Скачать XCOM Enemy Unknown 1.1.0 apk. Легендарный XCOM теперь и на платформе Android!
Loading…
ГлавнаяСофтИгрыФорумПоиск Меню
Темная тема
Русский язык
ВойтиРегистрация
Игры 2019TOP 100Поиск по фильтруВстроенный кэшРусские версииВзломанные игрыПлатные игрыИгры без кэшаИгры по алфавитуИгры с поддержкой контроллераОфлайн игрыКоллекцииСтол заказовКонсольные и Эмуляторы
|- SEGA |- Playstation |- Эмуляторы
Главная » Андроид игры » XCOM Enemy Unknown
Модификации МЭК
МЭК | Название | Ресурсы | Первая способность | Вторая способность |
Хранитель | Состав: 40, Стоимость: 25$ | Огнемет Уничтожает огнем все, что находится в секторе поражения. Огонь может распространяться за пределы сектора. | Кинетический модуль Мощное усиление руки, которое позволяет разносить укрытия и врагов, а также улучшает мобильность. | |
Часовой | Состав: 60, Стоимость: 27$ | Восстанавливающий туман Распыляет в небольшом радиусе особый туман, который лечит союзников. | Гранатомет Позволяет забрасывать гранаты в указанную область. | |
Паладин | Состав: 100, Стоимость: 92$ | Установщик мин Позволяет расставлять мины, срабатывающие при появлении противника в зоне действия. | Электроимпульс Бьет по площади, оглушая живые организмы и выводя из строя роботов. |
XCOM: Enemy Unknown
Enemy Unknown — идейная наследница легендарной UFO Defense, которая на протяжении многих лет считалась лучшей игрой для ПК. Но новая часть франшизы тоже не лыком шита. Игра XCOM: Enemy Unknown на первый взгляд очень похожа на свою предшественницу (за исключением современной графики). Однако так кажется только вначале. Со временем приходит осознание того, что новая часть превосходит UFO Defense буквально во всем. Масса миссий, более интересный и глубокий геймплей, классовое разделение, захватывающий сюжет и много новых фишек — все это есть в XCOM: Enemy Unknown. Прохождение игры вызывает массу эмоций. Хотите узнать о каждом аспекте игры поподробнее? Читайте данную статью!
Ранги бойцов МЭК
Звание | Первая способность | Вторая способность | Что качать? |
Сопутствующий урон Атака с большим радиусом действия, разрушающая укрытия и наносящая 34% урона. Шанс критического урона исключен. | Нет. | Наш выбор: Сопутствующий урон. | |
Улучшенное наведение При ответных выстрелах не снижается меткость. | Автоматическая оценка угроза Дает +15 к защите при боеготовности. | МЭК в состоянии боеготовности будет пребывать очень редко. Брал этот перк и пожалел. А вот меткость в ответных выстрелах отлично сочетается с прицельными датчиками (последний перк). Наш выбор: Улучшенное наведение. | |
Выборочное прицеливание При стрельбе по врагам, чьи представители были вскрыты, наносит +2 ед. урона. | Контроль повреждений Урон по поврежденному МЭК снижен на 2 ед. Число ходов: 2. | Если вы хотите сделать из МЭК ходячую крепость, логичнее выбрать перк, уменьшающий урон по МЭК. В общем случае Выборочное прицеливание увеличивает урон за ход на 4 ед., поскольку в конце МЭК будет стрелять дважды, если он не ходил. Наш выбор: Выборочное прицеливание. | |
Реактивные ботинки При активации позволяет до конца хода запрыгнуть на недоступную обычно высоту. | Один за всех При активации МЭК становится полным укрытием. Эффект исчезает при движении или использовании оружия. | Если МЭК — боец поддержки, то возьмите модуль Один за всех. Впрочем, даже в этом случае первый перк тоже будет весьма полезен. Наш выбор: Реактивные ботинки. | |
Ремонтные сервомоторы Восстанавливает 2 ед. здоровья каждый ход. Всего за игру можно восстановить 6 ед. здоровья. | Расширенное хранилище Увеличивает количество восстанавливающего тумана, гранат для гранатометов и неконтактных мин, а также боезапас основного оружия в полтора раза. | Всего 6 ед. здоровья вместо значительного увеличения всего боезапаса? Для МЭК любого класса выбор очевиден. Наш выбор: Расширенное хранилище. | |
Форсаж Если первое действия — выстрел из основного оружия, то ход не заканчивается. | Нет. | Наш выбор: Форсаж. | |
Поглощающие поля Урон от любого удара снимает не более чем 33% здоровья МЭК. | Реактивные прицельные датчики МЭК на каждом ходу производит выстрел по первому врагу, который его атакует, если достаточно боеприпасов. | Если ваш МЭК — ходячая крепость и медик, то можно взять первый перк. В противном случае последний отлично смотрится в связке с улучшенным наведением. Наш выбор: Реактивные прицельные датчики. |
Новые комментарии
- Dimasina Dimas, 8 минут назад 1«Мстители: Финал» могли иначе попрощаться с Железным человеком и Робертом Дауни-младшим
- Arthur Simonyan, 10 минут назад 3«Крик 5» возвращает шерифа Дэвида Аркетта
- Arthur Simonyan, 15 минут назад 2Netflix и Леброн Джеймс подогнали Адаму Сэндлеру спортивную драму
- Sidemoon, 29 минут назад 17Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
- CreAm3R, 35 минут назад 2Тара Рид станет дикой кошечкой в фильме по мотивам «Короля тигров»
- Доктор Ботов, 35 минут назад 2Второй сезон «Академии Амбрелла» получил дату выхода
- Жучка-Призрак, 54 минуты назад 9Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
- Барри Аллен, 1 час назад 8Вышедший в цифре «Скуби-Ду» возглавил чарты Amazon Prime и iTunes
- Лев Гринберг, 1 час назад 3Видеообзор: Streets of Rage 4
- df6504 ., 1 час назад 7Новые сериалы 18–24 мая
- Петр Турунцев, 1 час назад 3«Лазер-шоу „Три дебила“» — прямая трансляция
@kinogovno
Твиты пользователя @kinogovno
ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме
Виджет Яндекса
Все новости
О кино
О сериалах
Об играх
Об аниме
Стартовые классы
Бойцы, их которых вы сделаете МЭК, «возьмут с собой» некоторые особенности предыдущего класса. Они перечислены в таблице.
Класс | Особенность | Бонус |
Штурмовик | Поглощающая броня | Враги в радиусе 4 клеток наносят на 33% меньше урона. |
Пулеметчик | Корпусный щит | Ближайший видимый враг получает -20 к меткости и не может нанести бойцу критический урон. |
Медик | Искажающее поле | Ближайшие бойцы, находящиеся в укрытии, получают +10 к защите. |
Снайпер | Стабильность платформы | Для всех выстрелов, сделанных без перемещения, дается +10 к меткости и +10% к шансу на критическое попадание. |
Выход игры[ | ]
XCOM: Enemy Unknown
поступила в продажу 9 октября 2012 года в Северной Америке и 12 октября — в остальном мире. Также игра распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam.
Для персональных компьютеров существуют две версии — обычная и специальная, в которую включены дополнительные материалы: книга с изображениями, постер, нашивка XCOM, а также коллекция обоев для рабочего стола и саундтрек[5].
При предзаказе игры предлагались дополнения: облик классического солдата XCOM (с характерной прической флэттоп), дополнительные визуальные скины брони солдат и дополнительные цвета расцветки брони. Кроме того, пользователи Steam при предзаказе получали предметы к Team Fortress 2 и бесплатную копию Civilization V.[6] Позднее дополнения стали доступны в качестве отдельного DLC.
5 декабря 2012 года вышло сюжетное дополнение Slingshot
, которое включает в себя три новые карты и сюжетную кампанию с участием нового персонажа — оперативника триады Чжана. Сюжет разворачивается вокруг новых секретных технологий пришельцев, к которым получили доступ китайские триады.[7]
В июне 2013 году игра вышла для iOS, практически без изменения игрового процесса[8].
В 2014 году игра вышла на платформе Android с незначительными отличиями от компьютерной версии.
Дополнение XCOM: Enemy Within[ | ]
Основная статья: XCOM: Enemy Within
21 августа 2013 года было анонсировано второе сюжетное дополнение Enemy Within
, в котором анонсировано появление подпольной организации EXALT, целью которой является захват мирового господства при помощи новых технологий пришельцев.[9] Также появятся несколько новых типов врагов, вооружения, миссий (оборона базы, операции «под прикрытием»), новый класс игровых персонажей Mech Trooper и генетическая ветка развития способностей оперативников. Дополнение вышло 12 ноября 2013 года (США) и 15 ноября 2013 года (остальной мир).
Варианты прокачки
Название | МЭК | Ранги | Класс | Ключевые особенности |
Классический МЭК | МЭК-1: Огнемет МЭК-2: Гранатомет | Улучшенное наведение Выборочное прицеливание Реактивные ботинки Расширенное хранилище Реактивные прицельные датчики | Снайпер | Уничтожает и деморализаует все живое. Повышенная меткость (что важно для МЭК), два выстрела, качественный ответный выстрел каждый раз, когда в МЭК стреляют. |
МЭК поддержки | МЭК-1: Кинетический модуль МЭК-2: Восстанавливающий туман | Контроль повреждений Один за всех Расширенное хранилище Поглощающие поля | Медик | Очень мобилен, служит полным укрытием, лечит союзников, сложно разобрать. |
Геймплей
Игровой процесс в XCOM: Enemy Unknown можно условно поделить на две части: стратегическая и тактическая составляющие.
Стратегическая часть игры заключается в размещении и развитии штаб-квартиры XCOM. Изначально игроку дается возможность выбрать место, на котором будет располагаться будущая база. От этого будет зависеть, какие преимущества будут получены прямо со старта. К примеру, разместив штаб-квартиру в нужном месте, можно получить бонус в виде дополнительного притока денежных средств и т. д. По ходу игры базу можно развивать, достраивать, возводить новые помещения и т. д. Данная часть игры очень напоминает классические стратегии наподобие Civilization.
Тактическая часть более динамична. Она представляет собой пошаговое сражение с пришельцами, которое происходит в реальном времени. То есть игрок контролирует каждое действие своего войска. В XCOM: Enemy Unknown есть масса интересных фишек, которые делают бои намного зрелищнее и интереснее. Туман войны, разрушаемость окружения, линия видимости противника, реакция юнитов на появление новых врагов — все это реализовано в данной игре.
Моды
Моды — это дополнения к компьютерной игре, которые призваны сделать ее более разноплановой. Фанаты создалии огромное количество модификаций специально для XCOM: Enemy Unknown. Моды для данной игры условно можно поделить на графические и геймплейные.
Графические моды меняют визуальную часть игры (текстурки, локации, графика). Одной из самых интересных графических модификаций можно назвать Military Retexture Pack. Данная сборка полностью заменяет стандартные текстурки персонажей на авторские. Новые текстурки очень похожи на настоящих людей, что придает игре дополнительную реалистичность. Также стоит упомянуть о сборке под названием XCOM Graphics Enhancement with SweetFX. По сути, данная модификация — это небольшой комплект шейдеров, который добавляет различные анимированные эффекты. Однако в игре это выглядит очень красиво.
Геймплейные модификации влияют на игровой процесс, добавляют новые аспекты или же полностью меняют суть игры. К сожалению, для XCOM: Enemy Unknown моды подобного плана выходят довольно редко. Одна из самых популярных модификаций — Aetius Classic Rebalanced. Данный мод меняет практически все в игре и приближает ее геймплей к старой доброй XCOM UFO. Модификация наверняка придется по душе тем, кто соскучился за олдскульными стратегиями или же просто решил поностальгировать.
XCOM: Enemy Unknown — читы
Для тех, кто сталкивается с проблемами во время прохождения, разработчики создали специальных секретных персонажей, с помощью которых прохождение игры станет намного легче. Как получить этих персонажей в XCOM: Enemy Unknown? Читы, которые можно посмотреть ниже, помогут открыть бонусных героев.
Чтобы получить бонусных героев, необходимо во время создания персонажа ввести соответствующее имя. Что самое интересное: каждый бонусный юнит — существующая в реальной жизни личность. К примеру, если назвать своего персонажа Joe Kelly (популярный автор комиксов, который в свое время писал истории о Супермене, Человеке-Паук и т. д.) будет разблокирован тяжелый солдат. А если написать Otto Zander (популярный летсплейщик, который снимал видео по X-COM UFO) — откроется штурмовик. Имя Ken Levine (один из разработчиков «Биошока») разблокирует снайпера. Ну и комбинация Sid Meier (создатель таких стратегий, как Pirates, Civilizations и т. д.) откроет саппорта.
Секретные персонажи обладают новыми скинами (внешность напоминает реальный прототип) и улучшенными способностями, характеристиками. Это значительно облегчит процесс прохождения XCOM: Enemy Unknown. Коды, к сожалению, не поощряются разработчиками. Что это значит? В игру введена специальная система. Если использовать вышеперечисленные для XCOM: Enemy Unknown коды, станет невозможным получение ачивок, различных достижений. Поэтому лучше всего проходить игру собственными силами.
XCOM: Enemy Unknown прохождение
Многие считают, что стратегии — довольно медленные, поэтому играть в них достаточно просто. Это ошибочное мнение. В пример можно привести ту же XCOM: Enemy Unknown. Прохождение хорошенько потреплет нервы даже опытным игрокам. Для того чтобы облегчить игровой процесс в данной части статьи, мы рассмотрим полезные рекомендации и советы, которые помогут выжить в мире XCOM.
Нельзя позволить членам своей команды умирать. Когда бойцы убивают пришельцев, то они получают опыт, ранг и новые способности, которые очень пригодятся в дальнейшем. Если самые опытные бойцы полягут в битве с пришельцами, то в следующей миссии придется нанимать новобранцев, которые куда слабее закаленных в бою солдат.
Кемперство — путь к победе. Снайперы в XCOM играют очень важную роль и могут даже изменить исход сражения. Если поставить опытного стрелка на возвышенную локацию, то он может перебить в два раза больше врагов, чем прочие отряды. Чего уж там говорить о способностях данного класса! У снайпера даже есть скилл, прокачав который, можно выстрелить два раза подряд. Причем оба выстрела станут летальными для противника.
Классы поддержки, или же саппорты, очень важны. По ходу игры солдаты частенько будут получать ранения (особенно в длинных сюжетных заданиях). Поэтому очень важно иметь в своей команде медика, а лучше и двух.
Огромное количество длинных и сложных миссий — вот чем славиться XCOM: Enemy Unknown. Прохождение некоторых из них может занять массу времени. Поэтому для того чтобы не начинать игру сначала в случае гибели команды, необходимо почаще сохраняться. Сейвы лучше делать в ключевых точках или же после прохождения трудного отрывка миссии.
Не стоит копить силу и экономить. Как правило, большинство игроков погибает из-за того, что зажадничали вовремя использовать ту или иную способность. Не стоит наступать на эти же грабли. Способности персонажей нужно применять сразу, как появляется такая возможность. Стоит помнить, что живой боец без ракет намного лучше, чем мертвый с двумя неактивированными.