Team Sonic Racing — так зачем же Сонику машина? Рецензия


Sonic and All Stars Racing Transformed. Обзор.

Удивительное дело: при попытке описать, что же из себя представляет Sonic and All Stars Racing Transformed, в голову лезут стандартные характеристики, навешиваемые, словно ярлыки, среднестатистическими PC-юзерами. Аркада? Да едва ли: не порт с автомата, геймплей также Ridge Racer не напоминает, разве что дрифтинг присутствует. Гоночная аркада? Тоже не совсем верно. Здесь все слишком условно, тогда как еще один Need for Speed предлагает, пусть и рафинированное, но все-таки чувство реальности происходящего. На самом деле, Sonic and All Stars Racing Transformed проще описать вот так: это Mario Kart, созданный спустя практически одиннадцать лет после выхода первой части «гоночек про Марио и компанию». От этого и будем плясать.

На первый взгляд Sonic and All Stars Racing Transformed, как и любой другой представитель картингов «для самых маленьких», не предлагает ничего нового. Даже главное меню настолько привычно, что кажется, будто ты все это уже где-то видел. Выбор быстрого мачта, карьера, продвижение по которой зависит от количества очков, выдаваемых по прохождению трасс, несколько условно «природных» зон. Входим в поворот, набираем больше оружия, аннигилируем Наклза метким попаданием снежинки или роем пчел, еще один поворот, три круга на первых позициях — и победа в кармане. Все это настолько четко описывает суть любой картинг-игры, что прибавить к сказанному решительно нечего.

Трасса-трансформер

Хотя, одно отличие найти все-таки можно. Sonic and All Stars Racing Transformed — это, если угодно, попытка соединить классическую механику гоночной аркады для самых маленьких с большим, взрослым проектом. Да, по трассе, то здесь то там, разбросаны Power Up’ы, однако список режимов не ограничивается одной лишь ездой по кругу, как это было в том же Crash Team Rasing. Изредка (по аналогии с Need for Speed) приходится пересекать контрольные точки за отведенный промежуток времени, причем условия для получения тайм-бонуса постоянно меняются. Иногда нужно уходить в занос на помеченной зеленым цветом площадке, иногда — просто не терять ни секунды и пересекать контрольные точки до истечения таймера.

Всего в игре несколько крупных зон, каждая из которых дробится на отдельные карты-уровни. Перед началом заезда требуется выбрать один из трех уровней сложности — условные Easy, Medium, Hard — и гонщика. В ростере героев представлены все известные персонажи Sega: от, собственно, Соника до водителя из Crazy Taxi и менеджера из Football Manager. Кроме того, в PC-версию проекта добавлено несколько эксклюзивных героев: так называемая команда Team Fortress.

По традиции, все гонщики отличаются друг от друга не только моделькой и типом машины, но и характеристиками. Кем-то проще управлять, кем-то — легче входить в поворот. По мере прохождения кампании все персонажи растут в уровнях, однако каких-то серьезных изменений не происходит.

Между тем, в заголовок игры не зря вынесено слово Transformed, ведь каждая трасса здесь — этакая шкатулка с секретом. Классические три круга проходят крайне напряженно из-за постоянного изменения условий: приходится и летать, и плавать, причем — в течение одного раунда! Обычно первый круг начинается как простая гонка, но постепенно все переворачивается вверх дном и вот уже приходится маневрировать в открытом космосе, расчищая себе путь среди астероидов. В это время на хвосте висит несколько противников, готовых при малейшей вашей ошибке занять лидирующие позиции. Во многом, поэтому времени на то, чтобы разглядывать местные красоты, почти не остается.

А посмотреть есть на что. Дизайнеры не поскупились и проработали буквально каждый клочок уровней, среди которых есть как локации из Sonic the Hedgehog, так и местность из Golden Axe. Залитое неоновыми лучами ночное казино сменяется зелеными холмами — это ли ни счастье для фаната Sega, прошедшего путь от 16-битной Mega Drive до самого заката компании как платформодержателя?

Здесь же раскрывается другая, на первый взгляд незаметная особенность Sonic and All Stars Racing Transformed. Выставив уровень сложности чуть выше Easy, начинаешь понимать, что для победы недостаточно жать на клавишу газа — нужно использовать местную дрифт-систему, внимательно следить за обстановкой на уровне, максимально применять все имеющиеся вооружение — в общем, заниматься всем тем, что крайне не характерно для классических картингов: от Crash Team Racing до Jax X.

Почему так произошло? Ну, ответов несколько. Дело в том, что за создание Stars Racing Transformed отвечает Гарет Уилсон, один из ключевых сотрудников Bizarre Creations. Гарет приложил свою руку к таким играм компании, как Project Gotham Racing (3 и 4) и Blur. Перейдя из закрывшейся студии в Sumo Digital, г-н Уилсон принялся работать над Sonic and All Stars Racing Transformed, а поскольку плохих игр он отродясь не создавал, результат, как говорится, на лицо. Вторая причина прозаичнее: Sega давно находится в положении аутсайдера. Исторически плохой маркетинг издателя не позволяет ему максимально эффективно продавать свои проекты. В результате, сегодняшняя Sega старается максимально эффективно инвестировать оставшиеся средства в создание пусть и не инновационных, но очень крепких продуктов. Sonic and All Stars Racing Transformed — как раз из этого числа.

История, персонажи?

Конечно, мы не хотим сказать, что Sonic and All Stars Racing Transformed идеален. Здесь, например, нет сюжета. Вообще. Вместо него — стандартная цель прийти первым. Да и сами уровни, несмотря на свою уникальность и проработку, ближе к середине начинают приедаться. Но этому есть свое объяснение: по-настоящему игра раскрывается в мультиплеере. На выбор доступно два режима: классический сплит-скрин и сетевая игра через Xbox Live (PSN).

И вот, если вы задались целью отыскать проект, подходящий для ребенка или большой компании, то лучшего варианта, нежели чем Sonic and All Stars Racing Transformed, вам не найти.

Sonic & All-Stars Racing: Transformed выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Sonic & All-Stars Racing Transformed, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Обзор Team Sonic Racing

В свою очередь R-медали позволяют вам получить сменные запчасти для автомобиля и прочие бонусы в специальном меню, которое напоминает классическую секцию с лутбоксами. Она оформлена в виде капсульного автомата. Возможно, изначально Sega планировала наличие микротранзакций, но после скандалов и шумихи в прессе вырезала их из проекта. На данный момент можно покупать новые “коробки” только за R-медали, которые вы зарабатываете по мере прохождения ивентов.

Дополнительные действия помогут вам открыть новые маршруты на карте, которые зачастую предполагают сложные одиночные испытания на время. Челленджи сделаны неплохо — во многом благодаря нестандартным механикам. Например, в определенных миссиях баллы можно заработать лишь в том случае, если вы собираете классические золотые кольца без использования дрифта. Но если проехать через них в дрифте, то вместо очков вы получите бонусное время. Конечно, если вам не хватает времени, то невозможно собрать нужное количество очков и пройти испытание. Поэтому вам приходится подстраиваться под ситуацию, тонко балансируя между двумя режимами езды. Делать это довольно интересно.

Почти всегда у вас есть несколько путей прохождения очередного мира — часть ивентов можно пропускать. С учетом того факта, что классические заезды ощутимо проще испытаний, разработчики подталкивают вас открывать и проходить обычные гонки. В противном случае рушится динамика продвижения по карьере: вы можете пройти огромный кусок кампании по фану, а потом застрять на час, чтобы с необходимым результатом завершить сложный челлендж.

В игре 21 трасса — некоторые локации новые, другие пришли из прошлых частей серии. Но даже этого значения не хватило, чтобы дизайнеры не повторялись. В результате формально вы, конечно, продвигаетесь по карте в другие зоны мира, но там к огромному удивлению обнаруживаете все те же уровни. Из-за этого теряется ощущение прогресса. Спасибо хотя бы за то, что вас не донимает бесконечная болтовня персонажей, так как диалогов в Team Sonic Racing почти нет.

Тем не менее, авторы все же обновляют состав трасс в каждом мире. Очень зрелищной получилась атмосферная гонка сквозь сломанную часовую башню с летающими в пространстве шестеренками и неожиданным появлением призраков. Или уровень в облаках с прыжками по воздушным шарам. Правда ощущается это довольно вторично. Все это мы уже видели в Mario Kart 7 на Nintendo 3DS еще в 2011 году.

Открывая все больше запчастей, приходит понимание, что они по большому счету бесполезны, так как не дают реальных преимуществ или визуально очень похожи друг на друга. Настраивая болиды Соника и его друзей, я добавил всего пару новых деталей, а остальные части машины оставил без изменений.

К предметам, которые выпадают на трассах, тоже есть несколько вопросов. Нет никакого азарта в борьбе за капсулы с вопросительными знаками, так как они слишком быстро возрождаются прямо перед вами. Более того, разработчики не сделали интересных атакующих паувер-апов. Некоторые из них работают криво и не попадают по целям, даже если эти цели находятся в двух метрах от вашего персонажа. Поэтому чаще радуешься выпадению дополнительного ускорения. С другой стороны, для кого-то это может стать даже плюсом.

Вы можете увеличить шанс выпадения более мощного улучшения, но это тратит специальные карточки, которые выпадают из лутбоксов, и нет желания копаться в меню ради призрачного преимущества.

Сюжет, которого нет

Сразу хочу отметить, что я специально не стал оценивать сюжет Team Sonic Racing. Причина — его нет, а то, что за него выдают, сложно назвать полноценной историей. Дело в том, что в игре есть режим «Командное приключение», в котором персонажи перед каждой гонкой обмениваются диалогами. Но эти самые диалоги вообще не несут в себе никаких подробностей.

Персонажи просто говорят что-то вроде: «Привет, Соник, ты готов к гонке? Да, конечно, погнали!»

. Так приблизительно звучит каждый диалог перед началом гонки. К счастью, все это можно пропустить просто нажав отдельную кнопку. Видимо разработчики осознавали, насколько неинтересным и слабым является этот элемент Team Sonic Racing. Что ж, и на том спасибо.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: