Lords of Xulima загадки импа
Ответами на загадки импов, которые встречаются в каждом лесу, служат имена девяти богов нужно просто вписать подходящее имя и всё.
А вот и список имён богов:
Alnaet Yul Golot Febret Raznet Kersket Nalaet Taliet Valvet
PS: Если у вас есть дополнительные вопросы по игре, или вы знаете ответы на те вопросы на которые мы не смогли дать ответы, то пожалуйста напишите об этом в комментариях к статье! И конечно вы можете получить ответы на все свои вопросы посмотрев прохождение Lords of Xulima на нашем сайте.
Сегодня никого не удивишь хардкорной ролевой игрой «старой школы». Правда, в основном мы видим низкобюджетные проекты в жанре roguelike или бесконечные «японские» вариации на бесплатном движке RPG Maker. А вот чтобы сделать что-то «олдскульное» по духу, но при этом приятное на глаз, действительно мощное, эпичное, на уровне лучших представителей жанра, как правило, нужны богатые издатели (как в случае с Might and Magic X
) или миллионы долларов, собранные через Kickstarter.
Lords of Xulima
— очень приятное исключение из этого правила. Испанцы из
Numantian Games
наскребли в общей сложности (на Kickstarter и Indiegogo) порядка 50 тысяч долларов, но результат как раз получился на миллион.
Истина в борьбе!
Перед нами самая что ни на есть классическая компьютерная RPG, где сюжет служит лишь фоном, а основной упор сделан на исследование, сражения, «прокачку» и выживание. Нашему герою, путешественнику Голену, дают задание прибыть на далекий континент Xulima, где люди и боги живут бок о бок, и попытаться восстановить нарушенный баланс, без которого его родина погибнет в междоусобной войне. По прибытии обнаруживается, что храмы богов закрыты и осквернены, местные правители, принцы, превратились в демонических деспотов, а жители страдают от нашествия всяких чудищ и агрессивных мухоморов. В общем, покой нам только снится…
О современной режиссуре, роликах и динамичных сюжетных событиях лучше сразу забыть. Сражаться, сражаться и еще раз сражаться — вот ваш досуг на ближайшие недели, проведенные за этой игрой. Выйти из первых локаций и хоть как-то продвинуться по сюжету получится, наверное, только через сутки, когда вы более-менее «прокачаетесь», окрепнете и сможете дать сдачи войскам одного из местных принцев. До тех пор нужно зачищать окрестные леса и поля от разных монстров, собирать грибы и травы, регулярно наведываться к торговцам в деревню и выполнять квесты в духе «собери двадцать грибных спор».
Рейтинга пока нет |
Игру добавил Defuser222 [1534|23] | 2017-01-10 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (723) |
• Название игры / Game name:
Lords of Xulima v2.1.1 + 2 DLC / +GOG
• Год выхода / Release date:
2014
• Разработчик / Developer:
Инди-игра (51) от Numantian Games (2)
• Жанр / Genre:
Ролевые игры (RPG) (723)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (всё в комплекте)
• Размер / Size:
1.75 Гб.
Lords of Xulima
является оригинальной фэнтези RPG, действия которой происходят на мифическом континенте
Xulima
, где Боги и люди идут бок о бок. Станьте Вестником Богов и отправьтесь в неизведанные земли, чтобы выполнить свою миссию по восстановлению баланса в мире.
Версия игры ОБНОВЛЕНА с 2.1.0 до 2.1.1.
Список изменений можно узнать здесь.
Версия GOG-издания ОБНОВЛЕНА с 2.0.0.5 до 2.4.0.10.
Список изменений не найден.
Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Язык интерфейса:
Русский, Английский (Multi8)
Язык озвучки:
Английский
Системные требования:
— Операционная система: Windows XP — Процессор: Dual Core 2Ghz — Оперативная память: 2 ГБ — Видеокарта: DirectX 9.0 or OpenGL 2.1 Compatible Card — Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c — Свободное место на жестком диске: 1.5 ГБ
Lords of Xulima
— изометрическая партийная ролевая игра, созданная студией Numantian Games. Действие игры происходит на неизведанном, мифическом континенте, где однажды в древние времена жили творцы мира. В игре присутствует огромный мир. Нам предложат взять на себя роль Гаулена Путешественника, и выбрать пятерых спутников, чтобы совершить путешествие посреди противостояния богов и людей.
Особенности игры:
— В игре представлено десять классов и более сотни боевых и помогающих выжить умений. — Нелинейное повествование. По пути нам встретятся Башни Волшебства, Божественные Храмы, нечестивые принцессы. Всё это мы будем исследовать в соответствии с нашими способностями. — Тактические пошаговые бои, случайные нападения врагов, выбор правильного построения отряда. Приобретение свитков, благословений, зелий, еды, и вещей для путешествия. — Подавляющий, красивый континент для исследования: густые леса, засушливые пустыни, холодные льды и удушающий жар вулкана, усиленные погодными эффектами. — Разработчики вдохновлялись старыми РПГ восточной и западной школы, используя интуитивно-понятный интерфейс. — Замки, Башни, Храмы и пещеры погруженные в тайны, наполненные головоломками и смертельными ловушками. — Красивые, вручную нарисованные двухмерные пейзажи с трехмерными моделями персонажей и боевых анимаций.
Дополнения:
• The Talisman of Golot / Талисман Голота С помощью этого дополнения для Lords of Xulima, вы начнёте приключение с особым артефактом Талисманом Голота. Известным как «Голос Голота», этот артефакт можно не только говорить с вами, но и имеет возможность помочь вам, выполняя пожелания, когда это больше всего необходимо. • Special Digital Rewards / Расширенное издание Расширенное издание Lords of Xulima содержит «книгу бестиария и мифологии Шулимы» с более чем 200 страницами, музыкальные мелодии на 15 уникальных тем, карту мира в высоком разрешении и эксклюзивные картинки на рабочий стол.
Lords of Xulima
is an original Fantasy RPG set on the mythical continent of Xulima, where Gods and humans once walked side by side. Become the Herald of the Gods and travel to an uncharted land to fulfill your mission of restoring balance in the known world.
More than 100 hours of authentic Role-Playing Experience
Looking for a challenging adventure? In Lords of Xulima, we do not hold your hand through the journey. We have created a world of diverse regions that are as vibrant with life as they are fraught with danger; from the alluring Golden Woods, through the Great Desert of Pernitia, to the daunting icy peaks of Karraga. You are free to explore and choose which path to follow, but be careful about where the adventure takes you. Your success or failure in Lords of Xulima all depends on your strategies and ability lead your customized party. Immerse yourself in the playability and depth of old school classics, presented through modern visuals and a user-friendly interface.
A Tale of Gods and Humans
Discover one of the most epic stories ever written and follow it to its twisted conclusion Legend has it that many years ago, people lived in peace on the great continent of Rodinia; a peace that would not last. Soon, the Great War broke out, dragging every kingdom and village down an endless spiral of ruin and desolation. The people prayed for salvation from the Nine Gods, whose unreachable homeland lay beyond the Great Sea, on the forbidden continent of Xulima.
Eventually, the conflict came to a point where it threatened to ruin all creation. Thus Golot, Lord of Works and Dreams, appeared to Gaulen, a seasoned Explorer who lived on a remote island off the coast of Rodinia. The Lord of Works appointed Gaulen to be his Herald on Earth and to set sail for Xulima, so that balance could be restored to the world. Thus begins the adventure of our young protagonist.
Жанр: Ролевая игра — Стратегия — Фэнтези Работает на: Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), Mac OS X (10.7.0+) и Linux (Ubuntu 14.04, Ubuntu 16.04) Языки: Аудио и текст: English. Только текст: 中文, Deutsch, español, français, italiano, polski, русский Особенности: одиночная игра Дата выхода: 14 ноября 2014 г. Размер: 1.4 GB Компания: Numantian Games / Numantian Games Рейтинг: PEGI Рейтинг: 12+ Минимальные системные требования — Windows: XP/Vista/Windows 7/Windows 8 Процессор: двухъядерный Intel или AMD, 2ГГц • Оперативная память: 2 Гб • Жесткий диск: 1.5 Гб • Видеокарта: Directx9c или OpenGL 2.0-совместимая • Звуковая карта: Direct X-совместимая • DirectX®: 9.0c • Контроллер: 2-кнопочная мышь, клавиатура (опционально)
Lords of Xulima – это необычная ролевая игра, действие которой происходит на мифическом континенте Шулима, где Боги и люди издревле жили бок о бок. Станьте Глашатаем Богов и перенеситесь в неизведанные земли, чтобы выполнить предназначение и восстановить баланс в мире. Готовы принять новый вызов? В Lords of Xulima разработчики не держат игрока за руку, пока тот исследует мир. Вместо этого они создали огромный мир с разнообразными ландшафтами, полными тайн и опасностей. От манящих пейзажей Золотых Лесов до Великой Пернитийской Пустыни и зловещих ледяных пиков Каррага – отправляйтесь куда вам захочется, но планируйте маршрут аккуратно: успех в игре будет зависеть от ваших решений и лидерских навыков. Погрузитесь в непередаваемую атмосферу ролевых игр старой школы, бережно воссозданную на современных технологиях.
• Более 100 часов настоящей ролевой игры. • Возьмите в команду до 6 героев из 9 различных классов. Более 100 уникальных навыков помогут вам собрать команду мечты для путешествия между мирами. • Пошаговые стратегические бои с видом от первого лица: одолейте более 100 врагов с помощью оружия или заклятий. Более 16 эпических боссов станут вызовом для настоящих героев! • Более 30 подземелий: замки, башни и храмы ждут, чтобы вы прикоснулись к их тайнам и сокровищам. • Глубина и сложность, знакомые всем фанатам классических ролевых игр, помещенные в обертку из отзывчивого интерфейса. Нелинейный сюжет, увлекательная история и богатые возможности для развития героев. • Очаровательная двухмерная графика, идеально сочетающаяся с плавной анимацией трехмерных героев.
Если вы являетесь правообладателем
данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Пять в одном
Геймплей Lords of Xulima сильно напоминает Might & Magic X Legacy. Правда, ходить мы будет здесь в изометрическом стиле (вид сверху). И во время нашей ходьбы мы можем много чего найти, от грибов до меча в заднице. Всякие грибы, травы и ягоды нам нужны для поедания одним из нашей команды. И как только съешь десяток грибов, так сразу бонус к тебе придёт. Можно найти ещё и золото или вещь какую-нибудь. А на некоторых территориях находишь врагов, кстати, грибы могут стать и врагами…
Бой же идёт знакомо. Вы смотрите на своих врагов от первого лица, а вокруг вас нарисованная местность. Каждый персонаж действует в порядке очереди. Почти у всех ваших бойцов имеются магические способности, которые точно попадут в цель или помогут команде. А вот ваш удар, скорее всего, отобьют. Тут спокойно могут промахнуться все шесть ваших бойцов. А чтобы всё было не так печально, вы можете не только снаряжать каждого воина, но и использовать ими свитки, зелья и другие предметы. Но одна из главных составляющих побед в Lords of Xulima, это тактика. Вы должны разумно расставить ваших бойцов, ведь одних могут убить с одного удара, зато они же смогут атаковать любого противника на поле. А со временем придётся смотреть и на очерёдность врагов, чтобы успеть или перестроиться, или оглушить самого страшного врага. Но чтобы добывать и убивать, нужно много путешествовать, а для путешествия нужна еда. Вы тратить продовольствие, когда просто ходите или отдыхаете. Отдых же нужен, чтобы залечить все раны, даже смертельные. И жрёт ваш отряд как табун лошадей, поэтому пищи будет не хватать и вам придётся её покупать. А если вся пища кончилась, то ваш отряд будет слаб от голодания, а значит его быстро могут уничтожить. Но в последнем дополнении нам подарили чудесный амулет, который исполняет желания. И вы с его помощью можете телепортироваться в поселение, ну или еду попросить.
Итог.
Путешествия сделаны интересно, бои заставляют подумать, ведь уровень сложности здесь неплохой. Да и свой отряд нужно с умом развивать, ведь если всех сделать бойцами, то лечить вас будет некому. Ещё и взламывать нужно будет не только сундуки, но и ловушки. Поэтому в отряде нужны все. Но сложность здесь выходит, как плюсом, так и минусом. Почему? Всё просто, из-за неё вам придётся бегать по одному месту десятки раз, чтобы найти на карте всех слабых противником и поднять уровень. А без этого, вас быстро уничтожит враг, который находится по середине дороги. Вы не сможете его обойти и пройти дальше, вам придётся уничтожить всё живое на всей карте, а потом перейти немного подальше. Это может надоесть, ведь начинаешь делать одно и тоже. Поэтому за геймплей ставим не более 8 баллов.
Глава 2
Преследуя Вал
Мы попадем в абсолютно новую локацию, расположенную в области Долина Галаты. При желании взаимодействуем с алтарем спутника и начинаем следовать за указателем. Здесь нам предстоит биться с туземцами и искоренителями, которые будут атаковать не только нас, но и друг друга.
Продвигаемся дальше, расправляясь с различными врагами. Особое внимание уделяем большим паладинам и искоренителям, вооруженным ружьями. Разбираемся с некромантом, а потом говорим с Валери, которая будет стоять немного выше.
Пронзающие сумерки
Беседуем с женщиной-шаманом, которая сообщит нам, что для уничтожения стены Теней необходима Зима. Однако перед этим можем пойти до упора налево, чтобы попасть в подземелье с опциональным боссом и неплохим вознаграждением.
Направляемся в Шадаронский лес. Здесь мы впервые столкнемся с алтарем аспекта. Активируем его для получения эссенции, необходимой для превращения в демона. Тут также имеется алтарь жадности, при взаимодействии с которым на территории области возникают сундуки. Однако при их открытии на нас будут нападать различные противники (если откроются все, то готовимся сразиться с сотней врагов). На открытие ящиков дается ограниченный отрезок времени.
Теперь проходим вперед и поворачиваем направо. Дорога наверх будет закрыта, а снизу мы заметим клетку с Зимой. Освобождаем шамана и продвигаемся к арене Пощады. Разбираемся с несколькими врагами, а в конце убиваем Пощаду. Далее беседуем с Зимой.
Густые сумерки
Проходим через телепорт Зимы, говорим с ней возле стены Теней. Находясь возле Валери, обязательно беседуем с барышней. Она уничтожит ворота. Проводим зачистку крепости, а потом вновь общаемся с Валери и проходим в Хранилище Надежды.
Продвигаемся через новую область, расправляясь со всеми встреченными на пути врагами. Спустившись вниз, находим Гернеза. Перед тем как заговорить с ним, усиливаем своего персонажа по максимуму, избавившись от ненужного барахла и приобретя себе новое снаряжение. Дело в том, что впереди нас ожидает длительный бой с нежитью.
Убиваем врагов до тех пор, пока они не перестанут появляться. В перерывах между битвами будут возникать алтари с эссенцией – не забываем подзаряжать свою форму демона, используя их. Победив всех монстров, беседуем с Валери для завершения миссии.
Несущий Зарю
Идем по единственному возможному пути, продвигаясь через кладбище. Обходим стороной надгробия и другие препятствия, виляя между ними. В конце добираемся до Нерукая – это еще один призыватель Спящих. Расправляемся с ним, применив форму Аспекта. Потом возвращаемся к Гернезу, используя систему быстрого путешествия, и выясняем, как быть дальше.
Путешествие в Безумие
Следуем за маркером, просматриваем кат-сцену, а потом вступаем в бой с чудищами. Избегаем красных лучей, указывающих, куда именно собираются стрелять противники. Убить снайперов будет нельзя, поэтому сосредотачиваем внимание на монстрах. Смотрим еще одну заставку и сталкиваемся с юстициарием. Обходим красные зоны. Далее говорим с Ламбах, получив в итоге легендарные поножи и 7,5 тысячи золота.
Нам необходимо будет обследовать две новые области, в которых нужно разрушить Сердца Скверны. В первой локации сердца находятся справа. Уничтожаем их по-быстрому, так как они постоянно создают врагов. Во второй зоне, дойдя до закрытого прохода, идем направо и двигаемся вдоль границ карты против часовой стрелки. Тут мы найдем новые сердца. Разобравшись с ними, видим появление указателя. Следуем за ним и попадаем в шахты Корданона.
Пробираемся через шахты (в них нет ничего стоящего) и оказываемся в предместьях Корданона. Проходим в новую область и просматриваем кат-сцену. Расправляемся с противниками и смотрим следующую заставку. Убиваем демона и беседуем с Валери.
Сердечное приглашение (как убить Ламбах)
Направляемся в инкубационные палаты, войдя в сооружение впереди. Мы попадем в комнату экспериментов. Говорим с Ламбах, а затем расправляемся с клонами Валери. Принимаем приглашение Ламбах, однако перед этим можем повернуть направо, чтобы войти в подземелье и разобраться с опциональным боссом (в качестве вознаграждения мы получим легендарные поножи).
Переходим на 2-й этаж инкубационных камер и добираемся до отмеченного места. Затем идем через коридор без врагов, после которого нас ожидает сражение с Ламбах, которое состоит из двух фаз. На первой стадии босс будет использовать следующие атаки и движения:
- Мысленно делим арену на 6 зон. Если одна из них начнет мигать красным, то уничтожаем точку спавна на стене, дабы не допустить появления огромного количества рядовых врагов. Если не успеваем сделать это, то покидаем опасную область, оставаясь на безопасных участках.
- Босс использует крутящийся луч, от которого нужно просто убегать в разные стороны. Впрочем, эта атака наносит не очень много урона.
- Иногда противник сильно ударяет по земле. В этот момент отскакиваем в сторону, а затем сразу же контратакуем.
Когда мы нанесем достаточное количество урона по противнику, начнется вторая фаза, в которой нам нужно будет:
- Уходить с красных зон, иначе нас растопчут враги.
- Расправляться с рядовыми противниками в прямом столкновении, не пытаясь уклониться от их ударов, так как это расходует выносливость.
- Следить за щупальцами, которые с течением времени начнут наносить все больше и больше ударов.
Разобравшись с врагом, снова возвращаемся к Гернезу и беседуем с ним. Забираем свое вознаграждение (легендарный пояс). Потом опять нажимаем на персонажа для завершения 2-го акта и путешествия в новую локацию.
Какие картины
Ну… Графика Lords of Xulima чудесный предмет. Она вроде бы есть, но вроде бы и нет. Разработчики не старались сделать невероятные красоты, а пойти решили в сторону стиля. Здесь вы увидите красивые картины, именно картины. Всё вокруг рисованное, но с долькой технологий. Это всё выглядит довольно странно. Ведь попытки сделать тени, вышли в какие-то темные пятна. В мире очень много разных повторений, а на тени лучше не смотреть. У самих же картин разрешение не самое лучшее.
Но здесь есть и попытки на 3D-графику. Эти попытки относятся ко всем персонажам и выглядят они как в Heroes of Might and Magic IV. Но такой стиль нам даёт более-менее приятную картинку с минимальными затратами. И анимация примерно на таком же уровне. Итог.
Судить её сложно, на первый взгляд графика соответствует стандартам жанра, но странные эффекты и печальное количество текстур, не даёт вам порадоваться. Поэтому за персонажей и тени, ставим Lords of Xulima 7 баллов.
Следи за мной
В Lords of Xulima управление удобное. Можете ходить, можете бегать. Стандартные разговоры и удобная система торговли. Одним нажатием отдыхаете, там же факел, рядом лечение, чудо-амулет и всё прекрасно описывается. Не хочешь бегать с помощью мыши? Без проблем! Есть возможность бегать через клавиши. В обычном мире вы не запутаетесь. Но переходим к боям. Тут тоже всё хорошо. Ну, а как можно запутаться в одной кнопке? Все значки ясны и расположены на обычных местах, всё логично и понятно.
Но я не был бы собой, если бы не нашел минусы. А это именно ловушки. Их все можно уничтожить. Если вы поймёте суть того, что от вас просят, то вы будете на полпути к цели. Но вторую половину не пройти. Вы в любом случае получите урон, непонятно, но всё же. Я пытался разобраться, и один раз получилось, я уничтожил ловушки и остался целым. Но для этого я сидел и усердно следил за сменой цветов каждой шестерёнки… Зачем я это делал? Хороший вопрос! Есть так же возможность сломать замок от ловушки, но на это уходит СЕМЬ ЧАСОВ. СЕМЬ ЧАСОВ, Карл! За эти семь часов мы обильно жрём, а потом получаем урон. Вот такая странная система… Ну, это мелочи.
Итог.
Управление Lords of Xulima сделано удобно и интуитивно понятно. Проблемы возникают лишь в ловушках, но не очень большие. Идеальным не назовешь, так как бывает, что промахиваешься в кнопках магии, как в бою, так и в путешествии. Делаем вывод и ставим 8 баллов за управление.
Гоблины и пауки
Большую часть времени в Lords of Xulima предстоит сражаться с многочисленными врагами. Происходит это на манер классических пошаговых RPG – ваши герои стоят в два рядка и лупят по очереди монстров. У каждого персонажа есть несколько возможных опций на ход – ударить, защищаться, произнести заклинание или использовать какой-либо полезный предмет.
Если в вашей команде нет вора, первая же пещера станет большой проблемой — ловушки здесь буквально на каждом шагу
Сложность битв тут совершенно немилосердная – ваши персонажи чаще будут дохнуть не от удара тупым клинком какого-нибудь гоблина, а от постоянных критических эффектов вроде кровотечения или оглушения. В английском сленге геймеров есть замечательное слово savescumming, которое обозначает бесконечное использование комбинации «Сохранение\Загрузка». Так вот, вопреки желанию вам придётся стать сейво-подонком, дабы сберечь себе нервы. Самое же неприятное в боях то, что ради продвижения по сюжетной ветке приходиться подчас вырезать подчистую всех монстров на локации, дабы осилить какого-нибудь особо жирного босса.
Битвы вознаграждаются экипировкой, опытом и деньгами, которые влёт уходят на поддержание жизнедеятельности вашей группы – во время путешествия герои нуждаются в еде, а восстановление здоровья происходит исключительно во время привалов, во время которых вся эта ватага продолжает с аппетитом жрать ваши скудные запасы. Голод в Lords of Xulima – не тётка, а верная смерть, ведь мерзкие дебаффы и уменьшение здоровья снижают и не без того маленькие шансы противостоять врагам до минимума. Благо по миру раскиданы порталы, а в магазинах можно купить свитки возвращения.
Что касается ролевой системы, то она весьма богата, но при этом доступна и понятна – у каждого из героев есть пять атрибутов и развесистое древо навыков, при этом, к примеру, маги и лекари для обучения оружейным навыкам платят бОльшим количеством очков, чем тот же Солдат или Варвар.
Чем дальше в лес, тем злее подосиновики
Про звук и картинку особо рассказать нечего – игра делалась за смешные по меркам подобного рода проектам деньгам (что-то около 50 тысяч долларов) и выглядит как что-то, родом то ли со SNES, то ли с Nintendo 64. Как это не звучало бы удивительно, особо впечатление это не портит – играть в Lords of Xulima можно без рези в глазах и ушах.
О мои уши
Что же сказать про звук… Ну там есть звук, даже музыка какая-то присутствует… Кажется… Но ничего этого не слышно, ведь вставки с роликами бывают очень редко, мы только читаем текст по всей игре. Ах да, точно. Звуки природы. Здесь хорошо реализованы данные звуки, правда не всегда уместны… Мы слышим деревья, птичек, кузнечиков, ещё каких-то созданий, мы находимся в лесу. Мы выходим из леса, а звуки продолжаются… Но это только когда по бокам дороги деревья стоят. На песчаный берег выйдем и услышим прекрасные звуки моря. Ну, почти прекрасные.
Итог.
Звуки своим качеством далеки от совершенства, мы их и не слышим почти. А звуки во время боя, ну это же не ААА-шутер. Для своего жанра здесь звуки тянут на 6 баллов.
На каком языке ты молвишь
Студия небольшая, денег немного, но перевод сделали. Сделали перевод текста. Здесь переведено 100% текста и всё правильно. Но не совсем. Например, после боя нам дают очки опыта, которые обозначаются «ОПЫ». Какие ещё «опы»? И снова не конец, вот мы идём на врага, нажимаем правой кнопкой и видим подсказку, что враг для нас «Опасный». Мы решаем послать его нафиг и идти искать другого. Подходим к другому, а там надпись «Вызов». Вызов? Хорошо, идём дальше, а там «Смертельный». Что тут вообще происходит? Кто они все? Куда идти? Решаешь, что «опасный» не так страшен, как «вызов» или «смертельный». И тебя выносят за один круг. Выходишь на «смертельного», а он и одного бойца покалечить не может… Какой-то странный перевод.
Итог.
Переведено всё хорошо, если не считать маленьких нюансов. Из чего мы получаем хороший перевод, но не превосходный. Поэтому ставим за перевод Lords of Xulima 8 баллов.
Закрываем книжку
Зайдя в Lords of Xulima мы можем зависнуть там на час, а может на два или три. Хардкор будет постоянно кидать вам вызов, а вы его вытягивать. Мало вероятно, что вы будете замечать тонкости со звуком или графикой. И про сюжет забудете сразу после вступительного ролика. Так как в игре есть много чего, чем нужно заниматься. Всякая еда, магия, тактика против врагов, ловушки, экономика и т.д. Всё это вас увлечёт, даже если вы не сильно любите такой олдскул. Но вскоре вам, вероятнее всего, надоест повторять одно и тоже. Хотя попробовать определённо стоит.
Особенности игры
Каждый проект имеет свои отличительные черты, и здесь это огромный игровой мир. Карта нереально большая, и, что удивительно, прекрасно проработанная. Неизведанный мир манит своей загадочностью, локациями, ну и необычностью природы (реки, водопады, горы).
Главный герой игры – Голен, но особенность проекта в том, что он является партийным, и в самом начале игры нужно выбрать 5 персонажей разных классов самостоятельно или довериться рандомному выбору компьютера.
Сражения в игре имеют классическую систему: вид от первого лица, имеется пошаговый режим просмотра, бой идет между своими и чужими идет по очереди. Можно самим устанавливать, кто из 5 путников будет защищаться, кто атаковать, а кто будет заниматься магией или пить зелье в игре Lords of Xulima. Прохождение на русском языке, а точнее инструкция по тому, где и в какой момент нужно сражаться, а где отдыхать, позволит прокачивать персонажа с максимальным успехом. Чтобы персонаж рос по всем параметрам быстро, нужно обращать особое внимание именно на мелкие задания и стратегию боя. Даже появление свитка в бою – это знак. Его срочно нужно открыть, потому что он может дать хороший бонус.