Рейтинг: 10.0 (1) |
Игру добавил Elektra [3536|24] | 2011-08-17 | Стратегии (822) |
• Название игры / Game name:
Lords of EverQuest v1.4.4
• Год выхода / Release date:
2003
• Разработчик / Developer:
Rapid Eye Entertainment (1)
• Жанр / Genre:
Стратегии (822)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
833.50 Мб.
• Оценка игроков / Game Score:
10.0 из 10 (всего голосов: 1)
• Похожие игры:
— Spellforce Platinum Edition — SpellForce 2 — Anniversary Edition — Warcraft 3 Reign Of Chaos / The Frozen Throne v1.26a — Spellforce 2: Faith in Destiny
Неплохая смесь стратегии и рпг, максимально похожая на SpellForce
и
KnightShift
, правда уступающая последним.
Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Знакомьтесь! Это — мир Норрэт. Три великих союза оспаривают другу у друга право владеть им. Эльфы и их друзья — Содружество Света, сторонники мрака — Темный Альянс… И Братство Зари — люди, преследующие свои цели. Рискнете ли вы возглавить один из союзов и изменить историю Норрэта? Оставьте собственный след в Летописях EverQuest!
Текст и звук на русском языке.
Особенности игры:
• Продуманный до мелочей мир фэнтези, населенный 15-ю расами — не считая множества просто странных магических существ; • Три грандиозные кампании — более 30 уникальных одиночных миссий; • Лучшие военачальники Норрэта — 15 лордов и леди с уникальными способностями; • Воины, готовые идти за вами в огонь и воду — более 60 юнитов всех рас с различными навыками, набирающие опыт от сражения к сражению.
Системные требования:
OS:
Windows 95/98/ME/2000/XP; , работает на win 7
CPU:
1 ГГц;
VGA:
3D-ускоритель с 32 Мб ОЗУ;
RAM:
512 Мб
HDD:
~1122 Мб для установки; ~741 Мб для игры
DirectX 8.1
Lords of EverQuest
brings the best elements of the real-time strategy (RTS) world together with the epic storyline and depth of the legendary EverQuest® fantasy roleplaying game (RPG). By capitalizing on the rich history, detailed characters and literally hundreds of monsters found in EverQuest, and building upon successful feature sets of the RTS genre, Lords of EverQuest creates a revolutionary gaming experience. Three factions will vie for the control of the continent Antonica to ultimately shape the future of Norrath. Players choose from 16 individually customizable heroes to dominate the action on the medieval battlefield. From its graphics, to its ease of use, to its epic storyline, Lords of EverQuest is sure to be the new king of the RTS genre.
Если вы являетесь правообладателем
данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Lords of Everquest
Разработчик: Sony Online Entertainment Издатель: Rapid Eye Ent. Жанр: Real-time strategy
Вам нравится рассуждать о бесконечном круге перерождения хороших сюжетов? Книга превращается в комиксы, по которым снимают фильм, выходящий вместе с одноименной видеоигрой. Последняя не лишена шансов быть возрожденной… в новой книге. Концепт не высосан из пальца. Возможности выпустить игрушку по мотивам кино не удивились бы даже древние греки, что уж говорить о продюсерах, проводящих удачный проект через все агрегатные состояния?
Впрочем, ничем подобным нас давно не удивить. Как говорил гений логики Мартин Гарднер, все, что может быть придумано человеком, где-нибудь уже придумано. Просто не все еще обнародовано, добавим от себя.
Новую игру «по мотивам» выпустила в конце прошлого года Sony Online Entertainment. Нет, это не «играизация» фильма и даже не телепостановка по письмам дорогих радиослушателей. Это игра… по мотивам игры. Не сиквел, не приквел, не переосмысление классики и не ремейк былого хита, а стратегия по мотивам массивной многопользовательской онлайновой ролевой игрушки Everquest.
Около 420 тысяч самых разных, но неизменно платежеспособных людей регулярно выходят в матрицу, чтобы вместе поучаствовать в событиях повышенной эпичности: сражаясь плечом к плечу с сотней настоящих людей, убивать огнедышащих принцесс, освобождать прекрасных драконов, подкарауливать за пределами города новичков и т.д. Заниматься, одним словом, делом, недоступным им в реальной жизни (хотелось бы, пользуясь случаем, передать пламенный привет поклонникам игры The Sims!) Прочно подсесть, так сказать, на высокоскоростную интернет-иглу виртуального наркотика.
Конечно, в иных городах и весях приходится мечтать не о подобных игрищах, а хотя бы о сносной телефонной связи, но и туда донесется зычный глас вербовщика Sony – благодаря совершенно самостоятельной Lords of Everquest, не требующей ну ни капельки интернета. Теперь доступна и в нашей веси.
Первое впечатление: красиво. Второе: жаль, мы опоздали на сеанс… Часов на пятнадцать… Потому что интуитивно понять, о чем, собственно, идет речь и зачем все между собой в разном порядке сражаются, невозможно. Интересно, что похожие переживания, должно быть, испытывают и поклонники материнской игры – действие в LoE происходит за десять тысяч лет до нынешнего времени. Настоящее раздолье для сценариста, не правда ли? Можно не бояться наступить на грабли оригинальной истории и творить все, что взбредет в голову. Впрочем, расы, встречающихся в онлайн-версии и некоторые геополитические наименования были сохранены, ведь иначе получилась бы просто новая игра.
Один из самых больших просчетов авторов – стремлением причесать пестрый, нестройный ролевой эпос железной стратегической гребенкой. Создается впечатление, что некоторых юнитов притягивали к участию в LoE чуть ли не за уши. Присутствие гоблинов, орков, вампиров и скелетов в одном альянсе навевает удушающие мысли об аналогичной сочетаемости винегрета и высокоэнергетической газировки.
Визуально игра большего всего напоминает очередную поделку на тему «как хорошо я научился копировать Warcraft 3». Чуть меньше мультяшности, чуть больше атмосферности. Иные пейзажи хочется оформить в виде самостоятельной программы и заменить, наконец, вездесущих тропических рыбок! К сожалению, пугают модели персонажей. Иногда кажется, что дизайнеры создавали их по мотивам гжельских глиняных сопелок. Не стоит, тем не менее, забывать, что жанр наших нынешних бдений – стратегия, а значит, несколько десятков сражающихся дуболомов не могут быть чересчур детальными, иначе компьютер просто падет на колени.
В однопользовательской части покоятся три кампании — по одной на каждый из союзов – которые можно проходить в любом порядке. Как и предполагает название продукта, значительный акцент сделан на Лордах Эверквеста – мощных существах, (аналоге героев из «Героев Меча и Магии»), под предводительством которых сражается армия игрока. Стремясь привнести в игру ролевой элемент, разработчики позволили герою и простым войскам набирать опыт, получая с новыми уровнями новые умения. Увы, Лорды скоро становятся настолько могущественными, что остальные виды воинов, помимо, пожалуй, лучников, просто перестают быть необходимыми. Обсуждая виды войск, приходится отметить, что помимо разной внешности, отличий между расами нет, а значит, найденная в самом начале успешная стратегия так и будет использоваться вами до конца этой однообразной, хоть и не слишком долгой игры.
Экономическая модель здесь упрощена до маленькой модельки. Завезенные из какой-то другой игры (Thief?) заводные пауки добывают только один ресурс – платину. Это, конечно, плюс. Минус – большое количество однотипных зданий, которые никак не желают строиться компактно и превращают базу в легкую добычу для наступающих сил противника. Максимальное количество боевых единиц невелико и лимит достигается довольно быстро, что несколько непривычно для стратегической игры.
Еще о минусах. До исступления порой доводит ИИ, искусственный интеллект, который хочется наградить старой недоброй расшифровкой «имитация идиотии». В кампании компьютерные войска воюют преимущественно числом и скриптами. Однажды враги сожгли нашу родную базу, дерзко появившись из уже зачищенной зоны. Справедливо подозревая, что в покое меня не оставят, я отстроил базу в совершенно другом месте. Гоблины на цеппелинах продолжали прибывать на место пепелища через определенные промежутки времени, но никого не обнаружив, так там и оставались, с наслаждением раскачиваясь на сиденьях.
Можно какое-то время закрывать глаза на с трудом работающий вражеский AI, но проделки ваших собственных юнитов будто специально разработаны для упражнений по сдерживанию гнева. Едва завидев врага, наша рать чуть ли не с гиканьем бросается в атаку. Если у вас есть свое собственное видение того, когда и куда нужно бросать силы, держите питомцев на привязи командой «Защищать позицию любой ценой». Беда в том, что применять ее снова надо после каждого другого приказания.
В последнее время часто получалось, что музыкальное сопровождение добавляло игре атмосферности, делало впечатления от погружения в вымышленный мир ярче, а послевкусие — дольше. В случае с LoE этого не произошло, поэтому еще немного о минусах.
Обещанная интересная возможность — брать опытные войска в следующую миссию — на деле оказалась большим пшиком. Очков переноса (transfer points) выдается так мало, что их едва хватает на два-три юнита. И за этого мы боролись, искусно поигрывая клавишами быстрого сохранения и не менее мимолетной загрузки? Такого ожидали обращения?
Ах, оставьте. Оставьте Lords of Everquest саму по себе, иначе во время очередной блеклой миссии вы рискуете крепко задуматься о необходимости проводить время не только за игрой, но и за компьютером вообще. А оно вам надо?
Системные требования:
Минимальные:
PIII 1000, 256MB RAM, 32MB Video Card
Рекомендуемые:
P-IV или Athlon 1.4 ГГц и выше, 512 Мб, 128 Мб видеокарта
Реальные:
Athlon XP 1700+, 512 Мб, GeForce 4 Ti4200 128 Mb
Влад Вавилов
Диски для обзора предоставлены медиамаркетом пр. Мира, 86.
Figured You Out
Многие утверждают, что Lords of EverQuest похожа на Warcraft 3. Это неправильно, поскольку LoEQи естьWarcraft 3 за вычетом «строительного» интерфейса имени Command & Conquer и патентованной вселенной от Sony Online образца «за 10000 лет до вторжения орд homo virtualis moronus».
Разработчики прилежно скопировали все характерные черты детища Blizzard. Три противоборствующие стороны, зачатки ролевой системы в виде «прокачки» юнитов и лордов-героев, «мультяшного» вида модели действующих лиц, до смешного нелепая анимация, добрая дюжина типов местности — от заснеженных лесов до горячих вулканических пустошей, «сингл» из трех кампаний, богатый сценарными триггерами и имбецильным ИИ… В общем, старались как могли, попутно вставляя в игру упоминания о расах и локациях EverQuest.
Вот только о главном забыли. Фэнтезийная RTS, будь то сиквел, клон или римейк, без хорошей истории с харизматичными персонажами и лихо закрученным сюжетом далеко не уедет. Придумайте интересных героев, и публика будет с открытым ртом следить за их приключениями, на автопилоте «щелкая» стандартные миссии типа «удержать базу в течение N минут, отбиваясь от горсток анемичных врагов», «пробежать по карте в компании небольшого числа юнитов» и «надрать-им-всем», из которых, кстати, и состоит Lords of EverQuest. Вам простят примитивный по современным стандартам дизайн уровней, и зрители закроют глаза на прошлогоднюю графику, потому что их внимание отвлечет на себя нелегкая судьба отмороженного принца Артуса.
Увы, не в этот раз. Авторы LoEQ даже не пытаются пробудить интерес к событиям игры у той части аудитории, которая не бегала в EverQuest «паровозиками» и понятия не имеет о том, кто такие фроглоки и где расположен Кунарк. На голову игрока опрокидывается целый ушат имен и названий, по экрану проносятся толпы личностей (каждая — не объемнее листа бумаги), а диалоги иначе как «утилитарными» и не назовешь. Персонажи то и дело строят коварные планы, предают бывших союзников, вступают в альянсы, но подается это без души и малейших проблесков таланта. Постановка роликов пребывает на любительском уровне, такое нынче и на фестиваль машиниме не привозят. «А-а, — вздыхает игрок, утомленный обилием сценарного мусора, — опять от меня требуют кого-то убить. Ну хорошо, еще разок…» От тоски умирает даже музыка, созданием которой занимались не абы кто, а бессменные композиторы сериала Heroes of Might & Magic Роб Кинг и Пол Ромеро.