Новые карты Battlefield 5 это именно то, что я хочу от карт в Battlefiend


Гид по картам Battlefield 4

Кровавая заря (Dawnbreaker)

Вечерний мегаполис, освещенный неоновыми огнями небоскребов. Средние размеры, бои преимущественно на первых этажах высоток и улицах. Несмотря на очевидную пехотную направленность, есть где развернуться и на технике (включая самолеты).
Особенности: мост посреди карты, который можно разрушить с помощью повышения давления в двух трубах под улицей. Мусор и обломки создают новые укрытия для солдат, но совсем не способствуют передвижению техники.

Зона затопления (Flood Zone)

Китайский городок, рядом с котором находится гигантская дамба. Сравнительно небольшая локация, изобилующая узкими проходами заваленными мусором крышами. Из техники доступны легкие танки, боевые лодки и юркие вертолеты.

Особенности: главный трюк, который могут осуществить игроки — разрушить дамбу (с помощью любого вида взрывчатки). Агрессивный поток заполняет улицы, перекрывает проходы и превращает наземную технику в кучу бесполезного металла. Затопление сильно меняет игровой процесс — пехота перемещается на крыши, на первый план выходят лодки. Приятная мелочь: погодные условия меняются на протяжении матча.

Дорога Голдмуд (Goldmud Railway)

Самая большая карта в игре на данный момент. Открытая местность, на которой раскиданы редкие сооружения и растительность. Для использования в боях открыта практически вся техника за исключением лодок.

Особенности: один из флагов находится на — внимание! — поезде и передвигается в сторону базы той команды, которая его удерживает. С другой стороны, поле боя покрыто мощнейшими зарядами взрывчатки, которые активируются с помощью спрятанных консолей (можно отследить местоположение по проводам) или, например, подствольного гранатомета. Естественно, в радиусе взрыва уничтожается все живое и даже ближайшие постройки.

Курорт Хайнань (Hainan Resort)

Райские цвета на этой локации не должны отвлекать вас от главного — войны за победу. Центральная точка — отель, внутри которого можно крепко окопаться и спрятаться. В остальном это достаточно открытая карта с большим упором на водные бои.

Особенности: в разных местах на курорте неуклюже разлито масло — поджиганием вы создаете густой столб дыма и стену мощного огня. И, конечно же, оба крыла отеля можно сравнять с землей, разрушив несущие стены у каждого из них.

Плотина на Меконге (Lancang Dam)

Индустриальная зона, расположенная на дне гигантской, побитой временем плотины. Несколько зданий, электростанция и мутное озеро — ваше поле боя. Техника варьируется от водных мотоциклов до боевых самолетов.

Особенности: очевидно, дамба не вечная. Если направить огонь на разломы, то в итоге вся конструкция рухнет в долину, обесточив станцию и засыпав ландшафт обломками.

Операция “Взаперти” (Operation Locker)

Тюрьма в заснеженных горах, с десятками коридоров и сторожевой вышкой в центре. Есть возможность выйти помёрзнуть на холод. Карта нацелена, естественно, на пехотные бои.

Особенности: тюремные решетки с помощью кнопок можно открывать или закрывать, на улице холодный горный ветер периодически превращается в слепую бурю, а центральную вышку охраны можно разрушить при помощи взрывчатки.

Шторм на Параселах (Paracel Storm)

Еще один тропический рай: несколько остров, усыпанных пальмами, вышками и защитными укреплениями. Достаточно большая и красивая карта, где преобладают воздушные и водные бои.
Особенности: кроме солнечной погоды, сменяющейся настоящим штормом, прибрежные воды располагают крейсером, зацепившимся за турбину. Разрушив место сцепления, игроки отпускают корабль на волю: через некоторое время он прорезает один из островов, смещая флаг глубже на берег. Махина имеет на себе противовоздушную установку и одно мощное оружие для пехоты.

Чужой сигнал (Rogue Transmission)

Исполинских масштабов локация, расположенная в джунглях недалеко от разрушенной тарелки-телескопа. А открытая местность говорит нам о тотальном доминировании танков и самолетов.

Особенности: в центре телескопа мирно висит ресивер. Отрезав металлические тросы от бетонных оснований с помощью взрывчатки, игроки роняют громоздкий приемник прямо на тарелку. Разрушения полностью меняют маршруты передвижения под передатчиком и ограничивают количество мест появления новой техники.

Осада Шанхая (Siege of Shanghai)

Самая известная карта, фигурировашая в бета-версии и практически на всех выставках до релиза Battlefield 4. Представляет собой урбанистическую зону на окраине мегаполиса, с огромной высоткой в центре.

Особенности: разрушив точечными попаданиями недобитые опоры небоскреба, игроки обрушивают тонны бетона прямо на близлежащий канал. Флаг перемещается с крыши здания на его обломки, а город погружается в полупрозрачную дымку от пыли.

Завод 311 (Zavod 311)

Скрытая в лесах заводская местность по производству танков, закрытая еще в 40х годах прошлого века. Кроме ржавых зданий завода и бункеров игроки могут найти небольшие укрепления и двухэтажные сараи.

Особенности: с помощью консоли управления детонацией, игроки могут обрушить башню, стоящую ровно посередине двух зданий. А суть в том, что это открывает новые пути и закрывает дорогу технике в центре.

Операция «Метро» в Battlefield V: подробный разбор новой карты

Начислено вознаграждение

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Пока все с нетерпением ждут выхода глобального дополнения «Война на Тихом океане» для Battlefield V, до чего остались уже считанные дни, предлагаю скоротать время за разбором вышедшей недавно карты «Операция «Метро». Она вышла 3 октября — в это время в Москве проходила ежегодная выставка видеоигр ИгроМир, Electronics Show 2019, куча профильных мероприятий рангом поменьше и более закрытого формата, приезд Хидео Кодзимы и так далее. В общем, было чем и в оффлайне себя занять, а моё знакомство с новой картой для Battlefield V откладывалось до более спокойных и размеренных времён.

Однако, тут есть свои нюансы: помимо самой станции и тоннелей появились некоторые другие подземные помещения — левее располагается военный бункер со штабом и казармами (ну, или штаб местного отделения ГО с бомбоубежищем), а затем недостроенные помещения. А по правую сторону вдоль станции есть несколько дверей, через которые можно попасть в технические помещения с электрическими щитками и зал с генераторами.

Мало того, можно заметить, что есть затопленный проход под путями, ведущий из технических помещений генераторного зала в недостроенные помещения бункера. По нему можно проплыть, поднырнув — впервые в серии такое реализовали, кривовато, правда, но зато хоть визуально выглядит это лучше, чем обычные подводные заплывы в естественных водоёмах. Перевести дух и пополнить запасы кислорода можно вынырнув в одном из воздушных карманов у запертых дверей.

При этом, иногда подземку начинает затапливать, о чем звучат предупреждения на немецком языке по громкой связи. По велению какого скрипта это происходит, или же провоцируется определенными действиями игроков — я так и не смог понять. Поэтому просто стал относиться к этим потопам как к стихийному явлению. Затапливает полностью технические помещения, за исключением генераторного зала, где высокий потолок, а так же заливает пути, в том числе в тоннелях, что делает перемещение по ним замедленным.

Выход на главную площадь перед ратушей можно совершить как через вестибюль станции, так и через провалы в земле непосредственно из тоннелей и помещений бункера.

Пока обороняющиеся яростно поливают пулемётным огнем выходы со станции, атакующие могут появиться буквально из под земли в нескольких местах

На площади завязываются позиционные бои — в качестве позиций выступают трамваи, брошенные авто, а так же парапеты вокруг памятника, которые обороняющиеся к тому времени обязательно превратят в неприступную крепость за счет мешков с песком и пары собранных станковых пулемётов, а также ящиков с патронами и медикаментами. По левую сторону площадь ограничена жилыми домами — в одном из них можно устроить хорошую снайперскую позицию или пулеметное «гнездо», расстреливая атакующих или обороняющихся (в зависимости от того, за какую сторону конфликта играть), которые не сразу заметят огонь с фланга в суматохе позиционных боёв.

Также, по северной стороне площади есть разбомбленная канализация, по которой перебежками можно зайти хоть к парадному крыльцу ратуши, хоть обойти её с тыла. С юга площадь ограничена рекой и небольшой пристанью. Тут можно искупаться, но, к сожалению, никакой тактической ценности данная часть локации не представляет. Ворвавшись в ратушу не стоит искать проходы на верхние этажи — они не являются игровой зоной, а главная лестница наглухо завалена всяким хламом. Помещения первого этажа богато меблированы и понравятся любителям «комнатных» боёв. Обороняющейся стороне советую не лениться строить укрепления с амбразурой из мешков с песком у окон, выходящих на станцию. И отстреливаться сможете, и вражеским солдатам затрудните неожиданное проникновение в помещение через окна.

Вообще, на карте не последнюю роль играет возведение баррикад, что характерно практически для всех «городских» карт Battlefield V, поэтому не стоит недооценивать данный фактор. Как видим, здание ратуши немцы могут превратить в неприступную цитадель за то время, пока другие члены их команды сдерживают наступление союзников через подземку.

А некоторые — лишь наполовину. На всё воля геймдизайнеров

Даже трамваи можно дополнительно обложить мешками с песком и использовать как надежные укрытия!

Подводя итог, скажу что карта получилась отличной. С гибкими тактическими возможностями, реально полезной системой возведения укреплений, с различными тактиками ведения боя в зависимости от условий. Каждый класс, будь то штурмовик, медик, пулеметчик или снайпер, найдет тут себе применение. Играть интересно даже не смотря на то, что чисто «пехотные» карты выглядят несколько странно в серии Battlefield.

Карта Точка 652

  • Количество флагов, которые будут приняты в Завоевании: 5
  • Подразделения, участвующие в боевых действиях: пехота и самолеты
  • Размер карты: маленький
  • Тип карты: закрытая, с большим количеством проходов

Точка 652, окруженный снежными пейзажами, предназначен в основном для пехоты. На этой карте нет наземных транспортных средств. Хотя есть самолеты, они не имеют такого большого значения, как в других местах. Вот почему прямые столкновения штурмовика, медика, классов поддержки и разведчиков играют здесь решающую роль.

В Завоевании можно выделить один или два момента, более важных, чем другие. Карта небольшая, и вы можете быстро перейти к следующему флагу, хотя она состоит из лабиринтов. Они были разработаны для прохождения узких проходов в последующие зоны. В каменных коридорах особенно остерегайтесь приближающихся врагов. Часто происходят бои, и решающим фактором в убийстве противника является наше время реакции.

Снайперы в этом месте кажутся более сильными, чем на других картах. И это связано с более коротким расстоянием между ним и противником, что, безусловно, не является его преимуществом. Снайпер должен быть в движении все время, и трехсторонний видоискатель может быть лучшим решением, чем тот, который имеет шестикратный зум.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: