Система «Nemesis» из Middle-earth и её подобия в других играх!

Для начала самый очевидный совет — поначалу старайтесь избегать открытого столкновения с Немезисом. Физиологические особенности наделили мутанта впечатляющими способностями к регенерации, поэтому вооружившись стандартным оружием, пусть даже и ракетницей, не стоит рассчитывать на скоропостижную смерть Немезиса. Главная тактика – убегать, но только если игра прямо не подталкивает к конфронтации. Впрочем, в большинстве случаев с помощью оружия можно ненадолго вывести из строя босса, выиграв себе тем самым немного времени на отступление.

Что нужно знать перед сражением с Немезисом в Resident Evil 3

Немезис – уникальный противник, к созданию которого Capcom подошли с некоторой долей садизма по отношению к игроку, награждая мутанта уймой смертоносных особенностей. Справедливости ради отметим, что Немезис не обошелся и без ряда недостатков, поэтому перед встречей с ним не лишним будет знать несколько вещей:

  • Будьте готовы уклониться. Удары Немезиса быстры и крайне сильны, поэтому всегда держите палец на клавише уклонения в независимости от дистанции до мутанта. Вовремя сделанное уклонение к тому же не только сохранит здоровье, но и откроет секундное окно для атаки – это лучший момент, чтобы угостить босса метким выстрелом в голову;

Гайд Resident Evil 3 - Как победить Немезиса на всех этапах игры

  • Опасайтесь комбо-ударов и захватов щупальцем. Арсенал способностей Немезиса в Resident Evil 3 постоянно дополняется, но практически всю игру он будет в ближнем бою использовать три приема: медленную и быструю атаку кулаком, а также подтягивание щупальцем. Однако избежав одного удара не спешите расслабляться – следите за последующей анимацией противника, так как мутант может с минимальной паузой делать сразу три удара кулаком;
  • Убегать – практически бессмысленно. Не считая начальную встречу с Немезисом будет мало толка, если вы решите отступать с поле боя полностью избежав сражения. Если босса не оглушить, то он может прыгнуть на упреждение, заодно обездвижив Джилл, пробежаться по направлению к героине как спринтер или подтянуть ее тентаклем как персонаж хентай-аниме;
  • Используйте окружение. Взрывные бочки и электрогенераторы – ваши лучшие друзья в игре, которые отменно действуют как против стандартных зомби, так и противников помассивнее;
  • Не забывайте о взрывчатке. На случай очередного появления Немезиса не лишним будет иметь в запасе как минимум один козырь в рукаве – гранаты или взрывчатку, а еще лучше и то и другое вместе;

Гайд Resident Evil 3 - Как победить Немезиса на всех этапах игры

  • Цельтесь в голову. Очевидно, но в очередной раз стоит повторить очевидный совет по Resident Evil 3: хотите нанести максимум урона – стреляйте в голову. На начальных этапах достаточно 5 хедшотов с дробовика, чтобы на полминуты вывести Немезиса из строя;
  • Улучшения оружия в Resident Evil 3. Сразить Немезиса задача не из простых, но иногда стоит рискнуть уже ради хорошей награды. Например, уже на ранних этапах игры за победу над Немезисом можно получить два улучшения на G19 – расширенный магазин и глушитель, увеличивающий вероятность критического урона;
  • Когда босс вооружен ракетной установкой, следите за цветовым индикатором прицела ракетницы: оранжевый — продолжайте движение вперед, красный — ракета запущена, а значит самое время прятаться в укрытие.

Система «Nemesis» из Middle-earth и её подобия в других играх!

Н

а носу уже сиквел
Middle-earth: Shadow of Mordor
с безумно оригинальным названием
Middle-earth: Shadow of War
, а ты все еще не знаешь почему эта игра являющаяся по сути неким «Assassins Arkham» или «Бэтмен-кредо» не свалилась в дно игр по лицензиям, да к тому же страдающая копипастой механик из выше описанных, а крепко так ухватилась за хорошие рейтинги и положительные рецензии!?? Тогда тебе сюда одинокий путник, здесь и сейчас ты познаешь все великолепие и срытый смысл всего властелина колец в одной лишь игре от
Monolith Productions
в лице Shadow of Mordor, хотя на самом деле нет конечно
ДИСКЛИМЕР!:
в игру я толком и не играл из за не интереса к данной системе как к геймплейной механике и… «О боже как же так?! Какого урка ты вообще пишешь тогда этот слив, ах ты хайпануть хочешь на свеженьком, да?», врать не буду, что я шутник и шутка это все была на самом деле я тот еще задрот по Сердиземлям и буду таков! Ну что же начнем!!!
S
hadow of Mordor в своё время предлагала революционную систему взаимодействия с открытым миром и его составляющими на примере прямого взаимодействия с этими составляющими. Система «Nemesis» обзываемая некоторыми чуть ли не эволюцией всего игрового контента в целом, была оправданно положительно встречена у критиков и прочих обзорщиков, но давайте еже вспомним что же все таки предвещало (ведь всегда есть что то похожее, до чего можно докопаться не правда ли?: з) схеме «Nemesis» еще задолго до SoM и какие схожести были замечены в других игровых проектах уже после её выхода на это мы сейчас и посмотрим… но для начала обратим внимание на то из за чего теска «самого харизматичного монстряки» из Rezident Evil 3 стал вообще известен и стал всея спасителем Monolith от славного банкротства!

Middle-earth: Shadow of Mordor:
И
гра с действительно запоминающиеся средой действия. Это приключенческий экшен с элементами RPG и лицензией по вселенной «Властелина колец» хоть в названии игры и нет слова «Фродо» или «братство» потому как если бы было то было бы лучше, но и так сойдет. В конце концов думаю все согласятся с крутостью Фродо, но в игре есть Голум и на том спасибо, ведь он тоже хоббит и даже палец Фродо кусал, а это дорогого стоит! Для не посвященных стоит пояснить что система «Nemesis» — это замена однообразному следованию за маячком на карте и зачисткой всего «живого» на своем пути. Это процедурно-генерируемый ЖИВОЙ открытый мир со своей иерархией! По мере прохождения мы само собой зачищали локацию от вездесущих орков… пф простите урков (вроде как их запрещали называть именно «орками» так как SoM скорее «помотивчик» нежели полноценная глава в истории
The Lord of the Rings
), периодически нам все же попадались капитаны этих кучек орк… тфю да чтож такое, ладно никто не обидится если я их «орчить» буду? Нет!? Ну ладно! Нам попадались капитаны этих своеобразных орчих «кучек», убивать которых было поинтереснее урков-обыкновенных, но дичайше глупым и ВНИМАНИЕ! БЕСПОЛЕЗНЫМ ЗАНЯТИЕМ!!! Ведь куда выгоднее было завербовать данного капитана и пользоваться им в своих благах. Благо дух эльфа Келебримбора (одного из ключевых персонажей LotR ) сидящий в нас помогает нам это сделать. Далее этот мощный урка проходил свой путь по урчей иерархии и на своем пути регулярно нуждался в вашей поддержке поубивать бывших собратьев мешающихся на карьерной лестнице или завербовать еще парочку помощников. Продвигаясь по предоставленной нам иерархии, урка достигает самых престижных вершин и помогает нам в финальной битве с самим праворучкой Саурона! Чувствуете как «Немезида» отдает свежестью идеи и вытягивает Shadow of Mordor в пример играм по лицензиям, да и всей видеоигровой общественности в частности!? Вот и я в уже таком далеком 2014 году прочувствовал свежесть данной фичи, хоть и скорее «пошмыгивал», так как забросил игру от не совершенства картинки по ни имению хорошего железа и соответственно не удобоворимости картинки.;) Тем не менее считаю что в достаточной мере имею право описать для вас «Nemesis» как игровой феномен, потрясающий своей концепцией и так и не вышедшей за рамки LotR и по неимению конкурентов вангую долгую и счастливую жизнь Middle-earth: Shadow of War, хоть и на безрыбье я вилами по воде, все таки верю в сиквел как в хороший идейный продолжатель Shadow of Mordor!

П

ерейдем же к все таки теме статьи про то, что не только Nemesis’ом богаты на «умные» открытые мира, ну или хотя бы попытки сотворить такие:

S.T.Á.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl:
И
так собрат по подзаголовку Shadow of Mordor, Shodow of Chernobyl таки имел схожую систему оживляемости открытого мира
A-life!
A-life сегодня выглядит как «дерьмо мамонта», но все же в своей концепции тогда в лохматых нулевых (аж 10 лет назад) он довольно таки завораживал своей идеей «разума» у зверушек и прочих NеPиSей и их взаимодействии в открытом мире! A-life — система облагораживания более больших миров в играх путем рандомной наброски различных ранее заданных скриптовых событий особо не работающая и в том же сталкере изрядно поддававшая сбоев и сбоила она постоянно, то событий в открытом мире было с излишком, то их не было вовсе, да и всеобщая скриптовитость данного действа предсказуемо сбавляла обороты интереса к такой «фиче» на нет!
Это не фича, а баг какой то!
Все же изредка было забавно понаблюдать за собачками, то и дело тащившими куда то в свои закрома очередного невезучего сталкера-новичка или же себе подобных! Природа жила и наполняла все таки мир жизнью кабаны охотились, сталкеры то и дело куда то брели отвоевывать новые территории и прочее, да и звуковое сопровождение на пару с артом давало мощную «атмосферу», где частое бездействие A-life было простительно. На подобии такой концепции могу привести в пример ещё пару игр, таких как Far Cry 3 и TES 5: Skyrim. P.S. не в сравнение, а в пример оживления мира концепцией «бегущая собака за живностью» и т.п.!

Metal Gear Solid V:
Т
еперь перейдем от примеров прошлого к примерам из игр последующих Shadow of Mordor. Библии в интерактивной манере называемой у плебеев нежели как «видеоигрой» METAL GEAR SOLID V! Игра в которой godrays (если он есть) это лучи нагрева от чсв Кодзииссуса (да да шутки про Кодзилу в 2к-кодзима17)» В этой игре был достопочтенный ИИ, солдатики тут жили не тужили своей жизнью пока злобный Снейк не начал похищать бедолаг на свою базу и вербовать их в церковь Кодзимы сам же он воплощал его лик и снисходить он мог в любом обличий ну или как еще обьяснить н*х не кому не нужную систему играть за этих солдатиков!? Было бы куда интереснее как в SoM после вербовки выпускать «болванчиков» на волю и помогать тебе собирать сведения и т.д. и т.п., но по видимому Кодзиуде это было не нужно ведь он и так создал эту «игру» и знал в ней все наперед! Слава Кодзиме!!! И конструктивной критике сего!

Н

у и давайте наконец то взглянем на игру которая действительно не стесняясь скопировала систему «Nemesis» и представляет её своей фичей инди-игра под названием Сосна Pine!

PINE:
Н
у, кто знает об этой игре? А? а?? Да и я тоже не знал пока не наткнулся на неё в одном из источников информации для этого блога и собственно по запросам в интернете я такой игры и не нашел вовсе, а что самое удивительное даже на StopGame данной игрушки нету вовсе, ну или я плохо искал, тем не менее у неё хотя бы сайт есть, прошаривать который желания у меня нет так как «инди» далеко не моя стихия и напортачить не только с лором LotR, но и с инди-играми нет у меня никакого желания! Все ссылки я оставлю внизу, а пока что ещё пару слов…
M
onolith Productions также разрабатывали F.E.A.R. и в гениальности их работы с ИИ нет никаких сомнений (как и в гении Кодзимы), так что смиренно ждем Middle-earth: Shadow of War и будьте уверенны в её успехе! Успехов и вам и старайтесь по чаще верить в хорошее, а то судя по комментарием к некоторым постам SG для вас не что иное как платформа для выплеска гнева на других людей. Итак пришитая белыми нитками мораль: есть!

В

сего доброго и до встречи на страницах
StopGame.ru
!!!

Ссылки на источники вдохновения и информации: Shadow of Mordor уже два года: почему систему Nemesis так никто и не скопировал

— dtf.ru/2875-shadow-of-mordor-uzhe-dva-goda-pochemu-sistemu-nemesis-tak-nikto-i-ne-skopiroval
Концепция ALife и её реализация в РПГ —
forums.ag.ru/?board=ti_main&action=display&s=0&num=1203742075&start=400
(PC GAMER) Why hasn’t anyone copied Shadow of Mordor’s Nemesis system? —
www.pcgamer.com/why-hasnt-anyone-copied-shadow-of-mordors-nemesis-system/?utm_content=buffer86ac6&utm_medium=social&utm_source=twitter&utm_campaign=buffer-pcgamertw
PINE —
twirlbound.com/pine/about.php

Позитиватор

Шучу конечно, вот настоящий!

Как победить Немезиса с огнеметом

На протяжении всего прохождения Resident Evil 3 игрок в различных локациях повстречает Немезиса 8 раз, но только в 4 из них придется вступить в открытое столкновение, используя против мутанта весь боезапас. Ниже мы рассмотрим все такие случаи, начиная со встречи Немезиса, вооруженного огнеметом.

Во всех остальных встречах с Немезисом нет необходимости тратить патроны, намного практичнее по возможности использовать окружение против босса и стараться отступить с поле боя.

Итак, оказавшись на крыше вместе с вооруженным огнеметом Немезисом держитесь от мутанта на расстоянии нескольких метров и всегда находитесь в движении. Главная цель – расстрелять баллон с топливом на спине босса, для чего придерживаемся двух тактик: либо прячась от Немезиса нарезаем круги вокруг строительных материалов, заходя за спину мутанту, либо парализуем на несколько секунд, приманив того к искрящемуся генератору. Одного выстрела с гранатомета или метко брошенной гранаты достаточно, чтобы взорвать бензобак.

Гайд Resident Evil 3 - Как победить Немезиса на всех этапах игры

Затем наступает вторая фаза сражения с Немезисом в Resident Evil 3, где мутант даже лишившись огнемета не перестает представлять опасность на дальних дистанциях. В целом сражение не должно вызвать больших сложностей, особенно если к тому времени у вас осталась припасенная на черный день взрывчатка в инвентаре. Разве что опасайтесь спринтовых атак, которые предварительно сопровождаются анимацией небольшого наклона Немезиса в сторону Джилл.

Особенности игры

  • Впервые в серии был задействован всего один персонаж, с которым мы пройдем от начала до самого конца безо всяких отклонений от основной сюжетной линии.
  • Разработчики решили немного обогатить арсенал действий героини, позволив той несколько вольностей в виде уклонения от нападений врага или быстрого разворота на 180 градусов, предотвращающего возможность неожиданного нападения со спины.
  • Боеприпасы и амуницию теперь можно будет сделать своими руками, для чего надо будет объединить порох и специальную машину для производства патронов.
  • В борьбе с монстрами появилась возможность использовать взрывающиеся бочки и заряды взрывчатки, по которым достаточно выстрелить один раз.
  • Намного расширился список головоломок, которые так понравились игрокам по второй части, здесь придется применить не только базовые навыки или искать подходящие предметы, потребуются некоторые знания в арифметике и достаточно логики.

Как победить Немезиса возле часовой башни

Если прошлое сражение с боссом вынуждало немного напрячься, то в этот раз мутант изрядно попить крови игрока за счет разы возросшей скорости в новой звериной форме. Убегать от мутированного Немезиса бесполезно, лучше всего уклоняться, когда босс атакует обычными ударами и кувыркаться в сторону, заметив, как зверь готовится к прыжку. Не лишним будет вначале сражения держать курс на северо-восточную часть арены, где можно обзавестись припасами и спреями. Также помните о полных амуниции фургонах S.W.A.T..

Гайд Resident Evil 3 - Как победить Немезиса на всех этапах игры

Нанеся боссу достаточно урона наступает вторая фаза сражения, где зверь действует с чуть более интеллектуальным подходом: бегает кругами по крышам близстоящих зданий кругами, после чего резко наносит серию ударов и вновь скрывается. В этот раз лучшая тактика, чтобы победить босса в Resident Evil 3 Remake – ставить мины на его пути и всаживать обойму из дробовика в оглушенного монстра.

Читайте также

  • Видеоигры
  • Игры

Uncharted: Golden Abyss

17 смертных грехов Rage 2 17

  • Видеоигры
  • Игры

17 смертных грехов Rage 2

В поисках рая: обзор настольной ролевой игры «Мутанты. Точка отсчёта»

  • Игры
  • Ролевые игры

В поисках рая: обзор настольной ролевой игры «Мутанты. Точка отсчёта»

Как победить Немезиса в лаборатории NEST

Как вы могли заметить, с каждой новой встречей монстр дополнительно мутирует, стараясь всеми силами исполнить свое предназначение – уничтожить членов отряда STARS. В лаборатории NEST Немезис предстает перед нами в уже виденной звериной форме, но с удлиненными руками, позволяющими атаковать Джилл с дальних дистанций.

Список оптимального оружия почти не изменился: гранатомет, мины, дробовик и пистолет. Опасайтесь больше всего двух типов атак: когда Немезис встает на задние лапы или на секунду замирает, после чего атакует игрока длинным щупальцем. Несколько метких выстрелов и первая фаза сражения с боссом закончена. Вторая фаза вам тоже может показаться знакомой – монстр носится по полю боя и резко остановившись прыжком настигает игрока.

Гайд Resident Evil 3 - Как победить Немезиса на всех этапах игры

Во второй фазе тактика сражения с Немезисом в Resident Evil 3 следующая: внимательно следите за передвижением мутанта, слушайте советы Карлоса и заприметив босса стреляйте с пистолета в рядом светящийся красным цветом блок генератора. Оглушив зверя вы получаете фору в 4 секунды, которые лучше всего использовать для забрасывания босса взрывчаткой.

Обитель зла 3: Немезис

Nemesis недаром считается одной из самых лучших игр серии, так как именно в ней раскрылась вся суть игрового процесса, при котором планомерный отстрел монстров это еще не всё прохождение. Иногда придется применить и более серьезные навыки, чтобы пройти дальше. Сюжетная линия раскрывает многие темные моменты, которые были затронуты во второй части не совсем полно, так что игроку будет, как минимум интересно читать многочисленные диалоги и отрывки дневников по всем локациям. Сюжет удался на славу, об этом говорит и тот факт, что большая часть игровой истории, практически без изменений перекочевала на киноэкран.

Как победить босса в финале

Финальный босс в Resident Evil 3 полностью соответствует всем канонам серии – перед нами гигантская и неповоротливая биомасса, словно сошедшая со страниц журналов, кричащих о вреде ГМО. Само сражение предельно простое, и строится на повторении одних и тех же действий: взять позади Джилл рельсотрон, выстрелить в Немезиса, обездвижить его, расстреляв светящиеся желтым цветом опухоли на теле, перезарядить батареи рельсотрона, снова выстрелить и повторять до победного конца.

Гайд Resident Evil 3 - Как победить Немезиса на всех этапах игры

Смотрите также гайд Resident Evil 3 Remake с советами по выживанию при зомби-апокалипсисе, который может оказаться полезен в том числе и для ветеранов серии.

Примечания

  1. Studio BentStuff Co., Ltd.
    Biohazard 3 Last Escape Official Guide Book: Complete Conquest of Nemesis Edition. — Enterbrain, Inc., 31 июля 2002 года. — ISBN 4-7577-1143-3.
  2. Studio BentStuff Co., Ltd.
    Biohazard 3 Last Escape Official Guide Book: Fulfillment of Her Escape Edition. — Enterbrain, Inc., 31 июля 2002 года. — ISBN 4-7577-1142-5.
  3. Capcom Staff.
    Resident Evil Archives. — BradyGames/Capcom, 2005. — P. 223. — ISBN 0-7440-0655-4.
  4. Capcom Staff.
    Resident Evil Archives. — BradyGames/Capcom, 2005. — P. 156. — ISBN 0-7440-0655-4.
  5. 12Capcom Staff.
    Resident Evil Archives. — BradyGames/Capcom, 2005. — P. 159–160. — ISBN 0-7440-0655-4.
  6. Resident Evil 3 development team.
    Biohazard 3 Last Escape Official Guide Book. — Aspect Co., Ltd./Capcom, 1999-11-13.
  7. BioHazard 3: Last Escape
    (1999), Гонконг: Lee Chung Hing
  8. BioHazard 3: Last Escape
    v21, (1999), Гонконг: Lee Chung Hing
  9. Resident Evil 3: Nemesis — Cover Art. MobyGames. Проверено 25 августа 2012. Архивировано 29 октября 2012 года.
  10. Resident Evil Deluxe Nemesis Mask. HalloweenMask.com. Проверено 25 августа 2012. Архивировано 29 октября 2012 года.
  11. Resident Evil Action Figures (Series One) by Palisades. toymania.com. Проверено 25 августа 2012. Архивировано 29 октября 2012 года.
  12. BOX TYPE LINEUP (Jap). Moby Dick. Проверено 25 августа 2012. Архивировано 5 мая 2001 года.
  13. BIOHAZARD (недоступная ссылка — история
    ). Moby Dick. Проверено accessdate=2012-08-25. Архивировано 29 октября 2012 года.
  14. Mizota, Diane. Фильтр
    (video). . Проверено 26 августа 2012. Время от начала источника: Top 10 Villains list.
  15. Perry, Doug.
    Resident Evil 3 Review. IGN (11 ноября 1999). Проверено 26 августа 2012. Архивировано 29 октября 2012 года.
  16. Schedeen, Jesse.
    The Monsters of Gaming. IGN (31 октября 2008). Проверено 26 августа 2012. Архивировано 29 октября 2012 года.
  17. Schedeen, Jesse.
    Best Resident Evil Bosses. IGN (11 марта 2009). Проверено 26 августа 2012. Архивировано 29 октября 2012 года.
  18. Schedeen, Jesse.
    Big Boss of the Day: Resident Evil’s Nemesis. IGN (30 ноября 2009). Проверено 26 августа 2012. Архивировано 29 октября 2012 года.
  19. Nemesis is number 59. IGN
    . IGN Entertainment (3 мая 2010). Проверено 26 августа 2012. Архивировано 29 октября 2012 года.
  20. 25 of the Most Badass Boss Fights of All Time. 1UP.com
    (недоступная ссылка —
    история
    ). UGO Networks (17 марта 2009). Проверено 26 августа 2012. Архивировано 29 октября 2012 года.
  21. Staff, GamePro (Online)
    . The 47 Most Diabolical Video-Game Villains of All Time, PC World (24 февраля 2008). Проверено 26 августа 2012.
  22. Scott Sharkey, «EGM’s Top Ten Badass Undead: Thriller Night, » Electronic Gaming Monthly
    233 (Октябрь 2008): 106.
  23. TenSpot Reader’s Choice: Top Ten Video Game Villains. GameSpot. Проверено 26 августа 2012.
  24. Workman, Robert.
    Top 25 Capcom Characters of All Time.
    GameDaily
    . AOL. Проверено 26 августа 2012. Архивировано 8 апреля 2009 года.
  25. Workman, Robert.
    Top 25 Scariest Video Game Monsters.
    GameDaily
    . AOL. Проверено 26 августа 2012. Архивировано 10 декабря 2008 года.

Комплектация

Такой комплектации, как в настольной игре “Немезида” нет практически ни в одной игре. Максимально полноценный набор, у Вас даже не может возникнуть мысли что чего-то не хватает и хотелось бы добавить.

В комплект настольной игры “Немезида” входит двустороннее игровое поле, 26 фигурок, 6 планшетов персонажей, планшет пришельцев, жетон-сканер, 20 жетонов отсеков, 325 карт и 4 игровых кубика. Все детали выполнены качественно, комплект тщательно продуман до мельчайших деталей, чтобы Вы получали максимум удовольствия от игры. Каждая фигурка, словно произведение искусства, её хочется рассматривать вновь и вновь.

Комплектация настольной игры “Немезида”

Что собой представляет игра?

Настольная игра «Немезида» – это полукооперативная игра, требующая слаженного взаимодействия команды. Действие игры происходят в глубоком космосе на практически безжизненном корабле. Жанр игры — научно-фантастический триллер, рассчитанный на команду от 1 до 5 человек. Игра предназначена для лиц старше 13 лет.

Игровое поле настольной игры “Немезида”

Кратко о преимуществах игры

  • Игровые компоненты высоко детализированы, много внимания было уделено деталям;
  • Динамичный сюжет не позволяет заскучать;
  • Реиграбельность — разнообразие и неповторимость развития событий от игры к игре позволяет наслаждаться ей еще долгое время;
  • Все происходящее в игре позволяет испытывать реальные эмоции и погружаться с головой в новый мир;
  • Подробные правила, позволяют с легкостью разобраться в игре даже тем, кто не силен в настольных играх;
  • Возможность играть как одному, так и в компании друзей.

настольная игра “Немезида”

Эта игра поистине завоевала всеобщую любовь за атмосферность, разнообразность сюжета, качественную реализацию и отсылку к культовым фантастическим фильмам ужасов. Отзывы людей, которые успели поиграть в неё первыми красноречиво расписывают насколько увлекательно играть в настольную игру “Немезида”.

Стоимость настольной игры может оттолкнуть некоторых желающих купить и погрузиться в новый мир. Но хоть и стоит она не маленьких денег, по сравнению с другими настольными играми, цена определенно соответствует качеству. Вам гарантировано отличное времяпровождение в компании этой игры.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: