Коды Spore
К игре Spore коды существуют в великом множестве. Но давайте посмотрим, нужны ли они нам. Если вы ищете читы Spore, то вы должны быть знакомы с игрой. А игра — на загляденье. Потому подумайте, стоит ли портить удовольствие от замечательной игры читами. Может быть лучше постараться и поконструировать еще? Или заняться собирательством лично? Подумайте, ведь вы уже не сможете в полной мере наслаждаться возможностями Spore — коды все упростят.; Но если вы точно решили использовать коды Spore, то нажимайте в игре [Сtrl]+[Shift]+[С] и вводите любой желаемый чит.
AddDNA — дает вам ДНА Killallhints — подсказок больше нет moreMoney — дает вам кучу денег refillMotives — все здоровье снова на максимуме blocksmode — дает вам расширенный редактор питомцев evoadvantage — ваше новое существо уже развилось freeCam — камера не привязана freedom on — ограничений в редакторе больше нет refillMotives — мотивация на уровне spaceCreate — дает вам редактор космоса freedom — установите желаемую сложность levels — вы отправляетесь дальше по уровню unlockSuperWeapons — вам доступно все оружие setConsequenceTrait — вы можете сами установить повадки вашего любимца
Полезные команды для консоли Дота 2
dota_simple_ready_up — упрощение диалогового окна готовности к матчу
cl_showfps 1 — отображает количество кадров в секунду
dota_apm — отображает уровень апм игроков
net_graph 1 — отображает статистику соединения в правом нижнем углу экрана
net_graphheight 64 — перемещает эту же статистику (в зависимости от значения)
net_graphpos 1 — перемещает таблицу вправо/влево (0/1)
dota_force_right_click_attack 1 — разрешает добивать союзных юнитов нажатием правой кнопки мыши
dota_shop_force_hotkeys 1 — управление горячей клавиши для магазина (1 — on, 0 — off)
dota_player_units_auto_attack 1 — управление авто-атаки (1 — on, 0 — off )
dota_ability_quick_cast 1 — использование способности на себя при двойном клике (1 — on, 0 — off )
dota_sf_game_end_delay 0 — убирает задержку таблицы результатов по завершению катки
dota_sf_hud_killcam «1» * — команда для активации «killcam»
glow_outline_effect_enable «1» — управление подсветкой юнитов (1 — on, 0 — off)
volume «0.5» — управление громкостью звука (минимум — 0; максимум — 1)
snd_musicvolume «0» — управление громкостью музыки
dota_disable_range_finder «1» — отображает диапозон действия заклинаний
dota_health_per_vertical_marker 250 — изменяет количество ХП, отображаемое как одно деление (стандарт 250)
SPORE: Совет (Как нафармить себе еды в этапе племя)
Привет! Это моя первая тип статья. Тут я вам расскажу небольшие советы по прохождению spore на этапе племя. Многие затруднялись пройти этот этап т.к. еды было мало. Моя тактика такова.
1. Я закончил Этап Клетка на Всеядность. ( + )
2. Я закончил Этап Существо на Агрессию ( + ) И вот, самое главное на этапе существо. Многие думают, а зачем мне союзники и не надо мне прокачивать кокетство, танцы и т.д.! Но, это следует сделать. Лучше прокачать все на 4 — 5 уровень. После того как вы все прокачали, можно идти искать отшельника. Ищем его. И пытаемся с ним подружится ( У меня был Бдыжь — Отшельник 250 ХП ) Но перед этим вы должны освободить место в стае. После того как вы пожружились, вы должны привлечь его в стаю.
3. Этап Племя ( Закончил на дружелюбие ) И так. Помните вы пригласили отшельника в стаю? Да? Отлично! Теперь он у вас в роли питомца. И это большой плюс! В данное время вам лучше запастись едой и построить дудочки. Потом подружится с другим племенем. Это плюс Т.К. они могут дарить вам дары ( 5 — 10 еды или больше ) После этого вы должны выбрать дружелюбие на панеле задач и приручить еще домашнее животное. И вот ответ ЗАЧЕМ! Они высиживают яйца. И из них получается НЯМ НЯМА для племени. Очень большой фарм. Особенно если подружишься с 2 племенами, ( +10 еды ) собирешь кучу еды ( +10 +15 еды ) отловишь рыбы ( +5 +10 еды ) поохотишься на целый вид ( +20 +25 еды ) и в конце соберешь яйца ( +20 +30 ) итого +65 еды
Ну так я и прошел! Надеюсь моя статья вам помогла! Оценивайте статью по 10-бальной шкале! Удачи)
www.playground.ru
Рыцарь
— философия, одна из девяти на Этапе «Космос». Рыцари являются борцами за добро. Они считаются самыми опасными противниками для Гроксов, а также имеют хорошие отношения с империями; вооружение у них совсем не плохое. Другие империи обычно им помогают, так как хотят уничтожить главное зло в галактике — Гроксов.
Получение архетипа Рыцарь
Для получения данного архетипа требуется 2 красные, 1 синяя и 1 зеленая карточки.
Скрижаль Силы I Миром правит насилие. Сама вселенная возникла в результате огромного взрыва, а теперь она порождает черные дыры и пульсары, уничтожающие все живое в пределах досягаемости.
Скрижаль Силы II В насилии нет ничего противоестественного. Оно заложено в основе мироздания.
Скрижаль Силы III Внешняя оболочка слаба. Никто не застрахован от внезапной смерти — от болезни, несчастного случая, даже от маленькой рыбной косточки. Рак, инфекции, отказ внутренних органов — наше собственное тело может стать нашим врагом. И даже если этого удастся избежать, в конечном счете тело состарится и убьет нас.
Скрижаль Силы IV Каждая отдельная жизнь конечна. Смерть неизбежна. Служить нужно чему-то большему, нежели одной-единственной жизни.
Скрижаль Силы V Клянемся служить интересам нашего народа и защищать его от любой опасности. Мы ничего не просим взамен, поскольку наши жизни имеют ценность только как средство продолжения рода и обеспечения безопасности для следующего поколения.
Скрижаль Силы VI У нас далеко идущие планы. Не на месяц, не на год и даже не на десятилетие. Мы планируем на вечность вперед!
Скрижаль Силы VII Нам противно бессмысленное насилие. Мы не участвуем во вселенских войнах — мы сражаемся, только чтобы защитить наш народ.
Скрижаль Силы VIII Если на нас не нападете — мы тоже вас не тронем. Однако если вы слишком слабы, то мы уничтожим вас, чтобы трофеи не достались нашим соперникам.
Скрижаль Силы IX Гроксы — воинственная механическая раса. У них самое мощное оружие в галактике, но секрет его устройства нам неизвестен. Эти воины оцепили центр галактики — нашей разведке так и не удалось узнать, что происходит за этой блокадой.
Скрижаль Силы X Гроксы — сила, с который надо считаться. Но у роботов нет души — а значит, и боевого духа. Со временем мы сократим технологический разрыв и уничтожим их.
ru.spore.wikia.com
Команда console.log() и имена переменных
Простейший вариант использования console.log() заключается, например, в выводе некоей строки или объекта. Например, выведем в консоль строку: console.log(‘Is this working?’); Теперь представим себе, что в консоль нужно вывести несколько объектов. Например — таких: const foo = { id: 1, verified: true, color: ‘green’ }; const bar = { id: 2, verified: false, color: ‘red’ }; Пожалуй, логичнее всего будет воспользоваться для решения этой задачи несколькими командами вида console.log(variable). Хотя данные в консоль и попадают, при их выводе понятной становится одна проблема.
Взглянем на то, что выводится в консоль.
В консоли нет имён переменных
Как можно видеть, имён переменных, foo и bar, здесь нет. Объекты, пользуясь значком в виде стрелки в левых частях строк, можно разворачивать, но даже так, глядя на внутреннюю структуру объектов, понять, какой именно объект выведен в консоль, может быть весьма непросто. В решении этой проблемы нам помогут вычисляемые имена свойств объектов. А именно, эта особенность объектных литералов, появившаяся в ES6, позволяет пользоваться удобной конструкцией следующего вида:
console.log({ foo, bar }); При таком подходе в консоль попадёт объект, имена свойств которого будут представлять собой имена переменных-объектов, которые нужно вывести. Кроме того, это позволяет избавиться от некоторых вызовов console.log(), используемых ранее для вывода объектов по отдельности.
Чит коды на споре этап племя
Все коды активируются через консоль, которую можно вызвать, нажав одновременно клавиши Ctrl+Shift+C.
Все перечисленные коды нужно писать так, как они здесь написаны. Все перечисленные коды работают; если они не работают, значит, вы неправильно их вводите.
Материал взят из вики [ru.spore.wikia.com]
Коды из этой категории не приводят к получению знака отличия «Шулер», и чтобы получить с их помощью какое либо преимущество, нужно сильно постараться.
help
— показывает список многих из возможных консольных команд.
capturePlanetGIF
— помещает анимированную картинку с планетой в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией.
freedom [on/off]
— убирает ограничение на сложность творений. Такие творения можно опубликовать. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе «Существо» не получится.
killallhints
— убирает все подсказки из игры.
SetTime
часы минуты — на этапах «Существо» и «Космос» устанавливает время суток в местоположении игрока.
freeCam
— на этапе «Существо» и в приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается единовременным нажатием клавиш Ctrl+Alt+C.
rename planet новое имя планеты
— изменяет имя планеты. Это нужно, так как иногда генератор имён может выдать имя, которое вам не понравится.
rename star новое имя звезды
— работает так же, как и «rename planet», только теперь со звёздами. Интересно, что можно переименовать любой крупный объект, даже чёрную дыру.
levels -unlock
— доступ ко всем этапам (полезно в начале игры).
evoadvantage
— код, с помощью которого можно играть за любое существо из Споропедии.
blocksmode
— делает существ квадратными, как бы сделанными из блоков. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.
Применение ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию наград и получению значка «Шулер» на этапе «Космос». Если вы хотите и дальше зарабатывать награды, не сохраняйте игру после ввода кодов.
Коды на этапе «Клетка»
addDNA — получение 150 ДНК. setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов: cell_carnivore — на этапе «Клетка» даст вам красную карточку развития cell_herbivore — на этапе «Клетка» даст вам зелёную карточку развития. cell_omnivore — на этапе «Клетка» даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе «Существо»
addDNA — получение 150 ДНК. setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов: creature_aggressive — на этапе «Существо» даст вам красную карточку развития. creature_social — на этапе «Существо» даст вам зелёную карточку развития. creature_mixed — на этапе «Существо» даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе «Племя»
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов: tribe_aggressive — на этапе «Племя» даст вам красную карточку развития. tribe_social — на этапе «Племя» даст вам зелёную карточку развития. tribe_mixed — на этапе «Племя» даст вам голубую карточку развития.
Коды на этапе «Цивилизация»
unlockSuperWeapons — открывает доступ ко всем . moremoney — получение 2000Спорлинг setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов: civ_military — на этапе «Цивилизация» даст вам красную карточку развития. civ_economic — на этапе «Цивилизация» даст вам голубую карточку развития. civ_religious — на этапе «Цивилизация» даст вам зелёную карточку развития.
Коды на этапе «Космос»
setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов: space_bard — изменит вашу философию на Барда. space_ecologist — изменит вашу философию на Эколога. space_zealot — изменит вашу философию на Фанатика. space_diplomat — изменит вашу философию на Дипломата. space_scientist — изменит вашу философию на Учёного. space_trader — изменит вашу философию на Торговца. space_shaman — изменит вашу философию на Шамана. space_warrior — изменит вашу философию на Воина. space_wanderer — изменит вашу философию на Странника. space_knight — изменит вашу философию на Рыцаря.
moreMoney — получение 1000000Спорлинг.
refillMotives — пополняет прочность и энергию корабля. spaceCreate — даёт многие возможные инструменты (в основном — инструменты терофармирования, окрашивания и установки контактов).
steamcommunity.com
Смотрите так же:
- Как почистить реестр вручную от вирусов Как почистить реестр вручную от вирусов Если вы подозреваете, что компьютер заражен вирусом или на нем присутствуют другие виды опасных программ (трояны, руткиты, черви), то выполните […]
- Особо тяжкие преступления статьи ук рф к какой категории тяжести преступления относится грабеж и разбой. тяжкие или особо тяжкие и какой по ним срок давности Грабеж — ст. 161 УК РФ: ч. 1 — средней тяжести — срок давности 6 лет […]
- Опубликование уголовного закона это Опубликование уголовного закона это Законы Ману — древнеиндийский сборник предписаний религиозного, морально-нравственного и общественного долга (дхармы), называемый также «закон ариев» […]
- Выкрутить шпильку выпускного коллектора Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как выкорчевать шпильки выпускного коллектора (штанов)? Проблема собственно в том что устал уже от этого постоянного гемороя.то они не выкручиваюццо, то […]
- Шпаргалка право интеллектуальной собственности Шпаргалка по праву интеллектуальной собственности. Резепова В.Е. М.: Окей-книга, 2009. — 4 0 с. В пособии представлены ответы по праву интеллектуальной собственности – подотрасли […]
- Кинематический закон движения определение Кинематический закон движения определение Технофайл — чертеж, 3D модель, курсовая работа, расчетно-графическая работа, методичка, учебник, ГОСТ, лекции, программа, т.е. любой технический […]