Megaman 9 — 10 (2008, 2010)

Mega Man 9
РазработчикиInti Creates Capcom
ИздательCapcom
Часть серииMega Man
Даты выпускаWiiWare:
22 сентября 2008 24 сентября 2008 26 сентября 2008 26 сентября 2008
PlayStation Network:
25 сентября 2008 25 сентября 2008 24 июня 2009
Xbox Live Arcade:
1 октября 2008 1 октября 2008 24 июня 2009
Мобильные телефоны:
1 декабря 2010

Microsoft Windows

(через Steam) 8 августа 2017
8 августа 2017

Жанрыэкшен, платформер
Возрастные рейтингиCERO: A — All ages ESRB: E — Everyone OFLC (A): G
— General PEGI: 7
Создатели
РуководительХаято Цуру
ПродюсерыТакуя Айдзу Кэйдзи Инафунэ Хиронобу Такэсита
КомпозиторыИппо Ямада Ю Симода Рё Каваками Хироки Исогай
Технические данные
ПлатформыWii (как часть WiiWare), PlayStation 3 (как часть PlayStation Network), Xbox 360 (как часть Xbox Live Arcade), мобильные телефоны, Windows
Режим игрыоднопользовательский
Официальный сайт

Mega Man 9

, известная в Японии как
Rockman 9: Yabō no Fukkatsu!!
(яп. ロックマン9 野望の復活!!
Роккуман 9 Ябо: но Фуккацу!!
) — видеоигра в жанре action/платформер, выпущенная в 2008 году на приставки Wii, PlayStation 3, Xbox 360, девятая часть серии
Mega Man
. Несмотря на выпуск игры на системах нового поколения она была выполнена в 8-битной стилистке первых шести классических игр для FamiСom/NES.

Сюжет

Проходит год с момента событий последней части. После очередной победы Мегамена над д-ром Уайли д-р Лайт вновь создаёт восемь роботов-помощников для облегчения жизни человечеству. В мире царит спокойствие и добро. Но это спокойствие прерывает спецвыпуск новостей,в котором показывают перепрограммированных роботов д-ра Лайта, разрушающих город. После этого на экране появляется д-р Уайли и сообщает людям о том, что в этом виноват не он, а сам д-р Лайт. Он предоставляет фальшивую видеозапись с роботом-клоном д-ра Лайта, якобы жаждущего подчинить себе планету. После этого полиция забирает его в тюрьму, а д-р Уайли берет на себя роль миротворца и заставляет людей оказывать ему финансовую поддержку. Теперь Мегамену вновь предстоит победить злого гения и доказать полную невиновность своего создателя.

Megaman 9 — 10 (2008, 2010)

Nintendo Wii Игры » Платформер
11.3 Kb

Megaman 9 — 10

Год выпуска: 2008, 2010 г. Жанр: Platformer Разработчик: Capcom Издательство: Capcom Платформа Wii: Nintendo Wii (WiiWare) Мультиплеер: Нет Регион игры: PAL Язык:: ENG Тип перевода: Нет Поддержка Motion Plus: Нет

Тип файла: WAD

Чтобы скачать игру или программу (а так же другое, что мы там храним) с Яндекс-Диска, всего лишь нужно перейти на страницу (она откроется, после того как вы нажмёте кнопку Скачать у нас на сайте) и найдёте слева кнопку скачать, после нажатия пойдет загрузка, в полную скорость вашего интернет-соединения. Всё проверено и надежно. Для того чтобы скачать игру, программу или другое с нашего сайта через торрент, воспользуйтесь торрент-загрузчиком, тем, что есть у вас, или скачайте с официального сайта — Utorrent.com загрузчик.

05.08.2017, 21:35
Категория: Платформер | Добавил: EmeraldGP | Теги: Megaman 9, Megaman 10, Megaman
Просмотров : 1297 | Загрузок: 177 | Рейтинг: 5.0/1

Вы находитесь в разделе: Nintendo Wii Игры » Платформер и хотите скачать: Megaman 9 — 10 (2008, 2010) Чтобы играть, вам необходимо записать игру на носитель, например на диск или на флеш-картридж, или играть на компьютере через эмулятор. Они все находятся в этом разделе: Эмулятор Чтобы записать игру на диск, читайте эти статьи: Настройки и Тех.Помощь, Запись игры Здесь находится раздел: Коды, Секреты, Пароли.

Если в сборнике файлов нету нужной игры или эмулятора, если желаете, вы можеет их добавить. Перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника файлов: игр и эмуляторов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru

If in the collection of files there is no necessary game or emulator, if you wish, you can add that go to the page: Submit your file. and share your game and other. thx from OldCityRetroGames.ru

Будем рады вашей поддержке нашему сайту: Поддержать сайт.

Форум (Последние темы):

девушка трансформер космос сега

(0)

игра на денди лысый стреляет из головы

(0)

как называется денди игра много островов человек с топориком

(0)

Kernel 1.06 and Firmware 7.0 /.. Kernel 1.04e and Firmware 4 / ..
Motor Rock (2013).. Battle Mania / Баттл Мания..
Trouble Shooter / Трабл Шутер.. Sekiro: Shadows Die Twice..

Коды и Секреты, Статьи (Последние добавления):

Syndicate / Синдикат (1 Часть).. Syndicate / Синдикат (2 Часть).. Syndicate / Синдикат.. Rockman: Mega World / Рокман: ..
Всего комментариев : 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]

Роботы Доктора Уайли

РоботОружиеСлабость
Галактический человек (Galaxy Man)Бомба чёрной дырыВыстрел Бетона
Алмазный человек (Jewel Man)Бриллиантовый спутникБомба чёрной дыры
Штепсельный человек (Plug Man)Искорный шарБриллиантовый спутник
Человек-Торнадо (Tornado Man)УраганИскорный шар
Человек-Магма (Magma Man)Магма базукаУраган
Человек-Шершень (Hornet Man)Пчелиная погоняМагма базука
Женщина-Плескунья (Splash Woman)Лазерный трезубецПчелиная погоня
Бетонный человек (Concrete Man)Выстрел БетонаЛазерный трезубец

Оружие

  • B.Bomb — Бомба чёрной дыры. Сгусток энергии, который засасывает всё, что можно.
  • J.Sattelite — Бриллиантовый спутник. Создаёт щит из бриллиантов, которые можно запустить подобно Leaf Shield из 2-й части игры, Skull Barrier из 4-й части игры, Star Crush из 5-й части игры и Plant Barrier из 6-й части игры.
  • P.Ball — Искорный шар. Выпускается шар, который движется по поверхностям (подобие Пузыря из 2-й части игры и Змеи из третьей).
  • T.Blow — Ураган. Вызов бурного урагана на весь экран.
  • M.Bazooka — Магма базука. Выстрел огненными шарами в 3 направления. Можно заряжать.
  • H.Chaser — Пчелиная погоня. Запуск пчелы, которая летит на врага (подобие самонаводящейся ракеты из 8-й части игры), а также собирает предметы в труднодоступных местах.
  • L.Trident — Лазерный трезубец. Выстрел трезубцем горизонтально, которым можно уничтожать блоки.
  • C.Shot — Выстрел бетона. Способствует оцепенению врагов и преодолению препятствий.

Обзор Mega Man 11

Игра бережно следует формуле серии и с самого начала открывает все восемь локаций, позволяя проходить их в любой последовательности. На уровнях вас подстерегают разнообразные враги, ловушки и сложные испытания, в которых требуется проявить ловкость и сноровку. Игра постоянно проверяет вас на прочность, предлагая прыжки по движущимся платформам с отстреливанием противников, где необходимо быстро думать и действовать. Некоторые уровни включают в себя головоломки, которые сопровождаются атакой врагов, мешающих сосредоточиться на задаче.

На нормальном уровне сложности на весь уровень доступно всего несколько жизней, а контрольные точки встречаются только в середине и перед боссом. Побеждая главного злодея эпизода, персонаж получает дополнительное оружие, и если проходить уровни в правильной последовательности, то каждое новое оружие будет эффективно против босса следующего уровня, что значительно облегчает вам жизнь.

В некоторых случаях понять последовательность поможет простая логика. Например, если босс кидается огнём, то значит он слаб против заморозки. Соответственно перед ним нужно сходить к главарю с нужным оружием — и так по кругу. Поэтому тактика прохождения сюжетной кампании кроется в поиске самого слабого для вас босса в самом начале игры.

Mega Man 11 — это та игра, в которой первые часы могут быть самыми тяжелыми, но дальше можно прокачать персонажа и привыкнуть к особенностям дизайна. В результате даже более сложные эпизоды со временем покажутся легче тех, что были в самом начале. На локациях будут встречаться болтики разных размеров, которые служат местной валютой. Перед очередной попыткой покорить тот или иной уровень можно зайти в лабораторию доктора Лайта и приобрести дополнительные жизни, батарейки, пополняющие шкалу здоровья и заряды оружия, а также приспособления, позволяющие уменьшить отдачу, увеличить количество выпадаемых болтиков с врагов и многое другое.

Ассортимент устройств достаточно широкий и призван сделать вашу жизнь проще, но пользоваться ими не обязательно. Если долго не получается пройти зимний уровень из-за проскальзываний по льду, то можно приобрести специальные шипованные ботинки. Кроме этого, в продаже имеется гаджет, который позволяет автоматически заряжать выстрел из основного бластера без зажатия кнопки.

Главного героя всюду сопровождает робо-пёс по кличке Rush, который по команде игрока превращается в трамплин, а после прохождения четырех уровней получает возможность превращаться в некое подобие воздушного скейтборда. На нем можно перелететь через пропасть и другие препятствия. Способности пса будут в первую очередь полезны для получения дополнительных бонусных предметов, и лишь в конце игры попадаются участки, в которых его навыки обязательны.

Боссы доктора Вайли

Робот Слабость
Шипастые толкателиШипастые шары, по которым нужно стрелять, чтобы они коснулись этих толкателей.
Мегамеханическая акулаСначала Ураган, потом Лазерный трезубец
Дьяволы-БлизнецыБомба черной дыры
Машина Доктора Вайли 1Выстрел бетона
Машина Доктора Вайли 2Искорный шар

Ссылки

  • Игры для Game Boy Mega Man in Dr. Wily’s Revenge


    Mega Man II

    III
    • •

    Перезапуски и сборники Mega Man: The Wily Wars


    Rockman Complete Works

    Mega Man Anniversary Collection

    Mega Man: Powered Up

    Другие игры вселенной Mega Man (PC)


    Mega Man III (PC)

    Mega Man (Game Gear)

    Mega Man & Bass

    Rockman & Forte Mirai kara no ChōsenshaMega Man: The Power Battle

    Mega Man 2: The Power Fighters

    Wily & Right no RockBoard: That’s Paradise

    Mega Man Soccer

    Mega Man Battle & Chase

    Super Adventure Rockman

    Rockman Strategy

    Связанные статьи Персонажи (Mega Man) • Robot Master • Мультсериал • Super Smash Bros. for Nintendo 3DS

    и
    Wii U

Отрывок, характеризующий Mega Man 9

Следующий после театра день Ростовы никуда не ездили и никто не приезжал к ним. Марья Дмитриевна о чем то, скрывая от Наташи, переговаривалась с ее отцом. Наташа догадывалась, что они говорили о старом князе и что то придумывали, и ее беспокоило и оскорбляло это. Она всякую минуту ждала князя Андрея, и два раза в этот день посылала дворника на Вздвиженку узнавать, не приехал ли он. Он не приезжал. Ей было теперь тяжеле, чем первые дни своего приезда. К нетерпению и грусти ее о нем присоединились неприятное воспоминание о свидании с княжной Марьей и с старым князем, и страх и беспокойство, которым она не знала причины. Ей всё казалось, что или он никогда не приедет, или что прежде, чем он приедет, с ней случится что нибудь. Она не могла, как прежде, спокойно и продолжительно, одна сама с собой думать о нем. Как только она начинала думать о нем, к воспоминанию о нем присоединялось воспоминание о старом князе, о княжне Марье и о последнем спектакле, и о Курагине. Ей опять представлялся вопрос, не виновата ли она, не нарушена ли уже ее верность князю Андрею, и опять она заставала себя до малейших подробностей воспоминающею каждое слово, каждый жест, каждый оттенок игры выражения на лице этого человека, умевшего возбудить в ней непонятное для нее и страшное чувство. На взгляд домашних, Наташа казалась оживленнее обыкновенного, но она далеко была не так спокойна и счастлива, как была прежде. В воскресение утром Марья Дмитриевна пригласила своих гостей к обедни в свой приход Успенья на Могильцах. – Я этих модных церквей не люблю, – говорила она, видимо гордясь своим свободомыслием. – Везде Бог один. Поп у нас прекрасный, служит прилично, так это благородно, и дьякон тоже. Разве от этого святость какая, что концерты на клиросе поют? Не люблю, одно баловство! Марья Дмитриевна любила воскресные дни и умела праздновать их. Дом ее бывал весь вымыт и вычищен в субботу; люди и она не работали, все были празднично разряжены, и все бывали у обедни. К господскому обеду прибавлялись кушанья, и людям давалась водка и жареный гусь или поросенок. Но ни на чем во всем доме так не бывал заметен праздник, как на широком, строгом лице Марьи Дмитриевны, в этот день принимавшем неизменяемое выражение торжественности. Когда напились кофе после обедни, в гостиной с снятыми чехлами, Марье Дмитриевне доложили, что карета готова, и она с строгим видом, одетая в парадную шаль, в которой она делала визиты, поднялась и объявила, что едет к князю Николаю Андреевичу Болконскому, чтобы объясниться с ним насчет Наташи. После отъезда Марьи Дмитриевны, к Ростовым приехала модистка от мадам Шальме, и Наташа, затворив дверь в соседней с гостиной комнате, очень довольная развлечением, занялась примериваньем новых платьев. В то время как она, надев сметанный на живую нитку еще без рукавов лиф и загибая голову, гляделась в зеркало, как сидит спинка, она услыхала в гостиной оживленные звуки голоса отца и другого, женского голоса, который заставил ее покраснеть. Это был голос Элен. Не успела Наташа снять примериваемый лиф, как дверь отворилась и в комнату вошла графиня Безухая, сияющая добродушной и ласковой улыбкой, в темнолиловом, с высоким воротом, бархатном платье. – Ah, ma delicieuse! [О, моя прелестная!] – сказала она красневшей Наташе. – Charmante! [Очаровательна!] Нет, это ни на что не похоже, мой милый граф, – сказала она вошедшему за ней Илье Андреичу. – Как жить в Москве и никуда не ездить? Нет, я от вас не отстану! Нынче вечером у меня m lle Georges декламирует и соберутся кое кто; и если вы не привезете своих красавиц, которые лучше m lle Georges, то я вас знать не хочу. Мужа нет, он уехал в Тверь, а то бы я его за вами прислала. Непременно приезжайте, непременно, в девятом часу. – Она кивнула головой знакомой модистке, почтительно присевшей ей, и села на кресло подле зеркала, живописно раскинув складки своего бархатного платья. Она не переставала добродушно и весело болтать, беспрестанно восхищаясь красотой Наташи. Она рассмотрела ее платья и похвалила их, похвалилась и своим новым платьем en gaz metallique, [из газа цвета металла,] которое она получила из Парижа и советовала Наташе сделать такое же. – Впрочем, вам все идет, моя прелестная, – говорила она. С лица Наташи не сходила улыбка удовольствия. Она чувствовала себя счастливой и расцветающей под похвалами этой милой графини Безуховой, казавшейся ей прежде такой неприступной и важной дамой, и бывшей теперь такой доброй с нею. Наташе стало весело и она чувствовала себя почти влюбленной в эту такую красивую и такую добродушную женщину. Элен с своей стороны искренно восхищалась Наташей и желала повеселить ее. Анатоль просил ее свести его с Наташей, и для этого она приехала к Ростовым. Мысль свести брата с Наташей забавляла ее. Несмотря на то, что прежде у нее была досада на Наташу за то, что она в Петербурге отбила у нее Бориса, она теперь и не думала об этом, и всей душой, по своему, желала добра Наташе. Уезжая от Ростовых, она отозвала в сторону свою protegee.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: