Чем отличается мобильная версия игры от оригинальной?
Главное изменение, которое повлияло на весь игровой геймплей — переход на условно-бесплатную модель распространения. Вместе с F2P-моделью в игру пришли все те вещи, которые все привыкли видеть в бесплатных играх: кейсы с уникальными предметами, игровые магазины и предметы, продающиеся за реальные деньги.
Так, у героя пропал инвентарь. Если раньше игрок сам решал, что взять с собой на задание, то теперь он может выбирать лишь какое оружие взять на задание, какую броню надеть и покупать ли снаряжение. А ведь в оригинальной игре весь инвентарь можно было забить оружием или аптечками!
Оружие теперь собирается из нескольких найденных деталей, что значительно усложняет его получение. Почему так получилось понятно: детали выпадают лишь на заданиях или попадаются кейсах. А если собирать понравившуюся пушку надоело, ее можно купить в магазине за реальные деньги. Некоторые вещи продаются за «плазму» — редкий ресурс, который тоже можно купить в магазине.
Не обошлось и без приятных нововведений. Разработчики добавили в игру мультиплеер, которым оригинальную игру обделили. Сетевая игра представляет собой арену, на которой двое игроков сражаются друг с другом.
Нет смысла подробно расписывать все оставшиеся отличия: игра не является прямым портом Alien Shooter 2, а скорее переработанным мобильным изданием. Отсюда и такие радикальные местами изменения.
Alien Shooter 2
Теперь Alien Shooter 2 обзавелся более-менее вменяемым сюжетом. Теперь мы не просто безлики герой-одиночка, а специальный агент, посланный в недра подземной лаборатории корпорации М.А.Г.М.А., с целью помочь осажденным внутри солдатам.
Появились второстепенные персонажи, которые выдают нам задания и иногда сопровождают в миссиях. Покупка оружия и прочих полезных мелочей теперь доступна только в специально отведенных местах-магазинах. Ассортимент предметов, доступных для покупки, по сравнение с первым Alien Shooter’ом, заметно возрос.
Да и сами монстры стали теперь больше и злее, что только на руку геймплею. Благодаря доработанному движку графика смотрится очень живо и современно. Взрывы, литры крови, даже тени настоящие, и меняются в размерах, в зависимости от количества света. Появились большие разрешения экрана. Единственное что удручает, так это старая болезнь “раздельной” жизни ног и торса. Не совсем понятно, почему ее не исправили.
Элемент RPG еще теснее сплели с игрой. Повышая характеристики персонажа, мы не только определяем его силу, ловкость и интеллект, но и выбираем тем самым какие стволы и примочки он сможет применить. Хотите пользоваться плазменным оружием? Будьте добры вложить n-ое количество очков развития в соответствующую графу, иначе рискуете остаться под конец игры без мощного оружия.
Окружающие нас персонажи имеют свои голоса и заскриптованный набор реплик, произносимы в зависимости от ситуации на экране. Даже угадываются отголоски характера сквозь тембр речи отдельных личностей, мелочь, а приятно. Музыка в Alien Shooter 2 подобрана хорошо, но ее количество почему-то опять едва переваливает через отметку “несколько штук”. Слушать, пускай и хорошие, но по нескольку десятков раз одни и те, же треки, быстро утомляет и хочется их выключить в меню настроек и наслаждаться звуками выстрелов и предсмертных криков.
Alien Shooter 2, так же, как и первая часть, приветствует быстрое владение мышкой и умение метко стрелять. Без этого вы долго не протяните, но если с меткостью все в порядке, а в нужный момент рука не дрожит, то игра Alien Shooter 2 подарит вам несколько часов удовольствия и дикий выброс адреналина.
Читать рецензию
Как играть по сети?
Попробовать свои силы в сражении с другими игроком можно между заданиями, пока вы находитесь на базе. Для этого подойдите к героине по имени Китана и нажмите на значок, висящий у нее над головой. Затем нажмите «принять» и начнется поиск игроков. Также начать игру по сети можно, приняв приглашения других игроков, которые иногда всплывают, пока вы находитесь на базе.
Перед тем, как начинать поиск игроков внимательно проверьте снаряжение, ведь потом поменять его вы уже не сможете. Стычки ведутся на небольших локациях до пяти побед. Иногда на арене могут появляться разные бонусы, вроде ускорения или повышенного урона, которые помогут во время схватки. После смерти одного из героев, он возрождается в новой точке, а противник продолжает игру с тем же уровнем здоровья.
О главной базе
Между стычками с пришельцами бойцы прячутся на укрепленной базе. В импровизированном убежище можно принимать задания у игровых персонажей и сражаться с другими игроками на арене. Для участия достаточно принять вызов другого игрока, когда появится соответствующее уведомление или бросить его самому.
Так выглядит начальная база «М.А.Г.М.А.», где главный герой отдыхает между заданиями
При желании, можно перепройти старые задания — для этого воспользуйтесь кнопкой с изображением карты в левом верхнем углу и вы окажетесь на карте локации. Там отмечены уже пройденные задания, а рядом с каждым из них — количество звезд, полученных за это задание.
Пока вы находитесь на базе, вам доступна вся информация о вашем герое. Уровень персонажа отображается в качестве ранга на верхней панели. Рядом будут указаны ваши накопления:
- деньги,
- плазма,
- очки навыков.
Про деньги объяснять особого смысла нет, поэтому сосредоточимся на плазме и очках навыков. Плазма выглядит, как синий контейнер. Она выступает в роли «особой» валюты, которую можно потратить на кейсы (да-да, очередные лутбоксы) или снаряжение героя. Плазма довольно ценный ресурс, поэтому тратить ее стоит аккуратно. Очки навыков выглядят как цепочка ДНК и они нужны для прокачки вашего героя.
Не запускается игра, что делать?
Если вы скачали игру со стороннего ресурса, то проверьте поддерживает ли игру ваше устройство. Сделать это проще простого: зайдите в Play Маркет и вбейте название игры в поиск. Игра не появится в выдаче, если она не подходит под ваше устройство.
Если игра скачана с маркета, то напишите о своей проблеме в отзыве или в официальной группе Sigma Team в сети ВКонтакте. Разработчики регулярно просматривают отзывы и вопросы игроков, поэтому не оставят без внимания вашу проблему.
Тестовая система
Процессор | AMD Athlon 64 3200 |
Память | 1024 МБ DDR PC3200 |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ |
Аудиокарта | Creative Audigy 4 |
CD/DVD | NEC DVD DV-5800C 16x |
HDD | Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ |
ОС | Windows XP SP1 + DirectX 9c |
Не нужен сюжет таким играм. Он смущает игроков. Вместо невнятного бормотания о некой компании, исследующей в сибирской глубинке передовые военные технологии достаточно отдать короткую команду — «фас». Благо, рефлекс давно закреплен. Кривые объяснения «почему да зачем» старательно укладываются в формулировку задания «пойди-найди-принеси-убей», хотя в этом каноническом алгоритме достаточно было оставить только последний приказ.
Не суждено было стать героями случайным представителям интеллигенции. Профессоры, доктора наук, доценты-аспиранты давно пошли на комбикорм для разъяренных монстров. На разборки с местными головокрабами срочным спецрейсом выезжает когорта профессионалов — бывших военных, преступников, и прочих вольных художников. Всем им корпорация М.А.Г.М.А. обещает всего несколько неприятных часов за приличное вознаграждение. На деле же все оборачивается кровавой баней.
Из восьми проженных наемников выбираем приглянувшуюся мордашку — игровые события от биографий этих людей никоим образом не зависят. Другое дело, показатели здоровья, силы, скорости, точности, ума и регенерации. Не лишним будет обратить внимание на навыки рукопашного боя, обращения с броней, пистолетами, дробовиками, штурмовыми винтовками и пулеметами, гранатометами-огнеметами, лазерным-плазменным-криогенным и прочим энергетическим оружием. Хотя, эти показатели придется волей-неволей улучшать персонально во время боев.
Опыт за нашпигованных свинцом монстров с достижением очередного уровня преобразуется в очки умений. Улучшение характеристик моментально отражается на происходящем. Чуть больше узнали про суть дробовика или поняли характер винтовки — увеличится урон от выстрелов. Прокачали мускулы — в рюкзак можно положить на пару предметов больше. Занялись тренировкой ума — очередной киберимплантант заработает так как надо. Любой предмет требует определенного навыка. Недостаточно купить-подобрать-нацепить на себя. Извольте выучить матчасть, тогда оружие начнет стрелять, броня — защищать, да и микросхемы сами собой включатся. Вообще это тоже не принципиально. Пройти игру способен любой персонаж, будет он умником, пулеметчиком или боксером. Все зависит от личных предпочтений играющего. Только не стоит изображать вдумчивого и аккуратного снайпера — элементарно затопчут. Промахнутся по потоку тварей практически невозможно, поэтому выбор в сторону скорострельного оружия очевиден.
Недра и окрестности злополучной базы просто кишмя-кишат монстрами и тварями. Оригинальности от их внешности ждать не приходится — все тела и тушки давно завоевали любовь и внимание игроков. Зерг с парой когтей-сабель. Гибриды летучих мышей. Слизняки, пауки, да прочие членистоногие. Напоследок — гигантский бронированный кибердемон, пара-тройка ящероподобных пришельцев, увешанных энергетическими пушками и ракетницами. Разглядывать всех этих красавцев по одному в данном жанре игр — признак плохого тона. Эти твари появляются на экране огромным потоком плоти, костей и когтей. Полсотни рыл напирают и временами проваливаются друг в друга, заботливый заградительный огонь укладывает толпу ровной текстурой кровавой каши. Следы на такой поверхности смотрятся особенно эффектно.
Беспорядочная шинковка проходит не только в темных корридорах, подвалах и лабораториях. Только на открытой поверхности ощущаешь нарастающий масштаб резни. В ход идут военные джипы, танки и роботы, которые растреливают из всех стволов прущую биомассу и давят ее во время движения, уподобляясь бульдозеру.
Визуально проект серьезно подрос. Картинка еще не шедевр, но серьезное достижение. В изометрии разработчики изрядно поднаторели — детализация монстров, техники, интерьеров выглядит отлично. Внешний вид спасителя изменяют надетые доспехи и взятое в руки оружие. Плавности движениям это не добавляет — в отличие, от тысяч спокойно надвигающихся противников, наш герой нервно дергается. С неба льется дождь, от фонарика, прожекторов и ламп падают четкие тени, моментально исчезающие после гибели источника света. От размазанного по земле фарша идет пар, а от земли поднимается туман. Пули высекают искры и вздымают водяные фонтанчики, лучи оставляют выжженные ямки. Атмосферно и очень симпатично.
Внимательный взгляд постоянно натыкается на ряд элементов, как будто нарочно оставленные разработчиками. Это и детализация объектов, и дизайн декораций, наглядно и красноречиво свидетельствующий о произошедшей буквально несколько часов назад трагедии. Выяснить какие-либо подробности заинтригованный мерцающими экранами мониторов игрок не может. Испытывающее дефицит в живой силе руководство гонит дальше, стрелять и убивать, периодически добавляя к нашему герою напарников. Тот костыль, который исполняет обязанности сценария для объяснения произошедшего выглядит инородным телом. В моде — вкусное и сочное мясо.
Куда-то подевался привычный по первой части совместный режим прохождения игры, но появился полноценный мультиплеер и как дань традиции осталась борьба за выживание на время.
Diagnosis
Безостановочный экшен по заготовке тонн мяса до обидного мал и короток. Несколько часов — и по экрану поползут строчки благодарности за проделанный труд. Несмотря на ряд второстепенных неприятных мелочей, нулевую работу сценариста, топорную режиссуру и сладкоголосое сюсюканье вместо озвучки — это ни капельки не портит удовольствие от игры. С другой стороны, заметны наработки для более серьезного проекта и было бы преступлением не использовать их в дальнейшем.
Pro:
- приятный визуальный ряд
- дизайн локаций
- РПГ-элементы и атмосфера постапокалипсиса
- сильный эмоциональный заряд
В игре наблюдаются фризы, что делать?
К сожалению, игра пока плохо оптимизирована и фризы могут встречаться даже на мощных утройствах. Чтобы как-то спасти ситуацию, попробуйте закрыть все лишние программы на телефоне и после этого запустите игру. Попробуйте при возможности установить игру на устройство мощнее.
Если ничего не помогло, то следите за обновлениями: разработчики до сих пор дорабатывают игру и регулярно выпускают патчи. И опять же, версия из Play Маркета работает стабильнее, чем сторонние апк.
Что за секреты?
Секретами называют спрятанные места, которые можно отыскать на локациях. Обычно для этого нужно проявить смекалку — например, пострелять по бакам с горючим, чтобы уничтожить соседнюю стену. Внутри таких секретных мест бывают дополнительные бонусы. Для прохождения некоторых заданий на три звезды понадобится найти все секреты на локации.
Если вы так и не нашли ответ на ваш вопрос, то не стесняйтесь задавать вопросы разработчикам игры. Команда охотно общается с игроками и старается всегда помочь с возникшими трудностями.