Emperor: Battle for Dune


Emperor: Battle for Dune
РазработчикиIntelligent Games, Westwood Studios
ИздателиVirgin Interactive, Electronic Arts
Дата выпуска2001
Версия1.09
Последняя версия
  • 1.09
ЖанрСтратегия в реальном времени
Создатели
Композитор
  • Фрэнк Клепаки
Технические данные
ПлатформаWindows
Игровой движокSAGE engine
Режимы игрыОднопользовательская, многопользовательская
Носитель
Системные требованияPentium II 400MHz, 600MB HDD, 64MB RAM, 16MB video RAM, DirectX7, 4X CD-ROM
Управлениеклавиатура

Emperor: Battle for Dune
— компьютерная игра в жанре трёхмерной стратегии в реальном времени из серии игр по произведениям Фрэнка Герберта о Дюне. Выпущена студией Westwood Studios, разработавшей две предыдущие игры серии: Dune II и Dune 2000, а также основанную на геймплее последних серий Command & Conquer. Первое упоминание об игре появляется в игре Red Alert 2 в разделе видеоанонсов.

Кампания[ | ]

В кампании предстоит в который раз захватить Арракис. Как и раньше доступны 3 Великих Дома:

  • Дом Атрейдес — благородный Дом с планеты Каладан. Под руководством герцога Ахиллоса армия Атрейдесов ведёт борьбу за трон золотого льва. Атрейдесы отказались от штурмовиков, поставив на службу к лёгкой пехоте снайперов и пехоту «Кинжал». Арсенал Атрейдесов претерпел большие изменения. Теперь в качестве основной ударной силы выступают шагающие танки Мангуст и Минотавр. Особым оружием по-прежнему является звуковой танк (Sonic Tank). Супер-оружием дворца является удар ястреба, проекция, пугающая отряды противника. Особенностью Атрейдесов является способность вводить элитную пехоту обратно в бараки, тем самым позволяя строить солдат того же типа рангом выше.
  • Дом Харконнен — антипод Атрейдесов, Харконнены ведут жестокую политику основанную на терроре. Родиной Харконненов является планета вулканической пустоши — Гайди Прайм. Правитель Дома барон Раккан Харконнен вступил в борьбу за Арракис и трон золотого льва. У Барона есть два сына: Копек Харконнен и Гансенг Харконнен, чья борьба за статус правителя Дома отражается в кампании. На службу к пехоте Харконненов добавили огнемётную пехоту, способную в секунды спалить вражескую пехоту и нанести существенный урон лёгкой технике, так же инженеры были снабжены слабыми пистолетами для самозащиты. Арсенал Харконненов почти не изменился, добавились огнемётный танк и чернильная катапульта. Особым оружием является разрушитель второй модели (Devastator MKII), гигантский танк на трёх ногах, оснащённый двумя плазменными пушками и батареей мини-ракет. Супер-оружием дворца является ракета «Рука смерти», оставляющая после себя на месте взрыва пятно радиации. Интересно то, что главные действующие лица компании являются аллюзией на барона Владимира Харконнена, Фейд-Рауту Харконнена и Раббана Харконнена из первой книги Фрэнка Герберта «Дюна».
  • Дом Ордос — мало известно об этом Доме с ледяной планеты Сигма Драконис IV. Жители одержимы алчностью и жаждой заработать как можно больше денег, так как в основном на планету всё попадает путём импорта. В бой за трон золотого льва выступают вероятные правители Ордосов Экзекьютрикс — четыре существа, связанные единым разумом. Свои приказы передают посредством спикера (Speek), объединённого с Экзекьютрикс. Лёгкую пехоту Ордосов заменили химической пехотой, добавились пехотинцы с мортирой и на обычную службу поступили диверсанты. Арсенал почти полностью изменился, боевой танк поставили на воздушную подушку и оснастили лазером и силовым полем, Кобра Ордосов стала самым сильным осадным оружием. Особым оружием выступает девиатор, стреляющий газом, который переводит вражеский юнит во временное владение игрока. Супер-оружием дворца является молния хаоса, сводящая с ума турели и технику временно заставляя стрелять друг в друга.

В режиме кампании, в зависимости от выбранной стороны, одновременно можно заключить альянс с тремя Домами из доступных четырёх, в режиме схватки — до двух. В кампании перед захватом территории можно узнать, какой малый Дом там располагается, что влияет и на брифинг. Для заключения договора необходимо два раза подряд выполнить задание малого Дома. Если все требования выполнены, в разделе построек появится специфическое здание, создающее 2 уникальных юнитов. Малый Дом может расторгнуть договор в случае провала задания как при подготовке его заключения, так и после; союз немедленно разрывается, если заключить союз с противоборствующим Домом. Так же в кампании можно встретить контрабандистов. В зависимости от ситуации им можно помогать или наоборот противостоять, что впоследствии может обеспечить снабжение на картах или рейды на ваши базы. С контрабандистами нельзя заключить альянс.

Сардаукары

— некогда преданные Императору воины-фанатики. В игре представляют собой пехоту
Имперские Сардаукары
и
Элитные Имперские Сардаукары
. Первые оснащены шестиствольными пулемётами, эффективными против пехоты и лёгкой техники. Вторые укомплектованы лазерным оружием, стреляющим как по земле, так и по воздуху и ножом, которым они режут зазевавшихся врагов. При соприкосновении луча лазера и защитного поля происходит субатомный взрыв (эффект Хольцмана) уничтожающий оба отряда: как пехотинца, так и технику.

Дом Икс

— представители самой высокоразвитой планеты вселенной. Представлены невидимым «Инфильтратором», взрывающимся при атаке и «Танком-проектором», способным создавать голограмму любого наземного юнита на поле боя, причём голограмма при этом может стрелять и наносить повреждения. При соприкосновнии с врагом или его выстрелом в неё — исчезает.

Тлейлаксу

— мастера генной инженерии. В игре представлены религиозными фанатиками, полагающими, что машины — это зло. Из-за своих технологий их не любят. У них есть две уникальных единицы, Контаминаторы и Пиявки, ни одна из которых не появляется в оригинальных книгах.
Контаминаторы
«Контаминатор» (Заражатель) — ужасно деформированный мутант, порожденный в Чанах Плоти и несущий в себе смертельный вирус, способный превращать людей в ему подобных. Любая пехота, убитая в ближнем бою с ними, будет рождена заново как Контаминатор, находящийся под командой игрока. Контаминатор эффективен только против пехоты, его атака слаба против техники и зданий.

Пиявки

«Пиявки» являются биогенетическим резервуаром, создающим свои копии, внедряя личинки во вражеские транспортные средства. Это постоянно повреждает транспортное средство хозяина, пока цель не разрушена. Младенческая личинка может быть удалена выстрелом в транспортное средство, или при использовании инженера пехоты, для удаления хирургическим путём (Атрейдесы используют свою ремонтную машину). Пиявка чрезвычайно быстра.

Фремены

— коренное население Дюны, отличные бойцы, способные на равных противостоять Императорским Сардукарам. Представлены «Фременом-воином» и «Федайкеном». Оба юнита невидидимы всё время, пока не стреляют. Воин является лучшим снайпером в игре. Федайкен стреляет звуковой пушкой, также он может оседлать песчаного червя, для этого надо выйти им на песок и «развернуть» его, через некоторое время он призовёт червя и тот будет под вашим управлением.

Космическая гильдия

— для которой жизненно важно сохранить стабильность поставок Спайса. Представлены мутировавшим существом, которое испускает электрические разряды, убивающие пехоту и «NIAB-танком», способным телепортироваться в любое место на карте и хорошо уничтожающим технику.

Кампания

В кампании предстоит в который раз захватить Арракис. Как и раньше доступны 3 Великих Дома:

  • Дом Атрейдес — благородный Дом с планеты Каладан. Под руководством герцога Ахиллоса армия Атрейдесов ведёт борьбу за трон золотого льва. Атрейдесы отказались от штурмовиков, поставив на службу к лёгкой пехоте снайперов и пехоту «Кинжал». Арсенал Атрейдесов претерпел большие изменения. Теперь в качестве основной ударной силы выступают шагающие танки Мангуст и Минотавр. Особым оружием по-прежнему является звуковой танк (Sonic Tank). Супер-оружием дворца является удар ястреба, проекция, пугающая отряды противника. Особенностью Атрейдесов является способность вводить элитную пехоту обратно в бараки, тем самым позволяя строить солдат того же типа рангом выше.
  • Дом Харконнен — антипод Атрейдесов, Харконнены ведут жестокую политику основанную на терроре. Родиной Харконненов является планета вулканической пустоши — Гайди Прайм. Правитель Дома барон Раккан Харконнен вступил в борьбу за Арракис и трон золотого льва. У Барона есть два сына: Копек Харконнен и Гансенг Харконнен, чья борьба за статус правителя Дома отражается в кампании. На службу к пехоте Харконненов добавили огнемётную пехоту, способную в секунды спалить вражескую пехоту и нанести существенный урон лёгкой технике, так же инженеры были снабжены слабыми пистолетами для самозащиты. Арсенал Харконненов почти не изменился, добавились огнемётный танк и чернильная катапульта. Особым оружием является разрушитель второй модели (Devastator MKII), гигантский танк на трёх ногах, оснащённый двумя плазменными пушками и батареей мини-ракет. Супер-оружием дворца является ракета «Рука смерти», оставляющая после себя на месте взрыва пятно радиации. Интересно то, что главные действующие лица компании являются аллюзией на барона Владимира Харконнена, Фейд-Рауту Харконнена и Раббана Харконнена из первой книги Фрэнка Герберта «Дюна».
  • Дом Ордос — мало известно об этом Доме с ледяной планеты Сигма Драконис IV. Жители одержимы алчностью и жаждой заработать как можно больше денег, так как в основном на планету всё попадает путём импорта. В бой за трон золотого льва выступают вероятные правители Ордосов Экзекьютрикс — четыре существа, связанные единым разумом. Свои приказы передают посредством спикера (Speek), объединённого с Экзекьютрикс. Лёгкую пехоту Ордосов заменили химической пехотой, добавились пехотинцы с мортирой и на обычную службу поступили диверсанты. Арсенал почти полностью изменился, боевой танк поставили на воздушную подушку и оснастили лазером и силовым полем, Кобра Ордосов стала самым сильным осадным оружием. Особым оружием выступает девиатор, стреляющий газом, который переводит вражеский юнит во временное владение игрока. Супер-оружием дворца является молния хаоса, сводящая с ума турели и технику временно заставляя стрелять друг в друга.

В режиме кампании, в зависимости от выбранной стороны, одновременно можно заключить альянс с тремя Домами из доступных четырёх, в режиме схватки — до двух. В кампании перед захватом территории можно узнать, какой малый Дом там располагается, что влияет и на брифинг. Для заключения договора необходимо два раза подряд выполнить задание малого Дома. Если все требования выполнены, в разделе построек появится специфическое здание, создающее 2 уникальных юнитов. Малый Дом может расторгнуть договор в случае провала задания как при подготовке его заключения, так и после; союз немедленно разрывается, если заключить союз с противоборствующим Домом. Так же в кампании можно встретить контрабандистов. В зависимости от ситуации им можно помогать или наоборот противостоять, что впоследствии может обеспечить снабжение на картах или рейды на ваши базы. С контрабандистами нельзя заключить альянс.

Сардаукары

— некогда преданные Императору воины-фанатики. В игре представляют собой пехоту
Имперские Сардаукары
и
Элитные Имперские Сардаукары
. Первые оснащены шестиствольными пулемётами, эффективными против пехоты и лёгкой техники. Вторые укомплектованы лазерным оружием, стреляющим как по земле, так и по воздуху и ножом, которым они режут зазевавшихся врагов. При соприкосновении луча лазера и защитного поля происходит субатомный взрыв (эффект Хольцмана) уничтожающий оба отряда: как пехотинца, так и технику.

Дом Икс

— представители самой высокоразвитой планеты вселенной. Представлены невидимым «Инфильтратором», взрывающимся при атаке и «Танком-проектором», способным создавать голограмму любого наземного юнита на поле боя, причём голограмма при этом может стрелять и наносить повреждения. При соприкосновнии с врагом или его выстрелом в неё — исчезает.

Тлейлаксу

— мастера генной инженерии. В игре представлены религиозными фанатиками, полагающими, что машины — это зло. Из-за своих технологий их не любят. У них есть две уникальных единицы, Контаминаторы и Пиявки, ни одна из которых не появляется в оригинальных книгах.
Контаминаторы
«Контаминатор» — ужасно деформированный мутант, порожденный в Чанах Плоти, несущий в себе смертельный вирус, способный к превращению людей в ему подобных. Любая пехота, убитая в ближнем бою с ними, будет рождена заново как Контаминатор, находящийся под командой игрока. Контаминатор эффективен только против пехоты, его атака слаба против техники и зданий.

Пиявки

«Пиявки» являются биогенетическим резервуаром, создающим свои копии, внедряя личинки во вражеские транспортные средства. Это постоянно повреждает транспортное средство хозяина, пока цель не разрушена. Младенческая личинка может быть удалена выстрелом в транспортное средство, или при использовании инженера пехоты, для удаления хирургическим путём (Атрейдесы используют свою ремонтную машину). Пиявка чрезвычайно быстра.

Фремены

— коренное население Дюны, отличные бойцы способные на равных противостоять Императорским Сардукарам. Представлены «Фременом-воином» и «Федайкеном». Оба юнита невидидимы всё время, пока не стреляют. Воин является лучшим снайпером в игре. Федайкен стреляет звуковой пушкой, так же он может оседлать песчаного червя, для этого надо выйти им на песок и «развернуть» его, через некоторое время он призовёт червя и тот будет под вашим управлением.

Космическая гильдия

— для которой жизненно важно сохранить стабильность поставок Спайса. Представлены мутировавшим существом, которое испускает электрические разряды убивающие пехоту и «NIAB-танком», способным телепортироваться в любое место на карте и хорошо уничтожающим технику.

Обзор[ | ]

Геймплей по сравнению с предыдущими частями серии не изменился. Всё так же игроку нужно построить базу (как обычно, вокруг здания Construction Yard

), добывать спайс (в других переводах —
пряность
) с помощью харвестеров, воевать с помощью солдат и военной техники (лёгкой и тяжёлой), при этом не забывая вовремя строить
Wind Traps
(ветрогенераторы), чтобы не оставить базу без электроэнергии. Интерфейс тоже мало изменился. Но появились и новые возможности, например, Атрейдесы могут проецировать изображение своего символа в воздухе, чтобы деморализовать вражескую армию. В то же время общий баланс сил подвергся существенному изменению. Если до этого дома отличались друг от друга всего лишь несколькими юнитами, супероружием и цветом, то теперь они лишь отдалённо похожи друг на друга и используют совершенно разную технику, пехоту и даже разные строения.

Отличие кампаний от кампаний предыдущих игр серии заключается в том, что миссии делятся на наступательные (нападение на вражескую территорию) и оборонительные (в рамках хода соперника он нападает на Вас). При чём на одну и ту же территорию соперник может нападать много раз, что приводит к возможности многократно играть одну и ту же карту в рамках одной кампании (в том числе проиграть оборонительную миссию, но снова завоевать сектор в рамках нападения). Главная цель кампании — захватить столицу одного из вражеских домов, затем победить этот же дом на его родной планете, а после (единая миссия для всех) — преодолеть сопротивление союза гильдии Навигаторов и Телаксу, которые также контролируют захваченные силы трёх домов и обладают всеми технологиями. Кроме того в каждой из кампаний присутствует своя миссия на своей родной планете.

Кроме того, игра удивила фанатов полностью трёхмерной графикой. В то же время Dune 2000 была основана на графическом движке, сходном с использовавшимся в первых Command & Conquer и обладала спрайтовой графикой.(андан)

Обзор

Геймплей по сравнению с предыдущими частями серии не изменился. Всё так же игроку нужно построить базу (как обычно, вокруг здания Construction Yard

), добывать спайс (в других переводах —
пряность
) с помощью харвестеров, воевать с помощью солдат и военной техники (лёгкой и тяжёлой), при этом не забывая вовремя строить
Wind Traps
(ветрогенераторы), чтобы не оставить базу без электроэнергии. Интерфейс тоже мало изменился. Но появились и новые возможности, например, Атрейдесы могут проецировать изображение своего символа в воздухе, чтобы деморализовать вражескую армию. В то же время общий баланс сил подвергся существенному изменению. Если до этого дома отличались друг от друга всего лишь несколькими юнитами, супероружием и цветом, то теперь они лишь отдалённо похожи друг на друга и используют совершенно разную технику, пехоту и даже разные строения.

Отличие кампаний от кампаний предыдущих игр серии заключается в том, что миссии делятся на наступательные (нападение на вражескую территорию) и оборонительные (в рамках хода соперника он нападает на Вас). При чём на одну и ту же территорию соперник может нападать много раз, что приводит к возможности многократно играть одну и ту же карту в рамках одной кампании (в том числе проиграть оборонительную миссию, но снова завоевать сектор в рамках нападения). Главная цель кампании — захватить столицу одного из вражеских домов, затем победить этот же дом на его родной планете, а после (единая миссия для всех) — преодолеть сопротивление союза гильдии Навигаторов и Телаксу, которые также контролируют захваченные силы трёх домов и обладают всеми технологиями. Кроме того в каждой из кампаний присутствует своя миссия на своей родной планете.

Кроме того, игра удивила фанатов полностью трёхмерной графикой. В то же время Dune 2000 была основана на графическом движке, сходном с использовавшимся в первых Command & Conquer и обладала спрайтовой графикой.(андан)

Саундтрек[ | ]

Музыка была написана 3-я композиторами — Фрэнк Клепаки, Дэвид Аркенстоун, Джаррид Мендельсон.

Дом Атрейдес (F. Klepacki)Дом Харконнен (D. Arkenstone)Дом Ордос (J. Mendelson)Официальный СаундтрекОбщие треки
  1. Atreides Menu
  2. Atreides Map
  3. The War Begins
  4. Sand Excursion
  5. Assembling The Troops
  6. The Spice Must Flow
  7. The Overseer
  8. Battle of The Atreides
  9. Ride The Worm
  10. Infiltrating The Harkonnen
  11. Unsuspected Attack
  12. Fremen Alliance
  13. Assassination Attempt
  14. Fight in The Dunes
  15. Atreides Score
  1. Harkonnen Menu
  2. Harkonnen Map
  3. The Machine
  4. Surrounded
  5. Tribute To Evil
  6. Harkonnen Force
  7. Legacy
  8. Unstoppable
  9. Dark Alliance
  10. War For The Spice
  11. Defenders Of Arrakis
  12. House Harkonnen
  13. Invincible
  14. Victory Is Inevitable
  15. Harkonnen Score
  1. Ordos Menu
  2. Ordos Map
  3. Not an Option
  4. The Strategist
  5. House Ordos
  6. Ghola
  7. Executronic
  8. Deception
  9. Sabotage
  10. Dream of The Executrix
  11. A Plan of Attack
  12. Ordos Control
  13. The Specimen
  14. Infiltrators
  15. Ordos Score
  1. The War Begins
  2. The Machine
  3. Not an Option
  4. Unstoppable
  5. Ride The Worm
  6. Sabotage
  7. Harkonnen Force
  8. Assembling The Troops
  9. Ghola
  10. Legacy
  11. The Specimen
  12. The Spice Must Flow
  13. Tribute to Evil
  1. Setup
  2. Menu
  3. Score

У Дома Атрейдес музыка представляет собой пустынные, космические и имперские мотивы. Для Дома Атрейдис писал музыку Фрэнк Клепаки.

У Дома Харконнен музыка тяжёлая, монументальная с инфернальными и космическими мотивами. Писал музыку для Дома Харконнен Дэвид Аркенстоун.

У Дома Ордос музыка написана в жанрах техно, электроники и присутствуют ледяные мрачные мотивы. Музыку для Дома Ордос писал Джаррид Мендельсон.

В официальный саундтрек вошли только 13 треков.

Саундтрек

Музыка была написана 3-я композиторами — Фрэнк Клепаки, Дэвид Аркенстоун, Джаррид Мендельсон.

Дом Атрейдес (F. Klepacki)Дом Харконнен (D. Arkenstone)Дом Ордос (J. Mendelson)Официальный СаундтрекОбщие треки
  1. Atreides Menu
  2. Atreides Map
  3. The War Begins
  4. Sand Excursion
  5. Assembling The Troops
  6. The Spice Must Flow
  7. The Overseer
  8. Battle of The Atreides
  9. Ride The Worm
  10. Infiltrating The Harkonnen
  11. Unsuspected Attack
  12. Fremen Alliance
  13. Assassination Attempt
  14. Fight in The Dunes
  15. Atreides Score
  1. Harkonnen Menu
  2. Harkonnen Map
  3. The Machine
  4. Surrounded
  5. Tribute To Evil
  6. Harkonnen Force
  7. Legacy
  8. Unstoppable
  9. Dark Alliance
  10. War For The Spice
  11. Defenders Of Arrakis
  12. House Harkonnen
  13. Invincible
  14. Victory Is Inevitable
  15. Harkonnen Score
  1. Ordos Menu
  2. Ordos Map
  3. Not an Option
  4. The Strategist
  5. House Ordos
  6. Ghola
  7. Executronic
  8. Deception
  9. Sabotage
  10. Dream of The Executrix
  11. A Plan of Attack
  12. Ordos Control
  13. The Specimen
  14. Infiltrators
  15. Ordos Score
  1. The War Begins
  2. The Machine
  3. Not an Option
  4. Unstoppable
  5. Ride The Worm
  6. Sabotage
  7. Harkonnen Force
  8. Assembling The Troops
  9. Ghola
  10. Legacy
  11. The Specimen
  12. The Spice Must Flow
  13. Tribute to Evil
  1. Setup
  2. Menu
  3. Score

У Дома Атрейдес музыка представляет собой пустынные, космические и имперские мотивы. Для Дома Атрейдис писал музыку Фрэнк Клепаки.

У Дома Харконнен музыка тяжёлая, монументальная с инфернальными и космическими мотивами. Писал музыку для Дома Харконнен Дэвид Аркенстоун.

У Дома Ордос музыка написана в жанрах техно, электроники и присутствуют ледяные мрачные мотивы. Музыку для Дома Ордос писал Джаррид Мендельсон.

В официальный саундтрек вошли только 13 треков.

Отзывы в прессе[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings82,40 % (36 обзоров)[9]
Metacritic79 / 100 (19 обзоров)[10]
MobyRank81 / 100[11]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
AllGame[1]
CVG7,6 / 10[2]
GameRevolutionB+[3]
GameSpot8,3 / 10[4]
IGN8 / 10[5]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games60%[7]
«Домашний ПК»85 / 100[6]
«Игромания»9,0 / 10[8]

В целом игра Emperor: Battle for Dune

была встречена положительно согласно оценкам на сайтах-агрегаторах мнений[9]. Отмечается, что
Emperor: Battle for Dune
является достойным и органичным продолжением серии Dune. Рецензенты хвалят высокое качество визуального оформления игры, разнообразные пейзажи и атмосферные саундтреки[12].

Критики расходятся во мнении по поводу повторяемости Emperor: Battle for Dune

по отношению к предыдущим играм серии. Одни высказываются в поддержку классического подхода, другие обвиняют Westwood Studios в клонировании, что вызывает у игроков скуку и ощущение дежавю[13]. Также среди недостатков игры выделяется слабость искусственного интеллекта даже на самом высоком уровне сложности[7].

Примечания

  1. Emperor: Battle for Dune — Overview — allgame Архивировано 15 ноября 2014 года.
  2. Emperor: Battle for Dune News, Emperor: Battle for Dune Review, Emperor: Battle for Dune Preview, Emperor: Battle for Dune Release Date, — ComputerAndVideoGames.com Архивировано 11 марта 2008 года.
  3. Emperor: Battle For Dune Review for the PC
  4. Emperor: Battle for Dune Review for PC — GameSpot
  5. IGN: Emperor: Battle for Dune Архивировано 6 декабря 2010 года.
  6. Сергей Галёнкин.
    Спайс-бойз // Домашний ПК. — 2001. — № 8-9. — С. 70-71.
  7. 12Горячёв, Владимир
    Обзор игры Emperor: Battle for Dune. Absolute Games (11 июня 2001). Проверено 18 января 2020. Архивировано 10 июля 2017 года.
  8. 12
    Emperor: Battle for Dune (недоступная ссылка —
    история
    ). Gamerankings.com. Проверено 17 января 2020. Архивировано 17 января 2020 года.
  9. Emperor: Battle for Dune for PC Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic Архивировано 23 декабря 2010 года.
  10. Emperor: Battle for Dune for Windows (2001) — MobyGames Архивировано 14 апреля 2011 года.
  11. Emperor: Battle for Dune Review (недоступная ссылка — история
    ). Gamespot.com (Jun 14, 2001). Проверено 17 января 2020. Архивировано 17 января 2020 года.
  12. Kapalka, Jason (August 2001), «The Emperor Has No Clue», Computer Gaming World
    : 86–87

Примечания[ | ]

  1. Emperor: Battle for Dune — Overview — allgame Архивировано 15 ноября 2014 года.
  2. Emperor: Battle for Dune News, Emperor: Battle for Dune Review, Emperor: Battle for Dune Preview, Emperor: Battle for Dune Release Date, — ComputerAndVideoGames.com Архивировано 11 марта 2008 года.
  3. Emperor: Battle For Dune Review for the PC (недоступная ссылка)
  4. Emperor: Battle for Dune Review for PC — GameSpot
  5. IGN: Emperor: Battle for Dune Архивировано 6 декабря 2010 года.
  6. Сергей Галёнкин.
    Спайс-бойз // Домашний ПК. — 2001. — № 8-9. — С. 70-71.
  7. 12Горячёв, Владимир
    Обзор игры Emperor: Battle for Dune
    (неопр.)
    . Absolute Games (11 июня 2001). Дата обращения 18 января 2020. Архивировано 10 июля 2020 года.
  8. Антон Логвинов.Emperor: Battle for Dune
    (рус.) // «Игромания» : журнал. — 2001. — Август (№ 08 (047)). — С. 54–57. — ISSN 1560-2580.
  9. 12
    Emperor: Battle for Dune
    (неопр.)
    (недоступная ссылка). Gamerankings.com. Дата обращения 17 января 2018. Архивировано 17 января 2020 года.
  10. Emperor: Battle for Dune for PC Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic Архивировано 23 декабря 2010 года.
  11. Emperor: Battle for Dune for Windows (2001) — MobyGames Архивировано 14 апреля 2011 года.
  12. Emperor: Battle for Dune Review (неопр.)
    (недоступная ссылка). Gamespot.com (Jun 14, 2001). Дата обращения 17 января 2020. Архивировано 17 января 2020 года.
  13. Kapalka, Jason (August 2001), The Emperor Has No Clue, Computer Gaming World
    : 86–87

Войти на сайт

cтарые игры

https://agdb.net.ru/

Доброго времени суток, уважаемые читатели рассылки!

Мы в Твиттере! И в Контакте! Анонсы игр, прямые ссылки на скачивание и многое другое! Присоединяйтесь!

Игра номера Emperor: Battle for Dune

Издатель: Electronic Arts Разработчик: Westwood Studios Год выхода: 2001 Платформа: Windows Жанр: Strategy

Emperor: Battle for Dune | Советы и секреты | Ссылки | Требования | Фишки

Emperor: Battle for Dune — трехмерная стратегия в реальном времени, созданная на основе книг Фрэнка Герберта. Как и в других играх серии, в Emperor борьба за Дюну происходит между тремя разными Домами. Графика обзавелась полным 3D, что ей очень идет, при этом карту можно легко масштабировать. Получился весьма достойный продукт, интересный не только знатокам сюжета книжной саги.

Игровые серии: Dune, Игры с живыми актерами Похожие игры: Command & Conquer: Generals, Earth 2150, Периметр Другие названия: Dune 3

Совместимость: Windows 98 / XP / Vista / 7 / 8 Скачать: русская версия Патч: patch 1.09 Купить игру: Emperor: Battle for Dune (eng, 4 CD) / Emperor: Battle for Dune (рус, 4 CD)

СОВЕТЫ И СЕКРЕТЫ … В игре зажмите на три секунды клавишу END, после этого появится консоль. Введите чит-коды: EMPERATOR — включить бессмертие EMPERATOROFF — отключить бессмертие FULLMELANGESPICE — 99999 спайса SHALIWORM — контроль червя SANDSTRIKE — создание Deathhand FIREBIRD — создание Hawk STORMCLANK — создание Flash DISTRUCTION — получить 5 Devastators MINOTAURUS — получить 5 Minotavrs DEVIRIDERS — получить 5 Deviators EXITMISS — закончить текущую миссию VICTORYALL — полностью закончить игру

ССЫЛКИ … Официально: FED2k Фан-сайты: Дюна: планета-пустыня … Ресурсы: Игра Emperor: Battle for Dune на AG.ru Emperor: Battle for Dune — Wikipedia, the free encyclopedia Emperor: Battle for Dune — Википедия

ТРЕБОВАНИЯ … Windows Статус игры: Commercial Процессор: Pentium II Система: Windows 95 Память: 64 MB Носитель: CD-ROM Скорость привода CD-ROM: 4X Версия DirectX: DirectX 7.0a Драйверы API: Direct3D, Hardware TNL Видео-память: 16 MB Управление: Keyboard, Mouse Мультиплеер: Internet, LAN, Modem Число игроков: 1 Число игроков в онлайне: 8 Мультиплеер режимы: Free-for-all / One-on-one, Team Дополнительные требования: 3D Accelerator

ФИШКИ … Поначалу игра вышла без редактора, но по просьбам фанатов Westwood выпустила патч, включающий редактор карт. В довесок было добавлено 6 карт для примера картостроительства. … Музыку для игры сочинили три разных композитора. Соответственно каждый дом (Атрейдис, Харконнен и Ордос) имел свою собственную музыкальную тему. … Emperor: Battle for Dune продолжает сюжет игры Dune 2000, что можно проследить, сопоставив видеоролики финала и начала этих игр.

Если вас заинтересовала игра номера, вы всегда можете загрузить ее с нашего сайта AGDB — коллекция старых игр.

Обновления на сайте c 10 по 31 мая 2014 года

Добавлена информация (скриншоты, ссылки, места загрузки) по следующим играм:

Добавлена краткая информация по играм: Alone in the Dark: The New Nightmare [Action], Disney’s The Jungle Book [Arcade], Frank Herbert’s Dune [Action], Homeworld: Cataclysm [Strategy], Parkan: Железная стратегия [Strategy], Return to Mysterious Island [Adventure], Republic: The Revolution [Simulation], Tom Clancy’s Ghost Recon [3D Shooter], Tropico 2: Pirate Cove [Strategy], Казаки: Последний довод королей [Strategy], Петька 3: Возвращение Аляски [Adventure], СамоГонки [Racing].

НОВИНКИ: Crusaders of Might and Magic (eng, 1 CD), Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (рус, 1 CD), Heroes of Might and Magic Platinum Edition (рус, 1 DVD).

Воспользуйтесь услугой!

Поиск редких игр, игр для консолей, игровых саундтреков, патчей и прочего — с последующей записью на CD/DVD. Пишите!

Только у нас — более 2600 игр на CD и DVD. Любую из игр можно заказать у нас на сайте (стоимость с почтовой доставкой по России 1 CD — 140 рублей, DVD-R — 190 рублей). По желанию составляем сборки игр (iso, nrg) на DVD. Пишите!

Чтобы всегда быть в курсе всех обновлений, чаще заходите к нам, на сайт AGDB — коллекция старых игр. Новости обновляются ежедневно.

Лучшие игры

1. Emperor: Battle for Dune [Strategy] 2. Tropico: Paradise Island [Strategy] 3. Crisis in the Kremlin [Strategy] 4. Чистильщик [3D Shooter] 5. Alone in the Dark: The New Nightmare [Action] 6. Tom Clancy’s Ghost Recon [3D Shooter] 7. Петька 3: Возвращение Аляски [Adventure] 8. Homeworld: Cataclysm [Strategy] 9. Republic: The Revolution [Simulation] 10. Parkan: Железная стратегия [Strategy]

В топе присутствуют самые скачиваемые игры (не Adult) нашего сайта. Более полный Топ 25 вы всегда найдете на нашем сайте.

Во что играли 14 лет назад…

1. Planescape: Torment (Interplay) 2. Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (New World/3DO) 3. Age of Empires II: The Age of Kings (Ensemble/Microsoft) 4. Sid Meier’s Alien Crossfire (Electronic Arts) 5. The Sims (Maxis/Electronic Arts) 6. Baldur’s Gate (Bioware/Black Isle/Interplay) 7. Unreal Tournament (Epic/GT) 8. Might and Magic VIII: Day of the Destroyer (New World/3DO) 9. Demise: Rise of the Ku’tan (Artifact/IPC) 10. Half-Life: Opposing Force (Valve/Sierra) 11. Jagged Alliance 2 (Sir-Tech/TalonSoft) 12. Civilization II: Test of Time (MicroProse) 13. Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (Cyberlore/MicroProse) 14. Imperium Galactica II: Alliances (Digital Reality/GT) 15. Might and Magic VII: For Blood and Honor (New World/3DO) 16. Pharaoh (Impressions/Sierra) 17. StarCraft: Brood War (Blizzard) 18. Age Of Wonders (Triumph/Epic/G.O.D.) 19. Homeworld (Relic/Sierra) 20. Thief II: The Metal Age (Looking Glass/Eidos) 21. Quake III: Arena (Id/Activision) 22. Fallout 2 (Black Isle/Interplay) 23. Nox (Westwood/Electronic Arts) 24. Need For Speed: Porsche Unleashed (Electronic Arts) 25. RollerCoaster Tycoon (Microprose)

Данные за 29 мая 2000 года по данным сайта Google Groups. Все представленные игры можно заказать у нас!

Вопросы, ответы…

В рассылке не публикуются вопросы и ответы, связанные с поиском игр. Для этого на сайте есть специальная форма заказа нужной игры. Также не обсуждаются темы, связанные с современными играми.

Новые вопросы можно задать здесь.

Разработка и дизайн: Алексей «Трог» Тихоненко

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: