Xenus: Точка кипения


Xenus: Boiling point
РазработчикDeep Shadows
ИздателиAtari Руссобит-М
Дата выпуска:
19 мая 2005
Версия2.2
ЖанрFirst person shooter / RPG/ Racing
Технические данные
ПлатформаWindows
Игровой движокVital engine 2.0
Режимы игрыоднопользовательский
Носительоптический диск
Системные требованияDirectX 9.0c, процессор Pentium 4 / Athlon 1,8 ГГц, ОЗУ 512 МБ, видеокарта уровня GeForce 3, привод CD-ROM или DVD-ROM, 4 ГБ свободного места на жёстком диске
УправлениеКлавиатура, мышь, геймпад
Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(PC) 64.26 %[6]
Metacritic(PC) 61 %[7]
MobyRank(PС) 67 %[8]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GameSpot[1]
GameSpy[2]
GamesRadar[3]
IGN[4]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games48 %[5]

Xenus: Точка кипения
(
Xenus: Boiling point
) — компьютерная игра в жанре First person shooter / RPG/ Racing, разработанная украинской студией Deep Shadows и изданная Atari 19 мая 2005 года. Издатель в России — Руссобит-М.

Сюжет[ | ]

У живущего в Париже бывшего французского легионера Сола Майерса есть дочь Лиза, работающая журналистом. Лиза уезжает в Колумбию собрать информацию о наркоторговцах, и через некоторое время бесследно исчезает. Как только бывший вояка узнаёт о пропаже дочери, он отправляется на поиски. В Колумбии найти человека не так-то просто, за любую информацию приходится платить, денег с легальной работы не хватает и Солу приходится брать в руки оружие. На пути к цели главный герой служит различным организациям, ввязывается в войну и участвует во многих перестрелках.

Особенности и геймплей[ | ]

Отличительная особенность игры — это огромное поле действия — 625 квадратных километров, хотя джунгли, мало похожие на настоящие в Южной Америке, занимающие большую часть карты, состоят из раскопированных участков, имеющих достаточно небольшую площадь. Без разделения на уровни всё реализовано по тому же принципу, что и в Morrowind — новые территории подгружаются по мере приближения игрока к ним[9].

Следует отметить, что разработчики предоставили нам возможность общаться с практически любым встречным; некоторые готовы предложить работу, хотя таковых немного, некоторые поддержат относительно продолжительный разговор и ответят на вопросы игрока, которые он может задать. Также в игре есть семь зарегистрированных фракций:

  • Мирные жители
    — население двух городков и прилежащих окрестностей, находящихся на карте: несмотря на название «мирные», они могут открыть огонь по игроку, если он войдет с ними в конфликт; из оружия у них только пистолеты, но иногда встречаются бабульки с запасом гранат в авоське. На трассе также могут встретиться и водители с , но проявят агрессию только в случае стрельбы по их автомобилю.
  • Официалы
    — военные и полицейские Колумбии, имеющие в своём распоряжении старую и списанную технику. Сильно ослаблены войной с тремя противозаконными группировками. Тем не менее, при разного рода поддержке США, контролируют ситуацию в целом по стране и на данном участке Колумбии в частности.
  • Наркоторговцы
    — группировка богатая и имеющая в своём распоряжении мощную военную технику. Наркоторговцы — главная головная боль Колумбии, с которой не могут сся уже много лет. Но именно на средства от продажи производимых ими наркотических средств (в игре представлен кокаин) финансируются как правительственные войска, так и войска герильи.
  • Бандиты
    — нет централизованного управления, два основных авторитета в двух городах аналогично агентам ЦРУ. Как правило, подобранное и украденное оружие в плохом состоянии (впрочем, практически всё оружие в игре, подобранное с убитых персонажей, в плохом состоянии), тяжелая техника (если считать таковой автомобили и моторные лодки) встречается редко.
  • Партизаны
    — хорошо организованная и достаточно богатая (в основном за счёт поставок из сочувствующих соцстран) группировка, взявшая под контроль город Пуэбло-Фаро.
  • Индейцы
    — малочисленный и порабощённый наркомафией народ. Помимо наркоторговцев, презирают полицию, бандитов и горожан. Лояльны к партизанам, так как верят в проповедуемые идеалы революции. Вооружены оружием собственного кустарного производства, изъятию не подлежащему: при наличии арбалета смысла в сборе копий и луков со стрелами нет.
  • ЦРУ
    — два основных представителя, по одному на каждый город. Все агенты вооружены на уровне гражданских и очень малочисленны. Иногда встречаются в виде завербованных местных жителей в транспорте и в джунглях, также в процессе выполнения миссий.

Также присутствует одна незарегистрированная фракция:

  • Чёрные солдаты
    — встречается по ходу игры. Репутация по умолчанию отрицательная, то есть подружиться с ними нельзя. Но можно подкупить любого солдата за 500 игровых песо. Правда, и в этом случае на высокоинтеллектуальную беседу не приходится рассчитывать.

Также в игре есть фракция Неизвестные

— животные, мародёры и охранники Дона Педро.

В издании Xenus Gold вышли два официальных дополнения: «Легенда жива» (продолжение сюжетной линии с новым оружием, группировками и возможностями) и «Большая война» (добавлены миссии за ЦРУ и Официалов, бонус-эпизод: захват Пуэрто Сомбра партизанами).

LiveInternetLiveInternet

хибаре. Если зайдёте к нему, получите за спасение Большой отвар и Малый отвар. Также шаман скажет, что ему нужны части мёртвых животных для изготовления снадобий (змеи, крысы, когти ягуара). До деревни Сальваторе 13 км. Староста деревни стоит на вершине каменной пирамиды и переговорив с ним можете поработать на индейцев и здесь.

Лучшее средство для этого, конечно, РПГ-18, но запас иметь не всегда возможно, не хватает ёмкости рюкзака или нет средств на приобретение. Исходите из конкретной ситуации в своей игре. Рядом в пещере стоит индейский лекарь, если что у него можно подлечиться за 150 песо от ран.

Связаться с индейцами можно через их представителя в баре «Чёрный ягуар» или по ходу игры поговорив с индейцем, стоящим на одной из заправок.

Экскурсия бродит в развалинах древних сооружений. Рядом крутится вооружённая охрана. Постреляйте публику, осн. часть её находится в подземелье, возле постамента со скелетом. Метните пару гранат или пальните из ствола и двигайте в обратный путь. Получите очередную Старинную реликвию и новое задание — уничтожить строительную технику и народ, что строит новую дорогу.

Чтоб пройти дальше нужны ключи, добыть их можно у убитых охранников, но при изготовлении первого же трупа ваша дружба заканчивается и начинается стрельба на убой. Поэтому начинайте с улицы — пощёлкайте из СВД людей на вышках, потом тех кого видно с улицы через ворота. Заходите, добивайте народ на территории. Те, кто внутри здания на улицу не выходят. На эстакаде левой части здания нах. один боец, на эстакаде правой части — двое.

Желаю успехов в прохождении!

Зверь находится совсем рядом. Идите в указанном направлении к окраине селения. Ягуар нападает очень стремительно, будьте готовы и сразу валите его. Сможете отделаться небольшими потерями. Получите за ягуара фигурку индейского божка.

Помните миссию из раздела «Мирные жители» где вы добывали отвар для лечения больного внука бедной старухи? За отваром пришлось идти к шаману Качоа, который сидит недалеко от города, в уединённом лесном убежище. Отвар он за просто так не даёт, а просит выполнить кое какую миссию, а именно — уничтожить шайку бандитов в старых развалинах. Проехав 6,1 км. перестреляйте бандюков (их человек 10) и вертайтесь к шаману.

Прыгайте за руль и ломитесь оттуда к месту доставки. Если вы не друзья, придётся пострелять охрану, усугубив тем самым свои отношения с военными. Пригнав грузовик к представителю партизан вы получите от него следующее задание — доставить в нужное место вертолёт. До вертолёта можно ехать на партизанской машине с пулемётом. До места 7,5 км.

Риос находится в кабинете полковника, в комнате 5 человек с дробовиками, их нужно валить однозначно потому что уйти они не дадут, а дробовики обладают большой убойной силой и вам быстро придёт кирдык. Даже если имеете больше 100 единиц здоровья и тяжёлый бронежилет, вас валят за 2-3 секунды не дав возможности отбиться. Подгоняйте машину к дверям, заходите, валите всех (можете оставить полковника, он не опасен), хватайте документы (трофеи — по желанию и возможности) и на улицу.

Тут, по ходу жизни, можете поработать на военных, а собственно копьё придётся просто тупо хватать и уносить ноги. Это не очень просто — кругом масса охраны, стреляют со всех сторон. Если вы на авто, попытайтесь резко уехать, вертолёт тоже может помочь — запускайте двигатель, выходите, забирайте копьё и срывайтесь на винтокрыле с этого негостеприимного аэродрома. Если у вас хороший дружеский рейтинг у официалов, он пострадает несильно. За копьё староста даёт 2 индейских божка.

Добравшись до лагеря разнесите бочки, стоящие под навесом. Они эффектно взорвутся, а вы можете возвращаться назад, чтоб получить старинную реликвию и изумруд. Имейте в виду — в этой местности негде купить боеприпасы и оружие. Придётся надеятся только на свои запасы и трофеи, но самое крутое, что можно добыть, это гранаты, но и их не очень много. А технику-то взрывать надо.

покупает змей, крыс, когти ягуара.

База Сантьяго окружена скалами, на въезде 3 шлагбаума, сверху висячий мост с бойцом. Тут есть доктор, так что можно подлечиться, у каптёра подкупить оружия.

По бокам коридоров расположены двери камер. В камерах вы можете найти не только искомых Гектора и Леона, но и представителей бандитов, наркетов, индейцев и партизан.

Если у вас высокий рейтинг, то охрана может практически не реагировать на эти ваши деяния. Ещё может быть вариант когда один из вертолётов будет расстрелян вражеским вертолётом с воздуха, тем самым ваша задача облегчится. Потом смывайтесь как можно быстрее, не отстреливаясь и не задерживаясь. Ближе всего находится причал, можете метнуться туда и уйти с базы на моторке.

Когда вы придёте в бар к Фиделю за информацией про Альберто Бланко, он попросит вас об услуге — угнать у официалов грузовик с оружием и доставить его на стоянку партизан. Следом ещё придётся отогнать вертолёт к партизанам. Если вы соглашаетесь, Фидель даёт вам 2 штуки ПЗРК «Игла» и инструкцию по вождению вертолёта. Грузовик, который вы должны угнать стоит в колонне на большом мосту, под охраной официалов. Условия обычные — если вы в друзьях у официалов, то сможете подойти к грузовику без помех.

Ваш навар — резкое улучшение рейтинга у бандитов. Наркет, освобождённый человек дона, встретит вас у Восточного тоннеля в закутке на самом въезде. Его плата — он поговорил с боссом и вы здорово улучшили свой рейтинг у наркетов. (В другом случае он может подкинуть вам запас коки). Освобождённый партизан стоит в придорожной забегаловке возле Пуэбло Фаро за соседним столиком с вышеописанным бандитом. За своё спасение он даёт вам АК-47 и 60 бронебойных патронов.

Рядом с комнатой где происх. действие есть смежное помещение без двери. Можете зайти туда и метнуть через проём пару гранат в комнату

Вождь Поющий Питон за главного в одной из индейских деревень. Можете поработать на индейцев. Если собираете Ксенус, то без сотрудничества с ними не обойтись. Первое задание от вождя будет такое — завалить ягуара, который терроризирует деревню.

Вот такая занимательная игра, сочетающая в себе элементы стрелялки, бродилки и стратегии.

Больше работы у него нет и староста направляет вас к Чёрному Шаману. Это тот самый персонаж из большой пещеры. Преодолейте 10 км и получите от индейца жестокое задание — уничтожить экскурсионный автобус и всех кто рядом. Экскурсии достали индов — бардак, мусор и всё такое. До места 1,2 км.

3AKAЗАТЬ HA ОФUЦИАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ МАГАЗИHЕ

Валить придётся всех и попутно есть смысл освободить других полезных для кармана людей. Найдя Герардо, выводите его к воротам и миссия выполнена.

Выводите индейцев из сарая до ворот лагеря и отправляйтесь к вождю, чтоб получить ещё одного божка. У вождя есть ещё работа — отвезти трубку мира шаману. Шаман находится далеко, за 12 км, в огромной пещере. Рядом святилище, какая-то культовая конструкция.

Добравшись до Сантьяго, получите от него задание на завладение бумагами капитана Риоса Сарменто с базы ГВП-13. заодно можете грохнуть и самого капитана, как говорит Сантьяго: «А на кой чёрт он там нужен без бумаг?». До Риоса 5,7 км. Чтоб не шлёпать пешком можете вернуться к своей оставленной лодке и подплыть к ГВП-13 на расстояние 1,5 км. Пешком преодолейте остаток пути.

Как очистили территорию, можете зайти в помещение справа, это казарма. Там в шкафах найдёте некоторое количество медикаментов. Заходите в здание, первый боец ждёт вас справа, будьте внимательны. В помещении рядом со входом, в шкафах наберите шприцев, пригодятся для здоровья. Далее двигайтесь в указанном направлении, отстреливая охрану.

Дорога индейцам и на фиг не нужна, поэтому они так негативно настроены. До стройки 1,5 км. Грузовик и два экскаватора — ваша цель. По паре гранат должно хватить. Добейте 5-6 чел. вокруг и дело сделано.

Следующая просьба старосты — разобраться с мэром Пуэрто Сомбра. Тот вроде как хочет снести деревню и на её месте построить завод по производству резиновых женщин! Разобраться, значит просто завалить. До Пуэрто Сомбра 12 км.

По ходу можете разведать и место съезда с горы. Вручив ящик бойцу услышите от него «С меня причитается!» и все дела!)

Сначала староста попросит вернуть старое семейное копьё. Копьё забрал лейтенант с военного аэродрома. Это возле базы ГВП-13. Добираться 1,9 км. Копьё стоит возле лейтенанта, но продавать его он не хочет.

Вертолёт придётся угонять у наркетов, с аэродрома Леонсио возле базы Эстебана. Это тяжёлый и тихоходный транспортник Ми-8. Если вам повезёт оторваться от наркетов, летите к месту посадки и можете сесть прямо на крышу здания, миссия будет засчитана.

же вход в пещеру.

А шаман предлагает ещё задание — взорвать вертолёты на базе ОМП-6 и цистерны с пестицидами. До базы 7,3 км. При хорошем рейтинге можете спокойно подойти вплотную к вертолётам и грохнуть их из гранатомёта, но надо ещё взорвать бочки с химией, они недалеко.

Второе задание — освободить трёх индейцев из рабства наркомафии. Инды сидят в сарае в лагере дона Эстебана и их заставляют работать на плантациях коки. Миссия очень непростая — придётся штурмовать лагерь наркетов, уложить человек 20 бойцов, потерять много здоровья и боеприпасов израсходовать.

Миссия будет удачной если имеете хороший рейтинг у официалов, иначе чтоб подойти к цели придётся уничтожить всю живую силу.( Пощёлкайте охрану на вышках из СВД, потом всех доступных бойцов на территории и пару собак — они весьма опасны при близком контакте).

Половина камер занято простыми зеками, которые бежать не собираются, а вот остальные не прочь свалить из мест заключения. Будучи в тюрьме по любому поводу есть, наверное, смысл освободить всех — пригодится для рейтинга и заработка, поскольку при любом появлении в тюрьме вам придётся проводить всю операцию по очистке территории заново. Итак, найдя свою осн. цель попросите её подождать, а сами прошвырнитесь по камерам и найдите бандита, наркета, индейца, партизана. Выводить их желательно по одному, иначе будет толокотня и можно затормозиться на месте.

Хименес, человек дона Педро ждёт вас в баре «Ацтеко» в Пуэбло Фаро. Он говорит «спасибо» и все дела!

Даже найти место съезда из лагеря довольно непросто. (По ходу дела в этом лагере есть проходная миссия — найти по просьбе одного из партизанских бойцов потерянный ящик из груза сброшенного кубинцами для партизан. Хотя ящик лежит недалеко — 1,4 км, добраться до него можно только на вертолёте. Если вам не фиг делать и у вас есть вертолёт можете слетать за посылкой. Садитесь аккуратно на ближней скале, забирайте ящик и летите обратно.

Пройдя неск. дверей в уличном коридоре, встретите перед основным входом к камерам ещё одного бойца. Можете кинуть в дверь гранату. Не забывайте собирать у поверженных охранников ключи от камер. Из этого помещения выходят две двери.

Конечно, без ранений не обойтись, но уйти сможете. До пещеры не подплыть ближе чем на 2 км, дальше пешком. Получите изумруд и идола. Следующее задание шамана не менее кровожадное, чем предыдущие — на придорожном рынке всё разгромить и всех пострелять. Поскольку сопротивляться там особо некому, задача не очень сложная.

От привыкания к медикаментам он не лечит. Лекарь

В заварухе участвуют люди дона Эстебана и партизаны в 1,5 км от деревни. Возле строений в джунглях идёт бой. Вам придётся завалить всех кто бегает вокруг. Шамана найдёте под землёй, вход туда по лестнице в одной из каменных загородок возле развалин. Выводите инда и миссия закончена.

Следующее задание одно из самых трудных в игре — вызволить из тюрьмы официалов механиков Гектора и Леона. Сантьяго даёт информацию — забор тюрьмы на дальнем от входа углу, возле разбитой машины, можно раздолбать из РПГ и сделать проход. Может пригодится. До тюрьмы 5,1 км. Правда, ломать забор особого смысла нет.

Добравшись до горной базы Дионисио вы получите от него непростую миссию — отогнать грузовик в Пуэбло Фаро к команданте Рикардо. 10 км путь не самый, вроде бы, длинный, но этот маршрут, пожалуй, самый заковыристый во всей игре. Придётся гнать машину по крутым и извилистым горным «дорогам».

В одной из камер можете встретить и Хименеса, это кореш дона Педро, если контачите с доном, можете получить от него задание освободить Хименеса. Расположение коридоров и лестниц довольно запутанное, но поскольку вам никто не мешает, выводите зеков по одному и после каждого освобождения у вас в разделе «Ресурс» появится новая подмиссия — встретится с этим персонажем на воле. Индеец встретит вас на повороте к деревне Шаткого Бамбука и даст изумруд (можно продать антиквару за 506 песо). Освобождённого бандита вы найдёте возле рынка в Пуэбло Фаро, он скажет, что «с него причитается».

Заходить на территорию можно и через главные ворота, поскольку для успеха миссии уничтожать придётся 100 % охраны. А её здесь предостаточно: по периметру расположены 6 вышек с бойцами, по территории шатается 5 человек, на эстакадах здания ещё 3 человека. Всё это не считая большого количества народу внутри здания. Если даже вы в друзьях у официалов, вы сможете пройти внутрь только до определённого помещения.

Вокруг пляшут индейцы. Говорить с ними бесполезно — они по нашему ни в зуб ногой, несут какую-то абракадабру. Тут можно немного подработать — один из индейцев, который понимает ваш язык, просит вернуть на алтарь большой камень, непосильный для него. Оттащите камень на место и индеец даст вам «Большой отвар». Это миссия вполне необязательная, по желанию.

Через какую двигаться дальше значения не имеет, они обе выходят в один коридор. Заходите дальше, отражайте нападение с обоих сторон. Помещение разделено сетчатыми дверями, двигайтесь по указ. направлению. В тюрьме имеется второй этаж и подвал. Туда можно добраться по лестницам.

Он даст вам индейского божка и можете попросить отвар для бабки. Божка можно загнать антиквару за 500 песо. Будьте осторожны — возле развалин вас может атаковать ягуар.

Постреляйте мирных торгашей, взорвите несколько машин и по возвращении получите у шамана идола и часть камня Ксенус. На этом задания индейского упыря закончены.

Найдите мэра в его кабинете, грохните и назад к старосте. Тот даёт вам Старинную реликвию и предлагает новую работу — уделать бандитов-рэкетиров. До них 2 км. На месте взорвите 2 машины бандитов, постреляйте живую силу и получите со старосты ещё Старинных реликвий.

Потом направляйтесь к Фиделю, он даст инф. про Бланко и куда идти по этому поводу, а идти вам придётся к Ацтеку. (См. выполнение основной миссии).

За выполненное дело вождь даёт «Старинную реликвию» и изумруд. На этом работа в деревне заканчивается и вождь направляет вас в деревню Сальваторе. Спасённый вами шаман Змеиный Коготь находится в соседней

Чтоб найти шамана двигайтесь направо после захода на территорию святилища по дороге, проходите через огромную арку и заходите в пещеру. Найдите там шамана, имя у него очень экстравагантное и Сол Майерс предпочитает называть его просто Ухо. Шаман забирает трубку мира, говорит :»Мы ещё с тобой увидимся» и вы отправляетесь в обратный путь к Поющему Питону. Тот одаривает вас «Старинной реликвией» и предлагает ещё одно дело — вызволить местного шамана из заварухи.

В награду — божок и реликвия. Далее — взорвать передвижной наркозавод дона Карлоса. Наркоторговцы индейцам тоже не нравятся. До места 4,2 км.

Саундтрек[ | ]

Boiling Point: Road to Hell (Xenus: Точка Кипения) Original Soundtrack[10]
Саундтрек Atari Mad Guitars, Дмитрий Дьяченко, Сергей Белоусов
Дата выпуска25 мая 2005
Записан2004—2005
Жанрost
Длительность00:29:58
СтранаРоссия
ЛейблРуссобит-М
Поставлялся в комплекте с игрой в специальном издании
Xenus: Точка Кипения Original Soundtrack
НазваниеДлительность
1.«За гранью понимания»0:09
2.«Atari Mad Guitars — Точка кипения»3:54
3.«Дмитрий Дьяченко — Солнце свободной Колумбии»1:02
4.«Дмитрий Дьяченко — Горное безмолвие»2:03
5.«Сергей Белоусов — Колумбийский серпантин»1:19
6.«Дмитрий Дьяченко — Убей или умри»2:08
7.«Дмитрий Дьяченко — Кокаиновый трип»0:56
8.«За гранью понимания»0:14
9.«Сергей Белоусов — Злая луна Пуэрто-Сомбра»1:44
10.«Сергей Белоусов — Текила и лайм»0:32
11.«Дмитрий Дьяченко — Полицейский джаз»1:11
12.«Дмитрий Дьяченко — Кокаиновый трип 2»0:33
13.«Дмитрий Дьяченко — Джунгли после дождя»3:26
14.«Сергей Белоусов — Страна счастливых людей»2:46
15.«За гранью понимания»0:12
16.«Дмитрий Дьяченко — Караван»1:38
17.«Дмитрий Дьяченко — Старое сомбреро»1:43
18.«Дмитрий Дьяченко — Кровь на мачете»1:18
19.«Дмитрий Дьяченко — Hasta la victoria siempre!»3:08

Примечания[ | ]

  1. Todd, Brett.Boiling Point: Road to Hell
    Review (англ.).
    GameSpot
    (28 June 2005). Дата обращения 1 июля 2020.
  2. Osborne, ScottBoiling Point: Road to Hell
    Reviews
    (неопр.)
    . GameSpy (2 сентября 2005). Дата обращения 1 июля 2020.
  3. Boiling Point: Road to Hell
    review (англ.).
    GamesRadar
    (7 July 2005). Дата обращения 1 июля 2020.
  4. McNamara, Tom.Boiling Point
    Review (англ.).
    IGN
    (8 July 2005). Дата обращения 1 июля 2020.
  5. Горячев, Владимир.
    Обзор игры
    Boiling Point: Road to Hell
    (рус.).
    Absolute Games
    (27 июня 2005). Дата обращения 1 июля 2020.
  6. Boiling Point: Road to Hell
    for PC (англ.).
    GameRankings
    . Дата обращения 1 июля 2020.
  7. Boiling Point: Road to Hell
    for PC Reviews (англ.).
    Metacritic
    . Дата обращения 1 июля 2020.
  8. Boiling Point: Road to Hell for Windows (англ.). MobyGames. Дата обращения 17 марта 2020.
  9. Викторов, Илья.Xenus. Точка Кипения
    (рус.).
    iXBT.com
    (30 июня 2005). Дата обращения 1 июля 2020.
  10. Boiling Point: Road to Hell Original Soundtrack

Примечания

  1. Todd, Brett.
    [www.gamespot.com/reviews/boiling-point-road-to-hell-review/1900-6128286/
    Boiling Point: Road to Hell
    Review] (англ.).
    GameSpot
    (28 June 2005). Проверено 1 июля 2020.
  2. Osborne, Scott
    [pc.gamespy.com/pc/boiling-point-road-to-hell/647613p1.html
    Boiling Point: Road to Hell
    Reviews]. GameSpy (2 сентября 2005). Проверено 1 июля 2020.
  3. [www.gamesradar.com/boiling-point-review/ Boiling Point: Road to Hell
    review] (англ.).
    GamesRadar
    (7 July 2005). Проверено 1 июля 2020.
  4. McNamara, Tom.
    [www.ign.com/articles/2005/07/08/boiling-point?page=1
    Boiling Point
    Review] (англ.).
    IGN
    (8 July 2005). Проверено 1 июля 2020.
  5. Горячев, Владимир.
    [www.ag.ru/games/boiling-point-road-to-hell/review Обзор игры
    Boiling Point: Road to Hell
    ] (рус.).
    Absolute Games
    (27 июня 2005). Проверено 1 июля 2020.
  6. [www.gamerankings.com/pc/551913-boiling-point-road-to-hell/index.htmll Boiling Point: Road to Hell
    for PC] (англ.).
    GameRankings
    . Проверено 1 июля 2020.
  7. [www.metacritic.com/game/pc/boiling-point-road-to-hell Boiling Point: Road to Hell
    for PC Reviews] (англ.).
    Metacritic
    . Проверено 1 июля 2020.
  8. Викторов, Илья.
    [www.ixbt.com/games/xenus.shtml
    Xenus. Точка Кипения
    ] (рус.).
    iXBT.com
    (30 июня 2005). Проверено 1 июля 2020.
  9. [vgmdb.net/album/15257 Boiling Point: Road to Hell Original Soundtrack]
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: