Return to CW | W (2009) | W: New Order | W: Old Blood | W II: New C | W: Youngblood |
- Общая информация
. - Прохождение миссий:
- Расшифровка кодов Энигмы
. - Чит-коды
.
Вопросы — ответы
.
1. Крепость черепа. 2. Лечебница. 3. Новый мир. 4. Тюрьма Айзенвальд. 5. Новый дом. 6. Лондонская наутика. 7. Тайна. 8. Лагерь Белица. | 9. Новая тактика. 10. Берлинские катакомбы. 11. Подводная лодка. 12. Гибралтарский мост. 13. Лунная станция. 14. Возвращение в Наутику. 15. Облава. 16. Возвращение в крепость. |
Общая информация
Дата выхода игры «Wolfenstein: The New Order» — 20 мая 2014 года.
Разработчик: Machine Games. Издатель: Bethesda Softworks.
Сюжет Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры
События игры начинаются в 1946 году альтернативной истории.
Трусливые американцы отсиживаются на своём континенте и не вступают во Вторую Мировую войну. Фашистская Германия в это время наращивает свою боевую мощь, уничтожая европейские государства.
Мы играем за американского офицера польского происхождения по имени Уильям Джозеф Би-Джей Бласковиц. В составе штурмовой группы мы летим над Балтийским морем, пытаясь пробиться к немецкой крепости генерала Вильгельма Штрассе по прозвищу Череп. Генерал является гениальным ученым и конструктором, благодаря которому фашистская Германия начала побеждать в альтернативной Второй Мировой войне.
Системные требования Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры на PC
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i7 AMD с драйвером Catalyst 14.4 | Intel Core i7 AMD с драйвером Catalyst 14.4 |
Оперативная память | 4 Гб RAM | 4 Гб RAM |
Видеокарта | 1 Гб Video RAM, DirectX 11 (Nvidia Geforce GTX 460) (AMD Radeon HD 6850) | 1 Гб Video RAM, DirectX 11 (Nvidia Geforce GTX 460) (AMD Radeon HD 6850) |
Место на жестком диске | 50 Гб | 50 Гб |
Операционная система | Windows 7 (SP1), Windows 8 (64 bit) | Windows 7 (SP1), Windows 8 (64 bit) |
Для чего нужно знать системные требования?
Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.
Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.
Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний – Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).
Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.
А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.
Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы – и в этом помогут именно системные требования .
Глава 1. Крепость черепа
В небе Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры
Просыпаемся в кабине самолёта. Наш самолёт только что был подбит. Второй пилот Фергюс Рид отправляет нас устранить неисправность.
Задача: Устранить аварию
Выходим из кабины пилота. Слева открываем шкафчик и берём инструменты
. Пролазим в люк, инструментами пережимаем левый
топливопровод
.
Задача: Сбросить груз
Входим в грузовой отсек, ножом перерезаем шесть строп
.
Секрет. После выполнения задания можно пролезть в люк под лестницей, там найдём бронежилет (броня +50).
Задача: Встать к турели в кабине
Возвращаемся в кабину пилота. Пролазим в люк между сидениями, попадаем в кабину со стационарным пулемётом. Начинаем расстреливать множество вражеских истребителей.
Враги выводят из строя наш пулемёт. Приходим в сознание в кабине пилота, Фаргус возвращает нас к жизни. Над правым сиденьем есть рычаг. Пока Фаргус говорит, смотрим на этот рычаг не отрываясь. Над нашим самолётом пролетит другой самолёт, мы должны это увидеть. (Важно!!! Потянув за рычаг, проверяем появился ли у нас в дневнике первый эскиз. Если произошла ошибка игры и эскиза нет, то полную коллекцию предметов не собрать, начинаем игру с самого начала. Переигрывание отдельной главы не поможет).
Задача: Открыть дверь кабины
В соседнем самолёте убили пилота. Наш самолёт уже пустой, без техники, а в соседнем самолёте летит целый взвод солдат, поэтому нужно перепрыгнуть на него и встать за штурвал там. Открываем дверь справа. Первым перепрыгивает Фергюс Рид.
Задача: Прыгнуть с разбега на «Кондор-9»
Нам нужно прыгнуть следом. Сначала разбегаемся (клавиша Shift), а затем прыгаем (клавиша «пробел»). Нужно сразу же допрыгнуть до открытой двери, иначе слетим с крыла и упадём.
Задача: Вернуться к Фергюсу
Забираемся в соседний самолёт. Здесь говорим с ближайшим солдатом. Идём вперёд, смотрим по сторонам, собираем несколько аптечек. В кабине пилота приводим в чувство лежащего солдата.
Смотрим, как Фергюс садит самолёт на воду у побережья.
Высадка на Бейкер-бич Wolfenstein: The New Order. Прохождение
Герой выплывает из воды. На поверхности нападает большой робот в виде собаки – Панцерхунд. В результате атаки робота оказываемся внутри разбитого самолёта.
Задача: Ответить на вызов по рации
В кабине общаемся по телефону с Фергюсом, получаем задание добраться до пулемёта в соседнем самолёте.
Задача: Доплыть до турели в самолёте
В дверном проёме разрушаем ящик ударом ножа. Впереди видим робота, пробивающегося через обшивку самолёта. Делаем подкат (Shift + Ctrl, что не очень удобно), чтобы проскользнуть в люк снизу.
Ныряем в воду. Под водой плывём вдоль кабеля на дне. Если всплыть на поверхность, то в нас начнут стрелять немцы. Доплываем до следующего разбитого самолёта.
Задача: Перебить механических тварей
Садимся за пулемёт и расстреливаем двух мелких роботов. Рядом видим большого шагающего робота, но он проходит мимо.
Задача: Добраться до своих
Подбегаем к союзникам, вышедшим из самолёта. Говорим с Фергюсом.
Задача: Пробраться во вражеские окопы
Получаем огнестрельное оружие пистолет-пулемет (для выбора – клавиша «4»). Пока союзники прикрывают нас, нам нужно пробежать по рву в центре пляжа. Забегаем в корпус разбитого самолёта.
Под землёй попадаем в окоп. Здесь через решетку убиваем снизу первых двух врагов. Идём в дверь слева, попадаем в бункер. Берём гранаты (для выбора – клавиша «2») и бросаем в автоматическую пулемётную установку.
От взрыва на полу бункера образуется пролом, спрыгиваем туда. Внизу собираем боеприпасы, аптечки, броню. Дверь впереди закрыта, чтобы пройти, ложимся на пол (клавиши «Alt» + «S»). Через щель в двери видим ноги врага, стреляем по ним. После этого враг откроет двери, добиваем его.
Идём вперёд по окопу, убиваем всех врагов на пути. Можно стрелять, выглядывая из укрытия (зажимаем «Alt» и нажимаем в ту сторону, куда нужно посмотреть).
Секрет. Во втором бункере на столе у окна находим карту местности . Открываем карту (клавиша «M»), и видим, что все постройки стало видно, но серый туман войны остался. Выходим из бункера с другой стороны, поднимаемся на землю между окопами. Здесь в левом углу можно забраться в горящий самолёт-истребитель и взять бронежелет. В углу около второго этажа бункера находим пистолет (для выбора – клавиша «3»). По земле можем пройти на север и там спуститься обратно в окоп. |
По окопам идём на север. Здесь на нас нападают две немецкие овчарки, обвешанные бронёй.
Доходим до третьего бункера. Через окно видим немецкого офицера. Выбираем нож (клавиша «1»), присаживаемся (клавиша «Ctrl»), незаметно подходим к офицеру и бесшумно ударяем его сзади (нажимаем колесико мыши). За это получаем перк «Разведчик I»
. За бесшумное убийство офицера на карте открывается расположение секретных предметов (но пока их не видно, они на следующей локации). Соседнего солдата так же убиваем бесшумно.
Движемся вперёд по окопу. Впереди группа из трех солдат и ещё один офицер. Они нас не видят, поэтому всех их можно бесшумно убить ножом. За 5 бесшумных убийств получаем перк «Метание ножей»
. Справа осматриваем бункер, видим в нём большие фугасные снаряды.
Секрет. Бросаем гранату в склад с фугасами. После взрыва спрыгиваем в пролом. Внизу находим пистолет с глушителем (нажимаем «C», чтобы надеть глушитель). Вернуться назад мы уже не сможем. По этому пути мы попадём в бункер BE.332 по подземному ходу. |
Около следующего бункера ещё одна группа врагов. Офицера можно убить метнув нож, а вот обычных солдат незаметно убить не получится, потому что они смотрят друг на друга.
Доходим до тупика, входим в двери, на складе берём взрывчатку
и прочие боеприпасы. Взрывчатку устанавливаем на большие ворота впереди. После взрыва можем входить внутрь огромного бункера.
Бункер BE.332 Вольфенштайн: Новый порядок. Прохождение игры
Задача: Подавить зенитки
После входа в бункер вернуться назад уже нельзя.
Если мы вошли в бункер через главные ворота, то нам придётся сражаться с врагами, один из которых стоит у пулемётной установки. Чтобы убить пулемётчика, стреляем ему по ногам, сверху он прикрыт бронёй пулемёта.
Если мы вошли в бункер через подземный ход, то мы сможем подойти к врагам сзади, бесшумно убить офицера и добить остальных солдат.
Секрет. В южной части бункера справа от главного входа есть комнатка, где у правой стенки лежит фрагмент кода «Энигмы» (1/7). На верхнем шкафу лежит бронежилет. |
Секрет. На северо-западе от железной дороги есть отдельная комнатка-склад. Внутри есть карта бункера , а так же множество боеприпасов и брони. |
Секрет. В месте, где установлен пулемёт между двумя лестницами, спускаемся на первый этаж, проходим под балкон. В тупике поворачиваемся влево, видим открытый люк вентиляции, пролазим в него, оказываемся в помещении морга. Собираем аптечки и патроны. Впереди на столе лежит золотая медаль (1/5). Открываем дверь, выходим в коридор. |
По лестницам поднимаемся на четвёртый этаж. Наверху убиваем врагов, выходим на балкон и бесшумно убиваем зенитчика. Можем сесть за зенитное орудие и уничтожить гигантского робота топтуна (для этого стреляем в него, чтобы привлечь внимание, затем стреляем в его светящуюся часть, когда он начнёт накапливать заряд).
Идём дальше по бункеру на восток.
Секрет. С площадки заходим в правую комнату. Здесь на столе можно прочитать документ. На правой стене есть три рычага. Если нажмем их в правильной последовательности, то откроется секрет. Подсказка есть на левой стене у входа, правда на немецком языке – «Ein, Drei, Zwei» (1,3,2). Нажимаем рычаги в этой последовательности, в секретной комнате находим фрагмент кода «Энигмы» (2/7). Здесь же на полке есть пистолет с глушителем . |
С площадки идём в левую дверь, проходим по широкому залу, отстреливаем врагов.
Секрет. В конце зала у правой стенки заходим в небольшую казарму. Здесь находим Письмо Оскара (1/1). (Прочитать можно в записной книжке — клавиша «J»). |
Подходим ко второй зенитной установке, так же устраняем её наводчика.
Задача: Добраться до стен замка
Садимся в зенитку, стреляем влево, чтобы убрать остатки самолёта с пути. После этого стреляем в прибежавших солдат.
Секрет. От зенитки идём в комнату на востоке. В комнате куча ящиков накрыта тентом. Приседаем и заглядываем под тент, в левом нижнем углу находим золотой кубок (2/5). |
Идём по дороге к замку. Здесь на нас нападает Панцерхунд и кусает за ногу, но союзники вовремя его взрывают.
Секрет. Заходим в бункер, откуда выскочил робот, внутри берём фрагмент кода «Энигмы» (3/7). |
На улице хватаем руку союзника и забираемся наверх.
Замок Черепа Вольфенштайн (2014). Прохождение игры
Задача: Добраться до поста управления
Вместе с командой выживших солдат начинаем штурм замка. Забираемся наверх по отвесной стенке с помощью верёвки, отстреливаем врагов из окон. Наверху нажимаем рычаг
, чтобы открыть ворота замка.
Задача: Встретиться с остальными
Слева и справа от рычага опустились противовесы. Спрыгиваем в любой проход. Идём по узкому коридору. Здесь впереди увидим врагов. Лучше убивать всех из пистолета с глушителем. На втором повороте сворачиваем направо. Впереди бесшумно убиваем боевого пса, а затем офицера.
Секрет. В южной комнате, где стоит один из офицеров, на столе находим золотой кубок (3/5). |
Спускаемся по переходу «C» (ориентируемся по карте), внизу находим второго офицера. Рядом с ним есть план внутренней части замка.
Секрет. Около офицера на нижнем этаже есть запертая деревянная дверь. Её невозможно открыть, но в этот секрет можно попасть с верхнего этажа. Идём поверху, в коридоре со сломанным полом, заложенном досками, спрыгиваем на нижний этаж. Внизу находим фрагмент кода «Энигмы» (4/7). |
Входим в большой зал с винтовой лестницей в центре.
Секрет. У правой стены у одной статуи в руках золотой меч (4/5), забираем его. |
Секрет. В зале видим огромный портрет Черепа. Подходим к статуе слева от портрета, поправляем меч. От этого картина откроется, а за ней будет секретный проход. По проходу можно пройти в закрытую комнату с офицером. Сначала обезвреживаем офицера, забираем около него фрагмент кода «Энигмы» (5/7). Затем в середине секретного прохода можно достать из стены пару камней, и через отверстия незаметно расстрелять оставшихся врагов. |
Проходим по верхнему этажу здания. В зале убиваем ещё одного офицера. Выходим на балкон, идём снаружи по дорожке вдоль стен замка. В нас начнут стрелять с нижнего этажа.
Задача: Выбраться во двор
Фергюс выходит на связь, и зовёт нас во двор, где нужна помощь. Заходим в другую часть замка. Проходим по комнате с ящиками.
Секрет. Обходим препятствие из бочек, за препятствием разбиваем ножом серые ящики, внутри находим золотой кубок (5/5). |
Выходим на балкон, видим круглый внутренний двор с множеством этажей. Наши союзники стоят и ждут на среднем этаже. Садимся за дальний пулемёт, начинаем стрелять во врагов на верхнем и нижнем этаже.
Задача: Встретиться на месте крушения
Секрет. От пулемёта идём вправо. У правой стены будет небольшая выемка и разлом в этом месте. Заглядываем в разлом стены, находим фрагмент кода «Энигмы» (6/7). |
Идём вправо, проходим через самолёт, застрявший в стенах замка. Здесь встречаем союзников. Подбираем брошенный лом, отодвигаем балку, по ней забираемся наверх. Вслед за солдатами перепрыгиваем пропасть, но в результате все проваливаются вниз.
Задача: Сбежать из крематория
Оказываемся в крематории. Враги включают печь, чтобы сжечь нас. Нужно найти ключ от дверей. Быстро обыскиваем все шкафчики около дверей. Ключ находится в левом шкафчике у левой стены.
Секрет. В ближайшем шкафчике около правой двери находим фрагмент кода «Энигмы» (7/7). |
Открываем дверь, подбираем хромого солдата и выбегаем из крематория.
В следующей комнате из капсулы в полу вырывается суперсолдат, полностью одетый в броню. Чтобы убить суперсолдата, стреляем по шлангам слева и справа от его головы, а затем стреляем в саму голову.
После победы видим через окно в двери самого Черепа. Генерал запускает механизм, и в нашей комнате начинают сдвигаться стенки. Свободного места почти не остаётся, но до конца нас не раздавливают.
Приходим в сознание уже в плену у Черепа внутри крематория. Все солдаты схвачены и прижаты к полу. Череп предлагает нам сделать выбор — кого использовать для экспериментов, а кого оставить в живых: голубоглазого солдата Вайата или пилота Фергюса. От этого выбора немного изменится вся дальнейшая игра.
В живых остался Вайат:
1) получаем способность открывать замки отмычками, 2) особые секреты увеличивают максимальную броню, 3) участник сопротивления будущего — гитарист Джей.
В живых остался Фергюс:
1) получаем способность открывать электрические замки, 2) особые секреты увеличивают максимальное здоровье, 3) участник сопротивления будущего – математик Тэкла.
Выбираем любой вариант. После этого Череп убивает выбранного солдата, уходит из комнаты, оставляет с нами одного суперсолдата, и включает печи крематория.
Выживший союзник бросает нам кусок трубы, используем её, чтобы бесшумно убить суперсолдата сзади. После этого запрыгиваем на столы, ударами трубы повреждаем все огненные сопла. Огонь остановлен, но газ продолжает поступать в комнату. Снимаем наручники, взламываем замок на окне, берём раненного и выпрыгиваем наружу.
Во время прыжка происходит взрыв. Один из осколков серьезно повреждает голову главного героя. Герой падает в воду, но, несмотря на ранение, выживает.
Глава 2. Лечебница
В воде у стен замка кто-то из рыбаков нашел раненого героя. Героя отправили сначала в больницу, где выявили черепно-мозговую травму, а потом сдали в психиатрическую лечебницу где-то в Польше. В лечебнице Бласковиц провёл долгие годы.
Во время очередного визита, немецкий офицер штурмбанфюрер Келлер сообщает о закрытии психбольницы. Солдаты начинают убивать всех пациентов, а так же семью врачей, за их сопротивление. Выживает только их дочь Аня, её солдаты уводят с собой.
Главный герой в это время приходит в сознание.
2-ой этаж Прохождение Wolfenstein: The New Order
Задача: Найти Аню
Атакуем солдата спрятанным ножом.
Выходим из комнаты, бесшумно убиваем солдата в коридоре. Слева на стене находим карту лечебницы
. Мы находимся в левом верхнем углу второго этажа, а нам нужно спуститься на улицу.
Проходим по коридору до конца, поворачиваемся направо, устраняем офицера, чтобы он не вызвал подкрепление. Дальше по коридору проползаем под шкафом, поворачиваем налево (юго-восточная угловая комната на карте), осматриваем душевую комнату.
Секрет. (Линия Вайата). В ванной комнате подходим к шкафчику, взламываем замок отмычкой. Внутри находим улучшение брони (1/1). |
Ещё один офицер находится в центральном коридоре этажа. После полной зачистки этажа идём к лестнице в южной части этажа. Около лестницы на первый этаж лежит новое оружие – дробовик
.
Секрет. По лестнице поднимаемся на третий этаж. Лестница завалена, выше не пройти, но около завала можно взять фрагмент кода «Энигмы» (1/1). |
1-ый этаж Секреты Wolfenstein: The New Order
На нижнем этаже нет офицеров, но очень много солдат. Можно поодиночке убить их метательными ножами, чтобы получить следующий перк за бесшумность.
Секрет. Смотрим на карту. В здании есть ещё одна лестница между этажами (переход «А», выделен желтым цветом). Идём на эту лестницу, в ступеньках видим щель, через которую видно нижний этаж. Через щель стреляем в ручку белой двери. Идём в комнату на нижнем этаже, через открывшуюся дверь попадаем в секретную комнатку под лестницей. Внутри находим патроны для дробовика и Письмо Изабелы (1/1). |
Задача: Открыть парадный вход
Парадные двери лечебницы закрыты. Чтобы открыть их, идём в застекленную комнату напротив дверей. В комнате нажимаем кнопку. Сразу после этого в здание врываются немецкие солдаты. Они появятся сразу во многих точках здания, так что ожидайте атак со всех сторон.
Двор лечебницы Подробное прохождение Wolfenstein
Выходим на улицу, отстреливаем оставшихся солдат. Слева от входа на столике лежит пара электро гранат.
Секрет. Подходим к автомобилю, осматриваем его передний бампер, берем золотое украшение на капот (1/1). |
Во двор въезжает бронетехника, из неё выгружаются ещё несколько солдат, а так же вылетают три беспилотника с автоматами.
После победы подбираем Аню, грузим в машину, и уезжаем отсюда.
Сюжет
В сюжете игры повествуется история секретного агента, поляка по происхождению, который работает на Британскую разведку. Вам предстоит пройти долгий и не лёгкий путь, для достижения своей миссии. Спецслужбам разведки Объединённого Королевства стало известно, что в замыслах высшего эшелона командования Вермахта зародился коварный план, по захвату всего человечества, при помощи мистических сил. Это стало возможным после того, как агенты Вермахта обнаружили артефакты научной экспедиции. Среди них были найдены магические амулеты, при помощи которых возможно замедлять течение времени, усиливать скорость своего движения, увеличивать дальность полёта своего болида (будь то пуля, снаряд или граната).
Глава 3. Новый мир
Во время поездки за руль садится Аня. Она привозит главного героя в дом к своим родным. Узнаём, что сейчас уже 1960 год, фашисты победили во Второй Мировой войне, они захватили весь мир, всё сопротивление подавлено.
В багажнике автомобиля находим одноглазого немецкого офицера Келлера. В подвале дома начинаем допрос офицера.
Подвал дома Wolfenstine: The New Order. Прохождение
Спускаемся по лестнице. В столе справа открываем правый ящик, берём защитные очки
. В правом углу открываем деревянную дверцу, берём
фартук
.
Секрет. На маленьком столике справа от офицера находим золотые часы (1/4). |
Секрет. В ящике, откуда достали очки, находим письмо (1/1). |
Секрет. В коморке за деревянной дверцей осматриваем коробку с игрушками, находим улучшение брони (1/2). |
На навесном шкафчике можно прочитать небольшую статью из газеты.
Берём бензопилу. В это время офицер нападает сзади с отвёрткой. Ударяем его кулаками. После этого начинаем допрос.
Узнаём, что оставшиеся члены сопротивления содержатся в тюрьме Берлина. Направляемся туда. Дед прячет Бласковица и Аню в багажник, и везёт нас к Берлину.
На одном из пропускных пунктов немцы проверяют багажник. Придётся выйти и уничтожить всех фашистских охранников на пути.
КПП «Одербрюкке». Восточный сектор Wolfenstein. Прохождение на 100%
Задача: Зачистить восточный сектор
Берём бронежилет у стены слева, спускаемся в яму. По трубе проходим в канализацию. Слева есть дверь, ведущая к южной казарме.
Секрет. Перед дверью в углу лежит фрагмент кода «Энигмы» (1/7). |
Идём по узкому тоннелю, находим пистолет с глушителем
.
Выходим на поверхность, бесшумно убиваем немецкого солдата. По лестнице поднимаемся на второй этаж, идём на запад, за углом здания убиваем офицера.
(Линия Вайата). На втором этаже есть дверь, открываемая отмычкой, взламываем её. Внутри находим много боеприпасов. Поднимаемся по лестнице на вышку, находим снайперскую винтовку
. Отсюда легко можно расстрелять всех врагов из снайперки, но нам ещё нужно бесшумно уничтожить второго офицера, чтобы не было подкрепления. На вышке находим канат, по нему съезжаем на крышу северной казармы.
На крыше собираем оружие. Через небольшое окно убиваем офицера.
Секрет. На втором этаже северной казармы на столе есть кода «Энигмы» (2/7). Рядом на стене есть карта местности . На одной из колонн можно прочитать статью о Ирен Энгель. |
Секрет. Между казармами стоит небольшой сарай. С южной стороны сарая на стене висит кода «Энигмы» (3/7) и метательный нож. С северной стороны внизу стены есть небольшой пролом, заглядываем туда, находим золотое яйцо (2/4). |
Зачищаем территорию от солдат, оставшихся без начальства.
Задача: Вернуться к машине
Садимся. На машине подъезжаем к центральному строению КПП под мостом через Одер.
КПП «Одербрюкке». Центральное строение Прохождение Вольфенштайн: Новый порядок
Задача: Поднять платформу КПП
Видим, что впереди опущена платформа, а без неё не проехать дальше. В этот момент из левой башни выбегают фашисты. Отстреливаем их, а затем входим внутрь.
В башне поворачиваем вправо, взламываем отмычкой дверь.
Секрет. Взломав дверь, входим и поворачиваем налево, там на катушке берём кода «Энигмы» (4/7). |
Секрет. Спускаемся на этаж ниже. У правой стены находим люк вентиляции, а внутри лежит улучшение брони (2/2). |
Спускаемся вниз. Здесь тоже есть солдаты, но они ещё не подняты по тревоге, их можно убивать бесшумно. Проходим по вентиляции справа, оттуда стреляем из пистолета с глушителем. Идём по тоннелю с трубами в подвал правой башни. Зачищаем ещё одну комнату.
Впереди гараж, в котором находится офицер. Можем залезть в вентиляцию у правой стены, проползти до конца, не поднимая шума. Так окажемся прямо за спиной офицера. Бесшумно устраняем его, а затем обычных солдат. Пара солдат есть на верхнем этаже. На столе перед схемой грузовика можно прочитать сообщение о Париже.
Секрет. В гараже идём к южной стенке, там в одной открытой ячейке хранения находим кода «Энигмы» (5/7). |
Секрет. Идём в западную комнату гаража, там в разобранной легковой машине на правом сидении находим кода «Энигмы» (6/7). |
У северной стенки гаража садимся в лифт или поднимаемся по лестнице. Проходим по подвесной дорожке, нажимаем рычаг
, от этого включится подъемник.
Задача: Покинуть башню
От рычага идём влево по дорожке, так мы выйдем на улицу через правую башню. Можно пройтись по верхним этажам башни, но там нет ничего интересного. Подходим к машине.
КПП «Одербрюкке». Западный сектор Wolfenstein: The New Order игра
Задача: Зачистить западный сектор
Впереди ещё несколько военных строений. В дальнем левом здании сидит офицер, нужно уничтожить его в первую очередь. Идём вдоль правых скал, заходим на охранный пост, бесшумно убиваем одного солдата. Идём дальше, проходим за шлагбаум, пробираемся вдоль северной стенки казармы. За углом убиваем ещё одного солдата. По лестнице поднимаемся на крышу казармы, там спрыгиваем в люк, и сразу стреляем в офицера.
Секрет. Рядом с офицером на столе лежит кода «Энигмы» (7/7). |
На выходе из казармы бесшумно убиваем собаку. После этого добиваем ещё двух солдат, и территория зачищена.
Это хорошее место, чтобы добыть перк «Быстрая регенерация»
. Быстро пробегаем по двум охранным постам, собираем все аптечки на ящиках и внутри ящиков, чтобы набрать 200 здоровья.
Секрет. В восточном охранном посту есть секрет на первом этаже, но все двери туда закрыты. Около южной стенки поста видна решетка вентиляции, но она закрыта ящиком. Обычным оружием ничего не сделать, но стационарным пулемётом можно разрушить этот металлический ящик. Идём на южный пост, стреляем из пулемёта по ящику. Или же можно забрать пулемёт с собой и вблизи расстрелять ящик и решетку. Внутри секретного помещения на столе около стеклянных шкафов находим золотой медальон (3/4). |
Задача: Вернуться к машине
Садимся на машину. В этот момент из грузовика сзади выходит боевой робот. Впереди появляется ещё один робот.
Задача: Уничтожить роботов
Быстро бежим к одному из стационарных пулемётов, и расстреливаем роботов. Целимся им в голову.
Задача: Залезайте в багажник
Дальше на дороге не предвидится блок-постов, поэтому прячемся обратно в багажник.