Предисловие
Пейзаж послужит обрамлением столь нетривиальной физиономии
Поговаривают, что как-то раз седоволосый ведьмак из школы Волка решил сыграть партийку в гвинт со своим старым знакомым Бернардом Дукатом, более известным под псевдонимом «Талер». И вот, на стол в один прекрасный момент ложится нейтральная карта самого Геральта из Ривии, да так хорошо проиллюстрированная, что даже Талер с изумлением поинтересовался, не позировал ли Белый Волк для портретиста? Тот многозначительно промолчал. Может, не хотел вспоминать о притеснениях со стороны художника, заставлявшего ведьмака неподвижно стоять в одном положении несколько часов к ряду… Ну ничего! Боклерский живописец напомнит ему об этом уникальном опыте!
Способности:
- Геральт из Ривии считается одним из лучших фехтовальщиков. В этом его превосходит, разве что, учитель – ведьмак Весемир. Умения, полученные во время обучения в школе ведьмаков, позволяют Геральту владеть мечом с небывалым мастерством. Три различных стиля боя предназначены для разных противников.
- Даже без оружия Геральт способен одолеть противника. Кроме высокого уровня рукопашного боя у Ведьмака в арсенале есть серебряные шипы на перчатках.
- Сверхъестественная ловкость, скорость и реакция. Благодаря мутациям, которым Геральт был подвергнут в Каэр Морхене, он двигается в разы быстрее обычных людей и монстров. Его способности позволяют уклоняться от стрел и отбивать арбалетные болты.
- Усиленные органы чувств. Осязание, баланс, зрение и обоняние у Геральта развиты до небывалого уровня. Он максимально быстро адаптируется к недостаточному освещению, а также может сряжаться в полной темноте.
- Регенерация. Скорость регенерации тканей у Геральта в разы выше, чем у обычных людей. В специальном трансе Ведьмак может быть излечен даже от смертельных ран.
- Невосприимчивость к болезням и вирусам.
- Сверхсопротивляемость ядам.
- Медленное старение.
- Высокий уровень образованности.
- Возможность усиливать все свои качества с помощью зелий.
The Witcher 3: Wild Hunt – Трейлер E3 2014
Релизный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt) — Официальный Дублированный (Русский) Трейлер [RU]
Идеальная модель
После завершения побочного задания Песнь рыцарского сердца, учитывая как успешное прохождение, так и провальное из-за невыполнения основных целей до начала квеста основной сюжетной линии Долгая ночь, на рыночной площади Боклера появится живописец. Днём он занят написанием картины, увековечивая на холсте городскую колокольню, голосящих о высочайшем качестве ассортимента торговцев и суетливых покупателей. Тогда-то ему и следует нанести визит, ведь на закате художник собирает инструментарий и удаляется в неизвестном направлении. Заметив Геральта, творец положит кисть, окликнет Мясника из Блавикена и примется восторгаться идеальностью волос, шрамов, выражения лица убийцы чудовищ… Нет, он не собирается приглашать нас на свидание вечером, просто видит в ривийце модель для портрета анфас в полный рост на фоне лучшего пейзажа во всём Туссенте! Мужчина чуть ли не умоляя попросит Геральта попозировать ему, обещая выразить свою огромную благодарность в денежном эквиваленте. Мы, понятное дело, соглашаемся, на что слышим предложение встретиться около полудня рядом со дворцом — и свет в это время подходящий будет, и до холмов за городом недалеко топать придётся.
«Около полудня», по стандартным меркам игры, это промежуток между 11:00 и 13:00. Ни минутой раньше, ни минутой позже. Забавно, что наилучшее освещение, которого так желает добиться художник, по его же собственному мнению не испортят даже погодные условия, будь то хоть проливной дождь… А вот время да, время важно. Добираться до студии под открытым небом быстрее и удобнее верхом, посему заскакиваем на Плотвичку и скачем вслед за творцом, попутно вслушиваясь в диалог. Художник похвастается полотном «Горлица над соцветиями бурьяна» его авторства, висящим в княжеском дворце, Геральт же в ответ упомянет голову куролиска
, находящуюся там же, и не исключено, что набили её соцветиями бурьяна. Таким образом, ведьмак ссылается на заказ виноделов по умерщвлению летающей бестии, выполненный на страницах романа Владычица Озера. Живописец, не сдавая позиции, расскажет о кисти из перьев куролиска… Увы, в арсенале мужчины она больше не присутствует — кот стащил. Усатый товарищ якобы тоже пишет картины (вернее, «бездарную мазню») и кличут его Анри де Тулуз ван Кот. Откровенно странноватое имя зверюшки одолжено у французского художника-постимпрессиониста Анри де Тулуз-Лотрека, а фамилия, скорее всего, намекает на знаменитого Винсента ван Гога.
Пропавшие инструменты
Прибыв на холмы рододендронов, живописец застанет не совсем тот живописный пейзаж, на который рассчитывал. Во-первых, компания аристократов, в чьих позах узнаётся композиция скандальной картины живописца Эдуарда Мане Завтрак на траве
1863 года, оккупировали местечко. Во-вторых, подготовленные краски и кисти пропали! Отдыхающие, ясное дело, со всей определённостью не видели здесь никаких ремесленных орудий… Запасных у художника нет, подручными средствами обходиться он также отказывается. Не рисовать же творцу эскизы углём, уподобляясь дикому зверю! Геральту ничего не остаётся, кроме как согласиться поискать их (реплика Ладно, поищу) или отказаться (реплика Пустая трата времени), тем самым бесповоротно провалив задание. Детектив Белый Волк должен осмотреться:
- Маслянистое пятно
Кто-то решил освежить унылую цветовую гамму земли возле кустов ярким пятном от краски. От пятна так несёт скипидаром, что обоняние ведьмака с лёгкостью распознало остатки запаха в воздухе, указывающие путь к воришке. - Небольшие следы ног
На тропинке едва заметны нечёткие следы маленьких ног, вроде бы напоминающих детские, но явно им не принадлежащие. На это указывает количество пальцев — их четыре, а не пять. К тому же, заботливые родители стараются не оставлять тут своих отпрысков без присмотра из-за обилия хищных зверей.
Улики направят убийцу чудовищ прямиком в пещеру под холмом… облюбованную стаей накеров. Пусть скромные размеры этих существ не вводят вас в заблуждение — для группы накеров любой противник превращается в потенциальную добычу. Да что уж там, сам Геральт в рассказе Нечто большее из второго сборника Меч Предназначения оказался на грани жизни и смерти, получив серьёзные ранения в схватке с ними. К счастью, книжные накеры и накеры игровые отличаются примерно так же, как небо и земля. Да, они по-прежнему опасны на высоких уровнях сложности, но в обычных условиях убиваются на раз-два и без использования каких-либо техник и уловок. Если же вы предпочитаете наслаждаться не только сюжетом, но и ожесточёнными боями (моё уважение), то смажьте серебряный меч маслом против огров, сразу же наложите на область знак-ловушку Ирден, дабы замедлить наступление вражеских сил, а на себя — ведьмачий щит Квен. Есть и альтернативный подход к воинам — околдовать их знаком Аксий с активным навыком Марионетка и натравить на товарищей. Поскольку в стаю затесались два накера-воина, сперва разделайтесь с ними и лишь потом беритесь за мелких. Кроме того, не помешает снизить мобильность ловких тварей замораживающей бомбой Северный ветер или знаком Аард с активной мутацией Пронзающий холод. С поверженных накеров можно подобрать специфические алхимические ингредиенты, в том числе синий и зелёный мутагены. Зачистив пещеру от её обитателей, оглянитесь вокруг в поисках принадлежностей для живописи:
- Принадлежности для живописи
А вот и они, стоят на самом видном месте. Осмотр показывает, что с ними ничего не случилось и для работы они пригодны. - Пустая банка из-под краски
Чего нельзя сказать об этой банке. Нет, пустая она не от того, что её обронили или по неосторожности разбили накеры. Наоборот, то, что до недавнего времени находилось внутри, теперь украшает стены пещеры. - Наскальные рисунки накеров
Удивительно, но накеры, ведомые исключительно животными инстинктами, проявили свою склонность к высокому искусству в целом и рисованию в частности, воссоздав на стене сценку со свержением грозного тролля.
Полная история Геральта из Ривии. Часть 1
Как и у многих великих героев мира фэнтези, происхождение Геральта окутано туманом и легендами. Однако некоторые факты точно известны: его мать была могущественной волшебницей, целительницей и членом Ордена друидов по имени Висенна, о чем говорится в рассказе «Нечто большее».
В мире Геральта чародейки часто хорошо разбираются в законах страны и иногда служат политическими советниками различных правителей и глав государств. Но у них есть свои руководящие советы, и они преследуют собственные цели. Личность отца Геральта неизвестна, но обычно предполагается, что это воин Корин, которого Висенна встречает в рассказе Сапковского «Дорога без возврата».
У Висенны были свои причины не хотеть рождения, а затем и воспитания Геральта. Поэтому она оставила его на попечение ведьмаков в Каэр Морхене. Ведьмаки были известны как могучие воины, однако, их не любили и презирали простые люди, многие из которых испытывали недоверие к магии любого рода. Но при этом ведьмакам все равно приходилось покидать Каэр Морхена, чтобы выполнять свое предназначение – выслеживать монстров, упырей и других волшебных существ, стремящихся нанести вред людям.
Мальчики, которых брали для обучения в ведьмаки, приезжали в Каэр Морхен из разных частей Континента и по разным причинам, но у каждого из них после прибытия сюда было всего два пути: стать мутантом, высококвалифицированным охотником на монстров по найму … или умереть. У маленького Геральта не было возможности выбрать себе профессию. Ему предстояло стать ведьмаком или не стать никем.
Обучение этих детей-солдат было задачей опытных ведьмаков. Наставником Геральта стал мудрец по имени Весемир. Великий воин, Весемир обучал мальчиков с ранних лет, превращая их в жестоких бойцов. Их жизнь состояла из изнурительных тренировок, изучения тайных искусств и многочасового чтения книг о монстрах.
Именно под руководством Весемира Геральт узнал, как бороться с кикиморами, победить допплера, опознать проклятие, освободить душу стриги и накопил очень полезные знания о том, как бороться с джиннами. Но даже самый подготовленный мальчик мог погибнуть, сделав одно неверное движение в битве против страшного монстра.
Поэтому будущие ведьмаки проходили процесс мутации.
Когда молодой ведьмак был готов, ему давали очень редкую и сложную в приготовлении смесь, которая запускала мутацию. Так происходило Испытание трав. Химическая трансформация изменяла само существо мальчика, давая ему необычайные силы, необходимые для защиты мира от самых смертоносных монстров. Звучит неплохо, правда?
Ну, может быть, не так здорово, если знать, что из всех детей, подвергшихся воздействию зелья, выживали только трое из десяти. К счастью для Геральта, он был достаточно силен, чтобы выдержать это испытание.
Смена обстановки
Несмотря на утрату части красок, необходимые для написания портрета остались нетронутыми. Пока живописец ждал Геральта, он успел присмотреть холм получше. Снова заскакиваем на Плотву, снова следуем за художником, снова слушаем диалог, в котором выяснится, что процесс написания картины займёт не более, чем шесть часов. Дольше солнце всё равно не позволит. Ведьмак уж было собрался принять эликсир, чтобы погрузиться в летаргический сон и не мучить себя, но творец резко эту идею отсёк — ему нужны соответствующая поза, выражение лица и живой проникновенный взгляд! Место назначения и впрямь порадует нас красивым пейзажем. Странно, что сюда никто и никогда не приходит… Последнее приготовление перед началом рисования — выбор одной из трёх поз Геральта:
- На коне
Конь — мысль отличная. Однако, художник потребует у ведьмака пересесть с Плотвы на Александра, верного белого скакуна живописца, обученного позировать. - В героической позе
А как ещё может позировать прирождённый убийца чудовищ?! - Лёжа
Свежо! Герой возлежит, устремив свой взгляд вдаль, и отдыхает после битвы, подобно одной из боклерских девушек… Простите, не смог удержаться от этой шутки.
За позированием для талантливого живописца время пройдёт незаметно и без казусов.. Почти. Всю дорогу художник заявлял, будто позже дорисует на картине грифона… И накаркал. Пернатый монстр объявится в небе и устремится на седоволосую модель. Нам, разумеется, придётся отстаивать своё право на жизнь. Грифон — это полу-лев, полу-орёл, следовательно, без масла против гибридов не обойтись. Чудовище представляет колоссальную опасность в воздухе, поэтому первым делом постарайтесь сбить его арбалетным болтом, знаками Аард или Аксий. На земле грифон теряет манёвренность, но менее смертоносным противником быть не перестаёт. Например, находясь на средней дистанции от вас, чудовище атакует с наскока, нанося значительный урон. Посему пытайтесь держаться к гибриду как можно ближе, при этом не забывая накладывать на себя защитный знак Квен. К слову, в данной ситуации, ведьмачий щит также поможет остановить кровотечение от пропущенных ударов, так что его рекомендую использовать при первой же возможности. Что же касается бомб, то особой полезностью обладают оглашающий Самум и замораживающий Северный ветер. Не успеет бездыханная туша грифона грохнуться на землю, живописец обрадует Геральта хорошей новостью — картина цела, хоть сейчас он и не может продемонстрировать её ведьмаку. Напоследок он предложит запечатлить на полотне грифона, как и планировал. Вы можете поддержать идею труженика палитры и кисти (реплика Дорисуем грифона) или отвергнуть её (реплика Он мне на картине не нужен).
Полюбоваться финальным результатом стараний творца и страданий Белого Волка можно будет спустя 24 часа, посетив боклерскую рыночную площадь. К огромному удивлению Геральта, картина слегка не соответствует его ожиданиям. По крайней мере, воображению живописца стоит отдать должное — он и мелочей всяких добавил, и одежду с ведьмака снял… Но это уже неважно, ведь обещанную награду мы получили. Более того, мужчина поинтересуется, а не хотим ли мы купить эту картину для себя? Если вы не против отдать 1000 новиградских крон, то соглашайтесь. Вы не только станете владельцем эксклюзивного украшения для винодельни Корво Бьянко, но и докажете Благодетель Щедрости для побочного квеста Пути Предназначения. Кстати, через неделю в портовом борделе Колокола Боклера появится точная копия
портрета Геральта, прямо за спиной у рыжеволосой любительницы ролевых игр. Правда, неизвестно, откуда она здесь взялась.
Возможные варианты портрета Геральта
Выбрана поза «на коне», Геральт попросил живописца не добавлять грифона на картину | Выбрана героическая поза, Геральт попросил живописца не добавлять грифона на картину и выступил на турнире как Геральт из Ривии, герба Мост | Выбрана героическая поза, Геральт попросил живописца не добавлять грифона на картину и выступил на турнире как Равикс из Черторога | Выбрана поза «лёжа», Геральт попросил живописца не добавлять грифона на картину |
Выбрана поза «на коне», Геральт попросил живописца добавить грифона на картину | Выбрана героическая поза, Геральт попросил живописца добавить грифона на картину и выступил на турнире как Геральт из Ривии, герба Мост | Выбрана героическая поза, Геральт попросил живописца добавить грифона на картину и выступил на турнире как Равикс из Черторога | Выбрана поза «лёжа», Геральт попросил живописца добавить грифона на картину |
Моды на Новые Причёски для Геральта (не из DLC !!!)
Данил Зотов 2 марта 2020 в 15:49 Мордвинов Максим Сергеевич Geralt Doppler
Описание: Мод позволяет изменить игровой вид Геральта из Ривии на другого персонажа из игры. Для выбора игроку представлено 3 секции изменений Главного Героя: 1. Вы можете менять только лицо; 2. Можете менять прическу; 3. Можете менять пол, выбирая того или иного персонажа. Как это работает: 1) Нажмите на клавиатуре стрелку «вправо», пока вы в игре. 2) Следуйте инструкции в игре меню. (есть 2 меню в моде — Presets (Пресеты) для обычной и быстрой настройки, а также SandBox (Песочница ) — для полной и глубокой кастомизации вашего персонажа. Каждый из них имеет свои собственные слоты для сохранения, кроме ManHead, в данном разделе нет избранного слота, но здесь также сохраняются прическа и лицо после выхода в Главное меню). Вы можете сохранить наборы любимых персонажей и переключаться между ними на лету, мод позволит сохранить текущий внешний вид, а также сэкономит ваше время и сохранит персонажа автоматически после выхода в Главное меню. Важно: Не на рабочий стол! Подробное описание на английском будет в архиве. Установка: 1) Распаковать GeraltDoppler_Installer.rar. Поместить GeraltDoppler_Installer (всю папку) в директорию Ведьмак 3 (например C:\Program (для x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3) и открыть. Запустить Bat-файл, следовать инструкциям установщика. 2) Добавить строки в файл input.settings ниже категории [exploration] (файл находится в Documents\The Witcher 3) IK_Left=(Action=GeraltDopplerOnLeft) IK_Right=(Action=GeraltDopplerOnRight) IK_Up=(Action=GeraltDopplerOnUp) IK_Down=(Action=GeraltDopplerOnDown) Важно! Если вы имеете предыдущую версию мода, удалите её. Немного о моде (от автора): 1) Мод тестировался на Steam и gog версии 1.3 и я не могу гарантировать, что он работает на других версиях. Данный мод может быть несовместим с модами, которые использует XML и редактирование скриптов, но должен работать с большинством других пользовательских модов. 2) Некоторые части одежды красного цвета могут отличатся от внутриигрового цвета (если вы используете красный ретекстур, некоторые NPC могут иметь отличные от оригинала цвета). 3) Не все дефолтно настроенные детали подходят друг к другу. Сделайте собственного персонажа, комбинируя различные детали в меню. 4) Есть несколько мимических проблем в нескольких сценах. (Не знаю, как исправить это пока). 5) Используется голос Геральта (Для всех женщин или персонажа-человека). Чтобы выключить его, отключите в настройках звука голоса, но это отключит все голоса в игре. Приглушение голоса для Геральта, использовавшееся в предыдущей версии, вероятно, будет обновлено (при необходимости). Я не знаю, когда эти ошибки будут исправлены, поэтому решайте сами ждать неизвестное количество времени обновленную версию или играть с некоторыми ограничениями сейчас. 6) (Только раздел женщин) анимация в бою и в некоторых диалогах и катсценах есть баги при игре за NPC женского. Я не знаю, когда эти ошибки будут исправлены, поэтому решайте сами ждать неизвестное количество времени на обновленную версию или играть с некоторыми ограничениями сейчас. 7) Дополнительный файл для раздела женщин с боевой анимацией по-прежнему использует ведьмачьи знаки и уворачивается как обычный Геральт. Это изменение файла нужно для баланса боя, бои становятся легче, потому что Геральт может телепортироваться к ближайшему противнику.
Послесловие
Как однажды выразился классик, «искусство требует жертв». И, как мне кажется, все жертвы, принесённые в ходе побочного задания «Портретист», не были напрасны. Пусть этот квест и теряется среди других, более запоминающихся, но не оценить по достоинству интересно скроенный сюжет с забавной развязкой, а также его своеобразную уникальность, нельзя. Так что, скитаясь по Боклеру в поисках работёнки, не обходите его стороной!