Final fantasy xv прохождение на 100 процентов


Общая информация

Дата выхода «Final Fantasy VII» (на PlayStation 1) — 31 января 1997 года.

Дата выхода «Final Fantasy VII» (на ПК) — 4 июля 2013 года.

Дата выхода игры «Final Fantasy VII Remake» (на PlayStation 4) — 10 апреля 2020 года.

Дата выхода игры «Final Fantasy VII Remake» (на ПК) — 10 апреля 2021 года.

Разработчик: Square Enix. Издатель: Square Enix

Время 100% прохождения — 50 часов.

Системные требования Final Fantasy VII (2013)

ХарактеристикаМинимальные требованияРекомендуемые требования
Процессор2,0 ГГц2,0 ГГц
Оперативная память1 Gb RAM1 Gb RAM
ВидеокартаDirectX 9.0cDirectX 9.0c
Место на жестком диске3 Гб3 Гб
Операционная системаWindows 32-bit: Win XPWindows 64-bit: Win 7

Быстрое применение предметов и заклинаний

Восстановить ману и здоровье можно после отдыха. На уровнях расположены специальные скамейки, посидев на которых вы восстанавливаете силы. Однако встречаются они не так часто. Поэтому между сражениями стоит восполнить запас жизней и маны. Делается это так же как и в бою — через меню действия (кнопка крестик).

Вне боя шкала ATB не действует, поэтому действия можно выполнять без ожидания. Однако, если вы решили восстановить здоровье обычным potion, то пить его придется несколько раз. Это довольно долго так как придется каждый раз выбирать раздел предметов, затем сам предмет, и только потом персонажа, а далее все по новой.

К счастью, есть способ все сделать быстро. Когда курсор будет уже на выборе персонажа присмотритесь к интерфейсу. Вы можете заметить мелкую надпись Multiuse. Зажмите L1 и применяйте снадобья столько раз сколько нужно, без необходимости снова копаться в меню. Так вы сможете применить 2-3 предмета буквально за пару секунд.

Прохождение игры

The Destruction of Mako Reactor 1 Final Fantasy VII. Начало, обучение

В самом начале увидим девушку с цветами, весь город целиком, и поезд, на котором приехал главный герой. Отряд сопротивления обезоружит двух бойцов, после этого с поезда слезет наёмник Клауд Страйф с огромным мечом.

Отряд уйдёт дальше, а мы будем сражаться с охранниками. Обучаемся наносить обычные удары. Во время боя накапливается полоска ATB, сможем потратить её на применение особого приёма. В бою можно включать меню приёмов и применять их, как в классической игре.

Поднимаемся по лестнице, открываем сундук, найдём 2 зелья, 2 гранаты. Сундуки с логотипом Shinra можно разбивать мечом, внутри могут содержаться полезные предметы.

Встретим отряд, они взламывают ворота. Говорим с Веджем впереди, затем с силачом Баррет справа. Вместе входим на склад. Сражаемся с охранником и его собакой. Отряд уйдёт через решетку, прикрываем их от охранников. После зачищаем ещё один двор. Здесь есть сундук, чуть дальше в переулке подходим к столбику, нажимаем рычаг. Ведж останется прикрывать путь отхода, бежим за остальными вправо. Дойдём до реактора 01.

Mako Reactor 1 — Interior

Хакер Джесси взломает дверь, но войти мы успеем только в одиночку. Сражаемся против 4 охранников. Включаем «режим карателя», удары станут сильнее, появится автоматический блок, но во время этого не сможем применять другие вещи и оружия.

Джесси взломает следующую дверь. У левой стены есть сундук. Нажимаем кнопку справа от лифта. Внутри через видеокамеру нас увидят враги, узнаем, что отряд называется «Аваланчи».

Mako Reactor 1 — Utility Access

С этого момента сможем переключаться на Баррета Уоллэса. С помощью его пулемёта сможем разрушать турели, до которых не дотянуться мечом. Обстреливаем три турели наверху, затем мелких дроидов.

Спускаемся ниже. На пути лазерные стены, нужно проскочить мимо них в момент, когда они отключаются. Пробегаем 3 таких стенки. Ниже лазеры будут мигать, дожидаемся, когда они отключатся на длительное время.

В ангаре встретим большого робота Свипер. Кроме здоровья, у робота есть вторая оранжевая полоска снизу, когда она заполнится, робот на время упадёт и будет неподвижен. Сбиваем его с ног, а потом применяем сильные удары, они нанесут больше урона.

Mako Reactor 1 — Core

Спускаемся к ядру реактора. Сражаемся с мелкими дронами. Устанавливаем бомбу на реактор. Можем выбрать, сколько поставить минут до взрыва: 20 или 30. Но включить её не успеем, сразу после этого нападёт огромный робот.

Босс: Электро скорпион

. Клауд посоветует применять против него магию молнии «Thunder». Атакуем парой молний, робот упадёт, наносим сильные удары. В определённый момент босс отпрыгнет подальше и включит защитное поле, лучше не атаковать его в ближнем бою, пока поле не отключится. Когда босс начнёт атаковать лазером из хвоста, не атакуем, а прячемся за обломками. Постоянно используем удар «Limit», как только он накопится за полученный урон.

Когда победим, таймер бомбы запустится сам. Быстро покидаем здание. Джесси придавит обломком, ползём к ней влево по трубе. Дальше бежим вслед за девушкой. У дверей сражаемся с охранниками. За дверями робот Свипер. Выше встретим солдата с электрическими перчатками, ударяем его магией. Когда доберёмся до лифта, таймер истечёт, реактор будет взорван.

Fateful Encounters FF7. Роковые встречи

Sector 8 Business District

В узком переулке пролазим между труб и под завалами. Впереди в тупике стоит сундук с 2 зельями. В соседнем переулке Джесси взорвёт дверь. Корпорация «Шинра» объявит о введении военного положения в секторе. Нам нужно покинуть опасное место.

У правой стены сундук. Идём за отрядом. Джесси подарит нам шар исцеляющей материи. Материю можем установить в слоты на броне или оружии. Пока свободна только одна ячейка на мече. На перекрёстке у центрального дома стоит сундук, 50 гилов. Справа забираемся по лестнице на площадку к Джесси, там ещё сундук, 3 гранаты.

Идём по завалу к лестничной площадке, но при этом провалимся. Впереди обвалится большой мост. В огне увидим воспоминание про Сефирота, он появится перед нами, но тут же скроется впереди. Идём следом по огненным руинам. Призрак исчезнет от нашего удара.

Проходим улицу с выжившими. В переулке поднимаемся по лестничной площадке на крышу. Перед следующей лесенкой справа стоит сундук. Спускаемся на соседнюю улицу.

Loveless Street

Увидим девушку с цветами, которую атакует невидимый призрак, это окажется очередным видением Сефирота. Продавщица цветов подарит нам желтый цветок. Когда девушка прикоснётся, мы увидим тёмных призраков, которые её атакуют. В дело вмешаются военные, сражаемся.

Бежим за девушкой в переулок, в тупике разбиваем коробки, вскрываем сундук. Возвращаемся на улицу. Около машины лежит материя уклонения. В конце улицы коробки и сундук. У фонтана уничтожаем большой отряд врагов. Из вертолёта выскочат шоковые солдаты.

От фонтана идём к лестнице на стене, справа сундук. По крыше выберемся из блокады. Когда спустимся на крышу пониже, слева будет сундук.

Sector 8 Residential Area

На улице встретим солдата с щитом, ударять его бесполезно, нужно сжечь его магией. На повороте улицы забираемся на возвышенность слева, там сундук. Дальше солдаты с собаками. В переулке за грузовиком стоит сундук.

Улицу перекроют военные джипы. Сражаемся в замкнутом пространстве. Среди врагов есть Охотник с большим щитом, несколько раз закидываем его магией. После победы нас окружат новые солдаты. Уходим от них, спрыгнув на проходящий мимо поезд.

В вагоне встретим свой отряд. Проходим через вагоны с беженцами, можем поговорить со всеми участниками отряда. Баррет расскажет менеджерам, почему повстанцы взорвали реактор — чтобы корпорация перестала выкачивать энергию мако из земли. Джесси покажет, куда мы едем дальше.

Home Sweet Slum Final Fantasy VII. Дом милые трущобы. Прохождение gamesisart.ru

Sector 7 Undercity Station

С вокзала идём в трущобы. У доски объявлений увидим ещё одно видение. Основной путь закрыт охранниками, идём вправо.

Sector 7 Slums

Баррета встретят жена Тифа и дочка Марлин. Входим в закусочную. Баррет уведёт дочку спать. Справа можем включить музыкальный автомат. Выходим за Тифой, она покажет нам свободную квартиру 202. Нам должны были заплатить 2000, но Тифа передаст только 500. Остальную сумму придётся ждать.

Ночью в правой квартире 203 услышим странные звуки, идём туда, увидим призрак Сефирота. Тифа остановит нас, оказывается, в квартире живёт Марко.

Утром справа забираемся по лестнице, на крыше сундук. Внизу встретим управляющую гостиницей — старушку Марли. В центре через трубу можно проползти на отдельный двор с кошками, там есть круглый сундук. Идём в большой полукруглый ангар с торговцами, пролазим во двор, там сундук. Около пиццерии можно прослушать песню «Хип-хоп чокобо».

Идём в закусочную Тифы. Она поручит нам заменить водяные фильтры. Идём в соседний магазин, нам заплатят 200 гилов за ремонт. Тифа предложит купить что-нибудь в магазине. Доступны зелья и материя. Вместе идём к Марли, получим ещё 200 монет. 3 магазин с оружием, ещё 200 монет. Поднимаемся на этаж выше, слева за углом сундук. В здании Биггс и Ведж предложат поработать с ними в дозоре. Биггс предложит улучшить наш Меч крушителя. Тифа Локхарт добавится в наш отряд.

Scrap Boulevard

Идём за забор, попадём на раскопки, где обитают монстры скорпионы и крысы. Слева от крыс у забора стоит сундук. Тифа атакует рукопашными ударами, проводит комбо. Внутри пещеры лежит ледяная материя. Зачистив территорию, возвращаемся к Биггсу и Веджу.

Возвращаемся в магазин оружия, наша репутация улучшилась, и теперь нам продадут оружие. В подарок получим Стальное лезвие (3 слота). Можем купить браслет с 2 слотами для камней. Вместе с Тифой обходим людей, которые могут выдать нам дополнительную работу.

Квест 1: Chadley’s Report

Чендли — интерн из научного отделения «Шинры». Он предложит нам поучаствовать в битвах, чтобы он мог изучить и улучшить свойства материи. Нужно установить жёлтый тип материи, чтобы учёный начал собирать информацию. Так же, нужно выполнять конкретные удары, указанные на вкладке «Battle Intel». За каждый сданный отчёт будем получать награды.

Квест 2: Rat Problem

Идём в магазин вещей, продавец предложит разобраться с крысами. Отправляемся на север города, в полукруглом ангаре пролазим через пролом на северный двор, здесь обычные крысы.

После нужно посетить двор ещё раз, когда на нём появятся более сильные крысы Doomrat. Они уязвимы к магии льда. Награда: 5 hi-potions, скидка в магазине.

Квест 3: Nuisance in the Factory

На севере города забираемся на 2-ой этаж, продавец зелий поручит посетить людей на восточном заводе. Идём, у запертых ворот встретим охранника Нарджина, он скажет, что завод не работает. Увидем Тифу, он пропустит нас.

Abandoned Talagger Factory. В северо-западном тупике стоит сундук, за забором видно материю. Идём в правую сторону, внутри ангара уничтожаем монстров. (После победы можем автоматически вернуться к Чендли, чтобы получить новую материю, но миссия прервётся, нужно будет начинать сначала).

Проходим во второе помещение. Через коридор выйдем в ангар, где собрались летающие монстры. Используем способности Тифы, чтобы ударять в прыжке. Нажимаем рычаг, переходим в соседний ангар, там последний монстр. Перемещаемся к продавцу. Награда: 500 гилов.

Квест 4: Lost Friends

На юге говорим с маленькой девочкой Бетти, она попросит разыскать кошку.

1. Убежище кошек в центре города, вход с севера, нужно проползти через трубу. У входа женщина ищет своего кота. Внутри нужно попытаться поймать белую кошку, она убежит.

2. Вторая белая кошка на восточном перекрёстке.

3. Третья перед входом в бар Тифы. Награда: Девичий поцелуй.

Квест 5: On the Prowl

Когда поможем торговцу, Вимер на юге предложит нам более сложную работу — устранить монстра-убийцу. Идём к юго-западному выходу из города. Scrap Boulevard. На свалке найдём Яростную гончую, сражаемся. После нашей первой победы монстр убежит. Догоняем, по пути встретим Вимера, он укажет, что гончая убежала за решетку. Проводим второй бой. Награда: эликсир.

Квест 6: Just Flew In from the Graveyard

На восточном выходе из города женщина Гвен спорит с двумя охранниками. Она хочет достать своего дрейка за воротами, но её не пропускают. Снова отправляемся на завод, идём в западный ангар, открываем рычаг, в западном огороженном дворе в ящиках найдём ключ охраны, рядом огненная материя.

В восточном ангаре применяем ключ, откроем двор, где спрятался летающий монстр дрейк. Сражаемся. После победы докладываем Гвен. Награда: Звёздный браслет.

Квест: Alone at Last

Если выполнили все задания, в гостинице появится особоая работа, фиолетового цвета. Владелица попросит нас заменить фильтры в комнатах. Поднимаемся, меняем фильтр в своей комнате. Заходим в комнату Тифы. Девушка предложит отметить прошлую операцию вечеринкой. Выбираем, что ей надеть:

1. Mature — взрослое.

2. Sporty — спортивное. Длинное тёмное.

3. Exotic — экзотичное. Короткое тёмное кимоно.

Награда: Очарование полумесяца.

Квест: A Job Well Done

Выполнив пару заданий, подходим к толпе людей на северо-востоке. Увидим, как солдаты «Шинры» выведут человека из здания, его обвинят в воровстве вещей со склада корпорации.

Квест: Shinra Reacts

Бежим за Тифой, тайно проследим, куда уведут Джонни. На северном дворе сражаемся с солдатами. После победы прогони Джонни из города. В городе можем поговорить с родителями Джонни. Чтобы закончить главу, нужно войти в бар Тифы. Садимся за стойку, выбираем, что выпить.

Квест: Talking Strategy

Можем пройти за барную стойку, слева увидим цветок, который подарила нам незнакомка. В одном углу можно поиграть в дартц. Снова садимся на стул, чтобы подождать возвращение Тифы. Чуть позже начнётся вечеринка. Баррет отдаст остатки нашей оплаты — 1050 гилов. Выходим на улицу.

Квест: Ominous Shadows

Снаружи встретим банду, они наймут нас за 300 монет. Вместе идём на северный двор, там банда нападёт на нас от имени «Шинры». Побеждаем их. Возвращаемся в свой номер.

Как использовать Punisher Mode

У каждого персонажа есть базовая атака (квадрат) и особое умение (треугольник). Так, Клауд по нажатию треугольника может менять боевые стойки. Базовая стойка под названием Operator Mode позволяет быстро перемещаться и блокировать атаки, а стойка Punisher Mode — сильнее атаковать, выполнять контратаки, но передвигается Клауд при этом очень медленно.

Поначалу главная фишка второго режима может ускользнуть от вас. На самом деле главное здесь — возможность контратаковать. Работает это так же как и обычный блок, но вместо глухой обороны герой отобьет удар противника и ударит в ответ. Иногда это позволяет полностью переломить ход сложного боя. Чаще вспоминайте про эту возможность.

Заклинания массового действия

Система материй поначалу может сбить с толку. Ведь совершенно непонятно как вызывать заклинания массового действия. По мере прокачки заклинаний, например Cure или Fire, становятся доступны лишь их более мощные версии. Однако все просто — для этого есть особая материя Magnify. В ее описании сказано, что она увеличивает радиус действия заклинания. Например, заклинание Cure в этом случае будет применено на каждого их трех персонажей.

Чтобы определить какому заклинанию нужно увеличить радиус действия, поставьте Magnify и заклинание, например Healing, в связанные слоты.

Найти эту материю можно в 9-й главе. Когда будете управлять роботизированной рукой в третий раз, помогите Айрис добраться до большого круглого отверстия в стене. Материя лежит как раз перед ним.

Автолечение

Есть и такая полезная материя. Называется она Auto-Cure. Отдайте ее персонажу, которым управляет ИИ. В этом случае при снижении здоровья, персонаж будет применять заклинание лечения. Однако работает она только, если у персонажа хватает очков маны и заполнена шкала ATB.

Чтобы ее получить нужно выполнить Battle Intel Report 1 из списка Чадли. Найти его первый раз можно в трущобах сектора 7. Он будет выдавать побочное задание. Вы получите особую материю, которая дает способность сканировать противников. Как только вы выполните условия первого задания, то в награду получите материю Auto-Cure.

Торговые автоматы

Даже если у вас есть все необходимые предметы, все равно проверяйте все торговые автоматы, которые встретите. Во-первых, там бывают музыкальные композиции. Во-вторых, вы сможете купить некоторые расходуемые предметы за смешную цену. Денег много не бывает, поэтому не упускайте шанс пополнить запасы почти даром.

Дешевые предметы выделены оранжевым цветом. Их в каждом автомате ограниченное количество. Но в целом, если стараться покупать их регулярно, то даже такого количества будет хватать для прохождения.

Элементальные атаки

Elemental Materia позволяет придавать основному оружию какую-либо стихию. Эту материю можно поставить в связанный слот, например, с огненным заклинанием. В этом случае оружие будет наносить стихийный урон. Очень полезно против врагов с уязвимостями. Но вместо того, чтобы постоянно использовать магию, можно просто бить основным оружием. В зависимости от преобладающих на локации противников, элемент можно менять.

Найти материю можно в 6-й главе. В самом начале уровня, когда придете на платформы, материя будет лежать на противоположной платформе, к которой можно подобрать через мостик. Однако он обрушится. Уже в самом конце у вас будет возможность за ней вернуться с другой стороны. Кроме того, если вы попытаетесь уйти с локации, то Баррет напомнит про нее.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: