Rogue Warrior | |
Европейская обложка | |
Разработчик | Rebellion Developments Zombie Studios (изначальный разработчик) |
Издатель | Bethesda Softworks |
Дата выпуска | 27 ноября 2009 года |
Версия | 2.0 |
Жанр | Шутер от первого лица, тактический шутер, стелс |
Возрастные рейтинги | BBFC: 18 — 18 Certificate ESRB: Mature 17+[d] PEGI: 18 |
Создатели | |
Сценарист | Richard Marcinko (писатель) |
Композитор |
|
Технические данные | |
Платформы | Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows |
Игровой движок | Asura |
Режимы игры | одиночная игра, многопользовательский |
Носитель | Blu-ray Disc, DVD, Steam |
Управление | Геймпад, клавиатура и мышь |
Официальный сайт |
Rogue Warrior
(первое название
Rogue Warrior: Black Razor
) — тактический шутер от первого лица. Разработан компанией Rebellion Developments и издан Bethesda Softworks. Игра была выпущена 26 ноября 2009 года в Австралии, 27 ноября в Европе и 1 декабря в Северной Америке на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows.[1][2][3]
В Rogue Warrior
, Соединённые Штаты Америки послали Ричарда Марсинко, ветерана морских котиков, в Северную Корею с целью разрушения пусковых установок МБР. Продвигаясь, Марсинко встречает многочисленных врагов и союзников в таких местах как Корея, Россия и другие, преследуя террористов, имеющих возможность запуска ракет. Сюжет основан на автобиографии протагониста, Ричарда Марсинко.[3]
На ранних стадиях игру разрабатывала Zombie Studios. Вскоре после этого, Bethesda заявила, что компанию не устраивает направление, в котором Zombie Studios разрабатывали игру. Bethesda быстро свернула проект и передала его Rebellion Development, для разработки всей игры с нуля. Rebellion, сохраняя некоторые элементы исполнения Zombie, использовала совершенно другой подход к игре.
Игровой процесс
Ричард Марсинко использует завершающее движение, чтобы убить врага. Для показа завершающих движений используется перспектива от третьего лица.
Rogue Warrior
— это в основном шутер от первого лица с элементами тактики. Игрок контролирует морского котика Ричарда «Demo Dick» Марсинко, также известного, как «Воин-разбойник».[2] Основная цель Марсинко — поначалу миссия по проникновению с целью обезвреживания вражеских ракет, которая переходит в предотващение других потенциально опасных ситуаций. Для достижения этой цели, Марсинко имеет широкий выбор оружия и взрывчатки. Оружие включает в себя AK-47, гранаты и боевые ножи. В дополнение этому, Ричард может использовать взрывоопасные бочки и газовые баллоны для уничтожения врагов[3][4]
Сосредоточие геймплея — это высшие методы Марсинко и особенные завершающие движения, применяемые в боевых ситуациях. Когда игрок находится в непосредственной близости от врага, он может нажать несколько клавиш, которые запускают исполнение мгновенного убийства через завершающее движение. Игрокам доступно более 25 движений. Среди них есть: скидывание врага с через перила, разрезание горла, вонзание ножа в глаз и др. В начале завершающего движения, игровая камера показывает завершающую анимацию от третьего лица под кинематографичным углом.[3] Также есть система укрытий сродни Gears of War
и
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas
. Это позволяет игроку вести огонь вслепую и высовываясь из укрытия, однако некоторые укрытия могут быть разрушены. Продвижение игрока фиксирует «надёжная» система контрольных точек.[4]
Игровой процесс[ | ]
Ричард Марсинко использует завершающее движение, чтобы убить врага. Для показа завершающих движений используется перспектива от третьего лица.
Rogue Warrior
— это в основном шутер от первого лица с элементами тактики. Игрок контролирует морского котика Ричарда «Demo Dick» Марсинко, также известного, как «Воин-разбойник».[2] Основная цель Марсинко — поначалу миссия по проникновению с целью обезвреживания вражеских ракет, которая переходит в предотващение других потенциально опасных ситуаций. Для достижения этой цели, Марсинко имеет широкий выбор оружия и взрывчатки. Оружие включает в себя AK-47, гранаты и боевые ножи. В дополнение этому, Ричард может использовать взрывоопасные бочки и газовые баллоны для уничтожения врагов[3][4]
Сосредоточие геймплея — это высшие методы Марсинко и особенные завершающие движения, применяемые в боевых ситуациях. Когда игрок находится в непосредственной близости от врага, он может нажать несколько клавиш, которые запускают исполнение мгновенного убийства через завершающее движение. Игрокам доступно более 25 движений. Среди них есть: скидывание врага с через перила, разрезание горла, вонзание ножа в глаз и др. В начале завершающего движения, игровая камера показывает завершающую анимацию от третьего лица под кинематографичным углом.[3] Также есть система укрытий сродни Gears of War
и
Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas
. Это позволяет игроку вести огонь вслепую и высовываясь из укрытия, однако некоторые укрытия могут быть разрушены. Продвижение игрока фиксирует «надёжная» система контрольных точек.[4]
Сюжет
Игра начинается с Ричардом Марсинко, посланным в Северную Корею для добычи разведданных по пусковым установкам МБР в 1980-е. Сразу после прибытия команда Ричарда попадает в засаду и погибает. С боем пробившись в здание, контролируемое военными, Марсинко анализирует угрозу против правительства США. После этого Марсинко получает задание: всеми правдами и неправдами обезвредить пусковые установки. Когда международные отношения ломаются и Северная и Южная Кореи объявляют войну друг другу, Ричард остаётся в тылу врага и должен пересечь корейскую территорию, чтобы покинуть зону военных действий.
После побега из Кореи, Марсинко быстро отправляют выслеживать баллистические ракеты, которые неизвестные террористы смогли вывести из Кореи, после отключения пусковых установок. Игрок прослеживает ракеты до России и проникает в военный объект. Марсинко должен предотвратить детонацию ракет и обезвредить всех террористов в зоне действия.[3]
Сюжет игры приукрашен событиями из реальной жизни Марсинко во времена службы в морских котиках и описанных в одноимённой автобиографии.
Rogue Warrior (2010) торрент, mediaget, ubar
Год выпуска: 2010 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Разработчик: Rebellion Developments Тип издания: Репак Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблэтка: Вшита
Rogue Warrior
– тактический шутер, основа сюжетной линии которого построена на основе автобиографических сведений из жизни Ричарда Марсинко. Этот человек действительно был выдающейся личностью в истории США, став первым офицером, взявшим командование SEAL Team Six на себя, он совершил множество успешных секретных операции на территории вражеских сил. Игровая студия Rebellion Developments решила воссоздать частичные события из биографии американского героя в геймплее симулятора военных действий. Игрок, получив задание от правительства США, отправится на территорию Северной Кореи для уничтожения пусковых установок МБР. На пути проникновения в тыл врага, ветерану морских котиков придется встретиться как с союзниками, так и с противниками американской политики (Россия, Корея). Прибыв на место проведения операции, отряд Ричарда попадает в засаду и в результате ожесточенного сражения он остается единственным выжившим из группы. Террористическая организация, пользуясь дезориентацией американских сил, смогла тайно вывести ракетные установки из страны. Теперь Марсинко предстоит выйти на след преступной организации, собирая для этого секретные данные и проводя разработку тактики дальнейших действий. Для выполнения поставленных задач, геймер получает большой арсенал используемого оружия: от обычных складных ножей до гранат АК- 47. При нападении на противника, игроку предоставляется возможность самостоятельно выбрать способ его обезвреживания, используя различную комбинацию тактических приемов. Важная особенность геймплея игры заключается в возможности нанесения завершающего смертельного удара при нажатии определенной комбинации клавиш. Геймеру доступно 25 точно отработанных приемов обезвреживания врага: сбрасывание человека с высоты, перерезание горла, нанесение удара ножом в глаз и т.д. Так же на местности виртуального мира существуют временные укрытия из которых главный герой может вести огонь вслепую, не высовываясь из здания или окопа. Но вся сложность заключается в том, что они разрушаемы при яростной атаке врага. Компания разработчика приложила максимум усилий для придания симулятору военных действий реалистичности и правдивости. Детально созданные элементы графики и системы восприятия звуковых эффектов помогут увидеть и почувствовать в реальности жестокие сражения за справедливость и независимость.
Особенности Репака:
За основу взята лицензияBethesda Удалено лого / ничего не перекодировано Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++) На данной странице вы можете скачать на pc торрент, mediaget, ubar (русскую версию) абсолютно бесплатно. Посмотреть обзор и скриншоты игры, системные требования для ПК, отзывы.
Разработка
Анонсированная осень 2006 года, как партнёрство Bethesda Softworks и Zombie Studios, Rogue Warrior: Black Razor
был объявлен как тактический шутер от первого лица, который планируется к выпуску в 2007 году. Берущий начало в Северной Корее недалёкого будущего, сюжет сосредоточен на усилиях Ричарда Марсинко и его команды по нейтрализации возможностей Северной Кореи по запуску ядерных ракет. Игра должна была быть построена на движке Unreal Engine 3 и включала кооператив на 4-х человек максимум и мультиплеер на 24 игрока, предлагающий непредсказуемые карты, основанные на уникальной «паркетной» системе.[5]
В 2009 году, игра всплыла после долгого затишья. Bethesda публично заявила, что направление, в котором Zombie разрабатывает игру неудовлетворительно. Bethesda свернула проект и передала разработку Rebellion Developments. Начав с нуля, Rebellion сделали множество изменений в игровой процесс, сюжет и особенности игры. Обстановка сменилась на СССР и Северную Корею; игровой движок сменился на собственный; режим кооперативного прохождения исчез вместе с «паркетной» системой; общий фокус перешёл на личность Марсинко и способы убийства; и название игры сократилось до простого Rogue Warrior
. Микки Рурк был так же объявлен, как актёр озвучивающий Марсинко.[3] 6 сентября, GameSpot выложил первое превью, после перестройки игры.[4]
Обзор Rogue Warrior
В случае с Rogue Warrior мы имеем дело с довольно интересной игрой, пускай и напоминающей кинобоевики категории «Б». Во-первых, Rogue Warrior – это шутер издательства Bethesda, которое никак нельзя было до сего времени заподозрить в любви к боевикам про спецназ. Во-вторых, это игра, основанная на автобиографии самого Ричарда Марсинко, крутого спецназовца и основателя знаменитой команды SEAL. Жаль только, что в итоге опять получился одноразовый боевик со стрельбой в коридорах.
«Что, крутой что ли?» — подзаголовок самого высокого уровня сложности Rogue Warrior
Rogue Warrior переносит нас в 1986 год. Марсинко вместе с парой коллег по ремеслу забрасывают на территорию Северной Кореи с очередным секретным заданием. Как подозревает ЦРУ, в небольшом городке, недалеко от границы с СССР, ведется создание ядерных ракет, которые хитрые северные корейцы готовят на продажу. Во вступительном ролике мы видим, как напарники Марсинко глупо гибнут от взрыва гранаты, и дальше нашему герою приходится воевать уже в полном одиночестве. Впереди – короткая сюжетная кампания, насчитывающая восемь миссий, ожесточенные перестрелки с корейскими и русскими военными и пафосный финал…
Студия Rebellion – настоящим многостаночники, способные сделать хоть Call of Duty, хоть игру про истребление демонов, хоть шутер про судью Дредда. Посему неудивительно, что проекты у этих разработчиков, в общем и целом, получаются довольно качественные. Подавляющее большинство из них – обычные шутеры категории «Б», однако их игры обладают собственным лицом и заслуживают того, чтобы потратить на них немного времени. И уж точно уровнем они намного выше поделок CITY Interactive, которые также относят к категории «Б». В случае с Rogue Warrior мы опять-таки получили рядовой шутер, не хватающий звезд с неба – но, тем не менее, в эту игру интересно играть, что самое главное. Опять-таки, атмосфера секретных операций Холодной войны в Rogue Warrior чувствуется прекрасно.
«Лучше быть мертвым, чем красным!» (с) Дик Марсинко
К сожалению, очень многие элементы в нашем случае не доведены до ума, иначе проект получился бы гораздо лучше. К примеру, следуя лучшим образцам спецназовских боевиков, игра о приключениях Ричарда Марсинко изобилует стелс-элементами. Герой под нашим управлением тихонько подкрадывается к ничего не подозревающему солдату, а затем красиво и быстро укладывает бойца в гроб – на этот случай заготовлено аж 25 своеобразных фаталити, красивых добивающих движений в стиле киношных боевиков. И тут все бы хорошо, если бы стелс не выглядел настолько вымученным. Вы не сможете пройти весь уровень в стелс-режиме, в определенный момент по скрипту все равно вас кто-то заметит и активирует сигнал тревоги. Выбор бутафорский, и все уровни четко разделены на стелс и боевые этапы.
Боевые этапы же представляют собой стандартный военный шутер от первого лица – и к чести разработчиков нужно признать, что проработаны они очень круто. Под выстрелами взлетают на воздух бочки с бензином, враги ругаются на корейском и русском, активно метают гранаты и разлетаются в стороны во время взрывов (к сожалению, подхватывать вражеские гранаты и бросать их назад хозяевам тут не разрешают). Система reg doll также делает свое дело, заставляя павших врагов правдоподобно дергаться под пулями, аки в пляске святого Витта.
Кроме шуток, автора этих строк очень напугал мертвый русский спецназовец, случайно застрявший между полками книжного шкафа – бедняга плясал, словно к нему приложили электрический провод. Только после того, как тело солдата выползло с другой стороны шкафа и улеглось на пол – только тогда он успокоился. Но приближаться к нему после такого спектакля все равно было страшновато…
Что касается списка локаций, то он достаточно шаблонный. В Rogue Warrior нам доведется пострелять на улицах спящего корейского городка, повоевать на заводе, где производятся ядерные ракеты, пересечь длиннющий мост на границе между СССР и Северной Кореей. А затем будут штурм особняка в приморском крае под красивым снегопадом, проникновение на базу подводных лодок и финальный фейерверк на той же базе.
Крутой солдат Дик Марсинко действует всегда в одиночку, глупые противники шумят да гибнут под нашими пулями, задания всегда сводятся к простой схеме «проникни на объект и взорви там все к чертовой матери!». В итоге восемь сюжетных миссий пролетаются буквально за пару вечеров. В нагрузку имеем глуповатого главного героя, громогласно извещающего врагов о каждом броске гранаты, и такое же глуповатое начальство, называющее Марсинко по фамилии во время радиопереговоров, когда оперативник находится на вражеской территории. Последний козырь Rogue Warrior – мультиплеер на восемь игроков с двумя десматчами, обычным и кромандным. В итоге – аналог киношного летнего блокбастера 80-х годов, пустой, глупый, но красивый, со взрывами и спасением мира. Относитесь к игре соответственно, и разочарованы вы не будете.
Samael
Критика
Рецензии | |||
Сводный рейтинг | |||
Издание | Оценка | ||
PS3 | Xbox 360 | ||
Metacritic | 29 (11 отзывов) | 27 (24 отзыва) | 28 (33 отзыва) |
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Рецензии | |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Game Informer | 1.5/10[7] |
GamePro | 3/10 |
GameSpot | 2/10[6] |
GameZone | 2/10 |
IGN | 1.5/10[8] |
X-Play | |
Gamervision | 3.5/10 |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 20/100[10] |
Игромания | 3/10[9] |
Rogue Warrior
получил отрицательные отзывы критиков. GameSpot наградил версию для ПК 2.0 из 10, сказав: «Этот ужасно скучный, переполненный бранью, невероятно короткий шутер — абсолютный плагиат.»[6] Веб-сайт Gamervision поставил игре 3.5 из 10, сказав: «Один только факт, что здесь имеет место попытка получить плату в размере $60 оскорбителен. Сэкономьте свои деньги, потратьте их на что-нибудь ещё и забудьте о
Rogue Warrior
навсегда.» IGN оценили игру как «Крайне ужасно» 1.5 из 10, заявив, что игровой процесс плохо сделан.[8] В то время как
GamePro
дали 3 балла из 10 и сказали: «Проходной, забагованный и сломанный шутер с небольшой привлекательностью, даже для преданных фанатов Марсинко и книг и романов, рассказывающих о его невероятной жизни.» [11] Натали Романо (англ. Natalie Romano) из GameZone дала игре 2/10, заявив, что это: «Очень разочаровывающая игра от начала до конца, Rogue Warrior — это игра, которая не привнесла ничего нового в жанр и не стоит своих денег. Проще говоря, это не просто отвратительный шутер, но ещё и ужасная игра. Простите, но мы пройдём мимо этого героя.»[12] Эндрю Райнер (англ. Andrew Reiner) из Game Informer заключил, что «с такими плохими перестрелками, и историей встретившей шестилетнюю интерпретацию событий Холодной войны, всё веселье исходит только от возможности надеть ботинки грубого гомоэротичного Рэмбо.»[7] Александр Башкиров из Игромании написал, что «Rogue Warrior — точный клон игры GoldenEye 007 для Nintendo 64. Убрать систему укрытий — и останется консольный шутер 1997 года выпуска! Беда в том, что GoldenEye — очень хороший шутер для своего времени, а вот созданный с использованием тех же элементов Rogue Warrior в 2009 году никому не интересен.»[9]
Rogue Warriors
Воины принадлежат компании ASUS ROG, которая, помимо прочего, производит множество товаров для геймеров. Команда была недавно потрясена крупным скандалом. Игрок «WeiYan» был вовлечен в договорные матчи.
Строгое решение лиги — запретить китайскому игроку в течение 2-х лет принимать участие в соревнованиях по всему миру, до 27 марта 2022 года. Команда также была оштрафована на 3 миллиона китайских юаней, примерно на 383 000 евро.
Пока что Rogue Warriors еще не выигрывали чемпионат, и лучшим достижением было третье место в весеннем сезоне 2020 года. Теперь тренер «HooN» должен изменить свою тактику из-за вышеупомянутой дисквалификации «WeiYan». Чэнь Вэнь-Лин выступает в качестве его замены.
21-летний Чэнь Вэнь-Лин был использован в последней игре, которая была проиграна Dominus Esports. Болезненная потеря. Соперник в таблице LPL идет лишь на предпоследнем месте и добился только второй победы в сезоне.
Тем не менее, Dominus Esports явно превосходил в игре Rogue Warriors. Обе карты были проиграны Войнами, а баланс убийства зафиксировал катастрофический результат 14:42!
Примечания
- Rogue Warrior Release Information for PlayStation 3 — GameFAQs
- ↑ 12
Rogue Warrior for Xbox 360. Gamespot. Проверено 7 сентября 2009. Архивировано 28 апреля 2012 года. - ↑ 1 2 3 4 5 6Crecente, Brian
Rogue Warrior Carpet F-Bombs With Rourke. Kotaku (April 27, 2009). Проверено 20 июля 2009. Архивировано 28 апреля 2012 года. - ↑ 123
Rogue Warrior Hands-On. Gamespot (6 сентября 2009). Проверено 7 сентября 2009. Архивировано 28 апреля 2012 года. - Ogden, Gavin
Bethesda creates new first-person shooter.
Computer and Video Games
(October 30, 2006). Проверено 20 июля 2009. Архивировано 28 апреля 2012 года. - ↑ 12
Rogue Warrior for PC — GAMESPOT.com Архивировано 15 ноября 2009 года. - ↑ 12
https://gameinformer.com/games/rogue_warrior/b/xbox360/archive/2009/12/12/review.aspx A Game That Makes Almost Every Game Before it Look Better — Rogue Warrior — Xbox 360 - ↑ 12
Rogue Warrior Review — PlayStation 3 Review at IGN - ↑ 12Александр Башкиров.
Rogue Warrior // Игромания. — 2010. — № 1 (148). — С. 104—105. - Felix.
Рецензия на Rogue Warrior. Absolute Games (07.01.2010). - Rogue Warrior (xbox360) reviews at Metacritic.com
- Rogue Warrior — 360 — Review — GameZone — Reviews Архивировано 2 февраля 2010 года.