События в Остагаре
Первые секреты в Dragon Age: Origins можно обнаружить уже на первых этапах прохождения, а именно после прибытия в Остагар. Здесь игроку рекомендуется пойти к лазарету, где будет один из заключенных. Он попросит главного героя об одолжении, а в награду выдаст ключ от сундука, что находиться возле усмиренного мага. Внутри находятся полезные вещи. Посыльный эльф стоит возле псарни и с ним следует обязательно поговорить. В диалоге будет вариант с убеждением (обманом), который приведет к тому, что парень выдаст главному герою прекрасный меч. На первых порах это оружие наносит приличный урон. Если главный герой мечник, то лучше оставить его себе, в ином случае следует снабдить таким мечом Алистера.
Волна преступности | Денерим
Получено от: «Проныра» Коулдри [Денерим — Торговый квартал]
Описание: «Проныру» можно найти в торговом квартале (M64, 19), однако встретить его можно только в том случае, если ваш главный герой потратил хотя бы одно очко на изучение кражи и использования камуфляжа. Во время вашего первоначального разговора с «Пронырой» вы узнаете, что вам придется заплатить ему за то, что он рассказал вам о новых возможностях трудоустройства, и вам будет позволено хранить все, что вы нашли, при себе. Задачи «Проныры» можно разделить на миссии по краже карманных предметов и взлому. Вам будет разрешено выбрать интересующую вас категорию в начале каждого разговора.
Миссии — Кража:
Оплата: 50 серебряных монет. Перейдите к центральной площади торгового квартала и найдите служанку леди (M64, 14). Вам не придется прилагать слишком много усилий, потому что даже персонаж с низким навыком карманной кражи может добиться успеха. Подтвердите, что вы хотите украсть вещи горничной. Вы приобретете золото и мешочек, наполненный разными видами камней. Затем вы можете продать драгоценности одному из торговцев.
Оплата: 1 золотая монета. После того, как «Проныра» объяснил детали этого задания, отправиться к [Денерим — Торговый квартал — Диковинки Тедаса]. Перейдите к задней части магазина. Вам нужно обокрасть Нэнсин (M65, 14), и она будет более внимательной, поэтому придется потратить максимальное количество очков, чтобы улучшить свои воровские навыки. Если вам это удастся, то вы получите Изукрашенный меч.
Оплата: 3 золотые монеты. На этот раз вы должны обокрасть Мастера Тилвера, и его можно найти в соседнем переулке (M64, 20). Если вы достаточно опытны, то можете подождать, пока охранники уйдут, активировать камуфляж, быстро подойти к Тилверу и украсть ключ. В противном случае вам придется начать разговор с одним из охранников. Вы можете представиться как один из друзей Тилвера или упомянуть «проблему с леди». Когда вы приблизитесь к нему, украдите ключ во время разговора, выбрав один из вариантов из списка.
В любом случае вам придется заполучить ключ Тилвера. Как только этот предмет окажется в вашем распоряжении, отправитесь в центральную зону торгового квартала и найдите два запертых сундука (M64, 21), которые вы, возможно, уже заметили ранее. Оба сундука будут содержать золото, ценные драгоценности и другие интересные предметы.
Оплата: 6 золотых монет. Выполнение этого последнего задания позволит вам заполучить корону, которую несет сенешаль Логэйна. Начните с перехода в [Денерим — Торговый квартал — Таверна «Покусанный дворянин»] (M65, 7). Охранники сенешаля остановит вас, когда вы попытаетесь войти в одну из боковых комнат (даже если вы используете камуфляж). Вы можете атаковать их сразу же, потому что другие методы потерпят неудачу. Единственным исключением является устрашение, которое привело бы к их уходу. Что касается самого сенешаля, вы можете убить его или, как только он даст вам корону, вы можете отпустить его.
Миссии — проникновение со взломом:
Оплата: 1 золотая монета. Цель этой миссии — проникнуть в жилище леди Софи в [Денерим — Торговый квартал — Таверна «Покусанный дворянин»] (M65, 15). В этом случае вы можете перехитрить «Проныру», потому что если вы пойдете туда и украдете все предметы (включая золото и алмаз) до разговора с ним, то он скажет, что сожалеет, и вернет монету, которую взял, чтобы сообщить вам об этой миссии.
Оплата: 4 золотых монеты. Начните с перехода в [Денерим — Торговый квартал — Торговый склад], который можно найти рядом с таверной и волшебным магазином. Как только вы окажетесь внутри, вы автоматически начнете новый бой с людьми Хоу. Остерегайтесь в основном двух мини-боссов. Я бы рекомендовал атаковать их после устранения более слабых противников. После битвы обязательно откройте ближайшие ящики (M65, 16), чтобы собрать шесть серебряных слитков.
Оплата: 10 золотых монет. Это последнее задание из этой группы, и чтобы начать миссию, вам нужно открыть карту и отправиться в [Денерим — поместье банна в западных холмах]. Как только вы появились (M75, 1) отправляйтесь на юг (не забудьте исследовать арсенал, найденный по пути), а затем поверните на запад. Когда вы доберетесь до последней комнаты, вы обнаружите, что это ловушка (M75, 2).
Теперь вам придется вернуться в то место, где вы начали исследовать особняк (M75, 1), но, к сожалению, это будет не так просто, как кажется. По пути вы встретите несколько больших групп врагов. Я бы настоятельно рекомендовал уничтожать враждебных лучников раньше, чем обычно, потому что их атаки в этот раз будут более мощными. Вам также придется остерегаться нескольких магов (вы встретите их рядом с оружейной палатой) и [ловушки]. Нажмите на интерактивный объект на полу, чтобы покинуть эту область. Отправляйтесь обратно в [Денерим — Торговый квартал] и поговорите с «Пронырой» (M64, 19). Он извинится за то, что подверг вас опасности, вернет вам монеты и пообещает разобраться в этом.
У вас будет шанс завершить последнюю миссию для «Проныры» ПОСЛЕ успешного выполнения квеста Собрание земель и ДО начала квеста Решающее сражение. Вернитесь в [Денерим — Торговый квартал] и вы заметите, что «Проныру» теперь можно найти в той же области, где у вас была возможность поговорить с ним в последний раз, когда вы были здесь (M64, 19). Начните новый разговор, и вы узнаете, что он хочет помочь вам получить доступ в особняк, чтобы украсть Слезы Андрасте. Вы можете согласиться с его предложением или прекратить сотрудничество прямо сейчас. Если вы решили украсть слезы, вам нужно будет выбрать [Денерим — поместье банна в западных холмах] на карте города. Обратите внимание, что на этот раз вы начинаете в восточной части поместья (M75, 3).
В течение времени, проведенного в поместье, вам придется следить за солдатами, лучниками, магами и за мощными [ловушки]. Я настоятельно рекомендую двигаться медленно, чтобы предотвратить нападение более чем одной группы на вашу команду и найти все [ловушки] до того, как кто-то наступит на них. Первое серьезное сражение произойдет, когда вы достигнете перекрестка (M75, 4). Исследуйте комнаты, найденные по пути, включая южную комнату (M75, 5), заполненную множеством ценных сокровищ.
Северная комната (M75, 6) охраняется очень большой группой врагов, поэтому было бы неплохо выбрать южный коридор, если вы не хотите сражаться с ними. Остерегайтесь вражеского мага в следующем коридоре (M75, 7). Было бы неплохо выбрать южный коридор, когда он уйдет. Пройдите в меньшую комнату на юге (M75, 8), где вам нужно будет победить мини-босса — капитана наемников. Не забудьте проверить его тело после битвы, чтобы получить ключ у капитана.
Вновь приобретенный ключ можно использовать, чтобы открыть близлежащую дверь (M75, 9), однако следите за ловушкой в следующем коридоре. Вернитесь назад после открытия двери и подождите, пока вражеские отряды придут к вам. Начните с нападения на солдат, но не забудьте разобраться с магами, как только они появятся. С этого момента вы будете двигаться на север и по пути встретите еще как минимум одну группу. Обратите внимание, что вы также можете открыть близлежащий арсенал (M75, 10). Это необязательно, и вам нужно будет победить большую группу врагов (включая мини-босса).
Теперь вы можете выбрать западный коридор, который ведет к той же самой области, которую вы должны были исследовать в последний раз, когда были здесь (M75, 2). По пути атакуйте небольшую группу врагов и идите вперед, пока не окажетесь в винном погребе. Теперь вы можете нажать на шкаф в северной части погреба (M75, 11). В результате откроется доступ к новой комнате и, естественно, вы должны войти внутрь (M75, 12). Здесь вы должны быть очень осторожны, потому что в комнате пять [ловушек], и запуск любой из них активирует голема. Используйте своего разбойника, чтобы отключить все [ловушки], прежде чем позволить остальной части вашей команды войти сюда.
Затем вы должны переместиться в северное хранилище (M75, 13). Помимо сбора Слез Андрасте вы также можете найти другие сокровища. Теперь можете вернуться к тому же выходу, который использовали ранее (M75, 2). Отправляйтесь в [Денерим — Торговый квартал], чтобы поговорить в последний раз с «Пронырой» (M64, 19). Вы сможете выбрать как поступить с украденным артефактом.
Карты
Карта M64
Карта M65
Карта M75
Супермен и небольшая хитрость
Если игрок не знает, как в Dragon Age: Origins победить отряд из более сильных противников, а пройти дальше просто необходимо, то следует воспользоваться небольшой хитростью. Для этого в отряде должен быть обязательно разбойник и враги не должны заметить отряд главного героя. Пользователь берет под управление персонажа данной классификации, включает невидимость и крадется за спинами ничего не подозревающих врагов. Нужно отойти как можно дальше, чтобы отряд вовсе пропал с глаз. Тогда можно отключать невидимость, а соратники из группы внезапно появятся за спиной. Таким методом можно иногда избегать ненужных стычек. Еще одним интересным секретом в «Драгон Эйдж» (и даже отсылкой) является разговор двух пожилых людей, которые могут встретиться в любом месте. Они активно обсуждают то, что с неба приземлился ребенок, а это является прямым намеком на Супермена. Игроку же будет полезная информация о том, где именно он упал, или о нахождении других метеоритов. Только там можно достать специальную руду и выковать уникальный меч.
Путешествия в Орзаммаре
Секреты в Dragon Age: Origins стоит знать игрокам, ведь они могут принести большое количество золота или полезных предметов. Особенно большое количество их связано с Орзаммаром – королевством гномов. Здесь уже при первой встрече с Гаворном у него можно украсть неплохой щит. Повторить этот трюк удастся также при последующем разговоре в замке. В городе есть арена, где можно согласиться на сражение с лучшей командой. Игрок должен провести около пяти боев, после чего в качестве приза можно добыть кольцо для мага крови. С другой стороны, если в команде нет персонажа такой специализации, то идти сюда можно только ради развлечения. При походе в Орзаммар в «Драгон Эйдж» следует подготовиться к поискам всей информации о гномах. Сюда входят страницы кодекса, надписи под статуями, записки, книги и прочее. Если собрать полную коллекцию, то следует направиться к зданию Совета, но у входа повернуть налево. Здесь за труды выдадут отличный артефакт, который пригодится в будущих приключениях.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Перевал в Морозных горах. Перед ступенями, ведущими к площади близ входа в Орзаммар, нас будет ждать засада. Неприметные на первый взгляд путники нападут на вас как только вы к ним достаточно приблизитесь. Схватка средней сложности, советую первым вырубать мага (впрочем думаю все это и так знают).
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Площадь перед входом в подземный город само по себе интересное место. Сюда надлежит наведываться по квесту Сообщества магов Извещения об увольнении (ученик мага в левой части площади), квестам из серии Услуги для заинтересованных Лжесвидетели (подлый Брайан будет прятаться за одной из колонн в центре площади) и Тайники (передача будет лежать в левой части площади в повозке слева от гнома Арена ), квесту Блэкстоунских волонтёров Нарушение долга (дезертиры будут стоять справа). Так же на этом концентрированном на квесты пятачке обитает торговец-мородёр Фарин, помимо того что он торгует не плохими вещами он также будет нужен в квесте товарища Стена — Меч Бересаада.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Рядом с воротами будут люди Логейна, которые очень хотят попасть внутрь. Нам конечно этого не нужно, соотвественно мы можем либо убедить ретироваться вояк либо вызывать их на бой (убийство логейновых приспешников особенно порадует стражника ворот).
Зал Героев Орзаммара.
Здесь можно получить заметку в кодекс и 50 опыта за активацию статуй. Не пропустите рядом с переходом в Общинные залы свиток — при его активации мы получим одну из заметок необходимых для активации квеста Ключ от города. Условие активации квеста — собрать в Кодекс 5 заметок об Орзаммре. Зажатый Tab в помощь! ) Оставшиеся 4 заметки можно найти в следующих местах – на мосте ведущем к Орзаммарски испытаниям (документ), в восточной части залов Орзамарских Испытаний (обвинительный приговор и доступ к этой части залов будет получен только при взятии одного из первых квестов по основной сюжетной ветке), рядом с входом в Пыльный город (постановление совета), после входа в Алмазные залы сразу побежать назад по лестнице (предписание совета). Сам ключ можно будет найти после входа в Орзаммарский совет. (от себя:
наверно забавно выглядит человек у которго на пальце ключ в качестве кольца)
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Общинные залы.
Просмотрев сцену “грызня претендентов на трон”, получаем управление обратно в наши руки. Тоже достаточно примечательное место, так как здесь можно получить следующие квесты:
Надежда матери.
Убитая горем Фильда просит найти своего сына Рюка (ну или то что от него осталось), потерявшегося на Глубинных тропах. Самого Рюка можно будет найти найти в тейге Ортан в ходе выполнения основного квеста. Три варианта развязки – 1) Сказать Фильде где находится её сын (она поблагодарит и убежит его искать и потом о ней ничего не будет слышно) 2) Соврать что сын умер и получить в награду посредственный щит (кстати об этом попросит сам Рюк, так как в его нынешнем состоянии он не в состоянии вернуться в общество, да и мать останется вгороде) 3) Убить Рюка и сказать матери что её сын умер (получаем щиток) или что мы его убили, мол избавили парня от страданий (получаем проклятия в наш адрес от матери убитой горем).
Песнь на Глубинных тропах.
Брат Беркел хочет открыть церковь в Орзоммаре и донести глас Создателя до несведущих гномов. Можем отказать Беркелу и он уже не сможет открыть церковь, а можем и убедить Летописца в зале Хранителей дать разрешение. Никакой существенной награды квест не принесёт, однако, если церковь будет открыта, мы получим доступ в непримечательную локацию (маленькая комнатушка — церковь Создателя в Орзаммаре) и в финальных титрах мы узнаем что брат Беркел будет случайно убит во время одного из шествий.
Небывалый ученый.
Гномка Дагна очень хочет попасть в Круг Магов. Не стесняйтесь и просите с неё награду за это дело. Можете конечно рассказать папше Джаннару о помыслах его юного дарования, но тогда ничего не получите или можете рассказать ему о побеге дочере по факту, тогда он вообще откажется нам что либо продавать. Если Башня Круга Магов уже пройдена, то всего лишь надо будет попросить о разрешении Первого чародея Ирвинга. Если же маги были уничтожены, то Дагна услышав это сама сразу побежит восстанавливать Башню (награду мы опять таки не получим). Награду нужно будет выбрать — неплохая руна (у меня была руна- двеомера мастера) либо порция лириума.
Потеряный наг.
От загонщика нагов Бемора разбежались все его наги и ему грозит разорение. Ну как тут не помочь? Нагов можно найти в Общинных залах – взяли одного в другом месте появился следующий. Всего я находил 5 нагов, хотя есть слухи что их может быть больше (ну хоть убейте больше я не находил). Нагов легко найти по характерному пищащему звуку и при помощи кнопки Tab. За каждого нага получаем 25 серебрянных монет. Так же это задание открывает нам возможность подарить Лелиане нага. Заводим разговор с Лелианой в Орзомаре чтобы она сказала что хотела бы получить такого зверька. Затем идём в Пыльный город к Праздному гному и говорим что хотим получить такого. За скромную плату 25 или 40 серебрянных монет монет гном принесёт нага (нужно будет покинуть локацию и вернуться). Он появится в инвентаре как подарок — дарим его Лелиане. Наг будет жить в Лагере рядом с Лелианой. (От себя:
как можно было хотеть в подарок такого монстрика?)
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Ещё в общинных залах есть два чудесных Торговца – Гарин и Легнар. Помимо разных вещей хочу отметить что у Гарина можно купить – Золотое зеркальце (персональный подарок для Морриган), Шип Розы (самый лучший кинжал в игре), Живитель (очень хорошее кольцо с целительными и защитными эффектами), а ближе к концу игры у него появляются хорошие кристаллы для Шейлы (у меня можно было купить даже исключительные);
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
у Легнара товар побюджетней –Тень империи (второй по полезности в игре лёгкий доспех) и не плохие подарки для некоторых спутников.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Получив первое задание от одного из подручных претендентов на трон (Дулин Фориндер в поместье Хароумонта и Вартог Гаворн в Зале Совета) и выйдя первый раз из Алмазных залов можно будет увидеть сценку как головорезы Джарвии угрожают торговцу Фигору. Если последовать за ними в лавку то можем либо спугнуть бандитов (тогда торговец нас поблагодарит и останется) либо перебить их (тогда торговец выскажет нам пару «ласковых» и мы его больше не увидим).
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
В таверне «У кабатчиков» можно встретить Беспокойного искателя приключений. Парень явно не в себе и поговорив с ним получим заметку в кодекс для квеста Вырвавшийся на волю. Тела ещё двух приключенцев можно найти в руинах леса Бресилиан (комната с огненными ловушками) и не далеко от входа в Разрушенный храм в коридоре справа (попадаем в храм по основному сюжетному квесту Урна Священного Праха). Самого Гаксаанга можно будет найти в Денериме в Грязном закаулке за дверью Чудного сарая. Идти на Гасаанга рекомендую начиная с 20го уровня. Наградой за убийство будет меч Рассекающее лезвие и с шансом 1/5 щит Теневая стена.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Орзамарские испытания.
В западной части залов в маленькой комнатке находится Оружейник испытаний у которого можно поучаствовать в неофициальных боях. За каждую победу получаем 12 серебрянных монет и одержав 4 победы нам достаётся Кровавое кольцо. Теперь ГГ так бояться что ни один младший дом не захочет с ним драться.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Пыльный город.
Драгоценные металлы.
Это мой самый любимый квест, так как за него во всей игре самая большая чистая денежная награда. После входа будет стоять Рогек и пара его громил.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Сразу скажу что перед тем как с ним заговорить нужно соблюсти два условия – 1) с собой обязательно нужно иметь 40-50 золотых монет, иначе Рогек просто уйдёт и квест будет потерян, 2) навык убеждения должен быть прокачан как можно больше (уж лучше на максимум). Итак Рогеку надо отправить лириум в Башню магов, но сам он, вот незадача, этого сделать не может. Выкупаем лириум за 40 золотых монет, хотя гном изначально будет просить 50, и отправляемся в Башню Круга. Этот квест хорошо совмещать с квестом Небывалый ученый(см. выше) чтобы не мотаться в Башню лишний раз. В башне нам надо на второй этаж (повторюсь если Башня уже зачищена то прогулка будет лёгкой) в Комнаты старших магов к магу Годвину (изначально он в шкафу отсиживается).
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
С него надо попросить максимальную стоимость 75 золотых, но столько он не сможет отдать при любом раскладе – получаем 65 и кинжал ворона в придачу. НО не заканчиваем разговор и интересуемся зачем ему нужен лириум, узнав что он с ним делает под угрозой раскрытия заставляем его дать сверху ещё 8 золотых. Возвращаемся к Рогеку и убеждаем старого контрабандиста дать не 20, а 30 золотых за работу. Итого: 63 золотых монеты чистой прибыли и не плохой кинжал.
Надежды матери.
Зерлинду вместе с ребёнком выгнали из семьи и она вынуждена вести жалкое существование среди отбросов общества побираясь чем попало. Видите ли у неё родился мальчик, а не девочка из-за чего муж не смог войти в касту шахтёров. Можно пойти в таверну у Кабатчиков и убедить её мужа вернуть жену с сыном в семью. Так же можно убедить её избавиться от сына (от себя:
бррр… никогда не выбирал этот вариант)
Так и этак ничего не получим.
Алмазные залы.Королевский дворец.
Запертые в камне.
Заходим в тронный зал и щёлкнув на троне получаем в кодекс заметку. Ставим режим Отряд стоит на месте. Потом оставляем одного персонажа у трона, двоих ставим в юго западной части тронного зала на стрелочки в полу (при наступлении раздаётся характерный звук) и четвёртым бежим в соседний зал ближе к выходу и ставим его на квадрат (в центре этого зала рядом с входом).
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Когда все расставлены персонажем у трона нажимаем на трон и появляетс дракон при убийстве оного получаем двуручный меч Нестареющий.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Диковинные средства.
Травник Видрон просит помочь в создании противоядия для Леди Броденс, так как бедняжку отравили ядом предназначавшимся королю. Получаем рецепт – 4 эльфийских корня, 1 склянка, 2 камня жизни, 2 концентрирующих реагента. Противоядие может создать только мастер-травник и его нужно будет отдать непосредственно Леди Броденс. (от себя:
мне кажется выполнение этого квеста влияет отравят ли Хароумонта в конце или нет, если конечно вы его поставили на трон)
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Так же в дворце можно будет: найти посла Гейнли (нужно будет его убить в ходе выполнения квеста Испытание Ворон), наткнуться на туннельных грабителей (противники ничем не примечательные), найти одно из любовных писем для выполнения квеста Незавершённая переписка (подробное прохождение квеста здесь) и одну из стеклянных филактерий (местонахождение всех филактерий здесь).
Зал Хранителей.
Вор в учёном доме.
Помощник летописца Милдрейт хочет чтобы мы нашли вора, укравшего очень ценную книгу. Призрачного Корбита (так зовут нашего вора) можно найти в Пыльном городе. Он нападёт на наси и ничего не останется как убить его. С трупа берём квитанцию на Орзаммраские Испытания. Как поётся в песне “Значит нам туда дорога!”. Там находим бандитов получивших книгу и торговца Джертрина которому они хотят её продать.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.
Бандитов на капусту, а книгу себе. Теперь кигу можно либо продать Джертрину либо безвозмездно отдать Милдрейту.
Утерянные записи.
Гномиха Орта считает что она родом из знатного дома Ортейн, но записи подверждающие это, если и сохранились, то находятся на Глубинных тропах в покинутом Тейге Ортейн , так что на нашу помощь в этом деле она с радостью согласится. Сами записи можно буде наёти в центре тейга (совсем рядом с пещерой Рюка). Если отдать записи Орте и потом вернуться, то получим 10 золотых.
Меч и доспехи
Секреты игры Dragon Age: Origins, которые связаны с Орзаммаром, на этом не заканчиваются. В тронном зале игрок может получить отличный двуручный меч, который подойдет воину с определенной специализацией. Для начала нужно поставить двух своих напарников на плиты с указателями под статуей справа от трона. Еще один должен отправиться к входу на специальный квадрат. После этого игроку откроется возможность взаимодействовать с троном. Предварительно следует подготовиться, ведь после этого предстоит сражаться с мощным драконом. Призом за победу и будет тот самый двуручный меч. При желании получить хорошую броню игроку следует идти в Крепость Стражей только при достижении 18 уровня и не раньше. Этот контент из дополнения, который позволяет получить полезные вещи, в том числе драконьи доспехи. Только после прокачки к этой ступени на локации начнет падать достойная амуниция. Примечательно, что найденные вещи полностью зависят от уровня, на котором игрок решил зачистить Крепость Стражей.
Форум. HeroesWM.ru Герои войны и денег. Онлайн игра.
|
Приличные заработки денег
В замечательном шедевре игровой индустрии Dragon Age: Origins секреты и хитрости помогут не только с вещами, но и деньгами, если правильно воспользоваться своими ресурсами. Первый способ прилично заработать открывается еще при раннем посещении Лотаринга. Персонаж по имени Аллисон попросит сделать для него ловушки, но создавать их разбойником можно бесконечно. Она каждый раз станет принимать их, вознаграждая 50 серебряными монетами и сотней очков опыта. Сделать два десятка заходов стоит потраченных усилий. Похожая методика работает и в Денериме. Пользователь должен зайти в магазин «Диковинки Тедаса», чтобы купить рецепт сильного лириумного зелья за приличную сумму. В команде должен быть травник, который сможет его приготовить. Запастись лириумом можно в башне магов, а в таверне взять другие материалы. После этого можно создать огромное количество пузырьков, который распродаются по 20 серебряных монет. Прибыль будет чувствоваться только при вложении в дело около 50 золотых монет.
Dragon Age: Origins: Прохождение
Руины
Спускайтесь вниз и планомерно истребляйте лезущую под ноги нечисть пока не дойдете до большого зала. Тут вам придется сразиться с первым серьезным драконом в игре. Перед тем, как приступить к атаке огнедышащей ящерицы настоятельно рекомендую обезвредить хотя бы часть ловушек, кои здесь встречаются в изобилии. Самого же супостата лучше всего изводить при помощи ледяных заклинаний, держа магов и лучников, как можно на большей дистанции. Помимо весомой награды за победу, ваша группа сможет перейти на второй уровень руин. Здесь к паукам присоединяться еще и скелеты, а дойдя до очередного зала, вы столкнетесь с призраком ребенка, который, впрочем, не представляет опасности. Выйдя в коридор и дошагав до развилки, целесообразнее повернуть направо. Кстати, тут же вы сможете отыскать синий кристалл, при помощи которого вы сможете в соседнем зале с алтарем получить специализацию боевого Мага. Преодолев еще пару помещений напичканных ловушками и врагами, вашей непобедимой армаде предстоит битва с созданием именуемым колдовским ужасом. Абсолютно ничего ужасного он из себя не представляет, поэтому, когда вы с ним совладаете, отважно ныряйте в озеро и приготовьтесь оказаться в логове оборотней.
Тут предстоит небольшая битва с косматыми недругами, после чего вы сможете добиться аудиенции с предводительницей вервольфов. И снова игра предоставляет свободу выбора стороны, за которую вам предстоит сражаться. Приняв решение о поддержки оборотней, вы, в компании клыкастой компании, отправитесь в лагерь эльфов и устроите там массоый геноцид. В случае поддержки эльфов вашей группе придется серьезно сократить поголовье волков-перевертышей. Ну, а самым выгодным решением станет вариант снятия заклятья с многострадальных обитателей леса. Для этого вам придется привести в логово Затриана и настоятельно уговорить его сделать благое дело. После этого вернитесь в лагерь эльфов (если вы не вырезали его на стороне оборотней) и получите обещание у преемницы Затриана Ланае помочь вам в финальной битве, до которой уже рукой подать.
Но перед тем, как вступить в нее вам предстоит отправиться в замок Рэдклифф, в котором Эрл Эамона решает провести общее собрания для выбора верховного правителя. Впрочем, все основные действия произойдут в Денериме куда вы и переместитесь после беседы с лордом Рэдклиффом.
Денерим
В разговоре с Логейном настоятельно рекомендую выбирать наиболее лояльные и обтекаемые фразы, а самое главное, не стоит упоминать в беседе Алистера, если вы жаждете усадить его на трон. Закончив диалог, можно смело отправляться в кабинет Эрла Эамона в котором служанка королевы сообщит вам, что ее госпожа была похищена Эрлом Хоу и держится в особняке против ее воли. Отправляйтесь в спасательную экспедицию вызволять ее величество из особняка Эрла Денерима. По дороге к поместью на вас накинется местная шпана, так что будьте готовы к подобному повороту событий. Дойдя до дома, вы поймете, что вломиться через парадные двери у вас никак не выйдет, поэтому, следуя совету служанки, идите в обход к черному входу, по пути сразившись с группой стражников. Дальше, можно подождать пока служанка королевы отвлечет внимание охранников от черного входа, а можно в наглую вломиться туда и всех перерезать. Правда, в особняке я вам крайне рекомендую ходить, используя маскировку. В противном случае экскурсия по поместью окажется чересчур кровавой. Добравшись до комнаты королевы, выясниться, что на дверь наложена магическая печать, препятствующая ее выходу. Теперь отправляйтесь в комнату Хоу, в котором можно разжиться интересными документами, хранящимися в сундуке и попытаться взломать сокровищницу, находящуюся неподалеку. Из кабинета спускайтесь прямиком в подвал, где нос к носу столкнетесь с охранником. Впрочем, вам не придется вступать в бой, так как расторопный пленник быстренько его удушит и переоденется в трофейную форму. С этого момента маскировка перестает действовать и вам не остается ничего другого, как сражаться с каждым из встречающихся вам противников. Также не брезгуйте по дороге освобождать из плена узников. Немного погодя вы встретитесь с Эрлом Хоу. Сам Хоу серьезной опасности не представляет, а вот с двумя магами придется немного повозиться. Расправившись с ним, возвращайтесь к комнате королевы и ведите ее выходу. Впрочем, там вас уже будут ждать люди Логейна, которые предложат вам сдаться.
Если вы избрали для себя этот вариант, будьте готовы к принудительному освобождению героя из темницы (своими силами или при помощи верных соратников). В компании боевых товарищей придется всего-навсего пробиться через охрану форта и добраться до камеры, в которой заточен главный герой. Обратно – точно также. Вариант самостоятельного освобождения более элегантный. Для начала нужно заманить охранника к себе в камеру и там завладеть вожделенными ключами. Далее, добраться сначала до сундука со своей экипировкой, а затем и до манекена с формой охранника. Теперь вам нужно получить пароль. Сделать это совсем не трудно, если вы обладаете навыком карманного воровства. Просто выкрадите листок с паролем из кармана одного из стражников. Если же таких талантов у вас нет, то после встречи с полковником и разговором с двумя новобранцами отправляйтесь к квартирмейстеру и пригрозите ему проблемами с полковником, после чего тот выдаст клинки. Еще раз поговорив с полковником и ответив на его вопрос: «Без дисциплины», идите к выходу, где и узнаете пароль от одного из стражников – «Кролик». Теперь отправляйтесь в особняк Эамона.
В случае вашего нежелания сдаваться в плен, придется сразиться с людьми Логейна, а после отправиться в особняк Эамона и переговорить с ним и королевой, у которой можно будет заручиться поддержкой на грядущем совете.
Самое время наведаться в Элифийский Район, но перед этим посетите местную таверну и переговорите с освобожденными ранее пленниками.
Элифийский Район
Узнав, что эльфы больны чумой, отправляйтесь на главную площадь, где встретите персонажа по имени Шианни. От нее вы узнаете о существовании сомнительной больницы, за стенами которой происходят непонятные вещи. Проникнув в это заведение с черного хода, предварительно умертвив охранника, исследуем помещения больницы и находим там письмо. После этого выбираемся на свежий воздух, раскидав там несколько противников, и снова говорим с Шианни. Теперь она отсылает вас в дом неподалеку от больницы. Пройдите через это здание, сразив небольшую группу солдат, а затем отправляйтесь в складские помещения. Там вы встретите еще одну эльфийку по имени Девера, которую лучше убедить в том, что драка с вами занятие бесперспективное. Продвигаясь с ней вперед и убивая по дороге мелкую шушеру, вы дойдете до главного злодея местного разлива Каладриуса. С ним вам вовсе не обязательно сражаться, а можно просто договориться о сделке, в которой он вам предоставит компромат на Логейна, а вы дадите ему уйти. Впрочем, выбрав силовое решение вопроса, вы и так получите желаемое, тем более что большой сложности этот мини-босс не представляет. Выйдя из помещения и поговорив с Шианни, отправляйтесь на собрание земель.
Собрание земель
Во время дебатов не давайте Логейну спуску и отбивайтесь от его нападок в свой адрес. Также не забудьте упомянуть об угрозе исходящей от порождений тьмы. Если вы заблаговременно заручились поддержкой нужных союзников перед советом, то больших проблем у вас возникнуть не должно. Поняв, что он проиграл выборы, ваш оппонент придет в ярость и устроит попытку переворота. Усмирите это начинание в зародыше, после чего вам придется вступить в схватку с Логейном один на один. Задача это непростая, так как ваш противник искусный боец с хорошей броней. Лучше всего на роль дуэлянта с ним подходит какой-нибудь маг, благодаря своей возможности применять парализующую магию. Бойцам же придется туго, но им поможет большое количество целебных снадобий. Поборов своего противника вы сможете выбрать один из трех вариантов – убить его, пощадить или пощадить и обратить в «Серые стражи». В зависимости от принятого решения, игра предоставит вам различные варианты раздела трона, среди которых вы сможете выбрать любой по желанию. Итак, королевство объединено, самое время вступить в финальную битву!
Финальная битва
Для начала направляйтесь в знакомый Редклиф, на который уже совершили нападение приспешники Архидемона. Все выжившие укрылись в замке, куда вам собственно и нужно идти. Прогулка до поместья будет легкой, ведь никаких серьезных противников вам по дороге не повстречается. Разве что во двор замка по ошибке забредет заблудившийся огр и это будет его фатальной ошибкой. Прорвавшись в замок, переговорите с Эамоном и Риорданом и узнайте от них, что основной удар армия Архидемона решила нанести по Денериму, так что придется всей честной компанией возвращаться обратно. Еще Риорданом сообщит, что главного супостата сможет побороть только «Серый страж», да и то ценой своей жизни. Не торопитесь расстраиваться! В разговоре с Морриган вы узнаете, что у вас есть шанс выжить в последней битве, если вы «поможете» обаятельной ведьме от вас забеременеть. В случае если вы играете женским персонажем, то уговорить на эту процедуру нужно будет Алистера или Логейна. Впрочем, вы можете и отказаться от этого заманчивого предложения. В таком случае ваш герой погибнет в конце игры, а раздосадованная Морриган покинет ваш отряд немедленно. Отправившись на утро в Денерим и изрубив в его окрестностях всех доходяг, отправляйтесь на разговор к Риордану. Здесь, кроме поручения найти и уничтожить двух вражеских генералов в компании 3 соратников вы и получите доступ к тем силам, которые вам обещали в качестве поддержки в финальной битве по ходу игры. Какие армии будут доступны, зависит от принятых ранее решений. Использовать их можно по одному отряду на каждой игровой локации, так что распоряжайтесь ими экономно и с пользой для дела.
Для начала, отправляйтесь на поиски первого генерала в эльфинаж, где встретитесь с Шианной, которая сообщит, что баррикады вот-вот не выдержат. Отправляйтесь на помощь защитникам района и уничтожьте всю мелкую шушеру из-за баррикад, а вот оставшимся в одиночестве генералом займитесь вплотную, окружив его со всех сторон. Для этой задачи хорошо подойдет какая-нибудь армия специализирующиеся на ближнем бое (армия Рэдклиффа или оборотни будут в самый раз). Теперь отправляйтесь на рыночную площадь, где в окружении преданных огров дожидается второй бравый генерал. Принцип его ликвидации точно такой же, так что проблем у вас возникнуть не должно.
Разобравшись с этой сладкой парочкой, выдвигайтесь в дворцовый квартал, где после просмотра ролика станет понятно, что ваш путь лежит в форт Дрэкон. По дороге к нему имеет смысл пустить вперед еще одну армию, дабы та помогала разбираться с отрядами разнообразной нечисти. Правда, перед штурмом форта придется отбить волнообразные атаки противника от ворот Денерима. После этого можете спокойно прорываться внутрь форта. На первом его этаже вас поджидает только мелкая шушера, которую легко истребить на расстоянии, а вот на втором придется немного повозиться, так как там сгрудились соперники посерьезнее. Хотя, специально зацикливаться на них не имеет смысла – по ходу игры вам приходилось участвовать и в более сложных боях. Наконец, поднимайтесь на крышу и сделайте глубокий вдох, вам предстоит финальная схватка с главным злодеем игры – драконом Архидемоном.
Архидемон
В бою с ним не стесняйтесь использовать свои лучшие силы (маги, големы или эльфы). Внимательно следите за его перемещениями. Как только он решит дыхнуть огнем или поднимается ввысь – старайтесь успеть отвести своих людей из зоны поражения. Когда уровень его жизни опуститься ниже 50% он станет призывать на помощь своих приспешников в огромных количествах, а совсем на последнем издыхании будет делать из них ходячие бомбы, взрывая несчастных поблизости от ваших союзников. Рано или поздно у него все-таки закончатся силы, и он замертво упадет на землю.
Вот вы и прошли игру Dragon Age: Origins
и, надеюсь, что это описание вам в этом помогло.
Сюжетная хитрость и еще один меч
В Dragon Age: Origins «Секреты драконьей крови» книга является предметом, который можно вручить в качестве подарка Винн ради 10 единиц одобрения. Также его можно отдать другим членам отряда, но прирост дружбы тогда будет в два раза меньше. Это информация не так важна по сравнению с тем, как по сюжету победить демона Праздности в Тени. Это сильный противник, с которым сложно сражаться, но можно упростить подобную задачу. Изначально в бою следует принять форму голема и сражаться до момента, когда останется треть здоровья. Дальше игрок должен трансформироваться в огненного духа, а потом снова в каменного бойца. При этом здоровье полностью восстанавливается. Операцию можно проделывать несколько раз до победного конца. Если собрать все записки в эльфийских руинах, Орзаммаре и возле урны со священным прахом, то появиться задание «Вызов Гексганта». Главный герой должен со своими союзниками отправиться на указанную точку, где пользователю предстоит сражение, в котором призом будет добротный одноручный меч.
Загружаемый контент
Сразу после выхода игры BioWare начали выпускать загружаемые дополнения, последним из которых стало дополнение «Охота на ведьм», вышедшее 7 сентября 2010 года:
Каменная Пленница
Дополнение «Каменная Пленница» добавляет в игру квест по заполучению напарницы — каменного голема Шейлы. Шейла — мощный персонаж с богатой предысторией, большим количеством реплик и квестом, связанным с ней.
Крепость Стражей
Дополнение «Крепость Стражей» добавляет в игру локацию «Пик Солдата», по мере прохождения которой игроку открываются новые страницы истории ордена Серых Стражей, в частности, становится понятно, почему Серые Стражи были изгнаны из Ферелдена. Герой также получает возможность обучиться новым способностям, которые называются «Сила крови». Умения «Силы крови» соответствуют тому классу, который вы выбрали в начале игры.
Доспех Кровавого Дракона
Дополнение «Доспех Кровавого Дракона» даёт доступ к уникальному набору брони. Это дополнение включается активированием кода из коробочной версии игры.
Возвращение в Остагар
19.11.2009 года было анонсировано новое загружаемое дополнение — «Возвращение в Остагар». Через некоторое время после релиза в начале января дополнение было убрано с мест загрузок, из-за наличия обнаруженных ошибок. В конце концов, «Возвращение в Остагар» всё-таки вышло в свет 29. 01.2010 года. Это дополнение позволяет вернуться в Остагар, чтобы собрать оружие Дункана, доспехи Кайлана, найти тайные документы и с честью похоронить короля.
Хроники Порождений Тьмы
Дополнение вышло 18.05.2010 года на ПК и Xbox 360 и называется «Хроники Порождений Тьмы. Немного позже вышло и на PS3. Дополнение является «альтернативой» финала событий Origins: «что было бы, если бы ваш персонаж погиб при посвящении, и отряд возглавил бы Алистер». В этом дополнении игрок играет за порождений тьмы в роли главнокомандующего Авангарда и может захватить Денерим, убив всех сопартийцев из Origins, а также известных по сюжету персонажей. Фактически кампания представляет собой финальные миссии оригинальной истории Dragon Age, однако полностью противоположные. Геймплей в дополнении был частично видоизменен.
Песнь Лелианы
Вышло 07.07.2010 для всех платформ, цена дополнения составляет 560 Microsoft points для Xbox 360, 560 BioWare points для PC и $6,99 для PS3. В этом DLC игроку предстоит играть за Лелиану в те времена, когда она была юным бардом на службе у криминала, замешанного в политических интригах. Сопровождая собственного ментора Маржолайн в одном особенно опасном задании, Лелиана оказывается опутана интригами, из которых не помогут выбраться ни её красота, ни очарование, ни скрытность. DLC характерен тем что все диалоги Лелианы полностью озвучены, в отличие от оригинала где ГГ неозвучен. Также это первый DLC где нет ни русской озвучки, ни официального перевода текста и диалогов. Фанатский русификатор субтитров выпущен BioWare Russian Community 14.07.2010 для ПК.
Големы Амгаррака
Дополнение вышло 10 августа 2010 года. В нём игроку предстоит спуститься под землю для спасения пропавшей экспедиции гномов, которая отправилась искать древние секреты создания големов. В DLC можно импортировать персонажа, которым вы играли в Dragon Age: Origins или Dragon Age: Origins -Awakening. Дополнение также не содержит русской локализации. Неофициальный русификатор субтитров выпущен BioWare Russian Community 16 августа 2010 для ПК.
Охота на ведьм
25 августа на официальном сайте Dragon Age появилась новость о том, что 7 сентября выйдет новое дополнение для Dragon Age: Origins под названием «Охота на ведьм». В нём игроку предстоит устроить охоту на старую знакомую Серого Стража, ведьму Морриган, которая в конце оригинальной игры ушла в неизвестном направлении и попросила «за ней не следовать». Это последнее дополнение для игры Dragon Age: Origins. Этот DLC также был переведён BioWare Community.
Немного советов по прокачке
Часто и игроков возникают сложности с тем, как в Dragon Age: Origins пройти тот или иной момент. Подобные проблемы нередко связаны с неправильной прокачкой своих соратников и даже главного героя. Разработчики создали обширную систему развития персонажей, в которой можно легко выбрать на первый взгляд привлекательные, но на практике бесполезные навыки. Например, последний талант в ветке храмовника намного лучше работает в плане оглушения, нежели витязь. Похожая ситуация с боевыми магами, которым на первый взгляд нужно прокачивать магическую энергию и урон. На самом деле их нужно просто одеть в доспехи с максимальным уровнем выносливости, и они смогут наводить хаос на любом поле боя. Собачка же в плане нанесения урона не самый лучший соратник, но на каждой карте она поможет в поисках клада с полезными предметами.
Геймплей
Самое интересное в этой игре построено на ролевых элементах – квестах, отношениях внутри партии и так далее. Сюжет нелинеен, задания можно выполнять разными способами, причем их выбор делается не только с точки зрения удобства (так, наверное, будет попроще), но и с точки зрения морали (а зато вот так честнее и справедливее). Однако именно мораль в Dragon Age как раз очень неоднозначна. На подходе к деревне встретили бандитов, которые собирают дань за проезд? Убили их и ждете благодарности? Не будет ничего подобного – оказывается, в поселок в последнее время рекой прут беженцы, а бандиты выполняют роль своеобразного кордона. Несправедливо, конечно, вот только жители деревни о справедливости и не думают.
Партия в Dragon Age состоит из четырех человек, у каждого из которых своя история, свои скелеты в шкафу и своя роль в бою. Отношение соратников к вам будет меняться в зависимости от поступков – и если сильно ухудшится, то они покинут отряд. Если же наоборот – улучшить отношение, – можно получить какой-нибудь бонус.
Бои в Dragon Age достаточно стандартны. В зависимости от специализации можно драться вблизи, стрелять из лука или использовать разнообразную магию. Искусственный интеллект товарищей достаточно сообразителен, но в сложных ситуациях игру можно поставить на паузу и раздать приказы – благо тактическое управление в игре сделано просто отлично, в нем есть команды практически на любой случай.
Ничего особо выдающегося мы не нашли и в прокачке персонажа. От правил D&D разработчики отказались, но система в целом на них все равно похожа – аналогичные параметры, навыки и способы их использования. Чуточку проще и удобнее разве что.
Последние хитрости
Секреты в Dragon Age: Origins следует знать, чтобы хорошо ориентироваться в сюжетных линиях и делать всегда правильные решения. Например, игрок может спасти сына Хоу, а тот согласится отблагодарить его. При этом следует просить самую высокую сумму вознаграждения, так как отец в любом случае будет благодарен и на будущем совете поддержит главного героя. Получить полезные предметы для себя и спутников можно множеством способов в этом огромном мире. Так, при разговоре с эльфийским мастером Вараторном при наличии должного уровня Дипломатии или Хитрости можно без проблем уговорить того сделать не только доспехи, но еще и лук. Миссии от Мастера Игнассио лучше выполнять на поздних уровнях, чтобы награда была соответствующей. Это же касается и Квеста Марджолайн, который выдаст Лелиана. Башню круга же лучше проходить изначально. Это сильно поможет в прокачке центрального персонажа, что в дальнейшем сильно поможет в сложных стычках и битве с последним боссом.
Советы, Хитрости, Рецепты.
Собрано могучим копипастом с просторов интернета, комментариев данного поста и форумовBioWare.
Всем авторам и первопроходцам — посвящается. Для оживления восприятия прилагается новая картинка.
Советы, Хитрости, Рецепты.
Советы, Хитрости, Рецепты.
Что же советуют нам господа главные герои и героини?
Остагар
.
- Если при разговоре с эльфом-посыльным возле псарни выбрать убеждение\обман, то можно получить очень приличный меч (если ГГ не воин-мечник, лучше отдать Алистеру – пользы будет больше).
- У квартирмейстера можно украсть ремень +1 к телосложению. Если купить у квартирмейстера рюкзак перед походом в Дикие Земли, то по возвращении в продаже появится еще один. Ужавшись в остальных тратах, вполне реально купить и его.
- Перед тем, как идти в башню Ишала, загляните в загоны для мабари. В одном из них (там, где мертвая собака) лежит страничка кодекса о собаках мабари.
- Если ГГ не обладает навыками травника или создания ядов, все равно не продавайте ингредиенты, можно еще и прикупить. Навык ядов есть у Давета, а травника – у мага, который присоединяется при штурме башни Ишала. Несколько лишних припарок и склянок с ядом никогда не помешают.
- Если пойти в сторону лазарета, то мы увидим заключенного, поговорив с ним и выполнив его просьбу, мы получим ключ от сундука, который стоит у мага усмиренного. В сундуке вполне нужные вещи.
Лотеринг
- У торговца, который стоит напротив церкви, можно украсть имперский арбалет из шипа дракона. (если, конечно, не дать этого торговца прогнать)
- Мелкий баг для разбойников — ловушки для Аллисон можно делать и сдавать бесконечно: 50 серебряных монет и 100 с лишним опыта.
- После разговора с сэром Доналлом, если поинтересоваться историей урны с прахом Андрасте в церкви появится пара новых книг.
Орзаммар
- В Орзаммаре можно у Гаворна украсть щит витязя. Этот щит у него можно украсть минимум дважды. При первом разговоре и когда он в замке.
- Если в Орзаммаре найти все записки о гномах, можно получить ключ от города-крутой артефакт. Кольцо со статами. Собирайте всякую информацию в городе гномов, все записки, статуи, читайте книги и т.д. Потом идите в здание Совета, там у входа налево.
- Если на арене согласиться на бои с «особой командой», то после 5-6 боя дают колечко для мага крови.
- Кому нужен двуручный меч в Орзамарре, зайдите в тронный зал, там есть справа от трона в углу статуя с факелом. Под ней два указателя, на которые нужно поставить по 1 сопартийцу. При выходе из из тронного зала есть квадрат, на который нужно поставить ещё одного сопартийца и кликнуть по трону вашим ГГ. Появится дракон, убиваем. Однако, сделать это можно только лишь до появления нового короля. (примечание копипастера — еще не делал, но обязательно попробую!)
Общие
В крепость стражей лучше идти только на высоких уровнях 18-20. (Когда начинает дропаться Драконий шмот) Потому что доспехи Стража-Командира (с демонессы) уровневые, а их каст самый лучший в игре. То есть если вы возьмёте их на 5 уровне, то получите практически чит-вещь, но она быстро устареет, а если подождать и дропнуть доспехи из драконей кости, то получите сильнейшие массивные доспехи в игре.
Также пишут, что после продажи брони в партийном лагере Бодану (при следующем визите) она апгрейдится и продается за 30 золотых монет. У ГГ для этого должен быть 12-13 уровень
Если установленные ловушки по каким-то причинам не сработали, после боя их можно разрядить и убрать обратно в инвентарь. Какая-никакая, а экономия.
При втором уровне незаметности можно подкладывать ловушки прямо под врага до тех пор, пока он не скончается так и не поняв, что это было.
Не забывайте про лучшее оружие в игре. Если вы играете без дополнительных предметов (фанские разработки) То в определенный момент Вам выпадет локация, где упал метеоритный осколок. Она появляется так же неожиданно как и попутные враги. Несём этот металл к Кузнецу в Башню Стражей, брату того типа с которым вы освобождали данный объект и он скуёт вам на выбор 1 или 2 ручный меч. Лучше брать 1 ручный меч, если у вас есть кому его впихнуть, а для двуручки самая тема Хасиндская булава, продаётся в торговом квартале Денерима у гнома.
Если Морриган захочет вам подарить подарок, то лучше пересейвиться и принять его в лагере, сделать это можно ДВА РАЗА!!! Даст кольцо +2 к силе воли.
Да и относительно оружия и брони, желательно не выполнять на раннем уровне задания Мастера Игнассио и Квест Марджолайн для Леллианы, просто потому, что рискуем потерять очень хорошие 2 шлема палача (+25 к выносливости), дело в том .что по уровню, вам его дадут всего 4-5 уровня, а так, на 17-19 уровнях, получите аналог из Драконьей Кости
Кто не в курсе, Боевого мага лучше всего одевать в вещи, которые добавляют выносливость. Лучшие доспехи для него это Вейдовский, Легиона и Усердия. Обязательно отыщите щит Командора (сделаете мага, который сможет тягать на себе все баффы, которые только разучит)
Если у вас храмовник, то последний его талант оглушает в округе всех кто там будет стоять — намного лучше крика витязя, единственный недостаток огромные затраты по выносливости. Особенно это беда для вражеских магов
Не кастуйте снятие магии если с вами рядом ваши сопартийцы, т.к. снимет абсолютно всё что есть — заново будете включать режимы
В Брессилианском лесу, если у вас высокий уровень Дипломатии и Хитрости, попросите Мастера Вараторна сделать вам не только Лук или Доспеха, а и ТО и ДРУГОЕ!
Советую всем вначале проходить Башню круга, чтобы не потерять ценные статы для вашего персонажа.
На некоторых картах совершенно необязательно бежать до точки перехода на другую локацию — достаточно просто открыть карту мира и выбрать пункт назначения.
Когда спасем сына банна из подвалов Хоу, при сдаче квеста не будте скромными, просим материальную благодарность — 40 золота (50 при убеждении), он все равно нас поддержит на собрании.
Если кто то играет с собакой, то на каждой локации существует «ориентир … » Какие-то служат для находок клада, а остальные служат для вашей собачки :).
Она благородно метит на них и получает бонус к своим характеристикам на данной локации.
В Редклиффе, когда Вы бегаете помогаете ополченцам, есть там барыга-торговец, который не хочет помогать ополчению. Прежде надо поговорить с официанткой, узнать что она сильно им недовольна, пообещать ей счастливую жизнь, потом бармена запугиванием\убеждением отправить в ополчение. Потом когда он свалит поговорить с официанткой и она на радостях продаст все его товары за 0 денег. (О женщины! Вам имя — вероломоство!)
В башне круга находите 5 записок о Страже Предела. Тогда в комнате отдыха на 3 этаже становятся активными три статуи. Трогаешь сначала статую с чашей потом споднятым мечом, затем с мечом опущенным. Выходите в зал с лестницей на четвертый этаж, активируйте статую с копьем. Теперь возвращайтесь в зал, где вы встретили Винни пытайтесь открыть дверь в подвал. Вылезшего демона вы с помощью находящихся тут же магов победите легко. Приз – двуручник Юсарис (урон 16,5 +20 защита от огня + 10 урона драконам. 2 слота).
Немного рецептов из кодекса от ведущих маговодов
Страница кодекса 237
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)
Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.
Страница кодекса 238
Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела «Гибельная порча», то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать «Облака смерти». Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.
Страница кодекса 239
Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.
Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.
Страница кодекса 240
Буря века (Storm of the Century)
Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную «Вьюгу» с громами и молниями «Бури», можно получить ужасную «Бурю Века». Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. Колдовать надо с Магической Мощью.
Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет…
Страница кодекса 241
Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Горящий жир чрезвычайно трудно затушить — обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый «Вьюгой», замораживает жир, и огонь стихает.
Страница кодекса 242
Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию «Силовое Поле», временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на «Силовое поле» «Дробящую темницу», противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.
Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага… Так что думайте на кого накладывать эту комбинацию!
Страница кодекса 243
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Жертва «Порчи Уязвимости» должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний «Вытягивание Жизни» и «Вытягивание Маны» повышается вдвое.
Страница кодекса 244
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания «Оживление Мертвых», будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены «Магической мощью», могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.
Страница кодекса 245
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание «Ужаса», оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.
Страница кодекса 246
Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)
Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями «Обращение в Камень» или «Конус Холода»), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания «Каменный Кулак» и «Дробящая Темница». Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по цели будут критическими.