Первые секунды геймплея и восторги игроков в трейлере Batman: Arkham VR

Batman: Arkham VR
РазработчикRocksteady Studios
ИздательWarner Bros. Interactive Entertainment
Часть серииBatman: Arkham
Дата выпуска11 октября 2020 года
Жанрприключенческая игра
Создатели
ГеймдизайнерИан Болл
СценаристМартин Ланкастер, Крейг Оуэнс
КомпозиторНик Арундел, Дэвид Бакли
Технические данные
ПлатформыPlayStation 4, Windows
Игровой движокUnreal Engine 4
Режимы игрыоднопользовательский
Носительцифровая дистрибуция
Официальный сайт

Batman: Arkham VR
— это видеоигра с использованием виртуальной реальности, разработанная Rocksteady Studios и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment для PlayStation 4 и Microsoft Windows. Основанная на супергерое DC Comics, Бэтмене, он входит в серию
Batman: Arkham
и является первой игрой в серии, использующей виртуальную реальность, позволяя игрокам увидеть мир игры с точки зрения Бэтмена.
Arkham VR
был выпущен во всем мире 11 октября 2020 года для PlayStation 4 и 25 апреля 2020 года для Microsoft Windows.

Написанный Ианом Боллом и Мартином Ланкастером, Arkham VR

основан на известнейших комиксах о Бетмене. Сюжетная линия игры проходит между
Batman: Arkham City
2011 года и
Batman: Arkham Knight
2015 года, и следует за Бэтмэном, когда он исследует исчезновение его союзников: Найтвинга и Робина.

Игра представлена от первого лица, основное внимание уделяется использованию навыков и гаджетов Бэтмена для изучения ближайшей среды и решения головоломок.

Геймплей

Batman: Arkham VR

— приключенческая игра, играемая от первого лица с использованием PlayStation VR, HTC Vive,[1] или Oculus Rift[1] и связанных с ними контроллеров, чтобы видеть глазами игрового персонажа, Бэтмена.[2] Игрок может свободно обходить окружающую среду[3], взаимодействовать с достижимыми предметами и получать доступ к трем гаджетам из служебного пояса Бэтмена: бросковой бэтаранг, грейферный пистолет — крюк для захвата[4] и судебный сканер, который может использоваться для проверки доказательств и воссоздания сцен преступлений.[5][2] Игрок может телепортироваться в предустановленные местоположения вокруг текущей среды (иногда благодаря крюку для захвата), но персонаж не может свободно ходить.[2]

В отличие от предыдущих игр серии Arkham

,
Arkham VR
не имеет никакого боя и вместо этого фокусируется на решении головоломок, чтобы найти подсказки, которые будут продвигать решение тайны.[4]
Arkham VR
включает в себя дополнительные задачи, в том числе 30 задач от суперзлодея Загадочника, который добавляет различные головоломки и скрытые предметы после завершения игры,[3][4] тренировки с использованием бэтаранга, и просмотр профилей и моделей для различных персонажей серии на баткомпьютере.[5]

Первые секунды геймплея и восторги игроков в трейлере Batman: Arkham VR

Анонсировав Batman: Arkham VR на своей конференции в рамках выставки Е3 2020, Sony не раскрыла практически никаких подробностей игры и не показала её геймплей. Судить о том, что представляет собой новейший проект Rocksteady Studios, можно было лишь по предварительным обзорам различных изданий. Недавно на официальном YouTube-канале серии появился ролик, содержащий первые отрывки игрового процесса этого эксклюзива PlayStation VR.

Геймплейных фрагментов в трейлере немного — основной целью создателей было продемонстрировать восторженную реакцию посетителей мероприятия Comic Con International San Diego 2020, проходившего с 21 по 24 июля. В рамках этого события Sony предоставила более чем 500 геймерам шанс первыми опробовать Batman: Arkham VR.

Составить сколько-нибудь отчётливое представление о самой игре при этом по видео невозможно: в нём показываются лишь пещера Бэтмена, некоторые его гаджеты и фрагмент боя длиной в несколько секунд. Отрывок в конце ролика, где игрок надевает маску, представляет собой один из режимов демоверсии, главная цель которого — помочь пользователям освоиться с управлением и привыкнуть к манипуляциям с предметами в виртуальном пространстве. В основной части игры геймеры будут заниматься расследованием преступления, используя различные инструменты.

Источник: www.kotaku.com.au

Batman: Arkham VR настолько впечатлила некоторых журналистов и представителей игровой индустрии, что ей было решено присвоить титул лучшей игры для устройств виртуальной реальности по версии Е3 Game Critics Award. Её соперниками в данной категории, введённой в этом году, были Resident Evil 7 от Capcom, Star Trek: Bridge Crew от Red Storm и Ubisoft, The Unspoken от Insomniac и Wilson’s Heart от Twisted Pixel.

Так или иначе, с восторгом об игре отозвались далеко не все работники СМИ. Тогда как журналист Kotaku Крис Ягер (Chris Jager) выразил восхищение увлекательностью и уровнем погружения Batman: Arkham VR, по мнению сотрудника The Verge Ади Робертсона (Adi Robertson), в игре отсутствует всё, за что поклонники любят серию. «Здесь нет ничего из того, что делает игры цикла Arkham уникальными, в том числе свободы действий, — написал он в июньской статье. — В конце демоверсии вы можете выхватить крюк-кошку и зацепиться ей за дирижабль Пингвина, но это больше похоже на простую смену сцен, чем на игровую механику. В целом [Batman: Arkham VR] не производит впечатление полноценной игры».

Источник: www.vrscout.com

По словам журналиста, Batman: Arkham VR не оправдывает своего громкого имени — она больше напоминает «маленькое дополнение, созданное в рекламных целях». Робертсону удалось узнать, что прохождение полной версии игры занимает примерно час; ещё столько же придётся потратить на поиск секретов.

Batman: Arkham VR планируется выпустить в октябре 2020 года только для PlayStation 4 с обязательным использованием PlayStation VR. Цена игры будет втрое ниже стандартной для крупнобюджетных игр — $19,99.

Источник:

Синопсис

Персонажи

Arkham VR

имеет ансамбль персонажей из комиксов о Бэтмене. Главный герой — Бэтмен (Кевин Конрой)[3]— супергерой, обученный на пик человеческого физического и умственного совершенства и эксперт в области боевых искусств. Его поддерживают его союзники, Робин (Том Остин), Найтвинг и его верный дворецкий Альфред Пенниуорт (Хью Фрейзер). Крестовый поход Бэтмена против преступности приводит его в конфликт с Пингвином (Ян Редфорд), мутантом Убийцей Кроком (Стивен Блум), и Загадочником (Уолли Вингерт).[6] Главный враг Бэтмена, психопат Джокер (Марк Хэмилл),[3] появляется после его смерти во время событий
Arkham City
,[7] после того как он поддался фатальной болезни, вызванной его предыдущим потреблением формулы Титана, нестабильной стероидной сывороткой, которая превращает людей в безумных монстров.[8][9] В
Arkham VR
также есть репортер Вики Вэйл (Джулс де Йонг), родители Бэтмена, Томас и Марта Уэйн (Андреа Дэк), и их убийца Джо Чилл.[6]

Сюжет

Миллиардер Брюс Уэйн был разбужен кошмаром об убийстве его родителей. Его дворецкий Альфред сообщил, что есть срочная ситуация, требующая его внимания. Активируя секретный вход в Бэтпещеру под его усадьбой, Уэйн надевает свой Бэткостюм и гаджеты, чтобы стать Бэтменом. В Бэтпещере Альфред сообщает Бэтмену, что и Робин, и Найтвинг исчезли, и он не смог связаться с ними. Бэтмен активирует трекер Найтвинга и находит его в Центральном Готеме. Выйдя в Бэтмобиля, Бэтмен находит Найтвинга мертвым в переулке. Его исследование показывает, что, несмотря на его почти непревзойденную подготовку и навыки, Найтвинг потерпел поражение в бою. Далее из расследования Бэтмен узнаёт, что один из приспешников Пингвина был свидетелем убийства перед тем, как убежать.

Бэтмен путешествует в Бэткрыле, чтобы противостоять Пингвину в его лаундж-клубе «Айсберг». Он допрашивает Пингвина и узнает, что свидетель был взорван таинственным противником, прежде чем он смог раскрыть личность убийцы. Затем Бэтмен инфильтрирует морг Готэма, чтобы исследовать жертвы взрыва, и собрает шрапнель из взрывчатого вещества, после расследования Бэтмен идентифицирует её как принадлежащую компании по сносу, работающей над проектом канализации под Островом Оснавателей. Сфокусировав свой поиск в этой области, Бэтмен связывается с Робином, который предупреждает, что его удерживают, чтобы заманить Бэтмена в ловушку.

Когда Бэтмен проходит через канализацию, он слышит внутренние сообщения от Джокера. Бэтмен находит Робина в клетке, но, пытаясь освободить его, сам оказывается захвачен. Робин отмечает граффити в стиле Джокера на клетке, полагая, что их похититель изображает из себя Джокера. Бэтмен и Робин пытаются убежать, но на них нападает Убийца Крок. Они используют электрифицированные клетки, чтобы предотвратить его атаки, но одна из клеток падает на Бэтмена.

Экран вспыхивает, и клетка Бэтмена внезапно превращается в лифт, спускающийся в глубь убежища Аркхем. По мере того, как Бэтмен исследует объект, он сталкивается с серией заключенных, взаимодействуя с каждым из них до последнего, обнаруживает Джокера. Когда Бэтмен поворачивается, чтобы уйти, он обнаруживает, что оказался в одиночестве внутри клетки Джокера. Комната начинает меняться, демонстрируя на стенах нацарапанные обвинения «убийца» и «ХА», так как выясняется, что Бэтмен убил Найтвинга, взорвал свидетеля и заманил Робина в ловушку, чтобы убить его. Он совершил эти действия под влиянием Джокера, который проник в тело и ум Бэтмена путем переливания зараженной крови до его смерти в Аркхаме. Когда Бэтмен смотрит в зеркало и видит Джокера в своём отражением, его главный враг объявляет, что теперь динамический дуэт вместе.

Некоторые фанаты до сих пор пытаются выяснить, что же произошло в конце, но, скорее всего, всё это было сном Брюса прямо перед событиями «Рыцаря Аркхема».

Сюжет

Игрок начинает как Брюс Вейн, альтер-эго Бэтмена. Он стоит перед пианино в своем поместье. Появляется его помощник Альфред Пенниуорт и вручает протагонисту ключ к пианино. Открыв музыкальный инструмент, игрок находит внутри дверь, ведущую в Бэт-пещеру. По пути вниз игрок берет элементы костюма Бэтмена. У Альфреда печальные новости: Найтвинг был убит. Бэтмен отправляется на аллею и видит безжизненное тело Дика Грейсона, опершееся на стену. У трупа свернута шея и сломаны рука, челюсти и ребра. С помощью детективных навыков игрок воссоздает бой Найтвинга с неизвестным нападавшим. Определив моменты, приведшие к травам и последующей смерти Найтвинга, Бэтмен понимает, что у преступления был свидетель – агент Пингвина.

Протагонист допрашивает Пингвина о местонахождении агента. Однако, агент уже мертв, и остается только осмотреть его тело. Затем Бэтмен спускается в канализацию и спасает пойманного Робина, но не успевает спасти Тима от Убийцы Крока. Далее Бэтмен направляется в психиатрическую лечебницу Аркхем и узнает, что именно он убил Дика и заточил Тима в канализации. Дело в том, что тогда Джокер овладел Бэтмена, и Бэтмен обезумел.

Во время игры неоднократно слышны фоновые звуки вроде эха голоса Альфреда и будильника. Игра отчетливо намекает на то, что Брюс видит кошмарный сон.

Разработка

В июне 2020 года на E3 2020 было объявлено, что Rocksteady разрабатывает Batman: Arkham VR

для PlayStation VR, которая выйдет в октябре 2020 года. В игре игрокам нужно будет «использовать легендарные гаджеты Бэтмена, чтобы разгадать сюжет, угрожающий жизни его ближайших союзников».[10] После пятимесячного периода эксклюзивности для PlayStation 4,[3], игра была выпущена для Oculus Rift и HTC Vive 25 апреля 2020 года.[1] Rocksteady поддразнили сюжет для
Arkham VR
в загружаемом контенте для
Arkham Knight
«Crime Fighter Challenge Pack № 6», который позволил игрокам исследовать усадьбу Уэйна и взаимодействовать с пианино, чтобы показать скрытую стену, содержащую ссылки на убийство, шрапнель и Пингвина.[11]

Отзывы

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic(PS4) 74/100[12]

Batman: Arkham VR

получил «смешанные» отзывы критиков для версии игры PlayStation 4, согласно анализу агрегатора Metacritic.[12]

Бен Крошоу из Zero Punctuation назвал версию для PSVR «невероятным мусором» и «полчаса виртуального тура CD-ROM с середины до конца 90-х»,[13] позже номинировав игру на звание одной из худших игр 2020 года.[14]Official UK PlayStation Magazine

назвал его седьмой лучшей игрой PSVR.[15]

В Европе это была самая продаваемая игра для PSVR в 2017 году.[16][17]

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: