Fake Episode Three Maps Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2

Об игре

Half-Life 2: Episode Three — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Серия игр Half-Life невероятно популярна. И это неудивительно: прекрасный сюжет, интересные герои, оригинальные технические решения, проработка мира. Здесь здорово все. Кроме одного. Фантазия разработчиков оказалась столь безграничной, что вторую часть пришлось разбить на три отдельных игры-эпизода. Не “помещалось” все задуманное в одну игру.
И все бы хорошо, что только Half-Life 2: Episode Three (Халф Лайф 2 Епизод 3), который должен был стать финалом истории, сильно “задержался”. Его планировали выпустить в 2007 году, через полгода после второго эпизода. Однако релиз затягивался.

А ведь это завершение истории Гордона Фримена, развязка истории. Но ожидание того стоит. Разработчики компании Valve сделали все, чтобы не обмануть ожиданий своих поклонников.

Третий эпизод – самый большой в серии и самый напряженный. Действие разворачивается сразу после событий второго эпизода. Ракета со спутником в Белой Роще успешно запущена, сверхпортал над Сити 17 закрыт. Но кто сказал, что после этого проблемы завершатся? Гордон Фримен и Аликс Вэнс собираются в Арктику на поиски Джудит Моссман и затерянного ледокола. Героев ждут новые приключения, ну а вам предстоит помочь им до самого конца. Для этого нужно просто скачать Half-Life 2: Episode Three торрент через Медиагет. Однако советуем вам, если вы слышите о франшизе впервые, сначала ознакомиться с предыдущими играми – все они связаны единой историей.

Half-Life 3: Сюжет

Сразу предупреждаю: всё, что здесь написано, придумано мной, и ЗДЕСЬ НЕТ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ! Мне бы хотелось поделиться примерным сюжетом для третьей части, который пришёл мне в голову в течении той пары дней, которые прошли с момента моего последнего запуска Half-Life 2. Также должен предупредить, что это краткое описание сюжета, и выполнено оно будет не в литературном стиле. Я старался описать всё максимально кратко, избегая лишних подробностей.

Что ж, поехали.

  • ГЛАВА 1

Игра продолжает повествование с того самого момента, на котором закончился второй эпизод второй части игры: Аликс оплакивает смерть отца, погибшего в результате нападения советников в ангаре Белой Рощи перед отлётом на поиски Джудит Моссман и ледокола Борей, на котом, предположительно, находится экспериментальная телепортационная технология, которую Кляйнер предлагает использовать против Альянса, а Илай Вэнс, помня катастрофу в Чёрной Мезе использовать отказывается.

По ангару разносятся несколько сильных ударов по металлу, после чего повстанцы выбивают дверь ангара, видят мёртвого Илая, приносят носилки, погружают на них тело Илая и уносят его в медицинский отсек. Мы следуем за ними. Илая кладут на стол, один из повстанцев сообщает: “Мы получили сообщение от вортигонтов – они уже в пути и скоро будут здесь”. В этот момент всё происходящее перед нами застывает и на экране появляется всем уже знакомый G-man: “Мистер Фримен, я понимаю, что вы сейчас… эм… немного огорчены, но мне пришлось связаться с вами именно сейчас, поскольку… мне бы не хотелось, чтобы ваши эм… друзья сумели нам помешать. Илай Вэнс был важным человеком, пока… его полезность не иссякла, а его взгяды не стали для нас помехой, поэтому кхм… Полагаю, у вас больше нет причин здесь задерживаться. Должен вам напомнить, что ваша задача сопроводить мисс Вэнс к судну, известному как Борей с целью эм… впрочем, вам не нужно знать всех подробностей. Торопитесь, Мистер Фримен, время от вас ускользает”.

G-man исчезает, и время вновь начинает нормально идти. Кляйнер: “Гордон, ты не мог бы…”. Безутешная Аликс обнимает Гордона, пытаясь найти в нём опору. Кляйнер: “Да, именно это я и имел ввиду, лучше ей на это не смотреть”. В помещение входят четверо вортигонтов. Кляйнер: “О, как раз вас мы здесь и ждали”. Вортигонт: “Мы поспешили придти, когда узнали, что Илая Вэнс попал в беду”. Вортигонты создают поле над Илаей Вэнсом. В этот момент на Белую Рощу начинается Атака альянса. Нас отправляют на склад боеприпасов, однако по пути к нему нам приходится столкнуться с несколькими бойцами альянса.

Мы прибываем на склад, который представляет из себя просторный ангар со множеством различных припасов и коробок. Здесь мы получаем автомат, дробовик, гранаты и базуку, после чего на склад врываются охотники альянса. Нам удаётся отбить атаку охотников, но резко взрывом сносит крышу склада и над складом появляется верхушка страйдера. Так как на складе нет устройств Магнуссона, мы с помощью базуки уничтожаем страйдера.

Отбив атаку альянса мы возвращаемся в медицинский блок, где вортигонты заканчивают процедуру рад Илаей Вэнсом. Вортигонт: “Мне жаль, но Илая Вэнса нет больше с нами”. Аликс склоняется над погибшим отцом. Магнуссон: “Что смотрите? Не видите – ей нужно побыть одной. За работу, чего встали?” Все кроме Аликс покидают помещение. К нам подходит Кляйнер: “Гордон, я как и все сожалею о произошедшем, но так как там, куда вас с Аликс предстоит дорога будет прохладно, мне бы хотелось проверить все ли системы твоего костюма в норме, особенно система подогрева, а то мало ли что может случиться”.

Мы отправляемся с Кляйнером в лабораторию, где Кляйнер устанавливает нам в подошву металлические шипы, которые могут как находиться в самой подошве, так и выступать из неё, обеспечивая лучшее сцепление с землёй, а также встраивает в костюм шлем, имеющий 3 основные функции: регулируемый зум, используемый как бинокль, усилитель звуков для подслушивания и тепловой датчик. Датчик тепла помогает находить врагов за стенами и в укрытиях, но очень быстро “съедает” энергию костюма (броню), что не позволяет его часто использовать.

После обследований костюма мы отправляемся в ангар, где нас уже ждёт Аликс, надевшая вместо своей, порванной охотником альянса куртки, куртку отца. Аликс: ”Идём, нам многое предстоит сделать”. Аликс садится на кресло пилота, мы заходим вслед за ней. Только вертолёт слегка отрывается с земли – с крыши ангара спрыгивает Пёс и запрыгивает в вертолёт. Вертолёт набирает высоту, пролетая над трупом убитого советника. Аликс плюёт через плечо в сторону советника. Аликс: “Мы вам ещё покажем. Гордон ты пока отдохни – нам лететь долго, у тебя тоже был тяжёлый день”. Фримен ложиться на пол вертолёта, используя Пса как подушку, смотрит через открытую дверь вертолёта, закрывает глаза, экран становится чёрным.

  • ГЛАВА 2

Постепенно появляется изображение и мы видим, что находимся в каком-то коридоре, отдалённо напоминающем коридоры цитадели альянса. Мы идём по коридору, но вдруг коридор расплывается, и мы оказываемся на дороге в пригороде американского города примерно в 80-ых годах.

На дворе лето, по обе стороны дорого располагаются двухэтажные дома, на лужайках перед домами играют и катаются на качелях дети. По тротуару иногда проходят мимо люди. Мы проходим недалеко вдоль дороги, но никто не обращается внимание. Вскоре мы останавливаемся, камера поворачивается в сторону одного из домов, где на лужайке сидит рыжий восьмилетний парниша. Дверь дома открыта настежь. Из дома слышится женский голос: “Гордон!”. Парниша поднимается с газона и быстро забегает в дом, после чего картинка расплывается, и мы вновь оказываемся в коридоре.

Мы идём вперёд, как вновь коридор расплывается, и мы оказываемся в коридоре в Чёрной мезы до каскадного резонанса.

Мы идём по коридору, вокруг нас своими делами занимаются учёные и охранники, но нас опять никто не замечает. Всё вокруг резко начинает трястись, люди вокруг от тряски падают на землю, свет моргает, и раздаётся звук взрыва, в момент которого экран полностью темнеет на пару секунд, и мы вновь оказываемся в коридоре. Где-то впереди мы слышим плохо различимую речь. Мы идём вперёд по коридору, как вдруг происходят две секундные вспышки — перед нами появляются две картинки: сначала мы видим группу учёных, проводящих некий эксперимент, после чего видим Борей. После секундного появления Борея экран темнеет, и мы оказываемся на улице крупного американского города, разрываемого войной между армией США и силами Альянса. Прямо перед нами пробегает отряд солдат, не замечая нас. Капитан: “Здесь нам не укрыться, отступаем!”. На отряд нападают охотники альянса. Один из охотников замечает нас и бросается в атаку, но его убивают солдаты. Солдаты отбивают атаку, потеряв одного бойца, и укрываются в ближайшем здании. Фримен подбирает лежащие около погибшего солдата пистолет и дробовик, и мы следуем в здание за солдатами, для которых мы как будто не существуем. Солдаты практически в панике, но капитан их успокаивает скорым приходом нац. гвардии и отдаёт приказ двигаться к центру города. Мы долго блуждаем по городским улицам и зданиям, следуя за незамечающими нас солдатами попутно отбиваясь от атак альянса, пока не оказываемся на широкой улице, ведущей к центру города. Капитан: “Займём здание банка, подкрепление уже должно быть близко!”. Мы подбегаем к главному входу в банк, как вдруг картинка расплывается и мы вновь оказываемся в коридоре. Мы вновь слышим спереди голос и видим, что впереди, справа от коридора, ответвляется комната, откуда доносится голос. Мы движемся к этой комнате, подходим ко входу, как вдруг переносимся в Чёрную Мезу, где стоя в таком же месте через окна смотрим, как в комнате G-man что-то обсуждает с не находящим себе место Илаей Вэнсом. Рядом с ними в пелёнках лежит плачущий ребёнок, который замечает нас, улыбается, и тенят к нам руки, перестав плакать. G-man и Вэнс поворачиваются в нашу сторону, но всё вокруг нас расплывается, и мы вновь оказываемся в тёмном коридоре. Мы делаем пару шагов вперёд, выглядывая из-за угла, где видим стоящего перед большим экраном G-manа, который с кем-то разговаривает. G-man: “Что-то не так?” G-man поворачивается в нашу сторону: “Мистер Фримен? Что вы здесь…”. Мы не успеваем дослушать G-mana, так как вновь оказываемся перед зданием банка. Мы зачищаем здание банка от сил альянса, занимаем позицию на втором этаже и отбиваем несколько атак альянса, помогая выжившим людям перебраться из близлежащих зданий в банк. Солдаты вокруг нас вымотаны, но готовы продолжать сражаться, хотя мирные граждане уже почти потеряли надежду. Очередная атака альянса заканчивается неожиданным отступлением их войск. Вдруг на всех экранах появляется Брин: “Граждане Земли, в это сложный час я вынужден обратиться к вам. Мы с вами подверглись атаке существ, не знающих жалости, сомнений, природу которых понять мы не в состоянии. Полагаю, сейчас вы все ждёте, что скоро вам на помощь явятся войска и сумеют решить возникшую проблему. С сожалением вынужден сообщить, что все крупные вооружённые формирования планеты были уничтожены превосходящими силами врага. Пожалуй, сейчас вы ждёте, что я буду просить вас не падать духом и сражаться до конца. Увы, это не совсем так. Дело в том, что я уже сталкивался с существами, которые сейчас опустошают ваши города и могу вас заверить – они не остановятся, пока не получат полный контроль над всей планетой. Кто я такой и откуда я знаю то, что вам говорю, спросите вы. Что ж, моё имя Уоллес Брин, и я работал администратором в секретном научно-исследовательском центре именуемом Чёрная Меза, располагавшемся в штате Нью-Мехико, США, и уничтоженном ядерным взрывом под предлогом неудачного эксперимента. Смею заверить вас, что неудачный эксперимент действительно имел место, и в результате него были открытии порталы из других миров на землю. Как, наверно, многим замешанным в этом деле казалось, тотальное уничтожение исследовательского центра сумеет остановить распространение инопланетных существ и локализовать очаг их появления. Как видите – это не так. Более того, как я полагаю, этот взрыв, это поспешное действие лишь дало энергию нашим врагам для повторного проникновения на землю, но уже на этот раз полностью готовым к войне. Мы с вами стали жертвами несовершенной человеческой натуры в желании поиска знаний, даже если это грозит столь печальными последствиями, и теперь мы с вами вынуждены исправлять эти ошибки. Я призываю вас воспративиться человеческой натуре и принять верное решение, сложив оружие и сдавшись. В противном случае нас с вами ждёт полное уничтожение, и поэтому я спрашиваю вас, что для вас дороже: маленькая надежда на свободу или жизни ваших родных и близких. Я понимаю, что это сложный выбор, и у многих из вас это сообщение вызовет гнев и негодование, но подумайте, чего вы сможете достичь, пытаясь потушить палкой пылающий костёр? Очевидно, что вы, вероятно, сожжёте палку и, возможно, обожжёте руки, но огонь продолжит гореть и, вы сами поможете ему разгореться. Надеюсь, вы прислушаетесь ко мне, и вместе мы сумеем минимизировать потери и сохранить человеческую расу”.

Вокруг начинаются оживлённые дискуссии на тему этого сообщения, но капитан убеждает всех стоять до конца. Только ему удаётся это сделать, как его зовут к окну, где мы видим, как над городом открывается гигантский портал из из него вылетает существо, похожее на советника альянса, только высотой с небоскрёб. Это существо падает на самый высокий небоскрёб города, находящийся в конце улицы и высотка падает прямо на нас. В последний момент перед падением здания на нас, экран темнеет.

Мы оказываемся в каком-то тёмном месте под землёй и оказываемся вблизи этого существа, обрушившего небоскрёб. Мы начинаем к нему приближаться, но время замирает и перед нами оказывается явно недовольный G-man: “Мистер Фримен, не знаю, как вы здесь оказались и что вы здесь увидели, а особенно услышали, но я настоятельно рекомендую забыть всё что вы здесь обнаружили, в противном случае… эм, вы сами знаете что. Попрошу вас впредь не отклоняться от полученного вами задания и помнить, что я за вами постоянно наблюдаю”. G-man поворачивает голову: “Ах вот оно что, интересно. Проснитесь, Мистер Фримен, ваше путешествие только начинается”. Экран темнеет.

Продолжение следует…

Пишите отзывы, предложения и пожелания, если вам будет интересно, то я продолжу выкладывать главы по мере их написания, если нет — в лучшем случае выложу всё за раз, если вообще напишу. Спасибо за внимание!

Автор: LAMER INC

Геймплей

Итак, знакомые персонажи, продолжение любимой истории. А вот проблемы каждый раз новые. На этот раз трудности начинаются с того, что вертолет, на котором летят Гордон и Аликс, терпит крушение? Случайность это? Техника, которая подвела в самый неподходящий момент? Или спланированная акция по уничтожению этих двух энтузиастов? Как знать.

Так или иначе, приключения начинаются “где-то в Арктике”. Точные ориентиры? Указание, куда идти? Не, не слышали. Полагаться придется только на себя. Принципы игры знакомы нам по предыдущим частям игры: исследования карты, поиск “зацепок”, участие в загадочных приключениях, изучение истории мира.

Потом, правда, персонажи вообще окажутся в пограничном мире Зен, том самом, что знаком нам по первой части и “жители” которого успели навести шороху у людей. Теперь же пришла “месть” в лице Гордона и Аликс. Да, в незнакомом, полном опасности мире будет непросто. Зато интересно, необычно, а атмосферность и вовсе зашкаливает.

Какие тайны узнают герои во время своего путешествия? Смогут ли они осуществить свою цель, или найдут в процессе другую? Чем завершится история Half-Life, которую нам начали рассказывать 20 лет назад? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, нужно просто скачать Half-Life 2: Episode Three бесплатно. И все встанет на свои места.

Как скачать Half-Life 2: Episode Three торрент

Предлагаем удобную во всех отношениях программа Медиагет. Здесь вы не только сможете скачать Half-Life 2: Episode Three на ПК, но и ознакомиться с большим, постоянно обновляемым каталогом, и, возможно, выбрать еще что-нибудь себе по душе. Может, предыдущие части этой игры (чтобы пройти впервые или просто “освежить в памяти”), а может – что-нибудь совершенно отличное по жанру. А может и вообще какой-нибудь фильм или вовсе книгу. Здесь имеются не только игры. Работать с Медиагет – одно удовольствие. С помощью утилиты вы можете скачать нужный файл тремя разными способами. Выбирайте, какой вам больше по душе. Поиск по каталогу. Сформирован по алфавиту, а также по жанрам. С помощью строки поиска. Введите ключевое слово, и Медиагет выдаст информацию по имеющимся файлам на нескольких популярных торрент-трекерах. Можно скачать торрент-файл самостоятельно, а затем добавить в программу вручную.

Другой вариант, скачать Half-Life 2: Episode Three через юБар.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: