MMO | Мультиплеер | Приложения | |
Онлайн игры | Лучшие онлайн игры | Лучшие соревнования | Лучшие браузерные |
История онлайн-игр | Royal Quest | DotA 2. История | |
Star Conflict | Heroes of the Storm | ||
CityBattle Virtual Earth | Hearthstone. Интервью |
Жанр
Самое модное направление в современных шутерах — добавление персонажам геройских способностей — нововведение, пришедшее из Дота-подобных игр. Участники битв не просто перестреливаются между собой, но и время от времени могут ставить щиты, делать мощные выстрелы, исчезать, телепортироваться, усилять союзников, ослаблять противников. На западе новое ответвление жанра именуют Hero shooter. Перечень таких игр на слуху, и он постоянно расширяется: Overwatch, Paladins, Battleborn, Paragon. Не остались в стороне и наши отечественные разработчики.
Классы героев
CityBattle предлагает нам те же геройские сражения на стыке шутера и ролевой игры, но со своими особенностями. Пока точные клоны Overwatch идут по пути увеличения количества героев, «Городские битвы» же на старте собираются обойтись четырьмя основными классами: снайпер, танк, штурмовик, поддержка. Тем самым он ближе к первым представителям жанра — Team Fortress (об этом заявляют и сами разработчики). Внутри каждого класса предусмотрено бесчисленное число модификаций, это существенно разнообразит геймплей, но целого пантеона харизматичных героев мы здесь не увидим. Хотя, когда разработчики встанут на ноги, они планируют постепенно увеличить количество базовых классов до 10, что будет поддерживать интерес к игре.
Рассмотрим, что есть сейчас:
Фантом
. Бесшумный и смертельно опасный снайпер. Может включать невидимость, пока не атакует врагов, и в таком виде затаиться где-нибудь в углу. И как водится, стреляет редко, но метко. Попадания из его винтовки смертельны для большинства героев.
Страж
. Большущий робот, за плечами которого в безопасности будет вся остальная команда, то есть выполняет роль танка. Атакует пулеметом, огнеметом, ракетницей. Может затоптать более мелких героев, разбежавшись и врезавшись в них.
Штурмовик
. Главная ударная сила отряда. Здоровья меньше чем у Стража, но наносит гораздо больший урон. Может летать ограниченное время, стреляет из гранатомета, разбрасывает мины.
Техник
. Классический саппорт – лечит своих союзников, сам вступает в бой лишь по необходимости. Может мгновенно телепортироваться к ближайшим раненным союзникам, даже сквозь стены (вот бы любая скорая помощь работала так же).
Это базовые классы, встречающиеся во многих играх, проверенные временем. И в CityBattle они так же хорошо сбалансированы друг с другом.
CityBattle: Virtual Earth. Новый шутер от отечественного разработчика
Количество геймеров каждый год растет в математической прогрессии. Теперь любители компьютерных игр — не обычный пласт потребителей, который легко причесать под одну гребенку: геймеры поделились на стримеров, зрителей, игровых гурманов, блогеров и другие подклассы. И каждому подавай что-то новенькое, удивительное, свое…
К счастью, разработчики игр пока справляются с поставленной задачей и регулярно представляют на суд пользователей все новые и новые проекты (когда не заняты отряхиванием пыли со старых франшиз). И отечественный геймдев тоже радует анонсами. Например, совсем скоро начнется закрытый бета-тест классового сессионного шутера CityBattle: Virtual Earth.
Мы решили посмотреть, чем может быть интересен этот проект.
Разработчики студии «Рикор» взяли за основу центральную идею классов со способностями из TF2, придумали собственные классы и обновили геймдизайн, особенно постаравшись в части интерфейсов и управления. Собственно, это короткая версия того, как и появился City Battle.
https://www.youtube.com/watch?v=0xUT0AmOZTQ&t=29s
Надо сказать, что CityBattle — это не только название игры, но и ежедневное событие, в котором города будут соревноваться за контроль над технопарками. Технопарки — это высокотехнологичные заводы, производящие ресурсы в Virtual Earth. На первом этапе, технопарки будут просто “генерировать” деньги в бюджет города. А правительство города будет распределять бюджет между зарплатами пилотов роботов, развитием инфраструктуры города и закупкой военной техники.
Итак, 5 причин поиграть в CityBattle:
1. Non stop action
Бои ведутся на компактных картах, на которых есть где развернуться и Штурмовику с его способностью летать, и Стражу, лучше всего уничтожающему противников на ближнем расстоянии. Даже, если вашего робота разрушили, вы достаточно быстро появитесь снова на точке сборки и сможете ворваться в бой. Именно ворваться, поскольку у каждого класса есть ускоряющие абилки, так что ваша пробежка до союзников или противников займет считанные секунды.
2. Классы, которые можно полностью настроить под себя
В распоряжении игрока 4 класса роботов с привычными ролями: дамагер, танк, специалист, саппорт. У каждого класса есть свои уникальные способности, которые могут быть улучшены. Прокачка не просто усиливает роботов, она меняет механики способностей класса. Например:
Уникальную способность Фантома “Телепортация” можно модифицировать таким образом, что сразу после перемещения робот будет становиться невидимым. Если использовать другой модификатор, то Фантом сможет телепортироваться два раза подряд. Или же можно использовать для улучшения модификатор, с которым “Телепортация” будет возвращать робота на 3 секунды назад, восстанавливая его позицию, прочность и боезапас.
https://www.youtube.com/watch?v=nl0bDTkNDCw
Способность Штурмовика “Метеор” после улучшения в одном случае может наносить значительно больше урона по всем противникам в зоне поражения. А если применить другой модификатор, то “Метеор” будет станить задетых противников. Применение третьего модификатора позволит за каждого задетого “Метеором” противника сократить время перезарядки всех навыков на 15%.
https://www.youtube.com/watch?v=NvrfyKG4_Vo
Одно из улучшений Силового щита Стража делает робота невосприимчивым к эффектам контроля и восстанавливает ему прочность от наносимого противнику урона и от урона, получаемого в щит. Другое улучшение убирает у способности «Щит» кулдаун, но делает его зависимым от запаса энергии.
https://www.youtube.com/watch?v=dyORgspScRg
Техник может значительно увеличить эффективность ремонта союзников или стать мощной боевой единицей, наносящей сильный урон оружием и способностью Импульс.
https://www.youtube.com/watch?v=XDtWIZ4QX1c
Каждому классу доступно несколько уникальных видов оружия на выбор. Одно оружие обычно более требовательное к скиллу игрока, но и более мощное. Другое компенсирует недостаток огневой мощи легкостью попадания или даже самонаведением. Каждое оружие разрабатывается таким образом, чтобы сильно изменять стиль боя классом.
3. Красиво и качественно
За качество картинки в игре отвечает давно зарекомендовавший себя движок Unreal Engine 4, к которому правильным образом приложили «прямые» руки разработчики студии «Рикор». К примеру, эффекты в CityBattle выглядят круче, чем в недавно вышедшей в ОБТ Law Breakers (которая к тому же распространяется по платной модели).
4. Виртуальные битвы реальных городов
В основе проекта CityBattle: Virtual Earth лежит идея “дворового соперничества”. Задача, которую разработчики игры ставят перед собой, — объединить людей по месту жительства, а затем позволить им сражаться за родной город, соревноваться с соседями. При этом в значительной степени акцент смещен с личных побед, как зачастую происходит в турнирах, в сторону общих. В Битве Городов важно участие каждого «жителя».
На первых порах в CityBattle для поселения будут доступны только крупные районы численностью около 5 миллионов человек, которые названы Республиками. По мере роста количества игроков в республиках будут образованы города.
Технопарки, за которые сражаются территории, ежедневно пополняют бюджет, а правительство выделяет средства на бонусы бойцам, развитие инфраструктуры и закупку военной техники. Поэтому города с сильной армией будут самыми красивыми и комфортными. А в будущем города смогут соревноваться между собой за место в рейтингах. Например, самый красивый или самый зеленый город…
5. Справедливая монетизация
Игра будет распространяться в Steam по модели f2p и, как обещают разработчики, покупать в игре можно будет только Premium для ускорения получения опыта, а улучшения способностей и визуальную кастомизацию роботов можно будет купить за игровую валюту, зарабатываемую в боях..
Итак, если у вас есть аккаунт в Steam и вы любите шутеры, знакомьтесь с системными требованиями CityBattle и присоединяйтесь к армии своего города в игре.
Системные требования:
- Процессор: процессор Intel Core i5
- Оперативная память: 8 GB RAM
- Видеокарта: GeForce GTX 660
- DirectX: Version 11
- Сеть: Широкополосный интернет
- Диск: 8 GB
- Операционная система: MS Windows 7/10 64-bit
В заключение лишь пообещаем, что ждать игру останется не так уж долго: уже в октябре стартует открытый бета-тест, который по сути и станет релизом игры, которая в будущем будет корректироваться лишь крупными патчами.
Города
Отличительная особенность игры указана в названии — привязка к городам. Аккаунты игроков будут включены в те большие города, в которых они проживают в реальности. И сражения разгораются не просто так, а являются частью глобальных разборок между городами.
Пока доступна только территория Союза (Россия и страны СНГ), она разделена на часовые пояса, которые определяются автоматически игрой. Далее выбирается республика и конкретный город в ней. Автоопределение города не обязательно, человек может выбрать любой город, за который ему интересно играть, хоть на другой стороне земного шара. Но нужно понимать, что тогда игровой ивент (сражение городов) будет проходить в неудобное для него время, в прайм-тайм для той таймзоны, которую он выбрал.
Сделано это разделение с прицелом на киберспортивную дисциплину. Выбирая в каком городе поселиться, игрок фактически выбирает фракцию, за которую будет сражаться. В каждом городе свои клубы, из лучших клубов собираются сборные республик, страны, и периодически производится мировой чемпионат. И вся эта инфраструктура уже встроена в игру, не нужно никаких дополнительных мероприятий.
Но есть в этой фишке с геолокацией и свои подводные камни. Даже самые топовые сетевые игры сталкиваются с проблемой случайного подбора союзников и соперников. Ведь на самом деле подбор не случаен, а построен по сложным алгоритмам, просчитывающим рейтинг игрока. В соревновательных играх соперники получают удовольствие только тогда, когда они примерно равны по силам. Очень сильный противник не даст ни единого шанса на победу, обескуражит игрока, и заставит покинуть игру. Слишком слабый противник будет вызывать зевоту, а в скучной игре на долго не задерживаются. Вот и получается, что автоподбор соперников становится краеугольным камнем сетевой игры. Многие игры в схожих жанрах провалились не из-за низкого качества контента, а из-за малой начальной аудитории. Чем меньше выборка игроков, тем меньше шанс найти среди них подходящего соперника.
Теперь вернемся из этой теоретической вставки к CityBattle. К стандартным проблемам молодых соревновательных игр разработчики добавили ещё одну — сегментирование игровой аудитории по городам. Шансы встретить равного адекватного соперника уменьшены в разы. Теперь всё будет зависеть от начального количества игроков, и уже через пару месяцев по этому параметру будет точно видно, взлетит игра или нет. Больших бюджетов у разработчиков нет, но площадка Steam иногда творит чудеса, даруя бесплатную популярность, так что шансы есть.
Как начать игру в CityBattle: Virtual Earth
Для начала вам необходимо скачать игру CityBattle: Virtual Earth на официальном сайте по ссылке, которую мы разместили выше. Если игра платная, перед скачиванием её нужно купить. На официальном сайте вас могут попросить пройти простую регистрацию, либо же это необходимо будет сделать уже после скачивания лаунчера. После загрузки всех необходимых файлов заходите в игру, вводите указанные при регистрации данные и начинаете играть.
Подписывайтесь на нашу группу ВК
, чтобы не пропустить новые материалы на сайте.
Игровая вселенная
CityBattle – это лишь первая игра из будущей игровой вселенной Virtual Earth. По задумке разработчиков, Virtual Earth — это виртуальная копия планеты Земля, состоящая из девяти Виртуальных Союзов, объединенных по географическому признаку. Союзы состоят из республик (привязаны к реальным территориям с населением около 5 миллионов человек), а те в свою очередь из конкретных городов (населенный пункт, район или округ с реальным населением в 300 — 500 тысяч человек). Каждая республика имеет свое правительство, армию, экономику и 3D столицу.
CityBattle представляет собой непосредственную боевую часть игры. Последующая игра CityManage будет создана в стратегическом жанре, а CityLife – в жанре симуляции обыденной жизни. При этом зарабатываемые деньги являются общими для всех разделов Virtual Earth. Ниже расскажем чуть подробнее о каждой игре.
CityBattle
. Это первый «модуль» проекта Virtual Earth. Сейчас на стадии закрытых тестов. ОБТ планируется в конце лета.
В рамках модуля CityBattle игроки могут вступить в армию своего виртуального города и сражаться в войне за технопарки (автоматические заводы). На данном этапе к бою готовы 4 класса роботов. Каждый может быть настроен под уникальный стиль боя пользователя.
Также в рамках модуля CityBattle реализована первая итерация системы руководства армией города, включая возможность отслеживать до 10 боев одновременно и применять тактическое вооружение.
CityManage
. Модуль CityManage позволяет заниматься бизнесом и политикой. Игроки смогут баллотироваться на должность мэра города или президента республики. Победители получат широкие полномочия на весь срок своего правления. В помощь Президенты/Мэры смогут назначит себе несколько типов министров с уникальными интерфейсами и зонами ответственности: военный министр, министр культуры, министр архитектуры и строительства.
В будущем, экономическая составляющая Virtual Earth будет развиваться. Технопарки (заводы, за которые ведутся бои в CityBattle) станут производить ресурсы, а не деньги. Ресурсы нужно будет перерабатывать в сырье. Производить товары из сырья, и наконец продавать для получения прибыли.
CityLife
. В рамках CityLife пользователи смогут создать себе персонажа, выбрать пол, внешность и одежду. Персонажи игроков будут общаться друг с другом в своих квартирах и на улицах 3D городов. Помимо этого, пользователям CityLife предлагается широкий спектр разнообразных мини-игр, спортивных мероприятий и способов заработать внутри города.
Но главной “фишкой” CityLife будет система квестов, генерируемых сообществом. Благодаря специальному редактору любой житель сможет создавать квесты и размещать их в своем городе. Таким образом, количество возможных приключений, которые смогут испытать жители CityLife, практически безгранично.
Такая внутренняя политика и социализация не нова для браузерных ролевых игр, но в сетевых баталиях это будет впервые. Интересный эксперимент, который может добавить игре очков на старте.
Точные оценки будем делать уже после релиза CityBattle: Virtual Earth. Пока проект находится в альфа тесте, и недоступен для игры. Но уже сейчас можно следить за ходом разработки.
Страница в Greenlight: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=869562259
Группа ВК: vk.com/virtualearth
Системные требования открытьзакрыть
Минимальные:
- Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
- Процессор (CPU): Quad Core. Intel Core i3 ~ 2.5GHz
- Видеокарта (GPU): NVIDIA GeForce GTX 460
- Оперативная память (RAM): 4 GB
- Место на диске: 20 GB
Рекомендуемые:
- Операционная система: Windows 10
- Процессор (CPU): Quad Core. Intel Core i5 ~ 2.5GHz
- Видеокарта (GPU): NVIDIA 760GTX или AMD R9 280X
- Оперативная память (RAM): 8 GB
- Место на диске: 20 GB
CityBattle: Virtual Earth
– отечественный мультиплеерный шутер. Если говорить кратко, то игра собой представляет смесь Dota 2 и Overwatch в sci-fi стилистике, и при всём этом она бесплатная. Проект разрабатывается студией RIKOR на Unreal Engine 4, и это их первый совместный проект, хотя ребята уже имеют опыт в разработке компьютерных игр.
Развитие проекта (23.07.2017)
Руководитель команды разработчиков — Viggen, в прошлом опытный кибер-спортсмен, рассказал о последних улучшениях в игре и поделился планами разработки вплоть до релиза игры.
Последние изменения:
— Пока единственная готовая локация «Электростанция» была переработана визуально, и теперь выглядит ещё красивее. Скоро должна появиться и 2 карта.
— Изменен интерфейс в ангаре. Вся та же информация показана в более сжатом и наглядном виде.
— Модель класса персонажей «Страж» переработана, и теперь он выглядит не как шаблонный «танк», а как роботизированный минотавр.
Дальнейшие планы:
— Режим «Захват флага».
— Режим «Deathmatch» не планируется, так как многие классы персонажей заточены именно на командную работу, и в одиночных дуэлях будут бесполезны.
— Монетизация. За деньги можно будет купить только ускоренное развитие и различные украшения. Донат никак не будет влиять на баланс в сражениях. Добавление в игру сундуков со случайными предметами пока под вопросом.
— Будет добавлен PvE контент, планируются и сюжетные одиночные режимы и совместные ивенты на боссов, а так же тренировочные режимы с компьютерными противникам.
— Раннего доступа в Steam не будет, сразу релиз.
— Сам релиз планируется провести по всем правилам крупных западных издательств, с качественным видеороликом для привлечения первоначального внимания к проекту.
— После релиза при достаточном успехе будут выпущены версии для консолей и для Mac-компьютеров.
— В игре будут проводиться цикличные соревнования, всевозможные турниры и чемпионаты.
Выводы
Как я уже сказал, модель распространения игры бесплатная
, поэтому в игре присутствуют микротранзакции. Но только в виде покупки предметов, повышающих скорость прокачки или изменяющих внешность персонажа. Также есть возможность покупки премиум аккаунта, увеличивающего получаемый опыт. Никаких кейсов, ящиков, коробок, по словам разработчиков, вводить не планируется.
Графика находится на высоком уровне и не сильно уступает топовым проектам, это же касается у звукового сопровождения. CityBattle: Virtual Earth не сильно требовательна к железу, что позволит играть с максимальным FPS
практически на любом ПК.