Как включить электричество в машинном отделении
Вначале акта вы окажетесь в машинном отделении, где нужно восстановить подачу электроэнергии. Чтобы это сделать, сначала подойдите к рычагу, который показан на скриншоте ниже и дерните его влево.
Рычаг
Затем идите в следующую комнату. Там увидите электрический кабель, который воткнут в розетку. Вытащите его оттуда и вставьте в другую розетку, которая находится правее.
После этого подойдите к рычагу, который показан на картинке ниже и дерните за него. Как только вы это сделаете, подача электричества возобновится.
Второй рычаг
Начальные советы
- Шепот означает, что рядом есть какой-то интерактивный предмет. Когда вы услышите шепот, всегда ищите интерактивный предмет, который вы можете проверить. Во время учебы вы можете услышать дополнительный комментарий.
- Вы можете отобразить транскрипцию трудно читаемого текста. У вас могут возникнуть проблемы с чтением текста, например, когда вы найдете письмо, оставленное ребенком. Достаточно нажать клавишу транскрипции. При этом на экране должен появиться обычный текст. (Пример показан на изображении выше.)
- Хижина героя – его база. Вы возвращаетесь в свою каюту после прохождения каждого акта игры. После этого вам следует снова осмотреться, поскольку вы можете выполнять новые действия (например, просматривать найденные слайды) или находить новые интерактивные элементы.
- Вы не можете вернуться в предыдущие места. Постарайтесь тщательно изучить каждое новое место, которое вы посещаете. Слишком быстрое перемещение в другое место может привести к тому, что двери закроются позади вас, и вы не сможете вернуться за предметом коллекционирования.
- Рекомендуется играть с наушниками. Авторы игры рекомендуют играть в игру с наушниками. Стоит знать, что Layers of Fear 2 содержит так называемые. пугающие прыжки, которые могут быть более интенсивными, хотя таких «пугающих ЗВУКОВ» меньше, чем в предыдущем выпуске серии.
- Игра может быть запутанной. Надо просто привыкнуть к этому. Не удивляйтесь, если вы вдруг окажетесь в каком-то новом месте, или, например, когда вы снова откроете ту же дверь, будут совершенно другие места, подходящие для исследования. Утешением является то, что всегда есть только один путь, который ведет к главной цели, а это значит, что вы не можете потеряться.
Головоломка с проектором
Когда окажетесь в комнате с проектором, вам предстоит решить еще одну головоломку, чтобы двинуться дальше по сюжету. Для этого подойдите к проектору и прокручивайте слайды до тех пор, пока не дойдете до изображения деревянного столика.
Как только появится столик, подойдите к нему, он материализуется. Возьмите со столика ключ и возвращайтесь к проектору. Теперь нужно найти на изображении несколько частей двери и материализовать их.
Дверь предстоит собирать частями — сначала отыщите дверную раму, ручку и затем саму дверь.
Дверь
Layers of Fear 2: Прохождение
Примечание. В этом материале указано расположение всех слайдов, киноафиш и записей интервью с Джеймсом. Однако если вас интересует расположение загадочных объектов и получение различных ачивок, то рекомендуем ознакомиться с отдельным руководством. Пролог в игре очень короткий. Следуйте по коридорам корабля и откройте две двери. Все запертые двери будут о. Учтите в будущем, что некоторые двери открываются лишь в одну сторону. Просмотрите кат-сцену, после чего окажетесь в каюте главного героя.
Для начала изучите весь первый этаж каюты. Вы можете вращать доску, чтобы увидеть оба сообщения. На столе можно отыскать ежедневную телеграмму, а на чемодане – записку. Рядом с фонографом лежит первая аудиозапись, которую можно вставить и прослушать. В ванной комнате нет ничего интересного.
Каюта главного героя. Узкая лестница ведет на верхний этаж каюты. Вы можете посмотреть в подзорную трубу, но сейчас в море ничего нет. После завершения каждого акта смотрите в подзорную трубу и вылавливайте различные предметы, плавающие в воде. Для этого зажимайте ЛКМ и смотрите на них в течение нескольких секунд.
Идите в комнату с проектором. Прочитайте записку, висящую на зеркале, откройте футляр с кассетой, возьмите ленту и установите ее на проектор. Запустите устройство и смотрите кат-сцену. Теперь можно покинуть комнату, чтобы приступить к исследованию корабля во время первого акта прохождения Layers of Fear 2 на сайте StopGame.Ru.
Глава 1. Отшвартовка
Просмотрите сообщение от «Икарус Транслантик», оставленное на тележке для персонала. Между белыми креслами, на столе лежит разбитое зеркальце. Все подобные предметы можно изучать вблизи, вращать и прослушивать комментарии главных героев. В кафе на одном из столов с зеленой скатертью лежит небольшая кукла.
Пройдите через дверь сбоку, чтобы выйти наружу. Когда достигнете металлической двери, то опустите оба рычага прежде, чем открыть ее. На одном из столиков лежит брошюра «Икарус Транслантик». Нажмите на кнопку вызова лифта, откройте металлическую решетку, войдите внутрь и опустите рычаг, предварительно закрыв решетку. Лифт остановится из-за отключения света, но вы сможете повторно использовать рычаг для его запуска.
С левой стороны на полке лежит капитанский свисток. В длинном коридоре загляните в каюту справа и изучите газету на столе. Продолжайте исследовать корабль, пока не доберетесь до низкого стола со скатертью и сообщением от начальника службы безопасности. Доберитесь до стола с вентилятором, откройте выдвижной ящик и достаньте оттуда ключ. Он может быть использован на двери, расположенной в непосредственной близости.
В узком коридоре вам придется впервые присесть – на C или CTRL. За углом изучите трость, оставленную в подставке. Спуститесь вниз по лестнице и окажетесь в телеграфной (комнате связи). Вы можете взаимодействовать с телеграфом. Здесь даже можно разблокировать секретное достижение, если подать SOS на азбуке Морзе – три коротких, три длинных и три коротких сигнала. Также проверьте наушники, лежащие на столе.
Трость.
Покиньте комнату и займитесь исследованием новой части корабля. Как только окажетесь в длинном коридоре, то осмотрите две каюты по правую руку. Они разделены ванной. Начните с ванной, внутри которой лежит фотография. Сделать это нужно в первую очередь, поскольку при переходе в дальнее помещение вместо ванной появится стена.
В первой каюте выдвиньте ящик у прикроватной тумбы, чтобы отыскать слайд №2
, который можно просмотреть на проекторе в каюте главного героя. В другой каюте, внутри шкафчика лежит газета.
В том же длинном коридоре вы заметите приоткрытую дверь, по левую руку. За ней находится каюта с пасхалкой. Весь декор кабины наводит на мысль, что она принадлежит главному герою первой Layers of Fear. Продолжайте путешествие и исследование корабля. Как только окажетесь в помещении с чемоданами, блокирующими проход, посмотрите на папку с размытыми фотоснимками. Вы окажетесь в этом же помещении еще дважды. В первый раз можно будет отыскать еще одну папку с фотографиями, а во второй раз – часть маски.
Загадочное досье.
Идите дальше, посмотрите на стол. Внутри него можно отыскать записку для офицеров службы безопасности. Войдите в темное помещение с глобусом. Поверните его, после чего подсветится дверь. Попытайтесь ее открыть, затем идите ко второй двери напротив. Ее вы также не сумеете открыть. Взаимодействуйте с глобусом повторно и ждите, когда он разрушится. Подойдите к новой двери справа. Двигаясь дальше, вы можете найти записку, лежащую на столе, и рисунок на сидении справа.
Вскоре вы доберетесь до комнаты с птичьей клеткой. Вы должны решить загадку с замком на двери. Посмотрите в клетку, чтобы изучить пиратскую повязку. Спустя время упадет часть потолка. Посмотрите вверх через дыру, чтобы увидеть нужную комбинацию. Учтите, что каждый раз код будет иным. Осмотрите ту же комнату, чтобы внутри ящика найти еще один детский рисунок. Можете пройти за открывшиеся ворота, предварительно введя правильную комбинацию. В следующем коридоре можно будет отыскать украшенную сумку.
В соседней комнате будет головоломка с подвешенным креслом. Используйте рычаг, чтобы вращать центральную платформу с несколькими столами. Ваша задача заключается в том, чтобы опустить кресло в том месте, которое отмечено белым квадратом на полу. Пройдите в другой конец комнаты, где обнаружите кнопку и второй рычаг. При помощи последнего вы можете регулировать скорость вращения платформы вплоть до ее полной остановки. Вам нужно остановить центральную платформу так, чтобы белый квадрат на полу было прямо под висящим креслом.
Нажатие на кнопку опускает кресло. Если все сделано правильно, то оно будет установлено на платформе. В противном случае кресло поднимется обратно к потолку, а вам придется регулировать центральную платформу при помощи рычага. Можете возвращаться в комнату с платформой, чтобы воочию видеть то, насколько корректно установлен белый квадрат.
Идите по новому пути. В соседнем помещении с манекенами и вращающейся платформой поднимитесь к стене слева и снимите первую киноафишу №1
. Все плакаты, найденные в игре, перемещаются в вашу каюту. Их можно увидеть на втором этаже в любой момент прохождения Layers of Fear 2 на портале StopGame.Ru
Следуйте дальше. Вскоре вы начнете сталкиваться с линиями и стрелками на полу. Изучите все места, куда ведут стрелки, даже если это запертые двери. В конце концов, вы достигните пачки сигарет. Осмотрите ее, продолжайте движение и в одной из кают обнаружите двухъярусные кровати. Найдите здесь стол, откройте тумбу в нем и достаньте запись интервью для фонографа №2
.
В одном из следующих помещений вы обнаружите интерактивный прицел. Доберитесь до офиса. Вы можете подобрать карточку с расписанием занятий. Идите дальше, посмотрите через круглое отверстие в стене и увидите гору сокровищ. Стрелки, изображенные мелом, приведут вас на макет корабля, который нужно подробно изучить. Подойдите к штурвалу и поверните его в любую сторону. Спуститесь на палубу ниже, следуйте по стрелкам и откройте дверь вниз. В трюме изучите содержимое сундука, в котором лежат игрушечные сабля и шляпа. Подойдите к крестику на полу, чтобы подобрать ключ. Выберитесь наружу при помощи лестницы и ключа. Подойдите к белому пятну на верхней палубе и дерните за веревочку на колоколе.
Штурвал.
Вам не нужно спускаться в трюм. Вместо этого покиньте корабль и продолжайте движение влево. Доберитесь до указанной двери. Когда откроете ее, то впервые включится черно-белый фильтр. Привыкайте к этому, поскольку множество будущих локаций будут именно такими. Переместите занавес и войдите в новое помещение. Проверьте лист с заказом на столе слева. В комнате есть еще одна школьная доска. Разверните ее, чтобы прочитать оба сообщения. Следуя последнему, возвращайтесь обратным маршрутом. Доберитесь до рычага и потяните за него, чтобы в соседней комнате появились манекены. Следуйте туда и подойдите к ближайшим металлическим дверям.
В новом месте вы должны избегать перемещающихся лучей света. Если остановитесь в освещенной области, то придется начинать все заново. Передвигайтесь с зажатой клавишей SHIFT. В конце концов, вы попадете в небольшой офис. На стене справа висит очередная киноафиша №2
. В следующем разделе вам вновь нужно будет убегать от луча света. Доберитесь до ниши справа, пройдите туда и переждите, а затем следуйте далее. Пригнитесь и перемещайтесь через дыру в стене. В этом районе будет загадка с сейфом. После того как выберитесь из-за стены, сверните направо и в конце коридора обнаружите записку с кодовой комбинацией. Она всегда идентична!
Вернитесь к выходу из туннелей, воспользуйтесь поворотным механизмом и откройте огромную дверь хранилища. Внутри него находится небольшой сейф, с которым нужно взаимодействовать. Код для сейфа – вращайте по часовой стрелке до 10 и отпустите ЛКМ, вращайте против часовой стрелки до 80 и отпустите ЛКМ, вращайте по часовой стрелке до 40 и отпустите ЛКМ. Достаньте из сейфа морскую ракушку и прослушайте слова героини.
Начните изучать новую область. Как и прежде, двигайтесь по линиям и стрелкам. В одном из шкафчиков вы найдете заметку, но ее трудно прочесть. Еще один слайд №3
спрятан в ящике стола в комнате с двумя новыми дверьми влево и вправо. В одной из соседних комнат находится головоломка с проектором. Подойдите к нему и взаимодействуйте. Начните прокручивать кадры на проекторе, пока не увидите дверь. Подойдите к ней, чтобы дверь проявилась наяву. Откройте и пройдите дальше.
Во время движения можете посмотреть сквозь круглое отверстие. За ним спрятана еще одна пасхалка, на этот раз связанная с «Сиянием». После того как пригнетесь и войдете в тускло освещенную область, найдите фотографию на полу. Можете посмотреть через другое круглое отверстие, где на манекен свалится кресло. Выбравшись в коридор, посмотрите влево, чтобы увидеть киноафишу №3
. В комнате с подвешенным чучелом из манекенов, в ящике стола слева спрятана еще одна фотография. Доберитесь до коридора с рычагом. Потянув за него, вы сожжете манекен, но также опустите ключ на веревке. Заберите ключ и откройте ближайшую дверь.
В следующем коридоре идите к новому манекену и заберите со стола шар – это картечь для пистолета. Вы должны будете принять первое решение за дверью с надписью RECORDING. Доберитесь до нужного места, где на столе лежит револьвер.
У вас есть два варианта на выбор:
— Выстрелить в манекен слева (мужчину). Это действие не соответствует «сценарию» и ожиданиям режиссера. Он будет безутешен и позволит вам передумать. Можете выбрать женский манекен или подтвердить первоначальное решение, еще дважды нажав на курок в момент прицеливания в манекен слева.
— Выстрелить в манекен справа (женщину). Это действие соответствует сценарию и ожиданиям режиссера.
Важный выбор в первом акте.
Покиньте комнату, где стреляли по манекенам. Пройдите через тускло освещенный коридор, который доставит вас в светлую комнату. Подойдите к черному фрагменту на стене, чтобы увидеть кат-сцену. Можете воспользоваться проходом справа.
Как только окажетесь в длинном коридоре корабля, то изучите карту, лежащую сбоку. Спускайтесь на нижние уровни. По пути вы заметите ребенка, протискивающегося сквозь решетку. Его слова будут зависеть от сделанного ранее выбора. В одном из ящиков лежит список покупок. Откройте металлическую дверь и идите вперед. На скамейке лежит записка. Вы попадете в кладовую, где сможете подобрать разбитый фонарик. Продолжайте исследование трюма. По пути вы столкнетесь с раздвижной дверью. Попрактикуйтесь в их быстрых открытии и закрытии, поскольку вам вскоре пригодится такой навык.
Когда доберетесь до комнаты с большим подвешенным грузом, то потяните за рычаг, чтобы избавиться от него. Откройте другую дверь. После входа в новый коридор рекомендуется сделать резервное сохранение, поскольку вскоре начнется сцена погони, где вы можете легко умереть. За углом вы увидите фигуру, которая при сближении превратится в монстра. Вы должны убегать в обратном направлении, поскольку можете умереть. Если погибнете, то возродитесь на последнем чекпоинте.
Бегите к кладовой, откуда пришли. Ключом к выживанию в этой сцене является быстрое открытие раздвижных дверей. Не пропустите данный шаг, иначе монстр с легкостью вас догонит. По пути вы встретите место, где можно взять со стола молоток. Как только сделаете это, то погоня продолжится. Продолжайте бежать и открывать раздвижные двери. В заключительной части необходимо присесть и пробраться под досками.
Погоня закончится в темной комнате. Заприте за собой раздвижную дверь. Присядьте и двигайтесь в тайник с большим сундуком. На нем лежит кинопленка. Вскоре вы будете перемещены в новое место. Откройте дверь и вернетесь к первой каюте.
Здесь вы можете совершить несколько новых действий:
— Прочитайте новые сообщения на доске.
— Проверьте проектор со слайдами, найденными в первом акте.
— Поместите аудиозапись в фонограф и прослушайте ее.
— Прочитайте новые сообщения на столе и чемодане.
— Просмотрите киноафиши, висящие на втором этаже.
Пройдите к подзорной трубе наверху и взаимодействуйте с ней. Найдите кораблик в воде и увеличьте масштаб, зажав ЛКМ, чтобы выловить его. Все эти действия, перечисленные выше, можно выполнять после каждого акта, при возвращении в каюту.
Чтобы перейти ко второй главе прохождения Layers of Fear 2 на StopGame.Ru, пройдите в гримерке с проектором. Прочитайте новую записку на зеркале, возьмите кинопленку и установите ее на проектор. Запустите кат-сцену, а затем откройте дверь, чтобы оказаться в коридоре корабля.
Головоломка с часами
Еще одна головоломка вас ждет в каюте, где на стене висят часы с одной стрелкой. Она решается в три этапа:
- Первый этап — установите стрелку часов на цифры, которые в сумме образуют число восемь. Например, сначала прокрутите стрелку на пять, а затем на три;
- Второй этап — нужно набрать в сумме 38. Однако, на циферблате слева показано, что 12 у вас уже есть. Значит нужно еще 26. Крутите стрелку на 4, 5, 7 и 10;
- Третий этап — нужно набрать в сумме 70. Изначально у вас есть 24, значит нужно еще 46. Крутите стрелку на следующие цифры 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9 10.
Двигайтесь дальше по сюжету.
Часы