом. Уходим с кладбища, спускаемся с холма, идем направо и вперед, до тех пор, пока не окажемся вне города. Читаем надпись на мемориале. Идем вперед, подбираем 2 гильзы, что лежат на земле немного слева. Идем вперед по тропе. Там нас ждет Янош, говорим с ним. Рассматриваем скелеты каторжников. Левее Яноша лежат солнечные часы. Сдвигаем части, читаем надпись и вставляем в пустое место камень, который взяли в гостинице. Срываем ягоды рябины и идем обратно в гостиницу. Звоним Бриганти. Идем в холл, разговариваем со Штефаном, рассматриваем наброски Марты. Подходим к выходу из гостиницы — нас останавливает Озана и говорит, что Мария Флореску заходила и говорила, что нуждается в доноре.
прохождение Дракула 3dracula адвокат дьявола прохождение
Выходим из гостиницы, заходим к Марии. Она сидит на кухне, за столом. Говорим с ней и оказываемся в процедурной, где мы должны взять образец собственной крови. Берем инструменты, идем на кухню, для предварительной стерилизации инструментов. Берем кастрюлю на печи, подносим ее к раковине, включаем воду, наполняем и ставим на соседнюю конфорку от той, где кастрюля лежала до этого. Помещаем в кастрюлю инструменты, берем полено в корзине слева от нас и кладем в топку печи. Зазвонит телефон. Сперва никто не ответит. Когда попытаетесь отойти на кухню — он зазвонит вновь. Ответит профессор Фон Крюгер, с просьбой, чтобы Мария перезвонила ему. Возвращаемся на кухню. Используем мыло, которое находится рядом с раковиной и моем руки. Потом достаем инструменты из кастрюли, возвращаемся в процедурный кабинет и кладем инструменты. Подсоединем обе трубки к шприцу, к другому концу левой подсоединяем иглу. Переворачиваем ампулу, что справа от шприца и кладем туда второй конец правой трубки. Выжимаем жидкость из мерного стакана с цитратом в ампулу, жгутом перетягивает нашу руку. Открываем аптечку и сосуд со спиртом, смачиваем вату из аптечки в спирте и дезинфицирующем вену .Берем иглу, вводим ее в вену, потом вводим еще глубже. Снимаем жгут и незамедлительно используем шприц. Берем кровь с собой и несем в соседнюю комнату. Подходим к холодильнику с замком и вбиваем год цифры 1905 (год постройки амбулатории) и открываем замок. Кладем туда нашу кровь и закрываем холодильник. Итак, нам необходимо анализировать свою кровь и кровь последних трех доноров помимо нас. Для начала читаем книжку с анализами крови последних пациентов. Последние три — Штефан Лука, Янош Пекместер и Ионел. Номера их анализов — 813, 812 и 811 соответственно. Используем мыло у раковины, моем руки. Открываем холодильник, заполняем пробирки справа от него кровью из бутылок 811, 812, 813 и 814.В другие 2 пробирки наливаем реагенты из холодильника (синяя и желтая жидкости). Холодильник закрываем.
Dracula 3 прохождениепрохождение адвокат дьявола
Берем пипетки с образцами реагентов из пробирок и наливаем в матовую стеклянную пластину. Теперь начинаем смешивать каждый образец крови с обоими реагентами. Если пятнистым становится синий реагент, значит это кровь типа А если желтый — В, если оба — АВ, а если ни один, то О. После каждого анализа промываем пластину в раковине и проделываем такую же операцию с другими пробирками. В итоге мы получим, что у нас кровь типа В, у Штефана Лука тип О, Ионела — АВ, у Яноша — В.Ставим соответствующие пометки в книжке с анализами. Если с анализами не ошиблись — Арно скажет одобрительную реплику. Далее мы автоматически появляемся на кухне, где говорим с Марией. Далее читаем роман, множественными нажатиями на кнопку «открыть книгу на случайной странице». Кнопка представлена в виде открытой книги, над самим текстом. Далее вновь говорим с Марией и возвращаемся к Сумеречному замку. Там говорим с Яношем, идем в гостиницу. Спрашиваем у Стефана телефон Ирины Бачоу и звоним ей. Далее Монсеньеру, а затем Крюгеру. Всё, выходим из гостиницы, по пути говорим с Озаной. Идём к поезду, на появившейся карте выбираем Будапешт. Сразу оказываемся напротив двери. Стучимся, заходим и говорим с Ириной. Теперь мы должны открыть сейф. Комбинация — MDCCCXX,её можно определить по щелчкам, которые издаёт замок. Разговариваем с Ириной. Посреди разговора она предлагает почитать нам книгу «Тайный апокалипсис». Необходимо выделить буквы в определённом порядке. В принципе угадывать необязательно, можно просто сдаться. Далее по ходу диалога нам надо сравнить 2 варианта одной картины — оригинал и копию, соответственно. В инвентаря находим «распятие» Рафаеля и нажимаем. Потом на мигающую стрелку и увеличительным стеклом просматриваем надпись на основании креста. Говорим с Ириной и едем обратно, во Владовисту.
Третий день
По приезду, сразу идём в гостиницу. Мы можем неподалёку встретить Ионела, у него появилась одна мини-игра. После нескольких игр он показывает нам свой мешок. Заимствуем у него иглу, которая нам пригодится позже. Заходим, в холле говорим со Штефаном. Потом звоним Крюгеру. Нам предстоит разгадать ещё одну загадку, по типу тех двух, которые мы разгадывали в Ирины. Тут мы вновь можем сдаться, на дальнейшее прохождение это никак не влияет. Далее поднимаемся к себе в номер, читаем на столе письмо. Идем в Сумеречный замок, а от туда, после беседы с Яношем в Амбулаторию. Разговариваем с Марией, идем на кладбище. Там общаемся с могильщиком и Озаной. Идём в гостиницу. Разговариваем по телефону с Монсеньёром и автоматом ложимся спать.
прохождение игры dracula 3Дракула 3 адвокат дьяволаЧетвёртый день
Берём медальон из сна на подушке. На левой части читаем надпись. Спускаемся к выходу из гостиницы, разговариваем с Озаной. Берём канистру с воском, что стоит на полу справа от нас и поднимаемся к себе в номер. Используем воск на нижней части шкафа и сдвигаем его. Открываем задвижку на двери, заходим. Подходим ближе к кровати и замечаем труп Штефана. Забираем у него медальон, смотрим на новую картину и на следы грязи на подоконнике. Спускаемся и звоним Брутару. После ролика, спускаемся к Озане, разговариваем с ней и берём крюк, в уголке сзади. В холле разговариваем с Яношем. Идем не верх, высматриваем дверцу в потолке, открываем с помощью крюка и поднимаемся. Находим чемодан, осматриваем. Берем медальон Штефана и вставляем в застёжку. Задвигаем. Теперь нам нужно выставить цвета, как на Румынском флаге. Делаем это в таком порядке:1-синий,6-красный,2-синий,5-красный,3-жёлтый,4-жёлтый. Берём из чемодана святую воду и гостию, читаем письмо. На второй странице с помощью лупы замечаем символ. Открываем маленький ящик слева, а потом большой сзади. Смотрим на папку с картинками и открываем патефон. Сперва берём рукоять — помещаем в левую часть устройства. Далее цилиндр в середину и флаг помещаем над цилиндром. Игла у нас в инвентаре осталась после Ионела, её кладём ниже. Спускаемся, обращаем внимание на завешанное зеркало, по дороге к холлу. Спрашиваем у Озаны, в чём дело. Идем в амбулаторию. Разговариваем с Марией и едем в Ургуют. Итак, оказавшись на утёсе, берём содержимое рюкзака справа и читаем надпись на камне ещё правее. Идем к краю утёса, где виднеется знак трезубца. Используем на пне справа от нас верёвку из рюкзака. Спускаемся в пещеру и читаем надписи на стенах. Справа от сломанных кандалов убираем 3 камня. Проходим вперёд. Оказываемся в старом, заброшенном помещении. Хорошенько осматриваемся, потом идём назад в тюрьму Влада. Там мы обнаруживаем, что веревка пропала, а значит выйти тем — же путём не выйдет. Идём обратно в тот храм. Оказавшись внутри, смотрим на право. Копаемся в грязи и видим огонек. Используем на нём нож из рюкзака. Зажимаем левую кнопку мыши и ведём курсор вслед за синей линией. Получаем пиктограмму. Забираем светящийся камень. Проходим дальше, смотрим на фигуру в стене. Вниз вставляем светящийся камень и рисуем мышкой в окошке ту пиктограмму, которую вели до этого. Поднимаемся по лестнице к лагерю. Теперь нам нужно развести костёр. Кладём библию и распятие из инвентаря к месту костра и кладём туда — же сырое дерево, что располагается левее. Протираем лоскутом камень, что сзади вас и об него зажигаем спички. Вновь приезжаем во Владовисту. Говорим с циганкой, идём проведать Марию. Разговариваем с ней и идём в гостиницу. Говорим с Озаной, идём к себе в номер. Читаем письма, спускаемся и звоним Ирине. Идём на станцию и едем в Будапешт.
Пятый день
Приезжаем, заходим к Ирине. Обнаруживаем её труп. Вынимаем из её головы шприц, читаем надпись кровью рядом с ней. Подходим к сейфу и используем новую комбинацию. На бюсте, напротив кабинета Ирины, есть даты-1820-1913.Вводим последнюю дату в таком виде — MCMXIII. Открываем сейф. Берём от туда цилиндр, берём кнопки и катушку со стола и проходим в библиотеку. Замечаем деревянный ящик. Нужно вновь попытаться открыть замок. Берём кнопки, размещаем одну на точке, в конце первого абзаца. Берём из инвентаря катушку, используем на кнопке и проводим линию к букве «О» в начале слова «Oriente».Линия должна немного пересекать букву в середине. Делаем круговое движение мышью и тем самым чертим окружность. Зелёные буквы, которые пересекаются окружностью, можно совместить в слово «VIRGO»,которое мы и вводим. Осматриваем вазу лупой. Подходим к столу Ирины. Там лежат 3 книги с закладками. Первая — IIBV, вторая – INRI, третья – MXVX. Итак, в библиотеке, в каждом отделении, наверху есть латинская надпись. Первая буква закладки — последняя буква надписи на отделе. Вторая буква — последняя буква имени стеллажа в отделе. Третья — последняя буква имени полки в стеллаже. Четвёртая — порядковый номер книги на полке. Получается так — сперва идём в отдел, с надписью «Ad astra per aspera», ищем стеллаж «Incerta curatio certus dolor», полка «Grumium», книга «А». Но место там пустует. Остальные можно найти в таком порядке — вторая:Felix qui potuit rerum cognoscere causas — Mirabile visu — Aldebaran — T, третья:Nil admirari — Nomen est omen — Alfard — E, четвёртая:Nil Nimium. Satis est:ne sit et hoc nimium — Acta est fabula — Nibal — A. Всё, после того, как 3 книги мы прочитали, можем возвращаться во Владовисту. Приезжаем и идём по пути к гостинице. Замечаем, что пахнет гарью. Идём на кладбище, подходим к церкви и говорим с могильщиком. Идём в амбулаторию. Звоним в колокол — никто не отвечает. Заходим. Идём на кухню, берём окровавленную шаль. Берём молоток и кол там, где лежат дрова. Берём под раковиной воронку. Слева открываем ящик и берём проволоку. Выходим через дверь, где нас раньше всегда останавливала собака. Идём налево. Заходим в сарай. Идём вперёд, разворачиваемся налево и осматриваем нижний гроб. Тщательно обыскиваем Яноша. Идём дальше, слева замечаем люк в полу. Открываем и заходим. Проходим вперёд, слева видим генератор и кран. Под кран подставляем пустую канистру. В канистру ложем воронку. Открываем кран и забираем канистру с маслом. Сзади нас электрический щиток с 9 предохранителями, включая 4 сгоревших. Каждый отвечает за освещение в своём районе.3 верхних — это кухня, проявочная комната и фойе. Средний — лаборатория, диспансер, спальня. Касательно нижнего — неизвестно. Итак, нам надо восстановить всё это дело. Учтите, что рычаг снизу должен быть направлен вверх. Снимаем 4 сгоревших предохранителя, кладём вниз. Мы за раз можем включить свет только в двух помещениях и начнём мы с диспансера и лаборатории. Берём медную проволоку и чиним 2 щитка, которые отвечают за освещения в этих районах, тоесть первые 2 в среднем ряду. Опускаем рычаг, слышим звонок и идём обратно в дом.
- 1
- далее
Дата добавления: 26.11.2008 Источник
Ожидаем выхода Previous
Next
{/deadline.items}
Популярные компьютерные игры. Все лучшее для популярных компьютерных игр! Частичное или полное использование матералов сайта без прямой ссылки GamerPro.Ru и разрешения администрации сайта запрещено. © Copyright by GamerPro.ru. 2020.
- Главная
- О сайте
- Коды
- Прохождения
- Трейнеры
- Новости
- Контакты
- Игры
- Интервью
- Обзоры
- Видео
- Скриншоты
- Обои
- Патчи
- Save
- Трейнеры
- Демо
- Прохождения
- Коды
- Новости