Особенности игры
- Имеется стелс-элемент. Теперь Лара может незаметно красться, не привлекая внимания противника. Приблизившись на достаточное расстояние, она может оглушить его, чтобы не использовать оружие;
- Увлекательные диалоги, в которых геймер самостоятельно может выбирать подходящие реплики. Необходимо внимательно вчитываться в предлагаемые фразы, находя индивидуальный подход к каждому собеседнику. Ошибки могут привести к тому, что выполнение заданий существенно усложнится. Более того, в некоторых случаях неудачная фраза может стать причиной гибели Лары;
- Великолепный выбор оружия, какого не было ни в одной предыдущей части: пистолеты, пистолеты-пулеметы (включая русский Бизон), дробовики, тазер и многое другое. Так что, теперь геймер сам выбирает – уничтожить противника издалека, привлекая внимание его товарищей, или же подкрасться и выстрелить в него транквилизатором, надежно выводя из строя и оставаясь незамеченной.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Сюжет игры
Лара Крофт прибывает в имение Вернера фон Кроя. Когда-то бывший старшим другом и наставником девушки, он чуть не погиб, после чего стал слугой злого египетского бога Сета, а потом стал самым страшным врагом Лары. Теперь он просит её о встрече. Лара бросает все свои дела и приезжает к бывшему учителю. Внезапно девушка теряет сознание. Придя в себя, она видит Вернера мертвым. Разумеется, полиция быстро решает, что именно Лара и есть убийца. В результате ей приходится скрываться от полицейских, стараясь доказать свою невиновность.
Если в предыдущих частях серии девушка путешествовала по разным частям света, то в Tomb Raider: The Angel of Darkness она посещает только европейские города. И все-таки ей предстоит найти ответы на множество загадок – разобраться с таинственными картинами, найти подход к работнице Лувра, а также узнать какие планы вынашивает известный алхимик Питер ванн Экхардт. Конечно, легко не будет. Но Лара никогда не отступала перед трудностями.
Tomb Raider: The Angel of Darkness
Загрузите и установите патч 3. (Патч — только на Британском сайте) ftp://ftp.eidos.co.uk/pub/uk/tomb_raider_AOD/patch Откройте командную строку, и перейдите в вашу папку с игрой Вводите:
Для Pentium 4: bin\traod_p4.exe -godmode -debugkeys -selectlevel -nofmv Для Pentium 3: bin\traod_p3.exe -godmode -debugkeys -selectlevel -nofmv Для другого процессора: bin\traod.exe -godmode -debugkeys -selectlevel -nofmv
Где: -godmode — все оружие, бесконечные боеприпасы, все обновления тела -debugkeys — лететь, неуязвимость, меню отладки, Пропуск Уровня -selectlevel — выравнивает диалог выбора -nofmv — никаких видеороликов FMV
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если Вы используете -debugkeys: Нажмите [F3], чтобы избавиться от всех чисел на экране, в начале новой игры или загрузка savegame, нажмите [Esc], чтобы идти в меню, нажмите [Tab], [2] Новые выборы появятся в меню: «Меню Отладки» и «Пропуск Уровня». См. все возможные обманы и коды в «Меню Отладки».
СЕКРЕТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА: В начале уровня один (Парижские Глухие улицы) вы найдете дверь направо, которая блокирована в нормальной игры. Нажмите [B] чтобы активировать чит летать, и пройдите дверь. Вы обнаружите секрет, обучающую игру, которая является главным образом законченной.
15328 Парижских Гетто — Код Ворот Франсин — Кладбище C-Аикарда Ломбард 14529 Ренна — Хранилище Дэниела Ренна 14639 Louvre Галереи — Офис Марго Карвиер 31597 Monstrum Crimescene — Хранилище Матиаса Василей 06289 Санаторий — Дверь 1 (Farsee Код) 38471 Санаторий — Дверь 2 (Компьютер) 17068 Максимальных Областей Сдерживания — Эти 2 Двери Ячеек (Farsee Код)
Археологический Ройте: Луна, Круг и Улыбка, Адресат, Дерево Био-исследовательское Средство — Дерево, блокирующее дверь: Клапан 1, 2 и 4 Хранилище Трофеев — Статуи: Limoux и Василей
КЛАВИШИ(КЛЮЧИ) ОТЛАДКИ: [F1] — полноэкранный/оконный режим [F3] — переключает экран информации [Shift] + [F3] — текстуры вкл./выкл. [F8] — увеличить [Shift] + [F8] — уменьшить [F9] — какие-то линии [F11] — текстуры вкл./выкл./специальные/бампы
УРОВНИ: Paris1 — Parisian Backstreets (первый уровень) Paris1A — Derelict Apartment Block Paris1B — Margot Carvier’s Apartment Paris1C — Industrial Roof Tops Paris2_1 — Parisian Ghetto (Где Lara пробуждается в Автомобиле Подземки) Paris2_2 — Parisian Ghetto (Путь налево, ws Place D’Arcade and Cafe Metro) Paris2_3 — Parisian Ghetto (Вход в St. Aicard’s Church is) Paris2B — The Serpent Rouge (Вход в гараж) Paris2C — Rennes’ Pawnshop Paris2D — Willowtree Herbalist Paris2E — St. Aicard’s Church Paris2F — Cafe Metro Paris2G — St. Aicard’s Graveyard Paris2H — Bouchard’s Hideout (вход в Кладбище, не коллекторы Ghetto ) Paris3 — Louvre Storm Drains Paris4 — Louvre Galleries Paris4A — Galleries Under Siege (После живописи) Paris5 — Tomb of Ancients Paris5_1 — Hall of Seasons (Главный зал) Paris5_2 — Neptune’s Hall Paris5_3 — Wrath of the Beast Paris5_4 — The Sanctuary of Flame Paris5_5 — The: Breath of Hades Paris5A — The Archaeological Dig Paris6 — Von Croy’s Apartment (Включает открытое видео когда выбрано) Prague1 — The Monstrum Crimescene (Начало строительства) Prague2 — The Strahov Fortress Prague3 — The Bio-Research Facility Prague3A — Aquatic Research Area Pargue4 — The Sanitarium Prague4A — Maximum Containment Area Prague5 — The Vault of Trophies (Предупреждение: начинает под водой!) Prague5A — Boaz Returns Prague6 — Eckhardt’s Lab Prague6A — The Lost Domain
Помощь
Вообще, многие игры Lara Croft: Tomb Raider имеют свои определенные коды, так называемые читы. Конечно, сейчас их становится все больше, так как у героини появляется много навыков, оружия и т. д. Раньше кодов было не так много. Было несколько комбинаций, которые не сильно влияли на исход игры.
Чтобы задействовать в игре «Лара Крофт: Ангел тьмы» читы, необходимо запускать игру с определенными параметрами. Можно выбирать нужный уровень либо же улучшать оружие и патроны сразу до 10 лвл. Для владельцев игровых консолей доступно чуть больше помощи. Они могут быстро переходить на нужное сохранение, а также делать неограниченное количество предметов. В остальном в интернете можно найти лишь пользовательские расширения, которые помогают облегчить прохождение шестой части.