THE SINKING CITY. Прохождение. Часть 18. ФИНАЛ. Все концовки.

Предыстория

В прошлом Frogwares отметилась серией отличных игр про Шерлока Холмса. Из последних в Sinking City перекочевали многие механики, которые отлично вписались в игровой процесс. Одна из таких особенностей – система расследований, к какой главный герой регулярно прибегает.

Чарльз Рид является детективом, которого отправили в город Окмонд с целью расследовать тамошние убийства. Сны об этом загадочном месте он видел и прежде, несмотря на то, что никогда там не бывал.

Когда же герой прибывает в Окмонд, то там он обнаруживает тонны воды, будоражащего вида монолиты и подозрительных жителей.

События игры, к слову, разворачиваются в США 1920-х, когда в силу вступил сухой закон и все дело шло к знаменитой Великой Депрессии. В такой вот атмосфере вы и окажетесь, запустив Sinking City.

Читайте также

«Ужас Аркхэма: Последний час» — забить Ктулху по-быстрому

  • Игры
  • Настольные игры

«Ужас Аркхэма: Последний час» — забить Ктулху по-быстрому

Топ-10 лучших игр 2020 года 10

  • Видеоигры
  • Игры

Топ-10 лучших игр 2020 года

  • Видеоигры
  • Игры

Call of Cthulhu переносит настольный «Ужас Аркхэма» в мир видеоигры

Не поминай Ктулху всуе

Многие игры по Лавкрафту использовали дешевые приемы, тщетно пытаясь запугать геймеров. Sinking City же отказывается от скримеров и прочих скучных инструментов – вместо этого игра бесконечно давит по-хорошему кошмарной атмосферой, регулярно демонстрирует психоделические сцены и умело играет с воображением пользователей.

Взять хотя бы одно из заданий, когда Рид встречает девушку с зашитым ртом. Она боится просить у него помощи, однако герой волен настоять (по желанию игрока, что важно) и самолично докопаться до правды.

Нервничая, незнакомка предупреждает вас, что за ней охотятся невероятно опасные люди, с которыми лучше не связываться.

Чтобы достичь точки назначения, вы должны сперва изучить карту, так как в Sinking City мир открыт. Многие части города затоплены, поэтому придется нередко использовать лодку (как и в ходе этой миссии). Дневник тоже придется частенько открывать, так как за ручку вас никто водить не будет.

Оказавшись на месте, Рид узнает, что сосед певицы и ее собака были жестоко убиты. В комнате же остался написанный кровью символ, который отсылает к Старой Ткачихе – страшной старухе, что наводит ужас на окружающих.

Исследуя окружающие предметы, детектив то и дело впадает в панику и ловит глюки – в этом заключается важная механика безумия Sinking City: чем дольше вы смотрите на скверные вещи, тем хуже вам становится.

Соединив все улики, герой решает изучить подвал, где его атакуют монстры – действительно жуткие существа, которых можно одолеть лишь с помощью верной дроби.

Уже после он наконец отправляется обратно к девушке с зашитым ртом, которой можно как рассказать об увиденных зверствах, так и пощадить ее рассудок, ограничившись лаконичным ответом.

The Sinking City: Прохождение

The Sinking City – атмосферный хоррор от украинских разработчиков из студии Frogwares. Создатели серии видеоигр о Шерлоке Холмсе не ушли далеко от жанра прославивших их тайтлов, ведь «Тонущий город» – самый настоящий детектив, однако уже в более мрачном, пропитанном кошмарами и безумием мире Говарда Лавкрафта. Перед началом прохождения хотелось бы выделить несколько интересных моментов игры. Здесь есть девять сюжетных расследований и несколько побочных заданий, которые вы проходите по собственному желанию. Каждое сюжетное расследование включает несколько определенных действий. Помимо сражения с морскими тварями, очутившимися в Окмонте после потопа, вы должны будете изучать различные здания, пользоваться архивами, конструировать последовательность событий на месте преступления и искать скрытые знаки.

Ваш журнал – основный инструмент, который позволит продвинуться в ходе расследования. В описании каждого дела есть список улик. Самые важные улики отмечены небольшим символом, который указывает на то, как именно следует применить информацию – искать на карте (компас), воспользоваться одним из архивов (книга) и так далее. На повышенной сложности вместо конкретных значков будет «вопросительный знак», однако вы будете понимать, что именно в этой улике кроется зацепка.

Если было полностью изучено, то или иное место (найдены ключевые улики), но в журнале отсутствует информация с каким-либо значком, то следует воспользоваться Чертогами разума, сопоставив имеющиеся там выводы. Большинство из них сформирует зацепки по делу, нужные для подведения итогов, однако одна из пар обязательно предоставит вам новую улику со значком.

При изучении некоторых мест на карте будет появляться значок «лупы». Пока он серый, это значит, в данном месте были найдены не все ключевые улики. Для продвижения по сюжету достаточно отыскать все ключевые улики. На низкой сложности будет появляться соответствующее сообщение. Значок «лупы» станет желтым. Если вы продолжите поиск улик, то сможете собрать дополнительные и получить очки опыта, как только будут собраны «все улики». В таком случае значок «лупы» на карте станет зеленым.

Однако на высоком уровне сложности никаких цветовых маркеров не будет. Вы должны изучать данное место до тех пор, пока в журнале не появятся новые улики со значками, либо в Чертогах нельзя будет объединить выводы для их получения. Что касается поиска все улик, включая дополнительные, то вы будете знать, что место полностью изучено, если в правой части экрана появится надпись «+181 очков опыта» (или любое другое количество). Продолжаем прохождение The Sinking City на StopGame.Ru.

Холодный прием

Забрав несколько полезных предметов из каюты, включая пистолет и фотоаппарат, выйдите на пристань и пообщайтесь с Йоханнесом Ван дер Бергом. Он отправит Чарльза прямиком к Роберту Трогмортону, который должен помочь ему в поисках информации о происхождении безумных снов. Трогмортон – местный меценат, глава одной из трех больших семей Окмонта, поэтому важно заслужить его доверие.
Роберт находится около дома вместе с местными копами. Пропал без вести его сын Альберт, который только недавно вернулся в окмонтский порт. По-видимому, он является последним выжившим из секретной экспедиции в море. Один из четырех рыбаков привел Альберта в дом, после чего его состояние здоровья усугубилось, он напал на них и скрылся в неизвестном направлении. Придется узнать, что произошло с Альбертом, и тем самым заслужить снисхождение Роберта.

Поговорив с Робертом, вы можете пойти в любом направлении: проверить дом рыбаков или осмотреть спасательную шлюпку, на которой Альберт причалил к берегу. Она стоит чуть дальше пристани, по которой вы сошли на берег.

Самые важные сведения, которые вы получаете в The Sinking City – улики. Найти их можно при осмотре места преступления, получить в ходе разговоров с людьми или благодаря сверхъестественным способностям Рида. Для начала предлагаем ознакомиться с полным списком улик по делу «Холодный прием»:

— «Вражда Трогмортонов и иннсмутцев». Поговорите с Робертом.

— «Альберт был не здоров». Поговорите с Робертом.

— «Один из рыбаков пропал». Поговорите с Уиллом Хэммондом.

— «Внезапная вспышка безумия». Поговорите с Уиллом Хэммондом.

— «Альберт напал на рыбаков». Использовать ретрокогницию, чтобы узнать, что случилось.

— «Один из рыбаков пропал». Опять же нужна ретрокогниция.

— «Льюис стрелял без предупреждения». Использовать ретрокогницию.

— «Альберт был ранен и убежал». Нужна ретрокогниция.

— «Льюис преследовал Альберта». Найти оболочку от патрона и идти по следам в режиме внутреннего взора.

— «Владелец бара задолжал Льюису». Найти окровавленную записку на складе.

— «Альберта убили». Найти тело Альберта за запертой дверью.

— «Льюис покинул место преступления». Найти тело Альберта за запертой дверью.

— «Льюис стал жертвой истерии». Поговорить с Льюисом в баре «Под килем».

В лодке с «Титании» вы обнаружите жуткий водолазный шлем и записку с последней волей Альберта Трогмортона, в которой тот просит остальных не погружаться на морское дно. В целом нужно избегать попадания в воду, поскольку в ней плавают различные морские твари, жаждущие человеческой плоти.

Далее посетите дом рыбаков. Изучите изуродованное тело Барри, лежащее на полу. У Чарльза случится небольшой приступ, и он потеряет немного очков здравомыслия. Если смотреть на него слишком долго, то могут появиться призраки.

В дальнем помещении, куда принесли Альберта, на кровати лежат карманные часы. Не вращайте их, пока не активируете внутренний взор, нажав на клавишу Q. Данное умение можно использовать в любые моменты игры. Вы увидите видение, в котором Альберт парит в воздухе над койкой и что-то приговаривает на неизвестном языке. Далее можно будет заняться реконструкцией событий с места преступления, войдя в образовавшийся портал. Данный процесс называется ретрокогницией. Делать это придется часто, а возможность нумерации событий возникает обычно после сбора достаточного количества улик.

В режиме ретрокогниции подойдите к каждому месту, отмеченное мерцающей темно-синей аурой. Чтобы понять, что здесь произошло, Рид должен будет пронумеровать события в порядки их возникновения. В случае с «Холодным приемом» все довольно просто. События идут последовательно, начиная с комнаты Альберта и заканчивая эпизодом, в котором Льюис кричит «Беги!», а Альберт выпрыгивает через окно. Безумие Альберта распространилось и на моряков, что привело к ожесточенной драке, в результате которой сын Роберта опрокинул книжную полку и выбежал из дома, а рыбак Льюис в это время стрелял ему в спину. Разобравшись с порядком событий, вы получите новые улики для Чертогов разума.

Используйте «внутренний взор», чтобы покинуть дом рыбаков и выбраться на улицу, где лежат другие улики. К примеру, можно подобрать гильзу, лежащую на земле. Если все вокруг имеет отпечатки рук, то вы движетесь в правильном направлении.

Комбинируя улики в Чертогах разума, можно создать зацепки, которые могут использоваться для построения повествования о преступлении и, в конечном счете, приведут к выводам, либо дадут указания на то, что Риду делать дальше.

Дедукция и зацепки

Все выводы могут быть получены по ходу расследования. Чтобы вывести зацепки или новые улики, объединяйте различные фразы из Чертогов разума.

Дедукция:

«Альберт распространял вокруг себя безумие». Объедините подсказки 2 и 4 из списка выше.

«Альберт Трогмортон был опасен». Объедините подсказки 2 и 5.

«Нелюбовь к Трогмортонам». Подсказки 1 и 7.

«Льюис мог желать Альберту смерти». Подсказки 8 и 9.

«Льюис понимал, что делает» или «Льюис потерял рассудок». Подсказки 11 и 13.

Выводы:

«Я могу выследить Альберта». Подсказки 6 и 8. Так вы поймете, что Рид может воспользоваться внутренним взором и проследовать по тому же пути, что и Альберт вместе с гнавшимся за ним Льюисом.

«Льюис может быть в баре». Подсказки 10 и 12. Речь идет об окмонтском баре, хозяин которого задолжал Льюису.

Применив внутренний взор, идите по следам бегущего Альберта, которые ведут на склад (нужно будет подняться на ящики). Внутри отыщите лежащий на полу обрывок одежды, который, по сути, является карманом. Он находится около лестницы, ведущей в подвал. Внутри кармана есть записка, подтверждающая тот факт, что хозяин бара задолжал Льюису. Именно она приведет вас в бар «Под килем».

Бар «Под килем». Но сначала обыщите подвал склада. Перезарядите пистолет прежде, чем спускаться вниз, и не стоит тратить пулю на выстрел в замок на двери. Вместо этого атакуйте замок в ближнем бою, нажав на E. За дверью находится труп Альберта, висящий на крюке. В дальней комнате есть первый монстр – вайлбист. Убейте его точным выстрелом или атакуйте в ближнем бою.

Настало время отыскать Льюиса в баре «Под килем». Поговорите с барменом, выбирайте любые фразы, поскольку независимо от них вы доберетесь до Льюиса, прячущегося в комнате на втором этаже. Пройдите к нему, откройте дверь ключом бармена и поговорите обо всем.

Льюис относится к клану иннсмутцев – людей, частично схожих с рыбами, которые иммигрировали в Окмонт. С ними обращались нехорошо, а на их стороне была лишь одна семья – Блэквуды. Вражда между Трогмортонами и иннсмутцами взаимна и глубока.

Поговорив с Льюисом, вы получите достаточно подсказок для того, чтобы сгенерировать выводы и прийти к двум потенциальным решениям:

1. Льюис убил Альберта нарочно.

Это убеждение основано на том, насколько далеко зашла вражда между Трогмортонами и иннсмутцами, и может быть найдено в левой части экрана.

2. Льюис был не в своем уме.

Если считаете, что Льюис не контролировал свои действия, то можете использовать выводы в правой части экрана. Таким образом, Рид посчитает, что его нельзя винить в смерти Альберта, даже если он был тем, кто нажал на спусковой курок. Независимо от того, какой вы сделаете вывод или что скажете Льюису, Чарльз заработает 140 очков опыта после беседы с ним. Также можете принять взятку от Льюиса, который даст вам 4 патрона для пистолета калибра .38.

Но что бы вы не решили, придется сообщить об этом отцу Альберта, Роберту Трогмортону. В The Sinking City вы можете игнорировать вывод, сделанный в чертогах разума, и преследовать любые мотивы.

Награды

Награда будет одинаковой независимо от того, прикрыли вы Льюиса перед Альбертом или сдали его семейству Трогмортонов. За завершение дела вы получите достижение, 1050 очков опыта, 2 успокоительных, мощный револьвер и 4 патрона калибра .44-40. Также Роберт даст ключ от штаб-квартиры экспедиции, которую нужно посетить по новому сюжетному заданию – «Потерянные в море». Продолжаем прохождение The Sinking City на StopGame.Ru.

Потерянные в море

Покиньте окмонтский порт, при выходе из которого Чарльз Рид упадет в обморок. Очнется детектив у себя в номере гостиницы «Риф дьявола».
Осмотрите комнату:

— Фотография команды «Циклопа» на тумбе в углу.

— Металлический жетон на столе.

— Баночка с успокоительными на прикроватной тумбе.

— Гардеробный шкаф в углу, в котором можно поменять костюм Рида. Многие новые костюмы разблокируются только по завершению дополнительных заданий.

На доске объявлений справа от выхода будет висеть смятое письмо от Льюиса или газетная вырезка в зависимости от того, что вы решили по предыдущему расследованию. Будут появляться и другие документы после завершения остальных дел. Не забывайте время от времени заглядывать в свой номер. Справа от входной двери висит записка от Йоханнеса, который и притащил Рида в его номер.

Можете осмотреть этажи с номерами, чтобы найти новые записки. Один из соседних номеров заперт, а рядом висит записка с предупреждением от домовладельца. В одной из комнат второго этажа есть доска, на которой висит записка «Слишком много совпадений».

Спуститесь на первый этаж и пообщайтесь с домовладельцем. Вы узнаете о том, что Рид ночью кричал. Осмотритесь, найдите на разных столах записку о знаках и письмо Уолтеру. Выходите наружу и активируете первую телефонную будку. С их помощью можно быстро перемещаться по Окмонту. Кстати, в разговоре с владельцем отеля вы возьмете побочное расследование «Письма из Окмонта».

Штаб-квартира экспедиции

Вам нужно посетить штаб-квартиру экспедиции. Отправляйтесь в северную часть района Коверсайд, по синему маркеру с «ключиком». Обыщите здание, чтобы собрать все необходимые улики. На первом этаже осмотрите выбитую дверь, опрокинутую тумбу, книгу на столе и множество бумаг, валяющихся на полу. На втором этаже найдите две ракушки, карту и пару записок. Спуститесь вниз и подойдите к бумагам, валяющимся на полу. Включите внутренний взор, чтобы увидеть птиц, которые приведут вас к стене около лестницы. Подойдя к этой стене, вы увидите на ней странные символы. Если приблизиться к ним, то стена пропадет.

Штаб-квартира экспедиции.

Спуститесь в подвал, чтобы отыскать большую бочку, которая недавно горела. Рядом с ней валяется письмо. Забрав его, экипируйте оружие и отыщите в подвале иннсмутца, которого придется убить. Кстати, за убийство людей очки опыта не начисляются.

Вернитесь на первый этаж и войдите в портал, чтобы изучить события из прошлого. Осмотрите все элементы, затем пронумеруйте их в нужной последовательности. Двигайтесь так: выбитая дверь / столы с документами / иннсмутец у стены / сжигание документов в подвале. Откройте чертоги разума и объедините улики «Сгоревшие документы» и «Декларация о грузе». Так вы узнаете, что делать дальше.

Архив редакции местной газеты

На карте есть маркер с изображением «газеты». Идите по нему, чтобы попасть в редакцию местной газеты. Поговорите с женщиной, по желанию дайте интервью, что позволит заработать достижение. Подойдите к архиву неподалеку. В игре нужно будет часто пользоваться такими архивами. Самое главное не забывать выбрать правильную улику в левой части экрана. Уже после этого из четырех категорий нужно отметить три подсказки, которые связаны с данной уликой. Обычно все кроется в описании улики.

Выберите следующие условия для поиска: после потопа / объявление / Гримхэйвен-Бэй. Вы узнаете, что нужное судно находится в местном порту.

Окмонтский порт

Отправляйтесь в нижнюю часть карты, в порт, куда прибыли в начале игры. Найдите на карте пирс №3, пройдите в его начало и запустится кат-сцена. Чарльза остановит начальник порта. Поговорите с ним. Он согласен поделиться информацией, но сначала нужно избавиться от вайлбистов на пристани №3. Пройдите туда и убейте трех противников, после чего вернитесь к мужчине и расспросите за судно.

Пройдите вновь по пирсу №3, изучая множество трупов и предметов, лежащих на полу. На самом судне нужно осмотреть бутылки и рыбу, затем войти в каюту и прочитать договор Сандерса с Трогмортоном. Там же лежит странная статуэтка. После этого на пирсе появится портал. Войдите в него и выберите правильную последовательность произошедших событий: моряки на корабле и далее по порядку.

Откройте чертоги разума, чтобы объединить две важные улики – «Сандерс сбежал» и «Раненый моряк». Вы поймете, что Сандерса следует искать в окмонтской больнице.

Больница Окмонта

Посетите больницу, которая отмечена на карте значком «креста». Войдите внутрь и поговорите с доктором за стойкой. Если согласитесь на его эксперимент, то разблокируете достижение. Доктор не знает все о своих пациентах, но предлагает поискать нужного при помощи архива.

Архив стоит за спиной врача. Воспользуйтесь им, не забыв выбрать нужную улику в левой части экрана. Далее нужно отметить 3 параметра для поиска: пациенты / после потопа / Гримхэйвен-Бэй. Сделав это, вы получите документ. Поднимитесь на третий этаж и поговорите с раненым моряком. Вы узнаете, где находится место погружения, а также получите информацию о судовом журнале и новых скафандрах. Первым делом спуститесь в подвал и на полках в дальнем помещении отыщите судовой журнал «Титании». Так вы узнаете о месте «Зубы дьявола».

Поиск скафандра

Водолазный костюм нужно искать на фабрике, расположенной в западной части Гримхэйвен-Бэй, на улице К-Смит-авеню, что между Леви-Коффин-авеню и Дипшор-роуд. Отправляйтесь туда. Путь к зданию лежит по воде. Плывите туда на лодке, причальте к пирсу и войдите через дыру в стене. Кстати, вы можете встать с лодки в любой момент, нажав на клавишу ESC.

Расположение водолазного костюма.

Внутри убейте монстров, поднимитесь на второй этаж и отыщите кабинет с новым водолазным костюмом. Забрав его, вернитесь к лодке и покиньте данное место.

Погружение

Вернитесь к «Титании» на пирс №3 и слева от нее отыщите лодку, которая доставит Чарльза к месту погружения. Поднимитесь наверх и воспользуйтесь механизмом погружения, чтобы оказаться на морском дне.

Передвигаться здесь следует от одного фонарика к другому. Если появляется монстр, то стреляйте в него из гарпуна. Гарпун не убьет тварь, однако временно остановит ее и даст вам шанс пройти дальше.

Доберитесь до светлой пещеры и встретите там обезумевших ученых. Пройдите вперед, осмотрите водолазные костюмы, труп иннсмутца и поговорите с рыжим мужиком. Труп иннсмутца следует сфотографировать. Напоминаем вам, что для получения фотографии в качестве предмета при фотографировании рамка должна быть белой. После этого появится портал. Войдите в него и просмотрите события из прошлого. Далее их нужно будет расставить в нужном порядке: иннсмутцы режут водолазные костюмы / доктор Доу берет Печать с подставки / иннсмутцы нападают на ученых. Кроме того, можете пройти к обрыву около костра и сфотографировать огромную статую на стене.

Откройте чертоги разума и объедините все улики, которые можете. Сделать это просто. Вам нужно будет выбрать, как поступить – спасти выживших или бросить выживших. Отсюда и два разных итога задания:

1. Оставить ученых умирать.

2. Спасти выживших.

Однако независимо от выбора вы сможете сказать Роберту Трогмортону все, что захотите. Покиньте пещеру и вернитесь к Роберту. Можете прочитать некролог об Альберте Трогмортоне, лежащий на столике рядом с его гробом. Поговорите с Робертом и решите, что сказать ему по поводу ученых. Задание завершится, однако начнется новое. Также вы сможете взять побочное расследование «Деликатный вопрос».

Сумасшедший детектив

В Sinking City вам нередко придется наведываться в библиотеку, где содержится информация о различных мифах, горожанах и т.д. Именно там вы будете искать дополнительные улики, какие затем нужно присоединить к найденным ранее.

Когда все ячейки будут собраны, герой перейдет в астральный режим и увидит полученную сцену преступления (Шерлок Холмс по-лавкрафтовски, одним словом).

Все обнаруженные зацепки сохраняются в дневнике, к какому всегда можно обратиться. Вдобавок у Рида есть режим концентрации, позволяющий ему временно сфокусироваться на важных предметах в округе и увидеть верный путь.

Чтобы раскрыть дело, можно использовать несколько способов. Общение со свидетелями, поиск улик – все это предстоит делать вручную, причем ничто не гарантирует, что вы успешно отыщете все зацепки.

Вполне возможно, что по итогу вы обвините невиновного персонажа, но Sinking City за это вас не покарает – лишь в будущем вы столкнетесь с последствиями своего решения.

Важно, что в игре присутствует несколько концовок. Будучи хоррором от 3-го лица, она вбирает в себя и RPG-элементы, благодаря чему добираться до цели можно различными путями. Вариативность как она есть.

История больного на голову

Сложно говорить о сюжете игры, которая основана на рассказе «Зов Ктулху», без спойлеров, ведь геймер ещё до запуска проекта понимает, кто здесь главное зло. Правда, хотя вся история основана на Ктулху и тотальной атмосфере ужаса, сценаристы всё же сумеют удивить вас несколькими интересными деталями. Например, наш главный герой, Чарльз Рид, лишь на первый взгляд кажется опытным детективом, жаждущим раскрыть великую тайну и помочь людям в городе Окмонт. На самом же деле он только вышел из психиатрической лечебницы, чудом убедив окружающих в том, что его здоровью больше ничего не угрожает.

Дело в том, что Чарльз является единственным выжившим с судна «Циклоп», которое мистическим образом пропало в Бермудском треугольнике. Уже этого предостаточно, чтобы относиться к нашему главному герою с подозрением — не совсем понятно, насколько сильно пострадала его психика. Теперь наш отважный детектив решил отправиться в затопленный Окмонт, охваченный невероятным безумием, чтобы узнать его ужасную тайную и разобраться в собственных страхах. В ходе прохождения мы будем спасать не только местных жителей, но и самого Чарльза, ведь здешнее зло как-то связано и с его бедами. Весьма интригующе, правда?

Игры разума

Что касается геймплея, то в основном в Sinking City вы будете вести интеллектуальные битвы. Лишь иногда вам придется сражаться с чудовищами, применяя огнестрельное оружие: пистолеты, дробовики, томмиганы и т.д.

Нередко драки будут разворачиваться и против галлюцинаций. Когда рассудок детектива окончательно прикажет долго жить, на него начнут нападать несуществующие монстры, что наносят при этом вполне существующий урон (как в Don’t Starve).

Словом, Sinking City предлагает множество возможностей и играется действительно интересно. Любителям Лавкрафта и хорроров в частности однозначно стоит опробовать проект Frogwares.

Глава 5. Крутое пике

Отправляйтесь по адресу, подплыв на лодке к зданию. Убейте врагов и осмотрите все этажи. Воспользуйтесь портал и пронумеруйте фрагменты. Используйте чертоги, следуйте в полицию и в архиве установите параметры – против личности, жертвы, орудия преступления.

Отправляйтесь в клуб «Орион», зачистите несколько этажей и двигайтесь наверх через отверстия в потолке. В конце концов, вы найдете главаря. Побеседуйте с магом и убейте его вместе с соратниками. Осмотрите остальные улики и объедините их в чертогах.

Следуйте в убежище по адресу из журнала, изучите все этажи, загляните в ящик с рыбой и на карте, лежащую на столе. В подвале при помощи концентрации удалите стену и увидите трупы. Изучив все, войдите в портал и пронумеруйте воспоминания – с подвала и до второго яруса. Используйте чертоги и отправляйтесь в новое место. Погрузитесь под воду и доберитесь до пещеры. Убейте сектантов и побеседуйте с Блэквудов. Идите по единственному пути, развеивая иллюзии, и поговорите с Доу. Используйте чертоги и решите, как поступить. Задание завершится.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: