Mega Man 9 | |
Разработчики | Inti Creates Capcom |
Издатель | Capcom |
Часть серии | Mega Man |
Даты выпуска | WiiWare: 22 сентября 2008 24 сентября 2008 26 сентября 2008 26 сентября 2008 PlayStation Network: 25 сентября 2008 25 сентября 2008 24 июня 2009 Xbox Live Arcade: 1 октября 2008 1 октября 2008 24 июня 2009 Мобильные телефоны: 1 декабря 2010 Microsoft Windows (через Steam) 8 августа 2017 |
Жанры | экшен, платформер |
Возрастные рейтинги | CERO: A — All ages ESRB: E — Everyone OFLC (A): G — General PEGI: 7 |
Создатели | |
Руководитель | Хаято Цуру |
Продюсеры | Такуя Айдзу Кэйдзи Инафунэ Хиронобу Такэсита |
Композиторы | Иппо Ямада Ю Симода Рё Каваками Хироки Исогай |
Технические данные | |
Платформы | Wii (как часть WiiWare), PlayStation 3 (как часть PlayStation Network), Xbox 360 (как часть Xbox Live Arcade), мобильные телефоны, Windows |
Режим игры | однопользовательский |
Официальный сайт |
Mega Man 9
, известная в Японии как
Rockman 9: Yabō no Fukkatsu!!
(яп. ロックマン9 野望の復活!!
Роккуман 9 Ябо: но Фуккацу!!
) — видеоигра в жанре action/платформер, выпущенная в 2008 году на приставки Wii, PlayStation 3, Xbox 360, девятая часть серии
Mega Man
. Несмотря на выпуск игры на системах нового поколения она была выполнена в 8-битной стилистке первых шести классических игр для FamiСom/NES.
Сюжет
Проходит год с момента событий последней части. После очередной победы Мегамена над д-ром Уайли д-р Лайт вновь создаёт восемь роботов-помощников для облегчения жизни человечеству. В мире царит спокойствие и добро. Но это спокойствие прерывает спецвыпуск новостей,в котором показывают перепрограммированных роботов д-ра Лайта, разрушающих город. После этого на экране появляется д-р Уайли и сообщает людям о том, что в этом виноват не он, а сам д-р Лайт. Он предоставляет фальшивую видеозапись с роботом-клоном д-ра Лайта, якобы жаждущего подчинить себе планету. После этого полиция забирает его в тюрьму, а д-р Уайли берет на себя роль миротворца и заставляет людей оказывать ему финансовую поддержку. Теперь Мегамену вновь предстоит победить злого гения и доказать полную невиновность своего создателя.
Megaman 9 — 10 (2008, 2010)
Nintendo Wii Игры » Платформер
11.3 Kb
Megaman 9 — 10
Год выпуска: 2008, 2010 г. Жанр: Platformer Разработчик: Capcom Издательство: Capcom Платформа Wii: Nintendo Wii (WiiWare) Мультиплеер: Нет Регион игры: PAL Язык:: ENG Тип перевода: Нет Поддержка Motion Plus: Нет
Тип файла: WAD
Чтобы скачать игру или программу (а так же другое, что мы там храним) с Яндекс-Диска, всего лишь нужно перейти на страницу (она откроется, после того как вы нажмёте кнопку Скачать у нас на сайте) и найдёте слева кнопку скачать, после нажатия пойдет загрузка, в полную скорость вашего интернет-соединения. Всё проверено и надежно. Для того чтобы скачать игру, программу или другое с нашего сайта через торрент, воспользуйтесь торрент-загрузчиком, тем, что есть у вас, или скачайте с официального сайта — Utorrent.com загрузчик.
05.08.2017, 21:35 | |
Категория: Платформер | Добавил: EmeraldGP | Теги: Megaman 9, Megaman 10, Megaman | |
Просмотров : 1297 | Загрузок: 177 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы находитесь в разделе: Nintendo Wii Игры » Платформер и хотите скачать: Megaman 9 — 10 (2008, 2010) Чтобы играть, вам необходимо записать игру на носитель, например на диск или на флеш-картридж, или играть на компьютере через эмулятор. Они все находятся в этом разделе: Эмулятор Чтобы записать игру на диск, читайте эти статьи: Настройки и Тех.Помощь, Запись игры Здесь находится раздел: Коды, Секреты, Пароли.
Если в сборнике файлов нету нужной игры или эмулятора, если желаете, вы можеет их добавить. Перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника файлов: игр и эмуляторов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru
If in the collection of files there is no necessary game or emulator, if you wish, you can add that go to the page: Submit your file. and share your game and other. thx from OldCityRetroGames.ru
Будем рады вашей поддержке нашему сайту: Поддержать сайт.
Donate to OCRG
Форум (Последние темы):
девушка трансформер космос сега (0) | игра на денди лысый стреляет из головы (0) | как называется денди игра много островов человек с топориком (0) |
Kernel 1.06 and Firmware 7.0 /.. | Kernel 1.04e and Firmware 4 / .. |
Motor Rock (2013).. | Battle Mania / Баттл Мания.. |
Trouble Shooter / Трабл Шутер.. | Sekiro: Shadows Die Twice.. |
Коды и Секреты, Статьи (Последние добавления):
Syndicate / Синдикат (1 Часть).. | Syndicate / Синдикат (2 Часть).. | Syndicate / Синдикат.. | Rockman: Mega World / Рокман: .. |
Всего комментариев : 0 | |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Роботы Доктора Уайли
Робот | Оружие | Слабость |
Галактический человек (Galaxy Man) | Бомба чёрной дыры | Выстрел Бетона |
Алмазный человек (Jewel Man) | Бриллиантовый спутник | Бомба чёрной дыры |
Штепсельный человек (Plug Man) | Искорный шар | Бриллиантовый спутник |
Человек-Торнадо (Tornado Man) | Ураган | Искорный шар |
Человек-Магма (Magma Man) | Магма базука | Ураган |
Человек-Шершень (Hornet Man) | Пчелиная погоня | Магма базука |
Женщина-Плескунья (Splash Woman) | Лазерный трезубец | Пчелиная погоня |
Бетонный человек (Concrete Man) | Выстрел Бетона | Лазерный трезубец |
Оружие
- B.Bomb — Бомба чёрной дыры. Сгусток энергии, который засасывает всё, что можно.
- J.Sattelite — Бриллиантовый спутник. Создаёт щит из бриллиантов, которые можно запустить подобно Leaf Shield из 2-й части игры, Skull Barrier из 4-й части игры, Star Crush из 5-й части игры и Plant Barrier из 6-й части игры.
- P.Ball — Искорный шар. Выпускается шар, который движется по поверхностям (подобие Пузыря из 2-й части игры и Змеи из третьей).
- T.Blow — Ураган. Вызов бурного урагана на весь экран.
- M.Bazooka — Магма базука. Выстрел огненными шарами в 3 направления. Можно заряжать.
- H.Chaser — Пчелиная погоня. Запуск пчелы, которая летит на врага (подобие самонаводящейся ракеты из 8-й части игры), а также собирает предметы в труднодоступных местах.
- L.Trident — Лазерный трезубец. Выстрел трезубцем горизонтально, которым можно уничтожать блоки.
- C.Shot — Выстрел бетона. Способствует оцепенению врагов и преодолению препятствий.
Обзор Mega Man 11
Игра бережно следует формуле серии и с самого начала открывает все восемь локаций, позволяя проходить их в любой последовательности. На уровнях вас подстерегают разнообразные враги, ловушки и сложные испытания, в которых требуется проявить ловкость и сноровку. Игра постоянно проверяет вас на прочность, предлагая прыжки по движущимся платформам с отстреливанием противников, где необходимо быстро думать и действовать. Некоторые уровни включают в себя головоломки, которые сопровождаются атакой врагов, мешающих сосредоточиться на задаче.
На нормальном уровне сложности на весь уровень доступно всего несколько жизней, а контрольные точки встречаются только в середине и перед боссом. Побеждая главного злодея эпизода, персонаж получает дополнительное оружие, и если проходить уровни в правильной последовательности, то каждое новое оружие будет эффективно против босса следующего уровня, что значительно облегчает вам жизнь.
В некоторых случаях понять последовательность поможет простая логика. Например, если босс кидается огнём, то значит он слаб против заморозки. Соответственно перед ним нужно сходить к главарю с нужным оружием — и так по кругу. Поэтому тактика прохождения сюжетной кампании кроется в поиске самого слабого для вас босса в самом начале игры.
Mega Man 11 — это та игра, в которой первые часы могут быть самыми тяжелыми, но дальше можно прокачать персонажа и привыкнуть к особенностям дизайна. В результате даже более сложные эпизоды со временем покажутся легче тех, что были в самом начале. На локациях будут встречаться болтики разных размеров, которые служат местной валютой. Перед очередной попыткой покорить тот или иной уровень можно зайти в лабораторию доктора Лайта и приобрести дополнительные жизни, батарейки, пополняющие шкалу здоровья и заряды оружия, а также приспособления, позволяющие уменьшить отдачу, увеличить количество выпадаемых болтиков с врагов и многое другое.
Ассортимент устройств достаточно широкий и призван сделать вашу жизнь проще, но пользоваться ими не обязательно. Если долго не получается пройти зимний уровень из-за проскальзываний по льду, то можно приобрести специальные шипованные ботинки. Кроме этого, в продаже имеется гаджет, который позволяет автоматически заряжать выстрел из основного бластера без зажатия кнопки.
Главного героя всюду сопровождает робо-пёс по кличке Rush, который по команде игрока превращается в трамплин, а после прохождения четырех уровней получает возможность превращаться в некое подобие воздушного скейтборда. На нем можно перелететь через пропасть и другие препятствия. Способности пса будут в первую очередь полезны для получения дополнительных бонусных предметов, и лишь в конце игры попадаются участки, в которых его навыки обязательны.
Боссы доктора Вайли
Робот | Слабость |
Шипастые толкатели | Шипастые шары, по которым нужно стрелять, чтобы они коснулись этих толкателей. |
Мегамеханическая акула | Сначала Ураган, потом Лазерный трезубец |
Дьяволы-Близнецы | Бомба черной дыры |
Машина Доктора Вайли 1 | Выстрел бетона |
Машина Доктора Вайли 2 | Искорный шар |
Ссылки
Игры для Game Boy Mega Man in Dr. Wily’s Revenge •
Mega Man II
•
III
• •Перезапуски и сборники Mega Man: The Wily Wars •
Rockman Complete Works
•
Mega Man Anniversary Collection
•
Mega Man: Powered UpДругие игры вселенной Mega Man (PC) •
Mega Man III (PC)
•
Mega Man (Game Gear)
•
Mega Man & Bass
•
Rockman & Forte Mirai kara no ChōsenshaMega Man: The Power Battle
•
Mega Man 2: The Power Fighters
•
Wily & Right no RockBoard: That’s Paradise
•
Mega Man Soccer
•
Mega Man Battle & Chase
•
Super Adventure Rockman
•
Rockman StrategyСвязанные статьи Персонажи (Mega Man) • Robot Master • Мультсериал • Super Smash Bros. for Nintendo 3DS и
Wii U
Отрывок, характеризующий Mega Man 9
Следующий после театра день Ростовы никуда не ездили и никто не приезжал к ним. Марья Дмитриевна о чем то, скрывая от Наташи, переговаривалась с ее отцом. Наташа догадывалась, что они говорили о старом князе и что то придумывали, и ее беспокоило и оскорбляло это. Она всякую минуту ждала князя Андрея, и два раза в этот день посылала дворника на Вздвиженку узнавать, не приехал ли он. Он не приезжал. Ей было теперь тяжеле, чем первые дни своего приезда. К нетерпению и грусти ее о нем присоединились неприятное воспоминание о свидании с княжной Марьей и с старым князем, и страх и беспокойство, которым она не знала причины. Ей всё казалось, что или он никогда не приедет, или что прежде, чем он приедет, с ней случится что нибудь. Она не могла, как прежде, спокойно и продолжительно, одна сама с собой думать о нем. Как только она начинала думать о нем, к воспоминанию о нем присоединялось воспоминание о старом князе, о княжне Марье и о последнем спектакле, и о Курагине. Ей опять представлялся вопрос, не виновата ли она, не нарушена ли уже ее верность князю Андрею, и опять она заставала себя до малейших подробностей воспоминающею каждое слово, каждый жест, каждый оттенок игры выражения на лице этого человека, умевшего возбудить в ней непонятное для нее и страшное чувство. На взгляд домашних, Наташа казалась оживленнее обыкновенного, но она далеко была не так спокойна и счастлива, как была прежде. В воскресение утром Марья Дмитриевна пригласила своих гостей к обедни в свой приход Успенья на Могильцах. – Я этих модных церквей не люблю, – говорила она, видимо гордясь своим свободомыслием. – Везде Бог один. Поп у нас прекрасный, служит прилично, так это благородно, и дьякон тоже. Разве от этого святость какая, что концерты на клиросе поют? Не люблю, одно баловство! Марья Дмитриевна любила воскресные дни и умела праздновать их. Дом ее бывал весь вымыт и вычищен в субботу; люди и она не работали, все были празднично разряжены, и все бывали у обедни. К господскому обеду прибавлялись кушанья, и людям давалась водка и жареный гусь или поросенок. Но ни на чем во всем доме так не бывал заметен праздник, как на широком, строгом лице Марьи Дмитриевны, в этот день принимавшем неизменяемое выражение торжественности. Когда напились кофе после обедни, в гостиной с снятыми чехлами, Марье Дмитриевне доложили, что карета готова, и она с строгим видом, одетая в парадную шаль, в которой она делала визиты, поднялась и объявила, что едет к князю Николаю Андреевичу Болконскому, чтобы объясниться с ним насчет Наташи. После отъезда Марьи Дмитриевны, к Ростовым приехала модистка от мадам Шальме, и Наташа, затворив дверь в соседней с гостиной комнате, очень довольная развлечением, занялась примериваньем новых платьев. В то время как она, надев сметанный на живую нитку еще без рукавов лиф и загибая голову, гляделась в зеркало, как сидит спинка, она услыхала в гостиной оживленные звуки голоса отца и другого, женского голоса, который заставил ее покраснеть. Это был голос Элен. Не успела Наташа снять примериваемый лиф, как дверь отворилась и в комнату вошла графиня Безухая, сияющая добродушной и ласковой улыбкой, в темнолиловом, с высоким воротом, бархатном платье. – Ah, ma delicieuse! [О, моя прелестная!] – сказала она красневшей Наташе. – Charmante! [Очаровательна!] Нет, это ни на что не похоже, мой милый граф, – сказала она вошедшему за ней Илье Андреичу. – Как жить в Москве и никуда не ездить? Нет, я от вас не отстану! Нынче вечером у меня m lle Georges декламирует и соберутся кое кто; и если вы не привезете своих красавиц, которые лучше m lle Georges, то я вас знать не хочу. Мужа нет, он уехал в Тверь, а то бы я его за вами прислала. Непременно приезжайте, непременно, в девятом часу. – Она кивнула головой знакомой модистке, почтительно присевшей ей, и села на кресло подле зеркала, живописно раскинув складки своего бархатного платья. Она не переставала добродушно и весело болтать, беспрестанно восхищаясь красотой Наташи. Она рассмотрела ее платья и похвалила их, похвалилась и своим новым платьем en gaz metallique, [из газа цвета металла,] которое она получила из Парижа и советовала Наташе сделать такое же. – Впрочем, вам все идет, моя прелестная, – говорила она. С лица Наташи не сходила улыбка удовольствия. Она чувствовала себя счастливой и расцветающей под похвалами этой милой графини Безуховой, казавшейся ей прежде такой неприступной и важной дамой, и бывшей теперь такой доброй с нею. Наташе стало весело и она чувствовала себя почти влюбленной в эту такую красивую и такую добродушную женщину. Элен с своей стороны искренно восхищалась Наташей и желала повеселить ее. Анатоль просил ее свести его с Наташей, и для этого она приехала к Ростовым. Мысль свести брата с Наташей забавляла ее. Несмотря на то, что прежде у нее была досада на Наташу за то, что она в Петербурге отбила у нее Бориса, она теперь и не думала об этом, и всей душой, по своему, желала добра Наташе. Уезжая от Ростовых, она отозвала в сторону свою protegee.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: