Авторы Ghost of Tsushima — о минимализме, фильмах про самураев и плюсах Призрака

2020 год обещает быть щедрым не только на сериальные, но и на игровые новинки. В сети активно обсуждают, что дата выхода игры «Ghost of Tsushima» в 2020 году состоится, и пользователи консолей смогут оценить сюжет, заготовленный создателями. О сюжетных поворотах, требованиях и остальных тонкостях игры поговорим сегодня.

Сперва, узнаем точную дату выхода «Ghost of Tsushima», которая уже запланирована на середину лета 2020 года. Точной премьеры пока не называют, но мы предполагаем, что она состоится – 26 июня 2020 года!

Сюжетная линия

Сюжет Ghost of Tsushima скачать торрент на ПК, повествует нам о трагичной и сложной судьбе одинокого японского самурая в 1274 году. Именно в это время, орды монголов во главе с Кублай-ханом вторглись на территорию Японии, а именно на остров Цусима. Именно в то время, Монгольская империя находилась в периоде своего расцвета, обогащенная и расширенная благодаря завоевательным походам Чингисхан-хана. Его же внук, Хубилай, продолжил завоевательную политику своего великого деда. И небольшой остров Цусима стал первой точкой его похода. Без особых проблем, его армия перебила немногочисленных защитников острова. Единственным выжившим из гарнизона оказался японский самурай Дзин Сакаи. Он в одиночку дает бой несметным полчищам монгольской орды, используя древние знания предков и специальные техники, разработанные великими самурайскими мастерами. Остров Цусима, на котором и будет происходить действие игры, является полностью открытой игровой локацией. Игрок волен перемещаться по ней в любом направлении. Остров не является пустым местом, напротив, он насыщен замками и небольшими деревеньками, покрыт лесами из бамбука и аутентичной японской растительностью. Механика игры реализована с максимальной приближенностью к Японии 1274 года, недаром игру по праву можно назвать историческим экшеном. Игроку придется вести полноценную партизанскую войну против иноземных захватчиков, притом делать это придется практически в одиночку, ведь все воины острова были уничтожены. Иногда, Дзин может заручится поддержкой уцелевшего крестьянина или же вдовы погибшего самурая, но основную тяжесть войны с монголами ему все же придется взять на себя.

Ghost of Tsushima выйдет 26 июня: сюжетный трейлер и подробности об изданиях

Sony объявила дату выхода экшена Ghost of Tsushima. Игра поступит в продажу 26 июня, локализованное название — «Призрак Цусимы».

В честь этого события опубликован сюжетный трейлер, посвященный герою игры — Дзину Сакаю, а такие его союзникам.

Цитата
Первый — Симура, дядя Дзина, дзито (правитель) Цусимы, заменивший герою отца. Он прививал Дзину традиции самураев с раннего детства. Его все сильнее тревожат поступки Дзина, постепенно отвергшего учение и ставшего Призраком.

Второй ключевой персонаж, о котором сегодня идет речь, — Хотун-хан. Хан возглавляет армию монгольских завоевателей. Это безжалостный и хитрый враг. Он использует все, что ему известно о самураях, дабы сокрушить их. Столкнувшись с этим жестоким, неумолимым противником, Дзин быстро поймет, как опасно недооценивать врага.

Игра поступит в продажу в самых разных вариантах изданий. За предзаказ любого из них положены подарки: аватар с портретом Дзина, цифровой мини-саундтрек с несколькими композициями из игры, а также динамическая тему для PS4 с изображением Дзина в стиле обложки игры.

В «цифре» будет доступно расширенное издание, куда войдут набор обликов «Герой Цусимы» с дополнительными лошадью, седлом, маской, мечом и полным доспехом для Дзина, амулеты благословения Хатимана и 1 уровень мастерства, а также динамическая самурайская тему для PS4. Кроме того, вы получите небольшой цифровой артбук от Dark Horse и режиссерские комментарии, в которых создатели игры и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы», сравнивая его с реальными событиями, на которых основан сюжет.

Также в продажу поступят четыре издания на дисках. Помимо стандартного, в некоторых магазинах будет доступно расширенное стандартное издание, в которое войдет игра на Blu-ray и эксклюзивная иллюстрация.

В специальное издание входит футляр Steelbook и код, позволяющий получить в игре маску и облик меча «Герой Цусимы», амулет благословения Хатимана, 1 уровень мастерства, режиссерские комментарии и цифровой мини-артбук.

В это издание также входят сасимоно (боевое знамя из игры) длиной почти 1,5 м и фуросики (платок для заворачивания предметов). Вы также получите дисковое издание игры в стилбуке, 48-страничный бумажный мини-артбук от Dark Horse и ткань с полной картой игрового мира. А еще в издание входит код, позволяющий получить все материалы из цифрового расширенного издания, упомянутого выше.

Игровой процесс

Геймплей в Ghost of Tsushima скачать торрент на ПК, насыщен сражениями и одиночными битвами. Управление Дзином осуществляется от третьего лица. Игра не является обычным слешером, боевым действиям придана реалистичность реальной физики. Для удачного исхода боя, необходимо комбинировать различные удары, а также вовремя ставить блоки. Помимо выбора правильной тактики для победы в бою, нелишним также будет использование специальных фаталити и других техник, доступных после накопления стамины. Стамина растет после пропущенных ударов, а также удачных ударов самого Дзина по врагу. Каждый персонаж в игре имеет полоску ХП. Чтобы убить противника, достаточно обнулить полоску его ХП. Помимо боя лицом к лицу, который не сработает при большом численном преимуществе врага, самурай может использовать и тактику ниндзя. Прокрасться в тыл врагу, убить вражеского генерала из засады, использовать отравленное оружие или прокрасться на крышу постоялого дома, где отдыхают монголы и перерезать их во сне — игра предоставляет большое количество тактик. Герой обладает защитой, которую ему обеспечивают самурайские доспехи, вооружен же он настоящей японской катаной. Со временем, игрок сможет купить улучшенные доспехи и вооружение у кузнецов в замках и деревнях.

Визуальная состовляющая

За последние два дня стало известно вся доступная информацию о Ghost of Tsushima, которой с удовольствием делится художник игры Джейсон Коннелл.

Художественный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел ответил на вопросы неравнодушных об их новом проекте на Twitch. Самые интересные темы, которые были подняты на трансляции:

  • Коннел объясняет, что выбор такой цветовой палитры совершенно не случаен. Дело в том, что “Япония — роскошное место”, они долгое время жили в этом месте, любовались закатами и восходами, гуляли и изучали ландшафт, поэтому такой визуальный ряд был выбран осознано, ведь только он сможет передать все красоты Страны Восходящего Солнца. В команде художников не захотели рисовать растерзанный войной и обагренный кровью и грязью мир, как это сейчас модно. Разработчики решили сыграть на контрасте между красотой острова и жестокостью схваток, так же, как и было в реальности.
  • За плечами Коннела где-то витал призрак Тодда Говарда, когда была произнесена главная мантра всея опенворлдов: “Вы видите эту гору — вы можете ее покорить”. Обещают показать вам чудесных мест самых разных, их очень много. Мы постарались сделать большое количество контента, главный упор геймдизайнеров было на качество. В игре не будет открытых пространств без точек интереса. Остров излазить можно будь вдоль и поперек, полная свобода действий
  • Команда крайне вдохновлена историческим материалом и тем временным отрезком, по которому делает игру, поэтому пытаются усидеть сразу на двух стульях оммажа и чего-то совершенно нового.
  • Дзин Сакаи, как говорят разработчики, является “стоическим героем”. Знает, что такое сострадание, имеется солдатская выдержка, но ему в игре придется весьма непросто. Поэтому ждите сложных ситуаций, стелса и необходимости вырабатывать новую тактику ведения боя против иноземных захватчиков.
  • SuckerPunch хотят сделать из протагониста героя, переживающего превращение из опасного воина в качественно новую личность, но при этом ничего не готовы сказать относительно систем прогрессии в грядущей игре.

В игре предусмотрена прокачка персонажа, как в полноценной РПГ игре, и хотя Фокс не стал напрямую говорить об изучении скиллов или вкладывании каких-то очков в навыки и дальнейшее изучение различных способностей, в процессе прохождения мы, скорее всего, сможем открыть новые приемы ниндзя.

Скриншоты

Рекомендуемые системные требования Ghost of Tsushima

Рекомендуемые системные требования Ghost of Tsushima показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

ТребованияРекомендуемые
ОС:Windows 7, 8, 10 (x64)
Процессор:шестиядерный Intel Core i7-3930K с тактовой частотой 3,2 ГГц | шестиядерный AMD Ryzen 5 1600 с тактовой частотой 3,2 ГГц
Оп.память:16GB
Видеокарта:AMD Radeon R9 390 с 4 ГБ видеопамяти | NVIDIA GeForce GTX 970 с 4 ГБ видеопамяти

Для комфортной и производительной работы или игры нужен компьютер, удовлетворяющий рекомендованным требованиям. Хотя бывают случаи, что при соответствии всем системным требованиям программа не работает или работает с ошибками «глючит».

Системные и технические требования могут изменяться время от времени, в связи с чем настоящий документ может быть изменен и/или дополнен.

В интернет слили материалы о The Last of Us 2 — остерегайтесь спойлеров!

Дмитрий Кинский | 27.04.2020 | 15 174
Sony оперативно избавляется от утечек.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дмитрий Кинский

Редактор

Пишу про игры и аниме, делюсь непопулярным мнением, плохо шучу и кидаю мемы в рабочий чат.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

    Комментарии для сайта Cackle
  • Свежий номер!

  • Еженедельная рассылка

    Самое интересное из мира фантастики — коротко.

  • Новости фантастики
    • В Assassin’s Creed Valhalla мир будет «немного больше», чем в Odyssey

    • Warner Bros. хотела вырезать из «Безумного Макса: Дорога ярости» слепого гитариста

  • «Академия Амбрелла» выйдет на Netflix 31 июля

  • Ведущий сценарист «Ведьмака 3» не исключает, что разработчики вернутся к Цири

  • Авторы новой «Дюны» год работали над дизайном песчаных червей

  • Рекомендуем
    • Кто такой Стивен Хокинг

    • «Унесённые призраками» Хаяо Миядзаки: шедевр аниме

  • 200 лучших фантастических книг, которые нужно прочитать

  • «Дюна» Ходоровски: величайший неснятый фильм

  • Как создавали «Интервью с вампиром»: готика, депрессия и гомоэротизм

  • Сражения и чудесный мир в новом геймплее Ghost of Tsushima

    Не впечатлился увиденным, ждал большего. Даже немного поутих по ожиданиям игры. Постановочный ролик с Е3 был краше, оно и понятно.

    Что не понравилось:

    — странное решение с техникой иайдо, которая превращается в кат-сцену с QTE. То есть, против одного противника я могу понять, но когда ты таким образом режешь троих — странно. Думал, что это будет как бы вариант вступить в схватку с группой противников, убиваешь на треугольник красочно одного, а дальше начинается стандартная заруба. Хотелось бесшовности в этом моменте, как на Е3.

    — заметил типичный generic-паркур. Честно говоря, успел устать от него за многие годы.

    — то ли недоработка, то ли ещё что, но постановка завершения миссии по сжиганию корабля прям отдаёт дешевизной и нелепостью. Как минимум выглядит странно. Режиссуры вообще никакой нет. Просто показали, как занимается огнём корабль, Джин бросает факел, а потом общий план пожара. Не знаю, не прочувствовал я этот момент. Напомню, что на Е3 нам показывали сайд-квест с женщиной, которая предала Джина, там была постановка на высшем уровне.

    — стэлс со старыми механиками из 2012, а то и ещё позже. Может я конечно зажрался, но такой геймдизайн в глаза тычется и не вызывает позитивных эмоций.

    — поправьте меня, но мне одному показалось, что окружение вокруг несколько однообразно в рамках одной местности? То есть, вот у нас поле белых цветов — и точно такое же поле белых цветов будет на всей конкретной области, будто это ассет. Так же с бамбуковым лесом. Буду уповать на контрастность различных локаций.

    — нелепые смерти врагов от выстрела из лука :) Ну и сюда же в целом не самый умный AI.

    Что понравилось:

    • очень порадовал визуал и арт. Чувствуется Японская эстетика, природность происходящего. Я так понял снимали всё с PS4 Pro, дальность прорисовки прям моё почтение, возможно будет даже лучше, чем в H:ZD.
    • боевая система зрелищная, есть отрубание конечностей, отбивание стрел. Заметил, что Джин меняет стойки по отношению к разным типам врагов.
    • враги не ощущаются губками для урона и их можно убить с одного-двух ударов, если правильно отпарировать. Хочется именно быстрых схваток.
    • пожалуй, лучшая идея всей игры для меня это метод эксплоринга мира и навигация. Думал, как же обойдутся без маркеров, нашли изящное решение. Сам остров Цусима будет показывать интересные места: ветер, птички, лисы. Действительно, не помню, чтобы такое решение использовали в других играх, чтобы прям органично выглядело.

    Есть ещё небольшая претензия к самой презентации: непонятно, зачем сделали упор на фоторежим и кинематографический фильтр самурайских фильмов. Зачем? О_о Могли бы потратить это время на уточнение боёвки. Я так и не понял, зачем нужны жёлтые кружки в нижнем левом углу, что они дают?

    Думаю игра будет вполне классической. Немножко гринда, обычный геймплей в целом, интересный эксплоринг, остаётся узнать, что там с сюжетом. Не фанат Sucker Punch, насколько это именно их игра, на последний InFamous по-моему не похоже. Хоть игру теперь так сильно и не буду ждать, но всё же куплю после обзоров и рецензий, есть в ней цепляющие моменты, тот же сеттинг, в конце концов история. Хорошо игра в июле выходит, за это Sony благодарочка, редко игры летом выходят.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: