[PS4][NFO] EA Sports UFC 3 (OFW 5.05) (2018) [RUS] [Pkg by DUPLEX]


Бои без правил

EA Sports UFC 3 (или просто UFC 3) – это видеоигра про бои со смешанными единоборствами. Разработкой занималась студия EA Canada, непосредственно над изданием работала EA Sports. Официальным рекламным лицом на обложке, как и в предыдущей, части игры снова выступил всеми известный боец, звезда Конор Макгрегор, который в свою очередь поддержал столь неповторимый проект, ибо подобных аналогов больше не разрабатывалось. Официальный релиз состоялся второго февраля прошлого года.

Третья UFC – это файтинг (т.е. единоборства, драки), очень схожа с предыдущими двумя частями, а именно своей реалистичностью в отношении физики, звукового сопровождения и движений чемпионов. Как и всегда за основу был взят чемпионат по смешанным боям UFC или Ultimate Fighting Championship. Особой новинкой для игры стал режим карьеры в одиночной кампании. После выхода футбольного и баскетбольного симуляторов, где был такой же режим, это показалось замечательной идеей для подобной игры.

Обложка игры UFC 3

Средний вес — МУЖЧИНЫ

Исраэль «The stylebender» Адесанья

№ 1Роберт Уиттакер
№ 2Пауло Коста
№ 3Джаред Каннонир
№ 4Йоэль Ромеро
№ 5Даррен Тилл
№ 6Джек Херманссон
№ 7Келвин Гастелум
№ 8Дерек Брансон
№ 9Эдмен Шахбазян
№ 10Юрайа Холл
№ 11Брэд Таварес
№ 12Омари Ахмедов
№ 13Йен Хейниш
№ 14Антонио Карлос Джуниор
№ 15Андерсон Сильва

Плюсы игры

Режим карьеры

Как уже было упомянуто выше, одиночную игру развили до полноценной истории. Теперь каждый любитель игр или спортивных развлечений может почувствовать себя настоящим бойцом боевых искусств. Дойти до заветного звания «величайшего бойца всех времён» оказывается не таким простым испытанием. Тут всё более-менее реалистично. Каждый выбор, сделанный на протяжении всей карьеры, влияет на путь игрока к первому месту рейтинга чемпионата. Помимо драки, игрок может сделать выбор в рекламной деятельности, чтобы раскрутить шумиху, завоевать поклонников, заработать больше денег с помощью крупных контрактов и привлечь внимание со всего мира. Новая внутриигровая система социальных сетей теперь позволяет игроку создавать острую конкуренцию с другими спортсменами UFC, предоставляя свободу выбора любой персоны.

После запуска игроку дают поиграть за самого Макгрегора, первый же бой является неким обучением, показывающим основные принципы боя. После ошеломляющей победы главная история начинается с малого шага. Игрок проходит карьеру от подпольных боёв до официального турнира. А для большей ассоциации себя с бойцом, разработчики внедрили редактор создания собственного персонажа. Гибкая настройка позволяет геймерам подобрать нужное телосложение, черты лица и некоторые украшения в виде различного набора татуировок, которые можно разместить на абсолютно любую часть тела.

Набор соревновательных режимов стандартный: одиночные бои и спарринги с другими игроками в многопользовательской игре.

Эффектные и красивые поединки

Режим «нокаут», короткие по времени поединки. Предоставляет собой новый тип многопользовательских режимов, предназначенных для быстрых боев, которые являются неотъемлемыми при игре против соперников. Режим турнира предлагает максимальные права, так как игрок пытается побороть как можно больше противников в раундах на выбывание в стиле «без остановки», то есть с непрерывным уроном и усталостью.

Игра состоит из 234 различных бойцов в 10 весовых категориях и содержит самый большой список персонажей из трех игр EA Sports UFC. В Ultimate Team режиме игрок может присваивать бойцам карточки, добавляющие прибавку к выносливости, силе ударов и здоровью. Так же играя в этот режим, открываются новые приёмы и новые бойцы ростера спортивной организации.

Зрелищность

Благодаря усовершенствованию игрового движка для следующего поколения консолей, игра стала выглядеть более современно. Анимация бойцов в клетке стала плавной, если сравнивать с первой и со второй частями серии, где каждое действие смотрелось резкими рывками. Физические аспекты игры были улучшены, так же как и система нанесения ударов. Хорошо выглядят блокирующие приёмы и уклонения от замаха противника. Вдобавок, управление стало немного отзывчивым, задействованы все кнопки на геймпаде. Бить можно сильно, в голову и в корпус соперника.

Небольшим бонусом к тренировочным спаррингам является окружающая атмосфера, чтобы не было скучно наблюдать ход поединка в тренировочном зале, создатели придумали разнообразные непохожие друг на друга арены.

Дружелюбность к новичкам

Учитывая то, что в игре присутствует сложность, для помощи новеньким геймерам подходит упорная тренировка перед карьерой. В спарринге можно выбрать любого ассистента, им может быть любой популярный боец из ростера. Тем не менее, подготовительные работы для серьёзных боёв в чемпионате очень важны. Во-первых, здесь нельзя выиграть бой просто нажимая одну кнопку удара или нокаута, это выглядит смешно и нелепо. Во-вторых, игра стимулирует людей применять тактику и стратегию, учитывать сильные и слабые стороны противника. На первоначальном уровне «наш боец» по сравнению с остальными очень слаб, ему будут часто попадаться превосходящие соперники. Используя терпение и грамотное распределение очков для прокачки бойца, играть, становится намного легче.

Присутствует русский язык

Последним плюсиком стала русская локализация, которой не было в предыдущих двух играх серии. Конечно, это никому не мешало в прошлом.

В игре UFC 3

Бойцы UFC чаще всего побеждают одним приемом. В чем его секрет

«Матч ТВ» считает, какими приемами в UFC чаще всего заставляют сдаться, удивляется отрыву первого места от преследователей и спрашивает у бойца UFC, как этот прием работает.

В ММА существует три основных способа победить в поединке: отправить в (технический) нокаут, выиграть бой судейским решением или заставить сдаться, выполнив болевой/удушающий прием. За последние 50 турниров UFC (это около 600 боев) было зафиксировано 122 победы сдачей соперника.

Несмотря на то, что грэпплинг, бразильское джиу-джитсу, самбо или дзюдо предлагают несколько десятков болевых или удушающих, в 40% случаев работает один конкретный прием: удушающий со спины или rear naked choke в английском языке. Вот, например, им побеждает чемпион UFC в среднем весе Андерсон Силва:

Подобным приемом Федор Емельяненко побеждал Тима Сильвию и Марка Колмана (хотя Федору чаще удавались болевые на руки), Ройс Грейси именно им закончил первый турнир UFC, а на турнире UFC 196 в двух главных поединках удушением со спины проиграли два фаворита: Миша Тейт задушила Холли Холм, а Конор Макгрегор сдался Нейту Диасу.

Интересно, что техника приема кажется настолько очевидной, что на YouTube по запросу rear naked choke лидируют видео, где объясняют не как делать, а как выходить из удушающего (у первых трех видео в сумме 15 миллионов просмотров).

Начинавший с каратэ Никита Крылов победил удушающим в своем последнем бою, душил черных поясов по бразильскому джиу-джитсу и выиграл таким способом 25% своих поединков. Он рассказывает: «Я бы объяснил популярность этого удушения тем, что оно делается из позиции, которую ты в любом случае будешь стараться занять: бэк-маунт, когда ты находишься за своим соперником и ногами контролируешь корпус. Для бойца это одно из самых выгодных и безопасных положений, которое дает возможность либо душить, либо просто забивать человека. Тебя не видят, тебя не могут ударить, ты, по сути, в безопасности. И с точки зрения техники выполнения я бы предположил, что если мы возьмем человека без опыта в единоборствах, он освоит удушающий одним из первых».

Боец ММА Андрей Власов (7 побед, 3 поражения) был бронзовым призером чемпионата Европы по самбо и тоже считает, что популярность удушения со спины определяется в ММА популярностью позиции: «Все остальные позиции, которые предполагают выход на болевой или другой тип удушения, в них сложно долго удерживать оппонента, Плюс в боях по правилам ММА можно увидеть несколько готовых сценариев, где люди отдают спину: человек пытается вставать, оказавшись возле сетки и, например, встает с четверенек, человек защищается от перевода, или бывает, когда спортсмен во время борьбы и смены позиций может отдать спину. Наконец, самое очевидное, когда тебя добивают сверху из маунта (положение, в котором один боец сидит сверху. — «Матч ТВ»), в некоторых секциях в принципе учат: отдавайте спину, чтобы не били по лицу, а там уже что-то придумаете».

***

Схематично rear naked choke можно разделить на три части: 1. вам нужно забрать спину соперника, контролируя корпус ногами; 2. заправить одну руку под подбородок. Алексей Олейник здесь объяснял, что, если соперник втягивает шею и прижимает подбородок к груди, очень удобно заводить руку, начиная с большого пальца, затем — ладонь и предплечье. 3. Вам нужно зафиксировать захват, образовав замок при помощи второй руки. Последнее можно сделать либо соединив кисти в замок,

либо положив ладонь той руки, которая душит на бицепс той, которая закрывает замок, и увести свободную кисть за голову.

Сейчас объясним:

«Когда вторая рука заправлена и весь захват в целом четко и правильно встал на артерии, то уже не защититься, если класс равен или ниже. Можно, конечно, руку попробовать скинуть, но это очень тяжело и заснешь быстрее, чем скинешь.

Вот у Тейт захват был в принципе идеальный. — комментирует черный пояс по бразильскому джиу-джитсу Николай Бухарин на примере поединка Миши Тейт с Холли Холм. — А вот Вячеслав Василевский делает вариацию без так называемой четверки (когда рука кладется на бицепс другой руки, образуя фигуру в виде цифры 4).

В такой вариации приема намного проще дотянуться до руки и намного проще ее контролировать, что сделал Александр Шлеменко, когда его душил Вячеслав Василевский».

«Когда ты берешь замок ладонь в ладонь, — добавляет Никита Крылов, — это должно быть быстрое и мощное удушение: забрал и сразу потянул. Плюс локоть второй руки (не той, которая душит) может упираться в лопатку и работать как рычаг. Еще бывают ситуации, когда рука не проходит под подбородок, и можно осуществлять комбинированное воздействие, давить куда угодно, и, например, челюсть свернуть (именно после воздействия на челюсть Конор Макгрегор сдался в бою с Хабибом Нурмагомедовым — «Матч ТВ»)»

***

Защиту при удушении также можно разделить на два этапа: позиция, когда вас контролируют со спины, в любом случае считается проигрышной, и из нее надо уходить. Но если соперник, сидя за спиной, намерен не добивать, а проводить удушение, эта проблема становится первоочередной. Выход на удушение начинается с того, что одна рука должна оказаться под подбородком. Обычно этому сопротивляются, втягивая голову в плечи и создавая препятствия руками…

«…если руку заправили под подбородок, задушить все равно сложно, профессионала — почти нереально, — уточняет Никита Крылов, — важно вторую руку контролировать, не дать закрыть замок, и даже если замок закрыли, нужно пробовать стягивать вторую руку и разрывать его.

(Пример:

фрагмент боя Александра Шлеменко с Йонасом Бильштайном)

В моем бою с Овинсом Сен-Прю я сначала заправил руку под бороду, но не до конца, и тогда второй рукой надавил на лоб, чтобы уже качественно забрать подбородок. Может, по технике надо было заправлять руку за затылок, но мне этого делать не пришлось, потому что соперник был немного истощен.

Многие еще недооценивают этот момент — ты можешь быть в нокдауне или пропустить тяжелый удар перед тем, как тебя начинают душить. То есть одно дело защищаться от выхода на удушающий свежим, собранным и с чистой головой, и все совсем по-другому, если ты пропустил несколько ударов — в таком состоянии уже сложнее контролировать все нюансы, смотреть за действиями соперника, быть внимательным в защите.

Если по вам попали, перевели, забрали спину, то вы можете отлично знать, как защищаться от удушающего, но вас все равно задушат».

Минусы игры

  • Гринд (или повтор одного и того же). Не самое положительное решение принятое разработчиками. Чтобы максимально оставить геймеров в игре, прокачку сделали невыносимо трудной. Открытие нового бойца занимает довольно много времени, а собирание специальных карточек утомительное занятие.
  • Низкий темп. Пусть бои в металлической клетке выглядят потрясающе, однако можно заметить замедленный темп самого боя. Не поворачивается язык назвать это главным минусом, учитывая, что игра старается походить на настоящие поединки.
  • Долгая карьера. За один вечер пройти карьеру не получится. В самом начале проигрыши будут постоянными, что может полностью отбить желание дальше играть, а для победы, потребуется время на подготовку в тренировочном режиме. Особенно неприятно, когда противника остаётся только один раз нокаутировать, но искусственный интеллект так просто не сдастся и применит болевой приём, после которого без должной учёбы просто не выбраться. Этим компьютер иногда раздражает.
  • Редкие косяки анимации. Они встречаются нечасто, и на протяжении всего прохождения они могут вообще не появиться. А когда случается подобная ошибка в особенно важном поединке, то смотрится это не очень.
  • Цена. Ценник в три с половиной тысячи рублей заметно отпугивает многих покупателей. Поэтому стоит, немного подождать, пока не установят большие скидки, хотя бы наполовину от изначальной стоимости.

Женский бой

Женский минимальный вес

Вэйли Жанг

№ 1Джессика Андрадэ
№ 2Роуз Намаюнас
№ 3Татьяна Суарез
№ 4Йоанна Йенджейчик
№ 5Нина Ансарофф
№ 6Клаудиа Гадэлья
№ 7Карла Эспарза
№ 8Мишель Уотерсон
№ 9Марина Родригес
№ 10Синтиа Калвилло
№ 11Ян Сяонянь
№ 12Фелис Херриг
№ 13Тиша Торрес
№ 14Алекса Грассо
№ 15Анджела Хилл

Женский наилегчайший вес

Валентина «Bullet» Шевченко

№ 1Джессика Ай
№ 2Кэтлин Чукагян
№ 3Джоанн Кальдервуд
№ 4Дженнифер Майа
№ 5Роксанн Модаффери
№ 6Лорен Мёрфи
№ 7Вивьен Арауджо
№ 8Андреа Ли
№ 9Мэйси Барбер
№ 10Алексис Дэвис
№ 11Монтана Де Ла Роса
№ 12Антонина Шевченко
№ 13Джи Йон Ким
№ 14Молли Маккэн
№ 15Полиана Ботельо
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: