Агрессия в футболе и в жизни. Как её предотвратить?

Мир оказался на грани «критической черты в борьбе с пандемией» коронавируса.

По состоянию на 27 февраля количество заразившихся за пределами Китая превысило число пациентов внутри страны. Столь тревожная тенденция говорит о том, что некоторые страны, которые пошли на жесткие превентивные меры по недопущению распространения коронавируса, приняли правильное решение.

Об этом заявил глава Всемирной организации здравоохранения Тедрос Гебрейесус на ежедневном брифинге ВОЗ. По его словам, за последние две недели лишь несколько стран не сообщили ни об одном новом случае заболевания. Это Бельгия, Камбоджа, Индия, Непал, Филиппины, Россия, Шри-Ланка и Вьетнам.

Пример указанных стран доказывает, что «агрессивные ранние меры по предотвращению распространения болезни помогают», сказал Гебрейесус. Он подчеркнул, что появление новых заболевших требует немедленных мер, потому как нет гарантий отсутствия других, пока невыявленных случаев заражения

Гебрейесус сослался на Швецию и Финляндию, где до недавних пор число заболевших не менялось, но на днях было объявлено о новых случаях.

Между тем, вирус охватывает все больше стран. В четверг к их числу присоединились Нидерланды и Северная Ирландия. В свете сложившейся обстановки в борьбе с коронавирусом нужен комплексный подход.

Здесь неплохо проявили себя китайские власти, которые многое сделали для предотвращения распространения инфекции, заключил Гебрейесус.

Вирус сам собой не излечится

По последним данным, количество заразившихся Covid-19 в мире достигло 82,7 тысячи человек. Погибли 2814, выздоровели 33,2 тысячи. Вакцина пока не создана, а потому лечение коронавируса представляет собой лишь борьбу с симптомами. Существующие лекарства помогают организму легче перенести заболевание, и все зависит от состояния здоровья пациента. Поэтому, в числе погибших в основном старики с ослабленным в силу возраста иммунитетом.

Прохождение Aggression: Europe 1914

Страница: 4

Перезарядка 6,9 недель.

Выходной. В течение следующего месяца в городе +25% к уровню жизни. В этот месяц -25% от базового производства промышленности и образования. Перезарядка 8 недель.

Субботник. В течение следующего месяца в городе +25% от базового производства промышленности и образования. В этой месяц -25% к уровню жизни. Перезарядка 8 недель.

Консерватор. Удваивает рост монархистов и элитократов. Уровень жизни -10%. Действует постоянно на все города в радиусе действия, перезарядка 0 недель.

Либерал. Удваивает рост социалистов и демократов. Уровень жизни -10%. Действует постоянно на все города в радиусе действия, перезарядка 0 недель.

Тиран. Удваивает рост коммунистов и нацистов. Уровень жизни -10%. Действует постоянно на все города в радиусе действия, перезарядка 0 недель.

Государственный кредит. Здание, которое игрок заказывает в течение недели, строится мгновенно, повышение уровня жизни на 10% сроком на 1 месяц. -40% от базового значения производства ресурсов на 1 месяц. Перезарядка 10 недель.

Обращение к народу. Понижает уровень недовольства на 20 во всех городах в радиусе министра, агитационная эффективность своей фракции повышается в 2 раза на 5 недель. Защита министра от убийц снижается на -25% на 5 недель. Перезарядка 10,9 недель.

Ученый

По основному эффекту полностью аналогичен министру, только воздействует не на промышленность, а на науку. Правила использования те же. Зона воздействия на города обозначена окружностью фиолетового цвета. К сожалению, в отличие от министра, не столь радикально влияет на жизнь страны. Очень полезен в странах с маленькими провинциями (например, Германия), где может воздействовать сразу на несколько городов. Куда как меньше пользы от него на огромных просторах России, где поначалу более чем пару городов университетскими центрами сделать не получится.

Научная лаборатория. Создает научную лабораторию на своей территории, +10% от базового производства образования в городах, попавших в радиус влияния. Стоит 75 образования, не должен двигаться.

Научная командировка. Персонаж получает дипломатический иммунитет, он может путешествовать по территориям других стран (кроме вражеских), если у него нет с собой войск. Тратит 12 образования в неделю. Действует постоянно, перезарядка 0 недель.

Научный конгресс. Ученые других игроков в сфере влияния персонажа выходят из-под контроля игроков и перестают оказывать влияние. Сам персонаж также перестает оказывать влияние, он не должен перемещаться и использовать другие способности. Перезарядка 8 недель.

Быстрое исследование. +25% к скорости текущей разработки (за исключением ключевой). Стоит 150 образования. Перезарядка 8 недель.

Патент. Дает защиту от способности , пока в радиусе действия ученого столица государства, действует 4 недели. Стоит 250 образования. Перезарядка 10 недель.

Чудеса науки. В течение месяца в городе на 25% повышается уровень жизни, если есть эпидемия, то она прекращается. Стоит 225 образования. Перезарядка 8 недель.

Ящик Пандоры. В городе на 30 дней +5% к уровню жизни и +5% от базового значения добычи образования на уровень ученого. С 50% вероятностью в городе может возникнуть эпидемия. Перезарядка 10 недель.

Открытие. Шанс моментального завершения одной из разрабатываемых технологий (но не ключевой), 3% за уровень ученого. Стоит 350 образования. Перезарядка 17,1 недель.

Изучить все

Научные принципы в игре не слишком сложны. Есть 4 эпохи. В каждой из них по 7 основных технологий и одна ключевая технология эпохи. Для того, чтобы открыть последнюю, достаточно изучить всего 4. После открытия ключевой технологии мы переходим в следующую эпоху, хотя доступа к изобретениям предыдущей не утрачиваем. Изучение сопровождается затратами некоторого количества времени и очков образования (должен отметить, что это количество весьма велико). А теперь страшная тайна — многие изобретения выдаются вам в качестве призов за выполнение тех или иных заданий. Поэтому если не пытаться опередить всех в научном плане, то сэкономите приличную сумму.

Сами технологии крайне практичны, и в них редко идет речь об увеличении чего-то в процентах. Чаще всего они дают конкретную вещь. И лучше всего заранее знать, к чему стремиться.

Первая эпоха содержит технологии боевые ОВ (снаряды с боевыми отравляющими веществами для гаубиц и минометов и противогазы пехоте), новое оружие пехоты (появляются огнеметчики и станковый пулемет), вакцинация населения (угроза эпидемий снижается на 20%), военная авиация (первые модели истребителей и самолетов-разведчиков), зенитная артиллерия (первые модели зениток), конвейер (20% прироста промышленности), с/х химикаты (повышение уровня жизни населения). Ключевая технология — танк (появляются первые танки).

Во вторую эпоху можно открыть бомбардировщик (первые бомбардировщики), ударные группы пехоты (штурмовая пехота), оружие поддержки пехоты (миномет и легкая противотанковая пушка), подготовка младшего командного состава (возможность производить офицеров второго уровня), массовое производство (снижается стоимость производства танков и бронемашин), применение кожзаменителей в процессе производства снаряжения (снижается стоимость производства пехоты), изготовление новых сплавов (снижается стоимость производства авиации). Ключевая технология эпохи — концепция легкого танка (легкие танки).

Третья эпоха включает новое снаряжение пехоты (обновленные отряды пехоты), строительство из бетона (сокращается время постройки всех зданий), новые типы самолетов (обновление парка авиации), улучшенная зенитная артиллерия (новые орудия с увеличенной дальнобойностью и бронепробиваемостью), специальные воинские подразделения (спецназ), штамповочное производство (увеличение скорости производства отрядов на 10%), развитая дорожная сеть (увеличение скорости передвижения персонажей по стране на 30%). Ключевая технология эпохи — средний танк (первые образцы средних танков).

В четвертую же эпоху входят усиление противотанкового оружия (орудия, стреляющие кумулятивными снарядами), реактивная артиллерия (установки залпового огня), авиация Второй мировой (обновление авиации), мировой рынок (шансы обмена ресурсов при дисбалансе возрастают в 2 раза), разработка тяжелого танка (тяжелые танки), индустриализация (+20% к производству промышленности), механизация с/х (повышение уровня жизни населения). Ключевая технология эпохи — атомная бомба (сама атомная бомба, крайне эффективное оружие).

Сумма дипломатии

Дипломатия здесь — крайне простая штука. Ибо есть всего 4 вида предложений — объявить войну, заключить мир, союз или торговый договор. Первые два пункта не требуют комментариев, а вот союзы здесь забавны. Дело в том, что они ни к чему не обязывают. По союзному договору вам всего лишь предлагается выбор, поддержать или нет союзника в случае объявления войны третьей стороне. Если нет, то вы совершенно ничего не должны агрессивно настроенному союзнику. Союзы — это скорее страховка, что некто неожиданно не объявит вам войну. И не более того. Итогом этой замечательной чехарды стало у меня, например, то, что Россия вступила в первую мировую куда раньше и на стороне Германии с Австрией.

Самая симпатичная функция в дипломатии — торговый договор. Мы помним, что ресурсов у нас всего ничего, поэтому торговать вроде бы нечем. Но разработчики нашли весьма изящный ход. Дело в том, что с начала заключения договора все государства теряют по 10% производства продукции в месяц. Далее каждый месяц эта доля снижается на 1%. Когда падение производства достигнет 0, начнется его увеличение на тот же 1% в месяц (но уже от производства страны-партнера) до достижения 15%. В итоге страны, торгующие между собой, получают дополнительно к производству по 15% суммарной продукции партнера. В общем, определенная выгода в этом есть, но, поскольку заключать торговое соглашение сроком меньше чем на 2 года просто невыгодно, имеет смысл это сделать уже после начала Первой мировой, когда определятся группировки противников.

Готовимся к войне

В процессе обучения игре дается замечательный совет строить в каждом городе на всякий случай какие-нибудь здания по производству войск. Честно говоря, совет это вредный. Дело в том, что войска требуют не только ресурсов (причем высокотехнологичные — еще и образования для обучения персонала), но и расхода местных жителей. Поэтому без особого ущерба для населения можно строить их только в настоящих мегаполисах и нерегулярно. Шутка ли — на отряд пехоты требуется аж 8 тысяч жителей, в то время как в крупных промышленных центрах они восстанавливаются со скоростью 1 тысяча в неделю (конечно, могут и в больших количествах, но тогда надо больше жертвовать на повышение уровня жизни). Да и недовольство в городе повышается, стоит создать в нем еще одну дивизию. Отсюда — строить военные здания везде означает лишь перерасход ресурсов и приближение страны к экономическому краху. Производите войска где-нибудь в столице и перетаскивайте их к границам каким-нибудь генералом.

Военные действия

Видов войск здесь действительно немало. И для каждой из стран — свой собственный набор. То есть, для русских Т-34, а для немцев Т-IV. Сначала же разберем, что собой представляют те или иные войска.

Пехота. Обычное пушечное мясо, стоит дешево (но потребляет кучу населения), гибнет быстро. Может неплохо попортить технику гранатами, но в этом случае и сама себя сильно попортит. Отлично противостоит в обороне вражеской пехоте. Офицеры полезны тем, что далеко видят и позволяют нашим войскам раньше начинать стрелять. Штурмовая пехота вооружена автоматическим оружием и лучше расправляется с вражеской пехотой. Спецназ обладает еще и саперскими умениями. Огнеметчики бесполезны (имеют смысл только в городах), а вот пулеметчики незаменимы в обороне (лихо стреляют и хорошо защищены своим щитком). Сюда же можно отнести и кавалерию, единственная польза которой в том, что она может быстро зайти в тыл вражеской артиллерии.

Страница: 4

По кому больше ударит пандемия коронавируса — экономист

Однако даже те заболевшие, кто смог справиться с заразой, и были признаны выздоровевшими, снова оказываются под карантином из-за повторного обнаружения у них вируса.

Среди выздоровевших и выписанных из больниц пациентов в китайской провинции Гуандун у 14% повторно выявлен коронавирус, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на материалы агентства «Киодо».

Заместитель директора Гуандунского центра контроля и профилактики заболеваний Сун Те не смог объяснить, как выходит, что после курса лечения у пациентов снова обнаруживают коронавирус.

Причем положительный результат может возникать после того, как выздоровевший пациент несколько раз сдавал анализы с отрицательным результатом. Сун Те отметил, что теперь медикам придется подвергать вылечившихся более длительным проверкам.

Рейтинга пока нет

Игру добавил Defuser222 [1534|23] | 2012-01-14 | Стратегии (822) |

• Название игры / Game name:

Aggression: Reign over Europe / Агрессия
• Год выхода / Release date:
2007
• Разработчик / Developer:
Lesta Studio (7)
• Жанр / Genre:
Стратегии (822)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Образ диска
• Размер / Size:
978.00 Мб.
• Похожие игры:
— Space Colony / Космобаза / +Space Colony HD [GOG] — Империя: Смутное время / Reign: Conflict of Nations v1.1

Стратегия в реальном времени с приятной графикой на тему Первой и Второй Мировых войн, кампания в этой стратегии захватывает период с 1910 до 1950 годов.

Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Системные требования: — Операционная система: Windows 2000/XP/Vista — Процессор: Pentium 4 1700 МГц — Оперативная память: 768 МБ — Видеокарта: 128 МБ — Свободное место на жестком диске: 3 ГБ

Агрессия. Дополненное издание — глобальная военно-историческая стратегия в реальном времени, в которой игрок может выступить в качестве лидера России, Великобритании, Франции или Германии и принять участие в событиях переломного момента европейской истории — эпохи тотальных войн 1914-1945 годов. В игре воссозданы более 120 типов исторических боевых юнитов, 200 реально существовавших исторических личностей, а действие происходит на тщательно детализированной карте Европы, разделенной на 92 игровые зоны. В «Агрессии» игроку предлагается пройти не отдельную, вырванную из исторического контекста, кампанию — а всю эпоху тотальных войн XX века. Игрок может управлять не только войсками, но и экономикой государства, его научными лабораториями и заводами, разведчиками и шпионами, политическими и духовными лидерами страны. Все перечисленные возможности создают более разнообразный геймплей, выделяющий проект среди других военно-исторических стратегий. Кроме действий в глобальном режиме, предназначенном для стратегического планирования и командования на уровне армий, игрок сможет лично принять участие в боях на тактических картах, ведя сражения на нескольких театрах военных действий. В «Агрессии» важен не только военный и политический расклад сил к определенным историческим рубежам, реализуемый в других военно-исторических стратегиях, но и динамика развития государства — начав с малого в 1910 году, вы можете стать лидером крупнейшей европейской державы к 1950. Геймплей «Агрессии» можно разделить на два уровня — стратегический и тактический. На стратегическом уровне игрок управляет выбранной страной, развивает технологии, ведет политические переговоры и создает вооруженные силы. С началом боевых действий игрок приступает к планированию боевых операций, командует наступающими или обороняющимися армиями, а во время столкновения с противником переносится на тактическую карту. Здесь игрок управляет уже отдельно взятой армией и может вести боевые действия по канонам классической стратегии реального времени.

Дополнительная информация: — Военно-историческая стратегия, объединяющая в себе события двух Мировых войн, временные рамки игры ограничены 1910-1950 гг.* Четыре доступных для управления государства: Россия, Англия, Франция и Германия. Большое количество управляемых компьютером нейтральных государств. — Глобальная игровая кампания 1910-1950 гг., в ходе которой игрок сможет принять участие не только в двух Мировых войнах, но и в многочисленных локальных конфликтах и гражданских войнах. — Трехмерная стратегическая карта Европы, созданная с учетом реального рельефа и расположения географических и военных объектов. — Более 120 уникальных юнитов, смоделированных в соответствии с историческими прототипами. — Политическая, экономическая и ролевая системы, реалистично отражающие особенности ведения европейской политики в 20 веке. — Около 200 реально существовавших исторических личностей: политики, генералы, общественные деятели, жившие в этот период времени. — Кровопролитные сражения на суше, планирование боевых операций, разработка нового вооружения, заключение политических союзов и шпионаж.

В Дополненное издание внесены следующие изменения: — добавлена новая тактическая миссия; — перерисована стратегическая карта, добавлены новые неисторические миссии; — существенно доработан баланс.

Real time strategy game with nice graphics on the First and Second World Wars, the campaign in this strategy captures the period from 1910 to 1950.

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Типы агрессии в онлайн играх

Почему агрессия в играх - норма

Неоднократно все мы сталкиваемся в онлайн играх с такими явлениями, как конфликты и ссоры. Не думаю, что вы ни разу ни с кем не конфликтовали или не ссорились в любимом игровом мире. А что собственно побуждает конфликты и ссоры? Для начала, давайте посмотрим парочку определений этих двух понятий.

Итак, КОНФЛИКТ (от лат. conflictus — столкновение) — столкновение сторон, мнений, сил.

ССОРА — взаимная вражда, сопровождающаяся полным прекращением отношений, серьезная размолвка.

Что порождает ссоры и конфликты в играх чаще всего? Понятно, что агрессивные по определению игры вроде Мортал Комбата не располагают к улыбчивой задумчивости, но все же и не делают из человека кровожадного маньяка. Игра — это всего лишь игра и не стоит на нее сваливать собственный склочный характер и личные неудачи. Думаю, первым делом на возникновение оных влияет настроение игрока, его характер, принципы, отношение к другим известным или же неизвестным ему людям, отношение к самой игре и к месту в игре, которое занимает каждый из нас. Следующее, что мы рассмотрим, это примеры возникновения ссор и конфликтов. Думаю всем будут знакомы ситуации, которые я предоставлю ниже.

Пример 1. Незнакомый вам человек может начать хамить в приват после проигранного вам боя и вы отвечаете ему тем же (или вы, злясь, делаете это, проиграв бой). Гораздо логичнее было бы успокоиться, зайти на Google Play и поиграть в платформеры для Android, пока восстанавливается ваш персонаж, но разве мы всегда поступаем логично?

Пример 2. Вы заходите в бой не соблюдая заявку, порождая тем самым недовольство людей и ваш приват заполняет ругань и брань. Начинаются выяснения отношений… (или наоборот — в вашу заявку зашли не соблюдая ее…).

Пример 3. Вы напали и выпили кровь у человека, чему он естественно не рад, о чем красноречиво сообщает вам, вы же не менее ярко даете отпор (или на оборот — на Вас напали и выпили кровь, и Вы красноречиво сообщаете о том, как вас это обрадовало).

Пример 4. Ваша команда проиграла бой, который, как вы считали, могла бы выиграть, о чем вы сообщаете своей команде во всех красках, получая в ответ соответствующие реплики «мол сам козел и т п».

Пример 5. Конфликты с законом, чаще всего по недоразумению, вывели вас из себя и вы накинулись на первого попавшегося паладина, требуя объяснений.

Пример 6. Вам просто скучно и вы решили побузить, или над вами решил побузить тот, кому тоже скучно.

Рассматривая 6 простейших примеров конфликтов и ссор в онлайн играх, (я уже не беру в расчет форум и форумные перепалки, там можно выделить еще столько же примеров, а так же клановые распри и целые межклановые войны), задумаемся, а что же является основной ПРИЧИНОЙ возникновения всего вышеперечисленного? Ответ я нашла в литературе по психологии. Порывшись в некоторых материалах, я сделала такой вывод: основная причина — это — Агрессия, свойственная каждому человеку, у кого-то ее слишком много, у кого-то меньше, но она присутствует в каждом.

Отдых у моря поможет справиться с агрессией

Рассмотрим это понятие по-подробнее.

Итак, агрессия (от лат. aggredi — нападать) — целенаправленное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), причиняющее физический вред людям или вызывающее у них отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т.д. Если причина такого поведения кроется в усталости и постоянной моральной перегрузке, отпуск в кругу родных приведет ваши нервы в порядок. Конечно, если вы сможете найти время и средства для реализации этого несложно способа «перезагрузиться» и начать жизнь если не с чистого листа, то хотя бы с новой страницы.

Агрессия объединяет такие разнообразные акты поведения, как злые шутки, сплетни, враждебные фантазии, деструктивные формы поведения, вплоть до убийств и самоубийств (самоубийство в игре — блок, например). Агрессивные действия могут выступать как средство достижения какой-либо цели, как способ психической разрядки, замещения удовлетворения блокированной потребности и переключения деятельности, как форма самореализации и самоутверждения.

Если рассматривать еще и виды агрессии то вы увидите ответы на вопрос – почему Бойцовский Клуб и подобные ему проекты настолько популярны.

Так вот, известны следующие виды Агрессии:

  • физическая агрессия (нападение) — использование физической силы против другого лица или объекта;
  • вербальная агрессия — выражение негативных чувств как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание вербальных реакций (угроза, проклятия, ругань);
  • прямая агрессия — непосредственно направленная против какого-либо объекта или субъекта;
  • косвенная агрессия — действия, направленные окольным путем на другое лицо — злобные сплетни, шутки и т. п., а также действия, характеризующиеся ненаправленностью и неупорядоченностью — взрывы ярости, проявляющиеся в крике, топанье ногами, битье кулаками по столу и т. п.;
  • враждебная агрессия — выражается в действиях, целью которых является причинение вреда объекту агрессии;
  • инструментальная агрессия, являющаяся средством достижения какой-либо цели.

Как видите, во всех онлайн играх, в т.ч. и в Бойцовском клубе, присутствуют все вышеперечисленные виды агрессии. Что говорит о том что это довольно агрессивная игра. Плохо ли это? — спросите вы? Отвечу вам — нет. Лучше пусть будет виртуальный выход нашей агрессии, заложенной природой в человеке, чем реальный. Главное, чтобы игра не порождала реальную агрессию, что тоже было замечено, и не раз. Так что для многих эта игра даже необходимее, чем кажется.

А напоследок могу дать вам несколько советов как относится к виртуальной агрессии, дабы сберечь свою нервную систему и избежать выплеска агрессии в реал, спровоцированной событиями, конфликтами и ссорами в игре.

  • Старайтесь не принимать близко к сердцу любые поражения в игре, научитесь этому;
  • игнорируйте злостные беспочвенные приваты;
  • Спокойно разберитесь в назревающем конфликте и его причинах, если таковые имеются;
  • научитесь грамотно и сдержанно высказывать свои претензии;
  • старайтесь уважать любого собеседника и быть более снисходительным к людям со слабой психикой;
  • ни в коем случае не забывайте что это всего лишь игра;
  • будьте предельны внимательны и не давайте облапошить себя;
  • соблюдайте законы БК (избежите множество конфликтов);
  • выбирайте свое окружение тщательнее, полагайтесь уже на проверенных людей;
  • почаще делайте дыхательную гимнастику :).

Думаю, этого хватит. Просто играйте в удовольствия уважаемые читатели и не портьте его другим.

Автор: Злодейка

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!

Новые статьи категории Аналитика:

  • Советы по игре охотником на демонов в Diablo 3;
  • Советы по игре Чародеем в Diablo 3;
  • Советы по игре Колдуном в Diablo 3;
  • Советы по игре Варваром в Diablo 3;
  • Советы по игре Монахом в Diablo 3;
  • Копирайты на клановых сайтах;

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Типы агрессии в онлайн играх”:

Добавить комментарий анонимно:

← Предыдущая статьяСледующая статья →
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: