Day of Defeat Source [v1807769] (2013) PC | RePack от NSIS

Вторая мировая война в самом разгаре, она охватила всю Европу. Немецкие оккупанты хотят покорить все европейские державы, теперь только в руках вашего воина остановить войну, которая может стать глобальной. Только победа, а не поражение поможет очистить Европу от немецких захватчиков. Игра предусматривает прохождение нескольких игровых кампаний. Можно будет поиграть на стороне союзнических войск, а можно примкнуть к представителям Вермахта. В игре Day of Defeat Source, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем игровом сайте, вы увидите глобальные битвы в режиме реального времени. Это уникальный шутер, где вы будете иметь возможность попробовать себя в разных игровых ролях.

Завязка игры

Основная составляющая данной игры – это командная тактика и стратегия, которую вы должны определить для себя как для игрока еще в самом начале игрового процесса. Вы будете играть как за пехотинца, так и за пулеметчика и меткого стрелка. Шесть разных классов представлены в игре. У вас будет возможность держать связь между вашими союзниками. Вы должны будете постоянно докладывать о происходящих на полях сражениях ситуациях. Главная задача игры – это захватить все важные стратегические объекты, обозначенные на игровой карте. В качестве оружия вы должны будете использовать оружие того времени, включая автоматы, пистолеты, зенитные установки и снайперские винтовки.

Развитие

Проект Day of Defeat

зародился в 2001 году как пользовательская модификация Half-Life. Получив множественные положительные отзывы[2], команда не стала останавливаться на достигнутом, чем и заслужила приглашение работать в Valve Software. В мае 2003 года свет увидела первая версия (
1.0
) DoD под авторством Valve, которую позже поправили (
1.1
), чтобы распространять через Steam. Сейчас Steam является обязательным для игры в Day of Defeat. 26 сентября 2005 года серия перешла на движок Half-Life 2 — Source Engine — с игрой
Day of Defeat: Source
.

В самой первой выпущенной версии, тогда ещё, модификации (когда классы включали в себя только Силы поддержки

(англ. Support Infantry),
Сержанта
(англ. Sergeant),
Стрелка
(англ. Rifleman) и
Снайпера
(англ. Sniper)) выбор класса влиял на скорость передвижения. Стрелки бегали быстрее всех, Силы поддержки были самым медленным классом. Сержант обладал усредненным значением скорости.

С выходом версии Beta 2.0 в октябре 2001 года различия в скорости бега отпали сами собой в силу расширения числа классов. Так, появился класс Штаб-Сержант

(англ. Staff Sergeant) у Союзников, в арсенале которого имелся Карабин M1. Снайперское ружьё вермахта Gewehr 43 из версий Beta 1.x было заменено на Karabiner 98k с прицелом, дабы улучшить баланс снайперских классов у противоположных команд. Сверх этого, обе стороны получили в своё распоряжения пулеметы (Калибр .30 у Союзников и MG 34 или MG 42 у Сил Оси), что привнесло в игру новый тактический элемент. Добавилось и так называемое покачивание головы и оружия, из-за которого игроки больше не могли вести точную стрельбу на бегу: прицел ходил из стороны в сторону и разброс пуль увеличивался. Чтобы стрелять точнее, приходилось останавливаться. Ещё больше усложняла атаку появившаяся отдача, уменьшавшаяся, если игрок сидел или лежал.

История версий

(неполная)

Day of Defeat Beta

  • 1.0 (12 января 2001)
  • 1.1 (14 февраля 2001)
  • 1.2 (5 апреля 2001)
  • 1.3 (4 июня 2001)
  • 1.3b (27 июля 2001)
  • 2.0 (13 октября 2001 ?)
  • 2.1 (10 мая 2002)
  • 3.0 (11 июля 2002)
  • 3.1 (8 августа 2002)

Day of Defeat

  • 1.0 (1 мая 2003)
  • 1.1 (14 ноября 2003, начало распространения через Steam)
  • 1.2 (19 мая 2004)
  • 1.3 (7 июля 2004)

Day of Defeat: Source

  • 1.0 (26 сентября 2005)

В дальнейшем происходят периодические обновления через Steam.

Несколько серьёзных изменений принёс релиз Beta 3.0 в июле 2002 года. Появился союзнический класс Сержант, обладавший M3 «Grease Gun», а также новый игровой режим — Para

. Он был схож с Counter-Strike: игроки, родившись единожды, не перерождались до конца раунда. Силам Оси предложили на выбор две версии мощного и оглушительно громкого FG 42 Fallschirmjäger (на сошках или с прицелом); дали возможность выбирать Gewehr как класс, чтобы бороться с полуавтоматическим M1 Garand Союзников.

После этого Valve объявила Day of Defeat официальной модификацией и выпустила в мае 2003 года полную версию 1.0 со множеством изменений относительно Beta-релизов. Коробочное издание распространяла Activision, хотя владельцы Half-Life могли скачать модификацию бесплатно. Специально для выпуска через Steam была создана версия 1.1.

Главным изменением коммерческого релиза можно считать увеличившуюся скорость игры, что позволяло привлечь новых игроков. Опция Friendly-fire

(отвечает за возможность убийств друг друга игроками одной команды) по умолчанию стала отключена; была добавлена миникарта, отображавшая товарищей по команде и брошенные гранаты, так же как и были добавлены иконки над головами однополчан и врагов в стиле Battlefield. Всплывающие сообщения-подсказки, произносимые псом в шлеме (в стиле, аналогичном стилю Помощника в Microsoft Office), то же появились в версии 1.0. Кровотечения — одна из основных особенностей бета-версий — была убрана из игры, так как тестирования выявили: новые игроки с трудом воспринимали идею того, что надо нажимать на кнопку перевязки в случае, когда здоровье не восстановимо. Ночные карты последовали за кровотечениями, по причине наименьшей популярности среди карт Beta-релизов. Наконец, в версию 1.0 были добавлены функция автоперезарядки (по умолчанию, включена), несколько новых и полные переработки старых карт (например,
Анцио
(
dod_anzio
)).

Поначалу, опытные игроки почувствовали, что M1 Гаранд был ослаблен, что сдвинуло баланс на сторону Вермахта. Позже выяснилось, что были проблемы с зонами попадания, из-за которых многие выстрелы достигали разные части тела, нанося меньшее повреждение. С версии 1.0 были представлены Британские войска, однако, им выделялось только 3 официальных карты и 5 игровых классов. Американская Базука, Немецкий Панцершрек и Британский PIAT стали отдельными классами с версии 1.2, кроме того, разрабатывался класс «Миномётчик», но он так и не появился. Карты вида Para

сохранились, но задачи карты стали стандартными — захват флага или уничтожение цели. Небольшим дополнением в официальном релизе стали сошки для Браунинг M1918, благодаря которым игрок мог установить его на тех же позициях, что и пулемётчик или обладатель FG 42.

В сентябре 2005 года состоялся релиз Day of Defeat: Source.

В середине марта 2013 года выпущены версии Day of Defeat и Day of Defeat: Source для Linux.

Игровая механика

На улицах Европы немецкие захватчики оккупировали много локаций. Вы выбираете для себя нужную роль. Лучше всего выбрать снайпера, ведь вы точно можете выдвинуть прицел вашей снайперской винтовки и увидеть точное местонахождение вашего врага. Далее действовать нужно командно. Есть так называемый режим Подкрепления. Если вдруг член вашего отряда воинов будет убит, он сможет воскреснуть, но только повлиять на ход дальнейших игровых событий он не сможет. Он станет, так называемым Наблюдателем. Скачать Day of Defeat Source через торрент вы можете, посетив наш бесплатный игровой сайт в сети. А еще главная цель – это уничтожение как можно больше вражеских объектов.

Год выпуска:
2009
Жанр:
Action/FPS/On-Line
Разработчик:
Valve Software
Издательство:
Darth Postal
Платформа:
PC
Тип издания: пираткаЯзык интерфейса:
только русский
Таблэтка:
Не требуется

Day of Defeat Source Протокол 15 (3930) + Обновления протокола до версии 1.0.0.15 (3950) от 31 августа 2009 ( Игра по типу COUNTER STRIKE SOURCE только в период II Мировой войны) обладает великолепным сетевым геймплеем, действие которого разворачивается во время Второй Мировой Войны, в Европе.

Игроку предлагаются роль:

* легкого пехотинца; * штурмовика; * тяжелого пехотинца; * снайпера; * пулеметчика в армии союзников или фашистской Германии и миссии, часть которых, основана на реальных исторических операциях.

Цель игры::

В процессе сетевой игры вы должны убивать врагов, но победа напрямую зависит не от количества фрагов, а от выполнения заданий, которые на данный момент могут быть двух типов: захват ключевых точек на карте — для захвата может требоваться как один, так и несколько человек. Второй режим — Detonation (подрыв/минирование) — добавлен в летнем обновлении 2006 года. Здесь бойцам необходимо брать взрывчатку из груза и ставить ее на точки противника, одновременно защищая свои точки. Игроки могут ползать, бегать, бегать со спринтом, ходить, приседать, прыгать, вести рукопашный бой, использовать укрепления, взаимодействовать с подвижными предметами. Все это дает пользователю больше степеней свободы, больше возможностей реализации боя, а игровому процессу — разнообразие.

>ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕНЕСТИ СОБЫТИЯ С ЗАПАДНОГО НА ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ

«СОВЕТСКИЙ ПАК 1.5 Rus_Ivan (Mod)» CОВЕТСКИЕ БОЙЦЫ + НЕМЕЦКИЙ СПЕЦОТРЯД + РУССКОЕ ОРУЖИЕ в Day of Defeat: Source «Советский ПАК» — набор моделей, текстур, звуковых файлов и других косметических изменений, с целью перенесения места действия игры «Day of Defeat: Source » с западного на восточный фронт(В основу положен советский пак 1.1 от Rus_Ivan с небольшими изменениями).

«СОВЕТСКИЙ ПАК 1.5 Rus_Ivan (Mod)» CОВЕТСКИЕ БОЙЦЫ + НЕМЕЦКИЙ СПЕЦОТРЯД + РУССКОЕ ОРУЖИЕ в Day of Defeat: Source «Советский ПАК» — набор моделей, текстур, звуковых файлов и других косметических изменений, с целью перенесения места действия игры «Day of Defeat: Source » с западного на восточный фронт(В основу положен советский пак 1.1 от Rus_Ivan с небольшими изменениями).

Системные требования:
* ОС:
Windows 2000 / XP / Vista;
* Процессор:
Pentium 1.7 ГГц или аналогичный Athlon;
* Память:
512 Мб RAM;
* Оптический привод:
DVD-ROM;
* Жесткий диск:
5 ГБ свободного места на жестком диске;
* Графика:
DirectX 8-совместимая видеокарта;
* Звук:
DirectX-совместимая звуковая карта.

Инструкция по установке:

Распаковать архив «Day of Defeat Source v15(3950)+Sovi…» архиватором (WinRAR) 1. Запустить «Day of Defeat Source (Rus)by dod.lv(3930).exe» и установить игру. 2. ПО ЖЕЛАНИЮ УСТАНАВЛИВАЕМ: «I PATCH СSmania.RU_CityNov.RU_DoDS_Update.exe «II PATCH CSmania.RU_CityNov.RU_DoDS_Update_180809.exe «III PATCH Update for 1.0.0.15(3939).exe «VI PATCH Update for 1.0.0.15(3950).exe.7z 3. Скопировать содержимое папки «СКИНУТЬ СОДЕРЖИМОЕ НА ДИСК С ИГРОЙ» с заменой на диск с игрой Day of Defeat Source. 7. Наслаждайтесь игрой.

ИНСТРУКЦИЯ КАК СМЕНИТЬ ИМЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ИГРЫ: Зайти в игру Настройки->Сетевой режим->Дополнительно в конце списка измените свой ник(Там же и аватар) или для других пиратских версий: 1.Открыть файл «rev.ini» в папке с игрой Day of Defeat Source(он открывается при помощи блокнота); 2.Найти строчку «PlayerName = CityNov.RU Рё CSmania.RU» и Сменить имя на своё; 3.CОХРАНИТЬ Клиент последней версии игры от 31 августа, уникальный инсталлятор, Добавлены No-Steam сервера в меню! Установи и играй. Версия пиратская , работает на no-steam серверах, но вывести список серверов не получится пишем в консоли connect (адрес сервера) и проверяем рабочие сервера по адресу:

Особенности Day of Defeat Source

  • Выбираем для себя персонажа. В самом начале игры вы должны выбрать, за кого вы будете играть. Как уже было оговорено, три главных героя представлены. Но лучше всего выбрать снайпера, хотя и пехотинцы также обладают хорошими боевыми способностями и возможностями.
  • Игровые локации. Большую часть игры вы будете выбивать противников с небольших узких улочек. Здесь нужно быть внимательным, поскольку, из-за угла неожиданно может появиться противник и убить вас.
  • Сражения. Теперь вы будете проходить еще больше миссий. Времени на отдых не будет, ведь вы будете постоянно находиться под обстрелом.
  • Ищем оружие. Вооружение для вашего персонажа можно отыскать на скрытых локациях. Ведь патроны не помешают.
  • Атмосфера игры. Новые звуковые эффекты, перестрелки, разрывы мин, переговоры между вашими воинами – все это смотрится весьма эффектно.
  • Графика. Вы увидите новые графические доработки. Теперь вы будете действовать и в ночное время, так что работы будет много. А еще использовать свою винтовку с прицелом можно и ночью.
  • Спасите Европу. Сторонники Вермахта идут в наступление. Ваша задача – освободить города Европы.

Классы

Каждый класс в Day of Defeat: Source имеет свои сильные стороны и оружие. При входе в игру, вы сначала выбираете команду, а потом один из шести доступных классов: Легкая пехота (Rifleman), Штурмовик (Assault), Поддержка (Support), Снайпер (Sniper), Пулеметчик (Machine Gunner), Ракетчик (Rocket).

Легкая пехота (Rifleman)

Rifleman, также известный как «легкая пехота», смертельно опасен на больших расстояниях, однако не так эффективен в ближнем бою. Мощная немецкая винтовка K98k использует ручную перезарядку, в то время как менее смертельный американский M1 Garand является полуавтоматическим.

+ Дальнобойное оружие для точных выстрелов

+ Дальнобойные винтовочные гранаты

+ Дополнительная атака: Вид через мушку и целик для большей точности и приближения

Классы Классы

Штурмовик (Assault)

Класс Штурмовик максимально эффективен в ближнем бою и в движении. Он может обеспечить дымовое прикрытие при атаке укрепленных позиций снайперов или пулеметчиков.

+ Оружие ближнего боя для атак

+ Низкая убойная сила и отдача, полностью автоматическое оружие при малой точности

+ Дополнительная атака: Удар кулаком

Классы

Классы

Поддержка (Support)

Обладая автоматическим оружием с несколькими режимами стрельбы и двумя гранатами, Поддержка является универсальным классом.

+ Оружие средней дальности для обеспечения прикрытия

+ Средняя мощность и отдача, полностью автоматическое оружие средней точности

+ Дополнительная атака: Полуавтоматический огонь для большей точности

Классы

Классы

Снайпер (Sniper)

Оснащенный винтовкой с оптическим прицелом, Снайпер убийственно точен на дальних расстояниях. Идеален для уничтожения вражеских пулеметчиков.

+ Дальнобойное, мощное оружие для точных выстрелов

+ Точное оружие в режиме прицела, низкая точность без прицела

+ Дополнительная атака: Оптический прицел

Классы

Классы

Пулеметчик (Machine Gunner)

Установив свой пулемет на позиции, Пулеметчик может накрыть огнем большую площадь, но остается уязвим к атакам с флангов.

+ Дальнобойное оружие для защиты

+ Мощное и точное при установленных сошках, некотролируемое без сошек. Немецкий MG42 обладает большей скорострельностью, но может перегреться. Американский .30 cal обладает меньшей скорострельностью, но не перегревается

+ Дополнительная атака: Устанавливает сошки на любой поверхности

Классы

Классы

Ракетчик (Rocket)

Ракетчик выстреливает взрывающиеся ракеты, чей радиус поражения позволяет эффективно уничтожать снайперов и пулеметчиков. Пережившие взрыв оказываются оглушенными на некоторое время.

+ Дальнобойное оружие для борьбы со снайперами и пулеметчиками

+ Очень мощное, необходимо изготовиться перед выстрелом, уязвим во время изготовки

+ Дополнительная атака: Изготовка к выстрелу

Классы

Классы

via dods.ru

Карты и игровые режимы

Основная статья: Карты Day of Defeat

Официальные карты Day of Defeat посвящены известным эпизодам Западного Фронта Второй мировой войны. Так, присутствуют игровая реализация высадки в Нормандии на пляже Омаха (dod_charlie

), городские бои в итальянских городах Салерно и Анцио в ходе Операции «Аваланч» (
dod_avalanche
и
dod_anzio
).

Созданные игроками карты предоставляют более широкий спектр военных локаций: добавлены ключевые битвы в Центральной Европе, в СССР. Энтузиасты перенесли в DoD популярные карты Counter-Strike (de_dust

,
de_aztec
,
cs_office
и др.). Для них подчас создавали отдельные игровые сервера.

Некоторые пользовательские карты использовали иной принцип геймплея, нежели официальные: от игроков требовалось поочередно уничтожать препятствия (взрывом динамита или выстрелом ракетной установки), чтобы продвинуться до какой-либо конечной цели. Подобные препятствия обычно представляли собой стену с очевидным разломом.

Несмотря на модификации, популярными оставались основные игровые режимы с конкретными задачами. На большинстве карт эти задачи схожи для обеих команд, хотя присутствуют и такие, на которых разным сторонам предстоит достигать различных целей. Ниже описаны все игровые режимы Day of Defeat, однако, некоторые из них со временем были исключены из продукта.

  • Завоевание
    (англ. Conquest Mode) или
    Захват Флага
    (англ. Capture the Flag)

Игроки противоположных команд должны захватить и удерживать флаги, которые расположены в некотором количестве на карте. Некоторые флаги способен забрать один игрок и всего за секунду, другие же требуют нескольких однополчан и длительного времени. Чтобы захватить флаг, игрок(и) должен(ны) находиться в специальной зоне захвата, расположенной вокруг флага. Флаги бывают разных цветов: Серые

— ничейные,
Красные
— принадлежат вермахту,
Зелёные
или
Британские
— принадлежат Союзникам. На некоторых картах (
например,
dod_charlie) единожды занятые точки невозможно перезахватить сопернику до начала следующего раунда.

  • Уничтожение цели
    (англ. Destroy Target)

Атакующей команде необходимо уничтожить определённые цели на карте, обороняемые соперником. Цели уничтожаются с помощью взрывчатки, которую можно взять на респауне или с трупа убитого товарища. Чтобы установить бомбу, надо находиться в зоне минирования. Раз установленная бомба не может быть разминирована и взорвется через отмеренное ей время. Иногда цели (в частности, танки

) можно уничтожить, используя ракетное оружие.

  • Захват цели
    (англ. Capture Target)

Игра в данном режиме представляет собой вариацию Захвата флага

, в которой целью является не флаг, а объект (
грузовик
,
самолёт
или
здание
).

  • Захват предмета
    (англ. Capture Item)

Цель игроков — украсть и принести в обозначенное место какие-либо предметы (секретные документы

).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: