Рекомендуем просмотреть Трейлер из игры Fallen Lords Condemnation
Год: 2006 Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Вы можете прямо сейчас скачать игру fallen lords другой мир через торрент на нашем сайте. Игру Павшие Войны: Другой Мир ожидали многие фанаты данного жанра, тем более, что разработчики уверяли о необычности и уникальности игры. Вот только скриншоты игры, которые мы видели задолго до выхода игры, немного разочаровывали графикой. Поэтому однозначного мнения о качестве игры не складывалось. Конец этой неразберихи настал тогда, когда игра появилась в продаже. Как оказалось, разработчики нам нагло врали, обещая золотые горы.
Фален Лорд Кондемнация рассказывает о жизни трех рас из другой реальности: демонов, ангелов и мертвых душах. У каждой расы есть свой предводитель, и вот тот, который управлял демонами, решил пополнить свою армию мертвыми телами людей. Без всяких соглашений, демоны вторглись на территорию ангелов и стали без спроса собирать необходимые мертвые тела. Сначала между ангелами и демонами возникали небольшие конфликты, но так как демоны не прекращали заниматься своими темными делишками, то такие маленькие ссоры перерастали в драки, побоища и, наконец достигли войны. Увидеть собственными глазами это грандиозное побоище можно, если скачать игру fallen lords другой мир бесплатно торрент полная версия.
Тем временем, души умерших людей, тела которых воруют демоны, стали беспокоится, что не смогут обрести вечный покой, если их тела будут состоять в армии предводителя демонов. Также души думают, что ангелы побоятся вступать в войну и не станут отстаивать их тела. Поэтому они решают вступить в войну и разгромить армию демонов, чтобы забрать свои мертвые тела и обрести вечный покой.
К концу игры, души умерших вдруг обнаруживают, что ангелы также сражаются с демонами, как и они. Исходя из этого, перед игроком постает два варианта на выбор: объединиться с ангелами и дать отпор мировому злу, или восстать и против ангелов тоже. В зависимости от выбора игрока меняется концовка Fallen Lords: Condemnation.
Здесь еще нужно отметить, что особой интриги игра не вызывает, так как исход и той и другой концовки очевиден. К тому же, здесь используются пафосные изречения, которые можно воспринимать как отдельное испытание. При диалогах, персонажи совсем не шевелятся и не жестикулируют, приходится смотреть не слишком увлекательные скриптовые ролики. Вы можете сами оценить данную игру, для этого необходимо скачать игру fallen lords другой мир через торрент.
Fallen Lords: Condemnation не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Fallen Lords: Condemnation, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Fallen Lords: Condemnation с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Fallen Lords: Condemnation вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Fallen Lords: Condemnation в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Fallen Lords: Condemnation в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Fallen Lords: Condemnation не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Fallen Lords: Condemnation установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Fallen Lords: Condemnation какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Fallen Lords: Condemnation. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Fallen Lords: Condemnation не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Fallen Lords: Condemnation выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Fallen Lords: Condemnation, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer
, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
В Fallen Lords: Condemnation нет звука. Ничего не слышно. Решение
Fallen Lords: Condemnation работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Fallen Lords: Condemnation (Fallen Lords: Другой Мир)
Библия — самый благодарный источник идей для любого сценариста. Если судьба когда-либо поставит вас перед необходимостью поиска хорошего сюжета, обратитесь к Священному писанию. Вам даже не придется ничего придумывать — все давно и в мельчайших подробностях описали дотошные фарисеи. Просто столкните лбами праведников и грешников и посмотрите, что из этого выйдет. По крайней мере, именно так и поступили в испанской студии Novarama Technology, не особо при этом заботясь о последствиях своего подхода к работе.
Барселонские творцы пошли даже немного дальше и добавили в Вечную Войну третью сторону — нейтральную, состоящую из душ тех, кто на Страшном Суде отказался грызть дурацкие яблоки в Эдеме и в то же время по ряду причин не попал на адскую кухню. Под командованием генерала Дракуса армия повстанцев борется за независимость и планирует организовать Королевство Свободных Людей прямо посреди райских кущ. С такой постановкой вопроса ни в какую не хочет соглашаться ангел Саддиэль, выгнанный с Олимпа за споры с начальством, и его закадычный враг — демон Баал, мечтающий о единовластии. Познать Евангелие в таких условиях у вас не получится, но этого никто и не требует.
Смерть — детям
Игра приветствует своего зрителя громогласным «Фолен лордс кондемнейшон!», не оставляющим никаких сомнений, что вы попали четко по адресу. Вместо единственной кампании, сеющей доброе и вечное в сердцах игроков, на выбор предлагается аж целых три — по одной за каждую из сторон, включая нерешительные Мертвые Души. Начать лучше всего с первой — именно она научит вас худо-бедно обращаться с инструментарием. Ангельская карьера стартует с роли молодого рекрута, поступающего на службу Саддиэлю. Небольшой тьюториал выжмет все соки, пока вы будете привыкать к странному управлению, чересчур жизненным ограничениям и неприкрытой ничем дистрофии персонажа. Впоследствии тело поменяется неоднократно, но тренировочные задания надолго останутся в памяти.
Здесь дизайнеры Novarama допустили одну, но фатальную ошибку: с первых же кадров их детище вызывает единственное желание — наплевать на весь этот библейский кавардак и никогда к нему не возвращаться. Кошмарная система фехтования, слабость большинства героев и скудность местных аптекарей заставляют проходить одни и те же уровни до бесконечности. А когда тебя одевают в шкуру девятилетнего юнца с несформировавшимися крыльями и деревянным мечом и отправляют помогать здоровенному бугаю, становится и вовсе не по себе. Толстощекий ангелок носится по выгоревшим холмам, машет бутафорским клинком и с трудом успевает завалить пару-тройку демонов из десяти. Через полчаса мучений уровень детской смертности начинает зашкаливать за все разумные пределы.
Туше!
Не многим лучше ситуация и с остальными персонажами — в одиночном бою против нескольких врагов практически все они оказываются беззащитны; не помогает ни богатый ассортимент холодного оружия, ни совершенно бесполезные луки. Внятная боевая система, похоже, не присутствовала даже в дизайн-документе Fallen Lords. Вместо нее — хаотичное давление по кнопкам с указанием направления удара. Вот только пока вы будете замахиваться для сокрушительной оплеухи молодецким мечом, вас успеют неоднократно ткнуть и… сбить удар. Замах, еще замах, за ним третий — в таком ненавязчивом ритме может пройти вся битва, а ваш протеже ни разу не стукнет противника. Сходить с ума и разыскивать кнопку «блок» бесполезно — ее место здесь занимает эффектный прыжок назад, прямо на лезвие другому врагу.
Говорить, что при таком раскладе страдает динамика боя, как-то даже неприлично. Пока Данте, поправляя челку, эффектно разделывается с десятками куда более коварных оппонентов, последователи Саддиэля, Дракуса и Баала с трудом расправляются с парой-тройкой. «Машите тщательнее!», — советуют авторы. Спасибо, но что-то не хочется. К счастью, ситуация в корне меняется, когда в компанию к отщепенцу дают отряд таких же головорезов или сажают на лошадь. Первые исправно бегают за командиром, откликаясь на примитивные команды, а строптивый скакун хоть и отказывается ездить задом, охотно топчет попадающуюся по дороге солдатню. В такие моменты Fallen Lords становится похожа на легкую прогулку, не требующую ровным счетом никаких усилий, — за вас все сделают сослуживцы или адский конь внушительных размеров. Зато отпадает надобность в боевой системе, о которой так много чуть выше.
После подобных просчетов не беспокоит ни феноменальная тупость врагов, ни отсутствие озвученных диалогов, на которые у горячих испанских парней, похоже, не хватило финансов, ни практически полное отсутствие звуков и музыки. В безмолвном мире мы прогуливаемся на фоне тоскливых пейзажей, читая диалоги-ни-о-чем и периодически сражаясь с еретиками за микроскопические средневековые деревушки и свалки металлолома. Вы все еще считаете, что битвы между ангелами и демонами должны выглядеть иначе? Тогда выбросьте эту дурь из головы и спуститесь на землю — в моде давно иные ценности.
Будь с краю
На своем месте в Fallen Lords находится лишь анимация персонажей и заглавная композиция. Вы никогда не спутаете карапуза в белой рясе, неуклюже размахивающего коротким мечом, и неповоротливого Шезму, ворочающего массивным топором. Вдохновляющий же на подвиги марш с самых первых нот настраивает на эпический размах предприятия. Однако спустя всего какие-то полчаса любоваться жестикуляцией героев надоедает, а от положительного настроя не остается и следа. Библейский конфликт оборачивается локальной стычкой районных гопников, наставляющих друг другу синяки за неправильно выбранное место жительства. С одной стороны, понять испанских кутюрье можно — тяга к монументальным картинам присуща практически всем творцам, независимо от национальности. С другой — в случае неадекватной ее реализации крайним оказывается не художник, а зритель, получающий вместо масштабного полотна дешевую репродукцию «на тему».
В Fallen Lords: Condemnation черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Fallen Lords: Condemnation может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Fallen Lords: Condemnation не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Fallen Lords: Condemnation лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Fallen Lords: Condemnation тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
Fallen Lords: Condemnation. Ангелы тоже зевают
Казалось бы, на тему «пропасть между обещаниями и реализацией как важнейший фактор развития современной игровой индустрии» написано и сказано уже столько, что разработчики просто обязаны учитывать не самый лучший опыт своих коллег. Особенно это касается молодых, начинающих команд, которые, взвалив на себя непомерный груз обещаний и не выдюжив, рискуют с ходу получить такое клеймо на репутации, что дальнейшие попытки «отмазаться» будут интересны лишь очень узкой аудитории. Критиков, в основном… Впрочем, начинающие испанцы из Novaroma, казалось бы, не ставили перед собой совсем уж заоблачных целей. Изначально концепция их дебютного проекта Fallen Lords: Condemnation выделялась на фоне многих других игр, но до оригинальности Spore, Revolution, недавнего Ship или творений Питера Молинье ей как нынешней Волочковой до подмостков Большого театра. Вечная война между Ангелами, Демонами и Мертвыми, облаченная в жанровую смесь слэшера, стратегии и RPG – это, конечно, не самый простой выбор для старта, но никаких непреодолимых даже для молодой команды препятствий он не сулил.
Невыносимое однообразие бытия
Главное, что вызывало оптимизм – в игровой индустрии накоплена критическая масса опыта в области разработки проектов, схожих по концепции с Fallen Lords: Condemnation. Боевая и ролевая основы Severance: Blade of Darkness, Enclave или хотя бы Knights of the Temple, система управления отрядами аля Dynasty Warrior или Wars & Warriors: Joan of Arc – весь этот опыт был доступен испанцам, которые могли спокойно анализировать плюсы/минусы и делать выводы для того, чтобы создать крепкий, качественный проект. А может даже, чем черт не шутит, и настоящий хит, которого давно уже заждались любители «мясного», наваристого слэшера. Черт, к сожалению, не пошутил: увидев то, что в итоге получилось у Novaroma, он грустно сплюнул и побрел восвояси… Но сначала – о хорошем. У Fallen Lords: Condemnation есть собственная атмосфера, вполне оправдывающая «предстартовые» ожидания. Главная ее составляющая – нетривиальный дизайн уровней и юнитов, которому испанцы, сразу видно, уделили особое внимание. Все три стороны вечного противостояния, разворачивающегося на небесах, на земле и под землей, получили оригинальные «родные» локации, модели персонажей и оружия, даже собственную цветовую гамму. От всего этого веет определенным стилем, главное в котором – масштабность и брутальность. Демоны одним своим видом действительно внушают какой-то липкий ужас, от Ангелов исходит ощущение доброй, покровительственной людям силы, а Мертвые просто отвратительны. Все это дополняется очень харизматичным музыкальным и звуковым сопровождением, в котором в нужных пропорциях смешаны торжественность, пафос, масштаб и та самая брутальность… Разворачивающиеся в таком антураже сюжетные кампании (всего их три, если кто еще не догадался) априори не могут быть совсем уж пресными и вялыми. Таковыми они и не являются – следить за тем, как Демоны пытаются напакостить в мире людей, а ангелы – помешать им в этом деле, и интересно, и забавно… На пользу местному сюжету идет чередование и совмещение событий в мире реальном и мире потустороннем, а также возможность проходить одни и те же миссии за разные стороны конфликта. К примеру, Демонами мы захватывали деревню, Ангелами – ее защищаем. Никаких особых откровений тут, конечно, нет, но в целом сценаристы справились со своей задачей. Проблема в другом: нетривиальный по большой части сюжет подается с помощью тривиальных и быстро приедающихся миссий. Ассортимент заданий стандартен до зевоты: конвоирование, захват и полная аннигиляция, защита базы, поиск пропавших коллег, стремительные вылазки в тыл и т.д. Иного, впрочем, в слэшере трудно было ожидать. Зато мы могли рассчитывать на бодрую динамику и качественный дизайн миссий. На деле же испанцы чередуют действительно интересные задания с унылыми забегами из одного конца уровня в другой и однообразными стычками. И чем дальше мы продвигаемся по сюжетным рельсам (да-да, никакой нелинейностью тут не пахнет), тем более примитивными становятся поручения…
Комбо-скука
Недостающее разнообразие Novaroma вполне могла компенсировать качественно реализованными ролевой и стратегической системами, что нам и было неоднократно обещано в пресс-релизах. Но получилось что-то невразумительное. У персонажей нет подробных, полноценных параметров. На все про все даны навыки наездника, ближнего боя и стрельбы из лука, которые мы можем развивать на арене или в ходе однообразных тренировок. При этом играбельные персонажи меняются как перчатки, и в результате игрок не может толком ощутить знакомое каждому ролевику удовольствие от планомерного «взросления» своего аватара. Хорошо хоть оставили зависимость между уровнем навыка и возможностью использовать то или иное оружие и доспех. Инвентаря, кстати, тоже нет, а оружейный арсенал слишком скуден для качественного слэшера. Поговорить здесь почти не с кем и не о чем – редкие диалоги с сослуживцами малоинтересны и примитивны, а в людских поселениях мы вообще не встретим ни одного NPC. Боевая часть выглядит чуть лучше, но на фоне других тематических проектов выглядит откровенно слабо: мы можем проводить стандартные комбо, по очереди или одновременно задействуя кнопки мыши. Периодически сила и скорость наших ударов увеличиваются, но никаких сочных «фаталити» тут нет. Есть также блок, возможность отскакивать от врага, но действительно оживляет игровой процесс лишь ведение боевых действий в седле местных парнокопытных, породу которых в силу буйного дизайна определить невозможно. Игре явно пошла бы на пользу возможность постепенно обучать персонажей новым, более продвинутым комбо-ударам и совершенствовать их. Почему испанцы отказались от этого – совершенно непонятно.
Поспешишь – людей насмешишь
Стратегия в исполнении Fallen Lords: Condemnation столь же незамысловата: мы можем командовать отрядами, направляя их в определенную точку карты, и… и, собственно, почти все. Выделил нужное пушечное мясо, повесил отряд на горячую клавишу и отправил в район скопления врага – дальше они уже сами разберутся, быстро превратившись в сплошную неуправляемую массу глуповатых юнитов, теряющих строй и прущих напролом. Это, к слову сказать, о местном AI, не вызывающем никаких чувств кроме сожаления. Добавьте сюда не самое удобное управление – как на уровне командования отрядами, так и непосредственно в бою, а также не всегда адекватно срабатывающие скрипты.
Не особо радует и мультиплеер – режимов игры всего три, и они слишком банальны: арена, схватка и захват территории. Да и карт маловато. Хотя при должном настрое и количестве участников определенный fun получить можно. А вот графика оставляет двойственное впечатление – нарисовано все прилично, трава колышется на ветру, модели отличаются похвальной детализацией, спецэффекты в меру сочны, а цветовая гамма картинки по большей части радует глаз. Но видно, что движок не отвечает современным требованиям: в наличии местами примитивные, угловатые текстуры, абсолютно неживое небо, прозрачные барьеры, не позволяющие не то что в помещение войти, а даже на крыльцо подняться. Анимация также далека от идеала, а довершает картину совершенно дикое для слэшера отсутствие «расчлененки». Одним словом, испанцы сделали слишком скучный, примитивный для собственной же заявленной концепции и потенциала проект. Складывается впечатление, что на определенном этапе разработки они просто решили отказаться от половины заявленных «фич» и возможностей, не выдержав схватки со временем. Которое, как известно, частенько жжет пятки начинающим, честолюбивым разработчикам и их нетерпеливым издателям…
Рейтинги:
Геймплей: 6.3 Графика: 7.5 Звук и музыка: 8.5 Интерфейс и управление: 6.0 Оценка автора: 6.5
Общий рейтинг: 6.3
Fallen Lords: Condemnation тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в Fallen Lords: Condemnation первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана
. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур
. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей
(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени
. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание
. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Fallen Lords: Condemnation.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение
. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Fallen Lords: Condemnation стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Fallen Lords: Condemnation. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Fallen Lords: Condemnation зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Fallen Lords: Condemnation застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Fallen Lords: Condemnation.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.