Прохождение Doom Eternal, часть 1 (Ад на земле)


Прохождение Doom 4 – Миссия 1. ОАК

Для фанатов DOOM 4 прохождение может представлять сложность исключительно в задачах, связанных с поиском предметов коллекционирования. Сосредоточимся именно на этом!

Синий парень

Когда доберётесь до синей двери, то поверните направо. Слева от вас вы сможете заметить коллекционную статуэтку. Чтобы её заполучить, нужно будет обойти вокруг скалы. Предмет достаньте из расположенного здесь сундука. Не забудьте, что нужно нажать дважды на клавишу прыжка, чтобы запрыгнуть наверх.

DOOM 4 секреты прохождения

Классический уровень

Когда найдёте первого элитного стража, то спускайтесь вниз и сверните направо. На краю будет расположен сундук. Поднимитесь на этот сундук, а затем обернитесь, чтобы обнаружить проход между решётками с левой стороны.

Там будет рычаг, который откроет путь к классическому уровню Doom. Этот же маршрут ведёт к аптечке, броне и записи.

Классический парень

Двигаясь через узкий каньон, который ведёт к последнему столкновению на уровне, вы можете пройти мимо едва заметного прохода по левую руку. В конце него спрятан второй солдатик.

Миссия 2. Центр РаспРес

Секрет №1. Броня

Первый секрет при прохождении DOOM 4 вы можете найти в начале локации. После того, как восстановите энергию, обернитесь и запрыгните на верхний коридор. Узкий путь приведёт вас к дополнительной броне.

Классический уровень

Когда вы восстановите энергию и пройдёте на один уровень вниз, следуйте далее к месту встречи с Импами. Как только они нападут на вас, посмотрите наверх, чтобы увидеть зелёную броню.

После уничтожения всех противников проследуйте к броне, а затем перейдите на противоположную сторону узкой тропы. Слева есть платформа, которая и является вашей целью. Чтобы до неё добраться, сначала поднимитесь на расположенные рядом перила.

Наверху платформы будет рычаг, который открывает путь к классическому уровеню (на один этаж ниже) в рамках прохождения DOOM 4.

Парень из Doom

После сражения, во время которого вы получили апгрейд «Берсерка», идите в другой конец арены, где будет зелёная броня.

Между этой бронёй и лифтом находится большой сундук. Вы можете забраться с его помощью на вентиляционную шахту. Прогуляйтесь по вентиляционной трубе, сверните за угол и поднимитесь выше.

Двигайтесь прямо и смотрите на правую стену. В какой-то момент вы должны увидеть место, где можно подняться на крышу. В правой части комнаты есть люк, который приведёт вас вниз, к лифту. Вместо этого двигайтесь в другую сторону крыши и заберите статуэтку, спрятанную в небольшом туннеле.

Бронзовый парень

Вторая статуэтка может быть найдена в конце этого уровня. Покиньте компьютерный зал после получения аргент-ячейки и посмотрите направо. Здесь будет сундук, при помощи которого можно подняться на верхний этаж. Прямой путь приведёт вас к нужной статуэтке.

Прохождение игры Doom 3

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Doom 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Doom 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Doom 3 читайте у нас на сайте.

Приземлитесь на марсе. Вам необходимо попасть в штаб. Пройдите сканирование и получите PDA. Чтобы её автивировать, воспользуйтесь клавишей TAB. По пути Вы сможете скачать инфу для PDA-карты. Ваше стартовое задание — найдите пропавшего учёного.

Mars City Underground

Перейдите в новую локаци. Вы обзавелись пистолетом. Следуйте прямо. Справа от Вас будет стоять шкаф. Нужен код, он лежит на карте где-то рядом. Вот это код – 531. Следуйте по мосту, держитесь левее. Доберитесь до лифта и там Вы разыщите учёного. Убейте противника издали. Направляйтесь обратно. В схватке с импом держитесь подальше от противника, уклоняйтесь от огненных шаров. Чтобы выиграть в схватке с морпехом, необходимо стрелять с большого расстояния. Далее откройте дверь припомощи карты, она будет у Вас под ногами. Соберите мост обратно и следуйте по нему. В комнатке с дырой в полу спуститесь вниз и возьмите дробовик. Теперь ликвидируйте мутанов. Чтобы открыть следующую дверь, сделайте что-то в компьютере. На этом Ваша цель выполнена, идите налево, в следующую локацию.

Mars City

Поднимитесь по настенной лестнице верх и на корточках проползите под полотолком. Далее в кабинете есть будет лежать карта, она Вам понадобится, чтобы открыть запертую дверь.

В лаборатории находятся боеприпасы , воспользуйтесь кодом — 347. Как будете покидать здание, не упустим карты с кодом от оружейной базы — 584. Следуйте за ботом, он Вас приведёт в конец локации.

UAC Administration

Пройдите в комнату с надписью «Лаборатория Альфа». Подойдите к шкафу с гранатами под №013, код — 586. Войдите в ворота, чтобы они открылись, Вам пригодится карта Вильяма Бенкса. Следуйте в начало локации. Направляйтесь в проход в стене. Откройте следующую дверь с компьютера в кабинете справа. Выстрелите пару раз из дробовика в мутанта и с ним покончено. Дальше откройте шкаф с пулемётом. Введите код — 0508. Поднимитесь наверх по лестнице, возле кабинета Беникса возьмите его карту и вернитесь назад, в начало локации. Откройте ворота и покиньте локацию.

Alpha Labs — Sector 1

Следующую дверь откройте при помощи пульта справа. В комнате управления находится ключ от шкафа №009, код — 752. Используем пульт управления защитной решёткой. Пройдите вдоль луча воспользуйтесь ещё одним пультом. Далее следует потушить огонь с помощью пульта управления. Направляйтесь в то место, где всё сгорело. Уничтожьте двух мутантов, выстрелите в них. Если один из них кажется слишком близко, стреляйте из дробовика. Как только на Вас начнут падать бочки, закидываем врагов гранатами. Следуйте наверх по лестнице. Сражайтесь с импами, далее идите к дверям. Заполучите ключ и уничтожьте мутантов. Отправляйтесь в конец локации.

Alpha Labs — Sector 2

Заберитесь наверх и на корточках проползите вперёд. убейте мутанта и возьмите патроны. Доберитесь до комнаты, где Вас ожидают чудовища. При помощи компьютера откройте дорогу на лестнице слева в лифт. Внезапно Вы увидитесь с учёным, следуйте за ним, защищайте его от мутантов. Как только его ликвидируют , ищите шкафы. К №038, код — 409, к №039, код — 102. Подождите, пока спускается лестница, стреляйте в пауков. По лестнице следуйте в следующую локацию.

Alpha Labs — Sector 3

Следуем налево и открываем дверь картой. С помощью подъёмника необходимо убрать 2 бочки. В аудиособщении Вы услышите, что на шкафах стоит код — 123. Возьмите карту и откройте шкаф под №047, код — 123, также шкаф №048, тот же код. В комнатке Вы окажетесь с пауками, далее идите налево, по красному коридору. Используйте компьютер и соберите аптечки и броню. Спуститесь на лифте вниз и Вы найдёте третий шкаф 049, код — 123.

Alpha Labs — Sector 4

Получите новое задание и выдвигайтесь на завод. Выпустите очередного выжившего учёного. Он Вам откроет дверь в комнатку с боеприпасами. Поднимитесь и убейте морпеха. Далее окажется тупик. Там Вы получите патроны. Следуйте в потёмки и пройдите по мосту до морпеха. Что с ним делать, Вы догадываетесь. Потом нужно ликвидировать всех импов, далее всех магготов, а на последок пауков. Идите по мосту, а далее за плазмоганом, который охраняется несколькими импами. Там откройте шкаф под №064, код -651. Следуйте на очередной мост, после него начнётся сражение с пауками. Затем опять мост и босс. Он отлично владеет телепатией, и будет кидать в Вас тяжёлые предметы. Как можно скорее убейте его из плазмогана, не забывайте уворачиваться от его бросков.

EnPro Plant

Теперь Ваша задача — поменять стержень реактора, чтобы не произошел термоядерный взрыв. Спуститесь вниз по лестнице, которая будет разваливаться. Зайдите в комнатку с импами и чудовищами. Их следует уничтожить. Здесь же возьмите патроны для дробовика и идите за очередным ботом, по дороге собирайте аптечки и патроны. Поднимитесь наверх по лестнице и собирите мост. Открывайте шкаф под №063, код — 972. Выйдите и начните сражаться с новым видом чудовищ. Ликвидируйте их издали при помощи пулемёта, либо на недалёком расстоянии из дробовика. Пройдите мимо реактора и зайдите во 2-ю дверь, 1-я окажется закрытой. Следуйте к лифту. Дальше Вы окажетесь в комнате, в которой нужно поменять стержень. Вернитесь обратно, и зайдите в ту самую дверь, которая недавно ещё была закрыта. Дальше Вы придёте к закрытому складу. Код — 734. Для Вас открыта очередная локация.

Communications Transfer

Вам необходимо ликвидировать Какодемона с небольшого расстояния, так легче всего уворачиваться от его выстрелов. Возьмите баллон с кислородом и спуститесь в шлюз. Заберитесь в вентиляцию и уничтожте мутантов. Выйдите на улицу к паукам. Нужно отстреливаться от них, далее бегите к лифту. Тут Вам дадут бензопилу. Но право пользования ею необходимо будет отстоять в сражении с чудовищами. Пультом откройте дверь и идите к лифту, который не будет работать. Вернитесь к дверям и Вы увидите летающего Какодемона. Поднимитесь к пульту 1-ой станции, далее Вы попадёте на 2-ю станцию. Доберитесь до комнаты управления, которую сторожит противник с бензопилой. Вернитесь на телегу и на 3-ю станцию. Идите в конец уровня.

Communications

Следуйте за Канслером в лифт и Вы попадёте на уровень связи. Возьмите карту и вернитесь назад. По пути встретите одного импа, откройте дверь и ликвидируйте морпеха. У него будет щит. Стрелять необходимо будет именно в противника, щит непробиваем. Спуститесь вниз, на платформе поднимитесь наверх. Вы найдёте шкаф под №054, код — 246. Активируйте одного из ботов и сделуем далеше. На лифте поднимитесь наверх и идите в комнату связи, чтобы позвать подмогу.

Recycling Sector 1

Вы останетесь без кислорода и рядом Какомонстр. Спуститесь вниз, в шлюз, там Вы встретитесь с новым мутантом. Он отлично сражается в ближнем бою и на расстоянии. Хорошо то, что его самонаводящиеся ракеты можно сбить метким выстрелом. Убейте его и следуйте далее. Вы попадёте в загрязнённую комнатку, отключите насос. Для этого вызовите лестницу и поднимитесь наверх. Сделайте прыжок на трубы и идите к пульту управления. Теперь через комнатку, как уничтожите несколько мутантов, идите к туннелю, который весь в пауках. Уничтожьте ещё несколько чудовищ. Одного как обычно, а 2-го при помощи взрыва нескольких бочек, которые находятся рядом с ним. Заберитесь на мост и бегите вперёд.

Recycling Sector 2

Зайдите в комнатку послушайте о чём говорит Бертругера. Отстреливайте импов. Поднимитесь наверх и ликвидируйте врагов. Добреитесь к пультау, перестреляйте ещё много мутантов. Далее Вы встретите нового противника. Он маленький и проворный, но слабый. Ликвидировать его нужно на расстоянии, хорошо, что слушно его приближение ещё издали. Спуститесь вниз на платформе и пройдите дальше. Навстречу новый мутант. Он окажется большым и медлительным.Убейте его на дальней дистанции, ибо в ближнем бою он великолепен. Как только уничтожите трёх чудовищ, появятся с десяток маленьких. Поднимитесь на лифте и бегите налево, по дороге используйте 3 пульта. Откройте шкаф под №003, код — 483 и следуйте на конец локации.

Monorail

Около поезда соберите вещи типа брони, аптечек и боеприпасов. Зайдите в поезд и езжайте к дельта-лабораториям. По дороге вручную откройте ворота, уничтожив одного противника. У него есть кнут, от удара которого необходимоо пригнуться. Когда противник окажется рядом и замахнётся на Вас, присядьте и расстреляйте его. Откройте шкаф под №054, код — 142. Идите к стеклянному кабинету и возьмите карту. Дождитесь пока система защиты уничтожит мутантов и импов, и отключите её. Откройте шкафы под №078 и №079, код — 364. Покиньте локацию.

Delta Labs — Sector 1

Отправляйтесь к пульту управления, через разбивающееся стекло. Вам понадобится доступ, разыскать его можно только в начальном уровне. Вернитесь и возьмите его возле мертвеца. Далее сразитесь с большим количеством мутантов. При помощи кода — 298, откроем шкаф №21D. Спуститесь к реактору и уничтожьте противников. Из комнаты управления запустите турбину. Идите к лифту, он доведёт Вас к выходу в очередную локацию.

Delta Labs — Sector 2a

Зайдите в туалет и откройте в столике тайник. Поднимитесь наверх на лифте и откройте шкаф под №112, код — 538. Вы встретите учёного, он распахнёт для Вас 2 двери и скажет Вам, что необходимо телепортироваться, но телепорт надо починить. Вам понадобится запчасть, под названием плазменный индуктор. Направляйтесь через медицинские лаборатории и прийдите в комнату с манипулятором. Возьмите любой ящик и поставьте обратно. Пока манипулятор его захватывает, запрыгните на него и спуститесь на борт стены. Вы окажетесь возле комнаты с БФГ, код — 931. Воспользуйтесь двумя компьютерами в 2-х комнатах. Шкаф под №116, код к нему — 972. Идите прямо. В одной из комнат будет ещё шкаф с №114, код — 715. Вы разыщите плазменный индуктор. В лифте спуститесь к учёному и следуйте на другой уровень.

Delta Labs — Sector 2b

Возле мутанты Вы найдёте карту от запертой двери. Другую дверь откройте при помощи компьютера. Шкаф под №103, код — 259. Уничтожая противников, поднимитесь на платформе, а затем к учёному. Вам поведает код для 2-х шкафов (№216-го и №217-го), код — 624. Убейте противников и запустите конвейер. Как пройдёте комнату со шкафом под №213, код — 371, будет ещё один конвейер. Код от распахнутой двери — 463, а код для выхода с локации — 725. Но для начала Вам необходимо будет вступить в бой со следующим противником. Убейте его как можно скорее, ибо он выпускает толпы импов, которые мешают.

Delta Labs — Sector 3

Войдите в помещение с кучей противников. Откройте шкафы под №386 и №387, код, к которым — 836. Теперь дезинфекция, потом телепорт, который заранее необходимо врубить и просканировать местность на предмет пунктов назначения. Переместитесь во 2-ой. Дойдите до моста и идите направо. Опять в телепорт. И в 1-й пункт — выход с локации.

Delta Labs — Sector 4

Откройте шкаф под №104, код к нему — 579. Вы найдёте главный портал и встретите 2-х рыцарей ада. Убейте их. Далее у Вас отберут всё оружие, включая фонарик. Не беспокойтесь — так должно быть.

Hell

У Вас новое задание — вернуть куб души, туда, где ему положено быть. Восстановите броню и здоровье и соберите оружие. По дороге собирайте всё остальное оружие. Убейте всех противников, которых встретим по пути. Доберитесь до босса. Расстреляйте фонари, когда появится синий шар — стрельните в него, пока мутант не умрёт. Заберите куб души.

Delta Complex

Залезьте под пол за оружием и боеприпасами. Уничтожьте противников и несколько пауков. Ваше новое оружие — куб души. Если ликвидируете 5-х, получаете один заряд, который может уничтожить всех противников , которые рядом, кроме боссов. Поднимитесь на второй этаж, там Вы встретите Канслера. При помощи его ключ-карты Вы попадёте в процессорный блок.

Central Processing

Откройте шкаф под №452, с помощью кода — 571. На одном из мониторов мы увидим код — 627, который откроет двери. Поднимитесь на лифте наверх и откройте шкаф под №669, код — 468. Рядом возьмите карту и спуститесь на 1-й этаж, к лифту, он Вас привезёт к концу локации.

Central Processing

Идите к мосту и выберите пункт назначения. Во втором лежит карта-ключ к первому пункту. Езжайте к четвертому, там встретите босса. Необходимо сбивать заряды, которыми он стреляет и в ответ стрелять в него. Лучше всего из куба души.

Site 3

Найдите доступ ко всем дверям. Найдите учёного. Благодаря ему Вы сможете открыть все запертые двери. Откройте их и доберитесь до гаража, используя пульт. сделайте прыжок в авто и уедьте к лифту в следующую локацию.

Caverns — Area 1

Уничтожьте пауков и идите в туннелях до шахты лифта. Спуститесь вниз. Но для начала вызовите его. Доберитесь до кабинета с пультом, соберите патроны и спуститесь на платформе вниз. Уничтожьте пауков. Подойдите к шахте и вызовите лифт. Спуститесь, Вас ожидает большое количество противников различных видов. Откройте люк при помощи пульта и поднимитесь наверх. Далее следуйте по выдвигающимся плитам к игроку, который даст Вам доступ к двери, которую Вы встретили по дороге, но она не открылась. Доберитесь к ней по лестнице, которая выдвигается по нажатию на пульт. Добегите к крану и поворните стрелку так, чтобы можно было пробраться к лифту, в котором Вас поджидают противники. Спуститесь вниз и дойдите до последнего лифта в этой локации.

Caverns — Area 1

Не включайте на пультах свет, идите по пещерам. По дороге Вы встретите пару боссов. Их нужно будет уничтожить. Доберитесь до лифта и включите свет.

Primary Excavation

Вам предстоит сражаться с боссом. Не тратьте на него патроны, это бесполезно. Стрелять нужно в него из камня души. Для зарядки орудия необходимо 5 убийств. Для этого есть маленькие мутанты, такие как импы и магготы. Чтобы выиграть, нужно всего лишь 5 выстрелов в босса. На этом игра завершается.

Миссия 3. Литейная фабрика

Секрет. Броня

После того, как получите руку, которую нужно применить на один из терминалов, повернитесь лицом к расщелине. Посмотрите налево и увидите место, где можно подняться. Так вы доберётесь до места хранения секретной брони.

Парень из убежища

Двигайтесь к огромной ёмкости с лавой, расположенной там, где вы нашли жёлтую ключ-карту. Спуститесь на небольшую платформу ниже, а когда свернёте за угол, то заметите первый предмет коллекционирования.

Классический уровень

В момент, когда будете стоять перед дверью, требующей синий ключ, повернитесь направо и идите прямо, пока не доберётесь до длинного моста над лавой.

В середине моста, с левой стороны есть небольшая платформа. Там находится рычаг, который вы можете переключить. Это разблокирует проход к классическому уровеню на другой стороне моста.

Парень-прототип

Когда пройдёте через комнату за жёлтой дверью, то окажетесь в месте, заполненном демонами. Убейте всех врагов, а затем осмотрите сундук с правой стороны. Внутри него лежит коллекционный предмет.

Прохождение Doom 3

Страница: 3

Слева (в конце справа) лифт, рекомендую сразу бежать к нему, чтобы вызвать его, а потом отстреливаться, наверное плазмоганом. Наверху видим Канцлера. После победы в забеге, проигрыша в стрельбе и ничье в поиске, он решил устроить гонки по пересечённой местности марсианской базы! Какой весёлый пионэр. Слева за дверью наконец-то бензопила! Но её ещё придётся отобрать у зомби за стеной справа, а потом отстоять право на неё от зомби за стеной слева.

За следующей дверью (юзаем пульт) очередные, и надо сказать удачные, попытки напугать. За углом неработающий лифт, возвращаемся к открывшейся двери. Пол обильно усыпан чем-то адским, а сверху летает кака. Поднимаемся на вторую станцию (всего три), но с её пульта телега не фунциклирует, поэтому идём мимо этого пульта, направо к пульту первой станции. Цель — третья станция, но там закрыто. Едем на вторую станцию (юзаем вторую снизу строчку пульта телеги), а от неё — прямо и направо. Вверху мостик — на него (поднимаем платформу стрелкой справа пульта), и направо, и налево.

Красавец с бензопилой отчаянно охраняет комнатку управления, но тщетно. Юзаем и теперь обратно на телегу и на выход — третья станция. Там за воротами моя любимая фитча — адреналинчик. После бокса на улицу. В скоростном заезде непонятно кто выиграл, Канцлер или его мальчик. Идём выяснять это с чёрного хода слева.

Communications

Вот и джип, но в нём нет Канцлера. Вывод — он ушёл, и фамилия его — Сванн. Кидаемся за ним в погоню на лифте, на единственно возможный этаж — уровень связи. Стрелки зелёного указателя показывают на закрытые двери уровня монорельс и центра связи, но второй можно открыть справа за столом. Можно полюбоваться видами — улица смоделирована хорошо. Сванн настоящий свин — взял и разбомбил центр связи из БФГ. Всё равно идём туда, берём карту и назад (красивый имп под лестницей на выходе), отпираем дверь. Здесь же морпех со щитом. В щит стрелять не надо, надо стрелять в него, в морпеха. Вниз на платформе и вперёд, мимо стержнедвигающего механизма. На мостике (посередине аптечка) прямо — тупик, направо, по крутым ступенькам, мимо опасного механизма (опасен тем, что может проткнуть насквозь — опасно для здоровья) и на платформе едем вверх. Код шкафа 054 что на складе охранных ботов — 246. Здесь же активируем одного из них и идём.

На лифте едем наверх, на третий этаж. Отсюда можно увидеть место что на заставке загрузки уровня. Выходим и направляемся в комнату управления связи для отправки сообщения. Сванн всячески агитирует — мол не надо подмогу вызывать, а то мы сами не поймём что здесь происходит, и можно поставить под угрозу Землю. Оказывается он был прав, но: во-первых — сообщение всё равно отошлют а во-вторых, во- вторых мы сами всё исправим в принудительном (со стороны разработчиков игры) порядке.

Recycling Sector 1

Коридор ломается и оставляет нас без кислорода наедине с какой. Вниз направо назад, налево и направо в шлюз. За висящим вниз головой человеком (зачем он там повис?) будет новый опасный монстр.

Тактика боя с Revenant: мощный, как в рукопашной так и на дистанции. Плюсы: стреляет двумя самонаводящимися ракетами. Минусы: медленный; ракеты можно сбить или увернуться от них. Хорошо хоть не толпами ходят. В общем главное быстро и на расстоянии замочить. Можно даже гранатами — они мощные. Спасает только то, что он не прыгает и не летает, и попасть в него можно хоть из чего. А ракеты, если ты не снайпер и не думер, сбить трудно (одновременно ещё и реверанта коцая).

Почти сразу будет второй. После покрасневшего экрана спускаемся на большом лифте вниз. На развилке поровну куда идти, она сходится. После зомбаков поднимаемся по наклонной лестнице. Справа, где ещё один реверант, забраться нельзя, слева — загрязнённая комната, для очистки которой надо отключить насос. Там можно запрыгнуть в следующую комнату. Пульт спускает лестницу, за которой доходим до вроде бы тупика, но спрыгиваем на трубу справа и ползём на противоположную сторону, где и отключаем, хоть и экстренно, насос.

Выходим на то место где был реверант_справа и идём в ту загрязнённую комнату, туда, откуда шмаляет файерболами имп. Наверху будет пинки и дальше шахтёрский тоннель населённый пауками. Сразу за ним — аналогичное загрязнённое помещение, но с выложенной кривой тропинкой. На противоположном возвышении парадом рулит реверант. А вот и ракетница. К чему бы это? К тому, что дальше будет самый сложный участок на улице. Сначала идём прямо, уклоняясь от ракет реверанта наверху, но его желательно убить не доходя. Дальше справа много бочек, аккуратно взрывая которые, убиваем другого реверанта. По всяческим выступам запрыгиваем на мост и идём прямо, там, чуть ниже, будет выход. На каку не обращаем внимания — просто бежим и уклоняемся от её снарядов.

Recycling Sector 2

Цель всё та же — достигнуть дельта лаборатории через монорельсовую дорогу. На лесенки не запрыгнуть — смех Бертругера их обрушивает. Заходим в комнату, где после юзания компа, всё тот же добродушный дядька Бертругер говорит что зря вызвали флот — он сам на этих же кораблях приведёт ад на землю, и никто не выживет. Верим на слово. После отстрела импов не плазмоганом и не гранатомётом (храним добро на конец уровня, максимум тратим на реверантов), заезжаем на вертикальном стержне наверх и пробираемся сквозь дебри всё тех же надоевших импов, магготов и реверантов. После спуска будут гранаты и реверант. На ближайшей развилке идём до пульта по правой стороне, после очистки камеры по той же правой стороне идём в чистенькую комнату. После неё слышим новые звуки.

Тактика боя с Cherub: очередная прикольная задумка Кармака — ребёнок-кузнечик. Плюсы: маленькие; ловкие. Минусы: слабые; безопасные на расстоянии. Чем-то похоже на пауков, но быстрее и опаснее, за то слышно издалека. Даже не знаю, плюс это или минус. Как всегда — мочим на расстоянии, например из автомата. С дробовика сложно. Часто, по крайней мере весь этот уровень, легко забросать предварительно гранатами.

После подъёма надо вызвать платформу и на ней спуститься, но сначала просто вниз кидаем две три гранаты. После затишья спускаемся. Здесь тоже можно направо кинуть пару гранат, но попасть сложнее. Ещё дальше будет аналогичная ситуация. После этой ситуации врагов практически нет, везде темно (даже для дума) и звуки странные с сотрясанием окрестностей уровня. Это манкубус — мой любимый монстр.

Тактика боя с Mancubus: очень редкая тварь, оно и понятно — в узких коридорах не поместятся, и оттого опасная. Плюсы: очень опасен на ближней дистанции; ближняя дистанция метров пять; стреляет мощными снарядами. Минусы: очень большой; медленный; от его снарядов несложно увернуться. Главное — не подходить, даже нет, главное — держаться как можно дальше. На большом расстоянии легко расстреливается хоть чем — уворачиваться он не умеет, а его снаряды не самые сложные, хоть и мощные.

Вообще-то их здесь три. Много, да. Но всё равно их легко убить. Если есть 450 плазмогана, считай что здоровья не потеряешь. Плюс в том, что кроме них никого, к тому же они далеко друг от друга, и там есть где бегать. Правда после этого появится десяток кузнечиков. После поездке на лифте выполняется одно из обещаний злого гения, а именно загрязнение воздуха. Ни на кого не обращая внимание ломимся со всех ног налево, поочерёдно юзая три пульта. За реверантом слева — выход, прямо — шкаф 003 с кодом 483, справа — там уже были.

Monorail

Короткий уровень. С точки зрения написания прохождения. Возле поезда не подгоняемся, а спокойно собираем тщательно разбросанные полезности. Потом заходим в поезд и едем в дельта лаборатории, но по пути, в пункте два, надо вручную открыть ворота. Выходим и идём. Сразу за дверью спрятался коммандо.

Тактика боя с Commando: частенько встречается, это типа солдат ада. Плюсы: быстрый, сильный; опасен на ближней дистанции — метров десять. Минусы: невысокий интеллект; безопасен на больших расстояниях и на полу. Поясняю: от кнута ни назад ни в бок не убежать, потому что он очень быстро бегает, из этого складывается впечатление, что пройти его без потерь невозможно, но это не так. Дело в том, что его кнут «высоко» летает, и от него можно присесть, правда это срабатывает метрах в пяти от него, а в метрах двух он начинает пинаться. Вывод: в последний момент, когда он уже подбежал и замахнулся, садимся на корточки, начинаем стрелять и ползти назад. Кстати одного раза из дробовика (если попасть хорошо) хватит.

Есть ещё второй вид — с автоматом. Тот же морпех, но на каких-то двести процентов сильнее.

Наверху (под лестницей броня) открываем заслонку кодом 826, там же шкаф 054 с кодом 142. Идём обратно, мимо обглоданного пауком пассажира в поезд. После катастрофы забираемся наверх и заходим. В дверь направо. Идём. Ещё до моста через монорельсу в стеклянном кабинете берём карту. В том месте где прямо будет закрытая дверь а справа турель бежим прямо (правее двери). Отключать систему защиты не торопимся, пусть сначала поубивает зомби и импов. Рядом за дверью два шкафа — 079 и 078. Код у обоих — 364. Всё, идём туда, где была турель и уходим с уровня.

Delta Labs — Sector 1

Сначала долго не будет врагов. Появятся они только во втором абзаце. Пугаемся вылетающей решётке и узнаём что надо электричество, а то не хватит для запуска лифта на следующий уровень. Идём к пульту управления через разбивающееся стекло, ход под полом, и узнаём, что надо надыбать доступ. За доступом идём обратно в пол, в то место, где по потолку (сверху, за стеклом) шарится имп (перед этим ещё неработающий лифт будет — выход с уровня). Возле трупа (видите его?) лежит доступ. Идём обратно к пульту управления и узнаём что надо найти комнату управления реактором. Голография на высоте. Кстати справа дисплей, на котором кроме реактора есть ещё четыре пункта.

И только здесь появляется первый вражеский имп, способный похерить хелсы. За импом сворачиваем направо в дверь. Видите труп? Висит который. Это тот самый, возле которого доступ подобрали (по следам крови видно).

Страница: 3

Миссия 4. Аргент-комплекс

Классический уровень

Рядом с первой записью вы сможете отыскать несколько бочек. За ними спрятан рычаг. Потяните за него, а затем пройдите в соседнее помещение, внутри которого будет вход на классический уровень.

Парень из ОАК

Следуйте в комнату со второй руной (после разрушения фильтров). Затем спрыгните на один этаж вниз, используя дыру в полу. Здесь есть два сундука, расположенных друг на друге. Используйте ихи, чтобы взобраться выше. Поднимитесь ещё выше. Здесь будет первый предмет коллекционирования.

Незаметный парень

Спуститесь в нижнюю часть комнаты после получения второй записи. Вы увидите здесь дверь, которая ведёт наружу. Пройдите вперёд и разберитесь со всеми демонами, которые встанут на вашем пути. Далее поднимитесь выше, используя два выступа на скале, а затем перейдите на другую сторону тропы. Слева вы увидите узкий край, по которому можно добраться до последней коллекционной статуэтки на уровне.

Миссия 5. Аргент-башня

Оранжевый парень

Когда найдёте первую запись в пятой миссии прохождения игры DOOM 4, то сверните на первом повороте направо, спрыгните вниз и пройдите налево. Вы увидите стоящий на месте контейнер. Поднимитесь на него и взгляните на противоположную стену, чтобы заметить на ней выступ, на который можно запрыгнуть. Чтобы это сделать, встаньте перед стеной и ждите, когда по путям проедет контейнер. С первого раза может не получиться.

DOOM 4: расположение секретов (скрин 2)

DOOM 4: расположение секретов (скрин 2)

Когда будете на выступе, то развернитесь и посмотрите влево. Вы увидите тоннель, через который перемещаются контейнеры. Когда путь будет чист, прыгайте внутрь и бегите вперёд, а затем спуститесь ниже на уступ с левой стороны. Здесь и будет статуэтка.

Фиолетовый парень

В какой-то момент вы поедете на другой уровень башни (на платформе с зелёными лампочками). Воспользуйтесь одним из мостиков, чтобы подняться ещё выше. По зелёным платформам выберитесь на следующий этаж.

Вторая статуэтка спрятана под одним из двух следующих мостиков.

Классический уровень

Ниже от указанного в предыдущем пункте места можно отыскать аргент-ячейку. Здесь же вы можете активировать дронов. Первый расположен за стеклом, а второй – на противоположной стороне башни. Двигайтесь ко второму и прыгните на одну из машин.

Она доставит вас на платформу с рычагом, потянув за который вы разблокируете доступ к классическому уровню (в том месте, где спрятаны дроны).

Doom 3. Прохождение

Итак, мы приземляемся на Марсе в целях обеспечения безопасности Объединенной Космической Корпорации (UAC). Последнее время здесь что-то происходит. Учёный и руководитель по исследованиям, Бетругер, проводит опыты по телепортации. Остальное будет открываться по ходу игры. Вместе с нами прилетает инспектор UAC Сванн и его телохранитель Кэмпбелл. Как можно догадаться, наша цель — доложить о своём прибытии. По пути в командный центр предстоит пройти сканирование и получить PDA-карту.

Здесь стоит остановиться и поговорить об этом устройстве отдельно. PDA похожа на карманный компьютер, содержит информацию о владельце, с её помощью можно читать письма (в основном чужие), смотреть видео и слушать аудио. Активировать устройство можно кнопкой TAB. Слева есть список людей, начинающийся с person, то есть самого владельца. По середине наша текущая цель. Сверху, над целью, список выбора писем или видео файлов. Сверху слева две или три закладки, делящие информацию по типу: аудио, видео или текст. В дальнейшем можно будет найти множество таких карт, данные с них будут скачиваться, в списке слева будут появляться имена обладателей этих карт. В разделе e-mail можно почитать их почту. Так же можно прослушать и их аудиозаписи.

Всем этим придётся пользоваться. В PDA-картах лежат коды и много другой полезной информации. Большинство кодов нужны для вскрытия секретов, однако есть и такие, без которых просто невозможно пройти игру.

Итак, берём карту на столе диспетчера, и идём в командный центр. По дороге на стендах можно скачать на PDA некоторую информацию.

Из различных ответвлений имеются: туалет, кафе (там есть классный игровой атомат!) и склад с оружием. Но кода к нему ещё не получено, то есть, его в принципе открыть пока нельзя, код появится позже.

Что отличительно в игре — реализация взаимодействия с различными пультами. Ведь в них не надо стрелять? Поэтому при наведении прицела на такой дисплей он видоизменяется в курсор. Взаимодействие происходит как и при выстреле — посредством левой кнопки мыши.

Когда приходим в командный центр, нас отправляют на первое задание — найти пропавшего учёного. Проводит нас на следующий уровень интересное устройство, похожее на механического паука. Он, кстати, не бессмертный. А что больше всего радует, так это то, что он не бездумно бежит до пункта своего назначения, а, если это необходимо, останавливается и даже возвращается, не говоря уже о том, что в дальнейшем такие же боты будут защищать нас.

Пока без оценок

Средняя оценка: 0 из 10. Всего голосов: 0.

Миссия 6. Святилище Кадингир

Секрет №1. Броня

Сверните в первый поворот практически в самом начале шестой миссии прохождения игры DOOM 4. Когда вы увидите внизу зелёный водоём, то пройдите налево. Высоко в горах находится броня.

Чтобы до неё добраться, вы должны спрыгнуть на тропу ниже, а затем изучить левую стену. Там должны быть выступы, по которым можно запрыгнуть наверх, к броне.

Звёздный парень

Когда доберётесь до первого зелёного телепорта, то не идите внутрь, а поверните направо. В конце короткого пути вы обнаружите первую статуэтку на уровне.

Секрет №2. Пулемёт

Когда обнаружите четвёртого элитного стража, то обернитесь и посмотрите вниз. Вы должны увидеть там вход в пещеру. Новое оружие, пулемёт, спрятано именно в ней.

Красный парень

После нахождения второй руны начните подниматься наверх по лестнице. На полпути вы сможете пройти за угол и посмотреть налево. Здесь должен быть уступ на скале, на котором находится статуэтка.

Классический уровень

После сражения с первым Бароном Ада разблокируются ворота недалеко от усиления урона. Прежде чем пройти через них, двигайтесь в пещеру неподалёку. Здесь находится спрятанный рычаг, открывающий доступ к классическому уровню. Вход на уровень можно отыскать, если прыгнуть с моста, ведущего к воротам, вправо. Вход расположен под мостом.

Интересные пасхалки в Doom 3

  • В Doom 3 можно найти КПК со схемой главного офиса компании.
  • На уровне «Лаборатории Альфа — сектор 4» в самом начале (вход на уровень) видны чьи-то жёлтые глаза, исчезающие, если к ним подойти ближе.
  • Если на игровом автомате (который установлен на кухне Марс-сити) набрать 25 000 очков, то от отдела кадров вам придет письмо с поздравлениями насчет нового рекорда, а также оповещение о том, что раз уж вы так хорошо отдохнули за игрой, то ваша зарплата будет понижена.
  • Любого NPC можно убить с одного удара кулака или фонарика в голову или в любую другую часть тела.
  • В начале уровня «Комплекс Дельта Сектор 4» игрок сталкивается с зомби с бензопилой, на голове которого надет праздничный колпак.
  • Если написать в консоли игры какие-нибудь чит-коды из первых двух частей Doom, то система в консоли напишет: «Ваша память вас не подводит» (Your memory serves you well).
  • Если нажать кнопку «Выход» в главном меню, а затем навести курсор на кнопку «Да», то в нижнем левом углу экрана будет написано «Драпаешь, да?».
  • В начале игры (в Марс Сити) можно найти парня, что-то напряжённо печатающего на своём компьютере (он выдает вам КПК). Если подойти к нему, то можно увидеть запись как он пишет отчёт о своей работе, а в конце приписывает: «Этот новобранец (подразумевая игрока) невероятный хам, он встал прямо за мной и читает всё, что я печатаю. Достал!».
  • Если не посылать сигнал SOS на уровне «Узел связи», то на уровне «Очистной завод — сектор 2» Бетругер скажет: «Ты всё идёшь? Так спешишь найти нас, найти… меня? Не стоит торопиться — я везде, и всё вокруг моё. Какая жалость, что ты не вызвал флот. Но это не важно. Я сам его вызвал. Они прилетят на помощь и встанут под мои знамёна, и на их кораблях на Землю прибудет адское воинство, имя которому Легион. Но ты этого уже не увидишь. Ты умрёшь задолго до того, как сможешь их предостеречь».

Обзор игры Начать игру

Миссия 7. Аргент-комплекс (уничтожен)

Классический уровень

Начните подниматься по платформам с зелёным светом сразу после убийства Какодемона. На одной из больших платформ вы увидите несколько сундуков. Обойдите их и потяните за рычаг, расположенный сзади. Так вы откроете проход на классический уровень этажом ниже.

Парень из Rage

С левой стороны от входа на классический уровень есть другая платформа. На ней расположена статуэтка.

Парень-патриот

После того, как у вас будет жёлтый ключ, вернитесь к входу и прыгните на этаж выше. За углом вы обнаружите вторую статуэтку.

Все секреты DOOM Eternal: Ад на Земле (прохождение)

Первое задание DOOM Eternal — скорее, обучающая миссия. В ней вы впервые узнаете о модах для оружия, альтернативных режимах стрельбы и о том, как убить некоторых демонов. Многие коллекционные предметы не спрятаны (лежат прямо на основном пути, который связан с сюжетным заданием). Тем не менее, мы расскажем о каждом (вкратце о тех, которые подобрать легко, и более подробно о хорошо спрятанных вещах).

Примечание. В отличие от игр Metroidvania, где также есть огромное количество предметов, все коллекционки могут быть собраны уже при первом прохождении миссии. То есть игра не ограничивает вас недостатком каких-то умений или гаджетов, разблокируемых в более поздних миссиях.

В миссии «Ад на Земле» есть 13 коллекционных предметов. Большинство из них используются в системе обучения, но также здесь есть игрушки и чит-код. В конце уровня вы получите возможность быстрого путешествия по локации. Это будет происходить в каждой сюжетной главе и позволит вам попытаться собрать пропущенные вещи.

Все коллекционные предметы DOOM Eternal в «Ад на Земле» в том порядке, в котором вы можете их отыскать:

  • Игрушка №1. Когда подберете бензопилу в начале игры, разбейте стену в левом дальнем углу (в правом дальнем углу находится куб с зеленым пятном, по которому вам нужно ударить). Двигайтесь через разбитую стену, подпрыгните выше и спуститесь вниз, чтобы отыскать игрушку.
  • Мод-бот №1. После того как сдвинете с места куб с зеленым пятном (ударив клавишей Е), поднимитесь наверх и в комнате выше, около двери обнаружите мод-бота. Вы сможете выбрать первую модификацию для дробовика!
  • Страница Кодекса №1. Когда зачистите первую комнату с множеством врагов, двигаясь к новому помещению, обнаружите свою первую запись для Кодекса. Ищите светящуюся (и даже горящую) страницу.
  • Страница Кодекса №2. Как только прикончите жреца, то окажетесь снаружи, перед разрушенным зданием. Идите к нему и прежде, чем пройти через дыру, справа ищите новую страницу.
  • Мод-бот №2. Находится в том же разрушенном здании, перед стеной с зеленой трещиной. К слову, зеленым цветом в игре помечаются все сюжетные объекты, которые нужно ударить, чтобы продвинуться дальше.
  • Игрушка №2. После того как разобьете отмеченную выше стену, неподалеку от мод-бота №2, прыгните на обломки справа, чтобы подняться на второй этаж. Перепрыгните на другую сторону и за углом обнаружите игрушку.
  • Игрушка №3. Неподалеку от здания с вывеской Scott есть опрокинутый грузовик. Поднимитесь на его вершину и прыгните на второй этаж здания справа, с вывеской Shuz. Разбейте стену по левую руку и спрыгните вниз, чтобы обнаружить игрушку.
  • Страница Кодекса №3. От игрушки импа (№3), описанной выше, идите влево и перепрыгните на выступ, через яму. На другой стороне сверните влево, чтобы увидеть страницу. Если спрыгните с выступа неподалеку, то обнаружите скрытую дополнительную жизнь.
  • Мод-бот №3. Сразу после кишащего монстрами торгового центра будет станция метрополитена. Устройство не спрятано, ищите около поезда.
  • Страница Кодекса №4. Прежде чем вы обнаружите первое агрессивное щупальце, сможете отыскать страницу. Она не спрятана.
  • Чит-код №1. Стоя перед следующим щупальцем, развернитесь и увидите железный ящик. Заберитесь на него, оттуда — в вентиляцию. Разбейте решетку и проберитесь дальше, чтобы отыскать нишу с чит-кодом.
  • Страница Кодекса №5. Сразу после того как пройдете через главную дверь в Цитадель, но прежде, чем поднимитесь на лифте, сверните вправо и идите по лестнице, ведущей к странице. Ищите перед железной решеткой.
  • Страница Кодекса №6. От предыдущей страницы развернитесь, чтобы увидеть лифт. Двигайтесь влево, спрыгните на землю и летите влево, пока не окажетесь по ту сторону главных ворот. Здесь будет страница.

Секреты в DOOM 4 – Миссия 8. ОИК

Парень с Фобоса

После игры на машине вы сможете выйти отсюда через шлюз, влево. Сначала прыгните на первую платформу, затем пройдите по кругу и внизу, с правой стороны должны заметить трубу, до которой необходимо добраться. Она ведёт к аргент-ячейке. Когда соберёте её, то подойдите к краю впереди. Держитесь левой стороны и поднимитесь выше. Вы окажетесь у пещеры с коллекционным предметом.

Классический уровень

Когда выйдите из тоннеля со статуэткой, то посмотрите налево. За стойкой есть спрятанный рычаг. Поднимитесь на скалу в середине локации, чтобы добраться до этого рычага. На скале, к слову, будет броня. Отсюда следуйте дальше, используя двойной прыжок. Рычаг откроет доступ к классическому уровню, вход на который находится неподалёку от недавно разрушенного гнезда.

Розовый парень

Разберитесь с группой демонов, прячущихся за соседней дверью сразу после того, как получите задание добраться до лифта лаборатории «Лазарь». После победы обыщите все комнаты в округе, пройдите к лаборатории №01 и заберитесь в шахту справа. Вы можете запрыгнуть к ней с машины в центре. Туннель приведёт вас к коллекционной статуэтке.

Прохождение Doom Eternal, часть 1 (Ад на земле)

Ваша самая первая задача в качестве убийцы демонов — убить первых трех зомби в стартовой зоне с помощью своего боевого дробовика. Выйдите из этой комнаты и поверните налево вниз по лестнице, убив ещё несколько зомби, и поднимите бензопилу.

Следуйте по указателям, пока не дойдете до большого квадратного блока. После боя, вы увидите дыру в потолке. Лезьте в неё. Там вы наткнётесь на дрона с улучшениями оружия. При выборе улучшения нет правильного или неправильного пути, все сводится к личным предпочтениям.

Идите по коридору и через дверь, и вы окажетесь на первой боевой арене. Как и первая игра, Doom Eternal состоит фактически из комнат-арен, ориентированных на боевые действия. Как и его предшественник, один из ключей к выживанию в Doom Eternal — это постоянное движение. Не стойте на месте. Оставайтесь в движении, переходите из стороны в сторону, чтобы избежать огня, и делайте все возможное, чтобы оставаться относительно близко к врагам, чтобы вы могли быстро использовать Glory Kill, чтобы восстановить потерянное здоровье.

Зомби, бесы и солдаты будут основным «ассортиментом» врагов в этой комнате. Последние два будут запускать в вас огненные снаряды, от которых довольно легко увернуться.

Очистив комнату от супостатов, вы пройдёте через дверь Запустится кат-сцена. Как она закончится, пройдите вперед и прыгайте в разрушенное здание справа от вас, чтобы найти другого Мод Бота, с новыми улучшениями.

Затем вы попадете на открытое пространство с несколькими зомби, и вокруг будет много красных бочек. Стреляйте в них, чтобы быстро справиться с нежитью, и спрыгивайте на полуразрушенную улицу внизу — не волнуйтесь, Палач Рока не погибнет от такого прыжка. Убейте беса и двух солдат, ожидающих вас внизу, затем вы должны последовать к пикапам зелёного цвета, а затем к платформам, у которых пролигает большая труба. Двойной прыжок — и вы на ней.

Теперь вы столкнетесь с другой боевой ареной и Арахнотроном. Пока что убить его будет легко.

Стратегия боя на этой арене та же что и на первой. Однако, помимо постоянного движения, вы также можете использовать вертикальность этой области, выполняя двойной прыжок или используя голубые прыжковые площадки для достижения более высоких платформ. Это удобно для выхода из неприятных ситуаций или для лучшего обзора арены и того, где находятся враги. Как только вы очистите территорию, откроются ворота, раскрывающие ваше второе огнестрельное оружие: тяжелую пушку. Это мощная автоматическая винтовка, способная сравнительно легко прорвать демонов.

Перепрыгните через короткую стену слева от тяжелой пушки, и вы проход, чтобы обнаружить другую боевую арену.

Теперь, когда у вас есть тяжелая пушка, вы можете смешивать и сочетать её с боевым дробовиком, чтобы сохранить патроны и иметь дело с врагами как на близком расстоянии, так и на больших расстояниях. В этой области есть еще один Арахнтрон. Тяжелая пушка облегчает наведение на ее башню, не подходя слишком близко. Просто не забывайте сосредотачиваться на бесах и солдатах, если у вас мало здоровья и вам нужно быстрое Убийство Славы (Glory Kill), чтобы восстановить счетчик жизни.

Как только вы очистите эту область, указатель направит вас на парковку. Пройдите через дверь, отправьте зомби и бесов к праотцам и следуйте по ряду скатов, направляясь к отчетливо выглядящей стене. Затем заберитесь на верхнюю часть стены и возьмите желтую карточку-ключ в центре комнаты. После солдат ада прорвётся сквозь стену гаража, убейте его, а затем спрыгните на дверь, ведущую в метро.

В узких коридорах метро не так много места для маневров, и Демоны установили в конце коридора извергающие огненный шар пушки, которые будут вам мешать. Здесь появляется еще один Арахнотрон. Используйте липкие бомбы либо боевой шотган, чтобы быстро от него избавиться. После нужно добраться до конца коридора и спуститься на платформу поезда, где вы найдете другого Мод Бота. Теперь вы можете разблокировать мод оружия для тяжелой пушки.

Пройдите в вагон поезда и возьмите осколочные гранаты, затем используйте двойной прыжок на нависающую трубу, чтобы добраться до следующей боевой зоны. Теперь пришло время встретиться с легендарным Какодемоном. Как и у Арахнотрона, у Какодемона есть своя слабость: большой рот. Киньте ему в рот осколочную гранату или липкую бомбу, чтобы немедленно убить его. Если вы упустите момент, обычная стрельба также поможет. Остальная часть комнаты полна зомби, бесов и солдат, но вам также придется сражаться спиной к спине с арахнотронами.

Пройдите через эту дыру и спрыгните на улицу внизу. Вам нужно будет пробиться через множество врагов, чтобы добраться до Демонического портала, который перенесет вас в новое место. Пройдите через большие двойные двери и пройдите направо вверх по лестнице, чтобы войти в комнату с лифтом. Именно в этот момент вы открываете возможность быстрого путешествия.

Как только вы будете готовы, активация лифта приведет вас к следующей кат-сцене и к концу первой миссии Doom Eternal.

Миссия 9. Лаборатория «Лазарь»

Элитный парень

В какой-то момент вы доберётесь до галереи с артефактами. Позади второго артефакта с левой стороны есть увеличение здоровья и туннель, который ведёт к статуэтке.

Коллекционный предмет №2. Токсический парень

После поездки к архиву «Лазаря» на лифте, поднимитесь на один этаж выше, с правой стороны. Здесь должна быть красная панель, а позади неё – красный свет на стене. Вы можете использовать панель для того, чтобы добраться до коллекционной статуэтки.

DOOM 4 прохождение игры

DOOM 4: расположение секретов (скрин 3)

Игра «Разнеси Демона»

Проверьте один из компьютеров, установленных на стене. Вы сможете пройти единственную мини-игру, заложенную в прохождение DOOM 4.

Классический уровень

После использования камня убейте всех демонов. Просмотрите голографическую запись, а затем проследуйте в коридор справа. Он приведёт вас в комнату с дырой в полу. Справа от неё есть рычаг. Опустите его и спрыгните на этаж ниже. Внутри отверстия будет элитный страж и вход на классический уровень.

Видео прохождения игры DOOM (2016)

Игра, вышедшая в 2020 году в серии DOOM не приобрела 4-й порядковый номер, потому что на неё была возложена важная задача – перезапуска мегапопулярной серии шутеров от первого лица от студии id Software, вышедшей в 1993 году. Серия насчитывала 3 части, каждая из которых была по своему хороша, мрачна, динамична и эпохальна. Игры серии были эталонами жанра для своего времени как по графической составляющей, так и по геймплею.

“Новый” DOOM разрабатывался компанией id Software совместно со студией Certain Affinity и издан Bethesda Softworks 13 мая 2020 года. Игра вышла на ПК (Steam) и на консолях Xbox One и PlayStation 4.

В игре имеются главные слагаемые серии: мощное оружие, множество монстров и демонов и быстрое перемещение по локациям главного героя. В игре встречаются как коридоры, так и открытые местности. Главная задача — уничтожение масс противников с помощью оружия. «Здоровье» и прочие бонусы выпадают из трупов врагов, мотивируя игрока к кровавому «ближнему бою». Оружия много, и игрок волен носить за спиной целый арсенал, никак не влияющий на скорость перемещения. Противников можно уничтожать как из стрелкового оружия, так и с помощью бензопилы и даже в рукопашную (в игре предусмотрено анимированное добивание ослабленных противников). Сами противники обладают различным арсеналом, а также давят игрока числом. Помимо стрельбы, игрок должен будет выполнять простые задачи. Вишенкой на задачах игрока лежат сражения с мощными боссами.

Наша редакция посвятила 7 стримов прохождению DOOM на сложности “Ультра-Жестокость”.

Предлагаем их вашему вниманию и желаем приятного просмотра:

Прохождение DOOM. Часть 1:

  • Начало игры. Уровень “Рвать и метать” (Локация OAK) – на видео с 4:59 минут
  • Уровень “Знай своего врага” (Локация Центр РасПрес) – 42:52

Часть 2:

  • Уровень “Плавильня” (Локация “Литейная Фабрика”) – на видео с 1:50

Часть 3:

  • Уровень “Начало конца” (Локация “Аргент-комплекс”) – на видео с 1:22
  • Уровень “Аргент-Башня” – 1:13:27

Часть 4:

  • Уровень “В пламя” (Локация “Святилище Кадингир”) – на видео с 1:41

Часть 5:

  • Уровень “Ад на Марсе” (Локация “Аргент-Комплекс Уничтожен”) – на видео с 1:40
  • Уровень “Светлое будущее” (Локация “ОИК”) – 2:21:28

Часть 6:

  • Уровень “Лазарь” (Локация “Лаборатория «Лазарь»”) – на видео с 0:11
  • Уровень “Царство Титана” – 1:34:00

Часть 7:

  • Уровень “Горнило” (Локация “Некрополь”) – на видео с 0:10
  • Босс Стражи Ада – 1:01:50
  • Уровень “Я Вега” (Локация “Технический отдел Веги”) – 1:15:00
  • Уровень “Колодец” (Локация “Орбис Д’Нур”) – 2:39:48
  • Финальный босс Оливия Пирс (Владычица пауков) – 3:46:00

Подписывайтесь на наш канал на YouTube и увидимся на новых стримах!

Количество людей, посчитавших эту новость классной:

3 811

1

Миссия 10. Царство Титана

Находчивый парень

После битвы на другой стороне первого зелёного телепорта двигайтесь к входу и повернитесь к лестнице слева. Поднимитесь наверх, а затем следуйте через стену с левой стороны. Вы доберётесь до ниши, внутри которой находится статуэтка.

Серебряный парень

Воспользуйтесь вторым зелёным телепортом, а затем примените автокарту на другой стороне. Разберитесь с врагами в большой камере. Идите туда и отыщите дверь с красными черепами. Справа от двери будет установка. Воспользуйтесь ею, поднимитесь на один этаж выше и двигайтесь в другую часть комнаты. В углу находится другой коллекционный предмет.

Классический уровень

В определённый момент вы найдёте помещение с каменной платформой, которая может раздавить вас. Когда битва закончится, поднимитесь на неё и воспользуйтесь переключателем выше. Так вы откроете дверь с красными черепами внизу.

Прежде, чем двигаться дальше, спуститесь вниз, используя платформу. Используйте рычаг, который видите благодаря тому, что открыли двери. Так вы разблокируете классическую карту в камере с зелёной субстанцией. Уничтожьте бочки внутри комнаты, а затем сверните налево. Осмотрите стену слева до конца коридора. Вы должны отыскать спрятанное улучшение.

Секрет. Усиление

Воспользуйтесь зелёным телепортом сразу после второй встречи с Бароном Ада в рамках прохождения DOOM 4. С левой стороны находится короткий тоннель с усилением здоровья.

Миссия 11. Некрополь

Классический уровень

Впереди от жёлтого черепа есть зелёный телепорт. Переключите рычаг, спрятанный справа от портала прежде, чем использовать его. Вы разблокируете классический уровень, вход на который расположен около аргент-ячейки на уровне.

Сине-зелёный парень

После нахождения записи спускайтесь ещё ниже. Вы приземлитесь на платформу, где вас атакуют два Какодемона. Под третьей скалой есть коллекционная статуэтка. Вы можете запрыгнуть сюда с четвёртого островка.

Парень в защитном костюме

В конце уровня вы должны заметить большой череп с красной руной в лобовой части. Выстрелите из ракетницы и сундук с коллекционным предметом упадёт вниз.

Как пройти DOOM 4 – Миссия 12. Технический отдел «Веги»

Парень из Quake

Поднимитесь на стену, которая блокирует проход (сразу после нахождения элитного стража). Вы можете пойти налево, но выгоднее проследовать вверх и направо. Поднимаясь по рунам, вы должны добраться до двери, которая ведёт к узкому тоннелю. В конце него вы найдёте боеприпасы для BFG. На полпути можно обнаружить проход внутрь здания и коллекционный предмет.

DOOM 4 секреты

DOOM 4: расположение секретов (скрин 4)

Классическая карта

Откройте все синие двери, расположенные рядом друг с другом сразу, как получите синий ключ. За одной из дверей будет элитный страж. Там же будет отверстие с увеличением здоровья.

Прежде, чем прыгать вниз, потяните за рычаг, спрятанный за сундуками справа. Он разблокирует доступ к классическому уровню, вход на который находится в коридоре, где был синий ключ.

Парень из джунглей

После прыжка через отверстие с увеличением здоровья, вы приземлитесь в вентиляционной шахте. Двигайтесь к её правому краю и спрыгните на аналогичную шахту ниже. Здесь вы обнаружите второй коллекционный предмет.

Миссия 13. Орбис Д’Нур

Секрет №1. Броня и первый переключатель

После первой большой битвы продолжайте идти вперёд и с края спрыгните на один этаж ниже. С правой стороны вы увидите красный секретный переключатель, необходимый для вызова. Воспользуйтесь им, а затем вернитесь наверх при помощи камня с левой стороны. В нише справа будет броня и топливо для бензопилы.

Классический уровень и второй переключатель

После завершения выкачивания энергии из первой скалы идите к краю справа и спрыгните на этаж ниже. Здесь будет второй секретный переключатель.

С его помощью вы разблокируете проход справа от большого черепа, на который вам указывает радар. Вместо того, чтобы пройти в череп, двигайтесь через ранее упомянутый проход. Внутри будет рычаг, который открывает доступ к классическому уровню. Чуть дальше лежат полезные предметы. Возьмите их, чтобы открыть ещё один секрет прохождения DOOM 4.

Космический парень

После битвы у второго камня откроется дверь, которая ведёт к следующей цели. Поднимитесь к маркёру по лестнице слева. Здесь вы отыщите дыру, ведущую к предпоследней статуэтке.

Секрет №2. Усиление и третий переключатель

После выкачивания энергии из второго камня спрыгните внутрь большого черепа и идите вперёд. Справа будет последний красный переключатель. Воспользуйтесь им, затем развернитесь и идите назад. Справа будет ниша с усилением и боеприпасами для BFG. Это последний секрет прохождения DOOM 4.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: