Game Description
ИГРАЙТЕ КАК ГЛАВА ГОСУДАРСТВА
Игра «Правители мира» (GPS3) — это геополитический симулятор нашего современного мира. Игроки могут играть как глава государства или правительства (президент, король, премьер-министр и т.д.) страны, выбранной ими в начале игры. Они могут действовать в ряде областей: экономической, социальной, военной, политической (внутренней и зарубежной), экологической, культурной, области транспорта и т.д. Все страны мира представлены со своими переменными и образом функционирования. Игра включает фазы для ведения хозяйственной деятельности, торговли, военной игры, строительства, шпионажа, моделирования и политической манипуляции.
НЕСКОЛЬКО ИГРОКОВ, НЕСКОЛЬКО СТРАН И НЕСКОЛЬКО СЦЕНАРИЕВ
Игра «Правители мира» позволяет играть в режиме одного игрока и в режиме нескольких игроков. Игрок может управлять одной страной или нескольким странами одновременно, разрабатывать стратегии сотрудничества с целью изменения судьбы мира. Игроки могут корректировать настройки для ряда областей, включая уровни деятельности террористических организаций, вероятности стихийных бедствий, реакцию народа и факторы начала войны. Представлено около двадцати сценариев, соответствующих современным событиям, включая: «Фискальный обрыв США», «Обострение отношений между Израилем и Ираном », «Организация стран-экспортеров риса», «Золотое правило бюджета в Европе», «Строительство южноамериканских трубопроводов», «Экономический подъем в Африке», «Третья мировая война», «Triple A» и «Голод в Южном Судане».
КОНТРОЛИРОВАНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ
Если игрок хочет оставаться при власти настолько долго, насколько возможно, ему необходимо постоянно следить за уровнем своей популярности, что, естественно, является очень важным во время выборов. Другими важными условиями длительного срока на посту являются успешное управление финансами государства и дефицитом бюджета.
УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТОМ
С помощью меню управления департамента игрок может распределять бюджет, четко указывая получателей. Примеры получателей средств из бюджета: службы, работающие с пожилыми; борьба против рака; интеграция инвалидов; помощь в области трудоустройства молодых людей; работа полиции с преступлениями в Интернете; контрразведка; жилье для студентов; исследования в области сельского хозяйства, живые концерты, борьба с допингом и утилизация отходов.
МНОЖЕСТВО ДЕЙСТВИЙ
Эти меню также предоставляют большое количество действий и законов. Примеры: изменение налогообложения (предоставлено около 30 налогов), повышение пенсионного возраста, субсидии для секторов (предоставлено более 130 секторов), ограничение возможностей политических партий, повышение минимальных социальных выплат, изменение срока полномочий главы государства, набор сотрудников для определенного сектора (учителя, медсестры, милиционеры…), создание или расформирование служб в ВС, регулирование потребления марихуаны, изменение трафика в больших городах.
РЕАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПАРЛАМЕНТОВ
За каждый предлагаемый закон должен проголосовать парламент (для демократических режимов) или народ (при проведении референдума). Принятие или непринятие закона зависит от количества голосов, полученных от разных политических партий, представленных в парламенте, что соответствует реальности.
Игрок также может совершать конкретные действия (с разрешения законодательного органа), что часто необходимо в экстренных случаях. Например, он может предложить кандидата на должность министра департамента, арестовать оппонентов, закрыть опасные организации, объявить чрезвычайное или военное положение.
ФИГУРЫ, ЛОББИСТЫ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ
Каждое действие влечет за собой последствия. Лоббисты, социальные группы, выдающиеся фигуры (около 300 персонажей) и главы других стран будут действовать со своей стороны, если их искусственный интеллект посчитает нужным. Они могут как прямо заявлять о своем согласии или несогласии, так и применять радикальные меры, что может плохо отразиться на рейтинге популярности игрока: они могут давать интервью в прессе, уходить с постов, организовывать протесты и забастовки, блокировать дороги и начинать военные действия…
ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ ВО ВРЕМЯ ВСТРЕЧ
С целью предотвращения напряжения игрок может организовать встречу с любым деятелем и попытаться провести переговоры (примеры: соглашение с профсоюзом, экономический контракт или союз с главой государства, соглашение о процентной ставке с международным кредитором), дать ему взятку или шантажировать. Лица всех этих деятелей показаны в 3D, и они высказываются устно. Общий объем материалов сценариев, вмешательств и диалогов составляет более 13000 сообщений и 8 часов аудиозаписи.
СЛУЖБА РАЗВЕДКИ
Служба разведки играет очень важную роль в игре. Она владеет целым арсеналом специальных разведывательных инструментов, которые может использовать игрок, но на свой собственный страх и риск: если действия разведки будут обнаружены, это может привести к скандалу. Игрок может, например, изучить действия политической партии оппонентов, ликвидировать террористическую сеть, расстроить работу иностранной инфраструктуры, заказать убийство оппонента и т.д.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Международные организации (а их представлено более 50) могут взаимодействовать с главами государств. Например, в Европейском союзе, голосование относительно политики G8 или OPEC проводится на регулярных саммитах; В ООН игроки могут осудить нацию с целью получения разрешения Совета Безопасности на вооруженное вмешательство. Игроки также могут создавать свои собственные организации и определять их типы (зона свободной торговли, валютный союз, политико-военная организация, страны-экспортеры), бюджет, географическую зону, устав (избирательная система, встречи с лидерами государства, общая политическая идеология…).
СТРОИТЕЛЬСТВО НА КАРТЕ
Карта мира показана в 3D и показывает рельеф и растительный покров, национальные и региональные границы, города, главные способы и пути передвижения, а также главные места планеты. Карта может быть отображена в плоском виде или как глобус, во весь экран, и изображения могут быть показаны крупным планом. На своей территории игрок может размещать различные строительные площадки, включая строительство атомных и ветряных электростанций, военных баз, трубопроводов, станции подводного бурения, линии высокоскоростных поездов, аэропорты, порты и т.д.
РЕАЛИСТИЧНАЯ ВОЕННАЯ ИГРА
На военном уровне игра включает очень реалистичную и тщательно разработанную военную игру, в которой предлагаются варианты для различных типов единиц из различных стран, а также точные места размещения их военных баз. Игрок, являясь главнокомандующим, может вести свои части и единицы независимо друг от друга, давать общие приказы и планировать серии приказов. С помощью мини-карты игрок может получить обзор своих фронтов. Игроки также могут перепоручать ведение своих военных операций главе военных сил, который управляется искусственным интеллектом.
НЕСКОЛЬКО ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Кроме отчетов министров департаментов, игрок также может получать информацию из других источников: ежедневные газеты с новостями о главнейших событиях мира, схема технологических открытий и возможностей для исследовательского сектора, оценка подписанных соглашений, результаты опросов, которые игрок может запросить у государственного отдела статистики, а также различные тематические карты, включая карты, отображающие экономические и стратегические союзы со всеми другими странами мира. Кроме того, обеспечивается постоянная поддержка, предоставляемая профессором геополитики. Он может объяснить главные принципы игры для таких сфер как политика, экономика, стратегия и шпионаж, сообщить игроку о проблемах, которые ему необходимо решить в своей стране, и возможных действиях, а также дать определенные советы и подсказки. Игра также включает Викторину, с помощью которых игроки могут проверить свои знания по 3000 вопросов.
Симуляция политики в других жанрах
Lincity — градостроительный симулятор, в котором используются элементы жанра политических симуляторов.
Управление правительством необходимо во многих других симуляторах строительства и управления. Например, в градостроительных симуляторах серии SimCity
от компании Maxis происходит симуляция должности мэра города. В
SimCity
представлено существующее в реальном времени окружение, в котором игрок может выделять зоны для развития города, строить дороги, объекты энергетики и водной инфраструктуры и наблюдать за развитием города, происходящим на основе принятых им решений. Оригинальная версия SimCity была выпущена в 1989 году, а в 2013 году вышла пятая часть серии[16].
Часто в стратегических играх игрок должен решать проблемы с управлением. В играх жанра необходимо управлять правительством, и это независимо от сеттинга. В решаемые задачи входит, например, строительство инфраструктуры или осуществление торговли. В игре Galactic Civilizations II
игроку требуется поддерживать определённый рейтинг одобрения, чтобы его партия оставалась у власти. Иногда внутренняя политика существует в более абстрактной форме, нежели международные конфликты. Например, в играх серии
Civilization
игрок получает полный контроль над ресурсами, и при этом радикальное переустройство цивилизации выполняется простым действием игрока.
В разных стратегических играх управление правительством используется в разной степени. Так, в играх серии Hearts of Iron
(сеттинг — Вторая мировая война) гражданское население представлено в виде факторов партизанства и трудового ресурса. В игре
Victoria: An Empire Under the Sun
игрок должен не только производить завоевания, но и осуществить вторую промышленную революцию, не взирая на имевшие место реальные политические революции типа революций 1848—1849 годов или коммунистической революции.
Правительства и политика часто представлены в играх жанра квест. В игре A Mind Forever Voyaging
в жанре текстового квеста, выпущенной в 1985 году компанией Infocom, игрок получает контроль над разумным компьютером, позволяющим ставить эксперименты над сценариями возможного будущего, основываясь на изменениях решений публичной политики. Журнал
Newsweek
так прокомментировал игру: «Это не „1984“, но, в каком-то смысле, это даже страшнее»[17].
В вышедшей в 2008 году игре Spore
представлен этап «цивилизации», на котором игрок может управлять транспортными средствами и взаимодействовать с другими городами, пока под его влиянием не окажется 12 городов.
GPS проект
Авторы «Геополитического симулятора», известного как GPS, постоянно усовершенствовали его с 2004 года, стремясь сохранить его уникальный в своем роде характер. Команда профессиональных специалистов и разработчиков непрерывно работает над улучшением этого продукта. Их цель — предоставить возможность симуляции современного мира и постоянно совершенствовать качество используемой информации (например, регулярно обновлять данные), а также разрабатывать новые сценарии, которые отражают события в мире и геополитические перевороты. GPS — это компьютерная программа французской компании Eversim, специализирующейся на разработке сетевых игр-симуляций. Компания была основана в феврале 2004 года бывшим главой компании Silmarils, которая работала в сфере разработки видео игр и в период между 1987 и 2003 годах выпустила более 30 разнообразных продуктов. Для получения дополнительной информации, перейдите на сайт компании: https://www.eversim.com Инструменты, разработанные Eversim, используются для серьезных игр нескольких организаций (например, НАТО) по время подготовки кадров, работающих в сфере политики и дипломатии, а также для моделирования кризисных ситуаций
Ниже предоставляется видео, в котором показывается, как специальная версия GPS используется NATO для подготовки будущих дипломатов при проведении сессии моделирования геополитического кризиса.
Статистика для iPad
Общий рейтинг: | (Количество проголосовавших: 65) |
Рейтинг текущей версии: | (Количество проголосовавших: 65) |
Возрастная категория: | 4+ |
Относится к категориям: | Игры, Симуляторы, Стратегии, Развлечения |
Приложение входит в ТОП-200 (по количеству загрузок) по следующим категориям: | Игра не входит в ТОП-200 (по количеству загрузок) ни по одной категории ни в одном разделе. |
Во что еще поиграть:
Megapolis: Строительство ЖизниIdle Theme Park — Tycoon GameIdle Mechanic Manager КликерЛенивый магнат (Idle Game)