Syndicate скачать торрент бесплатно

У этого термина существуют и другие значения, см. Syndicate.

Syndicate

Разработчик Bullfrog Productions
Издатель Electronic Arts
Дата выпуска 1993
Жанр Экономическая стратегия, Action
Платформы AmigaOS, Apple Macintosh, MS-DOS, PSP, Sega Mega Drive, Sega Mega-CD, SNES, 3DO
Режимы игры Одиночная игра, многопользовательская игра (IPX/SPX)
Управление Клавиатура, мышь, геймпад

Syndicate

(рус.
Синдикат
) — компьютерная игра, совмещающая стратегический и тактический элементы. Стиль игры — киберпанк, антиутопия. Вид тактического экрана: изометрический от третьего лица.

Сюжет игры

Будущее. Мир разделён на зоны, находящиеся под контролем синдикатов, чья власть поддерживается «чипами» виртуальной реальности, вживленными в мозг граждан и подменяющими окружающий мир иллюзией. Конфликты между синдикатами при переделе зон влияния принято решать с применением отрядов боевых киборгов.

Игроку предстоит возглавить один из синдикатов и при помощи кибернетических отрядов силой захватить контроль над миром.

Игра состоит из двух частей: стратегической и тактической.

Тактическая составляющая

Для выполнения боевых миссий требуется набрать отряд от одного до четырёх агентов. Чаще всего заданием миссии является уничтожение всех вражеских агентов или определённого персонажа, но иногда для выполнения задания требуется определённый предмет, порой недоступный без проведения исследований. Изюминкой игры является возможность взламывать «чип» иллюзий практически у любого персонажа непосредственно во время миссии. Перехват вражеских агентов и вооружение прохожих позволяет превратить слабую четверку киборгов игрока в устрашающий карательный отряд из нескольких десятков «стволов».

Версии для разных платформ

Существуют две версии игры:

  • «Основная» была издана для Amiga, DOS и Macintosh.
  • Но есть также несколько переработанная версия для платформ с более ограниченными ресурсами. Изначально её издали для Sega Mega Drive/Genesis и SNES. Позже был выпущен сборник классических игр Electronic Arts для PSP, в состав которого вошла изменённая версия игры. Основные отличия между версиями состоят в наборе миссий и управлении агентами (использование джойстика вместо мыши).
  • Так же существует версия для приставки 3DO R.E.A.L Interactive Multiplayer.

Киборги прошлого и будущего. Экскурс по серии Syndicate

Уже совсем скоро состоится выход шутера от первого лица под названием Syndicate, повествующем о войне между корпорациями и синдикатами. Кто-то с упоением играл в первую часть Syndicate, которая вышла в далеком 1993 году, а кто-то с трудом вспомнит, что такая игра существовала в принципе. В преддверии грядущего Syndicate я хотел бы напомнить игрокам, с чего начиналась серия, и какие проекты были выпущены под брендом Syndicate. Для общего, так сказать, развития.

Syndicate (1993)

Киборги прошлого и будущего. Экскурс по серии Syndicate

Киборги прошлого и будущего. Экскурс по серии Syndicate

Сюжет игры развивается в недалеком будущем, где миром управляют не президенты, премьер-министры или канцлеры, а могущественные синдикаты, поделившие между собой всю планету. Находясь в постоянной борьбе, она стараются оттяпать друг у друга ту или иную территорию, установив на ней свою власть. Начать экспансию на территорию врага позволяет глобальная карта мира, которая поделена на сектора. Но в боях участвуют не армейские подразделения или какие-то военизированные формирования, а отряды киборгов, управляемых удаленно посредством вживленного в мозг чипа. Максимум в отряде может быть до четырех кибернетически измененных людей. После начала миссии ваш отряд скидывает на территорию врага, где следует выполнить ту или иную поставленную задачу. В основном, конечно, приходится уничтожать всех защитников сектора, но бывают задачи и поинтереснее – например, захватить важную “шишку” или защитить определенного персонажа от покушения со стороны вражеского синдиката. Каждый сектор не является бездушным набором пикселей. По городам бродят прохожие, раскатывают машины и поезда, народ митингует против власти синдикатов, горят и мигают неоновые вывески. Киборги могут заходить в здания и прятаться там, в случае непредвиденной ситуации (правда, графически это не отображается).

Киборги прошлого и будущего. Экскурс по серии Syndicate

Каждый киборг обладает определенным набором способностей и характеристик, которые можно повысить благодаря использованию имплантантов (привет, Deus Ex). Эти имплантанты не даются просто так, на их разработку и совершенствование следует тратить немалые средства, получаемые за счет владения захваченными секторами. Если есть время и деньги, можно разработать и новые типы вооружения (хотя проще отбирать оружие у поверженных врагов). Многократно повысить способности ваших подопечных поможет и использование стимуляторов, срок действия которых ограничен. Данные стимуляторы, по сути своей, являются наркотиками, к которым киборг постепенно привыкает, и эффект от их использования становится гораздо меньшим.

Киборги прошлого и будущего. Экскурс по серии Syndicate

Если вы не хотите тратить патроны на тотальное уничтожение всего и вся, или же порядком устали от крови и стрельбы, можно с помощью особого устройства попытаться принудить местных жителей, а так же защитников сектора и членов вражеских синдикатов, к беспрекословному повиновению. Таким образом, уже скоро за вашими киборгами начинает плестись хвостик из десятков персонажей.

Первая часть Syndicate была выпущена на различных платформах. Первоначально игра вышла на Macintosh, DOS и Amiga, но позднее появилась версия для приставок Sega Mega Drive (именно на “Сеге” я и познакомился с проектом) и Super Nintendo Entertainment System. Не так давно был издан сборник с классическими играми от Electronic Arts для PSP, куда была включена и игра Syndicate. Особых отличий между приставочными и компьютерными версиями нет, кроме несколько измененного набора миссий и большего упора на экшен в версиях для SMD и SNES.

Syndicate: American Revolt

Киборги прошлого и будущего. Экскурс по серии Syndicate

Дополнение Syndicate: American Revolt вышло в том же 1993 году, а в 1994 Syndicate и Syndicate: American Revolt вошли в сборник под названием Syndicate Plus. Сюжет дополнения повествует о событиях, происходящих практически сразу после завершения первой части. Синдикат EuroCorp подчинил себе все страны и континенты планеты, почивая на лаврах всевластия. Тем не менее, радикально настроенные элементы в Южной и Северной Америке поднимают бунт и свергают власть синдиката. Реконкисту надо остановить любой ценой, и в этом мировому синдикату опять помогут отряды киборгов.

Киборги прошлого и будущего. Экскурс по серии Syndicate

В Syndicate: American Revolt игрокам приходися на протяжении 21 уровня подавлять бунтовщиков, в основном самым жесточайшим образом. Все карты были переработаны и перерисованы, так что бродить по уже набившим оскомину локациям игрокам не придется. Из нововведений можно отметить появление маяка для бомбардировки, позволяющего отметить территорию, где засели вражеские солдаты, после чего вызвать огонь по площади. Существенно увеличилась сложность игры, а враги стали гораздо умнее. Кроме того, появился мультиплеер для 8 игроков и 10 карт для сетевой игры.

Syndicate Wars

Киборги прошлого и будущего. Экскурс по серии Syndicate

Syndicate Wars является полноценной игрой, вышедшей в 1996 году. Синдикат EuroCorp уничтожил бунтовщиков в обеих Америках и успел отвыкнуть от вооруженных столкновений, а зря. Появляется новый противник, пусть и малочисленный, но очень коварный и опасный – секта под названием Church of the New Epoch High Disciple. “Разжиревший” синдикат поздно понял, какую опасность несут сектанты, и уже скоро сражения гремят по всей планете.

Главной фишкой Syndicate Wars стал переход в трехмерный режим c возможностью вращения камеры. Тем не менее, большая часть мира с игровыми персонажами все равно находились под властью господина “спрайта”.

Киборги прошлого и будущего. Экскурс по серии Syndicate

В целом, фанаты первой части Syndicate не слишком лестно отозвались о новом проекте от Bullfrog Productions. Во-первых, снизилось наличие стратегических элементов в игре, Syndicate стал проще, но при этом игра растеряла часть своего шарма, постепенно превращаясь в обычный боевик. Возможность использования стимуляторов также существенно урезали, оставив лишь одну полосу влияния. Кроме того, теперь не нужно было следить за количеством боеприпасов – они стали бесконечными.

Syndicate (2012)

Киборги прошлого и будущего. Экскурс по серии Syndicate

Спустя почти 20 лет выходит ремейк знаменитой игры, теперь в виде шутера от первого лица. Такое ощущение, что разработчики из Starbreeze Sturios решили не рисковать с возрождением изометрической стратегии, а просто взяли за основу сюжет и стилистику старого “Синдиката”. Может, это и к лучшему. Теперь нам предстоит управлять не группой киборгов, лишенных каких-либо эмоций и норм морали, а спецагентом EuroCorp по имени Майлз Кило. Разработчики обещают нам динамичный геймплей и адреналиновый экшен с интересной боевой системой. Мы сможем “взламывать” чипированные мозги игровых персонажей, видеть врагов сквозь стены и многое-многое другое. До выхода игры осталось меньше месяца, так что ждем с нетерпением.

Продолжение игры

После выхода игры было выпущено дополнение Syndicate: American Revolt. Версия Syndicate Plus, вышедшая в 1994 году, включает в себя Syndicate и American Revolt и поддерживает игру по сети.

В 1996 году вышла полностью трехмерная игра Syndicate Wars, являющаяся продолжением Syndicate. Стиль и сюжет в целом не претерпели изменений. Однако, игра получила новый интерфейс, наибольшие изменения коснулись боевых миссий.

В феврале 2012 года Starbreeze Studios выпустила новую игру Syndicate. Новая игра серии стала шутером от первого лица с сильным уклоном в мультиплеерную составляющую.

Описание

Syndicate – киберпанковая тактическая игра реального времени с изометрическим видом, вышедшая в 1993 году и снискавшая успех у критиков. В том же 1993 году вышло расширение к игре, Syndicate: American Revolt, а в 1996 году появился сиквел, Syndicate Wars (1996). 22 февраля 2012 года компания EA Partners выпустила переделанную версию рассматриваемой игры, разработанную компанией Starbreeze Studios.

Предыстория

По мере перехода мира в будущее появились крупные мультинациональные корпорации, в обороте которых имеются внушительные суммы денег. Корпорации стали некими маленькими странами, осуществляющими непосредственное влияние на мировые правительства. Фактически, они сами стали мировыми правительствами, недемократическим способом – а именно, посредством коммерции – управляющими жизнями людей. Корпорации нового формата получили название «мегакорпораций».

Одна из мегакорпораций, Европейская, изобретает «ЧИП» – устройство, вставляемое в шею и стимулирующее мозг на изменение восприятия окружающего мира. ЧИП экранирует чувства человека от окружающей нищеты и убожества лучше, чем какой-либо наркотик. В мире продаются миллионы чипов. Например, ЧИП говорит человеку, что солнце светит во время дождя, а окружающие люди красивее, чем они есть на самом деле.

Подобно некоторым наркотикам, ЧИП также способствует самовнушению, что позволяет мегакорпорациям манипулировать людьми. ЧИП становится идеальным инструментом управления населением. По прошествии не столь долгого времени мегакорпорации коррумпируются и становятся криминальными синдикатами. Синдикаты сражаются друг с другом, желая заполучить монополию на производство чипов, что означает захват контроля над миром.

Поскольку дело происходит в 2096 году, Синдикаты обновили не только способ управления обществом, но и методы ведения войны: вместо стандартных головорезов используются команды специально созданных агентов-киборгов.

Геймплей

Игрок управляет молодым администратором небольшого Европейского синдиката. Цель игры – распространить влияние Синдиката на весь мир. Мир разделен на 50 территорий. Чтобы получить контроль над территорией, игрок должен выполнить в ней миссию. Среди распространенных целей миссий – устранение важной персоны, ликвидация конкурирующих агентов и похищение. После захвата территории игрок может начать сбор налогов. Количество собираемых налогов можно настраивать, однако если установить слишком высокое количество, население может начать восстание.

Через карту Мира игрок выбирает миссии, после чего может выбрать агентов и оснастить их оружием и кибернетическими модификациями. Между миссиями игрок может исследовать новые оружия и модификации. Это необходимо, если игрок желает достичь доминирования над миром.

В миссиях игрок контролирует до 4 агентов, представляемых с фиксированного изометрического вида. Выбранный разработчиками вид отражает тот факт, что игровой персонаж сидит в воздушном корабле, который находится высоко над картой города. Игровой персонаж сообщает «чипованным» агентам, куда им следует направляться и где открывать огонь. Если игрок не активирует режим Паники, агенты не реагируют на события. В ходе миссий игрок может убивать гражданских и уничтожать многие вещи – эти действия не несут за собой последствий.

Оружия

  • Пистолет
    : очень дешевое, но практически негодное оружие. Дальность огня средняя.
  • Дробовик
    : стреляет на небольшое расстояние, но причиняет немалый урон.
  • Автомат «Узи»
    : скорострельное оружие с большим запасом патронов и средней дальностью огня.
  • Дальнобойная винтовка
    : оружие с говорящим за себя названием. Отличается отличной точностью.
  • Огнемет
    : опустошительное оружие, действующее только на очень коротких дистанциях.
  • Пулемет
    : оружие Гатлинга, очень скорострельное и невероятно дальнобойное.
  • Лазерное оружие
    : пробивает всех и вся на своем пути.
  • Пушка Гаусса
    : портативная ракетница.

Специальная экипировка

  • Persuadeatron
    : оружие для коротких дистанций, стреляющее небольшой дозой химикатов, лишающих цель свободной воли и принуждающей ее следовать за агентом.
  • Карта доступа
    : пластиковая карта, позволяющая открывать некоторые охраняемые двери, ведущие в области ограниченного доступа. Кроме того, благодаря карте полицейские юниты распознают агента в качестве полицейского офицера.
  • Сканнер
    : сканирует окружающую среду на факт наличия предметов и возможных угроз.
  • Бомба замедленного действия
    : мощная взрывчатка, взрывающаяся после истечения установленного периода времени.
  • Медицинский пакет (Медикит)
    : полностью восстанавливает здоровье одного агента.
  • Энергетический щит
    : в течение очень короткого времени защищает агента от любого оружия со снарядами или пулями.

Отрывок, характеризующий Syndicate (игра, 1993)

– Здравствуйте, генерал! – сказал он. – Я получил письмо императора Александра, которое вы доставили, и очень рад вас видеть. – Он взглянул в лицо Балашева своими большими глазами и тотчас же стал смотреть вперед мимо него. Очевидно было, что его не интересовала нисколько личность Балашева. Видно было, что только то, что происходило в его душе, имело интерес для него. Все, что было вне его, не имело для него значения, потому что все в мире, как ему казалось, зависело только от его воли. – Я не желаю и не желал войны, – сказал он, – но меня вынудили к ней. Я и теперь (он сказал это слово с ударением) готов принять все объяснения, которые вы можете дать мне. – И он ясно и коротко стал излагать причины своего неудовольствия против русского правительства. Судя по умеренно спокойному и дружелюбному тону, с которым говорил французский император, Балашев был твердо убежден, что он желает мира и намерен вступить в переговоры. – Sire! L’Empereur, mon maitre, [Ваше величество! Император, государь мой,] – начал Балашев давно приготовленную речь, когда Наполеон, окончив свою речь, вопросительно взглянул на русского посла; но взгляд устремленных на него глаз императора смутил его. «Вы смущены – оправьтесь», – как будто сказал Наполеон, с чуть заметной улыбкой оглядывая мундир и шпагу Балашева. Балашев оправился и начал говорить. Он сказал, что император Александр не считает достаточной причиной для войны требование паспортов Куракиным, что Куракин поступил так по своему произволу и без согласия на то государя, что император Александр не желает войны и что с Англией нет никаких сношений. – Еще нет, – вставил Наполеон и, как будто боясь отдаться своему чувству, нахмурился и слегка кивнул головой, давая этим чувствовать Балашеву, что он может продолжать. Высказав все, что ему было приказано, Балашев сказал, что император Александр желает мира, но не приступит к переговорам иначе, как с тем условием, чтобы… Тут Балашев замялся: он вспомнил те слова, которые император Александр не написал в письме, но которые непременно приказал вставить в рескрипт Салтыкову и которые приказал Балашеву передать Наполеону. Балашев помнил про эти слова: «пока ни один вооруженный неприятель не останется на земле русской», но какое то сложное чувство удержало его. Он не мог сказать этих слов, хотя и хотел это сделать. Он замялся и сказал: с условием, чтобы французские войска отступили за Неман. Наполеон заметил смущение Балашева при высказывании последних слов; лицо его дрогнуло, левая икра ноги начала мерно дрожать. Не сходя с места, он голосом, более высоким и поспешным, чем прежде, начал говорить. Во время последующей речи Балашев, не раз опуская глаза, невольно наблюдал дрожанье икры в левой ноге Наполеона, которое тем более усиливалось, чем более он возвышал голос. – Я желаю мира не менее императора Александра, – начал он. – Не я ли осьмнадцать месяцев делаю все, чтобы получить его? Я осьмнадцать месяцев жду объяснений. Но для того, чтобы начать переговоры, чего же требуют от меня? – сказал он, нахмурившись и делая энергически вопросительный жест своей маленькой белой и пухлой рукой. – Отступления войск за Неман, государь, – сказал Балашев. – За Неман? – повторил Наполеон. – Так теперь вы хотите, чтобы отступили за Неман – только за Неман? – повторил Наполеон, прямо взглянув на Балашева. Балашев почтительно наклонил голову.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: