Об игре
Half-Life 2: Episode Three — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Серия игр Half-Life невероятно популярна. И это неудивительно: прекрасный сюжет, интересные герои, оригинальные технические решения, проработка мира. Здесь здорово все. Кроме одного. Фантазия разработчиков оказалась столь безграничной, что вторую часть пришлось разбить на три отдельных игры-эпизода. Не “помещалось” все задуманное в одну игру.
И все бы хорошо, что только Half-Life 2: Episode Three (Халф Лайф 2 Епизод 3), который должен был стать финалом истории, сильно “задержался”. Его планировали выпустить в 2007 году, через полгода после второго эпизода. Однако релиз затягивался.
А ведь это завершение истории Гордона Фримена, развязка истории. Но ожидание того стоит. Разработчики компании Valve сделали все, чтобы не обмануть ожиданий своих поклонников.
Третий эпизод – самый большой в серии и самый напряженный. Действие разворачивается сразу после событий второго эпизода. Ракета со спутником в Белой Роще успешно запущена, сверхпортал над Сити 17 закрыт. Но кто сказал, что после этого проблемы завершатся? Гордон Фримен и Аликс Вэнс собираются в Арктику на поиски Джудит Моссман и затерянного ледокола. Героев ждут новые приключения, ну а вам предстоит помочь им до самого конца. Для этого нужно просто скачать Half-Life 2: Episode Three торрент через Медиагет. Однако советуем вам, если вы слышите о франшизе впервые, сначала ознакомиться с предыдущими играми – все они связаны единой историей.
Half-Life 3: Сюжет
Привет всем! Вот уже и осень подошла к концу, пара жёлтых листьев сменяется снежной пеленой за окнами и… Ах, да, к чему это я. Под конец осени я искал, во что бы поиграть, чтобы отвлечься от повседневной суеты и выбор мой пал на то, чтобы в очередной раз пройти старую добрую Half-Life 2, и в очередной раз огорчиться тому, что история, оставившая после себя столько вопросов просто оборвавшись в самый интересный момент, вот уже почти 8 лет не знает продолжения, а мы вынуждены довольствоваться молчанием Valveи лишь предполагать, что игра действительно находится в разработке. Хотя, как оказалось, даже в этой ситуации можно найти хотя бы один плюс: у нас есть полная свобода на то, чтобы выдвигать свои, самые смелые мысли и идеи касательно того, что, по вашему мнению, будет происходить в третьей части игры. И я решил попробовать представить возможный сюжет.
Сразу предупреждаю: всё, что здесь написано, придумано мной, и ЗДЕСЬ НЕТ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ! Мне бы хотелось поделиться примерным сюжетом для третьей части, который пришёл мне в голову в течении той пары дней, которые прошли с момента моего последнего запуска Half-Life 2. Также должен предупредить, что это краткое описание сюжета, и выполнено оно будет не в литературном стиле. Я старался описать всё максимально кратко, избегая лишних подробностей.
Что ж, поехали.
- ГЛАВА 1
Игра продолжает повествование с того самого момента, на котором закончился второй эпизод второй части игры: Аликс оплакивает смерть отца, погибшего в результате нападения советников в ангаре Белой Рощи перед отлётом на поиски Джудит Моссман и ледокола Борей, на котом, предположительно, находится экспериментальная телепортационная технология, которую Кляйнер предлагает использовать против Альянса, а Илай Вэнс, помня катастрофу в Чёрной Мезе использовать отказывается.
По ангару разносятся несколько сильных ударов по металлу, после чего повстанцы выбивают дверь ангара, видят мёртвого Илая, приносят носилки, погружают на них тело Илая и уносят его в медицинский отсек. Мы следуем за ними. Илая кладут на стол, один из повстанцев сообщает: “Мы получили сообщение от вортигонтов – они уже в пути и скоро будут здесь”. В этот момент всё происходящее перед нами застывает и на экране появляется всем уже знакомый G-man: “Мистер Фримен, я понимаю, что вы сейчас… эм… немного огорчены, но мне пришлось связаться с вами именно сейчас, поскольку… мне бы не хотелось, чтобы ваши эм… друзья сумели нам помешать. Илай Вэнс был важным человеком, пока… его полезность не иссякла, а его взгяды не стали для нас помехой, поэтому кхм… Полагаю, у вас больше нет причин здесь задерживаться. Должен вам напомнить, что ваша задача сопроводить мисс Вэнс к судну, известному как Борей с целью эм… впрочем, вам не нужно знать всех подробностей. Торопитесь, Мистер Фримен, время от вас ускользает”.
G-man исчезает, и время вновь начинает нормально идти. Кляйнер: “Гордон, ты не мог бы…”. Безутешная Аликс обнимает Гордона, пытаясь найти в нём опору. Кляйнер: “Да, именно это я и имел ввиду, лучше ей на это не смотреть”. В помещение входят четверо вортигонтов. Кляйнер: “О, как раз вас мы здесь и ждали”. Вортигонт: “Мы поспешили придти, когда узнали, что Илая Вэнс попал в беду”. Вортигонты создают поле над Илаей Вэнсом. В этот момент на Белую Рощу начинается Атака альянса. Нас отправляют на склад боеприпасов, однако по пути к нему нам приходится столкнуться с несколькими бойцами альянса.
Мы прибываем на склад, который представляет из себя просторный ангар со множеством различных припасов и коробок. Здесь мы получаем автомат, дробовик, гранаты и базуку, после чего на склад врываются охотники альянса. Нам удаётся отбить атаку охотников, но резко взрывом сносит крышу склада и над складом появляется верхушка страйдера. Так как на складе нет устройств Магнуссона, мы с помощью базуки уничтожаем страйдера.
Отбив атаку альянса мы возвращаемся в медицинский блок, где вортигонты заканчивают процедуру рад Илаей Вэнсом. Вортигонт: “Мне жаль, но Илая Вэнса нет больше с нами”. Аликс склоняется над погибшим отцом. Магнуссон: “Что смотрите? Не видите – ей нужно побыть одной. За работу, чего встали?” Все кроме Аликс покидают помещение. К нам подходит Кляйнер: “Гордон, я как и все сожалею о произошедшем, но так как там, куда вас с Аликс предстоит дорога будет прохладно, мне бы хотелось проверить все ли системы твоего костюма в норме, особенно система подогрева, а то мало ли что может случиться”.
Мы отправляемся с Кляйнером в лабораторию, где Кляйнер устанавливает нам в подошву металлические шипы, которые могут как находиться в самой подошве, так и выступать из неё, обеспечивая лучшее сцепление с землёй, а также встраивает в костюм шлем, имеющий 3 основные функции: регулируемый зум, используемый как бинокль, усилитель звуков для подслушивания и тепловой датчик. Датчик тепла помогает находить врагов за стенами и в укрытиях, но очень быстро “съедает” энергию костюма (броню), что не позволяет его часто использовать.
После обследований костюма мы отправляемся в ангар, где нас уже ждёт Аликс, надевшая вместо своей, порванной охотником альянса куртки, куртку отца. Аликс: ”Идём, нам многое предстоит сделать”. Аликс садится на кресло пилота, мы заходим вслед за ней. Только вертолёт слегка отрывается с земли – с крыши ангара спрыгивает Пёс и запрыгивает в вертолёт. Вертолёт набирает высоту, пролетая над трупом убитого советника. Аликс плюёт через плечо в сторону советника. Аликс: “Мы вам ещё покажем. Гордон ты пока отдохни – нам лететь долго, у тебя тоже был тяжёлый день”. Фримен ложиться на пол вертолёта, используя Пса как подушку, смотрит через открытую дверь вертолёта, закрывает глаза, экран становится чёрным.
- ГЛАВА 2
Постепенно появляется изображение и мы видим, что находимся в каком-то коридоре, отдалённо напоминающем коридоры цитадели альянса. Мы идём по коридору, но вдруг коридор расплывается, и мы оказываемся на дороге в пригороде американского города примерно в 80-ых годах.
На дворе лето, по обе стороны дорого располагаются двухэтажные дома, на лужайках перед домами играют и катаются на качелях дети. По тротуару иногда проходят мимо люди. Мы проходим недалеко вдоль дороги, но никто не обращается внимание. Вскоре мы останавливаемся, камера поворачивается в сторону одного из домов, где на лужайке сидит рыжий восьмилетний парниша. Дверь дома открыта настежь. Из дома слышится женский голос: “Гордон!”. Парниша поднимается с газона и быстро забегает в дом, после чего картинка расплывается, и мы вновь оказываемся в коридоре.
Мы идём вперёд, как вновь коридор расплывается, и мы оказываемся в коридоре в Чёрной мезы до каскадного резонанса.
Мы идём по коридору, вокруг нас своими делами занимаются учёные и охранники, но нас опять никто не замечает. Всё вокруг резко начинает трястись, люди вокруг от тряски падают на землю, свет моргает, и раздаётся звук взрыва, в момент которого экран полностью темнеет на пару секунд, и мы вновь оказываемся в коридоре. Где-то впереди мы слышим плохо различимую речь. Мы идём вперёд по коридору, как вдруг происходят две секундные вспышки — перед нами появляются две картинки: сначала мы видим группу учёных, проводящих некий эксперимент, после чего видим Борей. После секундного появления Борея экран темнеет, и мы оказываемся на улице крупного американского города, разрываемого войной между армией США и силами Альянса. Прямо перед нами пробегает отряд солдат, не замечая нас. Капитан: “Здесь нам не укрыться, отступаем!”. На отряд нападают охотники альянса. Один из охотников замечает нас и бросается в атаку, но его убивают солдаты. Солдаты отбивают атаку, потеряв одного бойца, и укрываются в ближайшем здании. Фримен подбирает лежащие около погибшего солдата пистолет и дробовик, и мы следуем в здание за солдатами, для которых мы как будто не существуем. Солдаты практически в панике, но капитан их успокаивает скорым приходом нац. гвардии и отдаёт приказ двигаться к центру города. Мы долго блуждаем по городским улицам и зданиям, следуя за незамечающими нас солдатами попутно отбиваясь от атак альянса, пока не оказываемся на широкой улице, ведущей к центру города. Капитан: “Займём здание банка, подкрепление уже должно быть близко!”. Мы подбегаем к главному входу в банк, как вдруг картинка расплывается и мы вновь оказываемся в коридоре. Мы вновь слышим спереди голос и видим, что впереди, справа от коридора, ответвляется комната, откуда доносится голос. Мы движемся к этой комнате, подходим ко входу, как вдруг переносимся в Чёрную Мезу, где стоя в таком же месте через окна смотрим, как в комнате G-man что-то обсуждает с не находящим себе место Илаей Вэнсом. Рядом с ними в пелёнках лежит плачущий ребёнок, который замечает нас, улыбается, и тенят к нам руки, перестав плакать. G-man и Вэнс поворачиваются в нашу сторону, но всё вокруг нас расплывается, и мы вновь оказываемся в тёмном коридоре. Мы делаем пару шагов вперёд, выглядывая из-за угла, где видим стоящего перед большим экраном G-manа, который с кем-то разговаривает. G-man: “Что-то не так?” G-man поворачивается в нашу сторону: “Мистер Фримен? Что вы здесь…”. Мы не успеваем дослушать G-mana, так как вновь оказываемся перед зданием банка. Мы зачищаем здание банка от сил альянса, занимаем позицию на втором этаже и отбиваем несколько атак альянса, помогая выжившим людям перебраться из близлежащих зданий в банк. Солдаты вокруг нас вымотаны, но готовы продолжать сражаться, хотя мирные граждане уже почти потеряли надежду. Очередная атака альянса заканчивается неожиданным отступлением их войск. Вдруг на всех экранах появляется Брин: “Граждане Земли, в это сложный час я вынужден обратиться к вам. Мы с вами подверглись атаке существ, не знающих жалости, сомнений, природу которых понять мы не в состоянии. Полагаю, сейчас вы все ждёте, что скоро вам на помощь явятся войска и сумеют решить возникшую проблему. С сожалением вынужден сообщить, что все крупные вооружённые формирования планеты были уничтожены превосходящими силами врага. Пожалуй, сейчас вы ждёте, что я буду просить вас не падать духом и сражаться до конца. Увы, это не совсем так. Дело в том, что я уже сталкивался с существами, которые сейчас опустошают ваши города и могу вас заверить – они не остановятся, пока не получат полный контроль над всей планетой. Кто я такой и откуда я знаю то, что вам говорю, спросите вы. Что ж, моё имя Уоллес Брин, и я работал администратором в секретном научно-исследовательском центре именуемом Чёрная Меза, располагавшемся в штате Нью-Мехико, США, и уничтоженном ядерным взрывом под предлогом неудачного эксперимента. Смею заверить вас, что неудачный эксперимент действительно имел место, и в результате него были открытии порталы из других миров на землю. Как, наверно, многим замешанным в этом деле казалось, тотальное уничтожение исследовательского центра сумеет остановить распространение инопланетных существ и локализовать очаг их появления. Как видите – это не так. Более того, как я полагаю, этот взрыв, это поспешное действие лишь дало энергию нашим врагам для повторного проникновения на землю, но уже на этот раз полностью готовым к войне. Мы с вами стали жертвами несовершенной человеческой натуры в желании поиска знаний, даже если это грозит столь печальными последствиями, и теперь мы с вами вынуждены исправлять эти ошибки. Я призываю вас воспративиться человеческой натуре и принять верное решение, сложив оружие и сдавшись. В противном случае нас с вами ждёт полное уничтожение, и поэтому я спрашиваю вас, что для вас дороже: маленькая надежда на свободу или жизни ваших родных и близких. Я понимаю, что это сложный выбор, и у многих из вас это сообщение вызовет гнев и негодование, но подумайте, чего вы сможете достичь, пытаясь потушить палкой пылающий костёр? Очевидно, что вы, вероятно, сожжёте палку и, возможно, обожжёте руки, но огонь продолжит гореть и, вы сами поможете ему разгореться. Надеюсь, вы прислушаетесь ко мне, и вместе мы сумеем минимизировать потери и сохранить человеческую расу”.
Вокруг начинаются оживлённые дискуссии на тему этого сообщения, но капитан убеждает всех стоять до конца. Только ему удаётся это сделать, как его зовут к окну, где мы видим, как над городом открывается гигантский портал из из него вылетает существо, похожее на советника альянса, только высотой с небоскрёб. Это существо падает на самый высокий небоскрёб города, находящийся в конце улицы и высотка падает прямо на нас. В последний момент перед падением здания на нас, экран темнеет.
Мы оказываемся в каком-то тёмном месте под землёй и оказываемся вблизи этого существа, обрушившего небоскрёб. Мы начинаем к нему приближаться, но время замирает и перед нами оказывается явно недовольный G-man: “Мистер Фримен, не знаю, как вы здесь оказались и что вы здесь увидели, а особенно услышали, но я настоятельно рекомендую забыть всё что вы здесь обнаружили, в противном случае… эм, вы сами знаете что. Попрошу вас впредь не отклоняться от полученного вами задания и помнить, что я за вами постоянно наблюдаю”. G-man поворачивает голову: “Ах вот оно что, интересно. Проснитесь, Мистер Фримен, ваше путешествие только начинается”. Экран темнеет.
Продолжение следует…
Пишите отзывы, предложения и пожелания, если вам будет интересно, то я продолжу выкладывать главы по мере их написания, если нет — в лучшем случае выложу всё за раз, если вообще напишу. Спасибо за внимание!
Автор: LAMER INC
Геймплей
Итак, знакомые персонажи, продолжение любимой истории. А вот проблемы каждый раз новые. На этот раз трудности начинаются с того, что вертолет, на котором летят Гордон и Аликс, терпит крушение? Случайность это? Техника, которая подвела в самый неподходящий момент? Или спланированная акция по уничтожению этих двух энтузиастов? Как знать.
Так или иначе, приключения начинаются “где-то в Арктике”. Точные ориентиры? Указание, куда идти? Не, не слышали. Полагаться придется только на себя. Принципы игры знакомы нам по предыдущим частям игры: исследования карты, поиск “зацепок”, участие в загадочных приключениях, изучение истории мира.
Потом, правда, персонажи вообще окажутся в пограничном мире Зен, том самом, что знаком нам по первой части и “жители” которого успели навести шороху у людей. Теперь же пришла “месть” в лице Гордона и Аликс. Да, в незнакомом, полном опасности мире будет непросто. Зато интересно, необычно, а атмосферность и вовсе зашкаливает.
Какие тайны узнают герои во время своего путешествия? Смогут ли они осуществить свою цель, или найдут в процессе другую? Чем завершится история Half-Life, которую нам начали рассказывать 20 лет назад? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, нужно просто скачать Half-Life 2: Episode Three бесплатно. И все встанет на свои места.
Как скачать Half-Life 2: Episode Three торрент
Предлагаем удобную во всех отношениях программа Медиагет. Здесь вы не только сможете скачать Half-Life 2: Episode Three на ПК, но и ознакомиться с большим, постоянно обновляемым каталогом, и, возможно, выбрать еще что-нибудь себе по душе. Может, предыдущие части этой игры (чтобы пройти впервые или просто “освежить в памяти”), а может – что-нибудь совершенно отличное по жанру. А может и вообще какой-нибудь фильм или вовсе книгу. Здесь имеются не только игры. Работать с Медиагет – одно удовольствие. С помощью утилиты вы можете скачать нужный файл тремя разными способами. Выбирайте, какой вам больше по душе. Поиск по каталогу. Сформирован по алфавиту, а также по жанрам. С помощью строки поиска. Введите ключевое слово, и Медиагет выдаст информацию по имеющимся файлам на нескольких популярных торрент-трекерах. Можно скачать торрент-файл самостоятельно, а затем добавить в программу вручную.
Другой вариант, скачать Half-Life 2: Episode Three через юБар.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: