СБОРКА ДЛЯ ИГРЫ DRAGON AGE 2 ОТ СТИКСА 1.0.0


Основные изменения:

Проведена оптимизация, чтобы уменьшить боевую задержку, когда присутствует много свойств предметов (например: яды, смазки, руны; заклинания, накладываемые на оружие и т.д.).

Пылающее оружие — уменьшен урон от огня (магическая сила/7.5), но добавлен шанс (также зависит от магической силы) нанести +20 дополнительного огненного урона.

Ледяное оружие — «прикручен» шанс 0.5*(магическая сила/7.5)% заморозить цель на 2 секунды.

Телекинетическое оружие — бонус к пробиванию брони снижен (магическая сила/7.5), но добавлен шанс 0.75*(магическая сила/7.5)% сбить цель.

Электрический урон теперь истощает выносливость.

Дробящая темница — выключена привязка к цели, так если у вас есть цель, выбрав заклинание вы должны будете в ручную назначить ее (спасибо dbkkk). Исправлено множество мелких ошибок прошлых версий.

Улучшения и нововведения:

С каждым умением в ветках «Оружие и щит», «Двуручное оружие», «Оружие в каждой руке» и «Мастер стрельбы» персонаж получает снижение утомляемости на всех активируемых умениях (включая специализацию и класс). Суммарно -12% к утомляемости.

С каждой способностью, изученной в четырех школах магии, заклинатель получает снижение утомляемости на всех активируемых заклинаниях, суммарно -16%, когда вся школа изучена. ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: интерфейс не отражает снижение, но реальная стоимость действительно уменьшена (к сожалению не может быть исправлено). (У пункта выше нет такой проблемы).

Целебные припарки — если телосложение выше магии, то берется показатель телосложения (Телосложение — 10).

Перезарядка — целебные припарки и лириумные зелья имеют перезарядку в 10 секунд (5 секунд в оригинале).

Все аптечки теперь имеют 5-минутную перезарядку.

Исправлена ошибка скорости атаки — если ипользовать «Ускорение» + «Порыв», скорость атаки не суммировалась. Этого больше не будет происходить.

Кинжалы и короткие луки теперь наносят 165%-ый критический урон (вместо 150%), удары в спину также наносят 165%-ый урон (для кинжалов).

Увеличение восстановления выносливости/маны когда их уровень низок, теперь имеет место процентный порог, вместо постоянного значения. Вы теперь получаете бонус +1, когда <25 %, и +3, когда <10 %. В оригинале 50 и 20 единиц.

Умения и заклинания рассеивания — на враждебных целях, они работают как прежде, т.е.рассеивают все эффекты. На дружественных целях рассеивают только вражеские эффекты, включая «Антимагический барьер» и «Силовое поле». ИСКЛЮЧЕНИЕ: «Руна нейтрализация» все еще работает как в оригинале — рассеивает все.

Сбитый — добавлен штраф защиты -25, когда персонаж сбит с ног или подскользнулся.

Эффект страха — цель, находящаяся под воздействием «Ужаса» получает штраф -10 к защите. Теперь есть 20%-ый шанс того, что эффект будет отменен при нанесении цели урона.

У эффекта обездвижевания — есть 50%-ый шанс быть отмененным при нанесении урона, вместо 100% в оригинале.

Исправлена ошибка оригинальной игры, когда добивающий удар вызывал замедленную мультипликацию на всех Ограх, вместо Огров-боссов.

Исправлена ошибка оригинальной игры, в которой способность «Рык» вражеских волков не накладывала штраф -5 к защите.

Удалены эффекты от зачарований оружия на собаке и Шейле.

Добавлены 5 новых магических комбо, эксперементируйте.

Предметы

Щиты теперь дают небольшую прибавку к броне, которая зависит от материала щита. К характеристикам добавлен модификатор урона.

Добавлено расширенное описание свойств предметов (в меню снаряжения), на которых имеются руны, нанесены смазки, яды и заклинания.

Оружие со вставленными рунами больше не может отменить такие эффекты как сон, ужас и обездвижевание.

Теперь руны, яды и смазки не работают с формами Оборотня, работают только чары на оружие. Как изначально и было задумано.

Руны

Пламенные руны — в дополнение к урону от огня, теперь имеется (2*ранг)%-ый шанс нанести дополнительные +20 урона от огня.

Ледяные руны — в дополнение к урону от холода, добавлен (1*ранг)%-ый шанс заморозить цель на 2 секунды.

Руны молний — кроме урона от электричества, который истощает выносливость того же количества; есть (1*ранг)%-ый шанс наэлектризовать цель на 1 секунду.

Руны парализации — теперь имеют (2*ранг)%-ый шанс парализовать цель на 3 секунды. В оригинале у всех рун есть 5%-ый шанс парализовать (нет увеличения за ранг), каждый ранг увеличивал только продолжительность.

Руны замедления — теперь имеют (3*ранг)%-ый шанс замедлить цель на 50% (продолжительность действия 6 секунд). В оригинале у всех рангов есть 10%-ый шанс замедлить на 10 секунд, увеличение ранга не имело никакого эффекта​ вообще.

Примечание: ранг — это есть уровень руны (ученика, мастера и т.д.).

Смазки

У всех смазок теперь есть общая 60-секундная перезарядка, а это значит, что вы можете использовать только одну смазку в каждый момент времени. Сила смазок увеличивается с уровнем навыка «Создания ядов». Бонусы от применения одинаковых смазок не складываются, только «освежается» продолжительность. Всем смазкам добавлен дополнительный эффект.

Яды

У всех ядов теперь есть общая 60-секундная перезарядка (можете использовать только один яд) при «Создании ядов» уровня 1, 40-секундная при уровне 2, 25-секундная при уровне 3, и 15-секундная при уровне 4.

Яды ранга 1-3 (уровня) для использования требуют «Создание ядов» (1-й навык в ряде). Яды ранга 4 требуют для использования «Улучшенное создание ядов» (2-й навык в ряде). Процесс крафта не затронут.

Примечание: изменения вступят в силу только для созданных новых ядыов, которые уже были в инвентаре не изменятся.

Бомбы

Перезарядка бомб теперь 20 секунд; радиус увеличился с 2,5 метров до 3,5 метров.

Нанесенный урон зависит от ранга навыка «создания ядов». Ранг 1: урон 60, нет дополнительного эффекта.

Общее примечание: подробности по конкретным смазкам, ядам и бомбам читайте в описании во время игры.

Да, и не забудьте нанести смазку или яд на стрелы. Теперь они работают и с дистанционным оружием.

Про изменения умений/заклинаний/навыков (порядка 85%) здесь я писать не буду (еще тонны текста), просто смотрите описание в игре.

Дополнительные файлы в архиве:

Повышение максимального уровня — увеличивает максимально возможный уровень врагов во всех локациях (после Остагара) до 20.

Настойка параметров врагов — настройки, которые влияют на характеристики врагов, тем самым влияя на сложность игры.

Патч менеджера событий — патч улучшает совместимость УБС с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения производительности. Однако может и не решить всех проблем. В настоящий момент делает полностью совместимыми «УБС» и «Дополнительный слот для собаки».

Фикс призывных животных — теперь призванные животные (специализация «Следопыт») не будут странным образом пропадать при переходе из одной локации в другую.

Установка:

Перед установкой сними со всех персонажей щиты и сохранись! Распакуйте скачанный архив «Combat_Tweaks_rus_by_slywxxx.7z», затем распакуйте архив «Combat_Tweaks_v32-354.7z», файл «Combat_Tweaks_v32-354.dazip» установите с помощью Daupdater или Modmanager или DAModder.

Удаление:

1. Удалите утилитой Modmanager или DAModder, затем в ручную удалите папку denl_combattweaks по адресу C:\…\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\ core\override. 2. Удалить папку denl_combattweaks по адресу C:\…\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns и одноименную папку в C:\…\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override. Удалить файл denl_combattweaks_package по адресу C:\Users\…\BioWare\Dragon Age\packages\core\data

Лекарь

Тут лучший кандидат — это либо Винн, либо главный герой. В Dragon Age : Origins будут миссии, где герою предстоит бегать в одиночку и проще всего это делать магом, который умеет лечиться. Проблема лишь в том, что встретим мы Винн далеко не сразу. Магия лечения- вещь ситуативная и хотя ману кушает не очень сильно в итоге применять её придется часто, так что потребуется много Силы Воли.

Заклинания

Ветка созидания. Тут берем Героическую ауру и оборону.

Героическая аура — защищает от дальних атак, вешаем на танка при наличии большого числа лучников,часто просто незаменимо.

Героическая оборона — защита от атак ближнего боя. Тоже много где нужна.

Ветка лечения. Куда ж без неё, именно она делает из нас лекаря

Нужна абсолютно вся ветка.

Ветка рун. Накладывает ещё больше эффектов на группу, лишним не будет.

Руна Паралича — если хватает маны, то можно использовать.

Защитная Руна — дает бонусы к психической устойчивости, защите и отражению дальних атак. По чуть-чуть, зато все сразу.

Руна отталкивания — может быть полезна, чтобы не дать добежать врагам. Бывает полезной.

Руна нейтрализации — класть под чужих магов, иногда можно использовать как рассеивание.Не всегда можно применить, но лучше взять.

Ветка духа. Тут нам нужно будет взять рассеивание и антимагический барьер.

1-е заклинание бесполезно, зато рассеивание является очень важным заклинанием. Антимагический барьер — накладывает на цель щит, который полностью блокирует весь не физический урон. Также блокирует наложение точечных заклинаний.

Специализации — Духовный целитель.

Единственное не очень нужное заклинание — последнее, т. к. лечить нужно обычно не всех, а только танка, для всех есть Групповое исцеление, оно обычно справляется с задачей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: