GreedFall — прохождение на 100 процентов

Студия Spiders выпустила свой новый ролевой экшен, который, по их словам, должен будет занять нишу, ранее удерживаемую BioWare. Поэтому не удивляйтесь наличию в игре большого количества спутников, вариативных заданий с необходимостью принятия сложных решений и эпичной сюжетной линии.

К тому же ее нельзя назвать легкой, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение GreedFall с расположением всех важных предметов и персонажей, а также описанием возможных последствий ваших действий. Отметим, что здесь рассматривается выполнение только основных миссий. Побочные квесты описаны в другом гайде.

Лекарство Малихора

Торжественный отъезд

Перед стартом сюжетной кампании нам предстоит создать героя, настроив его внешний вид, выбрав класс, а также указав характеристики и таланты. Затем просматриваем ролик и узнаем, что протагонист вскоре покинет материк, а потом ему необходимо посетить свою мать, чтобы попрощаться с ней.

Спускаемся по лесенке в конце коридора и сталкиваемся во дворе с Куртом, наставником нашего героя. Вступаем с ним в схватку, чтобы изучить основы местной боевой системы. Как обычно, ЛКМ отвечает за атаку, а ПКМ – за блок, причем если мы заблокируем удар прямо перед его нанесением, то совершим парирование и сможем контратаковать. Для уклонения используем клавишу «Shift», а для пинка – «Ctrl».

Во время драки мы также узнаем о тактической паузе, вызываемой «Пробелом» или «Tab». При ее использовании время останавливается, давая нам возможность применить заклинание, умение или зелье. Любые из этих элементов можно поместить в ячейки быстрого доступа. Сразившись с Куртом, говорим с ним.

Идем через дверцу и беседуем с княжной де Сарде, которая подарит нам шляпу и прощальный презент. Выходим, проходим вперед и встречаемся с Куртом. От него узнаем, что необходимо отыскать Константина, кузена протагониста и по совместительству наместника недавно обнаруженного острова. От Курта мы можем получить побочную миссию «Груз Монетной стражи». Он также окажется нашим компаньоном. Берем его в свою группу.

Направляемся к ближайшему указателю, попав на площадь Князей. Входим в дом посла Мостового альянса. Беседуем с ним на различные темы, а потом получаем новое второстепенное задание под названием «Шарлатан».

Следуем к соседнему маркеру и вступаем в диалог с послом Телемы. Узнаем, что Мостовой альянс и Телема находятся не в очень дружественных отношениях друг с другом. Этот персонаж тоже выдаст нам квест – «Охота на еретиков».

Направляемся в портовую область, просматриваем кат-сцену, а потом говорим с капитаном Васко для получения миссии «Пропавший Навт». Будет также обновлен сюжетный квест. Теперь можем либо пройти все побочки, либо сразу взяться за поиски Константина.

Во втором случае отправляемся в трактир и говорим с его владельцем. Он сообщит нам о потасовке и скажет, что поможет нам, если мы починим всю мебель или оплатим ремонт. В результате нам предстоит отыскать 4 шурупа или отдать 25 монеток. Даже при наличии нужного количества крепежных элементов, нам придется выйти на улицу и скрафтить на верстаке хотя бы один шуруп. Потом взаимодействуем с предметами мебели.

Снова говорим с трактирщиком и узнаем от него, что у Константина возник конфликт с местными бандитами, обитающими в складе неподалеку. Направляемся в нужную локацию. Можем использовать обходной путь, пройдя по лесенке вниз, или пойти по улице вперед и свернуть направо. Во втором случае нам предстоит говорить с головорезами, похитившими кузена. Можем отдать выкуп в размере 50 монет, использовать интуицию (1 очко) или убить их всех. Добываем ключ, проходим в сооружение, поднимаемся и находим помещение с Константином.

После непродолжительной беседы идем в комнату напротив, подходим к сундучку и находим в нем старый камзол. Открываем инвентарь и в верхнем правом уголке выбираем кузена, чтобы надеть на него снаряжение. Выходим из постройки и направляемся в порт. Беседуем с Васко и соглашаемся отплыть или говорим, что у нас имеются незавершенные дела (если не выполнили все побочные задания). В первом случае идем за капитаном и сталкиваемся с монстром.

Как победить Чудовище

Это наш первый босс. При сражении с ним как можно чаще используем уклонение, чтобы избежать его ударов. Не стоим столбом, когда замечаем, что он хочет что-нибудь кинуть в нас. Бить монстра лучше всего со спины, так как там находится его слепая зона.

Ближе к концу чудище начнет быстро ползать по арене на брюхе. Стараемся уклоняться от его рывков, а затем заходить сзади и контратаковать. За победу над этим противником мы получим специальный кристалл, который позволит нам сбросить все таланты, умения и параметры, чтобы снова перераспределить их.

Найти Константина во дворце

Константин покинет нашу команду, но капитан Васко будет списан с флота и приставлен к нам. Принимаем его в свою дружную группу.

Идем вслед за указателем и возле дворца натыкаемся на Сиору, дочурку местного вождя. Смотрим кат-сценку, после которой барышня автоматом окажется в нашей компании. Нам придется удалить Васко или Курта. После принятого решения входим в здание и поднимаемся. Говорим с Константином и получаем новый квест.

Старые государства в Новом мире

Направляемся к указателю и выходим из города. Неподалеку находим караванщика, который согласится довезти нас в любое место за 10 монеток. Первым делом посещаем Сан-Матеус. Проходим через поселение на лобное место и обнаруживаем там инквизитора. Говорим ему, что мы верующие или признаемся в обратном. Во втором случае придется сразиться с этим персонажем и смириться с падением репутации у Телемы.

После беседы или битвы идем во дворец и говорим с настоятельницей. В здании мы также найдем нового компаньона, которого зовут Петрус. Теперь переходим в Хикмет. На возвышенности с правой стороны обнаруживаем разведчика от островитян. Он попросит нас не раскрывать его.

Входим в поселение. Нас почти сразу остановит стражник. Если не расскажем ему о разведчике, то улучшим свою репутацию у островитян. Посещаем Бурхата в его особняке и беседуем на различные темы. Он даст нам задание отыскать пропавшую экспедицию. Рассказываем об этом Константину и получаем 1300 единиц опыта. Мы также улучшим отношения с Торговым Содружеством.

Битва Красных копий

Направляемся в Ведрад. Беседуем с мужичком в хижине, выбираемся наружу и поднимаемся на гору по тропке справа. Сиора остановит нас и посоветует пойти по левой дорожке. Она опаснее, но намного короче, а потому мы должны успеть до конца сражения. Если мы не послушаем и пойдем по правой дороге, то сестра девушки умрет. Идем по левой тропе, доходим до указателя и побеждаем в сражении. Говорим с сестрицей спутницы и уговариваем ее, используя харизму или интуицию (1-й уровень).

Теперь обыскиваем недавнее поле битвы. Тут будут 5 бойцов, которым требуется лечение. Нам дадут только 3 зелья здоровья, а потому придется потратить 2 собственных эликсира. У нас будет только 5 минут, однако даже если мы не успеем всех вылечить, квест не перейдет в раздел проваленных. Зато, если мы сделаем это, то увеличим репутацию у островитян на 3 единицы.

Следуем за маркером, изучаем изображения на руинах, а потом добираемся до флага. Решаем, как быть – позволить Сиоре сделать задуманное или запретить ей. В последнем случае выживший расскажет нам, что мать Сиоры была захвачена в плен. Изучив флаг, исследовав руины и спася всех выживших, мы завершим миссию и получим 1400 единиц опыта.

Демонический культ

Направляемся в отмеченную локацию и беседуем с Эфесией. Проходим в деревушку, говорим с шаманом и вождем Дердре. Общаемся с другими жителями поселения, которые на карте указаны простыми маркерами. Возле стола находим девушку и вступаем с ней в диалог. Потом болтаем с мужичком на возвышенности. Возвращаемся и докладываем Эфессии о том, что мы узнали.

Снова идем к девушке, которая сидела за столиком. Просим ее помочь нам в отвлечении мужчины. Она попросит принести ей шляпу Эфесии. Забираем головной убор и отдаем его барышне. Потом поднимаемся к домику. Дожидаемся, пока хозяин жилища не покинет здание, а потом входим внутрь и осматриваем 3 предмета, подсвеченных оранжевым цветом.

Затем снова говорим с Эфесией и следуем за маркером. Садимся в засаду и дожидаемся наступления ночи. Начинаем следить за целью. Как только она остановится, сразу же укрываемся за каким-нибудь объектом. После второй подобной игры в прятки расправляемся с летающими тварями. Можем не спешить, так как отстать от мужчины здесь невозможно. Разобравшись с монстрами, продолжаем идти за указателем. Мужичок пропадет, поэтому спокойно исследуем место для поклонения.

Примечание: Если мы провалим этап слежки, то есть дадим заметить себя, то цель придется устранить, что снизит репутацию у островитян на единицу.

Подходим к обелискам и прослушиваем слова протагониста, так как они являются подсказкой для решения головоломки. Осматриваем все камни со свечками для определения их символов. Потом начинаем зажигать свечи в нужной последовательности:

  • Ветер
  • Молния
  • Огонь
  • Смерть
  • Вода
  • Жизнь

В случае допущения ошибки нам предстоит убить нескольких монстров, а затем начать все сначала. Проходим в образовавшийся вход и просматриваем кат-сцену. Говорим с Дердре. Пробуем напугать ее, а потом уничтожаем воинов света, которые стоят рядом. В итоге мы получим 1700 единиц опыта и +1 к отношениям с островитянами.

Лицом к лицу с демоном

Направляемся к нужному месту и переходим в локацию под названием Ведвилви. Продолжаем идти за маркером и находим Старого Отшельника. Спускаемся к деревцу, поднимаемся и осматриваем 4 объекта: 3 плиты с рисунками и сундук, в котором лежит рецепт зелья. Вновь говорим со Старым Отшельником.

Идем к дереву и начинаем ударять по барабанам в следующей последовательности:

  • Насекомое
  • Лягушка
  • Змея

Теперь должны возникнуть корни, которые нам необходимо оросить эликсиром. Для его приготовления направляемся в любой лагерь, находящийся в регионе. У нас также должен иметься хотя бы 1-й уровень науки. Создаем зелье и применяем его на алтарь. Затем сражаемся с монстром. Перед битвой берем с собой зелья, которые защищают от отравления.

Разобравшись с противником, говорим с отшельником, а потом возвращаемся к Дердре. Миссия закончится, а мы получим 1800 единиц опыта.

Научная экспедиция

Направляемся туда, куда показывает указатель и поднимаемся на вершину. Исследуем порушенный лагерь. Потом идем к другому маркеру и обнаруживаем мертвое тело. Подбираем ключик и открываем сундучок возле маленькой палатки, стоящей рядом.

Продолжаем двигаться по следам в сторону болот, пока не столкнемся с островитянами. Если сможем уговорить их с помощью харизмы, то избежим драки. Впрочем, при любом исходе нам удастся поболтать с натуралисткой.

Идем за женщиной и попадаем в верхнюю область локации, куда мы не могли попасть самостоятельно. Тут находится костер. Разжигаем его, а потом спускаемся к руинам и пробиваемся к указанной двери. По дороге расправляемся с одним стражником для получения ключа от камеры. Хотя мы можем просто вскрыть ее.

Вызволив пленников, сопровождаем их к костру. Прежде чем мы сможем добраться до спасительного огня, на нас нападут островитяне. Решаем, как быть с ними: убить или отпустить. В первом случае отношения с фракцией ухудшатся, а во втором – улучшаться. Далее подходим к костру и автоматом попадаем в Хикмет, где мы сможем поговорить с Бурханом. Мы получим 1900 единиц опыта, нового члена в свою команду (Альфра) и +2 к отношениям с Мостовым Альянсом.

Поиск панацеи

Идем в лагерь, где ранее мы вызволили из плена исследователей. Проходим в хижину и расправляемся с островитянами. В итоге репутация с ними упадет на 2 единицы, однако этого можно избежать при наличии в группе Сиоры. Мы узнаем, где находится женщина.

Идем в новую локацию под названием Фрасонегад. Доходим до деревушки Видшагхир. Говорим с двумя местными жителями, на которых указывают маркеры. От них мы получим новые задания. Направляется в начало региона и проходим через арку в левую сторону. Идем по тропинке великой охоты, чиня при этом колокола. При отсутствии ремесла 1-го уровня берем в свою команду Курта, так как дружба с ним дает необходимый бонус.

Отремонтировав все колокольчики, возвращаемся в деревню и говорим с его жителями для улучшения отношений с островитянами.

При разговоре с женщиной соглашаемся найти собирателя Паддира. Направляемся к маркеру и выясняем, что нужный нам персонаж ослеп. Помогаем ему отыскать необходимые ингредиенты, которые растут на лугу неподалеку. Собрав их, передаем Паддиру. Возвращаемся в деревушку и решаем, раскрывать или нет секрет старика. Лучше раскрыть, так как слепому не место в опасном лесу.

Теперь беседуем с Онгосом, отмеченным иконкой «диалога». Предлагаем ему свою помощь. Нам предстоит отыскать его печать. Открываем карту и замечаем два указателя. Идем к тому, что справа, и находим возле ручейка с чудовищами священную печать. Возвращаем ее Онгосу и получаем +1 к отношениям с островитянами.

Идем в левую область локации и говорим с женщиной, стоящей под крупным деревом. Разбираемся с чудищем, а потом бежим за барышней, следуя за желтым маркером. Доходим до прохода в пещеру и завершаем квест, получив 2000 единиц опыта.

Погоня за Tierna Harh Cadachtas

Осматриваем алтарь возле врат подземелья. При наличии интуиции 2-го уровня герой может высказать предположение. В ином случае спрашиваем совета у компаньонов. Обязательно беседуем с Сиорой (если ее нет в группе, то идем к костру). Далее говорим с Онгосом возле хижины Tierna Harh и проходим в нее.

Начинаем изучать улики, главными из которых окажутся красные цветы. Направляемся вслед за указателем и срываем красный цветок. Кладем его семена на алтарь и проходим в подземелье. Двигаемся вперед по единственному пути. Оказавшись на развилке, можем пойти прямо, чтобы сократить дорогу, но для этого потребуется много энергичности. В ином случае поворачиваем вправо.

Выйдя из пещеры, проходим вперед и поворачиваем налево. Мы попадем на поле битвы, где на нас нападет новый монстр. В сражении с ним действуем, как и прежде. Единственным отличием является заряженный удар чудища, накладывающий на персонажей отравление. Поэтому, заметив дымку зеленого цвета возле босса, сразу же откатываемся назад. Разобравшись с врагом, осматриваемся и взаимодействуем с Tierna, дабы отнести ее в деревушку. Смотрим кат-сцену и получаем 2000 единиц опыта.

Испытание водой

Вступаем в диалог с Константином и направляемся в Доргред. Показываем печать и беседуем с Гленданом. Отправляемся в пещеру и доходим до колодца. Нам предстоит разгадать его секрет или пройти направо и вступить в схватку с большим монстром. При выборе первого варианта, изучаем все булыжники, а потом выбираем их в следующей последовательности:

  • Ветер
  • Снег
  • Солнце
  • Вода

После решения головоломки мы сможем просто взаимодействовать с чудищем и пройти мимо него без сражения. Исследуем фреску, а потом возвращаемся к Глендану и беседуем с ним, чтобы получить 2000 единиц опыта.

Поговорить с Константином о святилище

Небольшой квест, в котором нам нужно просто вернуться в Новую Серену и поболтать с телохранителем нашего друга. В результате мы активируем сразу два новых основных задания.

По следу верховного короля

Нам необходимо получить поддержку от одного из 3-х персонажей: Данкаса, Уллана или Дердре. Другими словами, нам нужно пройти все миссии выбранного нами лидера. По сути, этот выбор почти никак не влияет на концовку. Узнав дорогу, направляемся в новый регион. Доходим до деревушки и беседуем с двумя персонажами, которые о. С одним из них, скорее всего, придется побеседовать два раза.

Идем спасать Керу. Прячемся в кустике и подслушиваем беседу. Если придем сюда в темное время суток, то можем попытаться спасти девушку в скрытном режиме. Иначе нам придется поговорить с людьми и попытаться уговорить их интуицией 2-го уровня или попросту запугать.

Затем следуем за Керой, входим в пещеру знаний и осматриваем несколько рисунков. Возле 2-го изображения находим семя для горных ворот. Изучив 4-ю картинку, замечаем, что Кера сбежала. Проходим за последнее изображение и сворачиваем влево в коридор. В результате выбираемся из подземелья.

Направляемся в начальную область уровня и проходим наверх для нахождения прохода в горах. Попадаем в новую пещеру и получаем 2000 единиц опыта.

Святилище Винбарра

Идем через все подземелье по единственной дороге, расправляясь со всеми животными. В конце мы обнаружим место перехода в новый регион. Продвигаемся наверх против течения и доходим до островитян. Если расправимся с ними всеми, включая Керу, то наши отношения с островитянами ухудшатся на 3 единицы. Находим семя Керы и поднимаемся немного выше.

Осматриваем дверь и 2 алтаря: в первый кладем семя для горных врат, а во второй – семя Керы. В результате ворота отворятся, и мы завершим задание, получив 2000 единиц опыта.

Поговорить с Константином

Данная миссия стартует, после того как мы полностью завершим цепочку квестов «Судьба Константина». Проходим в особняк и говорим с кузеном главного героя.

Выборы

Добираемся до Глендана и беседуем с ним на различные темы. Узнаем, что титул короля может получить один из 3-х кандидатов: Данкас, Дердре и Уллан. Говорим с ними и заручаемся их поддержкой, выполнив все задания для них.

Однако нам будет достаточно поддержать только одного претендента и преподнести ему корону на блюдечке с голубой каемочкой. Но никто не запрещает нам пройти абсолютно все задания, чтобы лучше узнать о том, что думает каждый из лидеров и, какие цели преследует. Вот краткая характеристика этих персонажей:

  • Уллан отмечает, что собирается жить в мире с колонистами. Он уверен, что это позволит обогатиться его народу.
  • Дердре планирует прогнать с острова всех пришлых людей, оставив на нем только местных жителей.
  • Данкас заявляет, что одни хотят войны, а другие – обогащения. Сам же он ищет возможность сосуществования двух народов.

Каждый из кандидатов готов оказать нам помощь, если мы выполним его задания. К тому же все они согласны, что необходимо отыскать лекарство, способное спасти людей от малихора. Советуем выполнить все задания лидеров, чтобы получить дополнительный опыт. После этого идем за короной.

Добираемся до нужного места, убиваем чудище (если ранее не сражались с ним) и проходим в Бедри. Доходим до короны и сталкиваемся с Дедре. Она скажет нам, принести ей этот символ власти. Если откажемся, то придется сразиться с ней. Однако женщина не умрет, а потому мы сможем при желании передать ей корону позднее, находясь у Глендана. Идем в эту локацию и решаем, кому отдать вещицу. На этом задание закончится, а мы получим 2000 единиц опыта.

Лицом к лицу с богом

Через двое суток мы сможем пойти в святилище. Поднимаемся и говорим с богом. Выходим из священного места и вступаем в диалог с новоизбранным королем. Зарабатываем еще 2000 единиц опыта.

Рассказать Константину о святилище

Перемещаемся в Новую Серену и беседуем с Константином. Можем рассказать ему обо всем, что узнали, или ничего не говорить. На этом квестовая цепочка «Лекарство от Малихора» завершится.

Race Driver: GRID

Race Driver: GRID – это новая игра от Codemasters, решившая монополизировать рынок гоночных аркадных симуляторов (см. их Colin McRae DiRT).

В режиме карьеры нам предлагается пройти путь от неизвестного гонщика до члена элитной команды рейсеров. Карьерный рост сводиться к банальному зарабатыванию денег, при этом совершенно не обязательно выигрывать каждое состязание – вполне достаточно идти в тройке лидеров и показывать неплохие результаты.

Всего в игре 37 трасс, при этом участие в заезде на самых престижных из них возможно только в команде, поэтому на первых порах главная цель игрока – заработать репутацию и попасть в какую-нибудь хорошую «конюшню».

В игре отлично смоделирована физика, причём гибкие настройки позволяют регулировать сложность (путём увеличения количества компьютерных помощников) от простейшей аркады до настоящего хардкорного симулятора.

Одной из визитных карточек Race Driver: GRID, стали поразительно реалистичные повреждения. Все детали на 29 имеющихся в игре автомобилях мнутся и ломаются, если ударит несильно, то появится вмятина, но если столкновение было особо «удачным», то ваша гонка может закончиться созерцанием элегантно сплющенного авто.

Всего в игре довольно несколько режимов гонки. Существуют так называемые кубковые, в GRID их насчитывается 81. Тут все просто: мы ездим по трассам согласно регламенту и зарабатываем очки, которые в конце каждого этапа считаются и за это выдаются призы. Другой вид гонок, заезды на деньги и престиж: выбираем авто, задачу и на трассу. По итогам заезда получаем награду. Иновация Race Driver: GRID, новый режим «Дрифт». Гонки в этом режиме идут только в Японии, на исторической родине этой разновидности «покатушек». В отличии от сонного режима в NFS: Pro Street, тут все гораздо интересней. Скольжение в GRID реализовано реалистично и красиво, да и сами трассы построены довольно интересно.

Графически Race Driver: GRID, просто великолепна. Ядро Colin McRae: DiRT основательно доработано и оптимизировано. Уровень картинки очень высок, отличная детализация автомобилей и трасс. Тысячи анимированных зрителей на трибунах, все это завораживает. К чести разработчиков движок еще и основательно оптимизирован, игру можно настроить практически под любой компьютер, главное, что бы процессор поддерживал SSE 2, а видеокарта шейдеры 3.0.

Конечно есть у игры проблемы (несовместимость с некоторыми моделями рулей, падение FPS, особенно на карточках Radeon, некоторые графические багги), но после лёгкой полировки патчами игра станет просто конфетой, достойной полки любого игрока.

Читать рецензию

Древняя тайна

Поговорить с Константином о руинах

Мы начнем выполнение этого задания после миссии «Битва Красных копий». Нам нужно будет возвратиться в особняк Константина на Новой Серене и поговорить с ним на различные темы.

Тайна древних руин

Беседуем с женщиной, а потом направляемся в отмеченную локацию. Идем направо от руин и попадаем в шахтерский город.

Расспрашиваем местных рабочих и проходим в шахту. Существует несколько путей, чтобы продвинуться вперед. Чуть дальше есть штольня, в которой кроме чудищ имеется узкий лаз, но для его обнаружения необходима интуиция 2-го уровня. В правой штольне, добраться до которой можно по лесенке, имеется хрупкая стена. Для ее подрыва требуется наука 1-го уровня и стихийная бомба.

Есть также решетка, которую можно открыть, починив механизм. Возвращаемся в начало шахты и говорим с указанным персонажем. Получаем от него чертеж и находим все необходимые детали, чтобы скрафтить шестерню. Впрочем, мы можем просто выйти из шахты и купить запасную часть у местного торговца за 33 монеты. Используем шестеренку и поднимаем решетку.

В итоге попадаем в необходимую пещеру. Следуем за маркером и оказываемся в руинах. Зажигаем костер и осматриваемся. С левой стороны стоит большое чудище. Если мы победим его, то сможем спокойно осмотреть сундук в уголке, в котором лежит легендарный Ятаган. Рядом также есть квестовый сундучок с важным письмом.

Пробираемся на другую сторону и находим бочонок, в котором лежит ржавый ключ. Идем вслед за указателем и открываем второй сундук – в нем обнаруживаем печать Торгового Содружества. Теперь возвращаемся к Константину для получения 1500 единиц опыта и улучшения отношений с содружеством.

Секрет князя

Говорим с адмиралом, а затем идем в Сан-Матеус, где беседуем с генералом Фернандо и епископом. Выбираемся из здания Управления портом, поворачиваем налево и замечаем ограждение. Позади него находится боец, обойти которого будет довольно трудно. Вообще перед вылазкой лучше запастись одеждой навтов, чтобы спокойно пройти мимо патрульного. Входим в здание, поднимаемся на верхний этаж, проходим через казармы и попадаем в кабинет, где находим записку.

Теперь направляемся в складское помещение, пройдя через ограду со стороны портовой области. Обыскиваем 1-й и 2-й ярус склада и приходим к выводу, что тут нет идолов. Направляемся обратно в порт и допрашиваем несколько персонажей. Идем к таверне и находим инквизитора. Говорим с ним и уговариваем помочь нам, воспользовавшись влиянием Петруса (если он есть в группе) или харизмой.

Входим в трактир, спускаемся и доходим до помещения Монетной стражи, пройдя через бордель. Дверь в нужную комнату расположена под лесенкой. Подкупаем охранника за 80 монеток и открываем камеру ключиком для освобождения навтов.

Отправляемся во дворец предстоятельницы и беседуем с женщиной. Мы улучшим отношения с Телемой. Возвращаемся к адмиралу, которая находится в Новой Серене, и вступаем с ней в диалог. Потом говорим с Константином для завершения задания, улучшения отношений с Навтами и получения 1600 единиц опыта. Мы также предположим, что наш кузен страдает от малихоры.

Государственный переворот

Измена

Этот квест стартует сразу же после выполнения миссии «Секрет князя». Впервые мы могли услышать о заговоре генерала еще при выполнении миссий Курта, однако теперь все по серьезному, так как военные перешли от слов к действиями. При наличии хороших отношений с Куртом он нас не предаст.

Поговорив с Константином, бежим наверх через правую дверцу от трона и отыскиваем де Курсийона. Предупреждаем его, спускаемся на 1-й этаж, расправляясь со всеми врагами, и проходим двойную дверь с правой стороны от прохода. В результате находим министра экономики. Беседуем с ним, направляемся назад к лесенке в холле, а потом проходим в левую дверь. Идем в подвал и находим дальнее помещение в библиотеке. Тем самым, мы доставили Константина и двух его советников в безопасное место.

Выходим, поворачиваем налево и идем к особняку Моранж. Предупреждаем ее, а потом посещаем гонцов возле врат. Одного из них подкупаем 100 монетками или уговариваем харизмой. Теперь пришло время решить вопрос с генералом. Идем в таверну и спускаемся к арене.

Платим 50 монеток и расправляемся с двумя генералами, уговорив других солдат не сражаться. Идем через трактир в помещение Монетной стражи. Поднимаемся и переодеваемся в одежду стража. В ином случае нам придется перебить бойцов, что ухудшит наши отношения с фракцией. Проходим в кабинет третьего генерала и читаем записку, лежащую на столике. Бежим в порт: если мы не успеем нагнать врага, то он сбежит. В случае успеха сражаемся с Торстеном. Битва будет довольно легкой. Затем возвращаемся к Константину для завершения задания.

Выяснить, что происходит с Константином

Посещаем нашего кузена, выполнив предыдущее задание. Теперь точно узнаем, что он заразился Малихорой.

Выводы об игре GRID

Не слишком удачной видится задумка Codemasters c игрой в командном зачете. Отныне о первых местах во всех состязаниях придется забыть. Все дело в том, что как бы вы не старались, всё тщетно. Из-за крепко-накрепко пришитый к вам разработчиками неумехи-напарника.

Который обязательно умудрится испортить общее положение гоночной пары в турнирной таблице. В лучшем случае нам придется радоваться третьему месту, как правило. Меж тем, в игре Grid Autosport не все так уж сумрачно. Игрушка стоит потраченных на нее денег.

Тем более, если предыдущее творение Codemasters из этой серии каким-то образом прошло мимо вас. Игра Autosport с лихвой восполнит сие упущение. Серия Grid, по сути, никогда и не претендовала на статус серьезного автомобильного симулятора. Будучи, скорее, неким виртуальным развлечением на тему красивых гоночных автомобилей и состязаний. Если рассматривать Grid: Autosport именно с этой точки зрения, то здесь новинка смотрится весьма уверенно и достойно.

А в заключение, стоит отметить, что пользователи, чьи души равнодушны к гоночным играм, возможно, пропустят Grid Autosport мимо себя — в этом нет криминала, так и должно быть. Однако истинным фанатам столь интересного жанра стоит, как минимум, ознакомиться с новым проектом британской компании.

Судьба Константина

Страдания Константина

Константин попросит нас помочь ему облегчить его боль. Направляемся в Сан-Матеус и говорим с Сесилиусом, местным лекарем. Направляемся в регион Веншагано и посещаем деревушку Веншавейе. Говорим с мужичком в хижине, а потом – с охотником, стоящим неподалеку. Для завоевания их доверия нам предстоит починить оружие. Отремонтировать его очень просто при наличии таланта «Ремесло» 1-го уровня.

Далее идем к проповедникам, которые находятся в верхней области уровня, и расспрашиваем их. Запасаемся 4-мя стихийными ловушками и отправляемся в 3 логова зверей. Расправившись со всеми врагами (утром будут возникать вожаки стаи), используем ловушки на гнездах.

Идем к точке, где пропали местные жители. Проходим по следам крови в пещеру и разбираемся с еще несколькими чудищами. После этого возникнет белый тенлан. Побеждаем его и взрываем гнездо. Подходим к проповедникам, снова беседуем с ними и прогоняем. Посещаем деревушку и рассказываем людям о погибших, чтобы улучшить отношения с островитянами. Говорим с местным лекарем и автоматически попадаем в Новую Серену. Просматриваем кат-сценку, получаем 2000 единиц опыта и +1 к репутации Торгового Содружества.

Поиски Константина

Перемещаемся на Магасвар и идем к лагерю возле каменной арки. Далее идем к лагерю Константина. Двигаемся по следам кузена, пока не попадем в локацию, где необходимо осмотреть несколько объектов. Теперь нам нужно будет принять решение, которое не влияет на финал.

Мы решили остаться и провести расследование на заставе Мостового альянса. После идем в верхний правый уголок карты и беседуем с солдатом возле входа. Можем дать ему взятку в размере 50 монеток. Затем общаемся с медсестрой в лазарете и крафтим зелье от ожогов, используя верстак. Отдаем его девушке, идем к ближайшему костру и ждем 24 часа.

Возвращаемся в лазарет и выясняем у солдата, что случилось. Говорим с капитаном Идрисом для завершения квеста и получения 2000 единиц опыта.

Рассказ мертвеца

Вступаем в диалог с Дарен и уговариваем ее раскрыть нам правду. Потом изучаем мертвое тело Катасаха. Используем интуицию 2-го уровня или берем в группу Альфру. Идем в другую деревушку и говорим с Мев, а потом вместе с ней отправляемся к священному кругу.

Направляемся к месту битвы, берем оружие Катасаха и расправляемся с падальщиками. Обыскиваем трупы чудищ для нахождения 3-х порций кишок. Подходим к верстаку и создаем зелье для обряда. Отдаем ингредиенты Мев и ждем. Потом нас попросят найти след верховного короля, то есть мы должны выполнить соответствующий сюжетный квест. Эта миссия будет завершена, как только мы отопрем врата в святилище, о которых рассказали чуть выше.

Смерть с неба

Данный квест нам удастся начать после открытия врат в священное место Винбарра. Идем наверх по горному склону, пока не столкнемся с Винбарром. Нам предстоит сразить короля. Вначале он будет биться в человеческой форме, а потом станет чудищем, однако его движения от этого сильно не изменятся. После схватки говорим с Константином.

как я играю в GRID

История началась именно с ГРИДа , до этого все игры про гонки меня только раздражали. Даже всеми любимая ГРАНТУРИЗМО 5. да пока она ПРОЛАБ — т.е. демка. Но суть остается та же. В ГРАНТУРИЗМО не будет демеджа. И в других играх подобной тематике (кольцевые гонки) нету ДЕМЕДЖА — все без исключения разработчики таких игр ссылаются на фак что нормальный гонщик не будет никогда долбать свою машину в дребезги. Если посмотреть реальные чемпионаты по гонкам — там случии полного краха машины происходит раз в 5 лет. А в основном все ездят друг за дружкой , и тормозят , тормозят , тормозят. Я конечно не согласен с этим. Ведь если в реальности дать кажому гонщику по машине и сказать что вот 2 круга и не бойся за свою машину — главное победа! Что тогда будет? Правильно будет ГРИД но в реальности.

Грид — это гонки на выживание

Любой кто играл в ГРИД сразу заметит в игре гиперр реализм — если хорошо подрезать противника на трассе «милан» то 90% он разобьется на смерть. И будет ждать следующего заезда уже в лобби.

А теперь вопрос — в какой еще игре такое может прокатить? Только когда будете вспоминать автосимуляторы — не надо припоминать такие игры как фулауто, фуель, бернаут — где нету кольцевых гонок по известным трассам мира, а так же формулу 1 — это тоже совсем другое.

А теперь как я начинал свою карьеру в ГРИДЕ.

1 я полностью забил на прохождение игры. Зачем? Ведь есть один чимпионат есть 5 трасс. Для победы больше ничего и не нужно. Только попробуй прийти первым все 3 заезда. Слабо? Да.. Даже у меня, матерого гонщика прийти все 3 заезда первым выходила от силы раз 5. (был один случай когда я 7 раз подряд выигровал — но это просто повезло)

2 обучения хорошо стартовать. В офлайне я тренировался примерно пару дней (часа по два) стартовать правельно окозалось довольно легко (научиться именно плавно нажимать на педаль а потом до дожимать ее все сильнее и сильнее)

3 ездить без заносов — я выбирал самых продвинутых гонщиков и следил за их ними траекториями. В и тогде вышло что создавая больший угол можно избавиться от заносов и скрежета из подкалес — что свидетельствует о торможении. Хотя при баталиях с помощью заносов можно очень даже не плохо тормозить да бы не врезаться в зад впереди идущему.

4 погоня за лидером — обычно в гонки бывает 1 — 2 лидера. Конечно иногда бывает и больше . Но почти в каждой есть 1. очень обидно когда кроме тебя в статусах ты не находишь жирных легенд. У которых дней больше чем у тебя. Обычно такие гонки очень скучные. Так как за всю мою 2 летнию практику не один «чемпион» просто не может тебя догнать.

5 только с 4 дня езды ты сможешь выигровать постоянно. Выглядит примерно так — 3000 порожений 100 побед. Потом легенды обычно сравниваются но это просиходит только на 10 день. Выглядит так — 10000 поражений 1000 побед.

И немного ответом на частные мои вопросы

Что происходит когда в лобби сразу 5- 6 жирных легенд?

Бывает очень редко. У меня было так раз 10. так что это очень повезло если так. Происходит же все так же но на больших скоростях. Все тот же демедж. Но обычно все такие легенды очень брезгливые — если их пару раз выкинуть из игры они всегда сваливают.

Почему до сих пор не все еще легенды?

Да я сам не знаю! Наверно скоро наступят такие времена что все будут одни легенды)))

Почему когда надо успеть нажать первым кнопку «готов» нажимают не все а кто то тормозит?

Нет , бывали у меня часто случаи когда все сразу нажимали первыми. Если подумать то видать просто не все знают про эту возможность оказаться первым при старте.

По себе сужу — первые 2 недели игры я не знал про этот важный факт. И только долгим методом проб и ошибок я понял прикол старта.

Долго ли просуществует эта игра? Придет ли ей на смену другая?

Я думаю другая придет. Но 90 % не станут в другую играть. Это тоже самое что на смену контр-страйка пришла новая версия. Но все играют в старую.

Почему многие жалуются на аркадность игры?

Аркадность? Гы гы.. Люди придумали в реальных авто такую вещь как автоматическая коробка передач — это уже аркадность но в реальности. И какой идиот будет ездить на ручнике если можно ездить намного проще?

А те машины где вместо руля стоит джойстик от псп? Они уже вообще чтоли игрушечные. Нет. Они просто еще проще в управлении.

Ведь если подумать управлять машиной намного проще с помощью джойстика чем крутить огромный руль.

Что тебе не нравиться в гриде

Мне не нравиться слишком много машин. Да я понимаю что это модно. Но мне достаточно одной шевале лансер и 5 трасс. Остальное только отвлекает от главного. Это мне просто не нравиться. Это не значит что все остальные трассы и машины я бы выкинул.

Какие моменты в игре вам запомнились больше всего?

Так…

1 момент когда впереди вдруг появился клубок дыма а когда я к нему подьехал сверху вылетила боком машина и не задев меня пролетела в миллиметре над головой , кадр что я запомнил был как из супер крутого боевика. Или передачи трюкачи.

2 когда машин ехавших против движения было больше чем участников гонки .

3 2 раза я наблюдал полный краш всех участников , конечно это возможно только на трассе МИЛАН где железо по бокам везде.

п.с. я вообще то играю на пс3.. ну малоли если вдруг разницу кто увидит)))

Новая угроза

Штурм Хикмета

Мы сможем начать данную миссию, как только пройдем задание «Лицом к лицу с богом» и вернемся к Константину. Проходим к Бурхану, а потом идем в локацию, куда отправились разведчики. Беседуем с командиром заставы. Если не сможем уговорить его с помощью харизмы, то нам предстоит выполнить для него небольшое поручение.

Идем к телеге и говорим с бойцами. Перемещаемся к указанным точкам и разбираемся с противниками. Потом чиним повозку (требуется 2-й уровень ремесла), возвращаемся к командиру и узнаем о следопытах. Мы также улучшим свои отношения с Мостовым альянсом.

Находим разведчиков, говорим с ними и спускаемся к островитянам. Вступаем в диалог с Дарен, а потом помогаем ей отбиться от недружелюбных зверюшек. В конце сталкиваемся с еще одним боссом. Применяем тупое оружие для пробития его толстой брони. Разобравшись с монстром, докладываем Бурхану полученную информацию. Мы получим 2000 единиц опыта и +3 к отношениям с альянсом.

Штурм Сан-Матеуса

Квест стартует после выполнения задания «Лицом к лицу с богом» и возвращения к Константину. Беседуем с предстоятельницей, отправляемся на заставку и помогаем отразить атаку зверей. Отбить нужно будет 3 волны. Затем следуем за маркером и переходим в другой регион для нахождения разведчика.

Убиваем чудищ и исцеляем следопыта, напоив его зельем здоровья. Мы получим ключик от сундука. Открываем его и получаем нужные сведения. Переходим в новую локацию, расправляемся со всеми противниками и побеждаем оскверненное чудище. Босс довольно сильный, поэтому тщательно готовимся к схватке с ним. Убив монстра, возвращаемся к предстоятельнице, чтобы получить 150 монеток, 2000 единиц опыта и +3 к отношениям с Телемой.

Обсудить тревожные новости с Константином

Оказав помощь городам, идем к кузену и говорим с ним на насущные темы.

Глубины безумия

Допрашиваем солдата и выясняем, что Константин постоянно ходит куда-то в ночное время суток. Получаем ключик от кабинета и изучаем документ, который лежит в нем. Потом направляемся в новый регион и помогаем изгнанникам расправиться с чудищем.

Поднимаемся и устраиваем засаду. Как только придет Константин, спускаемся и убиваем животных. Далее следуем за указателем. Просматриваем кат-сцену и побеждаем еще одно оскверненное чудище, получив 2000 единиц опыта.

Разрыв связей

Идем в отмеченную локацию и разбираемся со свитой кузена. Спускаемся в подземелье и обыскиваем самую дальнюю штольню для нахождения записей. Говорим с королем, которого мы ранее выбрали. Потом направляемся в два священных места, где нам предстоит разобраться с двумя сильными чудовищами. Далее помещаем семена на алтари, чтобы завершить миссию и получить 2000 единиц опыта.

Вместе за Тир-Фради

Нам предстоит заручиться поддержкой 5 фракций: Мостовой альянс, Навты, Монетная стража, Телема и Островитяне. Однако свое согласие дадут только те группировки, с которыми мы дружим. Впрочем, выполнять это задание не обязательно, так как продвинуться по сюжету можно и без него.

Заключив соглашение со всеми фракциями или только с некоторыми из них, говорим с Гленданом, а потом подходим к костру и собираем своих спутников. Выслушиваем мнения своих компаньонов.

Удар в сердце

Идем по единственной дорожке в горы. Нам предстоит вступить в схватку с монстрами на нескольких заставках, причем на каждой из них нашу группу будет покидать один компаньон. В конце нам придется биться с финальным противником в одиночку. После победы над ним, принимаем финальное решение (убить его или присоединиться к нему), которое повлияет на концовку. Смотрим последнюю кат-сцену.

Сюжет и процесс прохождения

Появилось намного больше возможностей, но при этом сюжет остался весьма банальным, но этого и не требуют от гоночных игр. Прежде всего надо научиться вождению в разных условиях, чтобы потом принимать участия в гонках и получать деньги. Они всегда потребуются для улучшения машины или покупки новой. С каждым разом потребуется ехать быстрее, чтобы противник не смог так просто обогнать. Каждый заезд будет важен для главного героя, ведь это путь по карьерной лестнице и тут много сильных оппонентов. Выбирайте разные типы гонок, чтобы увидеть все возможности игры, которых стало значительно больше.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: