Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Star Wars Jedi: Fallen Order:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Star Wars: 1313
Одна из крупнейших потерь от приобретения LucasFilm Диснеем, это Star Wars: 1313, игра про всеобщего любимчика всего с пятью фразами (кроме шуток), Боббу Фетта. Игра должна была показать начало пути Фетта, в роли охотника за головами, выслеживающего худших из худших на печально известном Уровне 1313 на Корусканте.
Несмотря на всю заманчивость, игра стала одним из многих отменённых проектов, после роспуска LucasArts в 2013. Потеря 1313 стала самой горькой, поскольку игра уже была анонсирована на Е3 2012. Фанатам обещали нечто выдающееся и оставили ни с чем.
Но теперь у ЕА есть возможность всё исправить. Всё что нужно, это нанять ту первоначальную команду и дать им воплотить задуманное. А потом выпустить игру. Вот и всё.
Учитывая хайп вокруг игры и убойную концепцию, она будет разлетаться с полок, как горячие мандалорские пирожки. Возможность поиграть за Боббу Фетта? Вы ещё спрашиваете. Плюс, это даст ЕА возможность проявить себя с лучшей стороны, а все мы знаем насколько редко им это удаётся.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Звездные войны Джедаи: Павший Орден в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Star Wars Jedi: Fallen Order продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 2016 рублей
. В продаже есть разные издания Звездные войны Джедаи: Павший Орден, например
Deluxe Edition
. Игру можно активировать в Origin.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Star Wars Jedi: Fallen Order (русская версия) в магазине IgroShop за 2020 руб
- Star Wars: Jedi – Fallen Order (Россия) в магазине Gabestore за 2099 руб
- Star Wars Jedi: Fallen Order ENG / PL (GLOBAL) в магазине Gamivo за 2216 руб
- Star Wars Jedi: Fallen Order EU (EU) в магазине Gamivo за 2261 руб
- Star Wars Jedi: Fallen Order (ENG/PL) Origin Key GLOBAL в магазине Eneba за 2183 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Жанр
Игра сочетает несколько жанров. Однопользовательская, с сильным упором на сюжет и дорогое интерактивное кино. Экшен от третьего лица c эффектными приемами боя световым мечом и магической Силой из фильмов. Локации по принципу «метроидвании» — проходятся несколько раз, так как игрок получает ключ, способность или квест, открывающие новые области.
Есть элементы souls-like: сохранение прогресса и распределение навыков происходит у костров медитации; полный респавн врагов после отдыха; после смерти придется восстанавливать накопленный опыт; игрока ждут боссы со своими сильными и слабыми сторонами; боевая система, заточенная под ближний бой.
Star Wars: The Force Unleashed (обе части)
Платформа: Xbox 360, Wii, PlayStation 3, Windows, Nintendo DS, iOS, PlayStation Portable.
Жанр: экшен, боевик, боевик от третьего лица, приключение.
Разработчик: Lucas Arts, Aspyr Media.
Дата выхода: 6 ноября 2009 года, 29 октября 2010 года.
В преддверии выхода первой части Star Wars: The Force Unleashed поклонникам вселенной «Звездных войн» было обещано немало: и что к сценарию будет причастен сам Джордж Лукас, и что при её создании используют невиданный доселе физический движок, благодаря которому взаимодействие с окружением будет просто потрясать воображение. В итоге получился экшен от третьего лица с весьма далекой от канона историей. Однако это, в некотором роде, даже выделяет игру на фоне остальных.
В Star Wars: The Force Unleashed повествует о Старкиллере – молодом ситхе, учителем которого является сам Дарт Вейдер. Найдя ребенка, чувствительного к Силе, он берет его в ученики, ничего не говоря об этом императору Палпатину. И если до этого вы еще не играли на Темной стороне Силы, то самое время ощутить её могущество. Старкиллер поджаривает врагов молниями, швыряет о стены одним лишь движением руки или давит их огромными каменными глыбами. Правда, некоторые почитатели вселенной «Звездных войн» отмечают, что не все способности ученика Дарта Вейдера согласовываются с концепцией Силы, да и световые мечи далеки от идеала, хотя противников разрубают вполне эффектно. Вторая часть хотя и продолжает историю Старкиллера, однако многие отмечают, что до первой она всё же не дотягивает.
Игровой мир
Вдобавок, Jedi: Fallen Order – приключенческая игра, рассчитанная на исследование игрового мира, паркур и пространственные головоломки. Протагонист умеет карабкаться по карнизам, плющу или сетке, раскачиваться на веревках, кататься на тросах, скользить по поверхностям, бегать по стенам, что пригодится, поскольку локации построены кишкообразными коридорами.
Но многочисленные площадки выше и ниже игрока, хитро расположенные проходы и тайные места создают ощущение большого игрового мира. Периодически надо решать пространственные головоломки, используя Силу. Простая компоновка, но изобретательное построение заставят подумать над решением.
В Jedi: Fallen Order 5 планет, каждая со своим уникальным дизайном и, порой, флорой и фауной. Встречаются болотистые миры, полные опасных земноводных; депрессивные регионы Империи, с красивой природой и многочисленными гробницами; миры-свалки с постоянной разборкой кораблей.
С точки зрения внешнего вида уровни проработаны посредственно и сильно уступают Battlefront 2, глаза могут зацепиться лишь за красочные пейзажи. Основное внимание было сосредоточено на передвижении, чтобы игрок строил длинные цепочки из разных акробатических действий, и постановке кат-сцен.
Геймплей
Управление световым мечом далеко от вероятной реальности. Он больше напоминает дубину, которой герой поколачивает врагов — из-за цензуры Disney нашинковать имперцев в капусту не получится, лишь немного потыкать и порезать. Иными словами, тяжесть от владения световым мечом и плотного контакта с врагом игра не передает.
Боевая система довольно сложна для казуальных игроков, но заметно легче Dark Souls и Sekiro. Есть несколько видов атак, слабый и Сильный удар мечом, блокирование, уклонение, прыжок, перекат и парирование. Красивые анимации перехода в комплекте (и тайминги).
Есть в Jedi: Fallen Order и приемы Силы – притягивание врага, пространственный удар, короткое погружение динамического окружения в стазис. Они пригодятся как в бою, так и во время передвижения.
Бой заточен на игру от обороны: дожидаемся вражеской атаки, блокируем или отбиваем её и тут же атакуем в ответ, комбинируя удары световым мечом и Силу. В то же время шинковать врагов не получится, персонаж ограничен запасом блока и маны.
Враги представлены в основном имперскими штурмовиками: стрелки, снайперы, пулеметчики, ракетчики, несколько видов бойцов ближнего боя, но встречаются и инопланетяне, и агрессивная живность.
Битвы с боссами сложнее, но отсутствие уникальных приемов и моделей поведения делают их схожими: парируем атаки, сбиваем шкалу блокирования и наносим несколько ударов, после чего уходим перекатом или акробатическим сальто. Поможет и знание таймингов когда атаковать, блокировать или уклоняться.
Battle of the Sith Lords
Battle of the Sith Lords была придумана талантами из Red Fly Studio, работавшими над портированием нескольких проектов по Звёздным Войнам на Nintendo Wii. Игра должна была дать под управление игрока одного из немногих удачных персонажей трилогии приквела — Дарта Мола.
Мол появлялся только в одном фильме, но стал так популярен, что его вернули — как в серию, так и в мир живых — для участия во многих проектах расширенной вселенной. Red Fly хотели сыграть на этом и сделать его протагонистом нового проекта.
К сожалению, не удалось. Из-за творческих разногласий с LucasArts, ужасной встречи с самим Джорджем Лукасом и того самого расформирования LucasArts, игру отправили на свалку. Но Red Fly всё-таки выпустили видео из игры, которое можно посмотреть на их сайте. Так что надежда ещё есть.
Дарт Мол всё ещё очень популярен, и возможность поиграть за него многих бы порадовала. Но, теперь ход за ЕА.
Одиночная игра
Начинается прохождение с потрепанного бытом и многое забывшим падаваном, который постепенно вспоминает уроки своего учителя и открывает новые навыки боя на световом мече или применения силы, давая потренироваться в отдельных обучающих сценах.
Доступно 3 ветки прокачки: выживание, световой меч и Сила. Почти все навыки полезны, а самые мощные, вроде метания светового меча или двойного кувырка с ударом световым мечом во время разворота, откроются позже всего. Но игра на этом не закончится, а даст время насладиться полностью прокачанным бойцом.
Удовольствие долгим не будет, Star Wars Jedi: Fallen Order линейна от начала до конца. Короткий брифинг перед началом миссии, несколько диалогов по ходу дела и завершающий ролик. Опыт за выполнение миссий, уничтожение врагов и боссов, а также исследование мира и конвертируются в очки навыков.
Обзор настольной игры «Звездные Войны: Восстание»
Вся галактика на вашем столе в новой игре.
Давным-давно в одной далекой-далекой галактике…
«Звездные Войны: Восстание» — настольная игра, возвращающая нас в родную эпоху Старой Трилогии, без всяких Рэй и Кайло Ренов, но с родными героями и событиями. Если говорить номинально, то это крупная стратегическая дуэль между Империей и Повстанцами, наградой за победу в которой станет судьба Галактики.
Кися на Темной Стороне, если что.
Перед игроками предстает огромная карта Галактики, на которой рассыпаны планеты, названия большинства из которых мы впитали, что говорится, с молоком матери. Планеты объединены в сектора, что важно для игры.
Империя стартует с определенной точки влияния (Корускант) + имеет еще пару подконтрольных планет и неплохую военная мощь, усиленная тенью Звезды Смерти.
В это время Повстанцы прячутся на тайной базе (определяется случайным образом), контактирует с парочкой планет и имеет ограниченный запас войск. Обе фракции имеют в распоряжении генералов, представленных персонажами фильмов и прочими.
Задача Империи — уничтожить повстанческую погань во славу Императора. Повстанцы хотят свергнуть Империю и не хотят, чтобы нашли их тайную базу. Вся игра разворачивается на стратегической карте Галактики, где доходчиво видны все зоны влияния, размеры армий и доступные ресурсы. Планеты дают разные ресурсы, расходующиеся на наем новых войск, а также иные бонусы при объединении секторов.
Каждый игрок имеет в руках нескольких генералов (чем дальше ход, тем больше подконтрольных лиц), карт с заданиями на фазу и прочие карты, привязанные к персонажам, либо позволяющими совершать различные действия в фазу боя. Фаза происходит следующим образом.
Вы выбираете карту задания — захватить планету, совершить саботаж, спасти захваченного генерала, помочь себе, помешать врагу и т.д. Затем вы смотрите, какими навыками должен обладать ваш генерал, чтобы отправиться на задание.
Каждый генерал имеет свои характеристики. Например, Бен Кеноби обладает мощной Силой, а Мон Мотма способна вести переговоры лучше всех и т.д. Вы выбираете несколько заданий и генералов, рассылаете их по Галактике, либо просто отправляете занять свободные планеты.
Повстанцы по большей части ведут диверсионную войну, перекрывая снабжение ресурсов и поднимая бунты среди народа. Империя проводит экспансии и берет все под контроль, давя недовольных грубой силой.
В любой момент соперник может помешать вам выполнить задание, направив навстречу своего генерала. Тогда начинается «спор». Игроки в этот момент кидают кубики, количество которых определяется уровнем навыка с карты задания. Кинули — у кого больше, тот и в дамках.
Все просто. Если же дело дошло до боя, то все проходит практически также. Бои проходят на суше и в космосе. Размер войск определяется количеством народа, которое вы прикрепили к планете или имеете с собой. У каждого юнита есть свое здоровье.
А так аналогично — кидаем кубики, смотрим, кто попал, кто жив, а кто сольется с Силой. В поддержку используем карточки действий, простые и подвязанные к генералу.
Ну еще и Звезда Смерти может устроить Альдераан в любой момент, взорвав планету. Уж лучше просто проиграть, чем потерять полностью планету и генерала. Генералов могут брать в плен, после чего придется выполнять конкретное задание, чтобы освободить его. Генерал может умереть (даже используя свои карты), тогда будет просто грустно.
Каждый ход Империя получает в свое распоряжение данные разведки, которые сужают круг поиска планеты с тайной базой Повстанцев, а сами бунтовщики особые карты целей, чтобы улучшить свою жизнь. Каждый ход к фракциям присоединяются новые генералы, обладающие своими плюсами. Кстати, некоторые задания дают бонус, если вы отправляете конкретного человека.
В игре предостаточно юнитов, начиная от пехоты (классические штурмовики и солдаты повстанцев) и наземной техники (еее, AT-AT!), заканчивая космическими кораблями: TIE-файтеры, Y/X-Винги, Крейсеры, транспортники, Стар Дестроеры и сама Звезда Смерти.
В распоряжении бунтовщиков нет оружия массового поражения, но есть генератор щита и большие пушки прямо с планеты Хот.
Юниты определяют уровень защиты планет и баз, восполняются их численность между ходами исходя из количества ресурсов в вашем наличии. Некоторые создаются за 1 фазу, а мощные единицы требуют больше времени для сборки.
Основа все. Вы собираете армии, рассылаете их по Галактике, делаете диверсии, либо выжигаете бунтовщиков, нарушаете задания друг друга и воюете за контроль над планетами, чьи ресурсы или расположение вам больше приглянулись.
Прячетесь, либо охотитесь, расширяя свое влияние и приближая победу. Но будьте осторожны, время игры ограничено количеством фаз.
Игра поражает количеством и глубиной механик. Вы можете буквально совершать ролевой стратегический отыгрыш, выбирая политику действий и свои элементы для достижения целей.
Вы можете поднимать бунты, делать упор на ресурсы, строить «мамонт-танки», вести переговоры и делать все, чтобы быть мощнее оппонента.
Удивляет то, насколько мощно игра проработана в плане деталей, чтобы не нагружать игрока количеством информации, но давать ему огромный инструментарий для маневра.
Возможностей очень много, но все они предельно очевидны и понятны. Игра давит на стратегическое мышление и не поощряет бездумных действий: Повстанцы рискуют в 1-2 хода раскрыть свою базу, а Империя может потерять все влияние в Галактике.
Вы каждый ход планируете свой план действий, маршруты для генералов, свой запас для оборон и экспансии, а также количество ресурсов и размер армии.
Показателей много, но ни один из них не вылетает из головы. Наоборот, в этот момент в голове внезапно держится вся нужная информация. Скучно не бывает, непоняток (как может легко случиться со стратегиями) тоже мало, игра радует как стратегией на глобальной карте, так и микроменеджментом своей фракции и боями в космосе и на суше.
Игра «Звездные Войны: Восстание» выпущена HobbyWorld в комплектации:
- 89 имперских фигурок
- 64 повстанческие фигурки
- 68 карт заданий
- 34 карты действий
- 31 карта зондов
- 30 карт тактики
- 15 карт целей
- 39 жетонов лояльности
- 32 жетона урона
- 7 колец
- 25 жетонов командиров на подставках
- 10 жетонов саботажа
- 3 жетона уничтоженных систем
- 1 жетон репутации
- 1 жетон времени
- 10 особых кубиков
- 2 планшета сторон
- Правила игры
- Справочник
- 2 игровых поля
Оформление у игры невероятное. В коробке больше 120 (!!!) минифигурок героев и техники (особенно порадовала Звезда Смерти на подставочке) высочайшего качества, микроскопический масштаб и детализация которых захватывает дыхание.
Все жетоны сделаны из очень толстого картона, а поле по размерам обходит все, что было в этой рубрике ранее. И всего этого очень много! Коробка тяжелая и набита под завязку. Поэтому она и такая дорогая, в особенности для дуэльной игры.
«Звездные Войны: Восстание» в очередной раз говорит о том, насколько круто быть тактиком в Далекой-Далекой Галактике.
По сути, эта игра является переложением лучшего, что мы полюбили в компьютерных играх «Star Wars; Battlefront II» (СТАРОЙ) и «Star Wars: Empire at War» с мониторов на столы.
Глубочайший геймплей призывает к осмысленной игре, а не головной боли, возможности удивляют каждый ход, оформление же вызывает восторг каждый раз, когда ты начинаешь разбираться в тонкостях дизайна карт или жетонов.
Особенно радует ровный баланс геймплея, не позволяющей игре скатиться в глупую гриндилку пластика, пускай и очень красивого.
Выделите часа 2-3, включите подборочку Джона Уильямса на YouTube и окунайтесь с головой в стратегические бои за судьбу Галактики, где только ваши смекалка и ум (ну ладно, еще немного рандома, кубики же) помогут стать победителем.
Если вы любите «Звездные Войны», вам определенно надо начать копить кредиты на эту настолку. Отличная стратегия и образцовый продукт по лицензии. Вот бы всегда так.
Баталии над Набу устроили HobbyWorld.
Сюжет и персонажи
События Jedi: Fallen Order стартуют через пять лет после «Приказа 66» из третьей части саги. Немногочисленные оставшиеся джедаи прячутся от имперских инквизиторов – чувствительных к силе бойцов, разыскивающих всех, кто хоть как-то был связан с орденом Джедаев.
Среди них и главный герой Кэл Кэстис – падаван, не успевший окончить свое обучение у мастера, когда началось массовое уничтожение джедаев. Долгие годы он умело косил под разнорабочего на Бракке, и лишь случай заставил его применить силу – но этого хватило, чтобы его опознали и начали охоту.
Случайное спасение запускает простую, без лишней философии, историю о поисках артефакта Джедаев, содержащего все знания ордена, а империя преследует смельчаков по пятам. Сюжет хорошо прописан и продуман; персонажи постепенно раскрываются, причем с разных сторон (у каждого свои скелеты в шкафу) и прогрессируют по мере продвижения по главной линии.
Отношения с товарищами и формируют вторичные сюжетные линии со своими интригами. Также игрока ждет несколько хорошо проработанных постановочных сюжетных боевых сцен (выглядят интереснее, чем последние фильмы), а также несколько сюжетных откровений, меняющих восприятие событий — но уже в первом прохождении можно увидеть всё.
Star Wars: Knights of the Old Republic
Приквел – почти ругательное слово в кругу фанатов «Звёздных войн». Однако приквел приквела воспринимается совершенно иначе, ведь тогда вы говорите о Knights of the Old Republic от BioWare – шикарной RPG, действие которой происходит за 4000 лет до Восхода Империи. Игра основана на системе d20, то есть по сути это Dungeons & Dragons во вселенной Star Wars, что само по себе поистине великолепная задумка.
Насыщенный мир тайтла времён расцвета Республики освещает аспекты, на которые лишь намекают основные фильмы (в частности, подробнее рассказывается о мандалорцах – предках Бобы Фетта). В воздухе висит угроза со стороны ситха, известного как Дарт Малак, которую усугубляет тот факт, что он – ученика Ревана (скрытой в тени силы, превосходящей по масштабу Вейдера, Саурона и Волдеморта вместе взятых). Как и в любой RPG от BioWare, ваша задача – остановить злодея с помощью своей команды джедаев, контрабандистов, пилотов и наёмников.
Knights of the Old Republic – одна из лучших РПГ на ПК по многим причинам: сильные персонажи, аутентичность, прекрасное звуковое оформление, стратегические бои и удивительная для своего времени графика. Но спросите любого поклонника, что ему нравится в KOTOR больше всего, и будьте уверены, что услышите о конкретном моменте в сюжетной линии. Даже сейчас, спустя 11 лет после релиза, я не решусь открыто написать о нём, чтобы не испортить кому-то удовольствие. Однако если вы уже прошли KOTOR, то наверняка согласитесь, что местный сюжет гораздо лучше, чем большинство сценариев Джорджа Лукаса.