Как открыть все три концовки в Layers of Fear 2

Layers of Fear 2 – Все концовки и как их получить Категория: Концовки игр

Layers of Fear 2 – Все концовки и как их получить

Хоррорное игре насчитывается 3 концовки, каждую из которых вы сможете получить только при определенных действиях и принятых вами решений. В этом гайде мы расскажем вам как получить все три концовки.

Хоть продолжительность игры достаточно небольшая, а на её прохождение вы потратите не более 10 часов. Зато она оставит огромный «отпечаток» чувств в ваших воспоминаниях, таких как: страх и безнадежность. Кстати, получив три концовки вы разблокируете достижение «Триединства».

Запомните, все ваши решения в каждом акте влияют на получение концовки, а если вы помните, то их всего пять – решающих 4.

Концовка «Бесформенный» Formless

Концовка «Бесформенный» Formless

Очень простая и популярная в получение, поскольку для её формирования вам ничего не нужно делать, так сказать дефолтная. Всё-таки мы рекомендуем следующие: не выполнить два (в любом акте) действия сказанным режиссёром, так сказать ослушаться его, а в остальных актах можете смело ему подчиняться. В общем вам нужно принимать противоречивые действия.

В конце вы увидите кат-сцену с загадочной «фигурой» стоящую в стороне от вас, и она будет вести монолог.

Layers of Fear: Inheritance – рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Вспомнить все
  • Заключение
ЖанрПсихологический хоррор
РазработчикBloober Team SA
ИздательAspyr
ПлатформаPC (Windows, Mac, SteamPlay, Linux), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода2 августа 2020 года

Вступление

Говорят, что на детях гениев природа отдыхает. Сложно сказать, насколько справедливо это мнение, но именно в первом дополнении к Layers of Fear под названием «Inheritance» разработчики студии Bloober Team SA делают предложение, от которого трудно отказаться. Нам предоставляют возможность в роли дочери того самого безумно гениального художника вернуться в родной дом и предаться воспоминаниям о жутком детстве.

Художник закончил свое гениальное творение, но сами «Слои страха» еще далеки от завершения, ведь, судя по всему, игре есть что рассказать. И в этом обзоре мы выясним, насколько удачно «Наследию» удалось унаследовать лучшие черты оригинала.

Вспомнить все

Знакомый скрип той самой входной двери, в углу экрана вновь появляется цитата, только уже не Оскара Уайльда, а Эдварда Мунка («Болезнь, безумие и смерть – черные ангелы, которые стояли на страже моей колыбели и сопровождали меня всю жизнь»). Взору открываются интерьеры того самого дома много лет спустя – горе-художника, надо полагать, уже давно нет в живых, но его подросшая дочь тем временем решает наведаться в доставшееся по наследству имение, дабы вновь пережить не очень приятные воспоминания.

И нужно ей это для того, чтобы понять и простить родителей, у которых была не самая легкая жизнь.

Не совсем понятно, в какой временной промежуток разворачивается действие игры, но за прошедшие годы величественный особняк превратился в захламленный и очень неуютный «дом с привидениями».
Дополнение Inheritance осталось верным жанру «Психологический хоррор», но его ориентиры несколько изменились. Теперь пугать будут гораздо меньше, поскольку упор в этом коротком DLC сделан на переживаниях ребенка, оказавшегося меж двух огней – между отцом и матерью, которые только и делали, что вечно ругались и выясняли отношения.

Единственный, кто будет изредка пугать вас на протяжении всей игры – здоровенный доберман, который некогда жил в семье художника. Никаких жутких образов, никаких пугающих кошмаров – просто огромный, к тому же плохо смоделированный доберман! О времена, о нравы!
И если у художника была своя собственная комната, в которой он творил свой шедевр и бродил по чертогам разума, то у его дочери такого убежища не оказалось.

Поэтому игра просто предлагает ходить в кромешной тьме по комнатам (спасибо, что хоть фонарик дали) и раз за разом погружаться в не очень приятные воспоминания, в которых игроку по-прежнему придется искать предметы и решать простые (даже слишком) головоломки.

Поскольку вспоминать героиня будет свое детство, то и видеть мир во «флэшбеках» мы будем исключительно через глаза ребенка.
Чисто по духу и атмосфере DLC сильно отличается от оригинала и воспринимается совсем по-другому. Сложно сказать, пришлись ли все изменения кстати, но теперь это немного другие «Слои страха».

В первую очередь в глаза бросается иная перспектива – большую часть прохождения придется слоняться по комнатам с эффектом «рыбьего глаза» (проще говоря, картинка чаще всего будет искажена). И не сказать, что эти изменения к лучшему, они скорее раздражают, ведь визуально Layers of Fear до сих пор на высоте.

Где-то пост-эффекты есть, а где-то их нет. Вероятно, таким способом разработчики хотели добиться эффекта «взгляда на мир детскими глазами», не иначе.
С точки зрения сюжета Inheritance придает глубины герою-художнику, но ничего кардинально нового, увы, не проясняет. Да, не очень благополучная семья с кучей проблем, но, постойте, все это нам уже так или иначе рассказали в оригинале, и зачем сценаристы решили повторить ровно то же самое, не совсем понятно.

Возможно, они руководствовались принципом «Повторение – мать учения», но в случае с компьютерными играми это правило работает не очень хорошо.

После каждого пережитого воспоминания на полу остается детский рисунок героини, который обязательно необходимо подобрать…

… и повесить на стену в той самой комнате художника. К сожалению, пропустить рисунки очень легко и никаких подсказок в самой игре по этому поводу нет, так что будьте начеку. В противном случае игра не сохранится, и все придется переигрывать сначала.
От оригинала игре досталось и несколько концовок (всего их две, но в последнее время пошли слухи о каком-то дополнительном, секретном финале), и получить их все можно примерно за два часа, достаточно просто выполнять те или иные действия в определенных сценах. В итоге дочь может как встать на сторону матери, так и простить отца.

На скриншоте выше вы можете наблюдать примерные навыки рисования автора данной рецензии.Но преодолевать каждое воспоминание будет уже не так весело, как в оригинале. Причиной этому является какая-то излишняя предсказуемость происходящего: если помните, то в Layers of Fear комнаты буквально менялись на лету и при первом прохождении ты не знал, какое безумие может тебя еще ждать за углом… Здесь с этим несколько хуже, поскольку впечатляющих эффектов на всю игру едва ли наберется больше двух-трех.
С другой стороны, при желании этому можно найти обычное и даже логичное объяснение – дочке до отца с его безумствами еще далеко. Это, конечно, хорошо, но именно в рамках такой игры вживаться в роль обычного человека немного скучно.

Сумасшедших картин, опять же, стало меньше. Теперь наблюдать придется преимущественно обычные и скучные предметы искусства. Именно поэтому «Наследие» заметно растеряло безумное очарование оригинала и превратилось в самый обычный инди-хоррор, коих много.
Удивительно, но с точки зрения визуальной составляющей все стало только хуже – в большинстве воспоминаний все покрыто как бы дымкой и обильно сдобрено специальными эффектами. За всем этим «макияжем» практически невозможно узнать те самые «Слои страха», которые блистали своей графикой.

Тем не менее, системные требования остались теми же: для комфортной игры потребуется процессор класса Intel Core 2 Quad Q8400, 4 Гбайта оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce GTX 560 1 Гбайт или лучше.

Заключение

Все-таки яблоко упало слишком далеко от яблони и свежее дополнение для Layers of Fear представляет собой не столько жуткое хождение по закромам подсознания, сколько простое переживание, мимолетное и очень быстрое. Возможно, «Наследие» придется по вкусу ценителям оригинала, которые ищут повод вернуться в игру. Но для остальных Inheritance станет лишним элементом мозаики, в котором градус безумия сведен к минимуму, а упор сделан на предсказуемую историю, хотя о ней уже рассказано все, что нужно.

Поэтому не совсем понятно, какие цели преследовались разработчиками – еще раз пережить Lite-версию знакомой истории вряд ли кому-то захочется, а сюжетно сиквел практически ничего нового не открывает.
Впрочем, судя по концовке, Inheritance – это первое и последнее дополнение для Layers of Fear; наверное, это и к лучшему. Уж лучше пусть в памяти геймеров эта игра останется тем самым «жутко оригинальным хоррором», нежели скатится в обычную инди-хоррор-рутину, которой в игровой индустрии и так хватает с лихвой.

Вердикт: Inheritance – это, если можно так выразиться, облегченная, детская версия Layers of Fear, которая была избавлена от лучших черт оригинала в угоду банальному сюжету. И если вы предпочитаете настоящие ужасы, лучше не разочаровывайте себя лишний раз и сыграйте в оригинал.

Оценка: 5.5 («Средне»).

Руслан Губайдуллин

  • Обсуждение игры Layers of Fear на конференции Overclockers.ru.
  • Новости, посвященные Layers of Fear: Inheritance, на сайте Overclockers.ru:
  • Дополнение Inheritance для ужастика Layers of Fear расскажет историю дочери главного героя.

Концовка «Вечность» Forever

Концовка «Вечность» Forever

Для её получения вам нужно играть вопреки написанному сценарию и противоречить режиссеру, а именно выполните следующие действия.

  1. Акт 1. Стреляйте в мужской манекен. Находится с правой стороны.
  2. Акт 2. Сдайтесь собаке. Самый последний вариант.
  3. Акт 3. Убейте девушку (Лилию) стоящую на доске. Как правило, достаточно выстрелить в неё три раза.
  4. Акт 4. Пробегите через огонь к выходу. Это действие разворачивается в холле.

Непримечательная концовка, которая покажет кат-сцену. В ней вы увидите сценку с самоубийством, а в главной роли выступает маленький мальчик.

Layers of Fear: мой взгляд на сюжет

Как мне кажется, авторы Layers of Fear решили поставленную перед собой задачу — создать не столь пугающий, а безумный игровой мир, общее представление о котором у геймеров меняется с каждой новой запиской, рисунком и прочим «хламом».

Главный герой игры — когда-то известный художник, который был прекрасным семьянином, но превратился в настоящего монстра из-за обрушившейся на него критики. На первый взгляд может показаться, что игра о «конченом человеке», но если вы внимательно читали каждую записку и изучали историю, то хотя бы частично согласитесь с моим мнением ниже…

СПОЙЛЕРЫ.

В результате пожара пострадала любимая жена героя, лицо которой превратилось в нечто отвратное. Художник своими действиями пытался вернуть ей красоту. Но пока он шаг за шагом приближалась к созданию идеального образа его постепенно поглощало безумие. Откуда он взял кровь? У кого он вырезал глаз для создания картины? Но если вы нашли в доме зеркало, то могли убедиться — оба глаза художника на месте…

Может быть источником для органов стала его жена. Возможно, кто-либо другой. Безумством главного героя пропитан каждый уголок дома. Он обвинял в своих провалах всех, кого не лень. Не только родных, но и крыс — художник полагал, что они хотят сожрать все его картины, хотя ни жена, ни санэпидемстанция, приезжавшая по вызову, грызунов так и не обнаружили.

Может быть он и поджог дом ради того, чтобы уничтожить всех крыс, но вследствие этого пострадала молодая жена.

Но есть ведь и другая сторона медали. В одной из записок жена художника говорит о том, что муж считает ее за монстра, поэтому она и решает стать таковой. Вспомните хотя бы молитву, в которой женщина просит Господа убить мужа.

И вот жена покончила с жизнью самоубийством. Художник постепенно сходит с ума, перед его глазами остается образ изуродованной женщины, он пытается всеми силами вспомнить, какой она была до пожара и решает создать идеальную картину. Но у него постоянно что-то не клеится. Скорее всего, его полностью поглотило безумство. Возможно он даже сбрендил из-за свинца, содержащегося в краске!

Поскольку герой считал свою жену «ДО ПОЖАРА» идеалом красоты, то, как мне показалось, обезумевший и потерявший самообладание он расчленяет труп возлюбленной для того, чтобы создать самые лучшие, самые неповторимые и яркие краски, которыми и собирается написать портрет.

Идея заключается в том, что авторы игры под всеми слоями (нет, не страха) БЕЗУМСТВА пытаются показать то, что человек, потерявший все на свете, пытается вернуть яркую и беззаботную жизнь. А ведь у него еще и дочь есть, о которой мы подробно узнаем уже в вышедшем спустя месяцы дополнении.

Концовка «Пламя» Flame

Концовка «Пламя» Flame

Решение и выбор для получения «Пламя» полностью противоположные предыдущей концовке. Вам нужно строго идти по сценарию и никак не оспаривать команды режиссера.

  1. Акт 1. Стреляйте в женский манекен. Находится с левой стороны.
  2. Акт 2. Пусть собака заберет свою добычу. Самый верхний вариант.
  3. Акт 3. Стреляйте по двум фигурам, которые расположены по разным сторонам.
  4. Акт 4. Обойдите пламя/огонь стороной, когда будете находиться в холле.

В конечной кат-сцене вы увидите представление, связанное с обеденным столом.

Layers of Fear: Inheritance позволит сыграть за дочь сумасшедшего художника

Польская студия Bloober Team анонсировала первое дополнение к хоррору с видом от первого лица Layers of Fear. Layers of Fear: Inheritance выйдет 2 августа и позволит узнать историю дочери главного героя. DLC будет доступно в версиях для PC (Windows, macOS, Linux и SteamOS), Xbox One и PlayStation 4 по цене $4,99 (рублёвый эквивалент пока неизвестен).

В дополнении игроки смогут исследовать викторианский особняк в роли дочери безумного художника, пытающегося закончить главное произведение своей жизни. Ей предстоит «лицом к лицу столкнуться со своим прошлым и превратить воспоминания в свою судьбу». По словам создателей, Inheritance позволит лучше понять сюжет Layers of Fear, взглянув на дом художника глазами другого персонажа. Тогда как в основной игре предусматривались три концовки, в дополнении их предложат две. Выбор варианта финала, как и прежде, будет зависеть от действий игрока в нескольких ключевых моментах.

Выпущенная 16 февраля этого года Layers of Fear стала дебютным проектом краковской студии. Игроки оценили хоррор выше критиков: тогда как отзывы покупателей в Steam характеризуются как «очень положительные» (игрой довольны внушительные 94 % её обладателей), а пользовательский рейтинг на Metacritic в зависимости от платформы варьируется от 7,9 до 8,2 балла из 10, журналистский составил 73–78 баллов из 100. По данным SteamSpy, хоррор имеется в библиотеке примерно 100 тыс. пользователей сервиса.

Мнения рецензентов об игре сильно разошлись: в то время как сотрудник The Escapist Ник Монро (Nick Monroe) поставил максимальную оценку и назвал игру обязательным приобретением для поклонников психологических хорроров, рецензент IGN Хлои Рэд (Chloi Rad) оценила её на 5,8 балла из 10, объяснив свой вердикт обилием жанровых стереотипов, однообразными головоломками и неспособностью по-настоящему напугать. Одну из самых низких оценок — 1 из 5 баллов — Layers of Fear получила от журналиста Quarter to Three Тома Чика (Tom Chick), заявившего, что игра «была создана специально для летсплееров» и может послужить ярким негативным примером того, «что видеоблогеры сотворили с игровой индустрией».

Layers of Fear — лишь одна из заметных работ польских разработчиков в жанре ужасов среди тех, что появились недавно или находятся в разработке. В июне 2020 года студия IMGN.PRO выпустила достаточно тепло принятую журналистами Kholat, посвящённую трагедии на перевале Дятлова. Сейчас коллектив совместно с Fool’s Theory готовит новый ужастик — Husk. В конце года выйдет хоррор-шутер Inner Chains от Telepaths Tree, а в 2017-м в продажу поступит Agony от Madmind, в которой игрокам предстоит управлять попавшей в ад душой человека, потерявшего память.

Источник:

Финал и все концовки игры Layers of Fear 2

На этой странице«Руководства по Layers of Fear 2»

мы описываем финал игры, получаемый в акте 5. Кроме того мы подготовили
список всех концовок
вместе с подробными требованиями для их разблокировки.

Список концовок Layers of Fear 2

Вступление

  1. Layers of Fear 2имеет три коцовки
    . Разблокировка всех из них будет награждена достижением. Кроме того после просмотра всех трех концовок вы получите отдельный золотой трофей под названием «
    Три единства»
    .
  2. Чтобы просмотреть все концовки вам необходимо пройти игру минимум три раза
    . Во время первого прохождения сосредоточьтесь на достижениях, связанных с секретами и дополнительными действиями. Помните какой конец вы разблокировали и в течение следующих двух прохождений сосредоточьтесь только на том, чтобы соответствовать требованиям двух других концовок.
  3. Финал определяется четырьмя основными решениями которые вы принимаете во время игры
    . Другие вопросы такие как количество погибших или собранных секретов, вообще не принимаются во внимание.

Концовка 1 – Пламя

Вы разблокируете это окончание если достигнув каждого из четырех решений вы будете действовать согласно «сценарию» и следовать воле режиссера.

Вот полный список вариантов и требуемого поведения:

  1. Первый выбор (действие 1) – стрелять в правильный (женский) манекен.
  2. Второй выбор (акт 2) – полагаться на инстинкт (верхний вариант поведения).
  3. Третий вариант (действие 3) – Стреляйте в две фигуры, стоящие по бокам.
  4. Четвертый выбор (действие 4) – Не борись с течением и не приближайся к пламени.

После окончания игры на сцене будет кат-сцена с представлением. Это покажет обеденный стол.

Окончание 2 – Всегда

Вы разблокируете эту концовку, еслидостигнув каждого из четырех решений вы будете действовать вопреки «сценарию» и противостоять воле режиссера.

Вот полный список вариантов и требуемого поведения:

  1. Первый выбор (действие 1) – стрелять в левого (мужского) манекена.
  2. Второй выбор (акт 2) – сдаться (нижний вариант).
  3. Третий вариант (действие 3) – убить девушку, стоящую на доске.
  4. Четвертый выбор (акт 4) – Сразитесь с током и доберитесь до красного выхода.

После окончания игры на сцене будет кат-сцена с представлением. Это покажет самоубийство мальчика.

Окончание 3 – Бесформенный

Вы разблокируете эту концовку, если вы примете противоречивые решения в четырех основных вариантах. Следуй воле режиссера хотя бы один раз и хотя бы один раз против него.

После окончания игры будет кат-сцена с загадочной фигурой в стороне от героя, который будет давать монолог (рисунок выше).

Понравилось это:

Нравится

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: