Сообщество Империал: Убежища в Fallout New Vegas — Сообщество Империал

Fallout: New Vegas не является прямым продолжением номерной третьей части. Это полностью самостоятельный проект на движке Fallout 3. Примечательно, что его разработкой занималась студия, которая сделала первую и вторую часть. Bethesda выкупила у них права на серию ранее и сделала свое продолжение франшизы.

Все читы коды для Fallout New Vegas

История Fallout New Vegas

Действие постапакалиптической игры происходит в бывшем Лас-Вегасе, что сумел пережить Великую войну и последующие времена восстановления цивилизации в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3. В игре мы становимся невинными свидетелями разгорающегося межфракционного конфликта.

На Пустошах мы встречаем мистера Хауса, НКР и особую фракцию, античный Легион Цезаря, которые предпочитают совершенно радикальные методы как в политике, так и в создании социума. Каждая из перечисленных сторон пытается завладеть плотиной Гувера – важным ресурсным объектом, которые сможет обеспечить выживших водой на долгие годы.

Главный герой – простой житель пустоши (а не как в предыдущих частях серии житель убежища. некие люди охотятся за монетой (посылкой, которую наш ГГ должен отправить в Лас-Вегас), они находят нашего курьера и убивают его, однако мы выживаем и с этого момента начинается сама игра.

Игра практически не заставляет игрока делать определенные вещи, полная свобода не только в сюжете, но и в прокачке главного героя. По законам жанра, Fallout: New Vegas очень большая игра, поэтому в ней столько контента, что за одно прохождения вряд ли можно посмотреть все квесты. Реиграбельность данного проекта также обеспечивает большое количество решений, которые игрок должен принять в той или иной ситуации, поэтому можно переигрывать и это будет совершенно новая история.

Все читы коды для Fallout New Vegas

Убежища и их тайны в серии игр Fallout

Доброго времени суток, друзья! Все мы знаем о серии игр «Fallout», которая повествует о жизни после Великой войны 2077 года. Правительство США знало о предстоящей угрозе и утвердила проект по строительству сети убежищ, якобы для спасения хотя бы части населения своей страны. Но на самом деле все сооружения являлись огромным социальным экспериментом, целью которого было изучение поведения и реакции отобранных людей на разные ситуации, в которых они вынужденно и не самовольно оказались, когда наступила война. Каждое, из существующих 122 убежищ, выполняло своё назначение, о котором не догадывались жители. Сейчас я расскажу о самых интересных из них. Убежище 11.

В этом убежище проверялась человечность людей. Когда закрылась герметичная дверь, смотритель рассказал людям о компьютере, который каждый год будет требовать в жертву одного человека и убивать его в обмен на спокойное продолжение жизни всех остальных. Разгневанные люди решили отдать машине самого смотрителя, а в последствии эта должность стала выборной и кандидаты в своих речах говорили, почему им наоборот не стоит занимать эту должность. Но когда в живых осталось 5 человек и они решили не подчиниться компьютеру, то двери убежища открылись и жители узнали правду: целью эксперимента была проверка морали людей, ведь как только поселенцы сплотились бы и не стали приносить жертву, им бы открылся путь на свободу. Услышав эту речь, четверо из пяти сразу покончили с собой, не перенеся такого потрясения и стыдясь прежней жизни. Судьба пятого неизвестна.
Показать картинку
Показать картинку

Убежище 12.

Это убежище было идентичным с другими, но просто не закрывало свою дверь во время Великой войны. Волт-Тек решила узнать, как радиация действует на людей со временем. Под воздействием излучения в течение нескольких лет жители стали превращаться в различных гулей. Над убежищем вскоре был воздвигнут город Некрополь и именно он стал местом распространения почти всех гулей на пустошах.

Показать картинку

Убежище 19.

Этот бункер, находившийся недалеко от Нью-Вегаса, был поделен на 3 части. В первой находились «синие» люди, во второй «красные», а в третьей техники. Никто не знал о существовании друг друга, ведь все комнаты и смотрители были разъединены. И только система вентиляции, по которой в воздух выбрасывался газ, способствующий амнезии и паранойи, был общим. Изучение влияние этого вещества на организм подопытных и было целью эксперимента. Когда главный герой приходит в убежище, оно уже полностью мертво, но версий причин гибели несколько: в первой говорится, что пришедшие рейдеры перебили всё население и заняли бункер. По второй, жители сами перерезали друг друга, узнав секрет своего убежища. По третьей же причине убить поселенцев могли и серные потоки, постепенно пожирающие всё на своём пути.

Показать картинку

Убежище 21.

В нём люди решали все споры с помощью азартных игр. Как ни странно, но это место процветало на протяжении 200 лет, пока Мистер Хаус не решил сыграть на само убежище и нечестным образом победил. Выгнав почти всех смирившихся с поражением жителей и заделав бетоном большую часть бункера, он создал отель «Vault 21», в котором мы можем побывать в Fallout: New Vegas.

Показать картинку

Убежище 22.

Оно так же появляется в вышеназванной части игры. Это место было рассчитано на создание благоприятных условий для изучения и модифицирования растений. В нём было 5 уровней с различными лабораториями. Но в ходе одного из экспериментов в вентиляцию попали споры, превратившие всех жителей в агрессивных живых растений — спороносов, а заодно и всё убежище в огромные джунгли.

Показать картинку

Показать картинку

Убежище 77.

Об этом убежище сказано только в комиксе, но оно пугает своим наполнением, ведь там всего лишь один единственный человек и коробка с марионетками… Создано оно для изучения воздействия полного одиночества на личность. Попав в бункер, житель понимает, что кроме него вокруг нет ни души. Ожидая спасения, герой находит коробку с куклами и начинает увлеченно с ними играть, придумывая разные роли и сценарии. Они стали его единственными друзьями и соратниками. Но по истечению 1 года и 5 месяцев житель окончательно сходит с ума, решая, что кукла Волт-Тек заговорила самостоятельно. Она приказывает ему выйти из убежища, а потом, попав в руки к работорговцам, убить их.

Показать картинку

Убежище 87.

Является родиной супермутантов. В одном из терминалов говорится, что эксперимент начался ещё до ядерных взрывов, с целью создания людей «нового поколения» для ведения войны. В нём всех жителей подвергли ВРЭ вирусу, который сделал из них супермутантов. Но из-за не совсем идеального состава вещества, подопытные почти лишились рассудка и стали очень агрессивными. Восстав и убив всех исследователей мутанты захватили убежище. Не имея способности размножаться, они похищали людей из Пустоши и с помощью вируса создавали себе подобных, но к 2277 году препарат закончился и чудовища разыскивают его теперь по всему свету.

Показать картинку
Убежище 92.
В него поместили людей с превосходными художественными и музыкальными данными, включив белые шумы, передававшие на низкой частоте особые послания в попытке сделать из людей супервоинов. Они должны были стать первоклассными солдатами, яростно и хладнокровно сражающихся против врагов. Согласно найденным данным, один из людей стал проявлять агрессию и разорвал нескольких сожителей. Вскоре и половина других подопытных сошла с ума и поубивала всех находившихся в бункере.

Показать картинку

Показать картинку

Убежище 95.

В это место поместили различных наркоманов, сказав, что хотят помочь избавиться от пагубной зависимости по программе реабилитации Волт-Тек. Каждый день в убежище проводились профилактические беседы, различные увеселительные мероприятия. Среди населения был подставной человек, который притворившись обычным поселенцем, следил за работой смотрителей. Именно ему было поручено через 5 лет открыть огромный склад с различными наркотическими веществами, а после этого тщательно задукоментировать реакцию резидентов. Из отчета становится ясно, что программа реабилитации помогла всем пациентам справиться с зависимостью и привыкнуть к новому образу жизни. Но склад открылся: «Кто-то сразу сломался. Люди хватали всё подряд, убегали, чтобы покайфовать в одиночестве. Начались стычки», пишет один из резидентов. Придя в Fallout 4 в это убежище, мы видим лишь трупы людей с пустыми пачками из-под наркотиков в руках…

Показать картинку

Показать картинку

Убежище 101.

У этого убежища было несколько целей: изучение влияния изоляции на людей и оценка роли смотрителя. Оно закрылось ещё до падения бомб, и жители узнавали ложные новости из мира снаружи, которые были намного печальнее, чем на самом деле. Работа смотрителя заключалась в хранении тайны о настоящем мире в секрете. Но каждое новое поколение управляющих всё хуже могло удерживать тайну и через десятилетия правду знало всё население убежища.

Показать картинку

Показать картинку

Убежище 108.

Убежище было снабжено лабораторией клонирования. В терминале сказано, что это место создано с целью изучения поведения при борьбе за лидерство. Волт-Тек намерено выбрали смотрителя со смертельной болезнью, что бы он скончался через некоторое время. Кроме того, генератор должен был сломаться через 240 месяцев и склады были забиты в три раза большим количеством оружия, чем положено в других убежищах. Через какое-то время все клоны вышли из строя и решили убить людей. При открытии нас встречает враждебно настроения толпа клонов Гэрри, и всё, что они могут сказать, это своё имя.

Показать картинку

Показать картинку

Убежище 112.

Людей в нём поместили в капсулы с виртуальной реальностью. Обитают подопытные в уютном и милом довоенном городке Трэнквилити-лейн, который кажется сущим раем на Земле, ведь там нет и намека на ядерную войну и её последствия. Люди счастливы, но конечно всё идет не так и смотритель Станислас Брон, возомнивший из-за постоянного одиночества себя богом, является всем обитателям образе маленькой девочки Бетти, издеваясь разными способами над людьми, то удаляя память, то изощренно убивая их в симуляции. Это место является частью квеста в Fallout 3 и мы можем пройти его 2-мя разными способами: согласиться маленьким шалостям Бетти, издеваясь и убивая жителей, за что она поблагодарит и появится дверь выхода из «матрицы» или же найти аварийный терминал в заброшенном доме и окончательно убить всех поселенцев, освободив их от вечных мук в руках сумасшедшего доктора Брона.

Показать картинку

Показать картинку

Вот и подошел к концу мой рассказ о некоторых интересных и пугающих убежищах в Fallout. На свете существует ещё множество бункеров, о которых пока неизвестно вообще ничего, что дает нам задуматься и пофантазировать, на какие ещё чудовищные эксперименты была способна корпорация Волт-Tек.

Возможности читов в игре

Игра очень гибкая, поэтому с помощью консольных команд, игрок способен полностью изменить не только характеристики персонажа, но и графическую составляющую и менять сюжет и задания. Из-за большого количества предметов и ключевых объектов очень сложно запутаться в читах, поэтому для вашего удобства мы разделили все на категории, чтобы пользователь с удобством мог настраивать и менять геймплей.

Что могут консольные команды:

  1. Увеличить скорострельность всего огнестрельного оружия.
  2. Добавить глушитель или другой обвес на огнестрельное оружие.
  3. Увеличивает базовый боезапас.
  4. Уменьшение базовых характеристик, износа и т.п.
  5. Изменение урона оружие ближнего и дальнего боя.
  6. Уменьшение веса любого предмета, который может хранить в своем инвентаре игрок.
  7. Изменение скорости перезарядки
  8. Навыки «Лёгкое оружие» и «Тяжёлое оружие» объединены в один.
  9. Появился новый навык — «Выживание».
  10. Если вы не можете создать «Шиш-кебаб» и некоторые иные категории оружия (хотя «Шиш-кебаб» присутствует в игре, если установлено дополнение Honest Hearts).
  11. Появилось совершенно новый элемент игры – репутация игрока в определенной группировке.
  12. С каждым из четырех главных дополнений максимально возможное число уровней увеличивается на 5, в конечном счете упираясь в 50-й уровень, но данное значение можно поправить в консоли и настроить под себя
  13. Напарники присоединяются к игроку не обращая внимание на его репутацию, можно проделать с любым персонажем в игре..
  14. Появился верстак для создании любого снаряжения патронов. Теперь можно самому создавать обычные и некоторые улучшенные боеприпасы, плюс на верстаках можно делать рециклинг энергозарядов или преобразовывать одни виды зарядов в другие. Однако в консоли можно получить любое количество патронов или выставить значение, которое позволит оруджие не нуждаться в патронах.
  15. Введён в игровой процесс лагерный костёр, на котором можно из имеющихся продуктов и ингредиентов приготовить блюда и напитки с улучшенными показателями и свойствами, а также медицинские препараты, химикаты и яды; с установленным дополнением Honest Hearts при наличии соответствующей способности костёр даёт возможность выспаться (что особенно полезно в режиме «Хардкор»)
  16. Теперь напарники главного героя бессмертны (но не в режиме «Хардкор»).
  17. Практически исчезли случайные встречи.
  18. Отсутствует свободная игра — после окончания основного сюжета продолжить игру невозможно.

Все читы коды для Fallout New Vegas

Связанные с бункером Оставшихся квесты

С данным бункером связан всего лишь один квест, который называется «Давние времена». Данный квест можно получить только от персонажа Аркейд Геннон и только при условии что он напарник главного героя. Аркейд загорелся идеей собрать на финальную битву за дамбу Гувера оставшихся пятерых бойцов Анклава. Каждый из этих бойцов Анклава будет сообщать главному герою одну часть пароля, который необходим что бы попасть в бункер Оставшихся. Попав же в сам бункер, главный герой должен поговорить с Крегером, что бы понять, на чью сторону он встанет во время битвы.

Локации Fallout New Vegas: Бункер Оставшихся

Это интересно: со списком всех квестов игры, можно ознакомиться в основной статье: “Все квесты Fallout New Vegas“.

Режимы игры

Отдельно стоит отметить сложный режим игры, который превращает геймплей в настоящее испытание, которое встречается разве что в серии «темных душ». Последний режим сложности обладает более реалистичными параметрами урона и влияния брони на стойкость. Если играть на нем с самого начала и пройти основной сюжет, то геймер получить особое достижение.

Все читы коды для Fallout New Vegas

Описание бункера Оставшихся

Для начала нужно отметить что бункер Оставшихся заселен, в нем можно встретить выходцев из Наварро — это уничтоженный форпост Анклава, который находился на западном побережье.

Локации Fallout New Vegas: Бункер Оставшихся

В бункере Оставшихся можно обнаружить винтокрыл, для этого после того как войдете в бункер, двигайтесь в ангар. Это именно тот самый винтокрыл, на котором Дейзи Уитмен будет участвовать в финальной битве за дамбу Гувера.

Если хорошенько осмотреть бункер, то можно обнаружить несколько комплектов силовой брони. Это наверное силовая броня тех жителей бункера, которые не ходят в ней постоянно. Но взять можно только ту силовую броню, которая расположена в шкафу.

Локации Fallout New Vegas: Бункер Оставшихся

Сообщество Империал: Убежища в Fallout New Vegas — Сообщество Империал

Дата: 01 Сентябрь 2013, 16:26

Обсуждение Убежищ.Какие вам понравились.Почему?Какие не понравились и т.д. Убежище 3: В нём живут черти.Это убежище сохранилось лучше других.Правда мусора там понаваленно за время обитания чертей.Обычно вырезаю подчистую.
Спойлер
(раскрыть) История: Убежище 3 было одним из 17 контрольных Убежищ, также как и убежища 8 и 76. Резидентам Убежища удалось построить общество, основанное на таких добродетелях как любовь, сочувствие, сострадание — общество без насилия, злобы, агрессии, а Смотритель был демократичным лидером. В течение более чем 200 лет это Убежище оставалось закрытым и его обитатели процветали. Однако затем ими было принято решение открыть убежище и установить контакт с внешним миром, они даже успели основать довольно успешную торговую компанию, которая просуществовала несколько недель. Это быстро привлекло Чертей, и жители, не подозревая, кто они и чем занимаются на самом деле, наивно пустили их к себе в убежище. Это было роковой ошибкой. Черти вырезали всё население убежища и сделали его своей базой. Этому свидетельствуют реплики Чертей и ответ их главаря на вопрос «Что стало с обитателями Убежища?». Убежище находится в неплохом состоянии: стены не облезлые и не заржавелые, системы жизнеобеспечения работают исправно (за исключением испорченного водного чипа), хотя энергоснабжение, если судить по слабому освещению, уже начинает выходить из строя. Нельзя не увидеть бардак, устроенный Чертями. Также можно заметить, что Черти освоили не все Убежище, и остались помещения, которые еще не затронуло разрушительное влияние этих дикарей. Убежище 11: Очень запомнилось оно мне.Чудовищный эксперимент был поставлен в нём.Весьма заброшено.

Спойлер

(раскрыть) История: Условия эксперимента. Cмотрителей этого Убежища избирали по итогам голосования, проходившего среди его жителей. По окончанию срока правления (один год) Смотритель был обязан спуститься в комнату под своим офисом и там умереть. В противном случае компьютер, управляющий Убежищем, должен был уничтожить всё население. Жители узнали о действующих в Убежище правилах, когда двери уже были закрыты. Изначально не требовалось, чтобы смертник был именно Смотрителем, предписывалось только избрание смертника путём голосования. В порыве гнева жители Убежища выбрали действующего Смотрителя в качестве первой жертвы, считая, что тот предал их. В дальнейшем Смотрителем избирались те, кто провинился в чём-либо. При этом Смотритель сохранял верховную власть в Убежище. Это, во-первых, связало понятия «Смотритель» и «смертник» навсегда и, во-вторых, погрузило Убежище в странную политическую борьбу, в которой каждый кандидат пытался по возможности уклониться от должности Смотрителя, доказать свою невиновность и предложить в качестве Смотрителя другого претендента. Падение. В Убежище было несколько групп голосующих блоков. До заключительной стадии выборов самый могущественный из голосующих блоков (Блок Правосудия) поставил условие некой Кэтрин Стоун: если она не оказывает сексуальные услуги членам их блока, то они назначают её мужа, Натана Стоуна, Смотрителем. Кэтрин, осознавая, что тогда ждёт её мужа, подчинилась. Однако, несмотря на это, Блок Правосудия всё равно назначил Натана Смотрителем. Кэтрин решила спасти его единственным доступным способом: убивая членов Блока Правосудия, дабы лишить их большинства. Когда её поймали, Кэтрин созналась во всём и объяснила причины своего поступка. Впоследствии саму Кэтрин, как признавшуюся преступницу, избрали на роль смотрителя. Кэтрин Стоун, став Смотрителем и получив в свои руки власть над Убежищем, издала так называемый «Приказ смотрителя 745». Он отменял голосование и устанавливал выбор Смотрителя с помощью генератора случайных чисел. Блок Правосудия был ошеломлён. Теперь они не могли управлять жизнью Убежища и влиять на результаты выборов. Они боялись, что пройдёт слишком много времени, прежде чем генератор случайных чисел выберет одного из них на роль Смотрителя, чтобы вернуть систему голосования. Блок Правосудия решил организовать вооружённый переворот и силой заставить Кэтрин отменить приказ 745. Несмотря на то, что переворот планировался как бескровный, развязалась гражданская война, вызванная, скорее всего, крайним недовольством других блоков перспективой сохранения власти Блока Правосудия подобным образом. Судя по многочисленным скелетам и баррикадам, разбросанным по всему убежищу, победителей в этой войне не было — политические блоки истребили друг друга. Выжившие: Пятеро выживших после бойни обратились к компьютеру с заявлением: они не будут никого выбирать и предпочтут умереть, но не посылать одного из них на смерть. К их ужасу, компьютер сообщил, что весь эксперимент был проверкой на гуманность, и именно отказ приносить кого-либо в жертву и требовался от обитателей Убежища; после этого двери Убежища были открыты, дав возможность спокойно входить и выходить из него. Четверо из пяти выживших совершили самоубийство перед открытой дверью, стыдясь своей прошлой жизни в Убежище и не желая, чтобы кто-нибудь узнал их историю. Судя по тому, что на записи (уже после стрельбы) есть всхлипы пятого выжившего, предлагавшего покинуть Убежище, и стук падающего на пол пистолета, а также по тому, что перед выходом лежат только четыре скелета, пятый выживший не стал убивать себя, покинул Убежище 11 и вышел на Пустошь. Дальнейшая его судьба неизвестна (во вступительном ролике к игре есть краткий эпизод, в котором двери этого убежища открываются).
Убежище 19: Убежище подрывников.В нём также был поставлен эксперимент,не отличающийся особой добротой.Помню когда читал терминалы хотелось попасть туда и всё исправить.
Спойлер

(раскрыть) Описание: К моменту прихода в убежище Курьера оно населено сбежавшими преступниками во главе с Сэмюэлом Куком. Он считает, что банда хорошо укрыта от НКР местной фауной, и строит планы мести республике с помощью «очень большой бомбы» (с этим связан квест). Он не ладит с другим беглецом, Филипом Лемом, который по «вопросу бомбы» с ним не согласен и считает, что Кук их всех угробит. Реактор убежища исправен, но реакторный комплекс изрыт норами огненных гекконов и ночных охотников. Курьер может взорвать Убежище 19 (квест «Почему бы нам не дружить?»). Социальный эксперимент. В рамках социального эксперимента Убежище 19 населялось жителями, которые впоследствии делились на «красных» и «синих». Целью эксперимента было исследование возникновения у людей сильной паранойи. Разделения жителей Девятнадцатого на два лагеря оказалось достаточно, чтобы им всюду чудились признаки заговора. Из записей терминалов ясно, что жители Убежища находились в состоянии стресса и паранойи. Один житель «красного» лагеря, читающий информационные доски, думает, что через них общаются шпионы «синего» лагеря, и что мигающая лампочка — это ничто иное, как средство связи, мигание можно понять как сигнал SOS на азбуке Морзе. Другой житель приходит в бешенство, видя на бутылочной крышечке «Сансет Саспариллы» синюю звезду. Среди жителей пускались разные слухи о людях из вражеского лагеря. Постепенно жители сходили с ума.
Убежище 21: Особо не чем не запомнилось.В «живых» там только верхний этаж,превращён в гостиницу.Смотреть особо не на,что.Разве только снежный шар взять.
Спойлер

(раскрыть) История: Его роль в социальном эксперименте заключалась в том, что любые конфликты решались азартными играми, а резиденты были заядлыми игроками. На момент начала игры представляет собой гостиницу, сувенирный магазин, а также игровое казино в центре Нового Вегаса, под владением мистера Хауса, который залил часть помещений убежища бетоном, чтобы ограничить доступ посторонних и предотвратить возможные попытки бывших резидентов вернуть себе полностью функциональное Убежище. В один из коридоров Убежища 21 можно попасть и через личные апартаменты Бенни в казино Топс, если спуститься в полуподвал. Из этого коридора Убежища 21 имеется несколько дверей с пометкой «недоступно». В коридоре найдете ящики со взрывчаткой. Принадлежность коридора к Убежищу 21 подтверждается тем, что после посещения полуподвала Бенни Вы можете увидеть на карте местности этот коридор при спуске в Гостиницу Убежище 21. Док Митчелл — выходец именно из этого убежища, так как он дарит Комбинезон Убежища 21 главному герою в самом начале игры, а заодно и пип-бой 3000. Неизвестно, где был расположен главный вход в Убежище, хотя его зубчатая дверь была превращена в вывеску отеля. Оба доступных прохода (со стороны «Топс» и Стрипа) были сделаны Председателями при помощи взрывчатки.[1]
Убежище 22: Игры с генетикой до добра не доводят,на опыте убежища 22 мы может в этом убедится.Заброшанные уровни,все в зелени.
Спойлер

(раскрыть) История: Эксперимент. В убежище шли исследования сразу в нескольких направлениях. Из терминалов Убежища можно прочитать о выращивании гигантских растений-убийц, богомолов и спороносов, которых изначально предполагалось разводить для борьбы с вредителями полей. Все эксперименты завершились успешно, но вышли из-под контроля людей. Основное исследование заключалось в создании растений, способных функционировать в несколько раз лучше, чем обычные (к примеру, вырабатывать больше кислорода, быть более плодородными и т. п.). Эксперимент завершился успешно, но споры растений попали в вентиляцию, в результате сбоя работы очистителей (возможно, намеренной, так как запасные фильтры в Убежище имелись) распространились по всему убежищу и в 2095 году вызвали катастрофу. Сведения о происшедшем можно найти в терминалах. Жители убежища один за другим заболевали легочными заболеваниями. Сначала они приняли заражение за обычную простуду, но лечение в клинике не помогало. Начались эпидемия и гибель больных. После смерти мертвые жители превращались в спороносов и начали нападать на других обитателей Убежища. В DLC Honest Hearts раскрыта дальнейшая судьба выживших. В дополнении встречаются записки Уцелевшего, в которых раскрывается дальнейшая судьба обитателей Убежища. После того, как начались массовые превращения умерших в спороносов, жители покинули его и направились на север. В начале 2096 года в Зайон пришло более сотни человек во главе со Смотрителем. Они представляли собой сплоченную, хорошо вооруженную группу, но были морально деградировавшими людьми: полностью перебили местных обитателей, дурно обращались с собственными женщинами. Кроме того, у них активно практиковался каннибализм, в том числе и поедание мертвых. Одна из сбежавших от них женщин охарактеризовала их как злых людей, «детей дьявола», Уцелевший отмечает, что и результаты его допросов подтверждают это. Поведение выходцев из Убежища вызвало их столкновение с Уцелевшим, который в течение десяти месяцев устроил на них настоящую охоту. Оставшиеся в живых 34 человека ушли на юго-восток. Многие из тех, кто покинул Убежище 22, были по-прежнему заражены спорами: часть умерших впоследствии превратились в спороносов, которые заселили некоторые уголки Зайона.
Убежище 34: Самое запоминающиеся убежище.Мрачное,и заброшенное.В нём обитают только гули и сильнейшая радиация.
Спойлер

(раскрыть) В рамках эксперимента в Убежище оружейная комната данного Убежища была переполнена оружием и боеприпасами и не снабжена запорным устройством на двери. Несмотря на это, Убежище процветало; лишь в недавнее время перенаселение и попытки смотрителя ограничить рождаемость и доступ к оружию привели к конфликту. Часть жителей Убежища, позже назвавшая себя Бомбистами, покинула Убежище и обосновалась на авиабазе Неллис. После их ухода беспорядки в Убежище продолжились, пока поломка реактора не превратила оставшихся обитателей в диких гулей, а само Убежище — в мрачное, радиоактивное, частично затопленное место. Выходцы: Все Бомбисты на заброшенной авиабазе Неллис — бывшие жители Убежища 34. Ещё один выходец из Убежища 34, отделившийся от остальных — Крис Хеверсем, талантливый инженер, возомнивший себя гулем и присоединившийся к секте Последователей Брайта на испытательном полигоне РЕПКОНН. Несмотря на гулификацию большинства жителей Убежища, живые люди там всё ещё остались — это Хоровиц и трое безымянных обитателей Убежища 34. Они вовремя закрылись в южной части, но не могут выбраться оттуда самостоятельно. Если при выполнении квеста «Тяжёлая судьба» спасти выживших, впоследствии они появятся в бизнес-парке «Аэротех».

Валет и старше

Ирония судьбы заключается в том, что серия Fallout спустя тринадцать лет после рождения вернулась к своим создателям. Ключевые люди Obsidian Entertainment

— это бывшие основатели компании
Black Isle Studios
. Именно они в рамках игровой индустрии придумали обрушить на ретрофутуристический мир тысячи ядерных ракет, а потом рассмотреть с нездоровым блеском в глазах, что из этого получится.

Сегодняшняя ситуация — точь-в-точь копия тех давних событий. Внешне Fallout: New Vegas отличается от Fallout 3

не больше, чем в свое время
Fallout 2
отличался от
Fallout
. И главный вопрос к сиквелу, как и много лет назад, тот же самый: а что, собственно, здесь у нас новенького?

Ответ на него предельно простой: нового очень много. Сложность заключается в другом: окончательно переварить это знание можно, лишь поиграв в New Vegas самому. В противном случае мозг вполне естественно отказывается понимать, как это так получается: на скриншотах все то же самое, что и два года назад, но сама игра при этом — другая!

Легче всего уловить новое настроение, которым пропитан Fallout: New Vegas. Угнетающий серо-зеленый пейзаж, свинцовые тучи в небе, руины Вашингтона на горизонте — все это осталось в прошлом. Вместо хаоса и анархии мы с удивлением обнаруживаем вокруг себя попытку построить новое общество на руинах старой цивилизации. На каждом шагу попадаются деревеньки и палаточные городки, военные бдят, лоботрясы — бездельничают, фермеры — копают картошку и выращивают кукурузу. Что-то добывают шахтеры в ближайшем карьере, бродят по дорогам торговцы, копаются в мусоре старатели, крупные и мелкие группировки вовсю выясняют отношения между собой — жизнь кипит, как будто и не было никакого конца света.

Один из многочисленных подарков фанатам первых двух частей Fallout. Все они замечательно помнят эту забавную ящерку гекко.

Если бы не радиация, остатки бетонных домов, пересохшие озера и чахлая растительность, можно было бы подумать, что мы каким-то чудом оказались на Диком Западе. Формально, впрочем, так и есть: мы на Западе, в окрестностях Лас-Вегаса, а в том, что он дикий, вас очень быстро убедит ближайший бандит или, чего доброго, мутант. Однако даже внешне окрестности Вегаса выглядят намного веселее, чем Столичная пустошь: над головой расстилается синее небо, блестит река на дне глубокого каньона, то тут, то там топорщатся кактусы и чапыжник, а преобладающий цвет теперь не серый, а бледно-желтый и оранжевый. Из радио хрустит не джаз, а такое естественное для Юга США кантри.

Все потому, что в пустыне Мохаве, в самом центре которой и расположился Вегас, взорвалось относительно мало ядерных бомб, — живется тут немного повеселее, чем в других местах. Правда, причины такого щадящего отношения к городу грехов и соблазнов не так уж банальны, как может показаться на первый взгляд, но мы вам о них ничегошеньки не расскажем — это одна из главных интриг игры.

Нью-Вегас. Путеводитель по окрестностям
До ядерной войны Лас-Вегас был одним из самых привлекательных мест для туристов в США. Но не только город грехов манит путешественников — в окрестностях Вегаса есть на что посмотреть! Маленькие уютные городки, роскошные озера, прекрасные равнины — это идеальные места для отдыха всей семьей. Ниже — небольшой путеводитель, которым можно смело пользоваться, если вы окажетесь в тех краях.

Примм

Примм — крошечный, но очень известный городок. Его популярность объясняется просто: он раскинулся прямо рядом с шоссе I-15, единственной дорогой в Вегас. Для разогрева перед городом грехов для вас работает сразу два казино (до ядерной войны было три), а в уютных отелях можно отдохнуть с долгой дороги. И не забудьте посетить главную достопримечательность — крутые американские горки, которые опоясывают самое большое казино города. Примм — это ваш маленький Лас-Вегас!

Гудспрингс

Гудспрингс — небольшая деревушка на пути в Вегас, широко известная своими чистейшими родниками. До войны здесь жило 200 человек, а сейчас — всего несколько десятков. Благодаря этому Гудспрингс — прекрасное место, чтобы отдохнуть от городской суеты и проникнуться духом Дикого Запада. Для вас работает старейший в Неваде салун. А если хочется острых ощущений, не забудьте заглянуть в школу, тоже, кстати, старейшую в округе. Прикоснитесь к истории в Гудспрингс!

Ниптон

Ниптон основан в 1900 году во время золотой лихорадки. Здесь регулярно проводилась официальная лотерея штата Калифорния. После войны эти обязанности взял на себя Легион Цезаря. Лотерейные билеты раздаются совершенно бесплатно! Главный приз очень щедрый — победитель получает жизнь. Занявшему второе место всего лишь раздробят ноги кувалдой. Эти двое счастливчиков смогут посмотреть, как все остальные участники лотереи будут убиты самыми жестокими способами. Не упустите ярчайшее событие вашей жизни, приезжайте в Ниптон!

Колорадо

Восточнее Нью-Вегаса протекает великая река Колорадо. Это лучшее место для пикника, рыбалки и купания во всей Неваде. Река течет по дну глубокого каньона, со стен которого открывается потрясающе живописный вид на многие километры вокруг. Вы будете жалеть всю жизнь, если пропустите такое великолепное зрелище!

P.S. В связи с событиями 2281 года настоятельно не рекомендуем туристам посещать дамбу Гувера без индивидуальных средств защиты.

Интересные факты

  • Если присмотреться к входу в бункер Оставшихся, то можно заметить что используется та же модель что и во время входа в Рэйвен-Рок;
  • После того как квест «Давние времена» будет выполнен, главный герой больше не сможет посетить брифинговый зал бункера.

Вот вся информация, которую мы смогли собрать для вас про бункер Оставшихся (Fallout New Vegas), если у вас есть замечания, или дополнения, то пишите в комментарии, а так же не забывайте ставить оценки данной статье.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: