Местонахождение всех картин в Dishonored: Death of the Outsider


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Хотя Dishonored — это игра про месть и чуму на оба ваши дома, в ней периодически просвечивает исторический прародитель aka Thief. Согласитесь, когда, как не на взломе сейфа, вспомнить милягу Гаррета и посетовать на упрямый замок? Конечно, никто не запрещал вам взломать сейф банальным перебором.. но это как-то совсем уж моветон. Есть замок — значит, есть и ключ, а «брутфорсы» оставьте салагам. ^_^

Итак, откровения великого комбинатора (в прямом смысле) в действии, поехали! Всего в игре 10 сейфов, и я расскажу, как добраться до каждого из них. По традиции, все сейфы привязаны к миссиям, во время которых их нужно искать и ломать. Обращаю ваше внимание, что в миссиях номер 5, 8 и 9 («Последний прием леди Бойл», «Лоялисты» и «Путеводный маяк») сейфов нет, так что вскрывать там в этом смысле нечего. Кроме местонахождения сейфов здесь также есть описание, где найти к ним шифры. Для удобства ориентирования для нескольких сложных сейфов даны дополнительные подсказки. Итак, Халк ломать!

Количество сейфов — 1.0 0

Сверхъестественные способности Править

Дауд — меченый, и посему обладает целым набором активных и пассивных сверхспособностей, помогающих в нелёгком ремесле наёмного убийцы: «Взгляд Бездны», «Перенос», «Призыв ассасинов», «Притягивание» и другие.

Дауд считается ментором своих китобоев, поскольку обучает тех мастерству скрытности и убийства и может делиться с ними толикой своих способностей: китобои владеют такими умениями, как «Перенос», «Живучесть», «Изгиб времени», «Притягивание», «Смертельная тень».

Уникальное умение: Править

Уникальное умение Дауда — Призыв ассасинов. Похожая способность есть у Корво (Жадная стая) и Эмили (Двойник), однако на данный момент только Дауд способен призывать других людей. Некоторые считают таковым «Притягивание», но оно есть и у Палача (вот только Палач получил способность не от Чужого, а от Старой Ветоши). Другие полагают, что второе особое умение Дауда — «Тайные Узы», но это не так: Далила Копперспун также может передавать часть сил своим ведьмам. Подтверждение тому можно вызнать из книг, записок и других источников.

Сейф №01

Местонахождение: катакомбы Дануолла

Комбинация: 451

Как получить: этот сейф — пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

Количество сейфов — 3.0 0

Death of the Outsider Править

Дауд пропал после того, как Корво пощадил его в Дануолле. После помощи Эмили в свержении Далилы Копперспун, Билли Лерк вернулась в Карнаку с целью: найти своего учителя. Бывшие члены из банды «Китобоев» смогли помочь Билли найти Дауда. Он в Карнаке, в плену у банды безглазых. Дауд постарел, ослабел и, кажется, сильно болен.

Билли добирается до бани безглазых, где взаперти сидит Дауд. Билли вызволяет его и он говорит ей о новой цели: Убить самого Чужого. Дауд решил, что многие беды в мире из-за магии Чужого. Билли говорит о своём корабле «Падшем доме» и Дауд направляется туда. Дауд говорит о кинжале, с помощью которого когда-то убили и сделали Богом Чужого, только им можно убить Чужого.

Перед ограблением банка, и кражей кинжала, Дауд прощается с Билли, так как находится при смерти. Билли отправилась на задание, а Дауд остался на корабле, он записал свои последние слова на аудиограф. А тем временем, в Верхней Кирии, Билли удалось украсть кинжал. После этой кражи появляется Чужой, говоря Билли, что Дауд уже мёртв. Когда Билли возвращается на корабль, оказывается, что Чужой не обманул, Дауд уже мёртв. Билли забирает всё нужное с корабля, а затем устраивает погребальный костёр для Дауда сжигая весь «Падший дом».

Билли Лерк прибыла в центр бездны, где было тело Чужого и души, среди которых была и душа Дауда.

Название

: Dishonored The Knife of Dunwall
Год выхода
: 2013
Жанр
: Экшн, Шутер, FPS, RPG, Приключения
Разработчик
: Arkane Studios
Язык
: Русский, Английский
Таблэтка
: Вшита

Кратко об игре

: Dishonored: The Knife of Dunwall скачать торрент позволяет игрокам в полной мере насладиться этой дополненной игрой. Наряду с некоторыми обновлениями, игрокам теперь нужно будет играть новым героем, так что, не задумываясь, нажимайте Dishonored: The Knife of Dunwall скачать торрент. Итак, Вам предстает все тот же жестокий мир, однако другими глазами. Это позволяет заново переоценить все события, отстраняясь от одного персонажа и присмотревшись к другому. Эта игра очень колоритна, это можно увидеть сразу же после начала игры. Тут все переполнено людскими страданиями, непременно, это заставляет задуматься над более глубокими вещами, которые происходят в реальном, не игровом мире. —>

Подробнее об игре Dishonored: The Knife of Dunwall

Игра несколько изменилась к лучшему, к примеру, теперь, когда Вы выбираете умение, у Вас бесконечное множество времени, что бы назначить точку применения. Теперь Вас никто не подгоняет, Ваш персонаж не ограничен в пространстве и имеет возможность свободно двигаться, выбирая пути развития. Стоит отметить, что в этой игре многое зависит от Ваших решений. После того, как Вы выберете тот или иной путь, меняется и дальнейшая хронология событий, и они в целом. Так что будь внимательнее, ведь назад дороги нет. В этой игре есть и стратегическая составляющая, ведь Вам постоянно приходится планировать множественные манипуляции, не только тактику ведения боя с противником, но и ряд других моментов. Обратите свое внимание на то, что несколько изменилась механика движений, это может быть сразу и не заметно, однако в целом, движения стали более реалистичны.

Игрокам стали доступны изощренные приемы убийства, новые виды усовершенствований и прочего. Нельзя сказать что в этой игре много миссий, напротив, их всего три. При этом они достаточно объемны, так что вы не соскучитесь. Появилась новая возможность – это призыв на помощь убийцы. Эта опция отлично подходит в случае, если враги окружили Вас и самостоятельно у Вас не получается преодолеть их. Вам доступна новая экипировка, так что не упустите шанса поиграть в это увлекательное дополнение. В тоже время, не все старые возможности перешли в эту игру, теперь Вы не сможете вызывать крыс и прочее.

Пройдитесь по улицам, которые наводнены трупами и придумайте свой, изощренный способ убийства, сразитесь и выйдите победителем в этой схватке. Эта игра позволяет Вам проявить всю свою фантазию и изобретательность.

Системные требования Система: Microsoft® Windows® 98/Me/2000/XP/Vista/7/8 Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 3,0 ГГц или выше Оперативная память: 4 Гб Видео-карта: NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850 Аудио-карта: совместим

На этой странице вы можете скачать игру Dishonored: The Knife of Dunwall через торрент бесплатно на PC.

«>

Сейф №03

Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Комбинация: 217

Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: «лживый язык», «блуждающий взор» и «рассеянный ум». Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Дополнение находится в разделе Задания, далее переходим на вкладку «Загружаемый контент» и выбираем второе задание «The Knife of Dunwall». В этом задании мы будем играть за Дауда – убийцу императрицы и одного из врагов Корво. Вы можете пощадить его или убить. Но сейчас не об этом, а о другом. В этом прохождении мы разберем скрытый метод прохождения, потому что агрессивный метод и так понятен: руби и беги. Также постараемся найти все руны и костяные амулеты, а ещё, постараемся пройти все побочные задания. Переходим к прохождению.

Башня Дануолла.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Бойня Ротвильда.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Для этой локации доступно три услуги: код от сейфа, находящегося в конторе по контролю грузов (будет нацарапан на стене); одна руна, будет находиться в катакомбах рядом с рекой; саботаж, благодаря которому вы сможете открыть вентили в жаровне, не поднимая тревоги. После подкупов и покупок – начинайте миссию.

Подходим к одному из наших ассасинов и начинаем разговор, из которого узнаем, что рабочие подняли забастовку и это нам на руку. После разговора мы получаем одну руну для улучшения или покупки способностей. Проходим по мостику и видим разговор рабочего и охранника, в середине разговора рабочий получает под дых и уходит восвояси, а охранник, который стоял на балконе, тоже уходит по своим делам, что дает возможность скрытного прохождения. В самом низу находится костяной амулет «Вихрь». Не забудьте взять его. А для того, чтобы увидеть его местоположение воспользуйтесь умением «Взгляд бездны».

Если вы хотите скрытного прохождения, то лучше всего перемещаться по крышам, трубам, вентиляциям. Короче, где угодно, куда не падает взор стражи. Для начала нам нужно узнать шифр, который мы купили в графе «Услуги». Идем на метку, рубим доски и узнаем код: 512. После этого телепортируемся наверх, на метку, усыпляем стражника и вводим код: 512. В сейфе находится: рабочий лист, слиток, зелье манны, усыпляющие дротики и чертеж кустарного производства взрывчатки (разрывные дротики).

Идем дальше и ищем руну. Руна находится наверху, над меткой основного задания. Телепортируйтесь туда, послушайте ассасина и забирайте руну. Теперь нам нужна вторая костяной амулет на этой локации. Используйте «Взгляд бездны», чтобы узнать её местоположение. Но не бегите туда сразу. Прыгайте на крышу, спускайтесь вниз и украдите у мясника ключ, вскройте распределительный щиток и вытащите оттуда источник энергии. Теперь можно приступать к поискам. Чуть-чуть подальше, где вы вытаскивали источник — находится от рубильник от ворот. Дергайте его и прыгайте в воду. После этого плывите к открытым воротам за амулетом «Живая вода» (вода из фонтанов восстанавливает намного больше здоровья). Остерегайтесь крыс, они могут навредить вашему здоровью. А если вы будете их бить, то это услышат охранники и поднимут тревогу. Так что лучше воспользоваться заклинанием «Перенос» туда и обратно. Кстати, из этих катакомб можно попасть на бойню Ротвильда благодаря открытому люку. Или вы можете пройти через главный вход, но для этого понадобится рабочий слиток. Хотя, если вы его находили в сейфе, то вы сможете пройти. Так или иначе, вы пройдете на бойню.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Приносим Ротвильда на допрос.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Деловой квартал.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Нам нужно найти Талию, которая поможет нам в убийстве её дяди. Поднимаемся по пристани, вырубаем двух охранников и приходим к воротам. Нам нужно вытащить бак с ворванью. Можете отвлечь охрану и вытащить бак, а можете убить её и вытащить бак. После этого идите дальше и встретите Талию, разговаривающую со шляпником. Разобравшись с ним – разберитесь с его свитой, после этого говорите с Талией. Она предлагает убить дядю и забрать его завещание. Соглашаемся. Прыгаем в окно и обезвреживаем растяжки. Там же видим охранников, перепрыгиваем их через забор, поворачиваем налево, прыгаем на балкон и забираем костяной амулет «Верная команда» (призванные ассасины наносят больше урона в бою). Там же мы получаем квест из книги «Рецепт Ветоши». После получения амулета спрыгиваем вниз, поворачиваем направо и бежим прямо. Прыгаем в воду, поднимаемся на ступеньки и берем руну. После этого по цепи поднимаемся наверх, прыгаем на крышу, оттуда на балкон и берем костяную руну «Усиленные болты» (болты реже ломаются при попадании в цель). Теперь идем к воротам в Деловой квартал. Узнаем, что ключ у шляпников. Помните тот забор, который перепрыгивали? Идите туда, ждите пока стражники отвернутся, прыгайте на забор, а оттуда на балкон. Внутри будет ключ. Берите его, открывайте ворота в Деловой квартал и входите.

На входе в Деловой квартал нас ждет помощник. Она расскажет, что на крыше есть все нужно для убийства и что она будет ждать вас там. Не спешим идти туда, а лучше осмотримся. За электронным полем будут говорить два охранника о каком-то пленнике. Дождемся, пока они не закончат разговор, и один из них не зайдет за поле. После того, как он зайдет за поле – вырубайте его и забирайте ключ. Заходите в дом неподалеку и телепортируйтесь на самый верх – там будет костяной амулет «Подавление» (вам будет легче побеждать в схватках). После этого прыгаем вниз и идем к пленнику. Пленник поведает, о том, как можно без убийства унизить Тимша.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

После этого поднимаемся на четвертый этаж к Тимшу. Ждем, пока он закончит говорить со служанкой и повернется к картине. Вырубаем служанку – относим в другую комнату, а у Тимша воруем ключ, а документы подделываем. Также, не забудьте в сундуке взять схему «Пропитка Гальвани» — она улучшает ваши доспехи. Возвращаемся на первый этаж и забираем руну из сундука. Теперь можно идти в подвал и кидать мешок в вентиляцию. Возвращаемся на улицу и смотрим, как Тимша арестовывают люди генерала. Теперь возвращаемся в особняк, но уже на третий этаж, открываем сундук и забираем оттуда завещание для Талии. Теперь можете возвращаться к Талии и получить ответы на интересующие вас вопросы. После этого покидайте локацию через катакомбы.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Убежище Дауда.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Узнав новую информацию, Дауд возвращается в убежище для осмысления и подговтоки к следующему заданию. Но не тут то было, на убежище Дауда напали и теперь нам нужно узнать: кто, как и почему? А также освободить ассасинов.

Запрыгивайте на цепь, поднимайтесь наверх, обходите стражу и попадете в комнату с тремя смотрителями. Убивайте их и освобождайте ассасина. Также, не забудьте взять костяной амулет «Гробовщик» (увеличивает скорость передвижения при переносе трупов).

Проходите в кабинет Дауда, слушайте разговор смотрителя с главарем Хьюмом. После этого телепортируйтесь на этаж выше, вскрывайте сундук и забирайте оттуда руну. Прыгайте в форточку, оттуда телепортируйтесь к соседнему зданию, но на нижний этаж. Включайте замедление времени и вырезайте стражу, после этого освобождайте ассасина – второго по счету. Также, на самом нижнем этаже будет ещё один сейф, но уже с костяным амулетом – «Убийца грузынов» (поднимает адреналин при убийстве крыс).

Срыгиваем вниз на метку и освобождаем третьего ассасина. После этого перепрыгиваем через соседний забор и спасаем четвертого ассасина. Также не забудьте взять руну и костяной амулет «Легкость теней» (снижен урон при падении). Теперь можно идти к Хьюму за ответами на вопросы, а точнее за запиской. Телепортируемся ему за спину, берем записку и узнаем о планах нападения. Теперь нам нужно их прочитать. Идем на метку, читаем планы и идем обратно к Хьюму. Можете убить его или оглушить. После этого идите на точку, для перегруппировки и контратаки. На месте окажется Билли Лерк – ваш помощник. Она спросит, что делать: убить оставшихся смотрителей или арестовать. Потом будет ролик, в котором мы увидим своего нового врага, и в котором Билл Лерк признается, что хотела предать вас и её судьба теперь в ваших руках. Вы можете убить её или пощадить. После этого дополнение закончится.

Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»

Сейф №04

Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

Комбинация: 203

Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом — отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!

Количество сейфов — 1.0 0

Сейф №05

Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в «Золотую кошку» и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер — мужик не промах, у него сейф — это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами.

Количество сейфов — 2.0 0

Dishonored 2 Править

Хотя сам Дауд в игре не появляется, о нем не раз упоминают Чужой и Билли Лерк, а в Дворцовом квартале Карнаки можно отыскать квартиру поклонника знаменитого убийцы: на стене у него расположилось огромное полотно Соколова «Дауд и парабола ушедших дней», а осмотрев стол, можно узнать, что похождения Дауда вдохновили даже бульварных писак на создание романа «Нож Дануолла» (который, впрочем, хозяин квартиры, считающий себя истинным «знатоком» Дауда, довольно резко критикует в письме своему товарищу).

Дауд. Речь Дауда

Также, вернувшись в Дануолл, Корво/Эмили получает возможность, стащив ключ капитана Меган Фостер (которой оказывается никто иная, как Билли Лерк), забраться к ней в каюту и прослушать аудиограф, на котором записана последняя речь Дауда после завершения его дел с Далилой Копперспун.

Наконец, в финальном ролике можно увидеть, как к «капитану Фостер» заявилась некая таинственная личность в красной накидке; возможно, это и был сам Дауд, отыскавший свою ученицу.

Сейф №06

Местонахождение: дом Пратчетта

Комбинация: 473

Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней — 3, а 7 — на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.

Миссия 1 «Последний бой»

В первой миссии «Последний бой» вы отправляетесь на поиски Дауда в район Карнаки под названием Северный Кампо Сета. По пути вы сможете собрать лишь одну картину.

Картина в бане «Альбарка»

Войдите в баню «Альбарка», куда вы направились в поисках Дауда, и спуститесь вниз в бойцовский клуб. Картина висит прямо над рингом, и на ней изображен Чужой. Вам необходимо собрать картину до того, как вы освободите Дауда. В противном случае картину заберёт Дауд. Достать картину можно, взобравшись на табло, висящее рядом с картиной, и отклонившись в сторону картины, как будто выглядываете из-за угла. Это можно сделать комбинацией клавиш Alt + Q или Alt + E.

Сейф №07

Местонахождение: полуразвалившийся дом

Комбинация: 294

Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.

Количество сейфов — 1.0 0

После убийства императрицы Править

Дауд похищает Эмили

Убийство Джессамины и похищение Эмили пошатнуло устои Клинка Дануолла. Цареубийца продолжает проживать день за днём, но чувство неизгладимой вины точит его чёрствую душу. Видя, как Дануолл постепенно погружается в смятение, хаос и пороки, Дауд понял, что только Джессамина Колдуин удерживала Империю от разрухи и анархии. И теперь, когда её не стало, вся эта желчная жижа выплеснулась на улицы столицы Империи и постепенно заливает всё больше и больше территорий. Дауд утверждает, что вернул бы всё то золото, которое он получил от заказчика, только чтобы императрица осталась жива.

Вездесущий Чужой, который видит всё и вся, даёт Дауду шанс исправить свою ошибку: он предлагает Дауду расправиться с бригморской ведьмой Далилой Копперспун, которая посредством нечестивого ритуала хочет завладеть телом и разумом юной Эмили, наследницы трона, и встать во главе Империи. Дауд принимает решение помешать коварным планам Далилы. История его борьбы с бригморскими ведьмами раскрывается в вышеперечисленных дополнениях.

Однако все эти попытки исправить ошибки прошлого не спасают Дауда от мести Корво Аттано: бывший лорд-защитник, в конце концов, всё же добирается до убийцы своей императрицы и решает его дальнейшую судьбу…

Сейф №08

Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Комбинация: 935

Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение «Политическое самоубийство», а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!

Количество сейфов — 2.0 0

Сейф №09

Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Комбинация: 428

Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!

Биография Править

О детстве Дауда мало что известно: будущий Клинок Дануолла родился 13-ого числа месяца льда 1795 года на острове Серконос.

По слухам, его мать была родом с Пандуссии, а отец являлся серконским пиратом. В журнале, в котором подробно описываются различные проявления магии, Дауд отмечает, что, вопреки слухам о том, что его мать была ведьмой, отмеченной Чужим, она просто была искусна в приготовлении и использовании ядов, отваров и галлюциногенов из разнообразных растений и животных.

Сердце рассказывает, что в какой-то момент своего детства природные способности Дауда привлекли внимание таинственного актёра, что в конечном итоге привело к его похищению.

Книга «Слухи и свидетельства: Дауд»: Дауд говорит о том, что в какой-то момент между этим периодом и событиями Dishonored он прибыл в Дануолл (ему было 16 лет) и начал делать себе имя, «двигаясь среди торговцев и офицеров стражи Дануолла, как серп сквозь пшеницу». В книге говорится, что позже Дауд путешествовал по островам и искал святыни Чужого, что он сам и подтверждает после встречи с Корво.

Ходят слухи, что в течение этого времени он провёл зиму в Академии Натурфилософии.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: