Сюжетная линия:
Главным героем является Домаси Таводи, чаще фигурирует в игре имя Томми. Он выходец из старого и могучего индейского народа чероки. Томми в прошлом был солдатом Армии Соединенных Штатов, в настоящем времени автомеханик, который живет в резервации индейского типа – Оклахоме. Сюжет начинается с разговора Таводи с его подругой Джен в баре. После маленькой драки, где был задействован Томми, начинают происходить странные вещи: бар внезапно содрогнулся, а новости на телеэкранах бьют тревогу. Внезапно, в небе появились непонятные зеленые огни, после которых все предметы стали подниматься в небо, это не миновало и главного героя.После того, как главный герой очнулся, она замечает, что находится в непонятном здании, похожем на космический корабль, так же он находится здесь со своими подругой Джен и дедушкой Эними, и все они связаны оковами. Неожиданно прозвучал взрыв, от которого Томми смог освободиться, однако теперь он остался один: деда Эниси убили, а его подруга пропала без вести. Пойдя на ее поиски, ему требовалось преодолеть огромный мост, что разрушился под его ногами и персонаж падает в бездну. Томми пребывает в коме, что перенесло его в потусторонний мир, Страну Древних. Там его находит Эниси и передает ему дар – отделяться духу от тела, проходить незамеченным через любые преграды и вдобавок получает магический лук. Домаси возвращается к жизни, однако его дар остается при нем. Он дальше продолжает поиски Джен, он мечтает ее найти и спасти. Космический корабль «Сфера» не несет в себе миссию подчинить себе всю вселенную, основной задачей данного объекта является сохранение своего же существования, а другие инопланетные расы нужны им для подпитки. Но, сами жители корабля не представляют собой одну единую расу, все они с разных планет. Также, на судне живут и человекоподобные существа, которые зовутся «тайными» и руководит ими Элуит. Мечта «тайных» — вернуться домой, на Землю. Сам корабль находится под руководством «Матери», с которой главный герой ведет разговоры на протяжении всей игры. После победы Домаси в тяжелой борьбе с «Матью», неожиданно она призывает его смиловаться над ее детьми и поддерживать судно на плаву, именуя его руководителем. Однако, внезапно с Томми связывается его дедушка, который предупреждает об опасности, о трагедии, которая произойдет, если Домаси решит оставить «Сферу» в живых. После такой информации, главный герой принял решение, и направил корабль на солнце. Корабль погибает, но главный герой нет, не пришло еще его время, по крайней мере, так сказали его близкие Эниси и Джен из Страны Древних, которых он увидел на мгновение. Домаси снова на Земле, где он встречает Элуит, которая оповестила его, что кто-то желает встретиться с ним и отблагодарить, на что главный герой согласился. Она незамедлительно открывает портал, чтобы главный герой мог продолжить свой путь.
Объяснение сюжета Prey
Самое большое удивление вызывает тот факт, что на самом деле все приключения Моргана Ю на станции Талос-1 не являются настоящими. Вы находитесь в компьютерной симуляции, которая создана Алексом Ю и основана на воспоминаниях главного героя.
Все это время вы играли не за Моргана Ю, а за Мимика, которому подсадили генетическую линию главного героя. В действительности Тифоны уже давно захватили Землю. Вместо того, чтобы дать человеку силу Тифона, они наоборот, хотят “поселить” человека в Мимика.
В ходе эксперимента Морган Ю (т.е. Мимик) может не только вести диалог с людьми, но и даже сопереживать им. Кто знает, может этот шаг приведет к полноценному контакту и налаживанию отношений с Тифонами.
Игровой процесс:
Pray – это игра шутер, где действия ведутся от первого лица. Игру «Prey (2006)» можно скачать торрент с механики на русском языке на нашем сайте и погрузиться в мир науки и фантастики. Сюжет начинается в мире землян, однако потом главный герой оказывается на космическом судне со своим дедушкой Энси и подругой Джен, которых он вскоре теряет. Для прохождения миссий ему понадобятся дар его деда, советы Эниси и неутолимое желание жить. Игра открытого типа, поэтому игрок может свободно перемещаться по судну. Но в этом мире нужно быть осторожным, ибо пришельцы могут маскировать под любые предметы и атаковать персонажа. Иногда, убив пришельца, можно найти оружие, но это явление крайне редкое. Герой также как и инопланетные существа, может трансформироваться в предметы.
Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов
Если говорить про игру Прей, прохождение предполагает, что игрок в самом начале повествования выберет действующее лицо — женщину или мужчину. Но на сам игровой процесс это влияния не оказывает.
Первый день на работе
После подъема герой надевает форму, осматривается в помещении и читает сообщения на ПК. После выхода из комнаты поднимается на крышу и усаживается в вертолет.
На месте беседует с Алексом и отправляется в тестовую камеру. Получив инструктаж, он должен преодолеть несколько тестов. Не все из которых будут завершены из-за досадных ошибок. Эпизод заканчивается просмотром кат-сцены.
Отдел нейромодов
Повторный подъем сообщает, что персонаж проснулся вчерашним утром. В коридоре вместо работника находится труп, в его карманах — разводной ключ. Вышедший на связь Январь сообщает, что происходящее не сон и нужно выбираться.
Важно! Для выхода необходимо разбить стекло и убедиться, что за ним находится лаборатория.
Холл «Талоса-1»
По лестнице поднимаются на 3 этаж, для входа в кабинет вводят «0451». Внутри забирают пистолет и пропуск к Моргану.
На компьютере прикреплена записка, после введения пароля можно прочесть все сообщения. В разделе «функции» включают видео «посмотри меня, Морган». Оно дает код — «5150», который подходит для отдела нейромодов и сейфа.
Аппаратная лаборатория
В первых помещениях неинтересно, на лифте поднимаются на 2 этаж. Там же берут пистолет с глушителем и аудиозапись — у женского тела.
В северном коридоре лежит труп с пропуском в нужную комнату. В ней есть утилизирующие гранаты — с их помощью открываются материалы и записка с сейфовым кодом, спрятанные за ящиками.
Обшивка «Талоса-1»
После выхода в космическое пространство, по меткам добираются до разрушенной комнаты. В ней находится мертвец, у которого есть допуск в «мастерскую доктора Лоренцо», а в карманах — 2 нейромода.
Миссия завершается возвращением в шлюз аппаратной лаборатории.
Лаборатория психотроники
В нужную точку идут из холла, спустившись на 1 этаж. Запертый проход сторожит фантом, после разбития стекла нажимают на клавишу терминала и открывают двери при помощи пропуска с общим доступом. Из левой душевой заглядывают в правую, прыгают в дыру на полу.
Получив психоскоп, отправляются в Атриум. За панелью из стекла будет Ткач — новый тифон. Его сканируют устройством и используют ПК для окончания экспериментального процесса. Ткач делает фантом, который уничтожают и обыскивают.
САГИТТа
Область представлена большим туннелем и отсутствием гравитации. Полет идет до входа в блок, управляющий магнитосферой, там проблема невесомости исчезает. Пропуск в Северный туннель находится в теле генератора гравиполя, после выброса его можно забрать.
Важно! Из грузового отделения по шахте лифта перемещаются в Дендрарий.
Дендрарий
Свободное перемещение по станции получится только после убийства Технократа и его прислужников — операторов. Бой проходит в замкнутом пространстве, лучше их забросать утилизирующими гранатами.
На территории Дендрария встретится Кошмар. Это парень, ростом со стандартный двухэтажный дом. Он создан при помощи коллективного разума Трифонов и предназначен для борьбы с Морганом Ю.
Важно! Кошмар отличается силой и неповоротливостью. Можно спрятаться в тесном пространстве и заняться его расстрелом. В крайнем случае — бегать от него, но на это уйдет не меньше 2 минут.
Жилая секция
При помощи указателей перемещаются к Глубокому хранилищу. Двери в него закрыты голосом Даниэллы Шоу и нужно собрать его образцы. Запись генерируется после получения всех частей. Пропуск в жилую станцию запирают с тела Захарии Уэста.
Хранилище данных
После возвращения в Глубокое хранилище уничтожают всех тифонов, поднимаются наверх и посещают кабинет Даниэллы. На столе находится пропуск. Им открывают двери и доходят до зала без гравитации. Внизу находится жесткий диск, который нужно установить в постамент, расположенный по центру зала.
В кабинете Шоу загружают нужную информацию с компьютера. Звонок, который вскоре прозвучит, объяснит план дальнейших действий. Через ПК можно открыть шлюз Б. Для проникновения в Хранилище нужно убрать ПК утилизирующей гранатой или его сдвинуть.
Важно! Искрящийся щиток нейтрализуют гипсом.
Грузовой отсек
На подлете к грузовому отсеку с героем свяжется доктор Игве. На его спасение дается не больше 7 минут. Если не успеть или не смочь открыть контейнер, то результат отразится на окончании игры.
На подлете к его капсуле нужно запомнить ее номер, после этого отправиться в отсек грузов и ввести на терминале цифры «2312». Контейнер с доктором состыкуется со станцией. После этого через него можно попасть внутрь, при помощи трех турелей.
Жизнеобеспечение
На связь выйдет Екатерина Ильюшина, после чего нужно подняться на верхний этаж по правой лестнице. Там находятся трупы, а обыск Эрики Тиг позволит получить пароль от сейфа, расположенного в кабине отдела безопасности, его номер — 9193.
Проход забаррикадирован гипсом, его легко разбивают и читают записку, лежащую на погибшем Элтоне Вебере. В ней сказано о тайнике, дальше следует спуск и проход мимо проблемного электрощита. Его чинят или обезвреживают ГИПС-пушкой.
Спуск на лифте на 1 этаж приводит к проходу к спасательным капсулам. В месте его изгиба прыгают вниз, под мостик, там находится тайник. В одной из капсул находится труп девушки — Эмили Картер, а ее транскриптор активизирует вторичный блок «вытрезвитель». Для его прохождения проходят в водоочистительную станцию.
Важно! Подача энергии восстанавливается через пульт, расположенный с правой стороны от входа. После спуска на лифте терминалом открывают люк и завершают работу над эпизодом.
Электростанция
После завершения отправляются на электростанцию, доходят до заблокированной двери. Дальше взламывают терминал службы безопасности (комната находится в середине коридора) или сооружают лестницу ГИПС-пушкой, которая должна помочь достичь вентиляционной шахты, расположенной над станцией операторов.
Пройдя вперед, спускаются на лифте и попадают в камеру с теплоносителем. Уничтожив врагов, ищут ключ-карту с левой стороны, тушат огонь и забирают пропуск. Им открывают шлюз.
Отсек для шаттла
Эпизод требует проникновения на шаттл Вальтера Даля и решения его проблемы. Внутри агрегата его нет, нужно осмотреть компьютер и скачать файл. В нем будет сказано об основной задаче персонажа — произвести зачистку от всех людей. Контроль над электроникой он получил при помощи специального бота-техника «Каспара».
Особенности игры «Pray(2006)»:
- благодаря Id Tech 4, игра переносит игроков в огромные пространства, а также, используются динамические порталы;
- в баре, где начинают разворачиваться события, можно смотреть телевизор и переключать каналы, можно послушать различную музыку в автомате, и даже поиграть в игры;
- можно менять гравитацию в игре, если выстрелить в переключатели;
- в игре есть транспортные средства, которые разбросаны по всей вселенной, они моментально сооружаются и разбираются;
- на корабле есть передатчики, которые транслируют радио-шоу с Земли;
- после того, как герой побывал в Стране Древних, он становится практически бессмертным.
Пожалуй, еще одной особенностью является то, что игру «Prey (2006)» можно скачать торрент с механикой на русском языке и погрузиться в этот захватывающий сюжет с головой.
Плохая концовка Prey
Если в процессе игры вы не проявляли сочувствие по отношению к другим членам станции, злоупотребляли модами Тифона, пытались уничтожить Талос-1 либо убить Алекса, то в конечном счете у вас появится возможность использовать спасательную капсулу. Такой выбор сохранит жизнь Моргану, а Талос взорвется.
Альтернативный вариант – игрок запасается нейромодами Тифона и, используя шаттл, пытается покинуть корабль вместе с остальными членами команды. В таком случае вы получите отрицательную оценку остальных выживших.
Ко всему прочему, можно отыскать ключ к одной из спасательных капсул и покинуть Талос-1, не используя нуль-волновой эффект и не уничтожая корабль. Такое прохождение не считается полноценным, и вам предложат загрузить последнее сохранение игры.
Дополнительные задачи, сколько их всего, для чего нужны
Прохождение Прей 2020 года основано на поэтапном посещении всех имеющихся отсеков на космической станции. Вторичные квесты не вписываются в основную структуру: задание дается в одном промежутке, выполняется в другом, а отдается — в третьем. Поэтому они прописаны отдельно.
В сюжете нет дополнительный задач, в роли подзаданий основного сюжета. Побочные квесты можно выполнять или полностью игнорировать. Сколько секретов есть в игровом проекте: всего насчитывается 45 заданий. В список входит «кок-притворщик», «отец Екатерины», «охота за сокровищами» и др.
В игре Prey (PS4) прохождение ничем не отличается от версии для ПК. Выбор поведения основного персонажа влияет на концовку и количество спасенных людей. При желании можно проигнорировать совесть и уничтожить всех или постараться спасти максимальное количество.
История создания
Впервые игра была анонсирована в 1995 году и разрабатывалась одновременно с Duke Nukem Forever
. В разработке принимали участие Том Холл и Джон Ромеро, работавшие в id Software. Первоначальная идея похищения чужими была сохранена, согласно задумке Пола Шуйтема в игру решили добавить крупный органический космический корабль, на котором проживает несколько рас (три из которых известны как «Трокара», а четвёртая — «Хранители»), и главного героя Талона Брейва из коренного населения Америки.
Игра использовала технологию порталов, которая позволяет использовать дыры в пространстве для создания, перемещения и изменения формы объектов в реальном времени. Это одна из главных характеристик геймплея в совокупности с очень агрессивной окружающей средой. Демонстрация этих особенностей в 1997 и 1998 годах нашла широкое признание на , хотя демо‐версия показывалась только за закрытыми дверями для телепрограммы Infinite MHz.
Общественность восприняла новость позитивно благодаря успеху другого продукта 3D Realms — Duke Nukem 3D
. Cаундтрек игры, созданный немецкой группой KMFDM в стиле «амбиент индастриал», разработчики разместили на официальном сайте.
Однако проект был приостановлен из‐за непреодолимых технических проблем в процессе разработки, данная версия Prey
потерпела неудачу. Позднее главный инженер проекта Вильям Скарборо прокомментировал это: «трюки с порталом должны быть использованы именно как трюки, а не как основа движка».[2]
Вскоре после роспуска варианта Шуйтема 3D Realms попыталось снова возродить проект и привлекла технического программиста Коррине Ю в ноябре 1998.[3] Ю работала исключительно над движком игры, однако через некоторое время пути программиста и 3D Realms разошлись — Prey
впал в длительный период застоя в 1999 году.[4] Дата релиза игры откладывалась на неопределённое время, хотя никогда формально не отменялась, вопреки распространённому мнению.
В 2001 году 3D Realms начинает разработку новой версии игры.[5] В это время необходимая технология порталов уже существовала стабильно и функционально во всех современных игровых движках. 3D Realms выбрала лицензионный движок id Software, разрабатываемый для игры Doom 3, и на основе уже имеющихся дизайнерских идей поручила разработку Human Head Studios.
Утечка информации в 2002 году распространила слух в сети Интернет о возрождении проекта, который не был ни подтверждён, ни опровергнут. Так было до 2005 года, когда на сайте 3D Realms появилась таинственная надпись: «Держите ваши глаза открытыми для открытия нашей следующей игры в ближайшее время ;)».[6] За этим последовала статья Криса Морриса в Интернете, что Prey
не только в разработке, но и будет показан на E3.[7]
Талон Брейв — главный герой первой версии игры (1997 г.)
Вскоре после этого был запущен официальный тизер игры Prey
, подтверждающий существование игры, с рекламой информации об игре в июньском номере журнала PC Gamer, в котором игре было отведено семь страниц.
28 апреля 2006 была объявлена дата выхода игры. 19 мая 2006 3D Realms анонсировала демо‐версию Prey
, которая была представлена 22 июня 2006. 28 июня 2006 было объявлено, что
Prey
отправлен «на золото».