Need for Speed 2020 PC скачать торрент на компьютер


Возрождение легендарной серии

Безумная жизнь на высоких скоростях возвращается в NFS 2020. Мир уличных гонок и шикарных авто снова готов стать украшением коллекции игр на вашем компьютере.

Из-за того, что версия Need for Speed для ПК вышла в 2020 году, а для консолей в 2020 многие игроки путаются в названиях. На самом деле это одна и та же игра, поэтому, если вам нужно скачать Origin для Need for Speed 2020, вы в нужном месте. Новая часть серии NFS продается эксклюзивно через Origin и имеет ряд преимуществ, таких как улучшенная графика, переработанный движок и многое другое. Полюбившаяся пользователям со всего мира гонка, была оптимизирована для комфортной игры на компьютере и уже обзавелась армией поклонников.

Новый сюжет

Станьте королем уличных гонок в новой НФС через покорение Вентура-Бэй. Прокатитесь по улицам города на огромной скорости и утрите нос соперникам.

В NFS 2020 представлена интересная сюжетная линия, игроку предстоит познакомиться со множеством персонажей, выполнять их задания, и, конечно же, соревноваться в гонках. Для победы над самыми матерыми противниками придется потрудиться над тюнингом автомобилей и прокачать их до небывалого уровня, а также заработать очки репутации, позволяющие открыть новые задания в Нид фор Спид.

Игроку представляется пять вариантов развития сюжета, поэтому историю не будет скучно переиграть снова, если покажется мало одной кампании.

Need for Speed (2015): рецензия на ПК-версию игры

Оглавление

  • Вступление
  • Перезапуск или продолжение?
  • Тюнинг и сюжет
  • Гонки и погони
  • Пять решений
  • Заключение
  • Производительность
ЖанрГонки
РазработчикGhost Games (Швеция)
ИздательElectronic Arts (США)
ПлатформаOrigin
ЛокализацияТекст + озвучка
Дата выхода15 марта 2020 года (ПК)

Вступление

Аркадные автосимуляторы переживают своего рода кризис среднего возраста, ведь всё в них уже придумано и показано: на трассах и на улицах; за гонщиков и за полицейских; с сюжетом, открытым миром, разрушениями и без. И когда в очередной раз на прилавки попадает игра с дорогими машинками на обложке, мы в лучшем случае получаем просто гонку, которая не бесит дурацким управлением и причудливой физикой.

Но новую «Жажду скорости» ждали. Все-таки король жанра, пусть и лишенный власти, да и амбициозные обещания перезапустить серию настраивали на лучшее. В обзоре Need for Speed мы узнаем, какова цена этих слов.

— Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.

х/ф «Форсаж» (2001)

Ночной ездок

Серия Need for Speed на протяжении более чем двадцати лет радует поклонников аркадных гонок качественными и драйвовыми играми. Точнее, разрождается всё новыми и новыми продолжениями, ведь радовать получается не всегда. В течение двенадцати лет, с 2002 по 2013 год, с конвейера Electronic Arts каждую осень сходила новая часть серии. А потом цикл прервался.

Двухлетняя пауза обусловлена стремлением перезапустить франшизу: забыть прошлые неудачи, отказаться от экспериментов и воссоздать всеми любимые части, где вечная ночь на городских улицах, тюнинг и «э-рон-дон-дон» в главном меню. Идея хорошая, да вот реализация спорная: что это за возвращение к истокам, если в новой части куда больше элементов из Rivals, чем классической дилогии Underground?

События на карте мира открываются по мере прокачки уровня. Право на участие в престижных заездах надо еще заслужить.
Но давайте по порядку. Ночной город — есть, и размерами он больше, чем Олимпик-Сити и Бэйвью вместе взятые. К окружению вообще трудно придраться: здесь вам и горные серпантины, идеальные для оттачивания мастерства управляемых заносов, и широкие автострады с длинными прямыми участками, где легко проверить, что вы способны выжать из ваших восьми цилиндров.

Раздражают разве что развилки с разделителями, спутанные, как наушники в кармане — неудачно перестроился не в тот ряд на скорости 300 км/ч, пропустил раздвоение дороги, и хоть начинай заезд сначала. Слегка лишними здесь выглядят суперкары со своей 1000 лошадок под капотом: они прекрасно заходили на просторных трассах округа Рэдвью, а в городе их потенциал сложно раскрыть.

Каждый заезд комментируется. Даже если вы водите, как Джеймс Мэй, в твиттере найдут, за что вас похвалить.
Типы соревнований также напоминают классику: кольцевые заезды, спринт, дрифт, гонки на время, лишь дрэг-рейсинга нет, но и его обещают в патчах. Появились и новые события: джимхана, где предстоит не только подрифтовать на очки, но и пройти трассу за указанное время; тогу — то же соревнование с заносами, но с бонусом лидеру гонки; командный дрифт, где нельзя отрываться от группы, чтобы зарабатывать очки.

Да, в Вентура-Бей больше любят жечь резину в заносах, чем гоняться друг за другом. В большинстве соревнований вообще не важно, каким вы придете, главное накопить очки. В этом плане немного несуразно выглядит дрифт-триал, где нет ни соперников, ни таймера, и достаточно сделать несколько полицейских разворотов, чтобы набрать баллы. Хорошо это или плохо, не возьмусь судить, просто примите к сведению.

Заносы в Need for Speed не очень реалистичны, но скользить по трассе легко и приятно. Если ненавидели дрифт в других играх, возможно, здесь его полюбите.
Несколько очков к ностальгии прибавляют знакомые по первой Underground персонажи — Эдди и Мелисса. Казалось, совсем недавно эта парочка стояла между вами и званием самого крутого гонщика в городе, а сейчас они приглашают на серию из пятнадцати заездов с возможностью выиграть легендарный Nissan Skyline GT-R V-Spec. На какую-то интрижку, впрочем, не рассчитывайте — это просто гонки, не более.

Добрым словом стоило бы помянуть звуковое сопровождение, как-никак, в игре есть дорожки почти из всех классических частей серии, да говорить, по-хорошему, не о чем. Музыка здесь не то, что плохая, она как пуля снайпера: в одно ухо влетела, в другое вылетела. Запоминающихся композиций очень мало, конкуренции с Underground эта подборка не выдерживает, не говоря уже об очень динамичном саундтреке The Run.

Если бы игру делали Polyphony Digital, за такое наверняка бы полагалось какое-нибудь редкое достижение.
Всё остальное в новой Need for Speed — это отсылки к Rivals и современным трендам в целом. Вместо speedpoints мы копим репутацию (она дается за любой «чих» на дороге), открывающую доступ к продвинутым соревнованиям и улучшениям машины. Новые тачки и обвесы к ним покупаются за кредиты, начисляемые за победы в событиях и выполнение ежедневных испытаний.

Продолжается затягивание серии в пучину онлайна. Вы всегда играете в компании до восьми гонщиков: они занимаются своими делами и их легко отследить на карте города. Причем неважно, хотите ли вы бросать им вызов или совместно проходить гонки — в отличие от Rivals, подключение к Интернету обязательное, а при разрыве соединения вас просто выкинет в меню даже посреди соревнований.

На гонки можно созывать и других игроков, и если победит кто-то из них, а вы окажетесь впереди всех ботов, победа все равно ваша.
Не считая сетевого ошейника, игра не принуждает к командной работе так, как The Crew, где одни заезды проще пройти вместе с друзьями, а в другие вовсе не пускают, пока не наберется группа. Всю кампанию легко пройти в одиночку, да и прецедентов, чтобы кто-то из живых игроков мешал выиграть гонку, с ходу не припомню — мир настолько большой, что вы просто не будете с ними пересекаться.

Заочных соревнований стало меньше: больше нет фоторадаров и скоростных отрезков, замеряющих, как быстро вы и ваши друзья прошли тот или иной участок. Нет счетчиков, показывающих, что кто-то смог набрать больше очков в зачетном заезде. Лишь изредка встречаются рекомендации Autolog, призывающие превзойти результат приятеля, но это меньшее из возможных зол.

Пятеро на одного

Серию Need for Speed можно бесконечно ругать за излишнюю простоту, вторичность и самокопирование — всё это присуще и отчетной части, но некоторые игровые элементы разработчики все же «прокачали», и в первую очередь это касается управления. Пусть игра и осталась чистейшей аркадой, но по количеству настроек ходовых характеристик она заткнет за пояс многие серьезные симуляторы.

В каждой тачке (кроме призовых) можно настроить управление по шкале дрифт-грип. Ваша задача: найти ту грань между понятиями «корова на льду» и «стотонный утюг», чтобы машина и не вылетала с трассы при малейшем столкновении, и не напоминала на поворотах прикованный к рельсам трамвай. В одних гонках важно сцепление с дорогой, в других занос, так что не получится обойтись одной выкладкой на всю игру.

Перетягивать ползунок в крайние значения на грип мне так и не пришлось. Быстрая тачка конкурентоспособна даже на сбалансированной конфигурации.
На этом тонкая настройка не заканчивается. Отключить систему стабилизации заноса? Сделать нитро мощнее или продолжительнее? Уменьшить давление на передних и задних шинах? Увеличить отклик руля? Настроить радиус вхождения в поворот? Да нет, никакая это не шутка, игра действительно называется Need for Speed, и всё это здесь не только есть, но и правда влияет на управляемость.

Имеет значение и «начинка» под капотом. Дифференциал, блок цилиндров, тормоза, подвеска — всё можно усовершенствовать, были бы кредиты. Новые детали обычно лучше базовых по нарастающей, но не всегда есть смысл ставить вообще всё: Lamborghini Avendator, к примеру, становится практически неуправляемым после установки турбонаддува, поэтому на этом авто решил от него отказаться.

А вот внешних обвесов (капоты, бамперы, спойлеры) в новой Need for Speed неприлично мало: от силы пара-тройка вариантов, причем некоторые детали еще предстоит искать на улицах города и открывать по мере прокачки уровня водителя.

Город. Ночь. Капли дождя падают на лобовое стекло, и вы печально смотрите куда-то вдаль. Такое настроение создает фоторежим Snapshot Pro, но пока только на консолях.
Впервые за долгое время в серии появилось что-то, напоминающее сюжетную кампанию, причем в этот раз создатели отошли от почти каноничной схемы с предательством и подъемом с низов на вершину, одолевая мажоров на прокачанных тачках. Сценаристы избавились от эдакого юношеского представления уличных гонок и смогли правдоподобнее передать атмосферу этих состязаний.
История вертится вокруг безымянного героя и пятерки его друзей. Каждый из корешей одержим своей, скажем так, манерой езды (скорость, стиль, команда, тюнинг, нарушения) и мечтает подняться в этом направлении, достигнув уровня своих кумиров. Так, надменный Ману жаждет попасть в команду Кена Блока, став одним из hoonigan, а милашка Робин бредит группой уличных дрифтеров Risky Devil.

И знаете, что делает этот сценарий лучшим за всю историю серии? Превосходные ролики. Вас частенько приглашают в гараж, кафе или убежище для задушевных бесед о гонках, тачках и тюнинге, и такая атмосфера гиков, находящихся где-то «на своей волне», здесь передана бесподобно. Даже мне, бесконечно далекому от уличных гонок человеку, легко поверить в то, что именно так все и бывает на самом деле.

Симпатичных девчонок в игре хватает, но до того, чтобы «прокатиться» на одной из них, дело так и не дойдет.Еще одно достоинство Need for Speed — соответствие моде своего времени. На экранах загрузки выскакивают подсказки в виде «твитов», герои игры выкладывают видео своих покатушек на YouTube в надежде, что их «лайкнет» их кумир. Что-то подобное уже было в GRID, но здесь совершенно иной уровень восприятия современной культуры, ведь диалоги озвучены и ролики воспринимаются как кино.
К слову, об озвучке: она выполнена достойно. Уровень дубляжа в играх Electronic Arts за последние годы качественно вырос, и к актерам Need for Speed, кажется, никаких претензий быть не может. Нет серьезных ляпов и в текстовом переводе (а текстов и субтитров в игре немало): все-таки дает результат то, что локализацией занимается непосредственно издатель, без привлечения посредников.

Бег по кругу

Несмотря на массу очевидных улучшений, игра не тянет на наследника престола жанра: даже в сравнении с хорошей, но проходной Rivals новая часть оказалась лучше не во всем. В автопарке пятьдесят с лишним машин, но хранить в гараже, в отличие от предшественницы, можно лишь пять, причем в случае продажи купленные улучшения тоже теряются, а их стоимость возмещается не полностью.
Но куда печальнее то, что почти все гонки можно пройти на двух-трех тачках, так что нет мотивации, чтобы пробовать что-то новое, а ведь автомобили действительно отличаются манерой вождения, особенно заметна разница между полным и задним приводом. Всё в итоге упирается в сложность: это нормально, когда сюжетные покатушки даются легко, но помимо них в Вентура-Бей и заняться толком нечем.

Та же участь у местного собирательства. Посетить места для фотографирования, найти бесплатные детали, сделать «пончики» (разворот на передних колесах в заносе, в указанной зоне) — всё это интересно лишь в начале карьеры, когда денег и репутации не так много. Не очень логично устроена и карта: на ней по умолчанию отображаются уже собранные предметы коллекции, хотя в этом нет никакого смысла.

Места для фотографирования позволяют всего лишь осмотреть достопримечательности города. И вы вряд ли вспомните об этих местах после фотосессии.Неприятнее всего удивили полицейские. Они в Need for Speed есть, и на этом их достоинства заканчиваются. А чтобы вы лучше понимали об уровне их профессионализма, вспомните жандармов из Сен-Тропе или комиссара Жибера из фильма «Такси», со скидкой еще и на то, что местные стражи порядка колесят на Ford Crown Victoria с 365-сильным движком и просто не могут догнать ваш спорткар.
Как выглядит типичная погоня в Вентура-Бей? Вы едете на второй передаче и постоянно подтормаживаете, чтобы копы не отставали. Нужно это для того, чтобы выполнить условия в духе «накопи $5000 штрафа» и «пробей два заграждения за одну облаву». Ни вертолетов, ни лент с шипами, ни ЭМИ не предусмотрено, а количество звезд розыска влияет только на частоту застав на дороге.

С копами можно договориться, если сумма штрафа не перевалила за $500. Иногда это проще, чем ввязываться в еще одну скучную погоню.
Удручает непродуманность деталей. Стиль управления меняется лишь в гараже, поэтому приходится часто туда метаться, наблюдая отнюдь не быстрые загрузки. На карте нельзя отфильтровать события по типу, а ведь в некоторых даже иконки одинаковые. При старте гонки вас просят выставиться в нужном направлении, хотя затем все равно идет загрузка и вы начинаете рулить уже после кат-сцены.

Увы, ПК-версия по наполненности на данный момент уступает консольной, причем мы недосчитались не только свежайшего обновления с хот-родами и дрэгом, но и элементов прошлых заплаток, к примеру, все еще не активны бензоколонки, при въезде в которые устраняются визуальные повреждения машин. Радует хоть то, что разработчики не раздробили игру на кучу платных DLC, ну и будем надеяться, что утерянные при портировании элементы нам все-таки вернут.

Пять решений, которые могли бы сделать Need for Speed лучше

Открытый мир.

Возможность колесить по городу вне гонок появилась еще в Underground 2, но дороги — это не весь мир. Вспомните Forza Horizon 2, где можно срезать как угодно по полям, лесам, лугам, а некоторые трассы и вовсе проходят по пересеченной местности. И даже если бы это был прямой аналог, ни на ПК, ни на PlayStation 4 чего-то подобного нет и не предвидится, поэтому такая концепция могла бы выстрелить. Работать в этом направлении пытались Ubisoft с их The Crew, но это начинание сложно назвать успешным.

Необычные средства передвижения.

Мотоциклы, карты, багги, внедорожники, монстр-траки — редкие гости в играх, если не считать специализированные «серьезные» симуляторы и упомянутую неудачницу The Crew. А ведь в старенькой Midnight Club II было занимательно кататься на двухколесном транспорте, не говоря уж о GTA, где полно вообще всего. А чем больше в игре разнообразия, включая особые агрегаты и заезды для них, тем выше вероятность, что игрок не удалит её, пройдя сюжет.

Мотивация к прокачке.

Горький опыт перезапуска Most Wanted показал, что если все автомобили сделать доступными сразу, ничего хорошего из этого не выйдет: игроки покатались, поняли, что заняться в игре в общем-то нечем и разбежались. Покупка тачек за деньги, как в Rivals и NFS’15 — тоже так себе решение: слишком быстро можно скопить на самый дорогой автомобиль. Намного интереснее получать новые машины за всевозможные испытания или установку рекордов, как в Burnout Paradise. Все полезные действия, от собирательства до побед в гонках должны вознаграждаться, и обязательно чем-то желанным.

Зрелищные моменты.

Графически новая часть хороша: она выглядит современно, модно и дорого, но после сотни заездов вы вряд ли вспомните хоть что-то, что по-хорошему бы удивило. А ведь в The Run было и бегство от лавины, и гонка в песчаной буре, и стычки с вооруженными до зубов мафиози — уж в гоночной игре-то можно дать волю фантазии. И даже если добавить на дороги больше интерактива, вроде падающей по скрипту водонапорной башни, были бы совсем другие ощущения от игры.

Динамичный сюжет.

История в последней NFS хороша и по-своему оригинальна, но подобное не выстрелит дважды. И если в остальных нишах прочно закрепились другие игры, почему бы не сделать шаг в сторону кинематографичности и не выпустить Call of Duty от мира гонок? Аттракционы от лица автомобиля по сути никто еще не делал, сценарии о полицейских за рулем тоже можно по пальцам пересчитать — поле непаханое для фантазии, лишь бы опять не вступить в клише «ты убил моего брата и я буду мстить».

Заключение

Серия Need for Speed не стоит на месте, Ghost Games нельзя обвинить в том, что они ничего не делают, как и издателя в продаже одного и того же продукта из года в год. Игры-то все время получаются разными, вот только лучше они не становятся: одни хорошие идеи остаются за бортом, на их место приходят новые, тоже не плохие, но откровенно слабых мест почему-то не становится меньше.

Новая игра серии сама по себе хороша, она мало в чем уступает классике, но беда в том, что другие уже смогли сделать лучше. Для любителей гонок в открытом мире есть замечательная Forza Horizon 2, ценители зрелищных аварий все еще гоняют в Burnout Paradise, а в плане оригинальных концептов еще никто не превзошел Driver San Francisco. Ниши для Need for Speed в наше время просто не осталось.

Вердикт: обещанный перезапуск серии оказался очередной по счету игрой в духе предшественниц. Достойная гоночная аркада, но полностью исчерпывающая себя после прохождения сюжета.

Оценка: 7.9 («Хорошо»).

Виталий Красновид

aka
Dezintegration
Выражаем благодарность:

  • Компании Nvidia за предоставленный для игры ключ.
  • Обсуждение игры Need for Speed (2015) на конференции Overclockers.ru.

Производительность

Выход игры на ПК задержался на целых пять месяцев, но это время разработчики провели с пользой, сделав все возможное, чтобы игра работала в 1080p c частотой 60 кадров в секунду. Мои же наблюдения показали, что для обеспечения такой производительности на высоких настройках графики не нужна видеокарта уровня GeForce 970, как написано в системных требованиях: комфортная езда возможна и на GeForce GTX 770.

Сама Nvidia рекомендует для комфортной игры в разрешении Full HD такую конфигурацию.
Иногда в непроизвольных местах случаются просадки до 40 FPS, но, судя по отзывам других игроков, такое явление не зависит от мощности «железа» и случается на разных конфигурациях, а значит, скорее всего будет исправлено в ближайших обновлениях.

Для «ультра» двух гигабайт видеопамяти уже недостаточно — счетчик FPS снижается до 30. Но разница между «ультра» и «высокими» чисто условна.
Внешне же игра практически не отличается от консольных версий, остался даже эффект зернистости, который обещали убрать. Но в целом, визуальная часть производит очень приятное впечатление, и о Need for Speed не скажешь, что она пострадала при портировании.

Играем в культовую гонку на компьютере

Между релизом на консолях и на ПК прошло около полугода, поэтому новая игра была прекрасно оптимизирована, что не могло не порадовать фанатов серии. Из нововведений:

  • Улучшенная графика для ПК.
  • Возможность подключения разных контроллеров.
  • Стабильная работа и невысокая требовательность к ресурсам.

Графика на ПК

Разработчики позаботились о максимальной реалистичности игрового процесса Нид фор Спид на компьютере. Для этого разработана специальная нефиксированная частота кадров изображения. В дополнение игра получила разрешение 4K, которое применяется специально для компьютерной версии NFS.

Контроллеры

Важной особенностью игры является разнообразие способов управления. Стандартное управление клавиатурой не позволяет полностью погрузиться в опыт управления автомобиля, но разработчики добавили возможность управления вождения несколькими способами:

  • Расширенное управление клавиатурой.
  • Возможность подключения джойстиков.
  • Возможность подключения рулевых консолей.
  • Кроме этого, возможно подключение и других устройств, настройка управления осуществляется по желанию игрока.

Стабильная работа

Оптимизация работы на компьютере позволяет расширить программные требования к игре и обеспечить стабильность ее работы, при этом качество графики, музыки и интерфейса представляются на самом высоком уровне. NFS 2020 реалистична, а параметры графики позволяют создать конкуренцию многим производителям аналогичных игр.

Описание игры NFS 2020:

До недавнего времени Electronic Arts выпускали по 1 игре в год, тем самым установив отметку в 21 творение с начала гоночной серии. Игра Need for Speed 2020 на компьютеры выходит уже в новом 2016 году. Причиной задержки EA назвали всяческие доработки и улучшения геймплея, физики, реалистичности, богатой кастомизации автомобилей и тюнинга — прокачки авто.

Need for Speed 2020 на ПК/PC отличается действительно заботой о преданных фанатах франшизы еще со времен Underground и Most Wanted со стороны разработчиков. EA учли все пожелания любителей гонок и создали по-настоящему интересную и захватывающую игры с превосходной графикой. Этому можно убедиться благодаря режиму создания скриншотов, при котором вы обладаете всем набором нужных инструментов для создания потрясающего снимка своей машины.

» ОБЗОР ИГРЫ NFS 2020 с интересными фактами

На платформах PS4 и Xbox One NFS 2020 уже вышла, релиз получился на пол года раньше. Так что на сайте Pro-NFS.ru можете найти уже множество обзоров игры, видео, удачных скриншотов, которые можно попытаться повторить на своём автомобиле. Будьте внимательны, есть несколько версий игры, включая версию RePack от R.G. Механики, скачайте торрент бесплатно действительно стоящий с высокой скоростью себе на компьютер.

По просьбам фанатов добавлена неограниченная частота кадров, механическая коробка передач, поддержка рулей и прочих периферийных устройств. Поддерживаются следующие рули Logitech G27, G29, G920, а так же Thrustmaster TX, T150, T300, T500 и Fanatec CSR.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: