Напарники в Fallout New Vegas и их квесты

Viv:

30.11.-0001 в 00:00

Обязательно прочтите этот раздел, если во время ввода консольной командой с ID у вас в консоли высвечивается ошибка — здесь объяснение почему это происходить и как от этого избавиться. На этой странице присутствует множество ID как обычных предметов, так ID NPC из всех официальных DLC Fallout: New Vegas: Dead Money (01) Honest Hearts (02) Old World Blues (03) Lonesome Road (04) Gun Runners’ Arsenal (05) Courier’s Stash Caravan Pack (00) Classic Pack (00) Mercenary Pack (00) Tribal Pack (00) Возле ID каждого объекта (NPC и предметов) пишет из какого он DLC. Как известно, каждый DLC вместо первых двух нулей ( 00… ) ID объекта добавляет свой индекс в порядке установки этого дополнения и даже если вы все DLC устанавливали одновременно, это еще не значит, что все объекты из DLC будут пронумерованы правильно — в порядке их выхода, релиза. Все это к тому, что если у вас установлены все DLC из списка выше, но при этом после ввода кода с этим ID в консоли высвечивается ошибка и вы уверены, что все ввели верно, вам необходимо сделать одно из двух: Метод 1 – изменять первые две цифры ID от 01 до 05 пока не получиться ввести необходимый вам код. Эти действия необходимо повторять каждый раз, когда в консоли высвечивается ошибка и объект из DLC. Все первые две цифры, индексы DLC, статичны — не меняются при каждом заходе или загрузке игры, то есть если вы опытным путем определили, что все объекты из DLC Dead Money у вас имеют первые две цифры не 01 как здесь на сайте, а скажем 03, то при вводе очередной консольной команды с объектом из DLC Dead Money вы сразу же заменяете первые две цифры на 03. Метод 2 – изменить индексацию всех предметов в игре посредством программы Fallout Mod Manager: Установите программу и откройте ее. Отсортируйте список DLC в порядке, который указан на скриншоте ниже. Сортировка производиться посредством перетягивания элементов списка мышкой. Отсортировать необходимо только выделенные красным строки и точно в таком же порядке, как на скриншоте — все они должны быть в самом верху. Сортировка списка не влияет на ваши сохранения. В игре, кроме индексов, первых двух цифр объектов из DLC, ничего не измениться. Закройте программу. Во время закрытия произойдет автоматическое сохранение изменений. После этих действий вы можете не волноваться, что ID предмета из Fallout: New Vegas может содержать ошибку.

Основной список чит-кодов игры Fallout: New Vegas

В этом разделе находятся только основные и самые востребованные читы, такие как режим неуязвимости, код на крышки и прочие. Все другие коды к игре Fallout: New Vegas на этой странице присутствуют, но в других разделах. Это сделано для большего удобства и более быстрого поиска необходимого чита. player.additem F 500 – получить 500 крышек. Вместо 500 можно вести любое другое число. player.craft – отобразить меню ремонта killall – убить всех NPC в видимой области removeFromAllFactions – покинуть все фракции TGM – вкл./выкл. неуязвимость и бесконечный боезапас TCL – вкл./выкл. хождение сквозь стены TAI – вкл./выкл. искусственный интеллект (все). После активации данной команды все NPC в игре замирают и ничего не делают. При вводе TCAI будут отключены не все функции, а только те, которые отвечают за бой, то есть после активации персонажи смогут делать все тоже, что и до этого, но не смогут драться. Действие этого чита Fallout: New Vegas распространяется как на врагов, так и на союзников. Если в момент введения этого кода был выделен какой-то NPC в консоли, то эта консольная команда будет применена только на выделенного NPC, а не на всех персонажей в игре. TMM n – вкл./выкл. отображение всех точек на карте, где n: 0 – выключить; 1 – включить При деактивации этого читы Fallout: New Vegas пропадут все точки на карте, включая и те, что вы открыли сами до активации TMM 1 кода. tdetect – вкл./выкл. обнаружение вашего персонажа другими NPC. После активации вы становитесь для всех других невидимыми — другие NPC вас попросту не замечают. TFC – вкл./выкл. свободную камеру. Если ввести TFC 1 — игра станет на паузу (можно использовать для снятия эпических скриншотов). SUCSM N — установить скорость вращения и перемещения камеры. Вместо N необходимо ввести число от 1 до 10, где 1 — это медленное вращение и перемещение камеры, а 10 — быстрое. В этом режиме вы будете видеть своего персонажа только в том случаи, если до ввода этого кода Fallout: New Vegas режим просмотра у вас был от третьего лица. В противном случаи ваш персонаж будет невидим. TM – вкл./выкл. отображение меню. Эта команда, также как и TFC 1, будет полезна во время снятия скриншотов, чтобы на сам скриншот не попали разные элементы интерфейса, если они не нужны TDT – вкл./выкл. отображение отладочной информации. Для простых игроков этот код особого интереса не представляет, но может быть полезен для тех, кто создает моды к игре. TLV – вкл./выкл. отображения листьев. Может немного повысить количество FPS на слабых компьютерах. QQQ – быстрый выход из игры

Fallout: New Vegas, Побочные квесты

Крис направит вас к Джейсону Брайту (Jason Bright), лидеру гулей, который расскажет о своих намерениях совершить Великое Путешествие в виденные им во снах Прекрасные Дали. Оказывается, последователи-гули Брайта под руководством технаря Хеверсема вели на полигоне подготовку ракет к полету, как вдруг на них напали невидимые «демоны» и заперли на верхнем этаже, при этом выпустив на волю диких гулей с первого этажа. Теперь подвал занят супермутантами-тенями, а на вас возлагается задача по его расчистке, ради освобождения дороги к космосу «Брайту и Ко».

Очистить подвал можно либо силовым способом, перебив всех теней, либо мирно, выполнив просьбы вожака теней Дэйвисона (Davison) и гуля Харленда (Harland).

Дополнительно: Поговорите с Дэйвисоном в его каморке (но не подходите слишком близко к обожествляемому им черепу брамина, Богорогу, и не пяльтесь на него). Дейвисон расскажет, что привел своих теней сюда, дабы найти крупную партию стелс-боев, которые должны храниться где-то здесь, согласно довоенных накладных. Однако среди гулей нашелся смельчак, забаррикадировавшийся на складе, и препятствующий его осмотру, поэтому тени заперли его там. Дэйвисон даст вам ключ от склада, отправляйтесь туда и поговорите с Харлендом. Выяснится, что во время нападения теней Харленд был здесь с подружкой-гулечкой, она испугалась и убежала куда-то вниз, так что он остался ждать ее, обороняя склад, заодно понаставив различных ловушек. После этого разговора можно:

  • прокрасться мимо Харленда наверх (стелс-бой или прокачанный сник), к терминалу отгрузки, прочитать информацию о том, что тот самый груз из трех сотен стелс-боев попал на полигон ошибочно и был отправлен обратно, затем вернуться к Дэйвисону,
  • застрелить Харленда, узнать информацию и рассказать Дэйвисону,
  • выполнить просьбу Харленда — согласиться найти его подружку, убежавшую вниз.

Для выполнения просьбы гуля придется спуститься в тюрьму, по пути минуя или убивая супермутантов-теней. Тюрьму охраняет невидимый Тень-тюремщик с инсинератором, учтите, если его убить, то о мирном уходе теней с Дэйвисоном уже нельзя будет договориться. Ключ от нижних камер есть у тюремщика, дубликат лежит в столе верхнего справа помещения. В любом случае — тихо прокравшись или пройдя напролом — в камерах вы найдете мертвую подружку Харленда, после чего можно будет вернуться и огорчить гуля. Харленд оставит свою позицию, узнав о судьбе подружки. Затем можно будет подойти к терминалу отгрузки (осторожно, на складе полно ловушек!) и огорчить Дэйвисона вестью об отсутствии стелс-боев. Если вы не нападали на теней, то они покинут подвал (похоже, что можно поубивать всех, кроме Тюремщика), в противном случае подготовьтесь к драке с Дэйвисоном.

Решив так или иначе проблему с тенями, можете подниматься к Джейсону с радостной новостью. Все гули облачатся в скафандры и понесутся в подвал, вам тоже туда (не проходите мимо скафандра с шлемом на стеллаже в подвале, изумительный внешний вид и +40 к сопротивлению радиации). Там вам следует поговорить с Брайтом, вы услышите, что гули не возьмут с собой Криса, т.к. он все же человек и наверняка погибнет от смертельного уровня радиации. Брайт и гули отправятся на площадку с ракетами, а вы побеседуете с Крисом по поводу того, что осталось добыть для запуска ракет.

При красноречии от 50 вы сможете убедить Хеверсема в том, что он человек. Если захотите, можете также уговорить его отомстить Брайту за обман — для чего понадобятся 3 пачки сахарных бомб, которые он подмешает в топливо. Если ваш персонаж девушка с перком Черная Вдова, то можно будет подбить Криса на саботаж вне зависимости от того, кем он себя ощущает — человеком или гулем. Учтите, после уговаривания Хеверсема на отмщение обратной дороги уже не будет. Напоследок вам придется отыскать модули регулирования тяги и ядерное топливо.

Модули регулирования тяги есть у пожилой леди Гибсон (Old Lady Gibson), обитающей на скрапном дворе Гибсон (Gibson Scrap Yard). Модули можно купить за 500 крышек, уговорить леди отдать их за полцены (бартер 50 или красноречие 50), выкрасть их или поковыряться в замке ящика у кровати (взлом 50). Если ваш персонаж мужчина с перком Женоубийца, то модули достанутся ему за сделанный старушке комплимент.

Ядерного топлива у леди Гибсон нет, однако она расскажет как некто, очень гордый своим антирадиационным костюмом, купил у нее недавно последнюю светящуюся банку и отправился в Кларк-Филд (Clark Field). На дороге около этого зараженного радиацией и золотыми гекконами места вы увидите тело горе-испытателя, при нем будет банка с воспламеняющим веществом, изотоп-239, костюмчик и дневник. В качестве альтернативы можно взять пять сувенирных ракет, которые продает Клифф Брискоу в магазине «У динозавра», жидкость в сувенирчиках вполне подойдет. У Клиффа можно буквально за бесценок приобрести ключ от слегка фонящей кладовки с ракетами (14 крышек при бартере 30) или взломать ее дверку. Всего в кладовке 160 ракет, кроме того, на третьей полке лежит уникальный револьвер «Ружье» (если не хочется его покупать).

Раздобыв запчасти, отправляйтесь на полигон и говорите с Крисом о запуске ракет. Теперь все сделано и вам осталось лишь подняться наверх, к панели управления, чтобы нажать на кнопку. При навыке науки персонажа более 55 возможно скорректировать траекторию полета ракет: от существенного приближения к цели (положительная карма) до их столкновения на старте (отрицательная карма), а при интеллекте менее 4 можно будет попробовать понажимать кнопки на панели случайным образом. Выбрав что-либо, жмите на кнопку и любуйтесь сценой удачного отлета или эффектного взрыва.

Награды: 800 XP + 200 XP (за корректировку траектории полета), добрая слава в Новаке, скафандр и шлем.

Редактирование персонажа Fallout: New Vega

Представленная ниже группа читов предназначена для редактирование персонажа Fallout: New Vega. В этом разделе находиться коды с помощью которых вы сможете изменить уровень своего главного героя, его рост, скорость движения, любые атрибуты да и все, что связанно с вашим персонажем. player.advLevel – увеличить уровень персонажа на +1 player.setLevel N – установить N уровень персонажа rewardKarma N – получить N ед. кармы rewardXP N – полчить N ед. опыта player.setScale N – установить рост NPC N. Вместо N можно ввести любое число от 0.1 до 10. По умолчанию: 1 player.sexChange – изменить пол на противоположный ShowNameMenu – открыть окно изменения имени ShowRaceMenu – открыть окно изменения расы setgs FMoveRunMult N – изменить скорость бега на N, где N — это число от 1 до 10. По умолчанию: 4. Для применения изменений после ввода кода необходимо присесть и встать. setgs FJumpHeightMin N – установить высоту прыжков N, где N — это любое целое число. По умолчанию: 64. Если ввести слишком большое значение и при этом не вводить код на неуязвимость (TGM), то можно разбиться во время приземления.

Команды для редактирование параметров

Для того, чтобы изменить какой-то параметр (навык или атрибут) своего главного героя необходимо не только знать соответствующие консольные команды, но и понимать как они работают. player.getav параметр – получить значение параметра. Эта команда будет полезна, если вы пытаетесь изменить значение параметра с помощью команды player.modav (описание этой команды дальше) player.modav параметр N – изменить значение параметра на +N ед. Внимание! Эта команда не устанавливает значение параметра, а изменяет его не N единиц. Пример: допустим у нашего главного героя 100 ед. жизней и мы хотим увеличить запас жизней еще на 50; для этого необходимо ввести следующую команду: player.modav health 50 В качестве значения параметра ( N ) можно указывать отрицательные значения — это уменьшит значение параметра на соответствующее количество ед. player.forceav параметр N – установить значение параметра в N ед. Пример: player.modav health 50 – установит количество жизней нашего главного героя на отметке в 50 ед. и не важно сколько жизней у него было до этого.

Прокачка навыков (ID)

Используя следующие читы вы сможете прокачать любые навыки Fallout: New Vegas. Все консольные команды для прокачки навыков находятся в предыдущем разделе (Редактирование параметров). В качестве значения параметра при вводе консольной команды для всех навыков необходимо указывать число от 1 до 100. Пример: player.forceav guns 20 – прокачать прокачать навык Оружие до 20 ед. barter – бартер unarmed – без оружия lockpick – взлом explosives – взрывчатка survival – выживание speech – красноречие medicine – медицина science – наука guns – оружие repair – ремонт sneak – скрытность meleeweapons – холодное оружие energyweapons – энергетическое оружие

Изменение атрибутов (ID)

Перечень ID всех доступных в игре атрибутов. Консольные команды для изменения атрибутов находятся в разделе «Редактирование параметров». Пример: player.forceav strength 100 – установить значение силы в 100 ед. Основные strength – сила perception – восприятие endurance – выносливость charisma – харизма intelligence – интеллект agility – ловкость luck – удача Дополнительные karma – карма carryweight – максимальный переносимый груз actionpoints – очки действия health – здоровье xp – опыт damagethreshold – предел урона unarmeddamage – урон без оружия meleedamage – урон холодным оружием critchance – шанс критического попадания Сопротивляемость fireresist – огню radresist – радиации damageresist – урону energyresist – урону от энергетического оружия poisonresist – ядам

ID перков Fallout: New Vegas

Использую ID перков Fallout: New Vegas вы сможете как добавить новые перки, так и удалить старые. Консольные команды для изучения и удаления перков: player.addPerk ID – получить перк player.removePerk ID – удалить перк Используя следующую форму поиска вы сможете не только найти ID необходимого вам перк для дальнейшей манипуляции, но и быстро изучать и удалять сразу несколько. Как как изучить или удалить все выбранные в списке перки читайте в разделе «Быстрое применение нескольких консольных команд» на этой странице.

Коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов

Все коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов будут работать только в том случаи, если выделен какой-то NPC или объект (сундук, дверь и т.д.). Далее при упоминании слова объект будет иметься введу NPC или какой-то игровой предмет: бочка, дверь, ящик, врата и т.д. Примечание: все читы для выделенных объектов Fallout: New Vegas, которые предназначены для NPC, но кроме команды воскрешения (resurrect), так же можно применить на своего главного героя. Для этого перед командой необходимо дописать следующее: ( player. ) Примеры использования: player.inv – показать список предметов и их ID из инвентаря своего персонажа. player.ResetHealth – полностью восстановить запас здоровья своего персонажа

Выделение объектов и NPC

Выделить объект/NPC можно двумя способами: Открыть консоль и кликнуть по объекту мишкой, после чего вверху экрана появиться название этого объекта и его RefID Открыть консоль и ввести prid RefID RefID — уникальный идентификатор объекта или, если говорить по другому, ссылка на объект в игре.

Список читов для выделенных объектов

kill – убить NPC. Внимание! Если предварительно не будет выделен какой-то NPC — произойдет самоубийство. resurrect – воскресить NPC inv – показать список вещей и их ID в инвентаре выделенного объекта. Можно использовать для получения ID интересующих вас предметов, которые есть в других персонажей, но нет у вашего, то есть узнаете ID и вводите команду: player.additem ID количество ResetHealth – восстановить запас здоровья персонажа move to player – переместить объект у вашему персонажу lock N – запереть объект, где N — это число от 1 до 100 которое отвечает за уровень сложности во время его открытия. Если ввести число больше 100 или меньше 0, то открыть такой объект обычными игровыми методами будет невозможно. unlock – отпереть запертый объект setOwnerShip – установить права собственности на объект — сделать его собственностью вашего главного героя setScale N – установить размер выделенного объекта N, где N — это число от 0.1 до 1.

Напарники в Fallout New Vegas и их квесты

В Fallout New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, но одновременно с вами могут путишествовать только двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык.

Игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню. При выдачи спутникам брони фракций нужно быть внимательным т.к. они могут отказаться её надеть и выкинут броню на землю. Помощники игрока бессмертны за исключением хардкорного режима, в обычном же режиме они вместо смерти просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (исключение – сюжетные смерти). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино «Лаки 38″.

В игре существует неприятный баг – помощники могут «потеряться», т.е. будут занимать место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной «прописки». Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, проще всего перегрузить заново старый сейв.

Робот ED-E

Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки («ремонт=65″ либо «наука=55″ + «ремонт=30″) или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи.

Квест можно получить если поговорить с хозяйкой «Свалки Гибсонов». Через 9 игровых дней нужно прийти на электростанцию «Гелиос 1″ и в разговоре с одним из Последователей Апокалипсиса спросить об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорить с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от «Братства стали» и «Последователей апокалипсиса». Если привести робота к Братству, он улучшит броню, если к Последователям – улучшат оружие. Робота придется оставить на время апргрейда и через пару дней забрать его в Приме так где он был первоначально. Также вместо свалки и электростанции можно посетить доктора в Джейкобстауне и Братство Стали.

Робопёс Рекс

Находится в Фрисайде у Короля. При её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Может переносить вещи.

Первоначально пёс принадлежит Королю – главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест: 1. На «Скрапном дворе Гибсонов»; 2. В лагере «Чертей» около убежища 3; 3. В «Форте» (в главном лагере Легиона, там где Цезарь находится). Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит увеличить урон врагам, который наносит пес, второй – увеличит её скорость, третий – броню.

Рауль

Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони.

С Раулем нужно посетить три места на карте и поговорить с тремя стариками: 1. Рэйнджером Энди в Новаке; 2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре); 3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29). Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор – или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

Вероника (Veronica)

Писец «Братства стали». Стоит у «188-го торгового поста». Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Специалист по холодному оружию. Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также перезаряжать патроны).

Чтобы получить квест нужно с ней трижды посетить разные места. Это база «Маккаран» (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест «Не расти трава») и дважды магазин Ван-Графов что в Фрисайде. В итоге Вероника захочет вернуться в бункер Братства. В бункере нужно подойти к старейшине Макнамара и послушать его разговор с Вероникой. Старейшине нужны доказательства что Братство загибается. Доказательствами может являться одно из: 1. Пистолет «АлгориГелиос 1″, игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт. 2. Данные из компьютера в «Убежище 22″ (которые вас так же просят достать по квесту «Не расти трава»). Если вы уже выполнили квест «Не расти трава», этот пункт не подходит. 3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в «Убежище 34″. Взяв один из этих предметов нужно вернуться к старейшине.

Бун (Boone)

Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску «убийцы» его жены. Его спецнавык – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

Для взятия его задания (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка): 1. В лагере Маккаран требуется «допросить с пристрастием» военнопленного Силуса; 2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона; 3. Спасая заложников в Нельсоне; 4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона; 5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран. В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

Лили (Lilly)

Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.

В Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели «поучаствовать» в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство. Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи: 1) Принимать лекарство через раз. 2) Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку). 3) Принимать лекарство в 2 раза чаще. В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.

Аркейд Геннон (Arcade)

Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить): 1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6); 2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном); 3. Место крушения винтокрыла; 4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде; 5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа «давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся»). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты «За республику», «Джокер: делайте ваши ставки») . Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это: 1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен); 2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры; 3. Джуда Кригер из Вестсайда; 4. Орион Морено из одноимённой локации; 5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к «Бункеру оставшихся» (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

Кэсс (Cass)

Пьяная баба-ковбой из бара на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в «Кримсон караван», а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Кэсс хочет отомстить уничтожившим ее караван. Поговорите с ней и идите на место гибели каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит «Кримсон караван» и Ван-Графы. Кэсс предложит зачистить эти локации, но вопрос можно решить и мирно. Для этого нужно достать доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе «Кримсон караван», другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику «Мохавского аванпоста», который пообещает в будущем разобраться с виновными. Кстати, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут.

ID оружия, брони и др. предметов Fallout: New Vegas

Используя следующие читы игры Fallout: New Vegas и ID оружия, брони и др. предметов вы сможете: добавлять, удалять и одевать предметы экипировки как на своего персонажа, так и всех других. additem BaseID количество – добавить предмет в инвентарь removeitem BaseID количество – удалить предмет из инвентаря equipitem BaseID – одеть предмет Примечания: все команды можно применить как к выделенному персонажу (открыть консоль и кликнуть по NPC), так и к своему главному герою, если вначале команды дописать: ( player. ) как быстро добавить все выбранные вами предметы из списка читайте в разделе «Быстрое применение нескольких консольных команд» на этой странице. Пример: player.additem BaseID количество – добавить предмет в свой инвентарь.

Fallout 3: Квесты

Fallout 3: Квесты | Raid Game — Моды для TES, Fallout, The Witcher 3, Mass Effect и многое другое

Меню

Вход

Регистрация

  • Как загружать свои работы? Для загрузки своих работ или переводов — Прочтите инструкцию!
  • Моды
  • Fallout 3

Facebook Steam VK Обратная связь RSS
Квесты / Quests and Adventures

Категории

  1. TES V: Skyrim SE 8
    Skyrim SE: Геймплей, анимация 0
  2. Skyrim SE: Дома и локации 1
  3. Skyrim SE: Инструменты, утилиты, интерфейс, читы 0
  4. Skyrim SE: Компаньоны 2
  5. Skyrim SE: Квесты 0
  6. Skyrim SE: Модели, текстуры, реплейсеры, ретекстуры, ENB 0
  7. Skyrim SE: Оружие, броня и одежда 3
  8. Skyrim SE: Прочее 2
  • TES V: Skyrim 31
      Skyrim: Геймплей, анимация 2
  • Skyrim: Дома и локации 3
  • Skyrim: Инструменты, утилиты, интерфейс, читы 1
  • Skyrim: Компаньоны 2
  • Skyrim: Квесты 3
  • Skyrim: Модели, текстуры, реплейсеры, ретекстуры, ENB 6
  • Skyrim: Оружие, броня и одежда 5
  • Skyrim: Прочее 9
  • TES IV: Oblivion 0
      Oblivion: Геймплей, анимация 0
  • Oblivion: Дома и локации 0
  • Oblivion: Инструменты, утилиты, интерфейс, читы 0
  • Oblivion: Компаньоны 0
  • Oblivion: Квесты 0
  • Oblivion: Модели, текстуры, реплейсеры, ретекстуры, ENB 0
  • Oblivion: Оружие, броня и одежда 0
  • Oblivion: Прочее 0
  • TES III: Morrowind 0
  • Fallout 4 2
      Fallout 4: Геймплей, анимация 0
  • Fallout 4: Дома и локации 0
  • Fallout 4: Инструменты, утилиты, интерфейс, читы 0
  • Fallout 4: Компаньоны 0
  • Fallout 4: Квесты 0
  • Fallout 4: Модели, текстуры, реплейсеры, ретекстуры, ENB 0
  • Fallout 4: Оружие, броня и одежда 1
  • Fallout 4: Прочее 1
  • Fallout: New Vegas 23
      Fallout NW: Геймплей, анимация 2
  • Fallout NW: Дома и локации 0
  • Fallout NW: Инструменты, утилиты, интерфейс, читы 0
  • Fallout NW: Компаньоны 0
  • Fallout NW: Квесты 6
  • Fallout NW: Модели, текстуры, реплейсеры, ретекстуры, ENB 0
  • Fallout NW: Оружие, броня и одежда 15
  • Fallout NW: Прочее 0
  • Fallout 3 0
      Fallout 3: Геймплей, анимация 0
  • Fallout 3: Дома и локации 0
  • Fallout 3: Инструменты, утилиты, интерфейс, читы 0
  • Fallout 3: Компаньоны 0
  • Fallout 3: Квесты 0
  • Fallout 3: Модели, текстуры, реплейсеры, ретекстуры, ENB 0
  • Fallout 3: Оружие, броня и одежда 0
  • Fallout 3: Прочее 0
  • Dragon Age: Origin 0
  • Dragon Age 2 0
  • Dragon Age: Inquisition 1
  • The Witcher 3: Wild Hunt 2
  • The Witcher 1
  • Mount & Blade II Bannerlord 2
  • Kingdom Come Deliverance 0
  • Neverwinter Nights 5
  • Mass Effect 4
  • GoldSrc (CS/HL) 0
  • Subnautica 14
  • The Outer Worlds 0
  • Red Dead Redemption 2 0
  • The Lord Of The Rings 0
      LOTR: TBFME 0
  • LOTR: TBFME II 0
  • LOTR: TBFME II — TROTWK 0
  • STAR WARS 0
      SW: KOTOR 0
  • SW: KOTOR II 0
  • Remnant From The Ashes 5
  • Прочее 1
  • Фильтр по загрузкам Фильтр по обновлениям Фильтр по рейтингу

    Фильтры

    Показывать только:

    Моды еще не созданы.

    • Моды
    • Fallout 3

    Facebook Steam VK Обратная связь RSS

    • Тёмный
    • Russian (RU)
    1. Обратная связь
    2. Условия и правила
    3. Политика конфиденциальности
    4. Помощь
    5. Главная

    RAID GAME

    Игровой ресурс, который одарит Вас локализованным игровым контентом, в виде игровых модификаций, новостных статей и подробнейшим обзоров своей базы игр.

    Что нового?

    Новые сообщения
    Новые сообщения профилей

    Последняя активность

    Онлайн статистика

    Пользователей онлайн 0 Гостей онлайн 2 Всего посетителей 2
    Общее количество посетителей может включать в себя скрытых пользователей.

    • RSS

    Следите за нами:

    Forum software by XenForo®© 2010-2020 XenForo Ltd. Перевод XF-Russia.ru

    | Media embeds via s9e/MediaSites

    • На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с политикой конфидициальности.
      Принять Узнать больше…

    Сверху Снизу

    Изменение репутации с фракциями

    Зная коды Fallout: New Vegas и ID фракций вы сможете повысить или понизить репутацию с каждой из них. addReputation ID type N – добавить N репутации, где type – это: 0 – отрицательная репутация; 1 – положительная репутация Пример: addReputation 000F43DE 1 50 – добавить +50 положительной репутации фракции НКР setReputation ID type N – установить N репутации, где type – это: 0 – отрицательная репутация; 1 – положительная репутации Пример: setReputation 00F43DE 0 70 – установить уровень отрицательной репутации с фракцией НКР на отметке 70 ед. ID фракций 000FFAE8 – Бомбисты 0011E662 – Братство Стали 0011989B – Великие Ханы 00104C22 – Гудспрингс 000F43DD – Легион Цезаря 000F43DE – НКР 00129A79 – Новак 00116F16 – Общество «Белая перчатка» 001558E6 – Подрывники 00124AD1 – Последователи Апокалипсиса 000F2406 – Примм 00118F61 – Стрип 00129A7A – Фрисайд

    Поиск и создание NPC Fallout: New Vegas по ID

    Следующая группа команд предназначена для быстрого поиска и создания NPC в игре Fallout: New Vegas по их ID. Перед тем как приступать к созданию или поиску интересующего вас NPC вы должны знать, что любой объект и NPC в игре имеет два типа ID: RefID – ссылка на объект и BaseID для создания предметов. Ref ID, который предназначен для поиска NPC, вы можете узнать открыв консоль и кликнув по NPC. Base ID, который необходим для создания NPC, не выходя из игры узнать невозможно, но все они есть на этой страницы. Более подробно о том, что такое RefID и BaseID можете почитать в начале этой страницы. Основные команды для NPC: player.placeatme BaseID N – создать возле себя NPC по BaseID в количестве N шт. N (количество) указывать не обязательно, если вы собираетесь создать всего 1 NPC. При создании уникальных NPC, которые в игре встречаются в количестве 1 шт. (персонажи не монстры), вы создадите его клона, который может не иметь всех необходимых вам диалогов. player.placeleveledactoratme BaseID – команда аналогична предыдущей setEssential BaseID 1 – сделать всех NPC с указанным Base ID бессмертными. Для отмены команды, отключения режима бессмертия, вместо 1 в конце необходимо ввести 0. prid RefID – выбрать NPC по ID. player.moveTo RefID – переместиться к NPC — ваш главный герой переместиться к указанному в RefID персонажу. moveTo player – переместить NPC к вам. перед применением этой команды необходимо ввести prid RefID – выбрать NPC по его ID. Примечание: если не можете найти NPC в одной группе — поищите в другой.

    Воскрешение NPC

    Иногда случается, что вы не можете найти одного или несколько NPC и не знаете что делать и где их искать. Как показывает практика, большинство пропавших без вести NPC попросту умирают в следствии бага игры или при других обстоятельствах. Всех этих персонажей можно вернуть к жизни – воскресить NPC NPC Fallout: New Vegas, но для этого вам необходимо знать имя погибшего (пропавшего) и используя форму поиска NPC из предыдущего раздела узнать Ref ID и после чего ввести следующий список консольных команд: prid RefID – выбрать NPC по Ref ID moveTo player – переместить NPC или его тело к вашему главному герою resurrect – воскресить NPC

    Перезагрузка NPC

    В любой масштабной, большой игре как Fallout: New Vegas нередко случаются баги — нестандартные ситуации поведения объектов и NPC. В таких случаях у NPC могут исчезать диалоги, они могут застревать или попросту ничего не делать. Вот именно в таких ситуациях помогает «перезагрузка» NPC – сброс состояния. prid RefID – выбрать NPC по ID disable – отключить enadle – включить kill – убить resurrect – воскресить moveTo player – переместить к себе

    Квесты для Fallout New Vegas скачать

    Одиночные квесты и целые линейки, пара шагов до соседнего дома или путешествие через всю карту в поисках новых приключений — все это ждет вас в модификациях, связанных с квестовыми линейками игры. Моды этой категории отличаются не только разнообразием содержания, но и очень разным размером — они могут добавлять и одного неигрового персонажа, и десятки новых неисследованных областей карты, в которых вам придется побывать. Часть такого рода модификаций связана с обретением вашим персонажем своего дома — ничто в мире Fallout New Vegas не дается даром, так что в большинстве случаев придется повозиться и сделать максимум от вас зависящего, чтобы получить безопасное пристанище. Задания могут быть как простыми — например, найти ключ или купить его у кого-то, так и достаточно сложными, если у дома своя история и свои «скелеты в шкафах». Многие локации являются одновременно и квестовыми, и пригодными для проживания — например, некоторые моды добавляют сразу целый бункер или новое Убежище. Часть квестов расширяют уже известные вам линейки и заставляют возвращаться к персонажам, с которыми, казалось бы, у вас уже все взаимодействия закончились. Например, речь идет о модификации Live the Strip, которая снова возрождает Стрип и добавляет в игру около десяти новых квестов, или мод, добавляющий в Фрисайд здание налоговой инспекции и задания по прекращению поборов с несчастного замученного населения города. Другие моды добавляют одновременно и локации, и задания в них — чем больше город или поселение, тем больше вероятность найти для себя что-то интересное, кого-нибудь подстрелить, куда-нибудь сходить и получить за это ценную награду. Часть квестов, как и в оригинальной игре, маркируется на карте. Но есть отдельные загадочные моды, бросающие вызов вашей наблюдательности и сообразительности — в их описании отдельно упоминается о том, что маркеров не будет и вам придется самостоятельно искать решение загадки. Это могут быть детективные сюжеты, загадки на поиск определенного предмета или нужного человека, но в любом случае правильный ответ вы узнаете только тогда, когда сами его найдете. И, наконец, некоторые моды изменяют уже добавленные в игру квесты, давая вашему персонажу возможность повести себя неканонически, выбрать другой вариант действий или просто вовремя остановиться и не доводить события до печальной развязки.

    Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)

    Одни игроки не раз попадали в ситуацию, когда не могли пройти или завершить какой-то квест из-за очередного бага игры. Подобные ситуации встречаются даже при наличии установленного последнего патча. Другие игроки во время прохождения квеста запутывались и не могли понять как его завершить. Так или иначе и первые, и другие хотели полностью завершить квест, но не могли этого сделать — не знали как. Именно для таких ситуаций в игре присутствует консоль, используя которою можно пройти любой квест Fallout: New Vegas.

    Активация квеста

    Для корректной работы большинства консольных команд, которые отвечают за квесты, необходимо чтобы был активирован тот квест, который вы хотите пройти. Как активировать квест: Нажать на клавиатуре [Tab] Перейти в меню ИНФОЗадания Кликнут по квесту в списке

    Консольные команды для квестов

    movetoqt – переместиться в нужное место для дальнейшего прохождения квеста. Перед применением команды должен быть активирован тот квест, который вы хотите пройти. Используйте эту команду, если хотите быстро пройти квест. После введения этой команды вы мгновенно переместитесь в место, где сможете продолжить выполнение квеста. sqs ID – показать список всех этапов квеста Возле завершенных этапов будет 1, а незавершенных — 0. Для прокрутки консоли используйте клавиши [PageUp] и [PageDown] getStage ID – отобразить активный этап квеста setStage ID N – в квесте ID завершить N этап CompleteQuest ID – завершить квест Эта команда работает, но не совсем корректно. Инструкцию по корректному завершению любых квестов вы найдете немного ниже. ResetQuest ID – отменить выполнение квеста.

    Как начать квест

    Иногда необходимо не завершить какой-то квест, а начать, потому как NPC его не хочет давать: умер, найден баг игры и т.д. Однако, сразу следует сказать, что далеко не все квесты можно сразу — для того, чтобы начать некоторые необходимо предварительно завершить другие. И так, как же начать квест, активировать его: Найдите необходимый вам квест по названию в разделе «Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)» Если в строке «доступен в начале игры» пишет «нет», то для его выполнения необходимо выполнить определенные условия в ряде которых могут быть и другие квесты. В строке «этапы» найдите самый первый этап и запомните его. Введите в консоли setStage ID_квеста номер_этапа После этих действий вы начнете прохождение квеста, если же этого не произойдет — посмотрите следующий этап в списке на сайте и повторите 3 пункт, но с другим, следующим этапом. Повторяйте это действие до того, пока не получите квест. Примечания: Прохождение некоторых квестов начинается не с первого этапа в списке. Некоторые квесты, если не выполнены все условия для их активации, начать невозможно. Квесты с отсутствующими этапами начать невозможно.

    Инструкция по прохождения квестов

    Как вы уже знаете, любой квест Fallout: New Vegas можно пройти с помощью консоли и если вы думаете, что сможете быстро пройти квест введя всего одну команду ( CompleteQuest ID ), то это не совсем так. Все дело в том, что эта команда не совсем корректно завершает квест, к тому же, некоторые квесты имеют несколько вариантов завершения и используя эту команду вы не сможете выбрать как именно завершить квест. Например, для завершения квеста надо убить NPC с именем A или B, но введя CompleteQuest вы не сможете сделать этот выбор, потому как он будет сделан за вас автоматически. Метод 1. Используйте команду movetoqt и проходите квест обычным образом. После применения этой команды вы будете мгновенно перемещены к необходимому месту для дальнейшего прохождения квеста. Если пройти квест обычным путем не выходить или не хочется — переходите к следующему методу. Метод 2. В этом методе прохождения будет рассказано о том, как пройти не весь квест целиком, а только те участки, которые не удается пройти обычным образом из-за багов. Сохраните игру, сделайте новое сохранение, а не быстрое. Активируете квест Найдите ID квеста по названию и запоминаете или запишите его ID. Вводите в консоли movetoqt чтобы переместиться в место, куда бы вы должны были бы прийти сами для выполнения текущего этапа квеста. sqs ID — после этого в консоли появиться список всех этапов квеста в формате: Stage номер_этапа: 0 – не завершен или 1 – завершен. Для прокрутки консоли используйте клавиши [PageUp] и [PageDown]. Возле всех выполненных этапов будет справа стоять 1, а вам необходимо найти первый незавершенный этап — первую строку с нулем ( 0 ) в конце и запомнить номер этапа. setStage ID N – завершить N этап квеста. Вместо N необходимо ввести число, которое вы узнали в предыдущем пункте этой инструкции. Примечание: если текущую стадию квеста можно завершить двумя путями (например, убить NPC с именем A или B), то для того, чтобы завершить текущую стадия квеста по второму пути необходимо в setStage вводить не первый незавершенный этап квеста, а второй. Метод 3. Если хотите корректно завершить весь квест целиком, то вам необходимо использовать Метод 2 и повторять пункты 5 и 6 столько раз, пока не завершите все этапы квеста.

    Какими бывают квесты в Fallout 4

    Поручений в игре Fallout 4 очень много. Они делятся на категории, внутри которых существуют разные фракции. Необходимо разобраться, как они делятся и после чего могут начаться.

    квесты Fallout 4

    Сюжетные

    История Fallout 4 развивается через квесты. Пойти можно любым из нескольких представленных путей. Но все начинается с одиночных заданий, по ходу которых будут открываться новые фракции.

    1. Без фракции. Любые «сольные» похождения по сюжету Fallout 4, касающиеся поисков сына – от «Война никогда не меняется» до «Молекулярного уровня».
    2. Минитмены. Первая миссия за фракцию – «Зов свободы», которая начинается почти сразу после начала игры.
    3. Братство Стали. Лучший вариант – бродить по Пустошам и наткнуться на Армейскую частоту. После ее прослушивания начнётся квест «Огневая поддержка», после которого можно будет вступить в Братство.
    4. Подземка. В ходе квеста «Дорога к свободе» нужно отыскать фракцию – это и будет стартом сюжетной линии.
    5. Институт. Открывается одним из последних после квеста «Молекулярный уровень». Начинается с миссии «Учреждение закрытого типа».

    Спустя некоторое время придётся решить, за какую из фракций Fallout 4 продолжать игру. Выбрать придётся кого-то одного – остальные группировки могут стать враждебными (как и некоторые напарники) после выбора стороны.

    Побочные

    Фракционные и одиночные миссии, направленные на получение выгоды. Их может дать как случайный человек (гуль, робот, супермутант…), так и сюжетный персонаж Fallout 4. На прохождение не влияют. Вся суть – в выгоде для Выжившего, не более.

    1. Без фракции. Десятки различных миссий. Любые задания Содружества, полученные от «безгруппировочных» существ или автоматически. Сюда же можно отнести задания, необходимые для присоединения новых напарников (например, «Сюжет века» от Пайпер).
    2. Минитмены. Всего три задания: «Из огня да в полымя», «Ответная .
    3. Институт. Выдаёт четыре квеста, но сначала нужно пройти большую половину игры и добраться до группировки.
    4. Подземка. Самая богатая на побочные поручения фракция Fallout 4 – их здесь девять. Только придётся заслужить доверие группировки и доказать благие намерения.
    5. Братство Стали. Доступны три квеста для послушников или более старших званий: «Пропавший патруль», «Честь или бесчестье» и «Нерешенная проблема».

    Побочные квесты Fallout 4 зачастую бывают интереснее и длиннее сюжетных. Так что не стоит ими пренебрегать ради прохождения игры.

    Повторяющиеся

    Сюда относятся квесты, которые с определенной периодичностью можно выполнить снова. Такие задания могут давать только фракции Fallout 4.

    1. Минитмены. Выдают различные миссии на зачистку территорий и развитие поселений. Пример: «Дикие гули» или «Поселению угрожают рейдеры».
    2. Институт. Просят о зачистке территорий или шпионаже. Пример: «Борьба с вредителями» или «Рекламация».
    3. Подземка. Занимают Выжившего миссиями по спасению и защите мирных синтов. Пример: «Пропавший без вести» или «Консьерж».
    4. Братство Стали. Требуют зачистки локаций и поиска довоенных технологий, документов, припасов и т.д. Пример: «Очищение Содружества» или «Провиант».

    Квесты напарников

    Некоторые компаньоны, которые путешествуют с Выжившим, способны озадачить его определенной миссией. Для этого нужно повысить уровень отношений с напарником.

    1. Ник Валентайн. Даёт квест «Давно пора», прося помочь отомстить за любимую девушку.
    2. Маккриди. Вместе с ним нужно выполнить квест «Дальняя дорога», решив проблемы напарника
    3. Кейт. В ходе задания «Благотворное вмешательство» придется помочь ей избавиться от зависимости.
    4. Кюри. Нужно выполнить задание «Непредсказуемое поведение», помогая напарнице изменить свое тело.

    Квесты дополнений

    С новыми DLC в Fallout 4 появляются дополнительные сюжетные линии. Разберемся, после выполнения каких заданий начинаются эти миссии.

    1. Automatron. Начинаются события дополнения с миссии «Механический враг», которая появляется после настройки радио на «Аварийную частоту каравана» недалеко от Уоттс Электроникс.
    2. Far Harbor. Агентство Валентайна возьмётся за выполнение заказа «Вдали от дома», с которого и начнётся DLC.
    3. Vault-Tec Workshop. Начинается с квеста «Вызывает «Волт-Тек»». Достаточно поймать радиостанцию Убежища 88 и послушать сообщение.
    4. Nuka-World. Для активации сюжетной линии нужно поймать новую радиоволну и получить квест «По местам!».

    ID локаций для быстрого перемещения

    Игровой мир игры достаточно большой и для перемещения с одной точки в другую приходиться тратить много времени. Так же в игре существуют места, куда нельзя вернуться после прохождения определенных квестов. Для всех этих случаев есть консоль и ID локаций Fallout: New Vegas, зная которые можно совершать быстрые перемещения в любую точку игры, даже заблокированную изначально разработчиками или в результате выполнения квеста. coc ID – совершить быстрое перемещение в необходимую локацию

    Квесты (NV)

    “Ваша помощь требуется в поиске без вести пропавших в пустоши. Но кому вы сами можете довериться?” Предупреждение: этот квест связан с Ральфом и он не будет работать, если у вас не установлен этот спутник.

    Далее. Количество обсценной лексики в моде неизмеримо ниже, чем в «Предыстории Торнтона», но ее объемы все еще достигают критических экстремумов. Вы были об этом предупреждены. Если вас по каким-то причинам не устраивает мат, возможно, я сделаю версию перевода, в котором смягчу все нецензурные выражения на их смысловые аналоги. На мой взгляд, он является важным элементом нарратива, из песни слов не выкинешь, как говорится. Но это только мое мнение, и если вы с ним не согласны — пишите в комментарии, будет опциональный перевод без самого смака. «Заблудшие души» — средних размеров квестовый мод, выполнение которого займет у вас 30-60 минут. Он включает в себя два задания (технически, три, но альтернативный вариант «злого» прохождения автором не доделан, и вы не пропустите уведомление об этом). Для того, чтобы ввязаться в очередную авантюру, поговорите с Йоханнесом в главном офисе «Красного каравана» и получите задание на поиск его пропавшей дочери.

    ВАЖНО: Очевидно, этот мод подразумевает, что Ральф является вашим спутником. Ведь это задание связано с ним. А потому логично и нужно проходить его в компании сего напарника. С технической точки зрения, Ральф вступает в повествование лишь в определённый момент, но лучше всего проходить задания мода сразу с ним.

    Мод полностью совместим с «Предысторией Торнтона» от этого же автора, поскольку работы cdo947214 связаны между собой единым сюжетом и обоюдно дополняют друг друга.

    А вот видео, на котором запечатлена очередная авантюра Курьера и пьяницы-строителя:

    Брюзжание переводчика под спойлером. Собственно, там спойлеры:

    Требования Fallout New Vegas + все дополнения Строитель по имени Ральф

    Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. ВАЖНО: Ральф здесь озвучен только Gentlemantrex.

    Порядок загрузки модов должен быть такого вида:

    missingpersons.esp (мастер-файл) RalphCompanion.esp (мастер-файл) missingpersonsplugin.esp

    Автор рекомендует использовать LOOT для удобной сортировки списка модов всего в один клик.

    Благодарности cdo947214 — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь. Gentlemantrex — за озвучку Ральфа.

    Быстрое применение нескольких консольных команд

    В этом разделе будет рассказана о том, как быстро ввести несколько консольных команд в игре или, если говорить по другому, как ввести 10 и более консольных команд, но при этом прописав в консоли всего одну строку. Этот знания понадобятся при добавлении множества предметов, изучении перков и прочем. И так, для применения множества консольных команд, но при этом не вводя их всех в консоли необходимо: Открыть главную папку с игрой. Быстрее всего это сделать следующим образом: Кликнуть правой клавишей мыши по ярлыку игры на Рабочем столе Меню Свойства Кнопка Расположение файла Создать пустой текстовый файл add.txt Добавить в этой текстовый файл консольные команды, которые вы хотите применить в игре. Редактировать этот файл можно в любом тестовом редакторе (Блокнот, Notepad++), но только не в MS Word — он добавляет ненужные символы и в игровой консоли, при попытке применить консольные команды прописанные в этом файле, может появиться ошибка. Каждая консольная команда должна начинаться с новой строки. Название файла может быть любым, но с расширением ( .txt ). Сохранить файл. Зайти в игре и ввести в консоли bat add Если команда не хочет работать, что бывает, но очень редко, то можете попробовать ввести bat add.txt После этих действия вы сможете применять любое количество чит-кодов Fallout: New Vegas введя в консоли всего одну строку. Примечание: это файл можно редактировать не закрывая игру, то есть: свернули игру; отредактировали файл; сохранили файл; развернули игру; ввели bat add

    Ответить

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: