Metal Gear Rising: Revengeance — это адски динамичный и разносторонний слешер в антураже MG вселенной, скачайте через торрент если хотите узнать поподробнее. История в игре происходит через три года, после окончания последней битвы. После всех баталий мир так и не обрел равновесие. Военные корпорации всячески разжигают войны, дабы возобновить доходы своей экономики. Наш старый знакомый работает в охранном агентстве на тех, кому нужно поддержка в удержании мира. Но чтобы разобраться во всем, знать этого не обязательно.
Система боя переключается практически тремя кнопками, если не рассматривать стики и второстепенные клавиши. Все же простота управления не означает, что участникам придется скучно и неинтересно кликать по всем на своем пути. Важно не само нажатие, а время когда мы это делаем. Одна кнопка в ответе за сильный или обычный удар, ответ или еще что-то.
Основная особенность – это нарезка всего вокруг. Имеются объекты и люди, которые расчленяются, так как ты сам этого захочешь. Но все что мы разрезали, за считанные секунды исчезнет с нашего поля зрения.
Еще одна фишка – это возможность сменить шмотки героя. На начисленные после сражения баллы возможно апгрейдить меч, который принадлежит главному герою, открыть новые костюмы и оружие, и так же приемчики и движения.
Разнообразие в Metal Gear Rising: Revengeance поражает, скачайте через торрент, чтобы, как и я быть под впечатлением. В одном только прологе мы расправимся с большим числом отрицательно настроенных киборгов, попрыгаем по ракетам, пробежимся по стенке разваливающейся колокольни, лишимся руки и глаза в серьезной битве с наемником. Число потовых ситуаций выше нормы.
Про боссов хочется поговорить отдельно. Изначально они представляются достаточно обычными и ничем не примечательными, но после этого начинается полнейшее безумие. Хотелось бы выразиться более конкретно, но кроме криков как такое, возможно, сказать больше ничего нельзя. Вообще дух захватывать будет часто. После каждой победы над главарями, нам предоставили возможность покромсать их на ремни.
Все это сдобрено музыкой, как нельзя лучше подходящей под каждый момент. И невозможно представить, что-то другое на ее месте.
Новые комментарии
- Dimasina Dimas, 20 минут назад 1«Мстители: Финал» могли иначе попрощаться с Железным человеком и Робертом Дауни-младшим
- Arthur Simonyan, 21 минута назад 3«Крик 5» возвращает шерифа Дэвида Аркетта
- Arthur Simonyan, 27 минут назад 2Netflix и Леброн Джеймс подогнали Адаму Сэндлеру спортивную драму
- Sidemoon, 41 минута назад 17Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
- CreAm3R, 47 минут назад 2Тара Рид станет дикой кошечкой в фильме по мотивам «Короля тигров»
- Доктор Ботов, 47 минут назад 2Второй сезон «Академии Амбрелла» получил дату выхода
- Жучка-Призрак, 1 час назад 9Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
- Барри Аллен, 1 час назад 8Вышедший в цифре «Скуби-Ду» возглавил чарты Amazon Prime и iTunes
- Лев Гринберг, 2 часа назад 3Видеообзор: Streets of Rage 4
- df6504 ., 2 часа назад 7Новые сериалы 18–24 мая
- Петр Турунцев, 2 часа назад 3«Лазер-шоу „Три дебила“» — прямая трансляция
@kinogovno
Твиты пользователя @kinogovno
ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме
Виджет Яндекса
Все новости
О кино
О сериалах
Об играх
Об аниме
Metal Gear Rising Revengeance: рецензия
Оглавление
- Вступление
- Дрожь меча
- Путь меча
- Жизнь меча
- Заключение
- Производительность
Жанр:
слэшер.
Разработчик:
Platinum Games.
Издатель:
Konami.
Платформа:
Steam.
Дата выхода:
9 января 2014 года.
Вступление
Metal Gear Rising: Revengeance – одна из тех редких хороших игр, которые могут не понравиться с самого начала. Особенно, если это самое «начало» длится у вас с первого показа игры на Е3 2009, где показывали проект из вселенной Metal Gear (Metal Gear Solid: Rising в девичестве), где бегал какой-то киберниндзя с мечом, способный одинаково лихо порубить на ломтики как колонну здания эпохи Ренессанса, так и спелый абхазский арбуз. Это, кстати, было заявлено как основная фишка игры – предельно геометрически свободное и анатомически правильное разрубание всех и вся. Фанаты Солида Снейка были настолько «рады», что в их голове читался немой вопрос: «Что это?»
Мало того, что это все ни разу не походило на всем привычный Metal Gear Solid, так еще и было непонятно, как это можно связать с серией в целом и с четвертой частью в частности, которая была одной большой и жирной точкой в огромной эпической истории длиною в двадцать один год.
Среди товаров местного магазина – костюм Райдена времен Metal Gear Solid 4 и меч самого Грэя Фокса.С тех пор утекло много воды – Хидео Кодзима передал игру Platinum Games (что скорее порадовало, чем расстроило), название сменили на Metal Gear Rising: Revengeance, благоразумно дистанцировавшись от именитого предка, а разбиванию электрических позвоночников придумали игровое обоснование. И в этом, наверное, самая прекрасная для нас с вами новость – эта игра совершенно не похожа на MGS. Равно как и на что-либо еще.
Дрожь меча
Даже такую приевшуюся в Sci-Fi слэшере вещь, как борьбу с вертолетом, в Platinum Games обыграли по-своему.
Про Revengeance довольно сложно рассказывать – почти всю игру не покидает ощущение того, что ты что-то проглядел. Или ощущение того, что здесь должно быть что-то еще, а не только бег а-ля Assassin’s Creed и то самое нарубание на ломтики всех подряд. В основном – от того, что эту игру никто и не думал переводить на русский язык (как, впрочем, и остальные части Metal Gear). И это ощущение проходит далеко не сразу.
Revengeance настолько самозабвенен в своей фантасмагории, что в какой-то момент перестаешь удивляться чему-либо.
Даже хуже: первое ощущение от Revengeance – фрустрация. Ты долбишь по кнопке «удар», пытаешься комбинировать, огребаешь один удар, другой, третий, параллельно судорожно ища кнопку уворота. А главное – пытаешься хоть как-то бороться с невменяемой местной камерой, словно перенесенной прямиком из первой части Prototype. А уж если вы каким-то непостижимым образом таки играли хоть в какую-нибудь игру из серии MGS и хоть немного посвящены в нелегкое житие Солида Снейка – так у вас и вовсе в начале игры может случиться катарсис.
Почему? Без спойлеров ответ звучит так: в первые 15 минут игры Райден делает то, на что Солид Снейк в былые времена тратил ажно по игре. Причем дважды.
Как и раньше в Metal Gear, за главным героем стоит целая организация.
Но вместе с этим на другой чаше весов – прекрасно сделанные и поставленные ролики, сюжет, поднимающий типичную для Кодзимы злободневную тему, реактивной быстроты геймплей, запредельного качества дизайн звука и фирменное, чисто японское (хоть знак качества ставь) безумие происходящего на экране. Адреналин, обильно сдобренный злостью и огромным количеством мата – вот так выглядит Revengeance в свои первые минуты.
Про Revengeance можно снять всего два вида скриншотов: те, которые показывать неинтересно, и те, которые показывать нельзя. Что-то среднее выглядит примерно так.
Так в чем же причина? Ответ кроется в местной механике. Новость номер раз: разработчики из Platinum Games решительно не предусмотрели для вас возможности уворачиваться от ударов. Да-да, вы не ослышались – такой кнопки здесь в принципе нет (а уж о роскоши, в лице целого аналогового стика для этого, как в God of War, даже не заикайтесь). Новость номер два: все местные удары очень быстры и поначалу не видишь между ними существенной разницы (кроме визуальной, разумеется). Но, несмотря на это, вы почти всегда будете пользоваться слабым ударом. По одной простой причине: та же самая кнопка отвечает за парирование – единственную для вас возможность не получить урон от вражеского удара.
Да, и не забудьте каждый раз, нажимая кнопку удара, еще и долбить стиком (или кнопками) в направлении врага, наносящего удар. Все просто, если не сказать примитивно.
Знакомьтесь – Monsoon, самый интересный противник всей игры.
Поначалу кажется, что проще не значит интереснее – рефлексы прочих недавних слэшеров, например, DMC и God of War: Ascension, дают о себе знать. А уж когда после очередного боя вам показывают вашу статистику и заработанные очки – и вовсе кажется, что играешь на аркадном автомате, который через секунду выдаст тебе надпись «INSERT COIN».
При всей неказистости местного движка картинка выглядит вполне хорошо – старания художников видны невооруженным глазом.
Путь меча
Проходит пара часов, вы истово материтесь, судорожно ищете аптечки (а разработчики набросали их по уровням почти на каждом шагу), учитесь реагировать на удары врагов, парировать их, хитро маневрировать по полю боя, применять новые приемы и тактики – в общем, практически получаете виртуальный черный пояс.
После таких кадров даже не верится, что в миру Райден – обычный семьянин.
Но стоит вам научиться всем необходимым навыкам (вам обоим – и Райдену, и лично вам), и игра начинает напоминать езду на Red Bull X1. Стробоскопические скорости, эффектные ракурсы, снопы спецэффектов, акробатика на грани законов гравитации – «Made in Japan», одним словом. Даже становится как-то непонятно – почему я раньше этого не делал? Что мешало мне начать так сражаться с самого начала?
Втоптать вашу самооценку в грязь, а после этого сторицей вознаградить вас за все старания – в этом весь Revengeance.
При всей оригинальности, процесс восстановления здоровья способен надоесть хуже горькой редьки.
Впрочем, у него есть и другая сторона. Вряд ли бы эта игра носила словосочетание Metal Gear, без возможности поиграть в «Солида Снейка». Правда, местный стелс основан ровно на трех вещах. Во-первых, здесь (разумеется!) есть «визир», позволяющий вам видеть всех врагов и тайники в непосредственной близости от себя. Во-вторых, Райден, как и всякий ниндзя, очень хорошо умеет убивать одним ударом в спину или сверху.
Теоретически вам совершенно не обязательно убивать всех подряд. Можно включить «визир», посмотреть тактическую обстановку, отследить маршруты движения охраны, после чего вырезать всех по одному (можете даже особо не красться – вас все равно никто не услышит).
Ну, и наконец, третий аргумент в пользу стелса – картонная коробка, живо наворачивающая слезу умиления на всех фанатов серии Metal Gear. Перебор ног Райдена из-под игриво колышущейся картонной коробки за спиной у какого-нибудь перекачанного амбала с РПГ – это нечто. В итоге – неказисто, не «Blacklist», но свою функцию выполняет.
Вы до сих пор сомневаетесь, что это японская игра?
Даже более японская, чем вы способны себе вообразить.
Но странность вот в чем: стелс этой игре не нужен совершенно. Убить какого-нибудь особо крупного противника до начала основной драки – оно, конечно, хорошо. Но, скажите, что мешает вам не мудрствуя лукаво с шашкой наголо и с криком «Банзай» броситься на пяток-другой солдат и в смертельном танце заставить их всех аккуратными кровавыми ломтиками осесть на пол? Тут, кстати, можно провести аналогию с еще одной игрой Ubisoft – Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier. И там, и там есть механика, позволяющая добросовестно отыгрывать Сэма Фишера. Но когда спрашиваешь себя «А зачем?», то в ответ звучит немое молчание. Так и здесь.
Стелс в Revengeance – это тактическая опция, любопытная мелочь, но никак не основная механика.
А вот это – привет всем фанатам оригинального Metal Gear Solid – впервые VR Missions появились именно там.
Жизнь меча
Основная же механика здесь – Blade Mode, то самое разрубание врагов на части по всем законам анатомии и физики. Почти не применяемая в прикладном мордобое (которым вы прозанимаетесь восемьдесят процентов времени) вещь, встающая в полный рост в бою с боссами и особо крупными врагами. Во-первых, без него невозможно восстанавливать здоровье.
Происходит это так – вы наносите врагу удары, пока он не начнет мерцать характерным, по-электронному голубым цветом, зажимаете LT (кстати, геймпад, как девайс управления, крайне рекомендуем), наносите разрезающий удар чуть выше уровня поясницы, нажимаете кнопку В, после чего Райден вырывает у жертвы позвоночник и ломает его одним сжатием кулака. Все, здоровье восстановлено, меч заряжен, можно дальше отыгрывать ходячую циркулярную пилу.
Назвать местные бои балетом – значит грубо преувеличить. Даже у Джона Ву с Тони Джаа такого бы не получилось.
Во-вторых, здесь есть «тактическая расчлененка» – хорошенько побив особо сильному сопернику какую-нибудь часть тела, можно его от этой части тела избавить, отрезав ее в Blade Mode. Отрезать руки тому, кто постоянно норовит взять вас в клинч, или ноги тому, кто постоянно прыгает на вас – уж не этого ли вы всегда хотели в слэшере (если только не вспоминать God of War, где их можно было вырывать, но это немного другая история)?
В инфернальном красном свечении Райден еще более убедителен.И, в-третьих, это, конечно же, возможность нарубить на мелкие кусочки всю тушку врага целиком. И в этом разработчики развязывают вам руки сильнее, чем где-либо еще. Суммарное количество кусков, на которые можно порубить своего врага легко переваливает за несколько сотен, а то и тысяч, и ограничено только вычислительной мощью вашего компьютера. Но главное, это, конечно, боссы.
Blade Mode, кстати, работает и в подкате. Редко встретишь в слэшере тренд прямиком из шутера от первого лица.
Когда после 150-й попытки и 1150-го произнесенного мата, вам наконец-то удается разрубить ненавистного босса на черт знает сколько искрящих и как будто оплавленных вашей яростью мелких кусочков, ностальгия тут же будит в памяти сражения с боссами в играх на NES (в особенности сериал Contra, тоже по невероятному совпадению выпущенный Konami), когда после адовой злости и нечеловеческого напряжения наконец-то приходит облегчение и чувство невероятной гордости за самого себя. Как же мы по всему этому соскучились!
За этого харизматичного дядю тоже можно поиграть. Правда, после прохождения игры,…
… как, впрочем, и за эту лапочку.
Заключение
Передать Revengeance другим, ничуть не меньшего уровня мастерства людям, способным раскрыть историю про человека с всепрорубающей катаной так, как она того заслуживает – это, наверное, самое правильное, что можно было сделать с этой игрой. Она – не откровение. Она не ломает столпов и не воздвигает монументов в свою честь. Она не оставляет след в душе и в сердце. Другими словами, если сложить все мною вышесказанное, она – не Metal Gear, хоть таковым и названа.
Да, в ней есть серьезная тема. Да, в ней есть смысл. Да, Райден в ней показан человеком
, а не мясорубкой на двух ногах. Но поставить эту игру на одну ступень с полноценным MGS не выйдет при всем желании – слишком уж мало в ней того, за что любят игры Хидео Кодзимы.
Нет, это не игра для аркадных автоматов, это игра из серии Metal Gear.
Вы никогда не задумывались, почему, например, почти все хорошие хорроры (Resident Evil, Silent Hill, Fatal Frame, Forbidden Siren) сделаны именно в Японии? Просто эти люди не боятся жить во всю силу и полноту своих чувств. Они самыми первыми встречают радость и тепло первых лучей солнца, озаряющих начало нового дня. Страна восходящего солнца, ни дать, ни взять.
К чему все это было произнесено, хотите знать? А скажите, какие еще люди будут даже в проходном боевике качественно отрабатывать сюжет и персонажей (Binary Domain), прикручивать сюжет к авиасимулятору (Ace Combat) и убивать на одну-единственную игру шесть лет жизни нескольких сотен людей (Gran Turismo 5)? В Revengeance все это тоже есть. Почти в каждом местном кадре при желании можно разглядеть несколько философских подтекстов, удивительно хорошо завязанных на простых человеческих чувствах. Но… эта игра не о них.
Если вы фанат Metal Gear и знаете английский язык, то здесь вы проведете едва ли не больше времени, чем в самой игре.
Ты пытаешь верить всему этому, но у тебя не выходит – слишком уж велик диссонанс между всем тем разумным, добрым и вечным, что есть в сюжете, с тем, какой адреналиновый, взрывной и ни секунды не реалистичный аттракцион творится на экране. Revengeance – продукт холодного коммерческого расчета. Это слишком «прозападная» игра, чтобы заострять свое внимание на эмоциях и чувствах. Не Resident Evil, конечно, но аналогия более чем прозрачная.
Но удивительно вот что: не имея, по сути, право носить в своем названии словосочетание Metal Gear, Revengeance – очень хорошая и очень «японская» игра. Как вспышка сигнальной ракеты в полночной темноте – удивительно чистая и пронзительно яркая. И яркость этой вспышки вы забудете ой как нескоро.
Куда же Metal Gear без стелса?
Вердикт: Игра, достойная звания «слэшер», как ни одна другая. Made in Japan, получите и распишитесь.
Оценка: 8.0.
Николай Плесовских
aka
Latendresse
Производительность
Вот что после изучения игры на предмет тестирования счел нужным сказать на эту тему Дмитрий Прилепских aka Phoenix.
«К сожалению, в игре Metal Gear Rising: Revengeance счетчик FPS оказался заблокирован на значении 60. Попытки его разблокировать ни к чему не привели.
Из-за этого большинство конфигураций с мощными/средними процессорами и видеокартами продемонстрировали одинаковые результаты: 58-60 FPS. На момент тестов у меня не оказалось слабых ЦП и графических ускорителей, поэтому не удалось воссоздать полной картины производительности различных конфигураций. Но, скорее всего, результаты маломощных систем если и будут ниже более производительных соперников, то на незначительную величину».
Metal Gear Rising: Revengeance | Игровой архив на Zone of Games
| ||||||||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР РУС ENG ЖАНРЫ ГОДЫ | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Статьи | ||||||||||||||||||||
[15.01.15] [Лучшие игры ’14] Специальные номинации
| ||||||||||||||||||||
Скриншоты | ||||||||||||||||||||
Все скриншоты (119) » |
Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team | (318.79 МБайт) |
|
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 04 марта 2020 09:58 19 комментариев |
Слешер Metal Gear Rising: Revengeance выйдет на PC 9 января, если верить интернет-магазину |
Автор: SerGEAnt, 19 декабря 2013 08:57 37 комментариев |
Хидео Кодзима в своем блоге сообщил, что слешер |
Автор: SerGEAnt, 17 мая 2013 15:36 37 комментариев |
Продюсер Kojima Productions Юдзи Карекадо пообещал корреспонденту |
Автор: SerGEAnt, 20 августа 2012 17:21 12 комментариев |
Нехватка рабочей силы послужила причиной смены разработчика слешера Metal Gear Solid: Rising . Из рук одной из команд Kojima Productions игра перешла к мастерам жанра PlatinumGames, которые в прошлом году показали всем и каждому, как именно нужно работать с такими проектами. Попутно из MGS: Rising игра превратилась в Metal Gear Rising: Revengeance — видимо, чтобы ее не слишком ассоциировали с Metal Gear Solid . |
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 11 декабря 2011 08:56 5 комментариев |
Ежегодная церемония Video Game Awards, которая проводится телеканалом Spike TV , всегда славилась большим количеством эксклюзивных материалов и анонсов свежих проектов. Похоже, что нынешнее представление также не обойдется без сюрпризов. По крайней мере, несколько из них Spike TV решила обнародовать заранее, чтобы подогреть интерес к мероприятию. Во-первых, на нем будет впервые представлен геймплейный ролик к долгострою |
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 03 ноября 2011 21:35 12 комментариев |
Если верить финансовому отчету Konami за 9 месяцев текущего фискального года, то боевик Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots , до сих пор являющийся эксклюзивом для |
Автор: SerGEAnt, 08 февраля 2010 16:19 14 комментариев |
© 2003–2020
| Наша команда
|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers
Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Релизный трейлер
20 февраля 2013 года
- 30
- 12670
- 88%
- Оценить
- Поделиться
Оценки
- 11
- 3
- 1
- 1
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
- 1
88%
18 голосов
Скачивание
Высокое разрешение720p199,5 Мб
Среднее разрешение
480p41,4 Мб
Поделиться
Ссылка на ролик
Код для вставки
Всё видео игры Metal Gear Rising: Revengeance