.site-header .container{ padding-top:0} .site-title{ background:none;padding-top:0}

Это основное оружие Данте — меч, олицетворяющий демоническую силу самого Данте, так как именно с помощью мощной энергии этого меча в Данте пробудилась его демоническая сущность (Devil Trigger, отсылка к игре DMC 3). Рибеллион также является и напоминанием об отце, когда-то Спарда им сражался. Это оружие является основой многих способностей, которыми обладает Данте.
Ebony & Ivory(спойлер ниже)
Это тоже основное оружие Данте на все времена — два пистолета, специально созданные для Данте хозяйкой оружейного салона «Изделея.45 калибра» Нелл Гольдштейн (отсылка к официальному роману DMC), обладающие высокой скоростью стрельбы. Их удобно держать двумя руками и целиться по мишеням на расстоянии. Правая рука — Айвори — скорострельное оружие. Левая рука — Эбони — дальнобойное
Coyote-A(спойлер ниже)
Ещё в распоряжении Данте будет дробовик, он сильнее, чем Ebony & Ivory и также не требует перезарядки, но зато стреляет гораздо медленнее. Приспособлен для борьбы с демонами.
Gilgamesh (Ударная сталь Гильгамеш)(спойлер ниже)
Гильгамеш, это одно из новых оружий, которое Данте получит, победив босса уровня Echidna [конец 13 миссии]. Это металл из мира демонов, способный сливаться с живым существом, превращая часть его тела в сталь. Представляет из себя набор доспехов: маска на лицо; металлические перчатки (до локтя); доспехи на ноги. Обладает огромной ударной силой, мощность которой увеличивается по мере накапливания энергии. Действует по аналогии с оружием Beowulf и Ifrit (отсылка к играм DMC 1 и DMC 3) в ближнем бою, зато разрушительная сила действительно «ударная».
Pandora (Оружие несчастья Пандора)(спойлер ниже)
Получает после победы над боссом уровня Dagon [конец 15 миссии] Оружие мира демонов, способное принимать различные формы. Сила Пандоры огромна, она может в одно мгновение уничтожить всех врагов вокруг. Модифицируется в пулемёт; базуку; стальные лопасти бумеранга; ракетницу — в общем целый армейский арсенал в одном чемоданчике, способный уничтожить небольшой город за пару минут. И это только очевидные приёмы, чтобы Пандора проявила свою истинную силу, нужно дать ей эту силу
Lucifer (Неистощимый Меч Люцифер)(спойлер ниже)
Ещё одно новое оружие, которое Данте получит после схватки с боссом уровня Berial [конец 16 миссии]. Устройство из мира демонов, способное бесконечно производить энергетические взрывающиеся мечи, которые могут втыкаться во врагов или зависать в воздухе, являясь неистощимым стратегическим оружием. Радиус поражения — дальний. Представляет собой металлический череп с острыми стальными крыльями по бокам как у гаргулий.
Dante in Devil Trigger (Демоническая сущность Данте)(спойлер ниже)
Меч Данте — специальное оружие, которое было выковано для принца Тьмы могущественными кузнецами потустороннего мира. По форме это двуручный клеймор с расширенным лезвием и рукоятью в виде черепа. Ковка оружия происходила из специального магического материала, который не разрушается и способен разрубать все, даже бессмертных демонов. Поначалу вооружение предназначалось исключительно для Спарды — властителя тьмы, но он решил отдать его любимому сыну, который стал избранником и единственным демоном, стремящимся защитить людей.

Особенности меча

Меч Данте — это магическое оружие, которое создавалось с учетом невообразимой мощи и возможности призывать скрытые силы владельца. Пользоваться этим вооружением могут лишь те, в ком течет кровь Спарды. Другие сущности способны прикоснуться к нему, но не смогут использовать весь потенциал.

Меч Данте был выкован после того, как Спарда встал на сторону людей и решил защищать их. Ему понадобилось оружие, которое могло бы наносить вред как живым созданиям, так и бессмертным. Поэтому при ковке меча использовались души могущественных демонов, которые наделяли вооружение магической аурой, способной уничтожать все на своем пути.

Другой особенностью стала преданность, которая проявляется в случае, если лезвие опробует кровь владельца. В таком случае пробудится скрытая сила, увеличивающая скорость, выносливость и усиливающая способности. Кстати, у меча есть имя — Мятежник, полностью соответствующее характеру Спарды, который пошел против демонов и встал на защиту людей.

Меч Данте: особенности и предназначение. Выбираем самое крутое оружие Данте (DMC4) Мятежник данте

Это основное оружие Данте — меч, олицетворяющий демоническую силу самого Данте, так как именно с помощью мощной энергии этого меча в Данте пробудилась его демоническая сущность (Devil Trigger, отсылка к игре DMC 3). Рибеллион также является и напоминанием об отце, когда-то Спарда им сражался. Это оружие является основой многих способностей, которыми обладает Данте.
Ebony & Ivory(спойлер ниже)
Это тоже основное оружие Данте на все времена — два пистолета, специально созданные для Данте хозяйкой оружейного салона «Изделея.45 калибра» Нелл Гольдштейн (отсылка к официальному роману DMC), обладающие высокой скоростью стрельбы. Их удобно держать двумя руками и целиться по мишеням на расстоянии. Правая рука — Айвори — скорострельное оружие. Левая рука — Эбони — дальнобойное
Coyote-A(спойлер ниже)
Ещё в распоряжении Данте будет дробовик, он сильнее, чем Ebony & Ivory и также не требует перезарядки, но зато стреляет гораздо медленнее. Приспособлен для борьбы с демонами.
Gilgamesh (Ударная сталь Гильгамеш)(спойлер ниже)
Гильгамеш, это одно из новых оружий, которое Данте получит, победив босса уровня Echidna [конец 13 миссии]. Это металл из мира демонов, способный сливаться с живым существом, превращая часть его тела в сталь. Представляет из себя набор доспехов: маска на лицо; металлические перчатки (до локтя); доспехи на ноги. Обладает огромной ударной силой, мощность которой увеличивается по мере накапливания энергии. Действует по аналогии с оружием Beowulf и Ifrit (отсылка к играм DMC 1 и DMC 3) в ближнем бою, зато разрушительная сила действительно «ударная».
Pandora (Оружие несчастья Пандора)(спойлер ниже)
Получает после победы над боссом уровня Dagon [конец 15 миссии] Оружие мира демонов, способное принимать различные формы. Сила Пандоры огромна, она может в одно мгновение уничтожить всех врагов вокруг. Модифицируется в пулемёт; базуку; стальные лопасти бумеранга; ракетницу — в общем целый армейский арсенал в одном чемоданчике, способный уничтожить небольшой город за пару минут. И это только очевидные приёмы, чтобы Пандора проявила свою истинную силу, нужно дать ей эту силу
Lucifer (Неистощимый Меч Люцифер)(спойлер ниже)
Ещё одно новое оружие, которое Данте получит после схватки с боссом уровня Berial [конец 16 миссии]. Устройство из мира демонов, способное бесконечно производить энергетические взрывающиеся мечи, которые могут втыкаться во врагов или зависать в воздухе, являясь неистощимым стратегическим оружием. Радиус поражения — дальний. Представляет собой металлический череп с острыми стальными крыльями по бокам как у гаргулий.
Dante in Devil Trigger (Демоническая сущность Данте)(спойлер ниже)
Небольшой обзор всего доступного в игре оружия.

Оружие Неро

Красная королева

Когда-то это был обыкновенный меч Ордена. Пока он не попал в руки к Неро. Дабы сделать свое оружие сильным, Неро совместил его с бензиновым мотором и акселератором. Простое нажатие на рукоять меча подает топливо на самое острие и создает мощную взрывную силу. Никто кроме Неро так и не смог пользоваться этим изобретением, и меч перешел в его полноправное пользование. Благодаря сложной системе меча под названием Превосходство, Неро может выполнять грозные приемы и комбинации.

Синяя Роза

Револьвер Неро, опять же, модифицированный лично им. Неро добавил еще один ствол и теперь револьвер выпускает по две пули сразу. Хоть он и наносит маленький урон, но скорость выстрелов довольна велика. Если зарядить оружие силой руки Неро, то можно сделать мощный выстрел стразу из двух стволов. Надо отметить, что никто в Ордене не использует огнестрельное оружие, ибо только меч по их мнения способен нести возмездие и справедливость.

Демоническая рука

Не знаю, можно ли назвать это оружием, но штука классная. С помощью нее Неро может притягивать к себе врагом или притягиваться к ним сам. Для каждого демона и каждого босса у Неро есть особый трюк с рукой. Кстати, появилась она у него не так давно до начала событий игры при загадочных обстоятельствах.

Ямато

Катана, которая когда-то принадлежала Верджилу, брату Данте. Попадая в руки к Неро, пробуждает в нем демона. Как отдельное оружие, катана недоступна игроку, но при активном Триггере за спиной Неро виден дух с Ямато в руках, повторяющий все движения Неро. И сразу интересный факт: Неро левша и дерется левой рукой, но дух за спиной делает комбо правой рукой.

Доступно после 6-ой сюжетной миссии.

Оружие Данте

Мятежник

Верный спутник Данте, полученный им от отца. Когда Данте было 19 лет, с помощью этого меча в нем пробудился демон. Обоюдоострый двуручный меч с рукоятью в виде черепа. Является основным оружием Данте.

Эбони и Айвори

Пистолеты, созданные специально для Данте. Выстрелы из них несут небольшой урон, но имеют очень высокую скорость стрельбы. Данте обычно использует оба пистолета одновременно. Правая рука — Айвори — скорострельное оружие. Левая рука — Эбони — дальнобойное оружие.

Койот-А

Мощный дробовик. Стреляет медленно, но наносит больше урона. Данте усилил его специально для уничтожения демонов. Этот обрез эффективен только на ближней дистанции. Не требует перезарядки.

Гильгамеш

Необычное демоническое оружие, представляющее из себя металл, который сливается с телом, превращая его в сталь. Состоит из маски, перчаток и доспехов на ноги. Накапливает энергию для каждого удара, благодаря чему наносит большой урон. Обладает высокой скоростью, но небольшим радиусом поражения.

Данте получает его после боя с Ехидной в 13-ой миссии.

Пандора

Действительно оружие несчастья. Способна принимать 666 форм, но в игре можно использовать только 7 из них, увы. Преобразуется в арбалет, ракетницу, лазерную установку, пулемет, бумеранг, ракетную установку и ящик, излучающий свет, который рассеивает тьму. Чтобы использовать Пандору в полной мере, необходимо позволить ей накопить силу.

Оружие ближнего боя

  • Rebellion
    (Мятежник) — неизменный меч Данте. Данный вариант меча сильно отличается от варианта из предыдущих игр серии: он тоньше и чуть короче, на его рукоятке нет черепа. Меч имеет три формы: стандартную, демоническую и ангельскую. Данте не носит меч с собой: он материализуется у него за спиной по его желанию и, в основном, лишь в Лимбо.
  • Osiris
    (Озирис) — ангельская форма меча, выполнена в виде длинной косы голубоватого оттенка. С её помощью Данте способен совершать быстрые и длинные, но наносящие малый урон цепочки ударов, что помогает ему удерживать врагов в воздухе, а также атаковать врагов, окруживших Данте. Также необходима для уничтожения демонов голубоватого оттенка, которые реагируют лишь на атаки Озириса.
  • Ophion Angel Lift
    (Ангельский подъемник Офиона) — форма ангельской косы, представляет собой кнут с подобием змеиной пасти на конце. С помощью кнута Данте может притягиваться к врагам и некоторым особым уступам, что является частью боевого процесса и решения головоломок.
  • Arbiter
    (Арбитр) — демоническая форма меча в виде чёрного топора с ярко-красным лезвием. Оружие является полной противоположностью Озириса: вместо длинных и быстрых ударов, игрок способен наносить медленные и короткие, но сокрушительные по силе удары, которые, в основном, акцентируются на одном-двух демонах. Необходима для уничтожения врагов красноватого оттенка, которые реагируют только на удары Арбитра, а также особых дверей для прохождения.
    • Ophion Demon Pull
      (Демоническая тяга Офиона) — новая форма демонической секиры. Представляет собой крюк с подобием трёхпалой клешни на конце. С помощью тяги Данте способен притягивать к себе противников, а также вырывать или притягивать некоторые платформы и объекты, что является частью боевого процесса и решения головоломок.
  • Eryx
    (Эрикс) — оружие ближнего боя демонической формы. Выглядят, как непропорционально большие каменные руки с огненными шрамами, объятые пламенем. Данте может наносить как обычные атаки, так и заряженные, медленные, но сокрушительные удары. Эрикс используется для жонглирования врагами и парирования их атак, а также для разбивания особых кристаллов, которые препятствуют прохождению, и необходим для уничтожения особых врагов. Эрикс медленнее Мятежника, но быстрее Арбитра.
  • Aquila
    (Аквила —
    орёл
    ) — оружие ближнего боя ангельской формы. Представляет собой метательные глефы. Данте способен атаковать ими всех врагов вокруг себя, причем на большем расстоянии, чем Озирис. Также Данте способен притягивать всех врагов вокруг себя. Как и Озирис, Аквила помогает в битве с особыми врагами. По скорости Аквила превосходит остальное оружие.
  • Оружие дальнего боя

    • Ebony и Ivory
      (Чёрный и Белый) — пистолеты Данте. В отличие от предыдущих игр серии, где Данте называл пистолеты «парни», в данной игре Данте называет их «подружками» (о чём можно услышать в одном из трейлеров, при этом в субтитрах русской версии игры, он называет пистолеты «ребятками»). Как и раньше, Данте в совершенстве владеет ими: он выполняет акробатические кульбиты, вращения. Также Данте способен заряжать пистолеты энергией, после чего одним выстрелом поражает сразу нескольких противников рикошетом. Автоматически привязываются к цели.
    • Revenant
      (Воскресший — Потусторонний) — крайне мощный обрез. Как и в предыдущих играх, способен атаковать как одного противника, так и сразу нескольких (Данте вращает оружие вокруг себя). Также Данте способен производить заряженный выстрел огромной мощности.
    • Kablooey
      (Электрошокер) — огнестрельное оружие, которое в действительности является простым тайзером, но в Лимбо становится грозным оружием. Шокер использует взрывные заряды: игрок может сперва выстрелить, а затем взорвать заряд.

    Огнестрельное оружие

    Summoned Swords Квадрат

    . В воздухе возникнут волшебные мечи и полетят к противнику.
    После выполнения первого приема зажать R1, вперед и квадрат
    . Вокруг Вергилия возникнет вихрь из мечей, убивающий всякого, кто окажется поблизости.
    После выполнения первого приема зажать R1, назад и квадрат
    . Около Вергилия выстроится ряд мечей и ударит противника.

    Оружие Данте

    Рукопашный бой

    Rebellion

    Меч, с которым вы начинаете игру. Несмотря на небольшой урон, он неплохо работает, когда противники собираются в кучу. Благодаря богатырскому размаху Данте всем достанется по рогам.

    Обычные комбинации

    3 раза треугольник
    . Данте выполнит простую комбинацию ударов. 2 раза треугольник, пауза, треугольник
    . От предыдущей комбинации отличается двумя дополнительными ударами. Если во время выполнения этого приема быстро нажимать треугольник, тогда Данте будет бить очень долго, после чего сделает выпад.
    Прыжок и треугольник
    . Удар с воздуха. Просто и эффективно, чтобы внезапно атаковать противника. . Резкий бросок к отмеченному противнику и удар. Отлично подходит, если вы хотите быстро добраться до врага. . Резкий бросок к противнику и апперкот мечом. Кроме внешней разницы, ничем не отличается от предыдущего удара.
    Удерживать треугольник
    . Данте накопит в мече и пошлет волну энергии. В толпе не применять, иначе затопчут.
    Прыжок и крестик
    . В воздухе нажмите крестик вторично, чтобы прыгнуть еще раз. Причем здесь, правда, меч, мне категорически непонятно. Однако заплатив 20 000, вы сможете скакать словно горный козел.
    При стиле Swordmaster
    2 раза круг
    . Крутящий удар и шаг вперед. Прыжок и 4 раза круг
    . Данте подскакивает и наносит четыре удара в воздухе. Отлично работает в паре с приемом, который подкидывает в воздух. Отправили в полет, догнали и нашинковали.
    Удерживать R1, вперед и круг
    . Данте кинет меч в противника. Если нажать треугольник, пока у вас нет оружия, он отвесит пинка демону. Чтобы вернуть меч, снова нажмите круг.
    Удерживать R1, назад и круг
    . Данте резко подбегает к противнику и ударяет мечом. Сразу после удара последовательно нажимайте круг, чтобы нанести неприличное количество ударов.

    Cerberus

    Первое трофейное оружие, которое вы получите. Бьет медленней, чем меч, зато снимает больше здоровья.
    Обычные комбинации
    5 раз треугольник
    . Серия ударов, которая завершается мощным выпадом. 2 раза треугольник, пауза, 2 раза треугольник
    . Начало — как у предыдущей комбинации, зато концовка намного мощнее. Если быстро нажимать треугольник во время выполнения приема, Данте начнет крутить цеп, раскидывая врагов.
    Прыжок и треугольник
    . Удар с воздуха. Кстати, это самая быстрая атака с воздуха.
    Удерживать R1, вперед и треугольник
    . Резкий бросок и сильный удар. Один из лучших приемов для цепа — позволяет внезапно подскочить к противнику и нанести приличный урон.
    Удерживать R1, назад и треугольник
    . Резкий бросок к противнику с раскрученным цепом. Нажимайте треугольник несколько раз, чтобы двигаться дальше.
    При стиле Swordmaster
    Круг
    . Данте вращает цеп перед собой. Удерживать R1, вперед и круг
    . Данте ударяет цепом в землю, отправляя в сторону противника ледяной поток. Нажимайте круг много раз, чтобы усилить прием.
    Удерживать R1, назад и круг
    . Раскручивает над головой цеп и создает вокруг себя ледяной щит.

    Agni & Rudra

    Отличное оружие. Быстрое, разрушительное и задевает всех монстров, которые окажутся поблизости. Прекрасно прослужит до конца игры.
    Обычные комбинации
    5 раз треугольник
    . Пожалуй, самая мощная комбинация. Семь ударов, которые не оставят противнику никаких шансов. Единственный недостаток — медленное начало.
    Треугольник, пауза, 2 раза треугольник

    . Комбинация из пяти ударов, которая заканчивается разрубанием двумя лезвиями.
    Треугольник, пауза, треугольник, пауза, треугольник
    . Вариант предыдущей комбинации, но сильнее, быстрее, яростней. Во время приема нажмите треугольник, чтобы продолжить наносить хлесткие удары двумя лезвиями.
    Прыжок и треугольник
    . Данте подпрыгивает и наносит удар.
    Удерживать R1, вперед и удерживать треугольник
    . Резкий бросок и четыре удара. Главное — не отпускать треугольник, иначе вы закончите прием раньше, чем положено.
    Удерживать R1, назад и треугольник
    . Сначала удар, потом апперкот — и противник отправляется в полет.
    Крестик после прыжка
    . Двойной прыжок в воздухе.
    При стиле Swordmaster
    Круг
    . Удар двумя мечами. Прыжок, 3 раза круг
    . Четыре удара в воздухе, потом приземление с вращением мечей.
    Удерживать R1, вперед и круг
    . Данте вонзает мечи в землю и выпускает столб огня.
    Удерживать R1, назад и круг
    . Данте поднимает мечи над головой и посылает огненный вихрь.

    Nevan

    Необычное оружие. Чтобы его использовать, потребуется недюжинная ловкость. Пока поймешь, как правильно выполнять комбинации, семь потов сойдет. Но научившись, вы сможете наносить большой урон.
    Обычные комбинации
    Треугольник
    . Это даже не атака. Данте достанет гитару и встанет в позу. Именно с этой позы начинается большинство комбинаций. Смотрите, чтобы никто рядом не бегал, иначе получите по полной. Треугольник
    . Один удар по струнам, и к противнику направляется стайка летучих мышей.
    Удерживать R1, налево, треугольник
    . И к противнику летят четыре стайки летучих мышей. Пока мышки не улетели, вы получите небольшую защиту от атак. Также во время выполнения приема быстро нажимайте треугольник, и вы получите огромную стаю летучих мышей.

    Удерживать R1, направо, треугольник

    . Удар по струнам — и кругом все взрывается.
    Прыжок, треугольник
    . Для этой и следующей комбинации необязательно вставать в позу. Данте подпрыгивает и отправляет стаю летучих мышей. Быстро нажимайте на треугольник, чтобы послать четыре стаи.
    Удерживать R1, вперед и треугольник
    . Герой резко бросается вперед, сбивая противников и больно охаживая их гитарой. Также после этого приема Данте остается стоять в позе.
    Удерживать R1, назад и удерживать треугольник
    . Данте подбегает к противнику и дает апперкот гитарой. Если удерживать треугольник, вдогонку монстру полетят стаи летучих мышей.
    Удерживать R1 и прыжок
    . Превратившись в демона, нажмите указанную комбинацию. Данте взлетит наверх и будет гордо парить. Если нажать крестик несколько раз, противники получат молнией по голове. Если нажать треугольник, Данте атакует с воздуха.
    При стиле Swordmaster
    Круг
    . Данте бьет гитарой и становится в позу. Прыжок и круг
    . Двойная атака в воздухе.
    Удерживать R1, вперед и круг
    . Данте вращает гитару, потом бьет противника и встает в позу.
    Удерживать R1, назад и круг
    . К противнику летит стая летучих мышей. Данте становится в позу.

    Beowulf

    Самое мощное оружие, но и самое медленное, что компенсируется интересными особенностями. Тем не менее оно подойдет не для любой ситуации.
    Обычные комбинации
    3 раза треугольник
    . Удар, пинок, апперкот. Простенько и со вкусом. 2 раз треугольник, пауза, 2 раза треугольник
    . Серия ударов ногами и руками. Во время выполнения приема быстро нажимайте на треугольник, чтобы Данте продолжил серию ударов. После такого противник обычно не выживает.
    Прыжок и треугольник
    . Данте лихо подпрыгивает и впечатывает монстра сапогом.
    Удерживать R1, вперед и треугольник
    . Резкий бросок и мощный удар.
    Удерживать R1, назад и треугольник
    . Мощный апперкот, после которого противник отправляется в далекий полет.
    Удерживать R1, назад и 2 раза треугольник
    . Такой же удар, что в предыдущей комбинации. Только Данте последует за противником в воздух.
    Прыжок и крестик
    . Двойной прыжок.
    При стиле Swordmaster
    Круг
    . Выстрел энергией. Прыжок и круг
    . Удар с воздуха.
    Удерживать R1, вперед и круг
    . Удар кулаком в землю, отчего все взрывается к чертовой матери.
    Удерживать R1, назад и круг
    . Мощный апперкот с резким броском. Во время выполнения приема нажимайте круг, чтобы Данте провел серию ударов ногами.

    Огнестрельное оружие

    Огнестрельного оружия в игре предостаточно, однако оно существенно проигрывает холодному. Скажем так — это оружие поддержки и стиля. Сражаться с ним красиво, ну и противника немного покалечит. Огнестрельное оружие также можно улучшать.

    Ebony & Ivory

    Пожалуй, самое полезное оружие. Быстро и далеко стреляет, наносит неплохой урон. И вообще отлично выглядит. Если что и улучшать, то только это оружие. При стиле Gunslinger

    Стоя на земле, быстро нажмите круг
    . Данте открывает огонь из пистолетов сразу по двум противникам. Первый пистолет стреляет по врагу, на которого нацелен. Второй нужно нацеливать левым джойстиком. Учитывая, что во время выполнения приема нельзя двигаться, польза от оного весьма сомнительна. Когда противник лежит на земле, подбегите вплотную и нажмите квадрат
    . Данте прыгнет ему на голову, выпустит обойму и довершит пинком. Еще можно поступить так: когда противник упадет,
    запрыгнуть на него, нажать вперед и давить квадрат
    . Данте лихо поедет на теле, одновременно обстреливая монстров. Выглядит чертовски завлекательно.
    Прыжок и круг
    . Данте подпрыгнет наверх и обстреляет всех врагов внизу. Во время выполнения приема нажимайте круг, чтобы продолжить стрелять.
    Удерживайте квадрат
    . Данте накопит энергию и произведет мощный выстрел.
    Быстро нажмите квадрат
    . Мощные и скорострельные выстрелы.

    Shotgun

    Дробовик полезен на близких дистанциях. Но зачем на близкой дистанции стрелять, когда можно рубануть мечом и получить гораздо лучший результат? Польза от данного оружия сомнительна.
    При стиле Gunslinger
    Быстро нажмите круг.
    Данте лихо стрельнет вперед, назад и по бокам. Отлично подойдет, если вы стоите в окружение слабеньких демонов, — убьете большинство монстров. Этот же прием можно повторить в воздухе. Квадрат.
    Быстрый выстрел из дробовика.
    Удерживайте квадрат
    . Данте накопит энергию и сделает мощный выстрел. . Данте лихо подскочит к противнику и выстрелит в грудь. Во время выполнения приема быстро нажимайте круг, чтобы неоднократно зарядить из дробовика.

    Artemis

    Какой-то футуристический лазер. Интересная особенность: если копить энергию, можно выстрелить по трем целям. Используйте, если противник далеко, а бежать к нему лениво. На средних дистанциях не подойдет — перезаряжается долго.
    При стиле Gunslinger
    Круг
    . Данте может выпустить заряд энергии в одного противника. Неплохо работает против боссов и сильных демонов. Удерживайте R1, вперед и круг
    . Данте выстрелит по ближайшим противникам. Если во время выполнения приема нажать круг, увеличится площадь атаки.

    Spiral

    Снайперская винтовка, из которой нельзя стрелять в воздухе. Если противник далеко, тогда да — можно залепить пулю, тем более что мощность заряда позволяет.
    При стиле Gunslinger
    Нажмите круг
    . Данте выстрелит в потолок, и противники получат урон. Удерживайте R1, вперед и круг
    . Данте тщательно прицелится, выстрелит монстру в уязвимое место и нанесет большой урон. Если во время выполнения приема нажать круг, пуля будет рикошетить от пола, стенок и при попадании нанесет дополнительный урон.

    Kalina Ann

    Гранатомет. Стреляет недалеко, целится долго, зато накрывает большую площадь и наносит большой урон. Следует применять против толпы слабых противников — вымрут разом. Правда, только для этого он и сгодится.
    При стиле Gunslinger
    Круг
    . Куча ракет летит к противникам, но урон наносит небольшой. Пользы практически никакой. Удерживайте R1, вперед и круг
    . Атака, сбивающая противника с ног.

    Прохождение

    A Crazy Party

    Только Данте захотел покушать горячей пиццы, как притащилась орда демонов и все испортила. Они испоганили нам ужин — мы испоганим им жизнь! Первая миссия самая простая. Рубите монстров, которые выскакивают из порталов, да разламывайте мебель, чтобы набрать красные шары. Когда последний монстр рассыплется в пыль, миссия закончится.

    The Blood Link

    Можете пройти первую миссию еще раз, чтобы накопить красные шары и купить Stinger attack. В целом, ничем не примечательный уровень. Есть куча монстров, которые прямо-таки просят, чтобы на них опробовали парочку интересных комбинацией. Стоит опасаться только камикадзе. Заметив его, отбегите подальше и обстреляйте из пистолета. Не забудьте забрать аптечку, которая лежит около двери. Она вам вскоре понадобится, поскольку напоследок придется сразиться с первым боссом. Это достаточно простой противник, но любит пользоваться пространственными порталами. Моментальные перемещения из одной точки в другую опасны тем, что вы можете пропустить удар в спину. Его любимые атаки после перемещения: резкий выпад и удар косой или два удара одновременно. Поэтому когда он исчезнет, сразу отпрыгните в сторону и откройте огонь из пистолетов. Потом подбегите и рубите мечом. Иногда можно успеть и перебить нападение контратакой, но лучше так не рисковать. Когда босс ставит блок, сразу обегите его со стороны и пробейте серию ударов. Если дела совсем плохи, используйте найденную аптечку. Хотя этого можно избежать…

    Базовое умение. Нажали Пробел

    — персонаж прыгнул. Зажали — прыгнули повыше. Нажали
    Пробел в воздухе
    — персонаж создает адскую платформу и уже от нее прыгает вверх. Используется для преодоления препятствий, уклонения от вражеских атак, удержания персонажа и его соперников в воздухе и скоростного прохождения уровней.

    Ходьба по головам

    Приобретаемое умение. Доступно к покупке сразу. Позволяет отталкиваться от противников (на земле или в воздухе) и прыгать. Над врагом нажимаем Пробел

    . Сомнительная полезность — разве что спасет от приземления на землю или позволит набрать высоту.

    Уклонение (Evade)

    Базовое умение. Обратите внимание — за это действие отвечают ДВЕ клавиши — R

    и
    Shift.
    Позволяет уклоняться от атак противника, используя рывки и перекаты. Можно уклоняться как на земле так и в воздухе.

    • перекат назад, если игрок
      просто
      стоит на земле
      неподвижно или
      перекат в сторону по направлению движения
      персонажа
    • в воздухе аналогично — кувырок в воздухе на месте
      или
      малый кувырок в сторону
    • поправка — уклоняясь в режиме демона в воздухе без выбора направления
      Данте выполнит
      рывок назад

    Уклонение в облике демона (Demon Evage)

    Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения топора Арбитр. В режиме демона (клавиша E) выполните уклонение от атаки противника в самый последний момент,

    и Данте получит
    временныйбонус к силе атак и очкам стиля
    (руки персонажа характерно будут окутаны красной дымкой). Очень полезная штука, особенно если вы деретесь демоническим оружием.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень продлевает время использования бонуса.

    Уклонение в облике ангела (Angel Evade)

    Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения косы Осирис. В режиме ангела
    (клавиша Q)дважды выполните уклонение —
    Данте телепортируется сквозь Лимб
    , увеличивает дальность уклонения (если персонаж двигается)
    и на небольшой промежуток времени
    не получает урон от атак. Эффективно работает только на земле.
    Важно — если использовать прием
    на месте
    , то вы выполните уклонение и телепортируетесь
    на стартовую позицию
    , что очень полезно для перехода в контратаку.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень увеличивает дальность телепортации.

    Адский крюк (Demon Pull)

    в режиме демона

    притягивать к себе врагов и элементы окружения
    правой кнопкой мыши
    .

    • Работает и в воздухе
    • Срывает щиты Пафосам и Бафосам, снимает защиту Рыцарей Смерти и Рыцарей Ада (когда они с щитами), роняет стоящего Деспота на землю
    • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Призрачными Гневами и Рыцарями Льда

    Удар ногой (Kick Off)

    Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка. После использования Адской Крюка на демоне, дождитесь, как тот приблизится к вам и нажмите Е+ПКМ.

    • Удар ногой в воздухе
      отправляет противника в полет вперед
    • Удар ногой на земле либо оглушает врага, либо сбивает с ног
    • Если максимально точно угадать момент сближения противника с Данте, то будет произведен УЧННСР
      — камера приблизится к Данте, урон и очки стиля за прием вырастут (
      220 против стандартных 180
      ), плюс враг
      гарантированно
      будет сбит с ног

    Ангельский хлыст (Angel Lift)

    Выдается во второй миссии. Позволяет в режиме ангела

    притягиваться к врагам и элементам окружения
    правой кнопкой мыши
    .

    • Работает и в воздухе
    • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Кровавыми Гневами и Рыцарями Ада

    Расплата (Payoff)

    Приобретаемое умение. После использования Ангельского Хлыста на демоне, дождитесь, как Данте приблизится к цели и нажмите Q+ПКМ.

    Противник получит апперкот и взлетит вверх. Полезно для жонглирования или для набора высоты.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

    Ангельское ускорение (Angel Shift)

    Выдается в миссии 3. Позволяет Данте преодолевать в воздухе большие расстояния. Очень полезно и в бою, и для скоростного прохождения уровней. В воздухе нажмите Q+Пробел.

    • Использовав умение, не отпускайте Q,
      чтобы Данте замедлился в полете и ускорение было произведено на большее расстояние
    • Также увеличивайте расстояние ускорения, начиная прием в крайней верхней точке прыжка
    • Ускорение можно и нужно
      объединять с Адским Крюком и Ангельским Хлыстом

    Спрыгивание (Leap)

    Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка и Ангельского Хлыста. По принципу действия напоминает улучшенную версию Ходьбы по головам, только намного проще и изящнее. Примените на противнике Хлыст или Крюк

    , затем не отпуская клавишу режима
    ангела/демона,
    нажмите
    Пробел.
    Вжух — и вы оттолкнетесь от врага вверх. Комбинируйте этот прием и Крюк с Хлыстом, чтобы набирать небывалые высоты.

    Важно — прием в облике ангела имеет более быструю анимацию.

    Адский Лик (Devil Trigger)

    Данте в Адском Лике

    Выдается в миссии 9. Атакуя противников, вы заполняете счетчик Адского Лика (фиолетовая полоска

    под белой шкалой здоровья). После того, как
    счетчик заполнится до минимального уровня
    , можно активировать умение,
    нажав V.

    • Активация умения красит волосы Данте в белый, обстановка становится черно-белой,
    • Все враги подбрасываются в воздух (даже те, кто появляется на арене) и парят там на время активации, не атакуют, их режимы ярости и щиты Ведьмы срываются, атаки срываются
    • Также позволяет использовать Адскую Тягу и Ангельский Хлыст НА ЛЮБЫХ противниках все зависимости от их типа и уязвимостей,
      а также
      игнорирует неуязвимости к определенным видам оружия (
      к примеру,
      Призрачных и Кровавых Гневов
      можно
      убивать Мятежником)
    • После окончания действия Адского Лика или досрочного отключения умения враги падают на землю
    • Во время действия АЛ Данте наносит больше урона, получает меньше урона от атак, получает больше очков стиля,
      а также получает
      бонусные очки за атаки противника в воздухе и убийства
    • Увеличивайте время действия АЛ
      , приобретая
      Кресты АЛ
      и находя
      Фрагменты Креста АЛ
    • Энергия АЛ, помимо атак, восполняетсяфиолетовыми сферами и звездами АЛ
    • Стартовое оружие Данте
    • Оптимальный баланс скорости и мощи, средний прирост очков стиля
    • Основные типы атак ближнего боя, но есть и дальнобойные приемы, и для сближения с врагом

    Рубака (Hacker)

    Стандартный прием. Комбо из четырех рубящих ударов, наносящих неслабый урон по одиночной цели. Жмите четыре раза ЛКМ.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

    Смертельный виток (Death Coil)

    Стандартный прием. Улучшенная версия Рубаки для множественных целей — два рубящих удара, пауза, крученый взмах мечом вокруг Данте, затем два удара вперед, и в конце мощный завершающий удар, отбрасывающий мелких врагов (если выдержат). 2 раза ЛКМ + пауза + 3 раза ЛКМ.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

    Самое время (High Time)

    Стандартный прием. Позволяет отправлять мелких демонов в воздух. На земле нажатие F

    отправляет цель вверх.
    Зажмите клавишу
    — и Данте поднимется вверх. С этого приема удобно начинать воздушные атаки.

    Шлемокрушитель (Helm Breaker)

    Стандартный прием. В воздухе нажмите F,

    чтобы вбить демона в землю. Полезно сбивать атаки или самого противника.

    Неистовый полет (Aerial Rave)

    Стандартный прием. Что-то вроде Рубаки в воздухе — четыре рубящих удара по воздушной цели, последний удар выкидывает противника вперед.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

    Вращение рулетки (Roullete Spin)

    Приобретаемый прием. В воздухе после двух ударов выдержите паузу и ударьте еще раз (2 раза ЛКМ, пауза, ЛКМ)

    . Данте крутящим движением меча поднимет врага и себя вверх, причем цель в конце приема по высоте чуть превзойдет персонажа.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает набор высоты.

    Драйв/Овердрайв (Drive/Overdrive)

    Приобретаемые приемы. Причем Овердрайв требует наличие Драйва 1 уровня

    .

    Драйв — очень полезная дальнобойная атака, направленная на несколько целей, стоящих на одной линии. Зажмите и отпустите ЛКМ

    , чтобы Данте зарядил свой меч и выпустил на врагов волну энергии,
    проходящую насквозь через большинство врагов
    . Можете сразу атаковать, или дождаться
    зарядки Драйва на полную мощность
    — длится пару секунд, плюс будет звуковая и анимационная подсказка.
    Держать Драйв можно сколько угодно времени
    , торопитесь медленно.

    Овердрайв — улучшенная версия Драйва, добавляет две ударные волны к приему. Нужно лишь нажать ЛКМ точно после выполнения Драйва.

    Оба приема имеют по два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

    Жало/Триллион ударов (Stinger/Trillion Stubs)

    Приобретаемые приемы, причем Триллион ударов требует наличие Жала 1 уровня.

    Жало — атака, предназначенная для сближения с противником на земле. Дважды нажмите на клавишу движения и ЛКМ —

    Данте сделает резкий рывок и ударит врага точечным колющим ударом. В большинстве случаев демона отбросит вперед.

    Триллион ударов — улучшенная версия Жала. Выполните Жало, но до того, как Данте сблизится с противником, быстро и несколько раз нажимайте ЛКМ.

    Враг будет получать быстрые колющие удары, плюс в конце отхватит финальный колющий с отбрасыванием. Особенно здорово под этот прием загнать несколько врагов.

    Оба приема имеют по два уровня развития. Второй уровень Жала
    увеличивает дистанцию
    , преодолеваемую Данте,
    второй уровень Триллиона ударов
    позволяет
    дольше наносить удары.

    • Дается в миссии 2
    • Медленные, но мощные удары, прирост очков стиля выше среднего
    • Приемы направлены на ближний бой и, отчасти, на дальний — вливание урона по крупным целям, сбитие противника с ног, жонглирование
    • Неплохо подходит для отражения атак и жонглирования врагами

    Правосудие (Judgement)

    Удар Троицы (Trinity Smash)

    Дрожь/Падение (Tremor/Drop)

    Прилив/Воздушный Прилив (Flush/Aerial Flush)

    Предназначение меча во вселенной DmC

    Поначалу может показаться, что меч Данте Мятежник является типичным оружием, которое не имеет особого назначения. Однако в процессе прохождения всех игр серии становится ясно, что вооружение стало «ключом» для многих событий. Где-то оно служит специальным инструментом для открытия тайных дверей, а где-то и вовсе является источником силы и воскрешения главного героя. В любом случае для DmC меч Данте играет важную роль. Правда, столь интересное повествование рушится в последней части Devil May Cry, где основной персонаж уже совершенно другой и его вооружение не играет никакой роли. А все прошлые главы DmC тесно связаны с мечом.

    Доступные приемы

    В Devil May Cry меч Данте обладает разрушительной силой и имеет наибольшее количество приемов по сравнению с другим оружием:

    1. Комбинации Мятежника — цикл ударов, количество которых составляет примерно 12 штук (если в учет брать все части DmC). Это простые удары, которые позволяют владельцу комбинировать их независимо от порядка использования.
    2. Крушитель шлемов — разрушительный прием, наносящийся в прыжке. Данте бьет противника сверху вниз и при этом наносит критический урон. Если на сопернике надета броня, она в тот же миг рассыпается в щепки.
    3. Жало — колющий прием, при этом герой моментально сокращает дистанцию и протыкает противника насквозь.
    4. Миллион ударов — дополнительная способность, которая активируется в комбинации с «жалом». Данте с высокой скоростью наносит колоссальное количество ударов, превращая противника в решето.
    5. Туда и обратно — универсальная способность меча. Главный герой заряжает оружие темной энергией и бросает в противника. После нанесения урона Мятежник возвращается в руки владельца.
    6. Пропеллер — вращательный удар, способный подбросить противника вверх.
    7. Драйв — ударная волна с демонической энергией.
    8. Танец меча — мощнейший прием Данте, который поначалу пронзает противника, затем выполняет комбо из шести ударов и напоследок применяет «Миллион ударов». Смертоносная комбинация способна уничтожить за раз даже самого сильного соперника.

    Как видите, универсальность оружия показывает, что правильное использование меча обеспечит вам благоприятный процесс прохождения испытаний. Главное, совладать с его мощью и постараться изучить все доступные комбинации.

    Оружия. Стили боя

    Для каждой миссии мы можем выбрать набор оружий. С собой можно взять 2 единицы холодного оружия и 2 — огнестрельного. Набор оружий можно поменять и в миссиях, пользуясь статуями-магазинами. Переключать взятые оружия можно в любой момент, нажимая кнопки «L2», «R2» на PS2, или «Q», «E» на компьютере. У каждого оружия свой набор действий и комбинаций.

    Рукопашное оружие Прохождение Devil May Cry 3

    Меч «Rebellion»

    Доступ: с самого начала игры.

    Наносит небольшой урон, но с ним герой очень ловок, и легко может уклониться в любую секунду.

    Обычные комбинации:

    Удар, удар, удар – простая комбинация ударов;

    Удар, удар, пауза, удар – комбинация длится дольше, в конце можно часто нажимать кнопку, чтобы Данте нанёс десяток быстрых колющих ударов.

    Прыжок + удар — удар с воздуха по земле.

    Блок + вперед + удар – таранная атака, Данте налетает на врага издалека. Можно использовать для быстрого перемещения. Цена: 10 000 опыта.

    Блок + назад + удар — апперкот мечом. Если отпустить кнопку удара быстро, то враг подлетит в воздух. Если зажать кнопку подольше, до подлетит и враг, и сам Данте.

    Зажать удар – копим энергию в мече, а затем выпускаем ударную волну по полу.

    Прыжок, прыжок – двойной прыжок. Действует, только если оружием включен меч. Цена: 20 000 опыта.

    Если выбран стиль Swordmaster

    Спец, спец – вращение меча по вертикали.

    Прыжок, спец, спец, спец – наносим серию ударов в воздухе.

    Блок + вперед + спец – бросаем меч во врага. Чтобы вернуть меч, снова нажимаем «спец». Пока в руках нет оружия, Данте будет пинаться.

    Блок + назад + спец – резкий выпад в сторону противника. После этого можно много раз нажать «спец», чтобы нанести десяток колющих ударов.

    Тройные нун-чаки «Cerberus»

    Доступ: после победы над боссом Cerberus.

    Наносит много урона, частично замедляет противников своим холодом. Но удары наносятся медленно. Герой уязвим во время проведения комбо-ударов, их нельзя мгновенно остановить, чтобы уклониться.

    Обычные комбинации

    Удар, удар, удар, удар, удар – обычная серия ударов.

    Удар, удар, пауза, удар, удар – последние удары более сильные. В конце можно много раз нажимать «удар», чтобы продолжать раскручивать цеп.

    Прыжок, удар — удар в воздухе по земле.

    Блок + вперед + удар – вращаемся вертикально, повернувшись боком, налетаем на врага и наносим 3-4 удара вращающимся цепом.

    Блок + назад + удар – Резкий бросок к противнику с раскрученным цепом. В конце можно нажимать несколько раз «удар», чтобы повторять последний удар много раз.

    Если выбран стиль Swordmaster

    Спец – вращаем цеп перед собой как щит.

    Блок + вперед + спец – удар цепом по земле, после этого в сторону врага идёт ледяная замораживающая глыба. В конце можно много раз нажимать «спец», чтобы усилить приём.

    Блок + назад + спец – раскручивая цеп, создаём вокруг себя шарообразный ледяной щит, который ударяет ближайших врагов.

    Стихийные мечи «Agni & Rudra»

    Доступ: после победы над боссом Agni & Rudra.

    Наносит нормальный урон. Удары наносятся по большой территории. Наносит самые сильные удары в воздухе.

    Обычные комбинации

    Удар, удар, удар, удар, удар — обычная комбинация оружия. Вначале удары наносятся медленно, враги могут перебить нас.

    Удар, пауза, удар, удар – в конце наносятся сильные рубящие удары сверху вниз.

    Удар, пауза, удар, пауза, удар – более медленные удары в начале, более быстрое комбо в конце. Последний удар наносится ногой. После этого можно нажимать «удар» много раз, нанося быстрые удары мечом.

    Прыжок, удар – мощный удар двумя мечами в воздухе.

    Блок + вперед + зажать удар – удары мечами, с вращением вокруг своей оси.

    Блок + назад + удар – обычный удар и апперкот, чтобы подбросить врага в воздух.

    Прыжок, прыжок — двойной прыжок. Цена: 20 000 опыта.

    Если выбран стиль Swordmaster

    Спец – мощный удар двумя мечами.

    Прыжок, спец, спец, спец — четыре удара в воздухе. Самая эффективная воздушная атака. Последний удар с вертикальным кручением вокруг своей оси, с приземлением на пол.

    Блок + вперед + спец – ударяем по земле, возникает огненный столб огня, движущийся на врагов.

    Блок + назад + спец – крутим меч над собой, от этого появляется огненный вихрь, обжигающий врагов.

    Электрогитара «Nevan»

    Доступ: после победы над боссом Nevan.

    Музыкальный инструмент, атакующий электричеством и летучими мышами. Хорошо помогает против скопления мелких врагов. Но во время атак гитарой Данте наиболее уязвим для врагов, он останавливается на месте и не двигается.

    Обычные комбинации

    Удар – выстрел скоплением электрических летучих мышьей.

    Блок + влево + удар – несколько мелких выстрелов электричеством. В конце, нажимая «удар» много раз, можем увеличить количество выстрелов.

    Блок + вправо + удар – электрический столб вокруг героя, наносящий урон всем врагам вокруг.

    Прыжок, удар – выстрел электричеством в воздухе. Нажимая «удар» много раз, можем увеличить количество выстрелов.

    Блок + вперед + удар – скольжение по земле на коленях, удары всем вокруг.

    Блок + назад + зажать удар – подбегаем и делаем апперкот гитарой. Нажимая «удар» много раз, можем добавить выстрелы электричеством.

    Блок + прыжок – в форме демона подпрыгиваем и зависаем в воздухе. Нажав в таком положении «прыжок», будем ударять врагов молнией сверху. Нажав «удар», ударим гитарой сверху вниз.

    При стиле Swordmaster

    Спец – удар гитарой, как боевой косой.

    Прыжок, спец – двойной удар в воздухе.

    Блок + вперед + спец – вращение гитары вокруг себя.

    Блок + назад + спец – быстрый выстрел электричеством.

    Перчатки и поножи «Beowulf»

    Доступ: в начале 14-ой миссии (“Drive”).

    Сильное, но медленное оружие. Перед каждым ударом есть эффектная задержка по времени.

    Обычные комбинации

    Удар, удар, удар – удар рукой, удар ногой, апперкот рукой.

    Удар, удар, пауза, удар, удар – более длинная серия ударов кулаками. В конце можно много раз нажимать «удар», чтобы увеличить число ударов.

    Прыжок, удар – удар ногой сверху вниз по диагонали.

    Блок + вперед + удар – мощный удар ногой сверху вниз, не отрываясь от пола.

    Блок + назад + удар — мощный апперкот, подбрасывающий врага. Если нажать «удар» ещё раз, до Данте сам подпрыгнет за врагом в воздух и ударит его там.

    Прыжок, прыжок — двойной прыжок.

    При стиле Swordmaster

    Спец – накапливаем энергию в перчатке, делаем выстрел.

    Прыжок, спец — удар с воздуха по полу.

    Блок + вперед + спец – мощный удар по земле с ударной волной.

    Блок + назад + спец – мощный апперкот. В конце нажимаем «спец» ещё несколько раз, чтобы добавить удары ногами.

    Дальнобойное оружие Прохождение Devil May Cry 3

    Огнестрельного оружие в игре гораздо слабее обычного, но им можно атаковать врагов с безопасного расстояния. Обычные выстрелы наносятся всего одной кнопкой, никаких комбинаций нет, но со стилем «Оружейник» можно использовать особые атаки огнестрельного оружия.

    Пистолеты «Ivory & Ebony»

    (Свет и Тьма)

    Доступ: с самого начала игры.

    Пистолеты наносят минимальный, но постоянный урон. Стреляя, можно быстро двигаться и уклоняться от вражеских атак.

    Подбегаем к упавшему врагу, нажимаем «выстрел» — запрыгнет на врага, выпустит обойму и ударит ногой.

    Подбегаем к упавшему врагу, запрыгиваем на него, нажимаем «вперед» + «выстрел» — едем на противнике, стреляем по сторонам.

    При стиле Gunslinger

    Спец – выстрелы в две разные стороны, прямо по врагам.

    Прыжок, спец – вращение и выстрелы во все стороны. Можно продолжать нажимать «спец», чтобы подольше зависнуть в воздухе.

    Зажать выстрел – заряд энергии и мощный выстрел.

    Ружьё «Shotgun»

    Доступ: в 3-ей миссии “The Devils Tower” в баре.

    Дробовик наносит мощный урон, но только на небольшом расстоянии. Полезен против скопления мелких демонов.

    При стиле Gunslinger

    Спец – вращение ружья вокруг себя и беспорядочные выстрелы.

    Блок + вперед + спец – подскакиваем к врагу и делаем выстрел в упор.

    Лазер «Artemis»

    Доступ: в 6-й миссии “Family Ties”. Нужно выполнить 3 испытания. Насадка на руку, стреляющая фиолетовыми лазерными лучами. Обычные выстрелы слабоваты, но можно зажимать кнопку выстрела и делать три мощных выстрела. Очень долгая перезарядка.

    При стиле Gunslinger

    Спец – мощный выстрел в одного врага.

    Блок + вперед + спец — самонаводящиеся лучи ударяют сразу всех врагов вокруг. Можно несколько раз нажимать кнопку «спец», для увеличения количества лазеров.

    Снайперская винтовка «Spiral»

    Доступ: в 9-ой миссии “The Faded Memories”, на 2-ом этаже руин.

    Классическая снайперская винтовка. Мощный урон, долгая перезарядка, максимальная дальнобойность.

    При стиле Gunslinger

    Спец – шрапнель (выстрел в потолок, в противников падают осколки).

    Блок + вперед + спец – прицельный выстрел по уязвимому месту врага. Если нажать «спец» несколько раз, выпущенная пуля будет рикошетить от стенок.

    Гранатомет «Kalina Ann»

    Доступ: после победы над Леди.

    Самый мощный урон среди огнестрельного оружия. Минимальная дистанция. Взрыв наносит урон всем вокруг.

    При стиле Gunslinger

    Спец – выпускаем несколько мелких самонаводящихся ракет.

    Блок + вперед + спец – таранная атака с помощью гранатомёта.

    Оружия Вергилия Прохождение Devil May Cry 3

    Самурайский меч «Yamato»

    Удар, удар, удар – три обычных удара. Последний задевает всех противников, которые оказались на пути. Неплохо подходит для того, чтобы разобраться с толпой.

    Блок + назад + удар, удар — Апперкот и удар по подброшенному противнику. Нажимать треугольник второй раз необязательно, если вы хотите просто подкинуть противника.

    Прыжок, удар — Двойной удар в воздухе.

    Блок + вперед + удар — Бросок к противнику и двойной удар. Чаше всего сбивает монстра с ног.

    Зажать удар — Прием, отлично действующий против толпы врагов. Желательно использовать, когда вы кого-нибудь добиваете.

    Перчатки и поножи «Beowulf»

    Удар, удар, удар — Два удара руками и два — ногами. Мощный прием, который отлично действует против одиночного противника.

    Прыжок, удар — Атака ногой в воздухе.

    Блок + назад + удар — Апперкот и двойной удар ногами. После приема Вергилий остается в воздухе, поэтому вы можете выполнить предыдущий прием.

    Блок + вперед + удар — Вергилий подпрыгнет и нанесет серию ударов. Это, наверное, самый мощный прием. Отлично работает против боссов и сильных тварей.

    Рыцарский меч «Force Edge»

    Удар, удар, удар, удар — Серия из пяти ударов, быстрая и мощная. Особенно жесток последний удар.

    Прыжок, удар — Атака с прыжка, быстрая и сильная. Если противник агрессивный, советую пользоваться именно ею.

    Блок + вперед + удар — Резкий бросок к противнику и удар.

    Блок + назад + удар — Резкий бросок и апперкот. Нажмите треугольник второй раз, чтобы нанести дополнительный удар.

    Зажать удар — В противника летит меч. Пока вы не вернули оружие, можете драться Yamato.

    Метательный меч «Summoned Swords»

    Выстрел — В воздухе возникнут волшебные мечи и полетят к противнику.

    Выстрел, блок + вперед + выстрел — Вокруг Вергилия возникнет вихрь из мечей, убивающий всякого, кто окажется поблизости.

    Выстрел, блок + назад + выстрел — Около Вергилия выстроится ряд мечей и ударит противника.

    Оружие во всех частях игровой серии

    Меч Данте появляется во всех частях Devil May Cry, кроме последней, где главным героем является совершенно другой персонаж. Абсолютно во всей квадрологии данное оружие сопровождает сына Спарды. Внешне оно практически не меняется, в основном раскрываются его особенности и приемы. А если затрагивать сюжетное развитие, то в большинстве случаев меч является частью развития истории. Можно отметить лишь одно — с каждой новой частью он становился все красивее и детальнее, что не может не радовать фанатов игровой серии.

    Появление меча в других играх

    Другой интересной стороной стала популярность вооружения Данте. Пользователи начали активно добавлять модель оружия в другие вселенные с помощью внутреннего инструментария. Например, можно встретить меч Данте в «Скайриме» или вооружиться им в какой-нибудь RPG в стиле Newerwinter. В любом случае в игре, где есть моды, меч Спарды может стать частью снаряжения главного героя. Как это влияет на общий игровой процесс? Практически никак, так как характеристики регулируются лично пользователями, а визуальная составляющая не оказывает влияния на геймплей.

    Дальнейшая судьба оружия

    Осталось только разобраться с тем, какая дальнейшая судьба будет сопутствовать этому мечу. В последней части приключений о Данте охотник остался жив и получил поддержку могущественных союзников. Кроме того, он стал взрослее, хорошо управляется с именным вооружением и не прочь применить его в дальнейшем. Наверное, последующее развитие истории вновь вернет нас к истокам, где главной проблемой станет родственная связь демонов со Спардой. Дело в том, что Мятежник не может нанести вред темным существам, которые имеют кровь принца тьмы, и придется искать совершенно иные пути уничтожения новых противников. Одно известно точно, последующие части приключений о Данте будут захватывающими и интересными.

    Оружие ближнего боя

    • Rebellion
      (Мятежник) — неизменный меч Данте. Данный вариант меча сильно отличается от варианта из предыдущих игр серии: он тоньше и чуть короче, на его рукоятке нет черепа. Меч имеет три формы: стандартную, демоническую и ангельскую. Данте не носит меч с собой: он материализуется у него за спиной по его желанию и, в основном, лишь в Лимбо.
    • Osiris
      (Озирис) — ангельская форма меча, выполнена в виде длинной косы голубоватого оттенка. С её помощью Данте способен совершать быстрые и длинные, но наносящие малый урон цепочки ударов, что помогает ему удерживать врагов в воздухе, а также атаковать врагов, окруживших Данте. Также необходима для уничтожения демонов голубоватого оттенка, которые реагируют лишь на атаки Озириса.
    • Ophion Angel Lift
      (Ангельский подъемник Офиона) — форма ангельской косы, представляет собой кнут с подобием змеиной пасти на конце. С помощью кнута Данте может притягиваться к врагам и некоторым особым уступам, что является частью боевого процесса и решения головоломок.
  • Arbiter
    (Арбитр) — демоническая форма меча в виде чёрного топора с ярко-красным лезвием. Оружие является полной противоположностью Озириса: вместо длинных и быстрых ударов, игрок способен наносить медленные и короткие, но сокрушительные по силе удары, которые, в основном, акцентируются на одном-двух демонах. Необходима для уничтожения врагов красноватого оттенка, которые реагируют только на удары Арбитра, а также особых дверей для прохождения.
    • Ophion Demon Pull
      (Демоническая тяга Офиона) — новая форма демонической секиры. Представляет собой крюк с подобием трёхпалой клешни на конце. С помощью тяги Данте способен притягивать к себе противников, а также вырывать или притягивать некоторые платформы и объекты, что является частью боевого процесса и решения головоломок.
  • Eryx
    (Эрикс) — оружие ближнего боя демонической формы. Выглядят, как непропорционально большие каменные руки с огненными шрамами, объятые пламенем. Данте может наносить как обычные атаки, так и заряженные, медленные, но сокрушительные удары. Эрикс используется для жонглирования врагами и парирования их атак, а также для разбивания особых кристаллов, которые препятствуют прохождению, и необходим для уничтожения особых врагов. Эрикс медленнее Мятежника, но быстрее Арбитра.
  • Aquila
    (Аквила —
    орёл
    ) — оружие ближнего боя ангельской формы. Представляет собой метательные глефы. Данте способен атаковать ими всех врагов вокруг себя, причем на большем расстоянии, чем Озирис. Также Данте способен притягивать всех врагов вокруг себя. Как и Озирис, Аквила помогает в битве с особыми врагами. По скорости Аквила превосходит остальное оружие.
  • Оружие дальнего боя

    • Ebony и Ivory
      (Чёрный и Белый) — пистолеты Данте. В отличие от предыдущих игр серии, где Данте называл пистолеты «парни», в данной игре Данте называет их «подружками» (о чём можно услышать в одном из трейлеров, при этом в субтитрах русской версии игры, он называет пистолеты «ребятками»). Как и раньше, Данте в совершенстве владеет ими: он выполняет акробатические кульбиты, вращения. Также Данте способен заряжать пистолеты энергией, после чего одним выстрелом поражает сразу нескольких противников рикошетом. Автоматически привязываются к цели.
    • Revenant
      (Воскресший — Потусторонний) — крайне мощный обрез. Как и в предыдущих играх, способен атаковать как одного противника, так и сразу нескольких (Данте вращает оружие вокруг себя). Также Данте способен производить заряженный выстрел огромной мощности.
    • Kablooey
      (Электрошокер) — огнестрельное оружие, которое в действительности является простым тайзером, но в Лимбо становится грозным оружием. Шокер использует взрывные заряды: игрок может сперва выстрелить, а затем взорвать заряд.

    Базовое умение. Нажали Пробел

    — персонаж прыгнул. Зажали — прыгнули повыше. Нажали
    Пробел в воздухе
    — персонаж создает адскую платформу и уже от нее прыгает вверх. Используется для преодоления препятствий, уклонения от вражеских атак, удержания персонажа и его соперников в воздухе и скоростного прохождения уровней.

    Ходьба по головам

    Приобретаемое умение. Доступно к покупке сразу. Позволяет отталкиваться от противников (на земле или в воздухе) и прыгать. Над врагом нажимаем Пробел

    . Сомнительная полезность — разве что спасет от приземления на землю или позволит набрать высоту.

    Уклонение (Evade)

    Базовое умение. Обратите внимание — за это действие отвечают ДВЕ клавиши — R

    и
    Shift.
    Позволяет уклоняться от атак противника, используя рывки и перекаты. Можно уклоняться как на земле так и в воздухе.

    • перекат назад, если игрок
      просто
      стоит на земле
      неподвижно или
      перекат в сторону по направлению движения
      персонажа
    • в воздухе аналогично — кувырок в воздухе на месте
      или
      малый кувырок в сторону
    • поправка — уклоняясь в режиме демона в воздухе без выбора направления
      Данте выполнит
      рывок назад

    Уклонение в облике демона (Demon Evage)

    Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения топора Арбитр. В режиме демона (клавиша E) выполните уклонение от атаки противника в самый последний момент,

    и Данте получит
    временныйбонус к силе атак и очкам стиля
    (руки персонажа характерно будут окутаны красной дымкой). Очень полезная штука, особенно если вы деретесь демоническим оружием.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень продлевает время использования бонуса.

    Уклонение в облике ангела (Angel Evade)

    Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения косы Осирис. В режиме ангела
    (клавиша Q)дважды выполните уклонение —
    Данте телепортируется сквозь Лимб
    , увеличивает дальность уклонения (если персонаж двигается)
    и на небольшой промежуток времени
    не получает урон от атак. Эффективно работает только на земле.
    Важно — если использовать прием
    на месте
    , то вы выполните уклонение и телепортируетесь
    на стартовую позицию
    , что очень полезно для перехода в контратаку.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень увеличивает дальность телепортации.

    Адский крюк (Demon Pull)

    в режиме демона

    притягивать к себе врагов и элементы окружения
    правой кнопкой мыши
    .

    • Работает и в воздухе
    • Срывает щиты Пафосам и Бафосам, снимает защиту Рыцарей Смерти и Рыцарей Ада (когда они с щитами), роняет стоящего Деспота на землю
    • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Призрачными Гневами и Рыцарями Льда

    Удар ногой (Kick Off)

    Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка. После использования Адской Крюка на демоне, дождитесь, как тот приблизится к вам и нажмите Е+ПКМ.

    • Удар ногой в воздухе
      отправляет противника в полет вперед
    • Удар ногой на земле либо оглушает врага, либо сбивает с ног
    • Если максимально точно угадать момент сближения противника с Данте, то будет произведен УЧННСР
      — камера приблизится к Данте, урон и очки стиля за прием вырастут (
      220 против стандартных 180
      ), плюс враг
      гарантированно
      будет сбит с ног

    Ангельский хлыст (Angel Lift)

    Выдается во второй миссии. Позволяет в режиме ангела

    притягиваться к врагам и элементам окружения
    правой кнопкой мыши
    .

    • Работает и в воздухе
    • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Кровавыми Гневами и Рыцарями Ада

    Расплата (Payoff)

    Приобретаемое умение. После использования Ангельского Хлыста на демоне, дождитесь, как Данте приблизится к цели и нажмите Q+ПКМ.

    Противник получит апперкот и взлетит вверх. Полезно для жонглирования или для набора высоты.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

    Ангельское ускорение (Angel Shift)

    Выдается в миссии 3. Позволяет Данте преодолевать в воздухе большие расстояния. Очень полезно и в бою, и для скоростного прохождения уровней. В воздухе нажмите Q+Пробел.

    • Использовав умение, не отпускайте Q,
      чтобы Данте замедлился в полете и ускорение было произведено на большее расстояние
    • Также увеличивайте расстояние ускорения, начиная прием в крайней верхней точке прыжка
    • Ускорение можно и нужно
      объединять с Адским Крюком и Ангельским Хлыстом

    Спрыгивание (Leap)

    Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка и Ангельского Хлыста. По принципу действия напоминает улучшенную версию Ходьбы по головам, только намного проще и изящнее. Примените на противнике Хлыст или Крюк

    , затем не отпуская клавишу режима
    ангела/демона,
    нажмите
    Пробел.
    Вжух — и вы оттолкнетесь от врага вверх. Комбинируйте этот прием и Крюк с Хлыстом, чтобы набирать небывалые высоты.

    Важно — прием в облике ангела имеет более быструю анимацию.

    Адский Лик (Devil Trigger)

    Данте в Адском Лике

    Выдается в миссии 9. Атакуя противников, вы заполняете счетчик Адского Лика (фиолетовая полоска

    под белой шкалой здоровья). После того, как
    счетчик заполнится до минимального уровня
    , можно активировать умение,
    нажав V.

    • Активация умения красит волосы Данте в белый, обстановка становится черно-белой,
    • Все враги подбрасываются в воздух (даже те, кто появляется на арене) и парят там на время активации, не атакуют, их режимы ярости и щиты Ведьмы срываются, атаки срываются
    • Также позволяет использовать Адскую Тягу и Ангельский Хлыст НА ЛЮБЫХ противниках все зависимости от их типа и уязвимостей,
      а также
      игнорирует неуязвимости к определенным видам оружия (
      к примеру,
      Призрачных и Кровавых Гневов
      можно
      убивать Мятежником)
    • После окончания действия Адского Лика или досрочного отключения умения враги падают на землю
    • Во время действия АЛ Данте наносит больше урона, получает меньше урона от атак, получает больше очков стиля,
      а также получает
      бонусные очки за атаки противника в воздухе и убийства
    • Увеличивайте время действия АЛ
      , приобретая
      Кресты АЛ
      и находя
      Фрагменты Креста АЛ
    • Энергия АЛ, помимо атак, восполняетсяфиолетовыми сферами и звездами АЛ
    • Стартовое оружие Данте
    • Оптимальный баланс скорости и мощи, средний прирост очков стиля
    • Основные типы атак ближнего боя, но есть и дальнобойные приемы, и для сближения с врагом

    Рубака (Hacker)

    Стандартный прием. Комбо из четырех рубящих ударов, наносящих неслабый урон по одиночной цели. Жмите четыре раза ЛКМ.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

    Смертельный виток (Death Coil)

    Стандартный прием. Улучшенная версия Рубаки для множественных целей — два рубящих удара, пауза, крученый взмах мечом вокруг Данте, затем два удара вперед, и в конце мощный завершающий удар, отбрасывающий мелких врагов (если выдержат). 2 раза ЛКМ + пауза + 3 раза ЛКМ.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

    Самое время (High Time)

    Стандартный прием. Позволяет отправлять мелких демонов в воздух. На земле нажатие F

    отправляет цель вверх.
    Зажмите клавишу
    — и Данте поднимется вверх. С этого приема удобно начинать воздушные атаки.

    Шлемокрушитель (Helm Breaker)

    Стандартный прием. В воздухе нажмите F,

    чтобы вбить демона в землю. Полезно сбивать атаки или самого противника.

    Неистовый полет (Aerial Rave)

    Стандартный прием. Что-то вроде Рубаки в воздухе — четыре рубящих удара по воздушной цели, последний удар выкидывает противника вперед.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

    Вращение рулетки (Roullete Spin)

    Приобретаемый прием. В воздухе после двух ударов выдержите паузу и ударьте еще раз (2 раза ЛКМ, пауза, ЛКМ)

    . Данте крутящим движением меча поднимет врага и себя вверх, причем цель в конце приема по высоте чуть превзойдет персонажа.

    Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает набор высоты.

    Драйв/Овердрайв (Drive/Overdrive)

    Приобретаемые приемы. Причем Овердрайв требует наличие Драйва 1 уровня

    .

    Драйв — очень полезная дальнобойная атака, направленная на несколько целей, стоящих на одной линии. Зажмите и отпустите ЛКМ

    , чтобы Данте зарядил свой меч и выпустил на врагов волну энергии,
    проходящую насквозь через большинство врагов
    . Можете сразу атаковать, или дождаться
    зарядки Драйва на полную мощность
    — длится пару секунд, плюс будет звуковая и анимационная подсказка.
    Держать Драйв можно сколько угодно времени
    , торопитесь медленно.

    Овердрайв — улучшенная версия Драйва, добавляет две ударные волны к приему. Нужно лишь нажать ЛКМ точно после выполнения Драйва.

    Оба приема имеют по два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    Думаю каждый из вас, кто играл в эту игру впервые, ждал очередного босса, ведь после его смерти у Данте появлялось новое оружие. Именно об этом оружии и пойдёт сейчас речь. Итак, начнем.

    Оружие ближнего боя.

    Оружие ближнего и дальнего боя. Оружие ближнего и дальнего боя.

    1.Мятежник (Rebellion, более популярный среди игроков вариант перевода «Восстание»)

    Меч, доставшийся Данте от отца, неизменное оружие Данте. Самое быстрое оружие в игре. Это начальное оружие Данте. В основном оно расчитано на поражение конкретной цели. По скорости ему нет равных. Множество разнообразных вариантов удара делает это оружее смертоносным.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    2.Цербер (Cerberus)

    Цепь, использующий силу льда. Является душой Цербера, которую тот передал своему победителю как признание силы Данте. Отлично помогает выбираться из окружения.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    3.Агни и Рудра (Agni & Rudra)

    Два меча, использующие силу ветра и огня. Достались Данте после поражения братьев. Сильные и быстрые, практически идеал боя.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    4.Неван (Nevan)

    Гитара, призывающая молнии и стаи летучих мышей. Подарок оперной певицы Неван. Самое сильное оружие игры, но и самое тяжёлое для управления.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    5.Беовульф (Beowulf)

    Перчатки и сапоги, призывающие силу света. Остались от Вергила, упавшего в пропасть в башне. Имеют самый большой урон, но малополезны в толпе врагов.

    Оружие дальнего боя.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    1.Чёрный и Белый (Ebony & Ivory, «Эбеновое Дерево» и «Слоновая Кость», «Тёмный» и «Светлый», «злость» и «кость»)

    Два пистолета, слабые, но скорострельные. На начальном этапе игры мало кто использует эти пистолеты, гораздо удобней орудовать мечом.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    2.Дробовик (Shotgun)

    Сильный вблизи и бесполезный на расстоянии, средняя скорострельность. Опять же на любителя.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    3.Артемида (Artemis)

    Лазер, который может стрелять в несколько целей сразу или выпустить все заряды по одной цели.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    4.Спираль (Spirall)

    Снайперская бронебойная винтовка, пробивает врагов насквозь, средняя скорость атаки.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    Оружие ближнего и дальнего боя.

    5.Калина Энн (Kalina Ann)

    Гранатомёт, доставшийся Данте от Леди. Всегда отбрасывает врага, если возможно.

    Вот впринципе и весь арсенал Данте. Каждый может выбрать что-то своё. Я же отдаю предпочтение мечу. Не знаю почему, но все остальные варианты мне нравятся, но только если немного попользоваться для разнообразия. А что нравится Вам?

    P.S. Это мой первый пост. Если есть замечания, то пишите….учту. Воспринимаю здоровую критику.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: