Игра «Лара Крофт: Ангел тьмы»: прохождение, коды. Tomb Raider: The Angel Of Darkness

Особенности игры

  • Имеется стелс-элемент. Теперь Лара может незаметно красться, не привлекая внимания противника. Приблизившись на достаточное расстояние, она может оглушить его, чтобы не использовать оружие;
  • Увлекательные диалоги, в которых геймер самостоятельно может выбирать подходящие реплики. Необходимо внимательно вчитываться в предлагаемые фразы, находя индивидуальный подход к каждому собеседнику. Ошибки могут привести к тому, что выполнение заданий существенно усложнится. Более того, в некоторых случаях неудачная фраза может стать причиной гибели Лары;
  • Великолепный выбор оружия, какого не было ни в одной предыдущей части: пистолеты, пистолеты-пулеметы (включая русский Бизон), дробовики, тазер и многое другое. Так что, теперь геймер сам выбирает – уничтожить противника издалека, привлекая внимание его товарищей, или же подкрасться и выстрелить в него транквилизатором, надежно выводя из строя и оставаясь незамеченной.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Сюжет игры

Лара Крофт прибывает в имение Вернера фон Кроя. Когда-то бывший старшим другом и наставником девушки, он чуть не погиб, после чего стал слугой злого египетского бога Сета, а потом стал самым страшным врагом Лары. Теперь он просит её о встрече. Лара бросает все свои дела и приезжает к бывшему учителю. Внезапно девушка теряет сознание. Придя в себя, она видит Вернера мертвым. Разумеется, полиция быстро решает, что именно Лара и есть убийца. В результате ей приходится скрываться от полицейских, стараясь доказать свою невиновность.
Если в предыдущих частях серии девушка путешествовала по разным частям света, то в Tomb Raider: The Angel of Darkness она посещает только европейские города. И все-таки ей предстоит найти ответы на множество загадок – разобраться с таинственными картинами, найти подход к работнице Лувра, а также узнать какие планы вынашивает известный алхимик Питер ванн Экхардт. Конечно, легко не будет. Но Лара никогда не отступала перед трудностями.

Tomb Raider: The Angel of Darkness

Загрузите и установите патч 3. (Патч — только на Британском сайте) ftp://ftp.eidos.co.uk/pub/uk/tomb_raider_AOD/patch Откройте командную строку, и перейдите в вашу папку с игрой Вводите:

Для Pentium 4: bin\traod_p4.exe -godmode -debugkeys -selectlevel -nofmv Для Pentium 3: bin\traod_p3.exe -godmode -debugkeys -selectlevel -nofmv Для другого процессора: bin\traod.exe -godmode -debugkeys -selectlevel -nofmv

Где: -godmode — все оружие, бесконечные боеприпасы, все обновления тела -debugkeys — лететь, неуязвимость, меню отладки, Пропуск Уровня -selectlevel — выравнивает диалог выбора -nofmv — никаких видеороликов FMV

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если Вы используете -debugkeys: Нажмите [F3], чтобы избавиться от всех чисел на экране, в начале новой игры или загрузка savegame, нажмите [Esc], чтобы идти в меню, нажмите [Tab], [2] Новые выборы появятся в меню: «Меню Отладки» и «Пропуск Уровня». См. все возможные обманы и коды в «Меню Отладки».

СЕКРЕТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА: В начале уровня один (Парижские Глухие улицы) вы найдете дверь направо, которая блокирована в нормальной игры. Нажмите [B] чтобы активировать чит летать, и пройдите дверь. Вы обнаружите секрет, обучающую игру, которая является главным образом законченной.

15328 Парижских Гетто — Код Ворот Франсин — Кладбище C-Аикарда Ломбард 14529 Ренна — Хранилище Дэниела Ренна 14639 Louvre Галереи — Офис Марго Карвиер 31597 Monstrum Crimescene — Хранилище Матиаса Василей 06289 Санаторий — Дверь 1 (Farsee Код) 38471 Санаторий — Дверь 2 (Компьютер) 17068 Максимальных Областей Сдерживания — Эти 2 Двери Ячеек (Farsee Код)

Археологический Ройте: Луна, Круг и Улыбка, Адресат, Дерево Био-исследовательское Средство — Дерево, блокирующее дверь: Клапан 1, 2 и 4 Хранилище Трофеев — Статуи: Limoux и Василей

КЛАВИШИ(КЛЮЧИ) ОТЛАДКИ: [F1] — полноэкранный/оконный режим [F3] — переключает экран информации [Shift] + [F3] — текстуры вкл./выкл. [F8] — увеличить [Shift] + [F8] — уменьшить [F9] — какие-то линии [F11] — текстуры вкл./выкл./специальные/бампы

УРОВНИ: Paris1 — Parisian Backstreets (первый уровень) Paris1A — Derelict Apartment Block Paris1B — Margot Carvier’s Apartment Paris1C — Industrial Roof Tops Paris2_1 — Parisian Ghetto (Где Lara пробуждается в Автомобиле Подземки) Paris2_2 — Parisian Ghetto (Путь налево, ws Place D’Arcade and Cafe Metro) Paris2_3 — Parisian Ghetto (Вход в St. Aicard’s Church is) Paris2B — The Serpent Rouge (Вход в гараж) Paris2C — Rennes’ Pawnshop Paris2D — Willowtree Herbalist Paris2E — St. Aicard’s Church Paris2F — Cafe Metro Paris2G — St. Aicard’s Graveyard Paris2H — Bouchard’s Hideout (вход в Кладбище, не коллекторы Ghetto ) Paris3 — Louvre Storm Drains Paris4 — Louvre Galleries Paris4A — Galleries Under Siege (После живописи) Paris5 — Tomb of Ancients Paris5_1 — Hall of Seasons (Главный зал) Paris5_2 — Neptune’s Hall Paris5_3 — Wrath of the Beast Paris5_4 — The Sanctuary of Flame Paris5_5 — The: Breath of Hades Paris5A — The Archaeological Dig Paris6 — Von Croy’s Apartment (Включает открытое видео когда выбрано) Prague1 — The Monstrum Crimescene (Начало строительства) Prague2 — The Strahov Fortress Prague3 — The Bio-Research Facility Prague3A — Aquatic Research Area Pargue4 — The Sanitarium Prague4A — Maximum Containment Area Prague5 — The Vault of Trophies (Предупреждение: начинает под водой!) Prague5A — Boaz Returns Prague6 — Eckhardt’s Lab Prague6A — The Lost Domain

Помощь

Вообще, многие игры Lara Croft: Tomb Raider имеют свои определенные коды, так называемые читы. Конечно, сейчас их становится все больше, так как у героини появляется много навыков, оружия и т. д. Раньше кодов было не так много. Было несколько комбинаций, которые не сильно влияли на исход игры.

Чтобы задействовать в игре «Лара Крофт: Ангел тьмы» читы, необходимо запускать игру с определенными параметрами. Можно выбирать нужный уровень либо же улучшать оружие и патроны сразу до 10 лвл. Для владельцев игровых консолей доступно чуть больше помощи. Они могут быстро переходить на нужное сохранение, а также делать неограниченное количество предметов. В остальном в интернете можно найти лишь пользовательские расширения, которые помогают облегчить прохождение шестой части.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: