The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth: Прохождение

Мы рады вам представить потрясающую компьютерную игру, которая основана на произведении Жд. Р. Р. Толкина «Властелин колец». Наверное, многим эта книга знакома заочно, а некоторые даже смотрели трилогию П.Джексона. Властелин Колец Битва за Средиземье является захватывающей стратегией, с развивающимися в реальном времени событиями. Сюжетная линия игры дублирует историю, разворачивающуюся в блокбастере. Стоит также отметить, что не обошлось без отступлений и дополнений, все это и увеличивает интерес геймеров.

Фракции

В представленном игровом проекте вам предстоит управлять целыми армиями одной из представленных 4-х фракций: Мордор, Гондор, Рохан и Изенгард. При этом вы можете взять под личный контроль не только военную составляющую, но также экономику и дополнительные производства войск. Стоит также отметить, что здесь имеются серьезные отличия, которые делают игру очень не похожи на все RTS, что вы видели ранее. К примеру, производить строительство объектов вы можете только на отдельных участках карты, в то время, как все остальные предусмотрены специально для ведения на них массовых сражений. В первую очередь вам необходимо строить те задания, которые производят ресурсы, и в будущем понадобятся для снабжения армий в условиях военной экономики. Сама одиночная кампания состоит из отдельных карт, а местность в каждой из них основана на континенте Средиземье. Побольше о фракциях вы узнаете в самой игре, для этого вам необходимо Властелин Колец Битва за Средиземье скачать торрент на нашем игровом портале.

Игра: что, где и как

В “ВК:ВК” (если позволите, я буду сокращенно называть “Властелин Колец: Возвращение Короля” именно так) вам предстоит пройти три сюжетные линии (назовем их “Путь мага”, “Дорога короля” и “Тропа хоббитов”), дабы расплавить Кольцо Всевластья и избавиться от угрожающего всему окружающему миру Саурона… да и не только.

Необходимо вот так вот лихо прыгать туда-сюда, чтобы успевать отбрасывать вражеские приставные лестницы. Они на карте стены справа вверху помечены красными точками.

На “Пути мага” у игрока нет выбора: его может пройти лишь переродившийся после битвы с балрогом Гэндальф Белый.

“Дорога короля” свободнее в этом смысле (но ничуть не беднее, и даже, пожалуй, богаче на препятствия): в некоторых (но не всех) эпизодах игроку предоставляется выбор между некоронованным королем людского королевства Гондор Арагорном, эльфом Леголасом и гномом Гимли.

“Тропа хоббитов” снова узка, и управлять на ней игроманам доведется не мастером Фродо Сумниксом, доверчиво идущим за Голлумом (в котором победила, наконец, расчетливая сторона) в ловушку, а Сэмвайзом Гэмджи, кому предстоит выручать себя и хозяина из непростых переделок. Лишь в конце, в финальном эпизоде, решения принимает Фродо — и с ним игрок.

К услугам игрока два основных метода успокоения противников — ближний бой и стрельба. Несмотря на то, что у всех персонажей орудия убийства различаются, по сути своей методы едины. Ближний бой опаснее с точки зрения вероятности получить повреждения, несовместимые с жизнью, однако позволяет быстрее расправиться с врагами. Стрельба издалека несколько страхует (хотя не полностью — у противника есть и лучники, и кое-что похуже) от ран, однако урон, наносимый стрелой (или тем, что ее заменяет у данного персонажа), заметно ниже, а кроме того, их запас ограничен.

Впрочем, на уровнях будут попадаться как выпавшие из врагов, так и просто разложенные там и сям комплекты боеприпасов для ведения дистанционного боя, а также кувшины с лечебным настоем, практически моментально затягивающим раны, от легких до тяжелых (в зависимости от цвета кувшина).

Опыт подсказывает:

как и во многих других играх подобного плана, в случае острой нехватки здоровья игроку следует не паниковать, а внимательно оглядеться вокруг. В регулярно чудом остающихся целыми после чудовищной бойни бочках, к примеру, зачастую можно найти полезные кувшинчики.

А вот эти сооружения ни в коем случае нельзя допустить близко к стене. Это штурмовые башни. Движущей силой работают тролли. “Какая отвратительная рожа!” Впрочем, хуже то, что внутри множество вражеских солдат, готовых к штурму стены. Их к ней нельзя допустить. Где там наша катапульта?..

Игроманы, решившие по этому описанию, что перед нами чистейшей воды аркада, а основной и единственной целью является уничтожение максимального числа противников, в целом не ошибутся. Впрочем, характер эпизодов и методики развития персонажей вносят свои коррективы, о коих ниже.

Пока же остановимся еще на одном животрепещущем вопросе — начислении опыта. Как и положено уважающей себя современной аркаде, “ВК:ВК” предоставляет игроку возможность развивать своего персонажа. Делать это можно только между эпизодами, покупая и делая доступными персонажу различные специальные приемы, заметно облегчающие жизнь игроку.

Вот она, родимая (помечена синим), на башне. Огонь!

Следует отметить:

облегчая жизнь игроку, спецприемы утяжеляют ее клавиатуре и мыши, поскольку последовательность клавиш, и, возможно, щелчков мышью должна быть быстрой и четкой. Еще опыт “Mortal Kombat” показал, что активное использование “комбинаций” (как это там называлось) приводит к ускоренному разрушению интерфейсов ввода. Может быть, Cherry, Genius и другие их производители слегка раскошелились?..

Покупать спецприемы приходится, естественно, за очки опыта, кои начисляются по результатам каждого эпизода. Складываются они из двух основных составляющих: опыта, набранного непосредственно в миссии (он дается за каждого убитого врага), и некоторого дополнения, рассчитывающегося по ее итогам в зависимости от того, насколько чисто игрок сражался и убивал в ней.

Назгул пытается украсть кого- нибудь из команды катапульты. Ну, да мы ему крови подпортим… Штурмовая башня на карте обозначена жирным красным кругом (на левом фланге).

Это важно:

качество того, как игрок сражается, оценивается достойным, на мой взгляд, способом. После смерти каждого противника вам показывают количество опыта, начисленное за него, а также то, насколько качественно вы его убили, причем первое зависит от второго. Убив одного и того же, скажем, гоблина, один раз с рейтингом “Good” (хорошо), а другой — “Excellent” (отлично), вы можете получить раза в полтора-два различающийся объем опыта. Кроме того, качество каждого убийства записывается, и потом, в зависимости от преобладавшего за данную миссию качества, уже после ее окончания начисляется дополнительный опыт. Сам же этот заветный показатель зависит от того, сколько ударов вы нанесли или успешных блоков поставили, не получив ранений или повреждений. В интерфейсе вы можете видеть эдакий круг с движущейся по нему по часовой стрелке линией — она движется по мере того, как вы наносите успешные (т.е. попавшие или заблокированные) удары, а возвращается по мере получения вами урона или вашего боевого бездействия (т.е. когда вы ударов не наносите, например, стоите или бежите).

Основной объем опыта, как правило, набирается в ходе миссии, однако дополнительные очки могут послужить неплохой прибавкой, а зависимость начисляемого внутри эпизода опыта от качества действий игрока не позволяет расслабиться и спокойно расстреливать противника из-за угла.

Отмечу также, что система начисления опыта позволяет покупать некоторые навыки не для одного персонажа, а сразу для всех (несколько дороже, само собой… раза примерно в 3-4). Впрочем, соблюдая негласную этику, разделяющую игроманов и “маньяков”, я не пользовался такой возможностью. В самом деле: почему опыт, заработанный одним персонажем, должен внезапно приносить пользу другим, находящимся в сотнях лиг от него? Кроме того, тактически при первом прохождении (а производители явно рассчитывают как минимум на два прохождения одним игроком, и у них есть на то основания) это может быть выгоднее.

Игровой процесс

Во время прохождения сюжетной линии вы можете познакомиться в хронологическом порядке с событиями, которые произошли во время Войны за Кольцо. Мы предлагаем вам скачать Властелин Колец Битва за Средиземье через торрент на нашем сайте веб-ресурсов и принять участие, как в прохождении одиночных миссий, так и в мультиплеере. Стоит отметить, что разработчики серьезно и ответственно подошли к созданию игры. В контенте имеются 2 отдельных кампании: за Свет и за Тьму. Главные персонажи и юниты озвучены актерами, которые снимались в эпичном фильме. Все тактические сражения в сетевой игре дают возможность нам проверить свои навыки в бою с другими геймерами со всего света.

Особенности Властелин Колец Битва за Средиземье

  • В Властелин Колец Битва за Средиземье игрок может развиваться не только на стороне добра, но и выбрать противоположный путь – стать на сторону зла.
  • В игре на выбор предоставляется 4 фракции. Помимо этого вы можете выбрать отдельную группу – Братство Кольца.
  • Графическое оформление в проекте выполнено качественно, и это в свое время смогли высоко оценить пользователи. Однако и на сегодняшний день графика остается весьма актуальной, и придает игровому проекту некую атмосферу.
  • Геймерам также доступно создание своих собственных персонажей, которые будут выполнять важную роль в проекте, и изменять весь ход истории. Но самое главное, доступно их проработка.
  • Стоит отметить, что разработчики вложили много сил в свою работу, и прекрасно создали анимированную карту, которая изображает Средиземье. Кроме этого на карте отображены некоторые отрывки из фильмов.
  • Игровой проект соответствует всем требованиям и традициям жанра RTS. Властелин Колец Битва за Средиземье наделена простым, но при этом доступным интерфейсом.
  • Разработчики фильмов вручили создателям данного проекта лицензию, высказав при этом свое восхищение и восторг относительно проекта. Ведь все герои на экране выглядят словно живые.
  • Озвучка компьютерного проекта выполнена голосами профессиональных актеров, что и увеличивает интерес к ней.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Властелин Колец Битва за Средиземье через торрент бесплатно.

Прохождение Lord of the Rings: War of the Ring

Страница: 1

Lord of the Rings: War of the Ring

Люди

Миссия 1. The Grey Ledge Уже давным-давно идет война гномов с орками в Железных холмах. И, наконец, гномы решили навсегда выбить незваных пришельцев из своих владений. И это должно получиться, раз ведет их к победе Гимли. Тренировочная миссия, где надо построить базу и уничтожить главный лагерь орков. Сначала займемся тем, что строим базу, и ни на что более не отвлекаемся. Конечно, можно базу защитить, но орки приходят далеко не всегда. Стройте побольше гномов-щитоломов (уж больно быстро они мрут) и используйте подсказку. То есть сталкивайте вниз булыжники на западной и центральной базах противника. После этого добивайте выживших орков. Останется только уничтожить последнюю базу вместе с командиром орков.

Миссия 2. The Siege of Iron Hills Битва за Железные холмы близится к завершению. Огромная армия орков подошла к вратам Торина, и необходимо ее остановить. Для этого у гномов есть секретное оружие… Для начала надо построить небольшой лагерь. Но ресурсы находятся в руках у орков. Главное, что должна сделать ваша небольшая армия — захватить обе башни. Гимли это вполне по силам. Надо только отойти назад после захвата первой башни, оттянув за собой врагов, после чего вернуться и захватить оставшуюся. После этого отстраивайте базу и, создав армию, ищите недостроенную катапульту в юго-западном углу карты. Достраивайте ее, не забывая защищать рабочих от орков. После окончания строительства вы узнаете, куда можно стрелять из катапульты. Останется только расстрелять из нее вражеские войска и базы.

Миссия 3. The Pursuit of Gollum Голлум в своей погоне за утерянным кольцом забрел в эльфийские леса. Тут-то и отправили Леголаса на охоту за ним. Просто идем по следам Голлума, истребляя встречных пауков. Не торопимся, чтобы не собрать вокруг себя противника больше, чем сможем справиться. В одном месте можно освободить из паучьих коконов 3 пленных скитальцев, укрепив свою армию. Однако цель так и не будет достигнута: встреченные в лесах орки — куда большая опасность, чем хилый Голлум.

Миссия 4. The Bridge of Osgiliath Орды орков стремятся прорваться к городу Осгилиат. Навстречу им вышла армия людей, возглавляемая сыном правителя Гондора Боромиром… Армия возглавляется временными «героями» Боромиром и Фарамиром. Первый умеет пользоваться рогом, сбивающим всех врагов в округе. Второй владеет сильным выстрелом, сбивающим с ног того, в кого попала стрела. Это важно: севернее начального лагеря есть фонтан регенерации, в котором можно быстрее отлечивать ваши войска. Пользуйтесь им, потому что битв будет много, и просто бросать войска в мясорубку боя неразумно. Не рвитесь сразу в атаку. Стройте базу, доводите армию до максимально возможного количества и только тогда идите на юг, в город. Там освобождайте группу запертых врагом гондорских лучников и закрепляйтесь около второго месторождения ресурсов. Уничтожать всех орков бесполезно — все равно не получится. Они бесконечны. Поэтому надо выполнять задание. Снова набрав войск, уничтожайте базу орков перед мостом и вызывайте энта. В это время вы должны получить задание на разрушение рабочими 4 подпорок моста. Если рабочих заранее подвести к месту работы, то им останется только быстро сделать свое дело, так как мимо энта никто не пройдет, а он выстоит достаточное количество времени.

Миссия 5. Orcs in Mirkwood Орки в Зачарованном Лесу совсем не радуют эльфов. Леголас отряжает гонцов к отцу и готовит атаку на орков… Еще одна тренировочная миссия. Просто строим лагерь, не забывая о защите — на сей раз орки не будут отсиживаться в защите и будут атаковать вашу базу. Набирайте армию, исследуйте все усовершенствования и атакуйте вражескую базу. Вот и все… Это интересно: полюбуйтесь на эльфийских воинов. Довольно неплохие бойцы, хоть и без спецумений. Но купить их нельзя — только получить на время эльфийских миссий.

Миссия 6. Assault of Dol Guldur Леголас думает, что приход Голлума и нашествие орков взаимосвязаны. И он полагает, что ответ на свои вопросы он найдет в крепости Саурона Дол Гулдур. В этой миссии нам будет противостоять вражеский герой — предводитель назгулов. Так что битва будет долгой и упорной. Главное, что надо сделать — захватить 2 обелиска. Один находится на краю карты к западу от вашей базы (достаточно послать одного бойца в тыл для разведки), второй — около вашей базы. Тот, кто контролирует обелиски, усиливает своих бойцов. Так что, захватив их, не выпускайте из рук. После этого собирайте армию из эльфийских лучников и скитальцев (у нас уже есть невидимость!) — и можно атаковать вражескую крепость. Там будет несметное количество пауков, но с этим вполне можно справиться. Главное — уничтожить вражеских духов и безнаказанно расстреливать неприятеля. Когда Леголас дойдет до последнего уровня крепости (а для этого придется вырезать всех ее обитателей), то миссия закончится — эльф нашел свои ответы.

Миссия 7. Lothlorien Братство кольца добралось до эльфийского леса Лориэн, таща за собою преследователей. Это именно из-за них орки вторглись в Зачарованный Лес. И теперь всем вместе придется защищать лес от врага. Заданий здесь два: спасти древня и освободить деревья, придающие силу эльфам, от орков. Начинать надо с древня. Место его нахождения — ближайшая точка на карте. После его спасения древни станут доступны для найма в вашу армию. А это уже серьезная подмога. Следующими по «списку» идут деревья. Но перед этим надо значительно укрепить вашу базу и построить большую армию. Дело в том, что с захватом обоих деревьев включается трехминутный счетчик. Если вы удерживаете деревья все 3 минуты — миссия заканчивается. Если утрачиваете хотя бы одно из деревьев — можно начинать по новой. А с момента начала отсчета волна орков только усиливается и они запросто могут даже разнести вашу базу. В плане тактики можно еще отметить, что героев и сопровождающих их полуросликов лучше отправить защищать западное дерево, так как оно попроще в обороне. А вот на защиту восточного дерева надо отрядить большую армию.

Миссия 8. Helms Deep Пока полурослики крадутся с кольцом к Ородруину, Леголас, Гимли и Арагорн защищают Хельмову Падь, к которой подступает все войско Саурона… Итак, герои не должны умереть. Поэтому не забывайте про способность Арагорна лечить своих. Первое, что вам нужно сделать — 3 минуты удерживать водосток. Это несложно. Просто выведите всех лучников над водостоком, а пехотинцами обороняйте дальний конец стены (с потерями тут можно не считаться). Следующим заданием будет уничтожить 80 орков за 3 минуты. Это тоже несложно. Гимли так лихо стучит по земле своим молотом, что остается только добивать оцепеневших орков. Следующим заданием будет удерживать 10 минут крепость от входа туда орков. При этом нельзя допустить гибели Теодена, который совсем не желает вам подчиняться. Лучников на стену — пусть обстреливают тех, кто возится с тараном, остальными — перекрыть малый проход и не пускать через него. Ну, и следить за королем. Хотя проще вывести войска, уничтожить таран и далее только отстреливать бойцов противников. Тем более, что к тому времени вы, скорее всего, сможете вызвать энта, который и уничтожит таран при небольшой поддержке героев. Ну, а после окончания времени начинается атака кавалерии. Присоединяйте к ней накопившиеся резервы и бейте орков. А скоро и Гэндальф с кавалерией появится. Да и энты подойдут. Так что уничтожайте всех орков — и вы победили.

Миссия 9. Minas Morgul В башне Минас Моргула уже много лет правит предводитель назгулов, наделяя своих помощников силой. И Арагорн считает, что сможет вернуть величие Минас Итилю, освободив башню от приспешников Саурона. Миссия очень тяжела. Вам постоянно будут мешать две четверки назгулов. Для начала нужно быстро расчистить базу орков, пока они не разворовали все ресурсы на своей базе, и закрепиться там. Следующим заданием будет уничтожение группы троллей, их дорога идет между вашей начальной базой и бывшей базой орков. Кладбища будут считаться свободными, как только вы уничтожите военные столбы на них. А вот с башней и волшебными шарами придется повозиться. Тут могут помочь гномы-топорометатели. Дело в том, что они могут поражать сразу две цели, усиленно повреждают строения и могут их поджигать. Эльфийские лучники тут вам не помогут — уж очень много на карте духов. Последняя часть миссии начинается с разрушения столбов в стороне от башни (так противник не сможет их использовать), а потом начнется разрушение таких же столбов около самой башни. После окончательного их уничтожения миссия закончится вашей победой.

Миссия 10. The Liberation of Upbourn Возвращаясь домой, Эркенбранд обнаружил, что город Апборн захвачен орками, бесчинствующими среди развалин. Гордый воин не стерпел этого и повел свои войска освобождать от орков родные места… Начинать все же надо не с очистки оскверненных могил от орков, а со строительства базы. Уж больно этих орков много и они постоянно лезут рушить наш боевой лагерь. Поэтому сначала защитите рабочих и строения, постройте армию побольше и только потом отправляйтесь в гости к врагу. Ничего необычного в заданиях нет. Просто зачищайте указанные на карте точки — и вы победите. Будет очень правильным все битвы начинать с ослепляющей вспышки от Гэндальфа. Это вполне серьезная фора.

Миссия 11. The Pass of Cirith Gongor Битва, в которой используются все возможности на максимуме. Сразу же, не медля, начинайте отстраивать базу. В какой-то момент появится балрог и тогда уже поздно будет вяло заниматься строительством. Хватайте ваше воинство в охапку и ведите его сносить 3 базы орков (с попутным захватом на них источников силы). Только когда вы захватите все 3 базы, можно будет что-то сделать с балрогом. Чтобы он не разгромил вашу базу, призывайте энта (очков судьбы должно уже хватать), а потом добивайте балрога всеми оставшимися силами. После этого останется доделать усовершенствования, заново создать армию и уничтожить последнюю базу противника.

Страница: 1

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: