Александр Гагинский Заместитель главного редактора
«Варкрафт» — далеко не шедевр, но достойное кино.
Все недостатки, которых я боялся, на месте. Графика слишком очевидная, много фэнтези-штампов и неестественных диалогов («свет во тьме и тьма в свете» — это что, из песни группы «Ария»?). Плюс странная сцена в финале. Видали концовку фильма «Мгла»? Вот эта где-то рядом.
Но это фильм не убивает — при всех своих недостатках «Варкрафт» способен доставить массу фана. Тут и впечатляющие орки — по-варварски благородные и просто круто выглядящие. И пафос мужицкого эпоса типа «300». И злодеи, готовые выйти на честный поединок с героем и получить от него в щи, а не зловеще хохотать на фоне. И неплохие битвы.
А главное — тёплое, бережное обращение с миром игры, от мелькнувшего мурлока под мостом до узнаваемой таверны «Гордость льва» и фирменного превращения врага в овцу. Сразу видно: это действительно «Варкрафт», а не «фантазия по отдалённым мотивам».
«Варкрафт» — не новый «Властелин колец» и не лучший фильм года. Это скорее новый «Джон Картер» — зрелищный, рискованный, но на сей раз снятый с лучшим пониманием своей аудитории.
Отзывы о фильме «Варкрафт»
Сразу хотел отметить, что от этого фильма я, в целом, ничего хорошего не ждал. Случилось это после того как увидел трейлер этого фильма сразу после трейлера очередного дополнения к «World of Warcraft». И как это понятно, сравнение было явно не в пользу кинематографического представления. Прямо скажем, вяло все это выглядело, по сравнению с динамикой, спецэффектами и эпическим размахом компьютерной графики. Я тогда еще думал – «лучше бы этот фильм сделали с применением компьютерной графики». После этого фильм отошел для меня в тень, и я им больше не интересовался.
А тут представилась возможность посмотреть, и как оказалось, заниженные ожидания прекрасно сказываются на интересе к просмотру. Чем дольше смотрел, тем этот фильм казался мне интереснее. Особенно, что касалось визуально представления этой вселенной. Мне кажется, что создатели здесь очень верно уловили какую-то атмосферу свойственную этой игре. Яркие сочные, насыщенные цвета. Орки выглядят, как и следует настоящим оркам – огромные, дикие, с варварскими украшениями. Люди, конечно, на их фоне несколько теряют во внушительности – они здесь больше похожи на косплееров, чем на настоящих рыцарей. Доспехи, конечно, хороши, но хотелось бы чего-то повнушительнее. Гномы – отличные. Различные мифические твари, вроде грифонов, демонов и волков – еще лучше. Проработаны каждая волосинка на шкуре и перышко на крыльях. А уж что касается грациозности этих самых порождений компьютера в динамике – орки машут своими огромными молотами и топорами, людишки разлетаются во все стороны, волки на бегу разрывают противников. Тут ничего плохого даже и не скажешь. Придираться можно, но не хочется.
Сюжет, так же неплохо впитал в себя дух игры. Помните, когда там все время заключались непрочные союзы, вдруг приключались неожиданные предательства, возрастали личные обиды. Вот здесь, все то же самое. Стоит зазеваться и уже непонятно, как это вдруг отношение героев поменялось, и почему это вдруг бывшие враги стали приятелями, а этот герой вдруг дерется со своим бывшим другом. Понятно, что до уровня игры это не дотягивается, но курс задан вполне верно. Все намеренно гипертрофированно – по фильму проходит буквально неделя, а герои уже успели перессориться, помириться, влюбиться и нажить себе самых злобных врагов. Старое-доброе ощущение от третьей части с дополнениями. Правда, здесь нам рассказывают историю из самой первой части. Героев, правда слегка пересмотрели, изменили их в угоду легкости повествования и «вливания» в эту вселенную новых пользователей. Но сделали это вполне умело – никаких унылых объяснений, повторения прописных истины, но и все что нужно – рассказали.
Правда некоторые сцены и детали здесь выбиваются из повествования. Вроде того, где огромный орк резво улепетывает на лошади. Это с учетом, что он весит раза в три больше, чем обычный человек, а лошадь явно не тяжеловоз. Или момент с гексагональной картой королевства. Так и ждешь, что сейчас король достанет дайсы и метнет их, в надежде выбросить число побольше. Опять же – диалоги. Они с одной стороны вполне себе хороши, их включение в фильм понятно (рассказать об истории и персонажах), но, когда они резко прерывают какой-нибудь очередной парад спецэффектов, так и хочется их быстренько промотать. Динамика в подобные моменты достаточно сильно сбивается.
Некоторые поступки героев и повороты сюжета – тоже не вполне логичны. Вроде поединка, когда шаман применяет свою магию, и все вокруг начинают его обвинять, но стоило ему только пригрозить, как все орки тут же стали шелковыми. А в последующей подобной сцене, он вдруг меняет свое решение под «давлением общественности». Таких сцен в фильме не то, чтобы много, но они очень бросаются в глаза на фоне всех остальных, вполне логичных и эпических сцен.
Так что, фильм получился на удивление хорошим, и вызывающий желание посмотреть вторую часть. Единственное, что меня смущает, теперь у меня для этого фильма вполне себе сформировавшиеся ожидания. Как бы это не сказалось на просмотре.
Александра Давыдова Автор
«Варкрафт» оказался гораздо лучше, чем ожидалось. В нем нет ни грамма «реальности», он насквозь сказочный и созвучный игровому сеттингу от и до, начиная фантасмагорическими орочьими доспехами, заканчивая визуализацией магии. И, огромное спасибо сценаристу, здесь пафос разбавлен юмором, розовых соплей с сахаром по минимуму, а финал в корне отличается от «жили они долго и счастливо». Да, глубокой проработки мотивации у персонажей нет, а игра лицом у главного героя примерно на уровне Рагнара-викинга — странно, с чего бы?;) — но это все-таки не то, чего стоило ждать от сказочного эпоса.
Александр Стрепетилов Редактор новостей
Сходили с утра на премьеру «Варкрафта» и… мне фильм скорее понравился, чем нет. Признаться, ожидал худшего.
«Варкрафт», конечно, не чета культовому «Властелину колец», но, на мой взгляд, точно превзошёл третьего «Хоббита». В нём есть всё, за что мы любим фэнтези-фильмы: сражения, волшебство, эпический размах и тому подобное. Кино действительно более цельное, чем может показаться по трейлерам: сюжетные линии орков вполне уживаются с сюжетными линиями людей. Нет ощущения, что какие-то персонажи введены просто так.
Понравился актёрский состав и ключевые персонажи. Забавно наблюдать за Рут Неггой («Агенты Щ.И.Т.») и Трэвисом Фиммелом («Викинги») перекочевали из сериалов на большой экран. Да и остальные герои не подкачали: Медив (до боли похожий на Иисуса), Гул’дан, Кадгар и прочие. Также в фильме действительно хорошая компьютерная графика, правда, с одной оговоркой — живые актёры смотрятся как-то чужеродно. Орки свирепствуют, чернокнижник колдует, а армии сходятся в бою — всё выглядит здорово. Порадовало ещё то, что нам показывают действительно вселенную Варкрафта, а не какой-нибудь дженерик-фэнтези. Это выражается во всем — от знакомых локаций и персонажей до таких мелочей, как мурлок в болоте и превращение в овцу.
Но куда уж без ложки дёгтя. В фильме ну очень дурацкая концовка, которая оставляет неприятное впечатление. Некоторые сцены с Гул’даном заставляют вспомнить недавнюю сцену из «Игры престолов» с Эуроном Грейджоем (не совсем понятно, в каких случаях орки слушаются чернокнижника, а в каких нет). Сцена в Даларане тоже вышла не слишком удачной. Вообще, складывается впечатление, что хотели показать побольше красивых и знакомых локаций и некоторые впихнули просто так. А если вы, как я, плохо помните историю сеттинга (а это времена, кажется, первой части Warcraft), то детали сюжета (типа куба в Даларане) вам могут показаться несколько непонятным.
Но, несмотря на все огрехи, у создателей всё же получилось воссоздать дух фэнтезийных приключений. Даже если вы не особо знаете вселенную «Варкрафт», но любите фильмы в жанре фэнтези, я рекомендую сходить посмотреть. Особенно если учесть, что таких фильмов в последнее время кот наплакал.
7 инфернальных големов из 10.
WarCraft III: Reforged отзывы
Всех приветствую.Раз все молчат, выскажу своё мнение о WarCraft III: Reforged. Игру я не покупал, про лаги, про баги, про новую графику не напишу. Многие могут задать вопрос, если ты не покупал что ты суда вылез? Отвечу, давным давно, примерно в 2020, году, точно не помню, у Близзард состоялась грандиозная распродажа со скидками , и вот на этой распродаже, я преобразил WarCraft III — Reign of Chaos и The Frozen Throne электронная версия. И вот 29.01.20, в Батл.нет я увидел что можно войти в игру и я вошёл в неё. Зайдя в игру я честно офигел, игра обнулилась, не смотря на то что я играл в Reign of Chaos и The Frozen Throne много раз, а тут всё обнулилось, играй заново. Прошёл я пролог за орду, компанию альянса и половину компанию культа проклятых и понял что это жесть. 1. Озвучка — ужасная. 1.1 Орк-подкастер — это вообще кто, актёр кино, театра, кто это и зачем он озвучивает обучалку? 1.2. Актёр который озвучивает Атреса как будто делает, на отстань, вот я озвучил отстаньте от меня, 0 эмоций. 1.3. Женщина которая озвучивала Джайну очень сильно раздражала. 1.4. Тралл актёр который озвучивал или озвучивает Тралла в ВОВ. 1.5. Медив, тоже как Артес, без эмоций. 1.6. Женина которая озвучивает волшебницу, тоже очень раздражает. 1.7. Мужчина который озвучивает работника, так же раздражает наравне с озвучкой Джайны и волшебницы. 2.0. Диалоги в кат сценах, перебивали друг друга, не знаю, лаги это или кое как сделали, просто терешак. Больше не чего особенного не было, ах да, экран загрузки, там не переведены города, а куда ты идёшь можно прочитать в описании пока не нажмёшь любую кнопку. По сути я делаю обзор старого Warcraft III, с новой ужасной озвучкой, с новым загрузочным экраном и с диалогами корыте переплетались друг с другом как клубок ниток. Покупать ли вам WarCraft III: Reforged, решать только вам, если у вас есть свободные деньги или вам не жалко 1 300 рублей. Я по определённым причинам продукцию близзард не покупаю, но решать вам.
Итог: Я не понял зачем на старую игру навесили новую озвучку и новый загрузочный экран, озвучка, мягко выражать, очень плохая, нет эмоций, 1,5 компании проходил спидраном, что бы как можно быстрее закончить миссию, быстро строился.
Финальный ролик Иллидана и Артеса ужасный, ролики не полно экранные а срезаны с верху экрана и с низу. Не понимаю азчем нужно было из старой версии вырезать старую озвучку, ну сделали — WarCraft III: Reforged, пусть атм будет новая озвучка с новой графикой. Ах да совсем забыл изменены названия некоторых миссий, так теперь — Очищение Стратхольма — называется резня, в WarCraft III: Reforged, она так же называется, вот вам про зачем я вылез с отзывом на WarCraft III: Reforged, отличается только графика, всё стольное одинаковое. Второе изменённое название за альянс — Заварушка у чёрной горы, теперь она называется — Чёрная гора проблем, я не знаю кто это озвучивал и кто это утверждал. И потом некоторые «эксперты» поливают грязью софт-клаб, якобы они не верно перевели Келту-ЗАДА, Мал’Ганис, Громмаша и других персонажей, после названия глав, резня и чёрная гора проблем, это настолько «великолепный» перевод, что даже софт-класб курит в сторонке. Повторюсь не знаю зачем они вырезали старую озвучку из старой версии, но они испортили игру и озвучку.
Моя оценка WarCraft III: Reforged, 1. так как меньше ставить нельзя, честно удивлён что нет отзывов, отзывов с оценками 12 из 10, или 15 из 10 или 20 из 10, с восхвалением этого продукта, но в скором времени думаю появится обзоры в которым мы увидим оценку 20 из 10 за «великий» WarCraft III: Reforged. На этой ноте я с вами прощаюсь, наверняка многое упустил плохого, но думаю этого достаточно. Всем хороших игр по разумным ценам. Blizzard прощай, надеюсь навсегда, после того что вы сделали с WOW и WarCraft III, больше нет смысла у вас что либо покупать.
Светлана Карачарова, в 2010—2011 — главный редактор «Мира фантастики»
Только что с показа «Варкрафта», и знаете что? Плюньте на метакритик, не читайте котаку. Нарядятся, понимаешь, во фраки, натянут монокли, усы набриолинят и давай про игровое кино вещать с кафедры. Придурки. Мотивации им не хватает. Сюжет у них шаблонный. Они вообще в Warcraft играли когда-нибудь?! В любой из них?
Warcraft — отличный фильм! Там есть все, что надо: ТЕ САМЫЕ герои, которых мы вот именно так и представляли, ТОТ САМЫЙ Азерот, любовь, предательство, смерть, кровь и драки — очень, очень много драк! Ни одной затянутой сцены, а патетики ровно столько, сколько нужно для такой истории: истории потери родины, потери близких, потери всего — но не себя.
Единственное, что этому фильму не нужно, — так это 3D, так что смело можете экономить на билетах. В субботу еще раз пойду смотреть. С друзьями из гильдии. Лок’тар огар!
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
#Warcraft #первые впечатления
Кот-император
Emperor of catkind. I are controls the spice, I are controls the Universe.
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.
- Комментарии для сайта Cackle
Свежий номер!
# 198 Май 2020
Фэнтези и фантастика для широких массЕженедельная рассылка
Самое интересное из мира фантастики — коротко.
Новости фантастики
В Assassin’s Creed Valhalla мир будет «немного больше», чем в Odyssey
Warner Bros. хотела вырезать из «Безумного Макса: Дорога ярости» слепого гитариста
«Академия Амбрелла» выйдет на Netflix 31 июля
Ведущий сценарист «Ведьмака 3» не исключает, что разработчики вернутся к Цири
Авторы новой «Дюны» год работали над дизайном песчаных червей
Рекомендуем
Если бы динозавры не вымерли
200 лучших фантастических книг, которые нужно прочитать
Лучшие научно-популярные сериалы для гиков
Безысходность: самые мрачные книги
Книги Стивена Кинга — это одна вселенная
World of Warcraft / WoW
Игра сгнила, модеры шваль, админы не лучше. Промелькнула темка, которую сразу удалили. Полностью с ней согласен.
Сразу хочу предупредить «Рыцарей Ордена Хранителей БФА», что меня бесит ни сам БФА, ни WoW, а целенаправленное и планомерное уничтожение проекта WoW со стороны Активижен. ========================================
Почему БФА и БФА -нововведения считаются Игроками, не принадлежащими к «Партии Хранителей БФА» – ХАЛТУРОЙ.
1. WoW является игрой серии ММОРПГ. ММО + РПГ. Одна из ГЛАВНЫХ основ РПГ – с ростом левела, с улучшением экипировки – твой чар становится СИЛЬНЕЕ. Новые скилы, параметры растут линейно, чар ощутимо становится КРУЧЕ. Увы, но «РПГ» из БФА убрали окончательно. Мало того, принудительно заставляя выбирать между «илвл» или «нужными тебе параметрами персонажа».
2. «Скальпирование»… Ой. Скалирование. Чем выше илвл – тем круче награда с локалочек… и тем хуже параметры персонажа, которого ты одеваешь в ШМОТ БОЛЕЕ ВЫСШЕГО ЛЕВЕЛА. Это еще один плевок в могилу РПГ сектора.
3. Локалки. «Крапинка и Долли» + «Черепахи». ВСЁ, Более ничего нового. Остальное – слизано с локалок Легиона, Дренора, Пандарии. Стол соратников – обрезанный на 98% гарнизон.
4. Сюжет. Масса дырищ, абсолютная необоснованность сюжета, куча двойных стандартов и всяческие разжигания хейтинга между игроками противоположных фракций… И даже среди игроков 1 фракции. Разделяй и властвуй? Пока игроки рвут друг друга – им нет дела до бреда в Игре?
5. Баги. И Баги. И снова баги. Неправящиеся баги признаны фичей, пока не будет указано обратное. Использование неправящихся долгое время багов строго запрещено. При этом игроки ну просто ОБЯЗАНЫ понимать, где баг, где фича, а где просто бред. (Привет от Ивуса, от кривых локалок вторжений, от поломанного Темного берега, от бухого терродактиля, привозящего вас от утилизатора не к полётке, а к Золотому Трону… Список можно продолжать бесконечно).
6. Про пвп. Я – пвешник, а в пвп я настолько дно, что меня даже за дном не видно) Но систему наитупейшая. Стоит зацепить вражеское pvp-нпс ( даже не атаковать, а просто попасть в агро-радиус ) и на тебя вешается 5-ти минутный «пвп флаг»… И вражеские персонажи-игроки становятся «с синими никами», будто это – персонажи Орды! И достаточно одного неаккуратного аое скила… тебе просто рвут лицо, ибо, оказывается, что из 8 игроков «дружественной фракции» (судя по цвету их ника) из дружественной лишь 1 – я сам. Это просто наиубогейшая система наикривейшей пиратки.
7. После БФА стали появляться кривости и баги даже ВНЕ БФА-контента! Там, где до БФА ИХ НЕ БЫЛО !!!
8. Артефакт Легиона. «Артефакт – это главное оружие в Легионе, обладающее несравненной мощью.»(с) Одну из главных фишек Легиона, ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ ВСЕГО АДДОНА… просто ВЫКИНУЛИ НА ПОМОЙКУ. Легион отныне БЕЗ артефакта. Грубо говоря как минимум ТРЕТЬ задумок сюжета – вырезано и выкинуто ради БФА. Туда же слиты и легендарки… Но они, хотя бы, до 115 лвла пашут!
9. Награды БФА. Награды абсурдны, непродуманы и сделаны на «авось», если не сказать более конкретно. Из рассчета, что Игроков будет больше волновать имба-Джайна, да выбор между Саурфангом и Сильваной. А так же баталии и троллинг на этих темах.
10. НЕПРОЗРАЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ. Думаю, что многие ИГРОКИ, не относящиеся к «Ордену Защитников БФА» ощутили, что даже кроссерверность уже не заполняет локацию «персонажами». И если нет своего статика, то «рендомные» «походы» в героики и м+ могут затянуться и закончатся они тем, что ваше лопнувшее терпение оборвет «поиск». А на счет «миллионов подписчиков»… Да. КУПИЛИ – миллионы. Честь и хвала маркетологам. Да вот только… Онлайном это как-то не отображается. Сейчас придумали много отмазок: фазирование, кроссерверность, старение игрока, усталость игрока… Суть одна: ОНЛАЙН ПРОДОЛЖАЕТ ПАДАТЬ. И Кроссерверность, по сути, слияние всех серваков – в 1. Только «программное». Не показывающее на прямую, что онлайн – рухнул настолько, что даже боты уже не спасают. То, что Близзард перестали выдавать официальную статистику по онлайну – уже показатель. А «сторонние ресурсы» могут показать ЧТО УГОДНО. Особенно, если им приплатить.
11. Дроп. Это просто финиш. Когда большая часть актуального и «около актуального» дропа становится персоналкой, а «аукционная» насилуется скалированием – это финиш! Когда 226 зелень требует 120 лвл! Да о чём речь. Даже ЛЕГИОНОВСКИЙ дроп, выбитый 120-ым левелом…требовал 120-ый. (сейчас, вроде, эту шизу пофиксили. НЕдавно проверил – снова требуется 110, а не 120 лвл). Практически НИКОМУ и практически НИЧЕГО не надо из того, что дропается «в полях». Шанс что-то продать – 15-20%. И то, выставив одно и то же, в попытке продать, ты, в лучшем случае останешься ПО НУЛЯМ. Ибо аук МЁРТВ. Экономика проданного через аук – убита скалированием.
12. Двойные стандарты. Те, кто «поют оду БФА» – неприкосновенны. Ни одна петиция ни на мат, ни на троллинг, ни на спам НЕ ПРИВЕЛИ К БАНУ «поющих оду БФА». НИ НА ФОРУМЕ, НИ В ЧАТЕ. «Ордену Хранителей БФА» позволено ВСЁ ?!!!
Я могу продолжать список еще очень долго. Только зачем? Все равно игроки ужеподелились на 3 лагеря: 1. Нам на всё пофиг. 2. Мы тоже видим, что WoW убивается Активиженом целенаправленно. 3. Орден «Хранителей БФА и Святого Близзарда».
Отдельной «кастой» стоят «игроки», которые получают профит от ЛЮБОГО «холивара».
P.S.: БФА на 70% состоит из переработанного Легиона, по 11% – Дренор + Панды. И 8% – Бвонсамди, Крапинка и Долли, да еще черепахи, что никак не дотонут все, добравшись до воды! Так что когда расхваливают БФА, одновременно с этим топят Легион, Дренор и Панд – мне становится смешно. Ибо топя Панд, Дренор и Легион – вы говорите тем самым, что БФА – НИ О ЧЁМ на 92% )
Хвалящие БФА напоминают мне Лёню Голубкова, расхваливающего МММ. Бабло, как всегда победило всё. И честь, и совесть и даже здравый смысл. Удачи, дамы и господа. И да пребудет с нами Бвонсамди. Именно к нему запихивают WoW господа из Активижен. И не «казуальщики» виноваты в том, что WoW сейчас РЕАЛЬНО ПОДЫХАЕТ, а господа из Активижен, которым уже НЕ НУЖЕН игровой сегмент Близзарда, а нужны «сотовые фигнюшки» для огромного кол-ва ПОТРЕБИТЕЛЕЙ в сегменте «сотовые игры». Не игроки топят WoW и другие проекты Близзарда. Топят все эти проекты, ускоряя прохождение «точки невозврата со дна» «бизнесмены» Активижена, для которых самое главное – СВЕРХПРИБЫЛИ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ и которым необходимо перекинуть ВСЮ Близзардовскую команду на сотовые проекты.
P.P.S.: А что же нравится «Хранителям БФА»? 1. Дизайн локаций. Риали?! Вы серьезно?! В РПГ главное – дизайн локаций? 2. Атмосферная… МУЗЫКА. МУЗЫКА, дамы и господа. В РПГ главное МУЗЫКА. Я всегда это подозревал. 3. Количество контента… Ась?! Я не биоробот, чтобы раз за разом выполнять все тупые локалки изо дня в день ( те, кто скажут «не нравится -не делай, мы же не делаем» – а сундучок за кап вам, видимо, тоже не нужен, раз ВЫ не делаете? а то там несколько тысяч голды, 20 монет «фронта», плюс, иногда, ништячок), или тратить овер до фига часов в ключах за ненужную мне шмотку, которую смогу получить и за вторжения, или с сундука за ежедневки. БФА до сих пор спасает лишь наличие НЕАКТУАЛЬНОГО ныне контента, ибо актуальный – бу-э… 4. Еще им нравится сюжет БФА, в котором дыр больше, чем в швейцарском сыре, а несоответствий и тупости – больше, чем в бреде умалишённого. 5. Еще им нравятся фронты (авто-бот-режим для получения норм-шмотки за «квест», которая, зачастую, идёт в утиль!) и экспедиции ( в которых тебе некогда задуматься, поисследовать острова, а то тебя просто кикнут из пати), которые не зашли ни одному НОРМАЛЬНОМУ игроку, ни одному НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
Им нравится всё… ЧТО НЕ ОТНОСИТСЯ К СЕКТОРУ РПГ.
Удачи, дамы и господа.
Достоинства
- огромный мир
Недостатки
- большое количество времени
- достижения только ради понтов
- ежемесячная плата
- зависимость
- нужно играть постоянно
- привязка к гильд-рейдам
Читайте также
- Комиксы
- Юмор
Комикс: Неделя Артаса
- Видеоигры
- Игры
Во что играет МирФ. Выпуск #2
- Кино
«Варкрафт»: разбор трейлера
Спецпроекты
Фантастические итоги 2019
Лучшие книги: фантастика и фэнтези
Лучшие фантастические сериалы
- Благодарность читателям!
- О Мире фантастики
- Где купить журнал?
- Список номеров
- Подписка
- Наш магазин
- Контакты и редакция
- Пользовательское соглашение
- Как стать автором МирФ
- Награды «Мира фантастики»
- Связаться с нами
- Форум МирФ
- Старый сайт
16+ © 2020 Hobby World Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.