Занимательные детали из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Вамп как персонаж в целом (Metal Gear Solid 2)

Вамп – один из самых загадочных персонажей франшизы. Стремление выжить вызвало у него жажду человеческой крови, и он безумно опытен даже без своего бессмертия (к этому мы еще вернемся). Но что с ним вообще такое? Оказывается, он помешан на идее быть убитым кем-то, но при этом сам всех убивает и воображает себя вампиром. Во вселенной Metal Gear полно чудаков, но Вамп занимает среди них одно из видных мест.

FOXDIE (Metal Gear Solid 4)

В Metal Gear Solid 4 Солид Снейк заражен FOXDIE – вирусом, от которого погиб Ликвид Снейк в первой игре. В дальнейшем по этой же причине умирает Ликвид Оцелот в финальной битве-ролике Metal Gear Solid 4. Но почему? Почему вирус не сработал в доках, где Оцелот избил до полусмерти Солида, да еще и ударил его током? Можем только предположить, что вирус ждал конца игры (опять же, см. MGS1).

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots | Игровой архив на Zone of Games

В Epic Store началась раздача GTA 5 и «мегараспродажа» с купонами18 минут геймплея Ghost of TsushimaРимейк Mafia 1, ремастер Mafia 2-3 — 2K анонсировала обновленную трилогию
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР

РУС ENG

ЖАНРЫ ГОДЫ

Игровой архив → Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Оценка игроков
(46)
9.65
Информация об игре:
Разработчик: Kojima Productions
В официальной продаже с 12 июня 2008 года
Официальный сайт игры: >Открыть
Платформы: PS3
Просмотров профиля: 13776
Номер игры: 1143
Статьи
[27.03.11] [В фокусе] Плохие русские идут!
(47)
[28.11.10] [Рецензия] Vanquish (Xbox 360)(17)
Скриншоты

Все скриншоты (4) »
ФайлыВидео:
Трейлер с GC 2007: Боссы игры (Direct Feed) (HD / 720p)(102.36 МБайт)
Трейлер с GC 2007: Геймплей (HD / 720p)(101.18 МБайт)
Трейлер с GC 2007: Презентация ‘Beauty and the Beast’ (HD / 720p)(30.49 МБайт)
E3 2007 Trailer HD (720p)(307.21 МБайт)
E3 2007 Trailer HD (540p)(159.64 МБайт)
Трейлер с E3 2007(51.18 МБайт)
Новости
Компания Konami

собирается выпустить сборник
Metal Gear Solid: The Legacy Collection
в честь 25-летия серии, придуманной и представленной
Хидео Кодзимой
. В состав сборника включено 8 основных игр:
Metal Gear
,
Metal Gear 2
,
Metal Gear Solid
,
Metal Gear Solid 2: HD Edition
,
Metal Gear Solid 3: HD Edition
,
Metal Gear Solid: Peace Walker HD Edition
,
Metal Gear Solid: VR Missions
и
Metal Gear Solid 4: Trophy Edition
. Кроме того, в него будут включены две графические новеллы, ранее вышедшие на PSP.
Metal Gear Solid: The Legacy Collection
выйдет в июне в версии для PlayStation 3.

Автор: SerGEAnt, 23 апреля 2013 11:28 14 комментариев
В свежем номере японского журнала Famitsu

была опубликована информация о скором выходе бюджетного переиздания подзабытого уже экшена
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
. Пока что оно запланировано исключительно для японского рынка, но не это должно радовать поклонников. Согласно этой заметке, издание будет поддерживать систему «трофеев» PlayStation. Соответствующий патч для остальных версий игры также находится в разработке, что подтверждается сообщением в официальном твиттер-аккаунте Konami. Также переиздание, озаглавленное не иначе, как
Best Version
, позволит играющему сразу установить все игровые данные на HDD консоли. Напомню, что во всех текущих версиях
MGS4
небыстрая, прямо скажем, установка данных (~5 ГБ) производится перед началом каждой из четырех глав.

Автор: SerGEAnt, 12 июля 2012 09:27 5 комментариев

[ Читать далее ] »»»
Автор: SerGEAnt, 28 апреля 2012 09:47 10 комментариев
Activision бодро отрапортовала о том, что шутер Call of Duty: Black Ops

стал самой продаваемой игрой из выпущенных на консоли PlayStation 3. Правда, PR-отдел издателя постеснялся назвать конкретные цифры, так что придется сравнивать их с тем, что есть. Если не учитывать
Black Ops
, то самыми успешными окажутся
Gran Turismo 5
(6.37 млн. копий),
Gran Turismo 5 Prologue
(5.2 млн.),
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
(4.75 млн.),
Call of Duty: Modern Warfare 2
и
Uncharted 2: Among Thieves
(более 3.8 млн.)

Автор: SerGEAnt, 03 марта 2011 19:47 8 комментариев
Если верить финансовому отчету Konami за 9 месяцев текущего фискального года, то боевик Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

, до сих пор являющийся эксклюзивом для
PlayStation 3
, разошелся тиражом в 5 млн. копий — этот результат является лучшим среди всех эксклюзивов консоли. Напомню, что в мае выходит полноценное продолжение серии эксклюзивно для
PSP

Metal Gear Solid: Peace Walker
, также в разработке находится мультиплатформенный проект
Metal Gear Solid: Rising
.

Автор: SerGEAnt, 08 февраля 2010 16:19 14 комментариев
Если брать исключительно старты оригинальных IP-эксклюзивов для PlayStation 3

, то
inFAMOUS
намедни стал автором самого резвого старта за всю историю этой платформы на территории США. За первую неделю продаж этот проект продался тиражом в 176 тыс. копий (предыдущий рекордсмен,
LittleBigPlanet
, мог похвастать лишь 110 тыс.) Впрочем, среди всех эксклюзивов наш электрический герой находится далеко позади таких мастодонтов, как
Metal Gear Solid 4
(около 400 тыс. копий за неделю),
Killzone 2
и
Resistance 2
(около 300 тыс.)

Автор: SerGEAnt, 12 июня 2009 13:56 5 комментариев
6 декабря в клубе Persona Grata

пройдет новогодняя вечеринка
Gamers Party
. Лучшие игры 2008-го и самые ожидаемые проекты 2009 года — не пропусти! Генеральный партнер мероприятия — торговая марка Oklick.

[ Читать далее ] »»»
Автор: SerGEAnt, 01 декабря 2008 10:30 1 комментарий
Поиск информации, относящейся к Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots →
Zone of Games

© 2003–2020

| Наша команда

|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers

Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.

Наномашины (Metal Gear Solid 4)

Наномашины (Metal Gear Solid 4)

Осмыслить, что же произошло в Metal Gear Solid 2 – нелегкая задача, а уж про творящуюся в Metal Gear Solid 4 бессмыслицу можно просто забыть. Но команда Кодзимы нашла простое решение на все случаи: наномашины! Почему Вамп бессмертен? Наномашины? Почему Наоми не может умереть? Наномашины! Серьезно, наномашины. Это все, что вам нужно знать.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Четвертый полноценный выпуск в популярной серии стелс игр, созданных Хидео Кодзима и Konami для консолей PlayStation. Solid Snake снова вернулся, к сожалению, его тоже не в лучшем свете из-за генетических экспериментов из прошлого. История установлена через пять лет после событий Metal Gear Solid 2. В ней изображен мир ближайшего будущего, где военные корпорации сражаются друг с другом во имя своих боссов. Главный герой отправляется на Ближний Восток, чтобы остановить его официально мертвого брата, Жидкого, от сбора огромной армии, которая могла бы создать глобальную угрозу, если бы разрешили начать вооруженное восстание. С точки зрения игровой механики, игра сочетает в себе все лучшие элементы предыдущих партий с несколькими новыми функциями, такими как улучшенная боевая система в ограниченном пространстве, новый метод камуфляжа или гаджет Solid Eye.

Вы можете скачать торрент Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots на ПК, где игрок принимает на себя роль Solid Snake — персонаж возвращается на передний план после Naked Snake из Metal Gear Solid 3: Snake Eater (Big Boss позже) и несколько неубедительный дебют Raiden в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. В результате генетических экспериментов, проведенных во время операции на острове Тень Моисей (Metal Gear Solid), Змея стала старой. У него густая серая маска на голове, серебристые усы, морщины и т. Д. Конечно, он все еще носит боевой костюм и группу на лбу, но он часто устает из-за изменений, которые произошли с его телом. Например, у него может быть спазматический кашель, который делает его менее эффективным в бою. В такой ситуации полезно использовать шприцы с лекарством.

В игре Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots скачать торрент pc, главный герой имеет в своем распоряжении широкий спектр оружия, но у него также есть гаджет, надетый на глаза, называемый Solid Eye System. Это позволяет сделать точный анализ окружающего пространства, например, отображая тактическую диаграмму. Змея освобождает себя от нежелательной напряженности, куря ее неотъемлемую сигарету. Ученый по имени Отакон предлагает помощь, когда обстоятельства кажутся безнадежными. Такие ситуации очень часто встречаются в игре, поскольку создатели представляют другую среду для того, что игроки могли видеть в MGS 3. Хотя в конкретных джунглях не обитают обычные граждане, есть вооруженные солдаты, постоянно патрулирующие территорию, в сопровождении опасных машин. Создатели реализовали значительно продвинутый ИИ врагов. Таким образом, игрок может даже напугать врага, выполняя адекватные действия.

Раздавленный Райден (Metal Gear Solid 4)

Являясь киборгом, Райден обладает сверхчеловеческими способностями. Момент, когда его давит огромный корабль в Metal Gear Solid 4 – это отсылка к сцене из Metal Gear Solid 1, в которой Грей Фокс спас Снейка, но как такие ситуации вообще возможны? Как, будучи раздавленным судном, остаться в живых и остановить его? Почему бы не делать все корабли из такого волшебного металла?

Занимательные детали из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Всем снова привет. Около недели прошло со времени прошлого поста, и я извиняюсь за столь запоздавшее продолжение серии постов о занимательных деталях замечательной и всеми любимой серии игр Metal Gear

. Но что поделать, ведь
Metal Gear Solid 4 Guns of the Patriots
— это глубокое и многогранное, захватывающее и безумно интересное произведение искусства, эпический финал саги о солдатах в тени истории; о патриотах, отверженных собственной Родиной, о Долге, о Чести и о Любви. Это конец истории длиной в 20 лет, окончание рассказа о человеке в картонной коробке. И даже несмотря на столь огромный размах, игра изобилует всевозможными секретами, пасхалками, отсылками, и прочими интересными деталями, о коих сейчас пойдет речь. Сразу хочу акцентировать ваше внимание на том, что я перечислю далеко не все факты, поэтому я прошу вас привести недостающие детали в комментариях. Ну, начнем!
1)
Для начала разберем всё оружие и экипировку, которое так или иначе отличается от остального:

а) Танегашима/Tanegashima

Японская аркебуза, созданная по типу португальских орудий 16-ого века, имевшая особенность не бояться влажности, что было жизненно важно из-за климата на японском острове. В игре, можно купить у Дребина 893 за 1,000,000 очков Дребина (-20% по средам и воскресеньям, -50% в пятом акте). При выстреле имеет 33% шанс вызвать ветер, который будет сметать все на своем пути не считая Снейка. Но может вмещать только один патрон, и требует времени на перезарядку. Также ветер не появится на
Shadow MosesСобственно, ветер
б) Бандана/Bandana

Знаменитый аксессуар Снейка, который дает владельцу неограниченный запас боеприпасов. Можно получить не убив никого за всю игру, или же купить у Дребина при повторном прохождении за 5,000,000 очков

в) Стелс-камуфляж/Stealth Camouflage

Вещь, которая не нуждается в презентации, делает Снейка полностью невидимым. Хотя, Гекко его замечают, а солдаты ЧВК все еще слышат его шаги. Дается за прохождение игры по-тихому (никаких тревог), или покупается у Дребина при повторном прохождении за 5,000,000 очков.

г) Цифровая камера/Digital Camera

Обычная цифровая камера, которую можно найти на Номаде, во время брифингов. Помогает находить призраков на
Shadow Moses
. Если вы нашли ее, во время брифинга к 4 акту, на ней будет фотография Наоми и Санни.

д) Сканирующее устройство/Scanning Plug S.

Подключив его к солдату ЧВК, подключается к системе Патриотов, и показывает местонахождение остальных солдат. Дается за 10 часов в
Metal Gear Online
, или через код
SKYNYTKTJP
.

е) Desert Eagle с удлиненным стволом

Оружие Мерил Сильвербург. Можно получить за эмблему
Fox
, или через код
deskyhstyl
Сам ствол

ё) Патриот/Patriot

Личное оружие Биг Босса. Имеет неограниченный боезапас. При выстрелах можно услышать часть песни
Snake Eater
. Дается за эмблему
Big Boss
, или через код
pkhhnwhsjt
This is good, isnt it?

ж) Type 17

Личное оружие Евы. Маузер, переделанный под патрон .45. Можно получить за эмблему
Hound
, или через код
jmsotsynrn
Eva, I need you

з) THOR .45-70

Личное оружие Ликвид Оцелота. Переделанный
M1911
. Очень убойный, но вмещает всего 1 патрон. Дается за эмблему
Fox Hound
, или через код
tshsniammr
Pretty… Good…

2)

Секретные камуфляжи и костюмы:

а) Маскировка трупа/Corpse Camo

Позволяет притвориться трупом. Можно получить, если Снейк умер более 51 раза

I just dont fear death

б) Альтаир

Роба знаменитого ассассина из игры
Assassin’s creed
. Дается за эмблему
Assassin
, или через код
aottrykmyn
Солид ибн Биг Босс :Р

в) Костюм/Suit

Классический костюм, ставший традицией серии. Можно получить за прохождение игры.

like a Bond… James Bond

3)

И наконец, так называемые «головы» героев, то бишь FaceCamo:

а) Биг Босс.

Солдаты ЧВК разбегаются и визжат как маленькие девочки, а личный отряд Ликвида
(FROG)
падает в обморок при виде вас. Получить можно за эмблему
Big Boss
(Лично мне не понравилось «лицо», а скорее разлагающийся череп Солидуса, лучше бы сделали настоящее лицо Биг Босса в старости)

Смотреть на свой страх и риск

б) Молодой Снейк/Молодой Снейк с банданой.

Дается при старте 3 акта

Без

С

в) Снейк из MGS1.

Получить можно за успешное прохождение сна о
Shadow Moses
Пиксели!!! :D

г) Полковник Кемпбелл.

Солдаты не обращают на вас внимание в 3 акте если надета маскировка и убрано оружие. Чтобы получить надо врезаться на большой скорости в Роя Кемпбелла, пока вы управляете Mk II во время брифинга

That womanized piece of shit!

д) Отакон.

Эффект тот же, что и у маски полковника. Чтобы получить надо врезаться на большой скорости в Отакона, пока вы управляете Mk II во время брифинга

Are you an Otaku too?

е) Райден А и Б.

Чтобы получить надо врезаться на большой скорости в Санни и Наоми соответственно, пока вы управляете Mk II во время брифинга

А

Б

ё) Дребин 893.

Чтобы получить надо приобрести 60 пушек у Дребина или ввести код
DNTKKHKTMM
Eye Have You

4)

В игре существуют коллекционные куклы. Первую можно найти, если Снейк не убил ни одну Фрог вместе с RAT PT01 (PATR1OT). Остальные можно найти, если побеждать боссов нелетально.

5)

В 4 акте вместо пароля, который вам сказал Отакон, можно ввести другие и получить бонусы, но в этом случае психическое состояние Снейка ухудшится. Всего кодов 3:

14893

= 100,000 очков Дребина
78925
= Песня «Old L.A. 2040» для iPod
13462
= Песня «Policenauts End Title» для iPod

6)

Если долго находиться в фазе «Красавицы» во время битвы с боссами, вас перенесет в белую комнату. Там вы можете нацелить камеру на босса, и она начнет позировать. Также вы можете поставить на iPod песню «Oishii Two-han Seikatsu», и босс начнет танцевать. В это время, поставив игру на паузу можно пронаблюдать танцующую Санни.

7)

После битвы с последним членом отряда
B&B
, появится
Psycho Mantis
— один из самых знаменитых и запоминающихся боссов во всей игроиндустрии. И в зависимости от того, каким контроллером вы пользуетесь (
Dualshock
или
Siaxis
), реакция телепата будет меняться. Также, там можно заметить
The Sorrow
из
MGS3
.

Where is your data?!
8)
В последней битве с Ликвид Оцелотом, когда он вас захватит, не делайте ничего, и Оцелот поцелует вас в щечку.

9)

Во время битвы со
Screaming Mantis
Отакон, Роуз, и Кемпбелл будут советовать вам подсоединить контроллер во второй порт, и отстреливать бюсты, как это было в
MGS1
во время битвы с
Psycho Mantis
.

10)

На кухне Номада можно заметить
PS3
и
PSP
. В последнюю кстати играет Санни во время брифинга в
Penguin Advenrure
— первую игру от Хидео Кодзимы.

awwwww… so cute ^^
11)
На рабочем столе Отакона находится модель
Metal Gear Rex
, и на фоновом рисунке его Мака изображены обои
Policenauts
12)

Имена куриц в клетках на Номаде: «Solid»,«Liquid» и «Solidus»

13)

Если во время разговора с Розмари, трясти геймпадом, ее грудь тоже начнет трястись.

(*)(*)

14)

Розмари одета в разные свитеры, в зависимости от дня недели.

15)

Если вы убьете слишком много людей на одной локации, Снейка вырвет и его посетит флешбек, где Оцелот говорит ему о том, что он наслаждается убийствами.

You enjoy all the killing, thats why

16)

Во всех местах, где Снейк начинает курить обязательно есть табличка «No Smoking»

17)

Спасибо Сергею Манулову, что напомнил о статуе, чье очень важное место сломал Снейк

Handle it with Caution

Еще раз спасибо вам за уделенное внимание, я надеюсь вы узнали об игре что то новое и интересное.

Занимательные детали из Metal Gear Solid Director’s Cut

“Близкое знакомство” с Райденом (Metal Gear Solid 2)

“Близкое знакомство” с Райденом (Metal Gear Solid 2)

Помните, мы заявили, что беготня голого Райдена кажется обычным явлением в Metal Gear Solid 2? Что ж, вот вам кое-что не совсем обычное. Почему президент хватает Райдена за пах? Тактика запугивания? Или пытается доказать, кто тут главный? Ну правда, попытайтесь нам это объяснить. Мы подождем.

Metal Gear Solid: Intergral (1999) PC RePack

Год выпуска

: 1999
Жанр:
Tactical Action / Stealth / 3D / 3rd Person
Разработчик
: Konami
Издательство:
Konami, Microsoft
Тип издания:
RePack
Язык интерфейса:
Английский
Язык озвучки:
Русский
Таблэтка:
Не требуется

Системные требования:

Операционная система: Windows 7/8/10 Процессор: 2GHz Оперативная память: 2GB+ Видеокарта: 1GB supporting DirectX feature level 10.1 Место на диске: 1118 МБ

Описание:

Игра вышла в США и называлась она, как и задумывали — VR MISSIONS. В Европе ей дали другое название — SPECIAL MISSIONS. В Японии дополнение появилось, конечно же раньше всех на 3 месяца и носило название INTEGRAL. В 2000г. Integral был портирован на PC и имел более улучшенную графику и звук. Сюжет — В конце февраля 2005 года группа американских спецвойск из подразделения FOXHOUND при поддержке особых, генетически усиленных солдат отряда «Сил Специального Назначения Следующего Поколения» проводит вооружённое восстание во время военной демонстрации на острове Шэдоу-Мозес, месте утилизации атомного оружия. В итоге они получают контроль над ядерным арсеналом, а также над Metal Gear REX, особым гигантским роботом, способным запускать ядерные боеголовки. Требования террористов абсурдны — они хотят получить от правительства США останки «величайшего солдата в истории», известного как Биг Босс, угрожая Белому дому ядерным ударом. Особенности Integral: Новый уровень сложности «Very Easy», на котором игроку изначально даётся автомат MP5 с бесконечными патронами и глушителем. Новый костюм для Мерил, по дизайну схожий с костюмом Солида Снейка. Открываемые режимы игры «от первого лица» и «Alternate Round» (охранники ходят по другим маршрутам). Более чем 300 VR миссий (режимы Sneaking, Weapon, Advanced и Special)

Первый режим проверяет вас на скрытность и включает в себя 30 миссий с оружием Sokom и 30 без оружия. Второй режим — Weapon проверяет ваше мастерство владения различными оружиями, начиная с Sokom и заканчивая Stinger’ом. Итого 80 миссий. Advanced — такой же режим, как и Weapon, только в несколько ином варианте (за место врагов — кристаллов будут выступать солдаты). Тоже 80 миссий. И режим Special включающий: VR Missions, Ninja (сможете поиграть за Grey Fox 3 миссии), NG selection (миссии разного рода, типа собери все мины и т.д), 1 min battle, VS 12 battle, Mystery (очень интересный режим, где вам надо играть роль сыщика и находить различные предметы), Puzzle и Variety (всего понемножку). Так же VR MISSIONS присутствует режим EXTRA, где вы можете в свое удовольствие пофотографировать Mei Ling и Naomi.

Особенности RePack’a:

Metal Gear Solid: Intergral Ничего не вырезано / не перекодировано. Вшита локализация звука от Фаргус. (*кат сцены не переведены, есть несколько не переведённых диалогов) Final Full release v.0.02 by oxide-NL Добавлен фикс разрешения экрана 1080p — GPU HW *эмуляция-исправления программного обеспечения, связанные с масштабом и соотношением сторон. Обновлён рендер HW API Поддержка Xinput / PS3 / Xbox контроллеров (PS4 контроллер при эмуляции PS3 контроллера). Различные мелкие исправления совместимости. Автор модификации: oxide-NL Автор RePack’a: Blackbriar

“A Surveillance Camera?!” / “Камера наблюдения?!” (Metal Gear Solid)

Вроде ничего глупого. А если задуматься? И так, Солид Снейк – элитный оперативник, который уничтожил Аутер-Хэвен и Занзибар-Лэнд, одолев при этом Биг-Босса – исследует территорию в Metal Gear Solid. Он замечает камеру наблюдения и удивляется, как если б это было редким явлением на хранилище ядерного оружия. А в следующий раз он произнесет “Metal Gear?!”, будто бы он в своей жизни сталкивается с чем-то кроме них.

Обзор Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots относится к «редкому сословию» тех игр, которые своим приходом меняют облик гейминдустрии раз и навсегда. Этот проект стирает все невидимые границы между кино и интерактивными развлечениями. Проводя время за MGS 4, постоянно самому себе внушаешь, что это все-таки игра, и порой все же надо брать в руки геймпад, чтобы дальше продвинуться по сюжету. Но как только на экране начинают показывать очередной шикарно срежиссированный ролик на движке, все «самовнушения» куда-то испаряются. Хочется просто отложить джойстик куда- нибудь подальше, усесться поудобнее в глубоком кресле и смотреть. Смотреть и восхищаться талантливой работой разработчиков и, в частности, непревзойденного Хидео Кодзимы.

Metal Gear Solid 4 — проект, в котором идеально практически все: звук, графика, сюжет, музыка, геймплей. Так сейчас мало кто умеет делать. Пусть вас не смущает слегка устаревшая именная MGS-совская геймплейная механика (жанр tactical espionage action, к слову, был придуман самим Хидео) и «высокий порог вхождения» для новичков. На самом деле, как раз-таки намного интереснее начинать знакомство с сериалом Metal Gear с его самой последней главы — Guns of the Patriots. В этом случае у игрока после полного прохождения появляется масса вопросов и жгучее желание как можно быстрее ознакомиться с предыдущими частями франчайза. Таким вот элегантным способом Кодзима-сан попытался привить всем новичкам любовь к MGS. И это у него, признаться, неплохо получилось.

Жанровые новшества История сериала берет свое начало с 1987 года. Именно тогда молодой, амбициозный и еще толком никому не известный рядовой сотрудник Konami — Хидео Кодзима (Hideo Kojima) срежиссировал первую игру в жанре TEA (главные принципы tactical espionage action легли потом в основу механики всех стелс-экшенов) — Metal Gear. Проект очень сильно выделялся из общей серой массы игрушек для платформы MSX. Сильный сюжет, отличный звуковой ряд, передовая графика (на то время, естественно) — эти приятные особенности стали своеобразной «визитной карточкой» игр во вселенной Metal Gear. И вот в течение этих долгих двадцати с лишним лет, отделяющих Guns of the Patriots от первого MG, каждый последующий выход нового «Метал Гира» полностью изменял наше представление о видеоиграх. Всем известна неимоверная тяга Хидео к синематографу — еще будучи ребенком, Кодзима очень много свободного времени уделял просмотру фильмов, а позже вообще хотел стать режиссером. Этот человек одним из первых осознал всю значимость игр как культурного явления. Он был в числе первых, кто начал предпринимать попытки сблизить кино с интерактивными развлечениями. Metal Gear Solid 4 — идейный продолжатель всех предыдущих игр, выходивших под легендарным брендом. Новая глава истории о Солиде Снейке содержит в себе практически все прошлые наработки сериала, преумножает их и привносит в фирменную геймплейную механику немало новых элементов. Сам игровой процесс MGS 4 претерпел существенные изменения. Теперь быть постоянно «в тени», тщательно подбирать расцветку камуфляжа для максимального «сливания» с окружающей средой вовсе необязательно. Вокруг главного героя разворачиваются военные действия нешуточного размаха. Солдат не интересует конкретно личность Снейка — у них есть свои проблемы и задачи. Конечно, можно пройти всю игру классическим способом, благо возможности нового камуфляжного костюма OctoCamo располагают к этому. Стоит только плотно прислониться к стене или лечь на землю — как материал «ОктоКамо» в точности примет такой же цвет и узор текстуры, что и у поверхности, к которой прижался наш герой. То есть постоянно обращаться к главному меню, для того чтобы сменить расцветку костюма, как это было, к примеру, в MGS 3, больше не нужно. Вручную изменить раскраску тоже можно. А вот самым заядлым любителям конспирации предоставлена возможность использования FaceCamo, которую Снейк может одеть на голову. Принцип работы у этой маски точно такой же, как и у костюма. Есть у нее еще одна, более интересная функция. Но разглашение ее на страницах газеты будет считаться наглым спойлером.

Помимо динамически изменяющей окрас одежды, вам для «игр в прятки» предоставят также обычную картонную коробку и жестяную бочку. Последняя представляет больший интерес, так как ее можно при желании повалить на бок (при этом надо находиться внутри «жестянки»), покатиться в сторону врагов и посбивать их всех с ног. Главное в данной ситуации — не переусердствовать, ибо в противном случае Снейку станет плохо и его «вывернет наизнанку».

Если уж надоест постоянно ото всех скрываться, то Metal Gear Solid 4 очень просто превратить в обычный экшен от третьего лица (а при особом желании — и от первого). Благо, моделей оружия теперь доступно так много, что поначалу глаза разбегаются. Есть в игре одна условность — некоторыми пушками Солид Снейк способен пользоваться изначально, другими же (как правило, самыми практичными в использовании) — нет. Защитная система Suns of the Patriots не позволит незарегистрированному в системе «патриотов» бойцу провести из оружия PMC хотя бы один выстрел, Снейк в данном случае — не исключение. Свои неоценимые услуги легендарному герою предоставит Дребин (Drebin) — новый персонаж в сериале. Этот темнокожий паренек в компании своей уморительной обезьянки может разблокировать любое оружие, найденное на поле боя, а при необходимости — предложить много чего из своего собственного «ассортимента». Естественно, новоявленный торговец работает не «за просто так». Обычные деньги его не интересуют — для того чтобы совершить любую сделку, необходимо располагать специальными очками, именуемыми Drebin points. Их можно получить, собирая оружие с убитых на поле боя наемников. Купить патроны к имеющемуся арсеналу или приобрести что-нибудь новенькое можно в любой момент — для этого надо лишь выйти в главное меню и выбрать пункт Drebin’s shop. Теперь битва с любым местным боссом не вызовет у вас ровным счетом никаких затруднений. Закончились патроны — не беда. Главное, чтобы были на счету «очки Дребина», а уж амуницией вас точно обеспечат. Сложно сказать, пошло ли данное нововведение для механики MGS на пользу. Да, больше не нужно рыскать по игровому уровню в поисках какой-нибудь снайперской винтовки — все вооружение доступно в Drebin’s Shop, но вместе с этим игра несколько поубавила в «хардкорности»: закончились патроны во время битвы с очередным боссом — заходите в «лавку Дребина» и покупайте все, что вам потребуется. Преданным поклонникам легендарного сериала данное нововведение придется явно не по вкусу.

Подарки для Снейка и игроков В игре появилось здравое объяснение «радару», который всегда помогал нам сориентироваться на незнакомой местности. Новейшая разработка Отакона, носящая название «Солид Ай»(Solid Eye), может выполнять множество функций. Мало того, что она выполняет функцию детектора живых существ, так еще вдобавок эта «заплатка на глаз» может помечать для Снейка людей с враждебным и дружественным к нему отношением надписями разных цветов и переключаться в режим «ночного видения». С применением последнего связана, кстати, одна очень интересная миссия в игре.

Помимо Solid Eye, Отакон вручит нам в самом начале Metal Gear Mk.II — миниатюрную копию REX. С помощью маленького робота, который, кстати, может быть абсолютно невидимым, легче разведывать близлежащие окрестности и обезвреживать врагов с помощью ударов электрического тока. Разработчики подошли к созданию анимации Mk II, как говорится, с душой. К примеру, после того как мы выберем в меню Items маленького робота, он сначала сделает сладкие «потягушечки» (кроме шуток) и только после этого будет доступен для применения. Или вот, к примеру, взбираясь по ступенькам, Mk.II сам себе помогает, махая дисплеем, как крылом. Во время использования робота в руках у Снейка появляется джойстик, очень напоминающий SIXAXIS. С помощью «миниатюрного REX-а» Отакон может постоянно наблюдать за всеми действиями нашего героя. То есть, по идее, маленький Metal Gear все время «ездит» за Снейком, пребывая в режиме «невидимости».

Ну и, пожалуй, самым интересным гаджетом, которым обзавелся Солид Снейк в четвертом MGS, является iPod, самый настоящий и полнофункциональный. Очень эффективное средство для снижения стресса, между прочим. По всем локациям теперь разбросаны коробки с музыкой для плейера, так что внимательно осматривайтесь по сторонам и ищите везде маленькие «маячки» в виде нот. Мелодии для Ipod, которые вы сможете найти, — это музыкальные темы из предыдущих игр во вселенной MGS. Встречаются даже такие классические композиции, как «Theme of Tara» из оригинального Metal Gear.

В Metal Gear Solid 4 полно отсылок к прошлым частям сериала, подарков для фанатов и много другого. Вот, к примеру, во время ролика на движке в правом верхнем углу экрана может появиться круглая иконка с крестиком. Если вы понажимаете на кнопку джойстика с такой же разметкой, то увидите «воспоминания» героев или полунамеки от самих разработчиков, представляющие собой кадры из прошлых частей франчайза. А если зажать левый «шифт» во время появления соответствующей подсказки, то происходящие в ролике события мы сможем увидеть глазами самого Снейка. Эдакий аналог quick-time events.

Вдобавок ко всему разработчики умудрились вставить в игру свои размышления о том, как же все-таки много времени прошло с момента выхода первой Metal Gear Solid. Так, во второй половине игры Отакон позвонит Снейку по кодеку и между ними завяжется приблизительно следующий разговор: — Снейк, тебе не кажется, что надо уже вставлять диск под номером 2? — Какой еще диск? — Ой, я же совсем забыл! Это же новейшая приставка от Sony — PlayStation 3! А мы ведь записаны на двуслойном Blue-Ray-диске емкостью пятьдесят гигабайт! — Именно. Поэтому второй диск нам не нужен.

Подобные ироничные рассуждения о прелестях новых технологий в игре встречаются повсюду.

Последняя Битва Историю, которую рассказывает игроку новый MGS, нельзя назвать банальной, полной жанровых клише, неинтересной или скучной. Оставьте подобные «эпитеты» для других стелс-экшенов. С самых первых секунд игра затягивает с невероятнейшей силой, заставляя сидеть перед экраном телевизора до тех пор, пока не разрядится батарея в джойпаде SIXAXIS (ну, или в не так давно выпущенном Dual Shock 3, который игрой также поддерживается). Это опять-таки фирменная особенность всех без исключения проектов в линейке Metal Gear Solid. Еще бы, ведь разве можно называть истории, в которых самые популярные темы научной и пока еще фантастики, будь то ядерное оружие, разработка огромных боевых роботов, клонирование людей, терроризм в мировых масштабах, секретные военные разработки, применение инъекций с наномашинами в тела людей и многие другие, раскрыты настолько глубоко, насколько это вообще возможно в рамках полуинтерактивного фильма продолжительностью приблизительно в двадцать часов? И «поставленного», между прочим, склонными к перфекционизму японцами.

Итак, события Guns of the Patriots разворачиваются в 2014 году. Во всех уголках мира ведутся ожесточенные боевые действия — они стали чуть ли не единственным способом разрешения возникающих межгосударственных конфликтов. Как говорит нам сам Солид Снейк во вступительном ролике, «war became a routine» (война стала рутиной). Частные милитаристские компании (PMC — Private Military Companies) начали постепенно заменять регулярные армии, становиться универсальным и безотказным оружием для ведения боевых операций в любой точке земного шара. Огромных боевых роботов «Гекко» теперь может приобрести абсолютно любая компания, располагающая необходимыми средствами.

Контроль над действиями PMC осуществляет система Suns of the Patriots. Солдаты частных армий экипированы новейшими образцами оружия, воспользоваться которыми могут только они сами. Все дело в том, что у каждого члена отряда PMC (также расшифровывается как Private Military Contractors) в крови циркулируют особые наномашины, вводимые в тело внутримышечно. Стоит только солдату взять в руки оружие, как вся необходимая информация тут же считывается с кончиков его пальцев, и нажатие на спусковой крючок приведет к столь желаемому громкому хлопку с последующим молниеносным вылетом пули (снаряда, гранаты — все зависит от «калибровых» предпочтений). Если же пушкой решит воспользоваться человек, не имеющий к PMC-формированиям абсолютно никакого отношения, то единственным звуком, сопровождающим нажатие на курок, будет глухой щелчок. Проще говоря, у «чужого» солдата пострелять из оружия контрактников не получится. Для SoP это, несомненно, очень удобно. Ну, во-первых, больше вообще не нужно беспокоиться о том, что склады с боеприпасами частных армий могут обворовать повстанцы — никакой пользы силам сопротивления заблокированное оружие не принесет. Во-вторых, теперь ничего не стоит предотвратить попытку устроить диверсию со стороны самих наемников (если подобная ситуация возникнет) — оружие можно «залочить» и для любого члена PMC.

Но при создании своей системы Suns of the Patriots «патриоты» не учли очень важное обстоятельство. Ликвид Оцелот (Liquid Ocelot), а точнее Ликвид в обличие Оцелота (Как, ничего не поняли? А названия Big Shell или Shadow Moses вам о чем-нибудь говорят? Если нет, то немедленно отложите «Виртуальные Радости» в сторонку и усаживайтесь за прохождение первых двух частей Metal Gear Solid! Ибо рассказ о событиях, которые в них происходили, займет добрую половину этой статьи), глава организации Outer Heaven, жаждет осуществить свою давнюю мечту — превратить весь мир в одну огромную зону для постоянных боевых действий, подчинив себе всю систему SoP и переименовав ее в «Guns of the Patriots». Если учесть тот факт, что у Оцелота под контролем находятся пять крупнейших частных военных компаний (PMC) мира, то его желание кажется вполне реальным. Полковник Рой Кэмпелл (Roy Campell — персонаж, которого можно повстречать почти во всех частях Metal Gear Solid, главный «работодатель» Снейка) прекрасно осознает, к каким ужасающим последствиям может привести осуществление «голубой мечты» Оцелота и просит помощи у своего старого (к сожалению, во всех смыслах) и верного товарища Солида Снейка. Тот без колебаний соглашается помочь полковнику. Наш герой будет вынужден преследовать своего кровного врага (именно кровного, потому что Ликвид — брат Снейка, подробности ищите в MGS 3) по всему земному шару, начиная с Ближнего Востока и заканчивая… ну, хотя это уже будет спойлером — сами все увидите. Ну а если вы когда-то просиживали дни и ночи напролет за прохождением Metal Gear Solid под номером «один», то созерцание места действия предпоследнего акта GoP вызовет у вас слезы умиления, не меньше.

Старая проблема После событий, происходивших в MGS 2: Sons of Liberty, уже прошло много лет. Снейк за это время очень сильно постарел и выглядит в свои сорок два года как шестидесятилетний старик. Это все потому, что клетки его тела изнашиваются гораздо быстрее, чем у любого обычного человека — Солид Снейк является клоном Биг Босса (Big Boss, биологический отец Солида). А организмы клонов, как известно, быстро стареют. Что самое интересное, на официальном сайте игры в разделе «Персонажи» говорится о том, что «тело Снейка быстро стареет по неизвестным причинам». Весьма странное обстоятельство, если учитывать тот факт, что сам Хидео Кодзима не раз сообщал всем журналистам, почему легендарный герой выглядит намного старше своих лет.

Снейк очень болезненно переносит свою старость, ведь он уже не тот молодой и перспективный боец FOXHOUND. Наш герой сейчас то и дело кряхтит, тяжело кашляет (курить ведь так и не бросил) и борется с радикулитом. «Общий образ» нынешнего Снейка довершают обидная надпись Old Snake, которая будет красоваться рядом с полоской жизни в левом верхнем углу экрана, и постоянные напоминания о возрасте со стороны Мерил (Meryl участвовала некогда в операции на Shadow Moses, ныне — лидер элитной группы наемников Rat Patrol) и других близких ему людей.

Смотреть без содрогания на мучительные страдания главного героя, на то, как он медленно приближается к своей собственной смерти, просто невозможно. Снейк вызывает к себе искреннее сочувствие и в то же время огромное уважение. Он уже не единожды спасал мир от всех мыслимых угроз. Но в этот раз, когда его собственная жизнь так близка к завершению, рвение во что бы то ни стало остановить Ликвида Оцелота не иначе как мужественным самопожертвованием назвать нельзя. При этом сам Снейк себя героем не считает, а называет лишь «старым убийцей, нанятым сделать мокрую работу».

Что касается остальных персонажей (которые имели честь сотрудничать с нашим героем еще во время событий прошлых игр MGS), то хоть у них и нет ужасного «синдрома преждевременного старения», дела от этого лучше все равно не обстоят. Отакон (Otacon), верный и надежный помощник Снейка, по уши влюблен и, кажется, безответно. Райден (Raiden), ключевой персонаж Sons of Liberty, разочаровался во всем, порвал со своей прошлой жизнью и стал бесстрашным кибер-ниндзя… И лишь маленькая белокурая девочка Санни (Sunny), которую Райден спас когда-то от «патриотов», излучает искрометный позитив. Видели бы вы, с каким старанием эта малышка жарит яичницу, чтобы накормить ею главного героя! Яйца на сковороде то и дело пригорают, Снейк воротит нос, но Санни не отчаивается и продолжает дальше учиться готовить.

Почти у каждого персонажа в Guns of the Patriots есть богатая биография, сотканная из событий прошлых частей сериала, в которых они принимали активное участие. Чувства, переполняющие сердца героев, настолько правдоподобно выражены и переданы, что во влюбленность Отакона или робость Санни хочется верить непременно. Несколько странно говорить о подобных вещах, обсуждая новую игру сериала-прародителя жанра «стелс-экшен», где, казалось бы, основное внимание должно уделяться перестрелкам, «игре в прятки» с врагами и прочим геймплейным составляющим, за которые, в общем- то, и любят «игры про шпионов». Нет, друзья, в Guns of the Patriots вышеперечисленным «жанровым» вкусностям отведено приблизительно часов пять из доступных двадцати. Все остальное время делят между собой битвы с боссами, лихие погони и, конечно же, шикарные видеозаставки. Но, рассказав игроку захватывающую историю о жестоком противостоянии Снейка и Оцелота, Кодзима каким-то чудодейственным образом смог вплести в нее столько трогательных, полных чувственности и искренности моментов, что Metal Gear Solid 4, если разобраться, может на равных конкурировать с любым высокохудожественным фильмом (нет, даже парочкой фильмов сразу). Чувства… И снова эти чувства… Мощности приставки Play Station 3 позволили Kojima Productions сотворить интерактивную историю «о добре и зле, долге, чести и любви».

Графика в игре бесподобна. Ни в коем случае не используйте для вывода изображения обычный телевизор! Чтобы в полной мере насладиться Metal Gear Solid 4, просто необходимо обзавестись проектором с поддержкой Full HD и дорогой многоканальной акустикой. В противном случае вы рискуете не понять, почему разработчикам этой игры едва хватило пространства одного Blu-Ray-диска, чтобы уместить весь необходимый контент. Саундрек игры представляет собой сплав как новых композиций, написанных специально для GoP, так и мелодий, взятых из прошлых частей легендарного франчайза (последние будут доступны для прослушивания через внутриигровой плейер Ipod).

Мы с вами стали свидетелями перехода развития видеоигр на новый виток. И снова его инициатором стал Хидео Кодзима. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots вобрала в себя все самое лучшее, что было создано в жанре tactical espionage action за последние двадцать лет. Эта игра — настоящий шедевр, достойный занимать почетное место в коллекции каждого обладателя игровой приставки Sony PlayStation 3.

Радости: Великолепный сюжет, дающий ответы практически на все вопросы касательно вселенной Metal Gear Умопомрачительное качество графики Шедевральный звук, озвучка актеров Великолепный эксклюзивный саундтрек, включающий в себя как новые композиции, так и музыкальные темы их прошлых частей сериала Отменно срежиссированные видеоролики Большое количество приятных нововведений Наличие огромного количества «пасхалок» и отсылок к предыдущим частям сериала MGS Общее руководство над проектом осуществлял Хидео Кодзима

Гадости: «Урезанная» в продолжительности «экшеновая» часть Покупку оружия теперь можно осуществить в любой момент игры, что несколько вредит классической геймплейной механике Metal Gear Solid

Оценка: 10. Вывод. Перед вами квинтэссенция жанра Tactical Espionage Action. Это проект, который окончательно стирает границы между кино и видеоиграми. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots является на сегодняшний день главной и безоговорочной причиной покупки приставки Sony PlayStation 3.

Beauty and the Beast

Отряд «Beauty and the Beast» — четыре прелестные девушки, облаченные в самые высокотехнологичные «доспехи», позволяющие им чувствовать себя хозяйками на любом поле боя. Война в свое время сломала судьбу каждой из них. Именно эти красавицы и есть внутриигровые «боссы». Теперь для девушек первоочередной целью является желание всем отомстить, даже тем, кто никакого отношения к ним не имеет. Битва с каждым из этих «боссов» не вызовет у вас особого затруднения. Благо, даже если во время боя закончатся патроны, их всегда можно купить у Дребина. А после расправы над очередной бестией торговец расскажет вам трогательную историю о том, каким образом и, самое главное, почему девушки стали хладнокровными убийцами, сеющими вокруг панику и ужас.

Metal Gear Online Вместе с новым Metal Gear Solid в комплект поставки входит многопользовательская игра Metal Gear Online (доступ к ней осуществлен прямо через главное меню оригинальной игры). Это просто превосходнейшая «мультиплейерная забава», да еще с движком и управлением от MGS 4. В MGO предлагают выбрать один из нескольких режимов игры, таких как классический Deathmatch, командный Deathmatch или более интересный режим Sneaking, в котором игроки объединяются, чтобы отыскать спрятавшегося на карте старого Снейка. Одна копия игры позволит создать вам только одного персонажа, а в вашем распоряжении будет около пятнадцати распределяемых навыков плюс не самое большое количество вариантов «скинов» и одежды для него. Но в целом Metal Gear Online станет хорошим подарком для тех поклонников MGS, которые всегда мечтали поиграть в нее по сети.

Для коллекции Коллекционная версия игры, носящая название Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots Limited Edition, включает в себя: — диск с эксклюзивным саундтреком; — фигурку Солида Снейка; — blu-ray-диск с видеоматериалами (два фильма в HD-разрешении о создании игры и интервью с разработчиками).

Помимо всего этого, в свет также были выпущены коллекционные «бандлы» с PS3 из оружейной стали (специально для онлайн-магазина Konami, расположенного по адресу www.konamistyle-europe.com) и с приставкой, украшенной фотографией Снейка на корпусе (для рынка США).

Игнатий «Rambus» Колыско

Маскировка и комендантский час (Metal Gear Solid 4)

В третьем акте Metal Gear Solid 4 вы оказываетесь в Восточной Европе. Город под комендантским часом, и вас как Снейка убьют на месте. Но стоит вам напялить на себя маску Райдена или отряда “Beauty and the Beast” – и вы сможете спокойно гулять повсюду. Забудем, что комендантские часы работают совсем не так. В какой-то момент сопротивленец, которого вы преследуете, надевает маскировку наемника PMC (private military company – частной военной компании), чтобы одурачить настоящего наемника и добраться до Большой Мамочки. Так почему же он не надел униформу ранее вместо всей этой бессмыслицы?

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots: Обзор

Metal Gear Solid невозможно оценить объективно. Что сказать, современная классика. А с шедеврами, как известно, никакие устоявшиеся техники и приемы работать попросту не могут. Просто потому, что это нечто идущее от той субстанции, которую мы зовем душой. Вы можете быть не согласны, но мы считаем, что вся серия Metal Gear Solid одно из самых ценных и важных наследий человечества. Произведение на стыке — литературы, кино, музыки — нечто большее, чем просто игра. Философское размышление на тему самой сути человеческой природы; завуалированное послание гения будущим поколениям в виде «всего лишь» видеоигры.

Последний штрих

И то, что началось давным-давно, сегодня — подходит к концу. Нет, конечно, мы не верим в то, что Хидео Кодзима завершит одну из самых главных эпопей в индустрии. Но история Солида Снейка завершается здесь и сейчас. Долгожданная Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots связывает воедино все нити сценария, которые так долго плела Kojima Productions. Здесь даны ответы на все мучавшие нас на протяжении десятилетия вопросы. Ни одна мелочь не была оставлена без внимания, ни одна из многих сюжетных линий не оборвалась.

Мы узнали всё! И, признаться, до сих пор не можем прийти в себя от увиденного, услышанного и прочувствованного. Неожиданно, но Guns of the Patriots эмоционально сильнее, чем любая другая Metal Gear Solid. Практически вся игра — это одна большая лестница из Metal Gear Solid 3. Знаете каково это? Во время прохождения четвертой серии через вас пройдут все главные человеческие эмоции. От гнева и ненависти до любви и восхищения. Но главное, конечно, в другом…

Вы задумаетесь. Какие мысли вас посетят, к каким выводам вы придете, что решите для себя — все это индивидуально. Каждый увидит здесь что-то свое, что-то очень личное. Metal Gear Solid 4 глубока настолько, что ничего подобного в видеоиграх никогда не встречалось, и вряд ли встретится впоследствии. Признаться, большинство литературных произведений не смогут тягаться по силе воздействия с творением Кодзимы. В будущем мы еще долго будем гадать, что же хотел сказать автор. И вряд ли раскроем эту тайну полностью.

Размышления на тему

По количеству видеороликов, диалогов и событий четвертая часть — самая насыщенная. Огромное количество персонажей (собрание почти всех героев саги) и самый большой в сериале охват локаций. Но важнее другое — размышления. Над самыми важными проблемами человечества: какова судьба нашего вида, зачем и с чем мы приходим в этот мир, для чего живем, что делаем, как меняемся, что будет дальше. Через призму взаимоотношений выдуманных персонажей можно увидеть себя, все человечество разом.

Guns of the Patriots полна «мощных» моментов, и фразы (вроде «Legends are usually bad news. There’s not a lot of difference between heroes and madmen…». Вольный перевод: «С легендами не все так просто. Герои и сумасшедшие мало чем отличаются…» — прим. ред.) из нее обязательно растащат на цитаты. Что же касается самой игры, как таковой, то по сравнению со всеми предыдущими Metal Gear Solid, это — без сомнения огромный шаг вперед. Наконец-то мы получили послушную (и, главное, удобную) камеру, наконец-то было подправлено управление (Снейк стал слушаться команд с джойстика, куда охотнее) и многое другое. Например, рукопашные схватки стали насыщенней (больше ударов, возможность их комбинировать) и появилась возможность делать апгрейды оружия, и приобретать (а не находить на земле) новые пушки. Причем возможности его улучшения весьма богаты. Даже богаче, чем требуется непосредственно геймплеем.

Шпион, который… взял и умер

Новые возможности в виде использования крошечного Metal Gear MkII (для разведки и для устранения неприятелей) и войны на разных сторонах (вы можете принять сторону Частных Военных Компаний или же Повстанцев) весьма неплохо вплетены в общую канву повествования. Но, к сожалению, не все так гладко. Например, вы можете все время сражаться на стороне повстанцев против ЧВК, но, если, не дай бог, ваша пуля нечаянно попадет в одного из ваших союзников, то все они тут же превратятся в ваших врагов (а бывшие неприятели в друзей). Так, менять сторону в боях можно сколько угодно часто. Доходит до комичного. Точно также, не во всех ситуациях удачно использована новая характеристика эмоционального состояния Снейка. Нелепо, когда, убив человека, главный герой расстраивается, но тут же поднимает себе настроение, полистав журнал с голыми девушками на обложке. Но все это мелочи, конечно. И решительно ненужных изменений в Guns of the Patriots нет.

По сути, несмотря на нововведения (которые, в основном носят косметический характер), перед нами та же самая игра, что и десять лет назад. Главный герой должен прятаться, как можно реже попадаться на глаза врагам, патрулирующим местность — иначе будет поднята тревога и на Снейка начнет нападать бесконечное число (респаун жив!) неприятелей. Ну, а «новое» кольцо тревоги — это, по сути, все тот же самый радар. Стимул пройти игру «чисто» есть. Тогда вы получите высокий рейтинг и некоторые бонусы. Хотя возможность валить всех направо и налево осталась. Но и Hitman‘а можно было пройти, убивая всех, кто встречается на пути. Другое дело — стоит ли портить себе удовольствие!?

Что касается битв с боссами, то они, традиционно для сериала, великолепны. Причем, как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения режиссерской постановки. И в MGS4 встречаются такие сражения, с которыми не сравнятся даже самые лучшие схватки из Snake Eater. В целом, MGS4 производит цельное впечатление и, как игра. Хотя, конечно, основной стимул к прохождению кроется в сюжетной линии. Но сочетание мастерской сюжетно-сценарной составляющей и отличного игрового процесса рождают продукт, которому на PS3 (да и, признаться, на Xbox 360 и Wii) равных нет.

Что касается графики, то сейчас Metal Gear Solid 4 уже не выглядит чем-то выдающимся. Нет, конечно, это — красивая и современная игра. Но уже не революционная. К слову, не все свои обещания Кодзима выполнил. Помнится, он рассказывал о том, что у Снейка будет расти борода, а из земли появляться трава. Ничего подобного в финальной версии нет. Оно и понятно — ресурсов и сил разработчиков на это ушло бы столько, что мы не увидели бы игру до, как минимум, 2010 года. Да, двухслойный Blu-Ray занят всего чуть больше, чем на половину (все, надеемся, помнят заявления о том, что объема диска Кодзиме не хватит).

***

Но, опять же — это не недостатки, а небольшие недочеты, на которые вряд ли кто-то, кроме нас — рецензентов, станет обращать внимание. А в целом перед нами непревзойденное творение, сочетающее великолепный визуальный ряд, отличный игровой процесс и, главное, бессмертную идейную составляющую.

Убийство Эммы Вампом и безделье Снейка (Metal Gear Solid 2)

Убийство Эммы Вампом и безделье Снейка (Metal Gear Solid 2)

В сцене, когда Снейк и Райден, вооруженные снайперскими винтовками, защищают Эмму, Вамп внезапно выныривает из воды и берет девушку в заложники. Райдену удается застрелить Вампа, но тот все-таки успевает заколоть Эмму перед тем, как упасть воду. Возникает вопрос: какого черта делал Снейк, особенно если учесть, что он был ПОЗАДИ Вампа все это время? Почему бы, например, не выстрелить в Вампа первым?

Предложение Джонни (Metal Gear Solid 4)

Джонни – это что-то. Ну правда. В каком-то смысле он и правда милый. Так вот, он спасает Мэрил – душевный момент. А затем Джонни признается в любви Мэрил и делает ей предложение. Что за?.. Отдадим Мэрил должное: она обвиняет его в ужасном выборе времени, но эта сцена все равно слишком голливудская, да и просто глупая (учитывая, что они правда обвенчались в конце).

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008)

Информация: Год выпуска: 2008 Жанр: JAction / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Kojima Productions Издательство: Konami Регион: EUR Код диска: BLES-00246 Загрузка с носителя: Внутрений HDD Язык интерфейса: ENG Описание: Про серию Metal Gear можно сказать много хорошего — в одном только она странно себя ведет. Серия прикидывается стелс-экшеном от третьего лица, хотя награду Книги Рекордов Гинесса, она получила за заставки, а не за геймплей. Пройдемся по сюжетику. Ликвид в первой части игры умер от вируса в его крови под названием Foxdie и от рук Солида Снейка. Отрезанная рука Ликвида была пришита к другому злодею из первой части — четверному (!) агенту Револьверу Оцелоту (Revolver Ocelot, до самого конца всех частей не будет ясно на кого же он всё-таки работал), но через наномашины и остатки вируса Foxdie, рука свела своего нового обладателя с ума и он вообразил себя настоящим Ликвидом.

Новоявленный «Ликвид» задумал сделать тоже самое, что хотел сделать Солидус во второй части игры — уничтожить искусственный интеллект «Патриоты», но в отличие от предыдущего неудачника — разрушить только ту часть, которая отвечает за вооружение, чтобы самолично его контролировать. В мире MGS4 каждая военная технология и каждый солдат контролируется через наномашины в их крови, а значит контролирующий эти наномашины может управлять миром. Полковник ЦРУ в отставке, Рой Кэмбелл, бывший руководитель Солида Снейка, посылает его тайно в одну арабскую страну, где идёт гражданская война, проследить за Ликвидом-Оцелотом и убить его по возможности. Но вся операция летит ко всем чертям, потому что выясняется, что контролировать наномашины в крови солдат Ликвид умеет и без взлома систем «Патриотов», а значит в его планах нечто иное.

Это завязка сюжета MGS4 и какая-бы она ни была бредовая, важно понимать, что этот сюжет мелькает перед нами маленькими кусками на протяжении 25 лет, со времен Metal Gear на компьютере MSX и восьмибитках. И за 25 лет мы не узнали и половины того, что Хидео Кодзима туда напихал и пихает с каждой игрой, потому что поведение некоторых персонажей не объяснимы — он раскрывает их мотивы не в самом конце игры, как принято у порядочных разработчиков, а в её сиквелах. Скажем, кто такая Наоми Хантер из первой части игры, мы узнаем только в четвертой. Почему Оцелот лишился руки и зачем потом пришил к себе руку Ликвида в первой части, мы узнаем также в конце четвёртой. Кто такие «Патриоты», о которых не упоминалось вплоть до конца второй части игры, мы узнаём лишь в третьей, ровно как и то кто такой Биг Босс. Чей клон Солид Снейк и клон ли он вообще, мы опять же узнаем лишь в конце четвертой части.

Разбираться во все этом не нужно, чтобы наслаждаться процессом — несмотря на предельный уровень милитаризации (разработчиков игры консультирует высокопоставленный чин из «Сил самообороны Японии», а значит всё вооружение в игре имеет реальные аналоги, кроме совсем уж запредельных роботов и киборгов) игра всё-таки сильно про-пацифистки настроена и показывает все возможные идиотские стороны войны и тайных операций, когда неясно кому ты можешь доверять, в кого стрелять, а в кого даже показывать пальцем не принято. Хидео Кодзима вываливает на игрока огромные объемы информации — в основном это происходит из разговоров с напарниками по кодеку (рации, встроенной в наномашины в крови Снейка) и иногда не ясно то-ли он так прикалывается, то-ли всерьез считает, что игроку как-то поможет знание устройства БМП, например.

Помимо такого странного, но типично японского сюжета, где всё не то, чем кажется, игра показывает нам два, а то и три смысла вещей, о которых каждый догадывается лишь в меру своих знаний и возможностей. Скажем для кого-то Metal Gear — это просто способ поиздеваться над «тупыми охранниками», для кого-то — напряженный стелс-экшен, для кого-то — способ пострелять из гранатомёта по ходячим роботам, для кого-то это 30-часовое кино или сериал с кучей событий и персонажами, которых полюбишь раз и навсегда, а для кого-то — философская история о том, как хреново бывает, когда ты стареешь, а всё вокруг тебя — нет.

Как и в случае с Uncharted, Metal Gear Solid IV: Guns of the Patriots — эта та игра, ради которой стоит купить консоль. Она шедевральна по-своему, по-своему наивна и глупа, и по-своему мудра. И разумеется, понять её до конца практически невозможно. Да и наверное не нужно. Скачать торрент Metal Gear Solid IV: Guns of the Patriots.
Скриншоты:

Волгин-болтун (Metal Gear Solid 3)

Волгин-болтун (Metal Gear Solid 3)

Наследие Философов содержит информацию о местонахождении кучи денег, спрятанных мировыми сверхдержавами. Естественно, вы бы не стали разбалтывать данную информацию или сообщать, что Наследие находится неподалеку, верно? Что ж, никто не преподал эти жизненные уроки Волгину, когда он пытал Нейкеда Снейка. Разумеется, он думал, что Снейк уже точно не сможет сбежать, но все же…

Прикрытая Молчунья (Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain)

В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Молчунья наделена сверхчеловеческими способностями. Из-за особенностей ожогов, полученных в начале игры, она вынуждена дышать кожей. Лучший способ одолеть Молчунью – накрыть ее чем-нибудь, тем самым задушив. Так почему же один из ее альтернативных костюмов полностью покрывает ее тело? Разве это не убьет ее?

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain скачать торрент

Очередная часть поистине великой серии компьютерных игр, реализованная в жанре командно-тактического шутера с огромным, открытым миром в сеттинге вселенной Metal Gear. Стоит подметить, что разработкой игры занимались титулованные девелоперы из студии Konami под руководством «отца –основателя» серии игр – Хидео Кодзимы. Поэтому, если вы желаете насладится новой частью этой вселенной, опробовать новшества, и узнать самостоятельно о плюсах игры, тогда рекомендуем Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, скачать торрент, что можно сделать без каких-либо трудностей, ожидания и прочих проблем. А теперь давайте обсудим достоинства этой игрушки, выделим сильные стороны продукта.

Сюжет

Во-первых, визуализация. Разработчики решились на радикальный шаг. Как вы наверно знаете, мир этой вселенной всегда был ограничен какими-либо рамками. Игрока никогда не пускали за пределы прорисованной области. Но, в новой игре серии – от этого решено было отказаться. Перед вами огромный, открытый мир, в котором воплощены элементы со всего земного шара. Действие игры происходит в наше время, поэтому каких-либо футуристических существ, инопланетян, в этой игрушке вы не увидите. Стоит заметить, что несмотря на большие размеры, качество проработки локаций, детализация, и «интерьер» уровней не пострадал. Мир все также наполнен врагами, ловушками, хитрыми строениями, большая часть из которых была прорисована вручную. Поэтому, если вы хотите самостоятельно «прогулятся» по этому миру, тогда рекомендуем скачать MGS 5 The Phantom Pain, через торрент, пользуясь услугами нашего сайта. А теперь давайте поговорим об особенностях игрового процесса.

Геймплей

Во-вторых, игровая механика. Геймплей игрушки возвращается к канонам серии, и становиться похожим на «некую головоломку». Каждый уровень игры, несмотря на то, в многопользовательском режиме, или в одиночной игре вы находитесь, имеет десятки различных способов прохождения. К примеру, на одной из миссий вам предстоит освободить заложника из дальней камеры на корабле. Чтобы пройти до этого места, вам нужно ликвидировать десятки солдат. Но, есть и проще вариант. В эту камеру ведет вентиляционная труба, которая потом отходит, чуть ли не за борт. То есть, играя в этот продукт, вам придется постоянно думать, а как иначе добраться, пройти и выполнить миссию. Естетсвенно, в игре есть система достижений, прокачка умений персонажа, второстепенные герои, которые могут стать вашими напарниками, и многое другое. Поэтому, если вы хотите прямо сейчас оценить это великолепие, тогда советуем Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, скачать через торрент что можно сделать прямо с этой странички. Итак, давайте обговорим особенности игры.
Особенности

  • Отменная картинка. Разработчики хорошо постарались, создавая игровой мир. Они полностью стерли рамки, и предоставили игроку безграничное пространство. Проработка уровней, наполненность локаций, и детализация персонажей, окружения, при этом осталась на высоком уровне. Вдобавок к этому, изменилась система спецэффектов, что стало более зрелищным и правдоподобным.
  • Неповторимый игровой процесс. Каждую миссию можно будет пройти десятками различных способов. Тем более, разработчики сами «заставляют» игрока менять стиль, давая на каждую миссию определённые условия. Не пользоваться гаджетами, применять только снайперскую винтовку и прочее. Кроме того, на задания вы можете брать второстепенных персонажей, которые действительно могут вам помочь пройти уровни.
  • Система достижений. Достигая высокого результата, вы можете получить уникальную экипировку для главного героя и его подопечных, новый вертолет и прочие элементы, что можно будет открыть, выполняя особые задания. Управление базой теперь на ваших «плечах». Стоит заметить, что в игре нашлось место и для менеджмента. Теперь вам предстоит управлять базой – нанимать новых солдат, тренировать их, улучшать оружие, броню и прочие элементы.

Список дополнений

  • Metal Gear Online «Basic Appeal Pack»
  • Metal Gear Online «Battle Appeal Pack»
  • Metal Gear Online «Dance Appeal Pack»
  • Metal Gear Online «Hero Appeal Pack»
  • Metal Gear Online Expansion Pack «Cloaked In Silence»
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Fatigues (Naked Snake)
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Jumpsuit (Eva)
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Mb Coin 2000
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Parade Tack
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Sneaking Suit (Naked Snake)
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Sneaking Suit (The Boss)
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Tuxedo
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Western Tack
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Support Data

Особенности Repack

  • За основу взят релиз от CPY+CODEX
  • Вырезан мультиплеер / Ничего не перекодировано
  • Время установки: ~10 минут на HDD; ~3 минуты на SSD (зависит от компьютера)
  • Смена языка осуществляется в меню игры
  • Как напечатать имя в самом начале игры — нажмите сочетание клавиш WINDOWS+ПРОБЕЛ и выберите английскую раскладку.

Стрельба Оцелота по шершням (Metal Gear Solid 3)

Может быть, вас не напрягает мяукающий клич Оцелота. А мы его, например, не выносим – ладно, какая разница. Но почему в одной сцене Оцелот стреляет из своего револьвера по шершням? Снейк убегает, а друзей Оцелота всех до одного жалят ужаснейшим образом, но наш злодей не унывает. Впрочем, этот человек создал ложную личность, пришив себе отрезанную руку, так что он явно не в своем уме.

Череп, не убивающий Снейка (Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain)

Почему Череп просто не убил Снейка в эпизоде 6 Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain? В одной сцене, когда они лицом к лицу, Череп бормочет что-то Биг-Боссу и уходит. Череп и так много где нагадил, так почему бы не убить Снейка? Можно поспорить, что он хочет разузнать планы врага, но серьезно, просто прикончи его – и дело с концом.

Экранизация Metal Gear Solid рассчитана на фанатов и будет верна духу серии

Ресурс The New Yorker опубликовал статью об уходе знаменитого японского геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) из компании Konami Digital Entertainment, в которой содержатся ранее не известные подробности. В ней сообщается, что 9 октября стало для 52-летнего разработчика последним днём работы в компании, к которой он присоединился в 1986 году, а также основанной им в 2005 году студии Kojima Productions.

Фото www.newyorker.com

В названный день в токийской штаб-квартире состоялась прощальная церемония. О её проведении журналистам сообщил «один из сотни гостей», пожелавший, чтобы его имя осталось в тайне. По его словам, это было «бодрое и одновременно волнительное прощание». Среди присутствующих не были замечены президент Konami Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) и генеральный директор компании Садааки Канэёси (Sadaaki Kaneyoshi), однако мероприятие посетили коллеги Кодзимы из других студий, а также члены команды разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Konami эту информацию пока не прокомментировала.

В статье также содержится ранее озвученная информация о том, что временный договор Кодзимы истекает в декабре этого года, после чего он сможет присоединиться к другой компании. В августе ряд китайских новостных ресурсов сообщил о том, что геймдизайнера планирует нанять крупнейшая компания Tencent, выпускающая онлайн-игры и являющаяся акционером известных западных компаний, таких как Riot Games и Epic Games.

Фото www.officesnapshots.com

Первые слухи о том, что Кодзима покинет Konami, возникли в марте этого года с подачи портала GameSpot, журналисты которого побеседовали с сотрудниками Kojima Productions. По словам последних, вследствие разногласий им ограничили доступ к корпоративному интернету, электронной почте и телефонии. Незадолго до этого с официального сайта Metal Gear и всех промо-материалов исчезли надпись «игра Хидео Кодзимы» и логотип Kojima Productions, а имя разработчика не попало в список руководителей высшего звена, которые продолжат работать в компании в этом финансовом году.

Вскоре после появления слухов Кодзима подтвердил, что останется в компании как минимум до окончания разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В то же время Konami открыла набор сотрудников для работы над новой «высококлассной» игрой серии. В апреле издательство объявило о прекращении разработки хоррора Silent Hills — совместного проекта Кодзимы и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). В сентябре Gameblog опубликовал информацию о том, что компания прекращает разработку всех крупнобюджетных консольных игр, кроме Pro Evolution Soccer, и сосредотачивается на проектах для мобильных платформ и аркадных автоматов.

Предполагается, что одной из причин увольнения Кодзимы послужило недовольство руководства скоростью разработки и размером бюджета Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. На создание игры, по оценке Nikkei, было потрачено свыше $80 млн, а релиз откладывался из-за неудовлетворённости геймдизайнера её качеством. Из недавнего исследования компании Adobe Digital Index известно, что в первый день игра принесла $179 млн выручки, что более чем в два раза превысило суточные кассовые сборы блокбастера «Мстители: Эра Альтрона» (Avengers: Age of Ultron). Она также стала самой быстропродаваемой частью серии и возглавила список самых высокооценённых игр этого года по версии Metacritic.

[Обновление] Представитель Konami заявил журналистам японского ресурса Tokyo Sports (перевод Kotaku), что Кодзима всё ещё является сотрудником компании и в данный момент находится в отпуске вместе с другими членами команды разработчиков Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. «Разработка консольных игр занимает много времени и утомляет специалистов, поэтому в том, что они берут продолжительный отпуск после её окончания, нет ничего необычного», — отметил он.

Одновременно с тем автор размещённой на The New Yorker статьи Саймон Паркин (Simon Parkin) опубликовал в своём микроблоге фотографию с прощального мероприятия, на которой запечатлён Кодзима.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: