Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner
() — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки; - Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater
() — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут; - Установите Advanced System Optimizer
() и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Почему нужно знать даты выхода игр?
Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Super Collapse! 3, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.
Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru
Системные требования Collapse: Ярость
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Collapse: Ярость, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Collapse: The Rage:
Microsoft Windows XP, Vista, Процессор: 2 Ггц, 512 Мб ОЗУ, 3 Гб HDD, GeForce 7600, Radeon X1600 Видеопамять: 128 Мб, DirectX 9.0c, Клавиатура, мышь
Посмотреть рекомендуемые требования
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Collapse Дилогия (2008-2010/PC/Русский), RePack R.G. Механики
Информация Год выпуска: 2008,2010 Жанр: Action, 3D, 3st persoon Разработчик: Creoteam Издательство: Бука Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита Системные требования: √ Операционная система: Windows XP, Vista, 7 √ Процессор: Intel Pentium 4 3,0 GHz, AMD Athlon 64 2500+ √ Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 Гб (Vista / 7) √ Видеокарта: Nvidia Geforce 7800 или Radeon Х1800 √ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c √ Свободное место на жёстком диске: 3 Гб
Описание: Collapse 2013 год. В центре Киева произошла масштабная катастрофа, причины которой так и остались неразгаданными. Большая часть страны превратилась в аномальную зону. Много людей погибло, а те, кому удалось выжить, рассказывали невероятные вещи. Аномалия не просматривалась со спутника, и все попытки изучить её оказались тщетными. Лишь спустя годы после катастрофы случилось то, что люди люди назвали «Первой агрессией» — аномалия начала стремительно разрастаться, захватив территорию Европы и породив тысячу кровожадных существ, которым так и не удалось приспособиться к земным условиям. На время наступило затишье…
Collapse: Ярость Это история Родана, история нашего мира, история судьбы человечества. Когда Родан применил ключи и вошел в центр аномалии, он выполнил только часть своей миссии… Герой не спас человечество… Аномалия разорвалась на множество мелких кусков, из которых стали появляться все новые и новые монстры. Но и Родан не умер — вслед за монстрами появившись из частицы аномалии, он оказался между трех огней: монстров, бандитских группировок и военных. Осталась лишь одна задача — вырваться из этого ада.
Особенности игр:
Collapse Возможность прокачивать навыки Режим Ярости, в котором герой разрывает врагов на куски. Новые игровые режимы Режим «Арена», в котором нужно сражаться против все более сильных вражеских отрядов Режим «Испытания», в котором вы можете проявить не только боевое мастерство, но и смекалку Режим «Хардкор» — для тех, кто ценит настоящую сложность Расчлененка Переработанная и значительно улучшена графика и эффекты Новые локации и новые персонажи Collapse: Ярость * Динамичные бои с большим количеством противников: Используйте комбинацию холодного и огнестрельного оружия, зрелищные комбо-удары с инновационным управлением, а также уникальные энергетические удары, которые позволяют управлять пространством и временем * Интригующий сюжет: Детально проработанный мир, где каждый персонаж имеет свою предысторию, а множество сюжетных поворотов приводят к неожиданной развязке * Потрясающий дизайн: Оцените четыре сеттинга игры, начиная от мертвых и покинутых городов, и заканчивая зоной аномалии, где реальный мир пересекается с элементами чуждого и пугающего QTE – элементы: При сражении с «Боссами», для победы, игроку необходимо вовремя и в правильном порядке нажать комбинацию клавиш * Динамичная музыка от небезызвестной группы NewTone (ex. AXESS DENIED)!
Особенности RePack`ов:
Ничего не Вырезано / Видео не Пережато (100%). Автоустановка нужного ПО. Запуск с Ярлыка на Раб. Столе. Саундтрек на диске
Скриншоты:
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Collapse: Ярость является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Collapse: The Rage. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
Использование
Плагин «скрытия\показа» использует несколько классов для работы c даже «тяжелыми» элементами:
- .collapse прячет содержимое
- .collapse.show показывает содержимое
- .collapsing добавляется, когда переход начинается и удаляется с его завершением
Эти классы можно найти в _transitions.scss.
Через атрибуты
Добавьте в элемент атрибуты data-toggle=»collapse» и data-target для автоматического контроля одного или более скрываемых элементов. Атрибут data-target принимает CSS-селектор для применения к нему поведения toggle’a. Удостоверьтесь, что добавили в скрываемый элемент класс collapse. Если он должен быть показан по умолчанию, добавьте в него класс show.
Для добавления компактно расположенной (см. Разворачиваемые панели для экономии места) группы «контролирующих» элементов добавьте атрибут data-parent=»#selector». Обратитесь к демо для просмотра в действии.
Через JavaScript
Активируйте вручную:
$(‘.collapse’).collapse()
Параметры
Параметры можно передавать через атрибуты или JavaScript. Чтобы сделать это через атрибуты, добавьте имя параметра к data-, например data-parent=»».
Имя | Тип | По умолч. | Описание |
parent | selector | jQuery object | DOM element | false | Если есть родительский элемент, все скрываемые элементы под определенным «родителем» закроются, когда он открыт (как в «аккордеоне» — это зависит от класса card). Атрибут нужно устанавливать в скрываемой зоне. |
toggle | boolean | true | Взаимодействует с скрываемым элементом по обращению |
Методы
Асинхронные методы и переходы
Все методы API асинхронны и запускают переход. Они возвращаются функции, вызвавшей их, с началом перехода, но до его конца. Плюс, вызов метода к компоненту, выполняющему переход, будет проигнорирован.
Смотрите документацию по JavaScript.
.collapse(options)
Задействует ваше содержимое как скрываемый элемент. Принимает object дополнительных опций.
$(‘#myCollapsible’).collapse({ toggle: false })
.collapse(‘toggle’)
Задействует на скрываемом элементе функциональность toggle’а (hide\show). Возвращается к функции-вызову до того, как элемент показан или скрыт (т.е. до отработки событий shown.bs.collapse или hidden.bs.collapse event occurs).
.collapse(‘show’)
Показывает скрываемый элемент. Возвращается к функции-вызову до того, как элемент показан или скрыт (т.е. до отработки события shown.bs.collapse).
.collapse(‘hide’)
Прячет скрываемый элемент. Возвращается к функции-вызову до того, как элемент показан или скрыт (т.е. до отработки события hidden.bs.collapse).
.collapse(‘dispose’)
Уничтожает «коллпас» элемента.
События
Класс «коллапса» в Bootstrap содержит несколько событий для вовлечения, взаимодействия и связи иных событий JS с функциональностью «коллапса».
Тип события | Описание |
show.bs.collapse | Это событие наступает немедленно по вызову экземпляра метода show. |
shown.bs.collapse | Это событие наступает, когда элемент «коллапса» сделан видимым юзеру (будет ждать выполнения CSS-переходов). |
hide.bs.collapse | Это событие наступает немедленно по вызову метода hide. |
hidden.bs.collapse | Это событие наступает как только элемент «коллапса» скрыт от юзера (будет ждать выполнения CSS-переходов). |
$(‘#myCollapsible’).on(‘hidden.bs.collapse’, function () { // do something… })
Collapse: Ярость не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Collapse: The Rage совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Collapse: Ярость не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку Collapse: The Rage, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Collapse: Ярость с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Подземный комлекс Зиновского.
Теперь бегаем под землей. Идем, на открытом пространстве встречаемся с большой компанией монстров, разбираемся. Доходим до лестницы, проход через которую преграждает струя пара. Недалеко ест ьвентиль, используем его. Проход чист. Далее приходим опять на чистую площадку, где нас опять ждут толпы вражин. На нашем пути повстречается электрическая решетка. Поднимаемся по лестнице, идем в будку управления, отключаем рубильник. Ток отключен, путь свободен. Приходим в большую комнату с мостом, на котором стоит преграда из ящиков. В будке есть рубильник, используем его, кран поднимет ящики. Уничтожаем врагов, двигаемся дальше. Доходим до лифта, на нем падаем вниз. Двигаемся через вентиляцию дальше, вскоре оказываемся на станции метро. предстоит довольно сложный бой с монстрами. Убиваем всех, через дыру в стене идем на улицу.
Collapse: The Rage не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Collapse: The Rage установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Collapse: The Rage какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Collapse: Ярость. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Collapse: The Rage не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В Collapse: Ярость черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Collapse: The Rage может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Collapse: Ярость не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Доступность
Добавьте aria-expanded к «контролирующему» элементу. Этот атрибут явно передает текущее состояние скрываемого элемента, привязанного к «контролирующему» элементу, «экранным читалкам» и прочим вспомогательным технологиям. Если скрываемый элемент скрыт по умолчанию, его aria-expanded должен быть «false» aria-expanded=»false». Если раньше вы определяли скрываемый элемент показываемым по умолчанию через класс show, теперь используйте вместо этого класса aria-expanded=»true» в «контролирующем» элементе. Основываясь на том, показан или скрыт элемент, плагин будет автоматически переключать этот атрибут (через JavaScript либо через отслеживание клика по другому «контролирующему» элементу, связанному с данным скрываемым элементом).
Дополнение: если ваш «контролирующий» элемент взаимодействует с одним скрываемым элементом – т.е. атрибут data-target указывает на #id – вы можете добавить дополнительный атрибут aria-controls к «контролирующему» элементу, содержащему #id этого скрываемого элемента.
Collapse: The Rage вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Collapse: The Rage в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Collapse: The Rage в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Collapse: The Rage зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Collapse: The Rage застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Collapse: Ярость.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Collapse: The Rage тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в Collapse: Ярость первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана
. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур
. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей
(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени
. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание
. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Collapse: The Rage.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение
. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Collapse: The Rage стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Collapse: The Rage. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Collapse: Ярость: Обзор
Оригинальный «Коллапс» оказался довольно противоречивой игрой. С одной стороны, в отличие от большинства отечественных (или почти отечественных) продуктов, у детища украинской студии Creoteam
был свой необычный стиль. Тамошние постапокалиптические пейзажи, навеянные то ли «Сталкером», то ли Half-Life 2, порой впечатляли, а хорошо подобранная музыка — завораживала. Но с другой, стоило начать в это
играть
, как все эмоции блекли. Нас ждали скучноватые битвы на мечах вперемежку с тоскливыми пострелушками. Только самобытный мир да местами удачные находки и заставляли идти вперед, к последнему «боссу». Однако, когда по экрану поползли финальные титры, как ни странно, захотелось еще. И «еще» мы получили — в виде аддона под названием
«Коллапс: Ярость»
. Вышел ли проект на новый уровень? Или так и остался непонятной штучкой на любителя? Пожалуй, главный недостаток «Коллапса» образца 2008-го года — искусственное, в высшей степени условное деление потасовок на фехтование и пальбу. Этакая двухслойная механика — пол-игры только стреляем, пол-игры исключительно мечом машем. Пытаться совместить дальний бой с ближним не удавалось — враги, которые по задумке авторов должны погибнуть от очереди из автомата, совершенно непостижимым образом выдерживали дюжину мощнейших ударов тесаком. Соответственно, прирожденные мечники демонстрировали столь же завидный иммунитет к пулевым ранениям. В дополнении разработчики буквально божились перепаять боевую систему и дать нам больше свободы в сражениях. Сейчас и разберемся, изменилось ли что-то за два года.
Здесь мы и совершенствуем нашего персонажа.
Коллапс здравого смысла
Ключевым нововведением в «Ярости»
стала возможность улучшать навыки главного героя. Схема классическая — за убитых врагов нам начисляется опыт, который складируется в специальной шкале. Когда полоска заполняется драгоценной «экспой», нам выдают очки улучшений. Их мы тратим на тренировку какого-нибудь умения. Усилить можно либо доступные комбо, либо один из четырех энергоударов.
Авторы настаивают, что от того, по какому пути развития мы пойдем, будет зависеть стиль прохождения. Дело в том, что у каждой серии ударов (а всего их пять) есть собственная специализация. Используем одно комбо — наносим злодеям много урона, но никаких вкусностей не получаем. Выбираем другое — враги почти не теряют здоровья и смеются над нами, зато если уж заколем их, то заработаем, к примеру, больше опыта или даже подлечимся. Система любопытная и делает поединки разнообразнее — теперь мы не чередуем рубящие с колющими в случайном порядке, а осознанно используем тот или иной прием.
Суперкомбо опыта — опасная штука. Из оружия героя словно вырастает длинный огненный хлыст, которым можно радостно разрубать всех пополам.
Но все же
«Ярость»
остается одноразовой. Уровни линейные, игровой процесс, мягко говоря, незатейливый. Появились на локации, прошли два метра — враги. Покромсали всех, нажали на выключатель — враги. Помахали мечом, перелезли через забор — снова враги. И так — четыре главы. Какая разница, что за навык мы круче развили? Происходящее вокруг от этого меняется мало, а наши действия — еще меньше.
Получили ли мы желанную свободу? Да, Creoteam
разрешила расправляться с монстрами и людишками любым способом — теперь все неприятели одинаково восприимчивы как к свинцу, так и к тесаку Родана. Но свобода эта — с гнильцой. Вся соль вот в чем — за врагов, убитых из огнестрела, опыта не дают. На практике это значит, что если вы три главы весело крошили уродов из дробовика, а в финале внезапно захотели воспользоваться клинком, то противники быстро и решительно навешают вам кренделей. Да и к автоматчикам вам с мечом не подобраться — архитектура уровней примитивная и такого варианта не предусматривает. Авторы будто говорят: «Ну вот, теперь можете проходить «Коллапс» как хотите! Все сделали, как вы просили!» И хитро так улыбаются…
В «Коллапсе» наконец-то появилась расчлененка. Впрочем, это совсем уж незначительное новшество.
***
Что еще есть в «Ярости»
? Вынесенная в заголовок способность, позволяющая убивать злопыхателей за пару ударов. Огрызок сюжета, напоминающий о себе лишь затянутыми телефонными разговорами героев и парой роликов. (По правде говоря, уместить весь здешний сценарий при желании можно в формате короткого трейлера, не потеряв при этом ни грамма смысловой нагрузки.) Прикрутили и систему достижений, зарабатывать которые — развлечение для людей совсем уж без жизни, на наш взгляд. Наконец, появились три новых режима. Суть «Арены» и «Испытаний», как правило, сводится к истреблению монстров, бандитов и вояк на небольших замкнутых площадках. «Хардкор» предлагает пройти игру заново, с меньшим количеством контрольных точек и иным расположением врагов.
Подытожим. Основная механика «Коллапса» в дополнении почти не претерпела изменений, и главные недостатки остались на месте. Львиная доля здешних новшеств, как видите, — тысяча финтифлюшек, которые даже в мировых хитах никому толком не нужны. Забыв залатать все заметные изъяны, авторы с потрясающим усердием обвешали свое творение бесполезной мишурой. Что ж, теперь на их фоне даже коллеги из GSC
, прикручивающие к престарелому движку «Сталкера» свежие пост-эффекты, кажутся прямо-таки двигателями прогресса.
Плюсы:
самобытный мир; порой кинематографичные бои на мечах; любопытная система улучшений.
Минусы:
по-прежнему неинтересные перестрелки; нововведений много, но почти все они — ни к чему; ничтожная продолжительность; линейность в худших ее проявлениях.
Collapse: The Rage лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Collapse: Ярость тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В Collapse: Ярость нет звука. Ничего не слышно. Решение
Collapse: The Rage работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Нововведения в геймплее и графике
- В игре появилось новое умение персонажа «Ярость», при котором изображение приобретает красный цвет, а Родан убивает врагов одним ударом меча. Данный режим активируется только когда Родан пользуется мечом. Похожая технология уже использовалась в игре The Suffering.
- В игре появилась возможность расчленять врагов.
- Возможность «прокачать» персонажа. Улучшение параметров персонажа можно «покупать» по набранным за убийство монстров «очки». «Очки» начисляются только когда Родан пользуется мечом.
- Добавлен режим «Арена», в котором нужно сражаться против более сильных вражеских отрядов.
- Режим «Испытание», в котором можно улучшить боевые навыки персонажа.
- Режим «Хардкор».
- Улучшена графика и добавлены новые уровни.
Collapse: The Rage, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.
К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.
Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Collapse: Ярость выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Collapse: The Rage, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer
, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!