Dracula 3: The Path of the Dragon — Прохождение

Dracula 3: The Path of the Dragon
РазработчикKheops Studio (Windows) Tetraedge Games (iOS, OS X)
ИздателиMicroïds (PC) Encore Games (PC)
ЛокализаторАкелла
Дата выпускаMicrosoft Windows:
12 августа 2008 года 21 августа 2008 года
iOS
(Часть 1) 21 января 2010 года
iOS
(Часть 2) 6 марта 2010 года
iOS
(Часть 3) 17 мая 2010 года
OS X
22 октября 2010 года
iOS
(Все части)
13 августа 2013 года
ЛицензияСобственническая
ЖанрКвест, ужасы
Возрастной рейтингPEGI: 12
Создатели
ГеймдизайнерБенуа Хозьян
СценаристБенуа Хозьян
Технические данные
ПлатформаWindows, iPhone
Режим игрыодиночная игра
Язык интерфейсаОсновные языки мира, включая русский
НосительDVD
Системные требования Microsoft Windows

Pentium III 800 МГц, 128 ОЗУ (256 МБ для Windows XP), 4 HDD, DirectX 9.0c -совместимая видеокарта с ОЗУ 64; МБ

Официальный сайт

Dracula 3: The Path of the Dragon

— видеоигра 2008 года в жанре квест и ужасы, по мотивам романа Брэма Стокера «Дракула». Разработана для студией Kheops Studio и издана Microïds. В 2010 была адаптирована для Apple iPhone[1].

Игре предшествовали Dracula: Resurrection

(1999) и
Dracula 2: The Last Sanctuary
(2000). В июне 2013 года произошёл выпуск
Dracula 4: The Shadow of the Dragon
[2].

Игровой процесс

«Dracula 3» является интерактивным квестом от первого лица.

Проблема с графикой

В некоторых играх этого производителя (например: Dracula 3, Cleopatra) в ОС Windows Vista 64 и Windows 7 наблюдается проблема с мерцанием изображения. Проблема так и не была исправлена и на сайтах игр не упоминается. В ряде случаев помогает[3] установка более старого видео-драйвера NVidia версии 186.18[4].

Выяснено, что мерцание экрана наблюдается только в полноэкранном режиме. Перейти в оконный режим можно, открыв файл config.ini (находится рядом с exe-файлом игры) блокнотом и исправив строку «bFullScreen=1» на «bFullScreen=0».

Dracula 3: The Path of the Dragon — Прохождение

Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon

  • Главная
  • Новости
  • Коды
  • Прохождения
  • Обзоры
  • Трейнеры
  • Видео
  • Комиксы

Регистрация Войти

  • 0-9
  • только русские
  • только английские

Главная |

Прохождение игр
|
Dracula 3: The Path of the Dragon

Итак, мы начинаем прохождение игры Дракула 3 Адвокат дьявола с того, что просматриваем несколько роликов. В разговоре с монсеньером нам говорят волю священной Конгрегации обрядов — проверить, следует ли причислить некую «Марту Калугару» к лику святых. Владовиста
Первый день
Сразу же у нас появляется в инвентаре распятие и библия. Инвентарь можно вызвать нажатием правой кнопкой мыши. Смотря на станцию, проходим налево, затем к перекрестку. Там проходим направо и идем к гостинице. Заходим и используем звонокдля того, чтобы вызвать Озану — хозяйку гостиницы. Разговариваем с ней, проходим к лестнице, но по ней не поднимаемся. Идем направо к холлу и там разговариваем с Яношей Пекместером. Он предложит встретиться завтра, у Сумеречного замка. Теперь поднимаемся по лестнице, которую ранее пропустили. Заходим в первую справа дверь, проходим к письменному столу и читаем письмо с биографией Марты. Спускаемся по лестнице, подходим к телефону. Необходимо сперва снять трубку, потом дернуть за ручку и попросить, чтобы вас связали с Ватиканом 65. Разговариваем. Все, теперь в гостинице нам делать нечего можем смело уходить. Выходим на улицу, идем вперед и останавливаемся возле зеленого здания, с номером 1905.Звоним в звонок и открываем дверь. Идем влево на кухню и разговариваем с Марией Флореску. Выходим из дома и смотрим короткий ролик. Теперь идем налево, а там еще раз налево. Открываем ворота на кладбище и разговариваем с могильщиком. Рассматриваем могилы и старую церковь. Открываем дверь, через которую сюда пришли и возвращаемся к гостинице. Как только пришли, звоним отцу Григориу и разговариваем с ним. После этого можем идти в свою комнату и спать.
Dracula 3 прохождениепрохождение адвокат дьявола 3Второй день
Открываем дверь, которая появилась там, где был раньше шкаф. Наблюдаем за происходящим и просыпаемся. Выходим из комнаты и говорим с Озаной. Заходим в номер справа. Подбираем распятие с полу и крепим к тому место, где от него остался след. Читаем молитву, выходим из номера и отчитываемся Озане. Далее спускаемся в холл, разговариваем с журналистом. Просматриваем письмо и записи. Идем к телефону и звоним в полицию, а они в свою очередь отфутболивают нас к главному инспектору Брутару. Звоним и разговариваем. Потом возвращаемся к журналисту, опять же говорим и просматриваем письма. Звоним отцу Григориу, потом неудачно пытаемся дозвониться до Монсеньера. Пытаетесь взять камень с изображением дракона, справа от телефона, подходим к выходу из гостиницы, звонком подзываем Озану и спрашиваем разрешение. Берете камень и выходите из гостиницы. Теперь у вас есть выбор — либо сразу пойти дальше на кладбище, или подойти к цыганке Луане у железнодорожной станции, с которой можно поиграть в карты и кости. В принципе, второе действие совсем не обязательно. Итак, приходим на кладбище, разговариваем с могильщиком. Осматриваем могилы, разговариваем с Ионелом. Уходим с кладбища, спускаемся с холма, идем направо и вперед, до тех пор, пока не окажемся вне города. Читаем надпись на мемориале. Идем вперед, подбираем 2 гильзы, что лежат на земле немного слева. Идем вперед по тропе. Там нас ждет Янош, говорим с ним. Рассматриваем скелеты каторжников. Левее Яноша лежат солнечные часы. Сдвигаем части, читаем надпись и вставляем в пустое место камень, который взяли в гостинице. Срываем ягоды рябины и идем обратно в гостиницу. Звоним Бриганти. Идем в холл, разговариваем со Штефаном, рассматриваем наброски Марты. Подходим к выходу из гостиницы — нас останавливает Озана и говорит, что Мария Флореску заходила и говорила, что нуждается в доноре.
прохождение Дракула 3dracula адвокат дьявола прохождение
Выходим из гостиницы, заходим к Марии. Она сидит на кухне, за столом. Говорим с ней и оказываемся в процедурной, где мы должны взять образец собственной крови. Берем инструменты, идем на кухню, для предварительной стерилизации инструментов. Берем кастрюлю на печи, подносим ее к раковине, включаем воду, наполняем и ставим на соседнюю конфорку от той, где кастрюля лежала до этого. Помещаем в кастрюлю инструменты, берем полено в корзине слева от нас и кладем в топку печи. Зазвонит телефон. Сперва никто не ответит. Когда попытаетесь отойти на кухню — он зазвонит вновь. Ответит профессор Фон Крюгер, с просьбой, чтобы Мария перезвонила ему. Возвращаемся на кухню. Используем мыло, которое находится рядом с раковиной и моем руки. Потом достаем инструменты из кастрюли, возвращаемся в процедурный кабинет и кладем инструменты. Подсоединем обе трубки к шприцу, к другому концу левой подсоединяем иглу. Переворачиваем ампулу, что справа от шприца и кладем туда второй конец правой трубки. Выжимаем жидкость из мерного стакана с цитратом в ампулу, жгутом перетягивает нашу руку. Открываем аптечку и сосуд со спиртом, смачиваем вату из аптечки в спирте и дезинфицирующем вену .Берем иглу, вводим ее в вену, потом вводим еще глубже. Снимаем жгут и незамедлительно используем шприц. Берем кровь с собой и несем в соседнюю комнату. Подходим к холодильнику с замком и вбиваем год цифры 1905 (год постройки амбулатории) и открываем замок. Кладем туда нашу кровь и закрываем холодильник. Итак, нам необходимо анализировать свою кровь и кровь последних трех доноров помимо нас. Для начала читаем книжку с анализами крови последних пациентов. Последние три — Штефан Лука, Янош Пекместер и Ионел. Номера их анализов — 813, 812 и 811 соответственно. Используем мыло у раковины, моем руки. Открываем холодильник, заполняем пробирки справа от него кровью из бутылок 811, 812, 813 и 814.В другие 2 пробирки наливаем реагенты из холодильника (синяя и желтая жидкости). Холодильник закрываем.
Dracula 3 прохождениепрохождение адвокат дьявола
Берем пипетки с образцами реагентов из пробирок и наливаем в матовую стеклянную пластину. Теперь начинаем смешивать каждый образец крови с обоими реагентами. Если пятнистым становится синий реагент, значит это кровь типа А если желтый — В, если оба — АВ, а если ни один, то О. После каждого анализа промываем пластину в раковине и проделываем такую же операцию с другими пробирками. В итоге мы получим, что у нас кровь типа В, у Штефана Лука тип О, Ионела — АВ, у Яноша — В.Ставим соответствующие пометки в книжке с анализами. Если с анализами не ошиблись — Арно скажет одобрительную реплику. Далее мы автоматически появляемся на кухне, где говорим с Марией. Далее читаем роман, множественными нажатиями на кнопку «открыть книгу на случайной странице». Кнопка представлена в виде открытой книги, над самим текстом. Далее вновь говорим с Марией и возвращаемся к Сумеречному замку. Там говорим с Яношем, идем в гостиницу. Спрашиваем у Стефана телефон Ирины Бачоу и звоним ей. Далее Монсеньеру, а затем Крюгеру. Всё, выходим из гостиницы, по пути говорим с Озаной. Идём к поезду, на появившейся карте выбираем Будапешт. Сразу оказываемся напротив двери. Стучимся, заходим и говорим с Ириной. Теперь мы должны открыть сейф. Комбинация — MDCCCXX,её можно определить по щелчкам, которые издаёт замок. Разговариваем с Ириной. Посреди разговора она предлагает почитать нам книгу «Тайный апокалипсис». Необходимо выделить буквы в определённом порядке. В принципе угадывать необязательно, можно просто сдаться. Далее по ходу диалога нам надо сравнить 2 варианта одной картины — оригинал и копию, соответственно. В инвентаря находим «распятие» Рафаеля и нажимаем. Потом на мигающую стрелку и увеличительным стеклом просматриваем надпись на основании креста. Говорим с Ириной и едем обратно, во Владовисту.
Третий день
По приезду, сразу идём в гостиницу. Мы можем неподалёку встретить Ионела, у него появилась одна мини-игра. После нескольких игр он показывает нам свой мешок. Заимствуем у него иглу, которая нам пригодится позже. Заходим, в холле говорим со Штефаном. Потом звоним Крюгеру. Нам предстоит разгадать ещё одну загадку, по типу тех двух, которые мы разгадывали в Ирины. Тут мы вновь можем сдаться, на дальнейшее прохождение это никак не влияет. Далее поднимаемся к себе в номер, читаем на столе письмо. Идем в Сумеречный замок, а от туда, после беседы с Яношем в Амбулаторию. Разговариваем с Марией, идем на кладбище. Там общаемся с могильщиком и Озаной. Идём в гостиницу. Разговариваем по телефону с Монсеньёром и автоматом ложимся спать.
прохождение игры dracula 3Дракула 3 адвокат дьяволаЧетвёртый день
Берём медальон из сна на подушке. На левой части читаем надпись. Спускаемся к выходу из гостиницы, разговариваем с Озаной. Берём канистру с воском, что стоит на полу справа от нас и поднимаемся к себе в номер. Используем воск на нижней части шкафа и сдвигаем его. Открываем задвижку на двери, заходим. Подходим ближе к кровати и замечаем труп Штефана. Забираем у него медальон, смотрим на новую картину и на следы грязи на подоконнике. Спускаемся и звоним Брутару. После ролика, спускаемся к Озане, разговариваем с ней и берём крюк, в уголке сзади. В холле разговариваем с Яношем. Идем не верх, высматриваем дверцу в потолке, открываем с помощью крюка и поднимаемся. Находим чемодан, осматриваем. Берем медальон Штефана и вставляем в застёжку. Задвигаем. Теперь нам нужно выставить цвета, как на Румынском флаге. Делаем это в таком порядке:1-синий,6-красный,2-синий,5-красный,3-жёлтый,4-жёлтый. Берём из чемодана святую воду и гостию, читаем письмо. На второй странице с помощью лупы замечаем символ. Открываем маленький ящик слева, а потом большой сзади. Смотрим на папку с картинками и открываем патефон. Сперва берём рукоять — помещаем в левую часть устройства. Далее цилиндр в середину и флаг помещаем над цилиндром. Игла у нас в инвентаре осталась после Ионела, её кладём ниже. Спускаемся, обращаем внимание на завешанное зеркало, по дороге к холлу. Спрашиваем у Озаны, в чём дело. Идем в амбулаторию. Разговариваем с Марией и едем в Ургуют. Итак, оказавшись на утёсе, берём содержимое рюкзака справа и читаем надпись на камне ещё правее. Идем к краю утёса, где виднеется знак трезубца. Используем на пне справа от нас верёвку из рюкзака. Спускаемся в пещеру и читаем надписи на стенах. Справа от сломанных кандалов убираем 3 камня. Проходим вперёд. Оказываемся в старом, заброшенном помещении. Хорошенько осматриваемся, потом идём назад в тюрьму Влада. Там мы обнаруживаем, что веревка пропала, а значит выйти тем — же путём не выйдет. Идём обратно в тот храм. Оказавшись внутри, смотрим на право. Копаемся в грязи и видим огонек. Используем на нём нож из рюкзака. Зажимаем левую кнопку мыши и ведём курсор вслед за синей линией. Получаем пиктограмму. Забираем светящийся камень. Проходим дальше, смотрим на фигуру в стене. Вниз вставляем светящийся камень и рисуем мышкой в окошке ту пиктограмму, которую вели до этого. Поднимаемся по лестнице к лагерю. Теперь нам нужно развести костёр. Кладём библию и распятие из инвентаря к месту костра и кладём туда — же сырое дерево, что располагается левее. Протираем лоскутом камень, что сзади вас и об него зажигаем спички. Вновь приезжаем во Владовисту. Говорим с циганкой, идём проведать Марию. Разговариваем с ней и идём в гостиницу. Говорим с Озаной, идём к себе в номер. Читаем письма, спускаемся и звоним Ирине. Идём на станцию и едем в Будапешт.
Пятый день
Приезжаем, заходим к Ирине. Обнаруживаем её труп. Вынимаем из её головы шприц, читаем надпись кровью рядом с ней. Подходим к сейфу и используем новую комбинацию. На бюсте, напротив кабинета Ирины, есть даты-1820-1913.Вводим последнюю дату в таком виде — MCMXIII. Открываем сейф. Берём от туда цилиндр, берём кнопки и катушку со стола и проходим в библиотеку. Замечаем деревянный ящик. Нужно вновь попытаться открыть замок. Берём кнопки, размещаем одну на точке, в конце первого абзаца. Берём из инвентаря катушку, используем на кнопке и проводим линию к букве «О» в начале слова «Oriente».Линия должна немного пересекать букву в середине. Делаем круговое движение мышью и тем самым чертим окружность. Зелёные буквы, которые пересекаются окружностью, можно совместить в слово «VIRGO»,которое мы и вводим. Осматриваем вазу лупой. Подходим к столу Ирины. Там лежат 3 книги с закладками. Первая — IIBV, вторая – INRI, третья – MXVX. Итак, в библиотеке, в каждом отделении, наверху есть латинская надпись. Первая буква закладки — последняя буква надписи на отделе. Вторая буква — последняя буква имени стеллажа в отделе. Третья — последняя буква имени полки в стеллаже. Четвёртая — порядковый номер книги на полке. Получается так — сперва идём в отдел, с надписью «Ad astra per aspera», ищем стеллаж «Incerta curatio certus dolor», полка «Grumium», книга «А». Но место там пустует. Остальные можно найти в таком порядке — вторая:Felix qui potuit rerum cognoscere causas — Mirabile visu — Aldebaran — T, третья:Nil admirari — Nomen est omen — Alfard — E, четвёртая:Nil Nimium. Satis est:ne sit et hoc nimium — Acta est fabula — Nibal — A. Всё, после того, как 3 книги мы прочитали, можем возвращаться во Владовисту. Приезжаем и идём по пути к гостинице. Замечаем, что пахнет гарью. Идём на кладбище, подходим к церкви и говорим с могильщиком. Идём в амбулаторию. Звоним в колокол — никто не отвечает. Заходим. Идём на кухню, берём окровавленную шаль. Берём молоток и кол там, где лежат дрова. Берём под раковиной воронку. Слева открываем ящик и берём проволоку. Выходим через дверь, где нас раньше всегда останавливала собака. Идём налево. Заходим в сарай. Идём вперёд, разворачиваемся налево и осматриваем нижний гроб. Тщательно обыскиваем Яноша. Идём дальше, слева замечаем люк в полу. Открываем и заходим. Проходим вперёд, слева видим генератор и кран. Под кран подставляем пустую канистру. В канистру ложем воронку. Открываем кран и забираем канистру с маслом. Сзади нас электрический щиток с 9 предохранителями, включая 4 сгоревших. Каждый отвечает за освещение в своём районе.3 верхних — это кухня, проявочная комната и фойе. Средний — лаборатория, диспансер, спальня. Касательно нижнего — неизвестно. Итак, нам надо восстановить всё это дело. Учтите, что рычаг снизу должен быть направлен вверх. Снимаем 4 сгоревших предохранителя, кладём вниз. Мы за раз можем включить свет только в двух помещениях и начнём мы с диспансера и лаборатории. Берём медную проволоку и чиним 2 щитка, которые отвечают за освещения в этих районах, тоесть первые 2 в среднем ряду. Опускаем рычаг, слышим звонок и идём обратно в дом.

  • 1
  • далее

Дата добавления: 26.11.2008 Источник

Ожидаем выхода Previous

Next

{/deadline.items}

Популярные компьютерные игры. Все лучшее для популярных компьютерных игр! Частичное или полное использование матералов сайта без прямой ссылки GamerPro.Ru и разрешения администрации сайта запрещено. © Copyright by GamerPro.ru. 2020.

  • Главная
  • О сайте
  • Коды
  • Прохождения
  • Трейнеры
  • Новости
  • Контакты
  • Игры
  • Интервью
  • Обзоры
  • Видео
  • Скриншоты
  • Обои
  • Патчи
  • Save
  • Трейнеры
  • Демо
  • Прохождения
  • Коды
  • Новости
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: