Final Fantasy 14 Online — Как прокачивать классы и профессии


Введение

В мире FINAL FANTASY XIV любой персонаж может единовременно изучать все доступные в игре классы. Для переключения между двумя и более уже взятыми классами достаточно просто сменить орудие в руке. Если персонаж впервые переоделся в какой-либо класс, то его уровень будет первым, каждый класс требуется развивать по отдельности, «с нуля». При создании персонажа доступно 8 начальных боевых классов. Выбрав класс, вы начнете игру с города, в котором расположена гильдия этого класса. На момент патча 5.0 в игре присутствует 9 боевых классов, 17 боевых классовых специализаций — профессий и 1 боевая ограниченная профессия (Синий маг), 3 класса сбора ресурсов и 8 ремесленных классов.

Часть 1 — По пути на Гран Пульс.

Особенность ФФ13 в том,что из монстров не выпадают звонкие монетки,только набор скудных ингридиентов по началу,а только за деньги можно купить множество ценных компонентов для апгрейда оружия и аксессуаров,поэтому с деньгами в первой половине игры,до Гран Пульса,дела обстоят довольно туго.

Но я подскажу эффективный метод быстрого фарма денег и прокачки оружия еще до Гран Пульса,чтобы прокачать оружие до первой звездочки и уверено войти на просторы Гран Пульса. Процесс начнем в 9 главе,в самом начале,когда попадаем на борт воздушного крейсера Паламеция,от старта мы продвигаемся снаружи по подвесным мостикам вдоль борта корабля и проникаем внутрь

Впереди довольно длинный коридор,охраняемый четырьмя отрядами из солдат Псайком-Спецназа,из офицеров выпадают интенс-чипы,которые дают 2.500 гилей денег. Особенность этого места в том,что зайдя за поворот коридора,все отряды Псайком снова респаунятся,что есть очень удобно

Кстати, дальше этого поворота фармить нет смысла,потому что солдат усилят роботами Викинг,что значительно продлевает время битвы.

Итак,обычно битва с отрядом Псайком занимает одну минуту,в среднем выпадает 1-2 интенс чипа,то есть за пару часов можно накопить,продавая чипы, кругленькую сумму.

Теперь приступаем к апгрейду оружия и аксессуаров,тут тоже есть маленькие нюансы. Заходим в магазин Кричер Комфорт,который торгует органикой. Там множество ингридиентов и все по 80 гилей,но нам нужен только один- это Vibrant Ooze, который подходит ко всем оружиям,покупаем ровно 36 штук за 2.500 гилей,и апгрейдим нужное оружие. Удивительно,но факт -именно ровно 36 Вибрант Озов дают максимальный трехкратный бонус к прокачке!

Теперь заходим в магазин Леонора Гараж и среди множества электронных компонентов есть один самый лучший для всех оружий -это Сrankshaft за 840 гилей. Покупаем одну штуку. Возвращаемся в меню апгрейда и смотрим, сколько учитывая трехкратный бонус,даст экспы один Крэнкшафт на выбранном оружии,например он дает 1.000 очков экспы.

Находим в сети таблицу с распечаткой всех оружий, нам нужно знать ,сколько очков максимально нужно вложить в оружие,чтобы получить первую звездочку.Например,требуется 55.000 очков. Методом несложных арифметических вычислений определяем — для того, чтобы прокачать выбранное нами оружие,нужно купить 55 Крэнкшафтов,один уже куплен,поэтому покупаем 54 штуки за 45.360 гилей,применяем на оружие и вуаля-первая звездочка. Только применять ингридиенты обязательно нужно пачками сразу,неэффективно апгрейдить частично, иначе теряется драгоценный бонус к прокачке.

Какое оружие лучше апгрейдить? Пожалуй , начальное подходит лучше, меньше затрат и довольно большой урон. Стоит ли заморачиваться с трансформацией оружия? Если применить нужный катализатор,оружие теряет звездочку,уменьшаются параметры на 40 процентов и даже меняется название,но на прокачку второй звезды потребуется в десять раз больше денег,чем раньше, и заработать такое огромное количество можно только дальше в игре на Гран-Пульсе,выполняя хардкорные хантинг миссии, но об этом будет рассказано во второй части статьи)

Боевые классы

1. MRD Marauder Танк Limsa Lominsa Greataxe Warrior 2. GLA Gladiator Танк Ul»dah Sword и Shield Paladin 3. PGL Pugilist Ближний физический урон Ul»dah Fist Weapon Monk 4. LNC Lancer Ближний физический урон Gridania Polearm Dragoon 5. ARC Archer Дальний физический урон Gridania Bow Bard 6. ROG Rogue Ближний физический урон Limsa Lominsa Dual Daggers Ninja 7. CNJ Conjurer Лекарь Gridania Cane White Mage 8. THM Thaumaturge Дальний магический урон Ul»dah Stave Black Mage 9. ACN Arcanist Дальний магический урон Limsa Lominsa Book Summoner Scholar

Боевые профессии (Jobs)

Профессия (Job) в FINAL FANTASY XIV — это специализация боевого класса. В A Realm Reborn (2.х) существует 10 профессий — Warrior, Paladin, Monk, Ninja, Dragoon, Bard, White Mage, Black Mage, Summoner и Scholar. Для получения любой из этих десяти профессий, персонаж должен пройти классовый квест 30 уровня основным классом, после чего выполнить задание гильдии основного класса на получение профессии. (После выхода патча 4.0 больше не нужно прокачивать дополнительный класс для профессии, в связи с существенным ребалансом боевых классов и выносом кроссклассовых способностей в ролевые способности). Уровень профессии привязан к уровню основного класса — прокачивая профессию, вы прокачиваете и основной класс этой профессии. В дополнении Heavensward были добавлены 3 профессии — Dark Knight, Astrologian и Machinist. У них нет базовых классов, и они сразу начинают на 30 уровне. Для их получения необходимо иметь купленный Heavensward и пройти весь основной сюжет до начала сюжета дополнения Heavensward, это нужно, чтобы попасть в город Ишгард, где находятся стартовые квесты для этих профессий. В дополнении Stormblood было добавлено 2 профессии — Samurai и Red Mage. У них нет базовых классов, и они сразу начинают на 50 уровне. Для их получения нужно иметь купленный Stormblood и прокачанный до 50 уровня любой боевой класс, после чего взять стартовые квесты для этих профессий в городе Ul»dah. В патче 4.5 была добавлена профессия Blue Mage, это первая ограниченная профессия в игре. Для получения этой профессии нужно пройти сюжет 2.0 (закончить квест «The Ultimate Weapon.»), после чего взять стартовый квест в городе Limsa Lominsa, наличие купленных дополнений не требуется. Синий маг в FF14 аналогичен Синим магам предыдущих игр серии, он способен изучать увиденные им способности монстров и использовать их после изучения. На момент патча 5.0 Синего мага можно прокачать только до 50 уровня, в будущих контент патчах потолок уровней для него могут поднять. Данная профессия скорее фансервис, чем боевой класс. В дополнении Shadowbringers было добавлено 2 профессии — Gunbreaker и Dancer. У них нет базовых классов, и они сразу начинают на 60 уровне. Для их получения нужно иметь купленный Shadowbringers и прокачанный до 60 уровня любой боевой класс, после чего взять стартовые квесты для этих профессий — в городе New Gridania для Gunbreaker и в городе Limsa Lominsa для Dancer. Боевые профессии условно разделены на 5 ролей — танк, лекарь, ближний физический урон, дальний физический урон (эту роль часто называют саппорт ролью) и дальний магический урон. Боевые профессии могут помимо собственных способностей использовать общие для выполняемой роли способности, они находятся на отдельной вкладке ролевых способностей. С выходом 4.0 произошло резкое изменение в PvP — теперь все персонажи в PvP режиме одного уровня, характеристики на экипировке полностью игнорируются, все профессии имеют одинаковые характеристики в пределах своей роли. Начать PvP можно с 30 уровня. 1. WAR Warrior Танк Marauder 2. PLD Paladin Танк Gladiator 3. MNK Monk Физический ближний урон Pugilist 4. DRG Dragoon Физический ближний урон Lancer 5. BRD Bard Физический дальний урон Archer 6. WHM White Mage Лекарь Conjurer 7. BLM Black Mage Магический дальний урон Thaumaturge 8. SMN Summoner Магический дальний урон Arcanist 9. SCH Scholar Лекарь Arcanist 10. NIN Ninja Физический ближний урон Rogue 11. DRK Dark Knight Танк Отсутствует 12. AST Astrologian Лекарь Отсутствует 13. MCH Machinist Физический дальний урон Отсутствует 14. SAM Samurai Физический ближний урон Отсутствует 15. RDM Red Mage Магический дальний урон Отсутствует 16. BLU Blue Mage Ограниченная профессия Отсутствует 17. GNB Gunbreaker Танк Отсутствует 18. DNC Dancer Физический дальний урон Отсутствует

Final Fantasy 9: Прохождение

Final Fantasy 9 прохождение SukaЛюбовь [email protected] Оценка: 5 Ну вот, по многочисленным просьбам геймеров, я решила опубликовать прохождение игры FF9. Не судите строго, я сделала всё что смогла!

Диск 1.

Начинается игра в трюме корабля. Сперва проходим в другую часть комнаты (за лампу в ценре) и слева находим 47 gil, а справа Potion. Затем подходим к лампе и даем имя главному герою — Zidane. Появляются ваши друзья, отчитывают за опоздание, но разговор прерывает непонятное существо в маске — вот нахал! Во время боя у Masked Man можно украсть Potion и Mage Masher. Затем бьем его сильно по голове… Ой! Как больно! Сдурели ребята!? Упс… босс… сорри. Направляемся в другую комнату на брифинг. Суть плана — украсть принцессу Garnet. Во время разговора выберите 64 раза «That’s when I kidnap Queen Brahne, right?» и увидите кое-что интересное ;) Правильный ответ » That’s when I kidnap Princess Garnet, right?».

Александрия

На этом знакомство с театральной группой Tantalus пока заканчивается и управление переходит на черного мага Vivi. Сразу слева от вас, между бочек, заберите Potion, зайдя в дом справа, около лестницы найдете Potion, под кроватью небольшую заначку — 9 gil, на втором этаже в тумбочке Fang Card. Выйдя из дома сбегайте вниз на площадь, где хорошеннько поискав найдете Zombie, Lizard Man и Sahagin Card. Идем дальше, не забудьте забрать еще одну Potion слева.

На следующей картинке внизу экрана, в кустах, заберите 33 gil и идите в Morning Star Bar. Здесь найдете 27 gil, Flan Card и Potion. Идем дальше до тех пор, пока не видим в центре киоск, заходим, показываем билет… подделка!? Вот беда! Чтобы сгладить расстройство добрый дядя дает нам Goblin, Fang и Skeleton Card. За киоском около колеса можно найти Phoenix Pinion. В магазине справа Ether. Не забудьте попрыгать на скакалке, получите много вкусного: 20 прыжков — 10 gil, 50 прыжков — Cactuar Card, 100 прыжков — Ge nji Card, 200 прыжков — Alexandria Card, 300 прыжков — Tiger Racket Card, 1000 прыжков — King of Jump Rope (ключевой предмет). Сыграть в эту игру можно и позже — на 3 и 4 диске, но только если в вашей команде будут Виви или Eiko, а девочки со скакалкой переберуться к часовне, так что не пугайтесь если не увидите их на площади.

Напрыгавшись, сворачиваете налево и соглашаетесь помочь Rat Kid украсть лестницу. Он убегает с ней, а вы подходите к появившемуся человеку и интересуетесь: «Вы случайно не Alleyway Jack?». Вы угадали! Идем за ним в бар, где нам расскажут как играть в карты и дадут возможность сыграть «пробную» партию. Не бойтесь — все что вы проиграете в этом бою останется с вами. После этого возвращаемся к месту кражи лестницы и идем дальше. По пути зайдите в дом, где около стола найдете Eye Drops, на второй этаж вас не пускает девочка — не беда! Выходим из дома, возвращаемся на предыдущую картинку и опять бежим в дом, из которого выбегает девочка — под кр оватью 3 gil.

Следуюее здание — часовня, нам туда. Пробежавшись по кругу можно найти Tent и Potion. Здесь мы познакомимся с Moogles — полезные ребята! Они будут сохранять для вас игру, лечить всю партию, используя Tent, изредка будут встречаться и item/weapon/armor магазины муглов. Вам стоит согласиться передавать для них письма — поможет в будущем. Знакомимся, получаем письмо для Monty от Kupo.

Сохраняемся и подымаемся по лестнице за Rat Kid. Внимательно обследуйте крыши домов — найдете 29, 63 и 92 gil.

Вот мы и попали на представление Танталус. Сначала небольшой «театральный» бой с использованием спецэфектов, а потом мини-игра, набрав в которой 100 очков вы получите 1000 gil.

Королевский замок Управление переходит к Зидану и Blank, которые переодевшись в охранников пытаются пробраться в покои принцессы Гарнет. Подымаемся по лестнице и сталкиваемся с девушкой в плаще… Где я мог вас раньше видеть…? Принцесса Гарнет! Принцесса с бегает и управление переходит к Steiner’у. В комнате где Зидан и Бланк побили охранников можно записаться и в углу взять Phoenix Down. Если подняться наверх в тронный зал, то из рук самой королевы можно получить Silk Shirt. Выбегаем из замка в сад, у фонтана налево, опять в заходим в замок и подымаемся вверх по винтовой лестнице.

Смотрим ролик и управление вновь переходит к Зидану. Шустрая девченка! Придется немного побегать. Попадаем в комнату где начиналась игра и принцесса сообщает, что хочет, чтобы ее украли!??? Тут врывается Cinna и помогает Зидану и Гарнет сбежать от Штейнера, однако в конце-концов это не удается и приходится с ним драться: достаточно лишь атаковать начальника дворцовой стражи, и через некоторое время с ним произойдет небольшой конфуз. Бой заканчивается под аккомпанемент прыгающих по комнате оглопов, которых он досмерти боится :)

Представление продолжается, но на этот раз актерам приходится серьезно импровизировать. Внезапно появившаяся на сцене принцесса кидается в объятья к любимому Marcus’у. Король в гневе: «Принцесса выйдет замуж за принца Шнейдера!». Но для этого «принцу» придется немного потрудиться. Бой. На этот раз в бою против Шнейдера нам помогает случайно оказавшийся на сцене Виви. После первого же огненного заклинания, запущенного грозным черным магом, оба стражника покидают своего начальника и спасаются бегством. Через некоторое время сдается и сам Штейнер, и летающий корабль медленно отчаливает от королевского замка Alexanria.

Впрочем, у королевы Brahne на этот счет совсем другое мнение. Позабыв о том, что на корабле может находиться ее любимая и единственная доченька, правительница Александрии приказывает открыть по летающему театру огонь на поражение и задержать его любой ценой. Супероружие королевы, гигантская Бомба с радостно оскаленной физиономией, устремляется к летающему кораблю и зависает в воздухе за спиной у Штейнера — готовится ко взрыву. Ничего не подозревающий телохраните ль тем временем начинает драку, которая мало чем отличается от всех предыдущих. Продолжая атаковать Штейнера обычным оружием и огненными заклинаниями, мы время от времени предлагаем ему обернуться и посмотреть за спину. Уф, наконец, подействовало. Однако гигантская Бомба выбрала как раз этот момент для взрыва. Огненное облако накрывает корабль. Королева торжествует… и напрасно, потому что летающий театр оказывается куда крепче, чем можно было предполагать. Изрядно потрепанный корабль величественно покидает Александрию, по дороге повалив уже знакомую нам колокольню.

Evil Forest Рядом с грудой ящиков подымаем Phoenix Down и записываемся, после чего отправляемся на поиски принцессы и Виви. Зайдя в лес — неторопитесь, здесь можно немного прокачать персонажа (уровня этак до 5-7) и набрать (читайте «наворовать») Potion, Eye Drops, Phoenix Down и немного gil. Идем дальше, где встречаемся с Виви, Штейнером, Гарнет и маленькой проблемой в лице Prison Cage, который захва тив Гарнет, лечиться за ее счет, так что не забывайте изредка подкидывать ей Potion, в этом же бою вы узнаете что такое Trance Mode.

Бой будет легким и чтобы мы не расслаблялись история повторяется, но на сей раз с Виви, который может помочь своей магией выиграть бой. Не забудьте украсть Leather Wrist и Broadsword у Prison Cage. После боя, выпустив напоследок облако ядовитого дыма в лицо Штейнеру и Виви (Зидан стоял в стороне) выяснится, что эти растения размножаются, откладывая свои семена в теле живых существ, и только своевременная помощь хвостатого воришки спасла черного мага и рыцаря от весьма незавидной участи…и мы вновь оказываемся на корабле.

Поговорив с Baku идем обследовать корабль: Bronze Gloves, Wrist, 2 Ether, 116 gil, Rubber Helm, Potion, Leather Hat.

Необходимо поговоритьс Виви и в комнате, где проходил брифинг вначале игры встречаем шефа, который соглашается начать поиски Гарнет… но только после небольшой разминки. В бою крадем у шефа Iron Swors, Hi-Potion и методично его добиваем, после чего идем в комнату к Штейнеру и говорим с ним, вернитесь в комнату после разговора, чтобы забрать из ящика Ether.

Идем к Виви, который соглашается нам помочь и вновь отправляемся в лес. Заблудиться, даже при всем желании, здесь не получиться. Доходим до поляны с родником, попив из которого восстановите HP и MP, отдаем письмо Monty и записываемся (не забудьте экипировать персонажей). Идем дальше, пока не наткнемся на босса:

Босс: Plant Bran Уровень: 7 HP: 533 Gil: 486 MP: 1186 AP: 5 Предметы: 1 Potion, 1 Phoenix Down Можно украсть: Eye Drops, Iron Helm Атака: Pollen, Thunder, Left Tentacle, Right Tentacle Слабость: Fire

Не сильный противник, если не забывать лечиться. Неплохо действует на него совместная атака Штейнера и Виви — Fire Sword. Гарнет спасена, но на этом неприятности не заканчиваются: со всех строн появляются Plant Spider, от которых и пре дстоит в срочном порядке убегать. В бою из них можно вытянуть Ore.

Что-то странное твориться в этом лесу… он каменеет! Все герои успевают спастись, кроме Бланка, который успевает кинуть Зидану полученную от капитана карту, а сам навсегда остается в окаменевшем лесу. После небольшого разговора появляется мугл и дарит нам флейту, с помощью которой у нас появляется возможность записываться где угодно на карте. Выходим из леса и оказываемся на Mist Continent. Теперь отправляемся в Ice Cavern, которые находятся к востоку от Evil Forest. По пути не мешало бы немного прокачать наших героев (уровень 9-10). Если идти по левой стороне гор от Ice Cavern, то в скором времени дойдете до небольшой арки, название каторой будет выглядеть «???», заходим, из двух сундуков берем Eye Drops и Potion, у ворот можно купить Potion по 50 gil за штуку.

Ice Cavern Итак мы находимся в ледяных пещерах, как только появимся, слева от нас найдем сундук, в котором лежит Tent. В о время прохождения пещеры можно заметить «странные» стены, подойдя к которым появится «!», после чего Виви сможет «разморозить» эти стены, а там находятся сундучки с кучей полезных вещей: Ether, 2 Potion, Mage Masher, Elixir, Phoenix Down, Leather Wrist. Как дойдете до развилки, сверните на лево, где разморозите мугла, получите письмо для Gumo от Mois и не забудьте записаться. Затем возвращаемся и идем направо. Все неожиданно теряют сознание, а Зидан через некоторое время просыпается от странного звука, идем дальше и встречаем Black Waltz #1, который очень недоволен тем, что Зидан почему-то очнулся.

Босс: Black Waltz ¦1 Уровень: 2 HP: 229 Gil: 339 MP: 9999 AP: 5 Предметы: 1 Hi Potion, 1 Phoenix Down Можно украсть: Remedy, Silk Shirt Атака: Fire, Thunder, Blizzard Слабость: Fire

Босс: Sealion Уровень: 3 HP: 472 MP: 9999 Можно украсть: Remedy, Silk Shirt Атака: Wing, Blizzard, Tsunami Слабость : Fire

Black Waltz #1 первый из черных магов, посланных королевой Брахне на поиски принцессы. Гадкий тип! В бою вызывает Sealion, который может одним ударом изрядно потрепать Зидана, и драться с ним бесполезно, т.к. черный маг будет постоянно подлечивать его. Вытягиваем у мага все полезные предметы и парочкой ударов добиваем его, после чего переключаемся на Sealion… бьем по наглой ледяной морде (очень хорошо в этом поможет транс) и после победы возвращаемся к друзьям. А впереди нас ждет еще парочка подобных сюрпризов…

Dali Выйдя из пещеры Гарнет решает придумать себе вымышленное имя — Dagger. Не спешите идти в Dali, а побегайте недалеко от города, где должны попасть в бой с Brown Mu (будет играть забавная музыка), который попросит дать ему Ore, через меню Item киньте ему то, что он просит а в награду получите 10 AP и Potion. Это один из дополнительных квестов — Friendly Monsters. Brown Mu скажет что вам нужно найти White Ghost. Квест заключается в следующем: вам нужно найти 8 дружественных монстров и дать им то, что они попросят, в результате вы получите поддержку Friendly Yan на Vile Island, однако существует определенная цепочка по которой нужно будет найти этих монстров, следующий — White Ghost, который обитает на равнинах вокруг Treno или недалеко от South Gate. По ходу прохождения игры я буду напоминать об этом.

Рядом с деревушкой находится Observatory Montain, в которой мы познакомимся с mr. Morrid и получим очередной дополнительный квест, который заключается в том, что нам нужно найти и принести Морриду три очень редких сорта кофе. Около дома Моррида в судуке поджидает нас Hi-Potion и недалеко от него 135 gil. Ну вот мы и в деревушке под названием Дали, заходим в гостинницу и ложимся спать, с утра в комнате возьмите в сундуках Antidote и Potion. Выйдя из комнаты отдайте письмо Gumo и запишитесь. Придется посмотреть несколько ATE, выходим из гостинницы и возвращаемся назад, смотрим очередной ATE и идем в оружейный магазин, чтобы поговорить с Даггер. Покупаем себе еще один Mage Masher, а также лучшее оружие и доспехи для всех членов нашего отряда.За магазином лежит 120 gil. Принцесса будет ждать нас в гостиннице а мы отправляемся поболтать с Виви (около мельницы), после чего юного мага похищают. Отправляемся к Гарнет, а затем вместе с ней идем туда, где только что был Виви, который находится в каком-то подвале, разговариваем с ним и забегаем в мельницу.

За механизмом найдите монету Aries — это еще один дополнительный квест, в котором нужно собрать 13 монет Stallazio. Если вы вдруг заметите, что лопасти мельницы остановились, то поднимитесь по лестнице наверх и опустошите там два сундучка. В баре слева можно закупиться различными медикаментами. Открываем люк и спускаемся в подвал, в сундуках находится много полезных вещей: 156 gil, 2 Potion, Eye Drops и Ether. Проходя мимо одной из бочек можно заметить красный шарик, торчащий из нее — это мугл, у которого получаем пи сьмо Mogki от Kumop и записываемся. Сначала заберитесь по пирамиде из ящиков наверх — берем Ether, а потом пните старую лебедку — сверху свалится еще один ящик с Potion. В следующих двух сундуках лежит Iron Helm и Leather Wrist. Идем дальше, где наконец освобождаем Виви. В сундуке берем 95 gil и открываем дверь — нас уже ждут! После боя в комнате за странной машиной находим Phoenix Down, Potion и Phoenix Pinion. Вернувшись в главный зал, мы с удивлением рассматриваем движущиеся по конвейеру яйца. Очень странно… Идем направо и видим, что конвейер приводит в движение чокобо, бегущий в колесе за подвешенным на нитке овощем. Час от часу не легче — и почему они не использовали обычный двигатель? Ответ мы получаем на следующем экране — из яиц вылупляются МАГИ!!! Внешне почти неотличимые от Виви, только иначе одетые и абсолютно неподвижные, они движутся над лентой транспортера. Куклы? Хотелось бы надеяться. Но пора где-нибудь спрятаться — кто-то идет. Спрятаться удается внутри од ного из механизмов, после чего нас всех пакуют в ящики и собираются грузить на корабль. Управление переходит к Штейнеру. Разговариваем с Морридом, пытаясь узнать прибыл ли грузовой корабль, затем ждем пока он спустится к себе в дом и обращаемся к нему еще раз — да не хотим мы кофе! Выходим и бежим на окраину деревни. Подбежав к корабю видим… говорящую бочку! Тут два варианта: осмотреть повнимательнее или проткнуть бочку. Если проткнуть, то сцена разговора будет намного прикольнее. Но нас прерывает Black Waltz #2.

Босс: Black Waltz #2 Уровень: 6 HP: 1030 Gil: 441 MP: 3017 AP: 5 Предметы: Ether Можно украсть: Leather Plate, Steepled Hat Атака: Fire, Fira, Thunder, Blizzard, Teleport Слабость: —

Этот маг намного сильнее его предшественника и ооочень не любит когда на нем используют магию. Нууу… ребята! Разве так колдуют? Вот как надо… и атакует нас более сильными заклинаниями, так что Виви в этом бою лучше де ржаться в стороне. Штейнер пусть использует магический меч, а Даггер лечит всех своей магией. Зидану поручается ответственное задание — стянуть у Black Waltz #2 два весьма полезных предмета экипировки: Sleepled Hat и Leather Plate. Одержав победу над весьма удивленным черным магом, мы ненадолго возвращаемся в деревню. Проверяем экипировку всех членов нашего отряда, лечимся и просим мугла в гостинице сохранить игру. Даггер идет следом — и почти сразу же выбегает обратно. Что случилось? Ничего особенного — вся команда корабля состоит из тех самых черных магов с конвейера, которые ведут себя как самые настоящие роботы: не дышат, не разговаривают и, кажется, не обращают ни на кого внимания. Малыша Виви все это очень задевает. Идем на палубу, и болтаем со Штейнером, после чего бежим налево в капитанскую рубку и разворачиваем корабль. Команде это не нравится, и вскоре вокруг Зидана собирается целая толпа черных магов. Но и это пустяки по сравнению с Black Waltz #3, который внезапн о появляется на верхней палубе и пытается обидеть Виви. Вот тут-то и происходит нечто странное — бесчувственные куклы, которыми все до сих пор считали созданных в Дали черных магов, внезапно встают на защиту своего живого собрата… и гибнут один за другим. Black Waltz #3 не знает пощады и в считанные секунды расправляется с командой корабля. Покончив с этим, он переключает свое внимание на наш отряд.

Босс: Black Waltz #3 Уровень: 7 HP: 1128 Gil: 0 MP: 2080 AP: 0 Предметы: — Можно украсть: Linen Cuirass, Steepled Hat, Silver Gloves Атака: Fire, Fira, Thunder, Blizzard, Thundara, Blizzara Слабость: —

На этот раз с боссом будут сражаться все кроме Даггер — принцесса остается в рубке, чтобы управлять кораблем. По счастью, Виви очень вовремя входит в транс и может использовать свою суперспособность, которая позволяет ему кастовать заклинание дважды за один ход. В бою против черного мага крайне эффективен также огнен ный меч Штейнера — но с его использованием стоит повременить до тех пор, пока Зидан перетаскает у противника все полезные предметы. Враг использует довольно сильные магические заклинания, которые наносят урон сразу всем членам нашего отряда, так что использовать Potion придется частенько. Как бы то ни было, бой так и не заканчивается нашим полным триумфом — побежденный, но не сломленный Black Waltz #3 улетает для того, чтобы занять место за штурвалом небольшого «истребителя» и продолжает атаковать наш корабль в одном из самых красивых роликов игры. Однако Виви удается отразить основную атаку противника, а после этого два корабля влетают в закрывающиеся South Gate, и вылетает оттуда только один из них — наш. Мы прибываем в регентство Lindblum — город размером с целую страну…

Классы ремесленников и сборщиков ресурсов

1. CRP Carpenter Создание предметов Gridania Wooden Weapons 2. BSM Blacksmith Создание предметов Limsa Lominsa Metal Weapons 3. ARM Armorer Создание предметов Limsa Lominsa Metal Armor 4. GSM Goldsmith Создание предметов Ul»dah Accessories 5. LTW Leatherworker Создание предметов Gridania Leather Armor 6. WVR Weaver Создание предметов Ul»dah Cloth Armor 7. ALC Alchemist Создание предметов Ul»dah Potions 8. CUL Culinarian Создание предметов Limsa Lominsa Food 9. BTN Botanist Сбор ресурсов Gridania Lumber, Ingredient 10. FSH Fisher Сбор ресурсов Limsa Lominsa Fish 11. MIN Miner Сбор ресурсов Ul»dah Mineral

Экипировка

В игре есть разделение классов на 4 группы: Disciples of War (DoW) — боевые воинские классы физического урона, в этой группе 6 классов и 11 профессий. Disciples of Magic (DoM) — боевые классы магического урона и лекари, в в этой группе 3 класса и 5 профессий, плюс одна ограниченная — Blue mage. Disciples of Hand (DoH) — классы ремесленников, создающих предметы, в этой группе 8 классов. Disciples of Land (DoL) — классы собирателей ресурсов, в это группе 3 класса. До 50 уровня экипировка для боевых классов делится на одежду для DoW и одежду без меток, в результате танки могут носить любую одежду, не танкующие воинские классы не могут носить латы, маги не могут носить любую одежду для воинских классов. На 50 уровне и выше для боевых классов идет иное разделение экипировки — экипировка либо для конкретной роли в группе, либо для конкретного классапрофессии. Одеть боевой класс на 50+ уровнях в не подходящую ему одежду просто невозможно. Часть экипировки в названии имеет отсылку на роль в группе тех классов, которые могут её использовать: Fending — экипировка танков. Maiming — экипировка LancerDragoon. Striking — экипировка PugilistMonk и Samurai. Scouting — экипировка RogueNinja. Aiming — экипировка ArcherBard, Machinist и Dancer. Casting — экипировка магов урона — Red Mage, ArcanistSummoner и ThaumaturgeBlack Mage. Healing — экипировка лекарей. Crafting — экипировка ремесленников. Gathering — экипировка собирателей. Ремесленникам нужна экипировка с характеристиками Craftmanship, Control и CP (Craft Points, ресурс, который тратится способностями ремесленника), а собирателям — с характеристиками Gathering, Perception и GP (Gathering Points). Остальные характеристики на экипировке для этих классов не представляют ни малейшего интереса, ибо никак не влияют на сбор и ремесло.

В окне персонажа 14 слотов экипировки

Верхний слот — основное оружие, меняя его на оружие другого класса, меняете класс персонажа. Левый столбик — 6 слотов одежды, большая часть одежды в игре имеет привязку к классу или роли класса в группе. Правый столбик — слот дополнительного оружия, 5 слотов украшений и слот под камень душ (вставка камня души профессии в этот слот переключает класс в профессию). Основное и дополнительное оружиеинструмент может носить только тот класс, к которому оно относится. Украшения могут носить любые классы, если нет на них пометки принадлежности к конкретному классу. Одежду без пометок принадлежности к классам могут носить любые классы. Точка в правом верхнем углу иконки предмета означает, что это предмет можно перекрасить, цвет точки показывает цвет, в который окрашен предмет. Крест в правом верхнем углу иконки предмета означает, что на этот предмет наложен гламур (внешность другого предмета). Источник: eu.finalfantasyxiv.comКомментировать материал

Final Fantasy 9
Если по ходу прохождения Вам будет что-то не очень понятно, прочитайте приложение, расположенное в конце этой статьи, а, может быть, с этого стоит начать свое знакомство с удивительным миром FF9. Итак, в путь…
ПРОХОЖДЕНИЕ. ДИСК 1.

В самом начале игры Вы видите очень впечатляющую сцену, в которой корабль раскачивается на огромных волнах штормового моря. Замечаете девочку, которая выглядит очень noхожей на Tifa, но, судя по всему, это все-таки не она. Когда заканчивается видеовставка, Вы увидите мальчика, который зажжет огонь, затем пройдет немного вперед и поставит лампу на стол. Теперь Вам предстоит сделать первый выбор. Назовите его Zidane. Затем три человека войдут в помещение, и начнется разговор, который прервется ворвавшимся монстром. Это первый босс, наполовину человек, наполовину синий дракон.

— Схватка с боссом.

Битва будет достаточно простая. Атакуйте этого монстра, костюм неожиданно с него свалился, и Вы увидите, что это, на самом деле, человек, закованный в доспехи дракона. После окончания сражения все последуют за другим мужчиной, который покажет Вам замок, а заодно и устроит представление — кукольный театр. Затем, какой бы выбор Вы ни сделали, увидите видеосюжет, за которым последует финальная интродукция к игре.

* Город Alexandria Town.
Party’s level 1.
Вы прибываете в город Александрия под видом Черного Мага, роняете какие-то предметы, и маленькая девочка помогает их собрать. Отправляйтесь прямо к центральной площади, войдите в бар посередине и слева сможете взять кое-какие денежки. Может быть, этого и не следует делать, но все для Вас пока бесплатно. Обратите внимание, что если увидите восклицательный знак (!) над головой персонажа, то это обозначает, что какой-то предмет или деньги находятся поблизости. Остается только нажать кнопку
О (Круг)
и взять это добро, нечего ему валяться. В нижней правой части комнаты находится еще один предмет. Возьмите его, а затем пройдите влево, где находится магазин предметов на пути к городской площади. Покажите парню в центральном шатре свой билет (первая опция), но похоже, что у Вас билет какой-то странный, возможно, фальшивый. Он пожалеет Вас и вручит парочку предметов. Делать нечего, отправляйтесь вниз налево в следующую зону, увидите там рабочего, а затем к Вам подойдет мальчик и попросит оказать ему помощь. Видимо, что-то или кого-то надо отыскать. Выберите оба раза первую опцию, маг оглянется вокруг, а затем выберите еще раз первую опцию и следуйте за мальчишкой с лестницы к белому дому в нижней части экрана. Осмотрите трубу и тут же появится белый, пушистый могули. Затем мальчик отправится наверх, доберется до колокола, а Вы следуйте за ним, хотя похоже, что маг очень боится высоты, поскольку он так медленно перебирается через маленький мостик. Теперь Вам предстоит назвать мага, назовите его Vivi. Затем по кругу проберитесь наверх (в левую часть), возьмите немного денег, а затем проследуйте за «крысенком» направо, и там он использует лестницу, как небольшой мост. Затем Вы увидите видеосцену, в которой город буквально бурлит от счастья, у всех фестивальное настроение. Только девочка, которую Вы видели в интродукции, почему-то не очень счастлива. Zidane и его товарищи подвергнутся атаке, но бой будет нетрудным. Атакуйте, как обычно, Ваша магия пока еще не работает. После схватки король отправится наверх, а Вы сразитесь между собой. Это как бы тренировочный бой. Толпа будет аплодировать, а Вы, управляя Зиданом, пробегите вперед и вверх по стрелочке, а затем во время схватки будьте очень внимательны, слушайте команды, и когда они будут говорить Square, нажимайте кнопку
Квадрат
; Up — нажимайте кнопку
UP
; Circle — нажимайте кнопку
О (Круг)
и т.п. В точности выполняйте их команды, ни в коем случае не торопитесь. Если потерпите неудачу, можете выбрать первую опцию и повторить попытку. В зависимости от Ваших успехов получите определенную сумму денег, но явно не более 500G.

* Alexandria Castle.
Party’s level 1 (уровень отряда 1).
После того, как порезвитесь в городе, отправляйтесь в замок и пройдете мимо охранников. Странно, но это женщины. Ни в коем случае не спускайтесь вниз и не поднимайтесь наверх, идите прямо к лестнице и увидите таинственную фигуру, закутанную в своеобразное покрывало. Затем эта фигура отправится вглубь замка, а Вы следуйте за ней, пока не увидите двух развеселых девиц в красной и синей одеждах. Они будут весело болтать, пританцовывать и отправятся вверх по лестнице, а Вы через некоторое время получите возможность назвать рыцаря. Дайте ему имя Adelbert. Отправляйтесь в замок и постарайтесь отыскать убежавшую девицу. Пройдите в комнату, где видели развеселых девиц, спуститесь вниз по лестнице, выйдите вниз наружу, а затем сверните налево. Двигайтесь дальше прямо, взберитесь по спиральной лестнице и за пределами башни увидите Зидана, который бегает, словно играет в салки с какой-то девушкой. В видеосюжете увидите, как девушка падает с высокого утеса, цепляется руками за какие-то провода. Зидан старается ее спасти, а Адельберт (Adelbert), видимо по неуклюжести, врезается в стену. Когда девушка прыгает вниз (она не может больше держаться), то попадает точно на Зидана, затем вскакивает и убегает через дверь. Следуйте за ней и увидите, как она беседует с другой девушкой. Зидан переговорит с ними обеими, но хозяйка постарается задержать Зидана, чтобы у девушки было достаточно времени сбежать вниз по лестнице и даже скрыться. Однако, продолжите преследование, хотя это не очень понятно, поскольку девушка, судя по всему, просто влюблена в Зидана, и никуда она не денется. Постучав в дверь, войдет Адельберт, и весь отряд отправится в следующую комнату, где под столом находится секретный проход. Рыцарь попытается проскочить вслед за своими товарищами, но наткнется на непреодолимое препятствие. Видимо, один из товарищей Зидана намерен перекрыть эту дорогу. Пройдите в левую комнату и увидите Адельберта, который догонит отряд как раз вовремя.

— Схватка с боссом.

Босс очень силен, но Вы безусловно справитесь. Обращайте внимание на его мощные физические атаки, которыми может нанести очень серьезные повреждения. Атакуйте его как обычно, но ближе к концу схватки босс будет использовать атаку, которая способна проломить броню любого Вашего товарища. При этом выскочат какие-то странные создания и немедленно перепугают всех Ваших бойцов (за исключением, конечно, Зидана). После победы Зидан вместе с девушкой выйдут налево. В видеосцене Вы увидите короля, который как будто бы принимает участие в спектакле, хотя, на самом деле, это совсем не спектакль. Брэйн (Brahne) преследует Вас на небольшом расстоянии, и когда нащи герои приблизятся к королю, он попытается убедить девушку не покидать его, но она откажется, чем очень расстроит короля. Неожиданно пират с выхваченным мечом появится и попытается пронзить короля, но девушка бросится навстречу, закроет короля своей грудью и упадет наземь, пронзенная мечом. Виви (Vivi) наблюдает за этим безобразием снизу, но прежде, чем он может что-то сделать, охранники бросаются за ним. Виви удается добраться до сцены и он огненным заклинанием действует на девушку, которая, судя по всему, мертва. Но вот ее одежда вспыхивает, и она совершенно неожиданно, каким-то мистическим образом, оживает. Брэйн при этом не выглядит очень счастливым.

— Схватка с боссом.

Первым делом разделайтесь с двумя охранниками. У каждого из них по 40 HP и они удерут немедленно, как только нанесете им парочку приличных ударов. Затем атакуйте Брэйна, как обычно, и Виви пусть использует огненное заклинание (fire), которое наносит свыше 100 HP повреждений. В течение буквально нескольких раундов одержите победу. После схватки увидите видеосюжет, в котором корабль отправляется в путешествие, но огромный гарпун пронизывает его, словно бумажный лист. Чуть позже из гигантской пушки вылетает бомба Redbomb.

— Схватка с боссом.

Атакуйте Брэйна, используя огненные заклинания и обычные атаки. При этом Redbomb особого участия в схватке принимать не будет, хотя время от времени будет наносить повреждения Брэйну. После схватки, воздушный корабль взлетит в воздух, Вы просмотрите несколько видеосцен и в конце концов, увидите как он терпит аварию, неудачно приземлившись внизу. Просмотрите Active Time Event (ATE — смотрите пояснения в приложении), выберите первую опцию и увидите Виви с какой-то девушкой. Похоже, она чудом уцелела в этой катастрофе. Переговорите с Могули (Moogle) и выберите первую опцию, чтобы запомнить игру.

* Evil Forest.
Уровень отряда — 2.
Отправляйтесь в дьявольский лес (Evil Forest), пройдите в правую часть этого леса и встретите Виви, а чуть выше омерзительное и очень страшное растение, а рядом с ним Адельберта. Похоже, Вам предстоит нелегкое сражение.

— Схватка с боссом.

Как только начнется схватка, Зидан должен сам себя атаковать магическим заклинанием, а Адельберт расскажет Вам, что принцесса Гарнет (Garnet) находится «внутри» растения. Оно ее захватило и высасывает из нее HP, поэтому нужно немедленно уничтожить кровососущее растение прежде, чем принцесса погибнет. Атакуйте растение непрерывно, при этом Вы можете спасти принцессу, используя лечебные настойки из своего inventory. У этого растения около 700 HP, поэтому справиться с ним будет очень нелегко. Повторяем, атакуйте его непрерывно и все время посматривайте на надписи наверху. Узнаете в каком состоянии находится уровень HP у Гарнет. После того, как растение потерпит поражение и отпрыгает а сторону, оно при этом умудрится захватить Виви.

— Схватка с боссом.

По существу. дело обстоит совершенно аналогичным образом как и в предыдущем бою, только на этот раз растение все-таки послабее, его уровень HP не выше 450НР, так что будет полегче. Однако, без вашей помощи Виви не справится. хотя его огненная магия (fire magic) наносит растению серьезные повреждения. Как и прежде, атакуйте непрерывно, внимательно следите за уровнем HP у Виви, поддерживайте его на приличном значении в течение всей схватки. После того, как во второй раз победите растение, оно выпустит какой-то ядовитый газ, и вы все окажетесь в полной отключке, свалившись наземь без сознания. Когда придете в себе, виви окажется в довольно удобной комнате, вокруг него будет крутиться какая-то сиделка, а Адельберта швырнут В запертую комнату, где ему останется только напиться до поросячего визга. Зидан отправится влево и просмотрит ATE, при этом может нажать кнопку Select, чтобы увидеть как идут дела в других территориях. Кстати, бармен в городе Alexandria вытирает до блеска стаканы; Адельберт, судя по всему, уже успокоился, видимо, очень хорошо принял на грудь, и из головы у него не выходит принцесса Гарнет. Погуляйте по территории, встретите, в конце концов, Виви в комнате справа от деревянной спиральной лестницы. Поговорите с ним, затем выйдите из помещения и просмотрите сцену из прошлого, в которой Зидан и принцесса Гарнет впервые встречаются. По окончании этой сцены отправляйтесь налево, вернитесь в комнату, где впервые собрался Ваш отряд, и отыщите здесь своего друга Баку (Baku). Поговорите с ним. выйдите из комнаты, еще раз поговорите и выберите первую опцию.

— Схватка с боссом.

Атакуйте как обычно, однако, не огорчайтесь, если первые несколько атак не попадут в противника. В конце концов, освоитесь, и все наладится. У босса всего 200 HP, поэтому противник это не очень мощный. После схватки Баку врежет Зидану прямо в живот. Это такая форма дружеского приветствия — мол «Мы с тобой друзья!». Зидан тоже ответит ему аналогичным образом, Баку свалится на землю, корчась от боли. После этого выйдите из помещения и отравляйтесь в комнату, где находится Адельберт, и после короткого разговора он присоединится к Вам. Зидан попросит его присмотреть за Виви, поэтому отправляйтесь в комнату, где состоится разговор, после которого Виви присоединится к Вашему отряду. Через некоторое время появится Бронк (Braunk), он вручит Вам предмет и покажет письмо, а затем отправится восвояси. Теперь можно поговорить с Могнет (Mognet), запомните игру (выберите первую опцию, а затем еще раз первую опцию). Выход внизу справа.

* Return to the Evil Forest.
Party’s level — 4 (Уровень отряда — 4).
Отправляйтесь направо, затем спуститесь к воде и встретите там Могули, который решил напиться. Затем произойдет ATE, и Вы увидите Баку и Бронка, которые о чем-то беседуют между собой. Осмотрите небольшой водоем, из которого уходит вода, и весь отряд должен напиться этой воды. В результате полностью восстановите уровень HP и MP. Если хотите, можете поговорить с Могнет, сидящим в дупле, чтобы запомнить игру. Затем отряд отправится дальше, а Вы увидите в видеосцене огромное пустотелое растение внизу, позади реки, недалеко от месторасположения Вашего отряда. Двигайтесь дальше и увидите гигантское растение, а за ним принцессу Гарнет.

— Схватка с боссом.

В этой схватке Виви должен использовать огненное заклинание, а Адельберт свой огненный меч Firesword, Зидан же атакует растения, как обычно. Затем появится Ваш друг Бронк и присоединится к схватке. Он очень силен, и его физические атаки могут нанести серьезные повреждения. Действуйте без суеты, однако, атакуйте непрерывно и одержите победу. После схватки Адельберт вынесет принцессу Гарнет из леса. Однако, земля неожиданно вздыбится, и из ближайшего леса выскочат три гигантских жука. Отряд быстро бросится наутек и будет мчаться до тех пор, пока не достигнет реки. Однако, жуки настигнут Вас и атакуют. После того, как расправитесь с этими мерзкими насекомыми, просмотрите симпатичный видеосюжет и увидите довольно драматическую сцену. Бронк бросит «свиток» в Зидана, и тот тут же превратится в камень, равно как и весь лес. Особенно из-за этого огорчатся не следует, поскольку дело это временное. Чуть позже возле костра проснется принцесса Гарнет и обнаружит, что Адельберт и Зидан о чем-то серьезно спорят, даже ссорятся. Но увидев проснувшуюся принцессу, они прекратят свои раздоры и, пожелав друг другу спокойной ночи, отправятся спать. Когда все проснутся, появится Магури и начнется ATE. Можете сделать любой выбор, который Вам предложит Магури, но обязательно постарайтесь узнать что такое Active Time Battle, сокращенно АТВ (см. приложение). Заодно Магури расскажет Вам, как действуют основные элементы игры, например, критический статус (critical status) и другие особенности, какое они оказывают действие (battle field). Затем отряд отправится в верхний мир (overworld).

* Journey Through Frozen Obstacles.
Party s level — 5 (Уровень отряда — 5).
В «Верхнем Мире» Вы окажетесь на туманном континенте (Mist Continent) и ознакомитесь с функциями кнопочного управления: кнопка
Квадрат
, в основном, управляет камерой, которая действует так же, как в Dino Crisis. Затем пройдите на юг в пещеру освещенную синим цветом. Можете запомнить игру перед пещерой, а затем пройдите внутрь. В этой пещере (Ice Cavern) Вы встретите довольно сильных врагов, но не таких, с которыми не сможете справиться. Они очень боятся огня, и знатоки Final Fantasy об этом помнят. Отправляйтесь наверх и двигайтесь дальше по практически прямой дороге, а когда доберетесь до перекрестка, сверните налево и обнаружите Могнет, попавшего в западню. Виви атакует огненной атакой и освободит его, затем начнется ATE. и Вы вернетесь на экран, в котором указаны все особенности игры, необходимые для начинающего, а также несколько опций, с которыми достаточно легко разберетесь. Можете запомнить игру и вернуться обратно в предыдущую комнату. Здесь жуткий холодный ветер, Виви мгновенно замерзнет и очень смешно грохнется наземь, словно ледяная статуя. Затем и все остальные замерзнут аналогичным образом и не смогут двигаться дальше. Когда Зидан очухается, пройдите направо и увидите красного мага (red mage), который, судя по всему, и устроил эти погодные безобразия.

— Схватка с боссом.

Первым делом атакуйте красного мага, в противном случае, он использует ледяное заклинание (cast ice) на звере, который ему помогает, и тот обретет могучее здоровье. Обязательно у Вас должно быть пять лечебных настоек, иначе битву, безусловно, проиграете. Атакуйте зверя после того, как разделаетесь с магом, и поддерживайте высокий уровень HP. Цвет орба в монстре будет меняться по мере того, как Вы его атакуете. Станет желтым, когда у него останется 400 HP; затем станет красным, когда останется всего 150 HP. Сохраняйте свой уровень HP заметно выше 70, поскольку монстр будет атаковать Вас ледовым заклинанием (Ice 2 spell), и нужно быть очень осторожным. Остерегайтесь также атаки цунами (Tsunami attack), которая может нанести Вам сразу 120 очков повреждений. Как мы уже говорили, поддерживайте уровень HP на высоком уровне и не удивляйтесь если при первой попытке погибнете, зато получите хороший урок на следующий раз. Этот монстр достаточно хитроумный и может использовать комбинационные атаки, которые наносят до 160 очков повреждений. После того, как успешно завершите битву, лед растает, и Зидан вернется обратно к своим товарищам. Пройдите в предыдущую комнату, где сражались с боссом, взберитесь на ледяную структуру справа и поднимитесь на самый верх. Когда окажетесь на вершине утеса, выслушайте глубокую благодарность Адельберта, а затем сможете назвать девушку. Назовите ее Гарнет. После этого отправляйтесь в деревню, которая южнее ледяной пещеры Ice Cavern.

* Village of Dali.
Party’s level — 5 (Уровень отряда — 5).
Как только прибудете в деревню, поговорите со встречными жителями и отправляйтесь в дом направо. Похоже, что здесь можно бесплатно отдохнуть и остановиться, но Зидан и Адельберт начнут спорить, похоже, что Гарнет хочет остаться с Вашим отрядом, но утомленный Виви отправится спать, а за ним последует и остальной отряд. Когда Зидан проснется, то начнется ATE. Вы увидите, что Виви расхаживает по городу, и дети почему-то боятся его. Гарнет стоит перед чучелом и представляет себе, что находится на небольшой ферме, на руке У нее сидит то ли лягушонок, то ли рыбка, но она быстренько отпускает ее. Когда выйдете на дорогу, то сновa начнется ATE: увидите кошку владельца гостиницы, сможете купить себе новое оружие в магазине напротив гостиницы, оно Вам очень пригодится в дальнейшем путешествии. В верхней части деревни отыщите Виви, а затем после некоторого разговора, Виви отправится по своим делам, а Вы просмотрите еще два ATE и узнаете, что Гарнет отправилась в оружейный магазин. Туда же отправится и Зидан, где встретит принцессу, и после довольно длительной беседы, она покинет магазин. Просмотрите еще парочку ATE, выйдите из магазина; посмотрите, как дети резвятся в городе, а затем возвращайтесь в свою комнату в гостинице. Поговорите с Гарнет, а затем увидите ATE с участием Адельберта. Он будет разговаривать с владельцем магазина и, видимо, сожалеть, что не может купить себе чрезвычайно необходимые предметы. Огорченный, он выйдет из магазина, а затем Вы переговорите с Гарнет, и она окончательно присоединится к Вашему отряду. Когда выйдете из помещения, отправляйтесь наверх и постарайтесь вернуть Виви в свой отряд. Пройдите к ветряной мельнице наверху и увидите видеосцену, из которой узнаете, что Виви заблудил¬ся где-то внизу. Пройдите в левый дом, осмотрите черный люк в нижнем углу комнаты, откройте его, выберите первую опцию, чтобы спуститься вниз. Здесь обнаружите несколько сундуков с сокровищами по пути, а пройдя дальше в следующую комнату, увидите довольно странного Chocobo. Зидан услышит какие-то разговоры в изолированной комнате, а затем обнаружит Виви. Когда попытается поговорить с ним, Гарнет оттолкнет Зидана в сторону. Продвигайтесь дальше вглубь шахты и увидите довольно странную машину, которая, по-видимому, создает магов. Когда услышите голоса, спрячьтесь, поскольку ситуация довольно опасная Когда увидите Адельберта, поговорите с ним, спуститесь вниз с горы, собирая по пути полезные предметы, выйдите наружу и увидите гигантский летательный аппарат. Адельберт подбежит к нему, а дети, испугавшись, немедленно бросятся прятаться. Когда Адельберт осмотрит здоровенный ящик, выберите первую опцию, просмотрите видеосцену, а когда Ваш разговор с Адельбертом закончится, увидите летающего мага. Похоже, он уже знает, что Вы сумели победить первого мага, и расскажет Вам, что он куда сильнее.

— Схватка с боссом.

Это довольно сложный бой. Маг будет атаковать огненными атаками, которые одновременно всем Вашим товарищам могут нанести повреждений свыше 100 HP. Почаще используйте настойки в этом бою, атакуйте Pheonix Downs, и когда Адельберт войдет в режим транса (Trance mode — см. приложение), то может запросто разделаться с этим боссом буквально парой мощных ударов, каждый из которых способен нанести магу 480 HP повреждений. После схватки и небольшой бе-седы вернитесь обратно к летательному аппарату (выберите первую опцию), и Адельберт попытается его запустить. Похоже, что Гарнет побаивается забираться в этот «самолет», но Зидан, в конце концов, уговаривает ее. Когда Гарнет и Виви входят внутрь этой машины, дверь закрывается буквально перед носом Зидана, правда, Гарнет тут же выглянет из кабины, позовет Зидана, но тот уже отправится на поиски Адельберта, которого и обнаружит наверху летательного аппарата. Затем просмотрите видеосцену, в которой Зидан пытается управлять летательным аппаратом, но у него что-то не очень хорошо получается, и Адельберт насмехается над ним. Просмотрите видеосцену, из которой узнаете, что проснулся Черный Маг а это значит, что нужно ждать серьезных неприятностей. Необходимо подготовиться к охватке с боссом.

— Схватка с боссом.

Виви начинает этот бой в режиме транса (Trance mode), а следовательно, можно выполнить заклинание Х-Magic на Виви, и тот сможет атаковать последовательно двумя мощными заклинаниями. Адельберт должен атаковать Мага своим огненным или ледовым заклинанием (fire или ice swords), а Зидан может использовать свою взрывную атаку explosion attack. Когда Маг окажется в воздухе, атаковать его бесполезно, он практически все равно увернется, поэтому следует использовать магические атаки, которые и в этой ситуации нанесут ему серьезные повреждения. Лечиться в этом бою особенно следует, поскольку Вы должны прикончить его за 4, максимум за 6 раундов, прежде чем он сможет провести 3 атаки против Вас. После поражения Маг немедленно улетит, а отряд снова соберется вместе и попытается вернуться к своему самолету, в который заберутся две веселые девицы. Но, увидав Черного Мага, они немедленно выскочат из самолета. Маг будет продолжать преследовать Ваш отряд, что увидите в очень симпатичной видеовставке, а затем, когда удастся ускользнуть, Ваш отряд приблизится к уединенной деревне.

* Lindbulm Contry.
Party’s level — 6 (Уровень отряда — 6).
В деревне жители моментально узнают Гарнет, пропустят Ваш отряд без звука. Вы сможете пройти вправо, а затем подняться наверх, если захотите запомнить игру; затем вернуться обратно в предыдущий уровень и спуститься вниз, пройти к лифту и доставить королю. Оказавшись в тронной комнате, увидите короля, который почему-то прячется за стулом. Видимо, он боится, что его атакует Адельберт. Тот, конечно, врежет ему, но не очень сильно, а затем после короткого разговора с Зиданом, отправляйтесь в местный бар, и Зидан заметит закутанную в непонятное покрывало фигуру, попытается вспомнить ее имя, но не сможет. Назовите ее Фрейа (Freija). Ближе к вечеру выпейте в баре, Гарнет с королем начнут какие-то переговоры, Зидан, в конце концов, проснется; появится Виви, получите дополнительную информацию, а затем спуститесь по лестнице и, когда выйдите из гостиницы просмотрите еще одну ATE, в которой увидите Адельберта, расхаживающего по городу и беседующего с различными людьми. Затем он налопается укропа и, видимо, отравится. иначе чего это ему грохнуться наземь? Пройдите к дому напротив гостиницы, просмотрите ATE и увидите Виви, который возится с какими-то предметами. Затем он отправиться к домовладельцу, получит от него предмет и выйдет на улицу. Вы можете прокатиться на монокарте, а когда окажетесь в другой части города, просмотрите очередной ATE. где увидите Адельберта, который расхаживает возле главного моста Lindblum и беседует с каким-то стариком, вместе с которым они осматривают гигантскую структуру центрального дворца. Пройдите налево, поднимитесь в колокольную башню, зайдите в помещение с колоколами. Зидан здесь немного отдохнет, просмотрите ATE и увидите Гарнет, которая расположилась в квартире, но выйти почему-то из нее не может. В задней части колокольни двое малышей побеседуют с Зиданом, а затем, когда они выйдут, загляните в сундуки, отыщите сокровища и возьмите предметы на кровати. Выйдите из колокольни и просмотрите еще одну ATE. Товарищи, с которыми Вы начинали игру, стоят перед какой-то пещерой. Они, видимо, осмотрели ее. Затем экран потускнеет, а Вы спуститесь по лестнице, поговорите С дамочками перед холлом, а потом появится какой-то неожиданный человек, и женщины закричат. Этот гигант специально напялил на себя костюм могули, он, по существу, даже не видит, куда идет. Видимо, он надел этот костюм, чтобы без проблем пройти мимо девушек, которые ранее его| не пропускали. Вернитесь обратно туда, где катались на монокарте, пройдите к замку, выберите третью опцию (на монокарте) и войдете в замок. Заилите в спальню, где найдете Адельберта. После короткого разговора он выйдет из комнаты, а когда Вы вернетесь к фонтану, начнется какая-то странная музыка. Уйти Вы отсюда пока не можете, поэтому вернитесь в предыдущую комнату, поговорите с уставшим охранником. Он разбудит своего товарища и соберется уходить, но в этот момент Зидан прыгнет на него и отнимет его униформу. Возвращайтесь обратно к фонтану, спуститесь вниз, и Зидан автоматически активирует выключатель лифта. Пройдите налево по лестнице, поднимитесь наверх и увидите Гарнет, а заодно и видеосюжет с ее участием (несколько голубков, видимо, они и насвистывали ту странную мелодию). Чуть позже Зидан подойдет, чтобы заглянуть в видеоскоп, и увидит удаленную часть ландшафта. Нажмите кнопку
О (Круг)
на восклицательных знаках (здесь их всего 7), и если сумеете нажать кнопку
О (Круг)
на всех, то слайд-шоу закончится. Вы увидите, что Гарнет смотрит в телескоп, поговорите с ней, и она начнет насвистывать. Так это она насвистывала? Какой у нее странный голос, или все таки голуби? Затем увидите Адельберта. дети бросятся наутек, заметив, что Виви рассматривает их игрушки на полу. Затем Вы увидите Фрейа, которая находится на крыше возле бетонной улицы. Она прыгнет вниз, экран переключится на короля, а затем снова увидите сцену с участием Гарнет и Зидана. Гарнет чем-то расстроена, видимо, дела в Александрии идут как-то не так. Зидан прыгая по каким-то обломкам, сбежит вниз и вернется в город, где Вы увидите охранника дворца перед телегой. Животные вырвались на свободу и бегают повсюду, а гигантский бык начнет крушить все подряд. Похоже, что Вам надо усмирить этих животных, поохотиться на них, хотя на всю охоту отпущено всего 12 минут. Выйдите наружу и отправляйтесь к монокарту. Увидите Гарнет и Адальберта на мосту, они, видимо, задумали какую-то шутиху. Приступайте сражаться с животными. Таймер тикает, а времени у Вас мало. Чтобы сразиться с этими монстрами, нажмите кнопку
О (Круг),
когда окажетесь возле них. Некоторые из этих животных очень сильны. Атакуйте их, как обычно, двигайтесь как можно быстрее и не беспокойтесь, если проиграете, поскольку Вам не нужно начинать эту охотничью игру с самого начала, за исключением случая, если сами захотите. Когда закончите охоту, прибудете в тронный зал и, в зависимости от того, справились Вы со своей задачей или нет, Зидан или Фрейа, получит несколько Предметов, а проигравший, получит Джек (Jack). Вообще говоря, животных найти довольно просто, поэтому справитесь с этой задачей сами, советы наши Вам совершенно ни к чему. В тронной комнате увидите раненого охранника. Очевидно, Вас атаковало враждебное королевство. Фрейа после небольших колебаний присоединяется к Зидану и Виви, а Гарнет не отправляется с Вами, поскольку путешествие будет опасным, а Вам необходимо сохранить ее в целости и сохранности. Все садятся обедать, но Гарнет отщипнула всего несколько кусочков только после настоятельных требований Адельберта. Но как только они съели эту пищу, то тут же падают без сознания, в том числе, король и Фрейа. К счастью это был не яд, а специальное успокоительное. Почему-то Гарнет и Адельберт остались на ногах и покидают замок. Через некоторое время Зидан и его друзья приходят в себя, они просто возмущены поступком Гарнет. Отправляйтесь в спальню, запомните игру, выйдите из комнаты, пройдите к лифту, спуститесь на нижний этаж, воспользуйтесь специальной капсулой-челноком (Shuttle pod), которая находится слева. Можете поговорить с парнем, одетым, как пират, и перед уходом купить какие-нибудь полезные предметы.

* Quina and the Marsh Lands.
Уровень отряда — 7.
Здесь Вам придется сразиться с разными врагами. Они очень сильны, поэтому можете убежать от них несколько раз, но если все-таки решите сразиться и даже сумеете выиграть парочку схваток, то жутко утомитесь. Обязательно поправьте свое здоровье, затем отправляйтесь на север и окажетесь в болотах Qu’s Marsh. Двигайтесь дальше вперед, увидите несколько беседующих могули, они явно знакомы, Вы их видели в видеосценах. Двигайтесь дальше по длинным травянистым склонам и доберетесь, в конце концов, до лягушачьего болота. Справа увидите лягушку, которую довольно легко поймать (достаточно нажать на ней кнопку экшен). Затем отнесите лягушку к толстому джентльмену, который расхаживает вокруг, назовите его Квин (Quina). Затем Ваш отряд побеседует с этим толстяком, появится еще одна лягушка, а затем отправляйтесь в дом. Выберите первую опцию. Зидан и Виви немного побеседуют, чуть позже Квин присоединится к Вашему отряду. У него только оружие, поэтому постарайтесь снабдить его какой-нибудь броней. Теперь можно выйти из болота, но если хотите, то сыграйте в игру «Охота на лягушек». Для этого конечно, нужно вернуться в лягушачье болото Frog swamp. Цель этой игры поймать как можно больше лягушек за определенное время. К сожалению, этот лимит он неизвестен. Чем больше поймаете лягушек, тем более ценный предмет получите. Лягушки, вообще говоря, очень хитроумные. Они будут выпрыгивать на землю, Когда Вы не сможете до них добраться, а как только к ним приблизитесь, они снова спрыгнут в воду. Игра вообще смешная, но достаточно увлекательная.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: