Гайд Layers of Fear 2: как получить хорошую концовку


Layers of Fear 2 полное официальное руководство и прохождение игры

Оглавление

Руководство по игре Layers of Fear 2 предлагает подробное и пошаговое описание новейшей игры от студий Bloober Team. В пошаговом руководстве Layers of Fear 2 мы описали все 5 актов сюжетной линии, которые необходимо пройти, чтобы завершить всю игру.

Наше подробное описание содержит решения загадок, связанных с окружающей средой, информацию об интерактивных элементах, которые вы можете использовать во время игры, и советы о выборе, который приводит к различным окончаниям игры.

Свежие записи

Layers of Fear 2 Побег и проектор — прохождение игры

1Следующая

Загрузить больше постов

Все сложные моменты игры были описаны в мельчайших деталях и дополнительно обогащены качественными изображениями.

Головоломки и загадки Layers of Fear 2 были подробно описаны в отдельном разделе нашего руководства. Эта глава должна быть полезна, если вы просто ищете решение для конкретной головоломки и не хотите испортить себе удовольствие, прочитав весь обзор.

Из описания каждой главной загадки вы узнаете, где она находится и какие действия необходимо предпринять для ее успешного завершения. Наш путеводитель заканчивается разделом о путеводителе. Наше руководство по трофеям содержит список всех доступных трофеев и объясняет, как вы можете разблокировать каждое достижение.

Layers of Fear 2 — продолжение популярной игры ужасов 2020 года. Это приключенческая FPP-игра с элементами экшена, в которой мы занимаемся изучением последующих локаций, разгадыванием головоломок, сбором предметов и уклонением от потенциальных угроз.

Действие второй части происходит на борту корабля, и так же, как в первой части во время нашего исследования местоположения, мы наблюдаем много дезориентирующих или паранормальных явлений.

Решения головоломок LOF 2

Добро пожаловать в раздел « Загадки и загадки » нашего руководства по игре Layers of Fear 2. Мы разделили эту главу соответственно всем актам игры. Каждая сложная головоломка имеет свою страницу. Вы узнаете, шаг за шагом, какие действия необходимо предпринять для ее решения.

Полезные советы

  1. Шепот означает, что рядом есть какой-то интерактивный предмет. Когда вы услышите шепот, всегда ищите интерактивный предмет, который вы можете проверить. Во время учебы вы можете услышать дополнительный комментарий.
  2. Вы можете отобразить транскрипцию трудно читаемого текста. У вас могут возникнуть проблемы с чтением текста, например, когда вы найдете письмо, оставленное ребенком. Достаточно нажать клавишу транскрипции. При этом на экране должен появиться обычный и обычный текст. (Пример показан на изображении выше.)
  3. Хижина героя — его база. Вы возвращаетесь в свою каюту после прохождения каждого акта игры. После этого вам следует снова осмотреться, поскольку вы можете выполнять новые действия (например, просматривать найденные слайды) или находить новые интерактивные элементы.
  4. Вы не можете вернуться в предыдущие места. Постарайтесь тщательно изучить каждое новое место, которое вы посещаете. Слишком быстрое перемещение в другое место может привести к тому, что двери закроются позади вас, и вы не сможете вернуться за предметом коллекционирования.
  5. Рекомендуется играть с наушниками. Авторы игры рекомендуют играть в игру с наушниками. Стоит знать, что Layers of Fear 2 содержит так называемые. пугающие прыжки, которые могут быть более интенсивными, хотя таких «пугающих ворон» меньше, чем в предыдущем выпуске серии.
  6. Игра может быть запутанной. Надо просто привыкнуть к этому. Не удивляйтесь, если вы вдруг окажетесь в каком-то новом месте, или, например, когда вы снова откроете ту же дверь, будут совершенно другие места, подходящие для исследования. Утешением является то, что всегда есть только один путь, который ведет к главной цели, а это значит, что вы не можете потеряться.

Можно ли умереть в Layers of Fear 2?

Да, в некоторых сценах и этапах жизнь вашего героя может быть в опасности. Все эти трудные места подробно обсуждаются в нашем прохождении. Когда вы проваливаете сцену, игра отображает экран с сообщением, информирующим вас о смерти героя (пример показан на рисунке). Вы можете продолжить и повторить эту сцену с последней контрольной точки.

Дополнительное примечание — смерть героя может заблокировать доступ к некоторым достижениям. То же самое относится и к ситуации, когда, например, вы допустили какую-то ошибку. Так что если вы не решаете головоломку во время первой попытки.

Как сохранить свою игру?

Нет, Layers of Fear 2 не позволяет создавать сохранения вручную. После приостановки игры вы можете только вернуться в главное меню. Вы должны полагаться на автосохранения, которые создаются при достижении каждого нового местоположения (значок сохранения появляется в левом нижнем углу экрана).

Отсутствие ручного сохранения может затруднить, например, получение трофеев за взаимоисключающие действия или выполнение головоломок без ошибок. Если вы играете на ПК или PS4, вы можете «обмануть» игру, создав резервные копии своих сохранений. После того, как вы допустили ошибку, вы можете загрузить старое сохранение и воспроизвести эту сцену снова.

Версия Layers of Fear 2 для ПК по умолчанию сохраняет в следующей скрытой директории:

C: \ Users \ имя_пользователя \ AppData \ Local \ LOF2

Можно ли отключить эффект черно-белого фильтра?

Черно-белый фильтр автоматически появляется на определенных этапах игры. Вы не можете отключить его, потому что это художественная мера игры, разработанной разработчиками игр.

Черно-белый фильтр не активен на протяжении всей игры. В некоторых сценах игра восстанавливает настройки изображения по умолчанию или включает другие фильтры.

Как открыть окно инвентаря?

В Layers of Fear 2 нет окна инвентаря. Вы можете только просматривать значки всех собранных в данный момент предметов, удерживая кнопку инвентаря (клавиша TAB в версии для ПК). Подвижные и используемые в данный момент элементы отображаются в правом нижнем углу экрана (пример показан на рисунке).

Список предметов не учитывает предметы, которые ты только что просмотрел или изучил. Это имеет значение только во всем, что вы подобрали. Кроме того, предметы из инвентаря удаляются из него после завершения каждого акта игры.

Основные элементы управления ПК и привязки клавиш в Layers of Fear 2

Управление и связывание клавиш в Layers of Fear 2 не очень сложны. Ниже мы собрали наиболее важные привязки клавиш и полный контроль над версией для ПК.

Движение персонажа.
Смотреть по сторонам. Перемещение мыши также может потребоваться после взаимодействия с каким-либо предметом (например, поверните ручку).
Взаимодействие. С каждым интерактивным элементом появляется своего рода значок (например, руки), будучи достаточно близко к нему.
Увеличить изображение. Вы можете использовать это, например, когда вы хотите посмотреть на некоторые предметы крупным планом. Если вы выполняете другие действия, нажимая RMB, это может привести к отмене этого действия.
Крауч. Это полезно, например, когда вам нужно спрятаться или пройти через вентиляционную шахту.
Запустить. Это особенно полезно в местах, где нужно от кого-то убегать.
Транскрипция. Используйте его, если у вас есть проблемы с чтением документа. Появится простой и читаемый текст. Таким образом, вы узнаете, о чем это гораздо быстрее.

Какой компьютер необходим для игры в Layers of Fear 2?

Layers of Fear 2 предъявляет небольшие системные требования и может успешно работать даже на оборудовании нескольких лет. Ниже мы подготовили минимальные системные требования для ПК — версии из слоев Страха 2.

  1. Операционная система : Windows 7 64-разрядная и Windows 10 64-разрядная
  2. Процессор : Intel Core i3 3,4 ГГц или AMD A8-7600 3,1 ГГц
  3. Оперативная память: 8 ГБ
  4. Версия DirectX: 11
  5. Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270
  6. Место на жестком диске : 10 ГБ HDD

Обзор Layers of Fear 2 — Я полностью соткан из смерти

Bloober Team, разработчик игры, во главу угла всегда ставил тематику человеческого безумия во всей его красоте.

Все стадии, что проходит человеческое сознание на пути к своему полному распаду, сопровождающие их и пугающие привычного обывателя образы монструозных существ, а также неизмеримая, ни с чем не сравнимая боль, которую испытывает носитель этой лихорадки безумия, — всё это так умело было преподнесено заинтересованным лицам в проектах Layers of Fear и >observer_.

Нет ничего удивительного, что Bloober Team пошли дальше в своих исследованиях, и их новое детище гордо продолжило нести на себе знамя безумца. Однако вышло оно совершенно непохожим на свою старшую сестрёнку, но обо всём по порядку.

Insanity runs in my Family. Let it run.

Свет, камера, мотор! Съемки нашего нового фильма берут свое начало на борту круизного лайнера, а наш главный герой — восходящая звездочка кинематографа в поисках себя.

Как ни сложно догадаться, весь фильм будет посвящен жизни одного актера, но жизни не настоящей и будущей, а прошлой, полной ошибок, боли и разочарований.

История, лежащая в самом сердце Layers of Fear 2 кажется еще более запутанной, чем в первой части. Во многом это из-за противоречивости увиденного на экране и личном восприятии рассказанного сюжета. Также в конце мы можем увидеть каноничные три варианта завершения данного путешествия, и, поверьте, каждое из них вносит свою лепту в понимании происходящего. А ещё мы можем встретить в одной из концовок знакомого по первой части героя, и нет, это не художник.

Сопровождающий происходящее игровой процесс не привнес какого-то разнообразия с появлением второй части. Все-таки будем честны — Layers of Fear 2 является симулятором ходьбы с необычными загадками, которые помогают скрасить времяпрепровождение.

Здесь количество головоломок практически помножилось на ноль, поскольку они встречаются всего в паре эпизодов за всю игру, а это несколько грустно. Большую часть времени игроки будут просто ходить из коридора в коридор, пугаться неожиданных скримеров (увы, они есть) и относить вещь из пункта А в пункт Б, чтобы пройти далее.

Однако все это с лихвой компенсирует высокая реиграбельность и неординарный подход к построению визуального ряда. После первого прохождения игрокам становится доступна Новая Игра+, где можно не только пробежать еще раз по знакомым местам, но и собрать некоторые коллекционные предметы, недоступные при первом прохождении.

Говоря о картинке, следует отметить одну особенность — резкая смена ярких красок на черно-белый фильтр. Вне всяких сомнений, это добавляет Layers of Fear 2 шарма и даже делает ее интереснее, однако лично мне ближе под конец хотелось вернуться к буйству привычной цветовой палитры. Конечно, понятно желание разработчиков, сценаристов не только рассказать, но и через эдакую своеобразную метафору показать всю боль главного героя, но, правда, ближе к концу это начинает надоедать — глаза привыкают и уже не воспринимают отсутствие красок как нечто особенное.

В целом, продолжение одной из самых лучших игр в жанре «Хоррор» оказалось весьма спорным. Здесь есть как значительные плюсы, так и значительные минусы.

Bloober Team, как и прежде, без особого труда смогли погрузить своих игроков в атмосферу безумия, когда персонаж уже не видит грани между реальностью и фантазией, между собой настоящим и кем-то придуманным образом. Путешествия в прошлое актера буквально до краев наполнено различными метафорами и тайнами, которые смогут раскрыть только самые пытливые умы. Такой подход дорогого стоит.

Ты звал меня из Бездны, но откликнусь нечто другое

Данная цитата из игры как нельзя лучше описывает Layers of Fear 2.

Данный проект оставил двойственные чувства за собой, чего нельзя сказать, например, о первой части. Прежде всего, неожиданным открытием было наличие монстра, который легким движением ноги превращает, казалось бы, обычный симулятор ходьбы в игру «Догонялки», где на кону стоит жизнь главного героя. Такое нововведение было замечено еще в >observer_., однако там оно смотрелось более чем канонично (загадочный убийца и, если позволите, «вирус» в киберразуме), чего нельзя сказать про Layers of Fear 2. Ближе к концу игры становится ясна роль данного монструозного создания в разворачивающейся вокруг нас истории, однако это ничуть не сглаживает самого факта его присутствия. Моменты с бессмысленной беготнёй кажутся откровенно лишними, а места, где они возникают, своей обстановкой ещё больше усугубляют восприятия этого аспекта игры — чаще всего, это тёмные или неоднозначные места, когда игрок просто не понимает, в какую сторону нужно убегать.

Также сложилось определённое впечатление, будто разработчики перебрали с одной из самых интересных механик, когда комната менялась после поворота игрока вокруг своей оси. В первой части именно благодаря такому приёму чувство приближающейся бездны безумия казалось чем-то совсем реальным и осязаемым. Здесь же, они несколько переборщили — такая механика встречается довольно часто и, если поначалу возникал некоторый дискомфорт, то буквально в конце второго акта чувство скуки затмевало все остальные.

Однако важно понимать, что Layers of Fear 2, хоть и получился не похожим на своего старшего брата, всё ещё является достойным внимания проектом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: